Какой поворотник включать при въезде на круг – Какой поворотник включать при въезде на кольцо, на круговом движении?

Содержание

Какой поворотник включать при въезде на круг: правила Дарвина — DRIVE2

Каверзный билет.

Проходя обучение теории в автошколе, жена зубрит по вечерам экзаменационные билеты. Сегодня вечером ей попадается вопрос «Какой поворотник включать перед въездом на круг — левый или правый?», и она показывает мне приблизительно следующую иллюстрацию к вопросу.

Въезд на круговое движение

Разумеется, я привычно отвечаю: в какую сторону собираемся двигаться по кругу — в такую и включаем. Cобираемся съехать с круга на следующем ответвлении — включаем правый поворотник. Собираемся миновать по кругу ближайшие ответвления — включаем левый. Именно так я обычно и поступаю на практике, аварийных ситуаций этот вариант поведения на кругу не создаёт — никто мне не сигналит и не крутит пальцем у виска. Отвечаем на вопрос и с изумлением видим комментарий, в котором сказано, что на кругу всегда надо включать правый поворотник, так как любой въезд на круг предполагает движение направо, вне зависимости от того, какое из ответвлений вы выбираете для съезда.

Расследование

— Кто он такой?
— Он дебил, сэр.
— Это я и сам вижу. Я спрашиваю, как его фамилия?
— Это и есть его фамилия, сэр.
«Космобольцы».

Решил немного прояснить для себя данный вопрос и на достаточно авторитетном ресурсе koleso.ru под заголовком «Почему вы не умеете ездить по круговому движению – разбираем тонкости» неожиданно наткнулся на следующий пассаж:

«Когда я пропускаю машины, движущиеся на круге, который является главным, чувствую себя белой вороной, потому что я один с включенным сигналом правого поворота, все же остальные стоят почему-то с левым поворотником. Господа! Почему левый поворотник? Круг – это тоже перекресток, если вы на перекрестке хотите повернуть налево, вы включаете левый сигнал поворота, если направо, то правый. Если вы перестраиваетесь направо, вы включаете правый поворотник, если налево, то, соответственно, левый. Правильно? А чем хуже круг? При въезде на круг вы всегда едете направо, а следовательно, и сигнал поворота нужно включать правый. А чтобы проще было, надо просто запомнить, куда руль крутите, такой и поворотник включаете. При въезде на круг вы руль крутите всегда вправо, значит, и поворотник нужен правый, только не забывайте о заблаговременном его включении. С этим надеюсь, разобрались».

Увы, далеко не разобрались. Вот как интересно получается: больше десяти лет за рулём езжу, а ездить по круговому движению, оказывается, не умею! Зато умеет автор данного опуса (особенно понравилось мне «надо просто запомнить, куда руль крутите, такой и поворотник включаете»). Вероятно, именно такие теоретики и вносят правки в ПДД последних версий — вносят, особо не напрягая извилины в отношении логики действий водителей-практиков. А ведь иной новичок именно совету таких теоретиков и последует!

Ладно, давайте попробуем разобраться самостоятельно.

На мой взгляд, главный принцип вождения на дороге по отношению к другим транспортным средствам, обеспечивающий безопасность — это предсказуемость. Окружающие вас водители должны понимать, что вы сделаете и где окажетесь в следующий момент, а желательно — должны иметь возможность прогнозировать ваше поведение и на более длительный срок. Вы можете двигаться очень быстро или очень медленно, вы можете перестраиваться раз в полминуты, но вы должны быть полностью предсказуемы для окружающих на достаточное время, чтобы они успели не напрягаясь отреагировать на ваше поведение на дороге.

И вот перед нами круг. Ежу (а также окружающим нас водителям) понятно, что после въезда на дорогу с круговым движением мы с вами в сторону супротив движения не направимся (поступить так может либо абсолютный «чайник», либо дебил, и это стопроцентно аварийная и исключительная ситуация). А следовательно, окружающие понимают, что наша с вами траектория при въезде на круг в любом случае будет изогнута направо. И стало быть, демонстрировать окружающим своё намерение повернуть направо нет смысла — всем это и так понятно. Окружающих гораздо больше интересует, что мы с вами намерены делать потом, после въезда на круг: снова свернуть направо, на первый же съезд, или огибать центральную клумбу кругового движения, двигаясь налево? Именно прогноза этих намерений они от нас и ждут. В результате большинство водителей в полном согласии с элементарной логикой включают

левые поворотники перед движением по кругу и правые — желая съехать на первое же ответвление. Соответственно, остальные вокруг отлично понимают эту систему сигналов, и всё идёт чинно и благопристойно.

Ровно до тех пор, пока на круг не въезжает новичок, вкусивший ценных советов теоретиков типа того, которого я процитировал выше. И вот тут начинается настоящий балаган: левый ряд кругового движения, правый поворотник, и нередко — последующий визг тормозов и хруст железа.

Но возможные последствия — в лучшем случае материальный ущерб, а в худшем — чужое здоровье и жизни — мало заботят подобных советчиков, типа процитированного мной выше. Главное ведь что? Статью накатать и гонорар получить. Да ещё гордо озаглавить статью: мол, ездить вы не умеете, но так уж и быть, вот вам в виде одолжения тонкости поведения на дороге от знатока.

Но теперь, по крайней мере, я начинаю гораздо лучше понимать, почему даже многоопытные водители с многолетним стажем так боятся «чайников» на дороге. А как тут не бояться, когда новичок зачастую не в силах распознать в подобных советчиках дебилов-теоретиков и не всегда понимает, к чему могут привести их советы на практике? А что уж говорить о тех случаях, когда эти советы норовят вмешаться в практику и становятся поправками к ПДД?

www.drive2.ru

Повороты и рядность при круговом движении

Круговое движение очень часто становится проблемой для новичков. Это не удивительно, ведь разновидностей таких перекрестков (а это именно перекресток) существует великое множество. Объединяет их лишь одно — круговое движение (кольцо). Различное количество дорог, которые подходят к кольцу, и их расположение относительно этого кольца не даю возможности унифицировать круговое движение. Но всё-таки необходимо соблюдать общие требования, говорят

инструкторы по вождению.

Проблемы проезда кругового перекрестка

Как и при проезде любого перекреста, перед перекрестком с круговым движением необходимо снизить скорость и оценить ситуацию на дороге. Ошибочным является распространенное мнение, что кольцо — это всегда главная дорога. Чаще всего это именно так, но не всегда. Поэтому внимательно следите за знаками и помните о правиле «помехи справа».

При круговом движении большая путаница возникает у неопытных водителей с включением необходимых поворотов.

Основное правило такое: при въезде и выезде с перекрестка с круговым движением необходимо включить правый поворот.

Не меньше трудностей доставляет и выбор правильной полосы при круговом движении. Тут также всё зависит от конкретной ситуации, ведь кольца бывают многополосными.

Варианты пересечения перекрестка с круговым движением

Вам необходимо повернуть по кольцу направо

Автоинструкторы утверждают, что правый поворот считается самым простым вариантом (если Вам нужно съехать с кольца на самую первую от Вас дорогу справа). Тут все элементарно: перестраиваетесь в крайний правый ряд, включаете правый поворот, выезжаете на крайнюю правую полосу кольца, поворачиваете направо на первом же съезде.

Вам необходимо проехать по кольцу прямо

В этом случае Вам придется выполнять круговое движение дольше, а именно проехать половину кольца.

Выбор полосы движения зависит от общего количества полос на кольце. Общая рекомендация здесь такая: занимайте одну из средних полос при многорядном круговом движении, или правую полосу при двухрядном.

При въезде на кольцо необходимо включить правый поворот, даже не смотря на то, что какое-то время Вы будете двигаться прямо или налево. А при движении по кольцу (прямо) показывать поворот не надо. Отсутствие поворота в этом случае показывает другим участникам движения, что Вы собираетесь продолжать круговое движение, и в Ваши планы не входит съезд с кольца на ближайшую правую дорогу. Как только Ваш съезд с кольца будет следующим (вы поравнялись с предыдущим съездом), включайте правый поворот, предупреждая, что вы будете производить съезд с кольца.

Вам необходимо повернуть по кольцу налево

Оптимальная полоса для кругового движения в этом случае — одна из крайних левых (при многорядном движении). Однако, приближаясь к своему съезду, Вам придется перестроиться в правый ряд, и тут важно правильно включать и выключать повороты, не водя в заблуждение остальных водителей.

Въезд — включение правого поворота («я буду ехать по кольцу»). Выезд — включение правого поворота на уровне предыдущего съезда («я съезжаю на следующую дорогу»). Однако Вам придется включить правый поворот и для того, чтобы перестроиться, готовясь к съезду.

При перестроении выключайте поворот немедленно, как только займете новую полосу — не сбивайте водителей, которые могут подумать, что Вы уже съезжаете с кольца.

Таковы общие рекомендации проезда перекрестков с круговым движением. Но опять повторим: многое зависит от конкретных условий. В любом случае, выполняя круговое движение, снизьте скорость и внимательно следите за знаками и разметкой.

Правила проезда через круговое движение:

Будьте внимательны на дорогах!

Изображение взято с сайта shturman56.ru

spokoino.ru

Комментарий специалиста. Порядок включения сигналов поворота при въезде на перекресток с круговым движением

Людмила спрашивает:

Каков порядок включения сигналов поворота при въезде на перекресток с круговым движением?

На вопрос отвечает  Юрий Краснов:

Юрий Краснов, майор милиции, преподаватель академии МВД РБ, с 1997 по 2011 год сотрудник ГАИ.

В данной статье будет сделана попытка рассмотреть вопрос включения указателей поворотов при подъезде к кругу, при выезде на круг, при движении по кругу и при съезде с круга.
 

Сразу сделаем следующие оговорки:

 

1. Мы не определяем изначально, куда планирует двигаться водитель, проезжая круговой перекресток

 

Лучше, когда водитель заранее занимает такое положение, которое позволит ему без особых проблем съехать в нужный съезд с круга.
 

Таким образом, если вам через круг сразу направо, то лучше занимать первый ряд.
 

Если съезжать с круга нужно будет во второй съезд – занимаем средний ряд.
 

Если съезжать с круга в третий (четвертый и далее) съезд – средний или левый крайний ряд.

 

Но ПДД разрешают подъезд к круговому перекрестку по любой полосе.

 

И на практике опытные водители этим и пользуются. Они знают, что быстрее всего можно выехать на круг из первого ряда, так как потом можно с легкостью перестроиться в любой нужный им ряд и съехать туда, куда им нужно.
 

Поэтому мы и не будем оговаривать, куда нужно водителю после выезда на круг, так как в реальных условиях возможных вариантов развития ситуаций может быть множество.

 

2. Не разбираем опасные ситуации

 

В статье вопрос траектории движения разбирается относительно одного автомобиля.

 

Естественно, в большинстве случаев водитель двигается не один и должен при выезде на главную дорогу, при перестроении или при приближении транспортного средства справа (при отсутствии разметки) уступать дорогу соседнему водителю.
 

Есть еще одно негласное правило – нужно соблюдать «рядность» при выезде на круг. Но понятие рядности у многих водителей неверное.
 

А установить безопасный порядок выезда можно грамотной организацией движения, в частности разметкой.

Вопрос рядности в данной статье также не рассматривается.

 

3. Не обозначаем, какая на перекрестке организация дорожного движения

 

Главная дорога в Республике Беларусь в основном по кругу. Перекрестки бывают разные. Количество рядов на кругу и количество рядов при выезде на круг может быть разным, и разметка может быть нанесена по разному. В статье мы будем рассматривать вопрос включения указателей поворотов относительно нанесенной разметки или при отсутствии разметки. А вы, уважаемые водители, когда попадете в реальные дорожные условия, сможете сами понять, какой указатель поворота при каких обстоятельствах включить.
 

Приводить примеры возможных траекторий движения автомобиля мы будем, исходя из практических наблюдений за тем, как наши водители совершают движение в реальных условиях. Все ситуации будут разбираться отдельно.

  

Что такое круг?

  

Итак, исходя из ПДД «круг» — это перекресток, на котором организовано круговое движение.

Возьмем средний перекресток с общепринятой схемой организации движения. Три полосы для движения на кругу и три полосы для выезда на круг и для съезда с круга.

  

Давайте обозначим границы этого перекрестка.

 

 

 

Все, что заштриховано – это один перекресток, а не четыре (три, пять) отдельных Т-образных перекрестков.

 

Подъезд к «круговому» перекрестку

  

Исходя из того, что круг – это один перекресток, при подъезде к перекрестку на любом автомобиле, независимо от полосы движения, должен быть включен правый указатель поворота. Ведь въезжая на перекресток по любой полосе, мы совершаем поворот направо.

 

 

 

Как только мы пересекли линию границы перекрестка, мы начинаем движение по изгибу вправо и смотрим при этом, что нам делать дальше? То есть оставить уже включенный правый указатель поворота, выключить его или переключиться на левый указатель поворота.

 

Выезд на круг

 

Рассмотрим возможные варианты при выезде (въезде) на круговой перекресток:

 

1. Выезжаем на круг по первой полосе и съезжаем в первый съезд направо

 

Въезжаем на перекресток с правым поворотом и съезжаем с перекрестка с правым поворотом.

 

 

 

2. Выезжаем на круг по второй полосе и съезжаем в первый съезд направо

 

Въезжаем на перекресток с правым поворотом и съезжаем с перекрестка с правым поворотом.

 

 

 

3. Въезжаем на круг по первой полосе, собираясь дальше двигаться по кругу

 

Въезжаем на перекресток с правым поворотом. Двигаясь по изгибу, переключаемся на левый указатель поворота, так как видим, что при выезде на круг мы будем пересекать слева линию разметки.

 

 

 

4. Въезжаем на круг по второй полосе, собираясь дальше двигаться по кругу

 

Тут возможны два варианта.

Можно выезжая на круг не перестраиваться левее.

 

Въезжаем на перекресток с правым поворотом. Выехав на круг выключаем указатель поворота и продолжаем движение по кругу.

 

 

 

Можно выезжать с перестроением влево.

 

В этом случае при выезде на круг мы будем пересекать слева линию разметки. Поэтому въезжаем на перекресток с правым поворотом, а двигаясь по изгибу, переключаемся на левый указатель поворота, так как видим, что нужно будет при выезде на круг пересекать линию разметки слева.

 

 

 

5. Въезжаем на круг по третьей полосе, собираясь дальше двигаться по кругу

 

Въезжаем на перекресток с правым поворотом. Двигаясь по изгибу, переключаемся на левый указатель поворота, так как видим, что при выезде на круг мы будем пересекать слева линию разметки и, перестраиваясь, занимаем нужный нам ряд.

 

 

 

Движение по кругу

 

Если мы двигаемся по кругу в своей полосе и у нас слева и справа от автомобиля линии разметки — мигать поворотом не нужно.
 

В названии перекрестка заложена схема движения транспорта: круговое движение.
 

Значит, если нам не нужно перестраиваться левее, правее или съезжать вправо, то и мигание указателя поворота — это не предусмотренная правилами подача светового сигнала.

 

 

 

Перед тем как съехать с круга – включаем правый указатель поворота.

 

 

 

Если для продолжения движения по кругу вам будет необходимо перестраиваться влево, пересекая линии разметки – совершаем перестроение с включенным левым указателем поворота.

 

 

 

Если для съезда с круга вам будет необходимо перестраиваться вправо, пересекая линии разметки – правый указатель поворота нужно включить перед первым перестроением и не выключать его до момента завершения съезда.

 

 

 

Если перед съездом с круга вам не нужно перестраиваться, непосредственно съезжая с круга двигаемся с включенным правым указателем поворота.

 

 

 

Если разметки нет или она не видна

  

Если на кругу не нанесена разметка, или ее не видно, то двигаться по кругу нужно также не мигая указателем поворота. А перед съездом с круга нужно будет включить правый указатель поворота.

 

 

auto.tut.by

Какой поворот включать при въезде на круг

Необходимо понять, что в случае отсутствия знаков или разметки, указывающих на разрешенные направления движения по полосам для движения ПРЯМО (по кольцу), можно использовать ЛЮБУЮ (правую или левую) полосу, в то время как съезд — только с ПРАВОЙ полосы.

Подводя итог всему вышесказанному:

Въезжаем на кольцо – включаем ПРАВЫЙ указатель поворота.

Двигаемся по кольцу – указатель не требуется.

Съезжаем – снова включаем ПРАВЫЙ указатель.

Соблюдая вышеприведенные рекомендации Вы, скорее всего, не станете виновником ДТП

PS статья является личным мнением автора

Александр Медников

Группа в Контакте

См. также:

Лекция: Помощь начинающему водителю. Перекрёсток

Лекция: Помощь начинающему водителю.

Какой поворот включать при въезде на круговое движение

Внимание А значит, и все находящиеся на перекрестке транспортные средства будут должны уступить дорогу заезжающим на кольцо автомобилям. А как покинуть перекресток, на котором организовано круговое движение? ПДД, опять-таки, устанавливает простое правило: при отсутствии знаков и разметки со значением «Направление движения по полосам» съезжать с кругового перекрестка придется только из крайнего правого ряда.

Движение на круговом перекрестке с установленным знаком «Уступи дорогу»

Зачастую на кольцевых перекрестках стоит дорожный знак со значением «Уступи дорогу».


Как же проехать такой перекресток, на котором организовано круговое движение? ПДД устанавливают довольно простое правило. Все движущиеся по кругу автомобилисты имеют приоритет, так как кольцо является главным по отношению к дорогам, ведущим на это кольцо.

Какой поворотник надо включать при въезде на круговое движение

Занимать центральный полосы следует только тогда, когда дальнейшее движение будет прямолинейным.

Проезд кругового перекрестка

Согласно ПДД, круговое движение перекрестка необходимо преодолевать в соответствии с определенными требованиями. Круг на таком перекрестке является главной дорогой, а все остальные — второстепенные.

При преодолении перекрестка водитель должен соблюдать рядность движения. Потеря своей полосы чревата доставлением дискомфорта другим участникам движения и даже созданием аварийной ситуации на дороге.

Правый поворот на круговом перекрестке

Совершение такого маневра обязывает водителя сбросить скорость, включать сигнал поворота и перестроиться в крайний правый ряд.


При въезде на круговой перекресток необходимо удостовериться в том, что другие автомобили пропускают новое транспортное средство.

        • Да,уж,наше ПДД,ведь точно,найди в ПДД,как надо въезжать и выезжать с кругового перекрестка,это на руку ребятам с палками!

        • Пункт 8.5 гласит: **Перед** поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан **заблаговременно занять** соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

          Т.е.

Какой поворот включать при въезде на круг

Инфо

Круг на перекрёстке данного типа – это главная проезжая часть, всё остальное уже является второстепенным. Во время движения, владелец транспортом должен придерживаться рядности общего движения.


Если он потеряет свою изначальную полосу, то это может доставить проблемы остальным и даже создать небольшую аварию.

Правый поворот внутри кольца

Итак, что же нужно сделать сидящему за рулём, чтобы проезд прошёл успешно:

  • снизить скорость;
  • задействовать поворотник;
  • перестроиться в крайний правый ряд;
  • при въезде надо убедиться, что остальные машинисты уступят новое авто.

Соблюдение таких простых правил обеспечит комфорт на дороге без каких-либо проблем и без возможных ДТП.

Левый поворот

Водитель должен заблаговременно сориентироваться и перестроиться в соответствующую полосу.

Какой поворот включать при въезде на круговое

Преодоление перекрёстка в качестве пешехода.

В данном случае слева – транспортное средство «велосипед», а справа – пешеход с велосипедом

Ведя велосипед руками, мы становимся при преодолении перекрёстка пешеходом, получая соответствующие права и обязанности, и можем воспользоваться пешеходным переходом и соответствующим сигналом светофора

Только наши ПДД — верх совершенства — допускают: транзит через круг главной дороги, светофоры (!) на круге, пешеходные переходы через круг, остановки транспорта на нем же !!!

Только у нас, насыпав клумбу в центре обычного перекрестка, превращают его в круговое движение со всеми «наворотами» (см. выше).

Да, при въезде на круг нужно включать поворотник. Так же, как и при движении по кругу и при съезде с него.

При въезде на круг включаете правый поворотник. Потому что Вы поворачиваете направо (налево, очевидно, повернуть запрещено).

При самОм движении по кругу — левый поворотник, потому что движение происходит против часовой стрелки.

И при съезде с круга — снова правый.

Въезд на круговой перекрёсток можно производить с любой полосы.

Съезд с кругового перекрёстка, согласно ПДД РФ, должен производиться только из правой полосы.

Лучше всего изначально занять правую полосу, двигаться по ней по кольцу и из неё же выезжать.

Важно

Тем не менее новичкам лучше проезжать круговой перекресток именно по правой стороне. У такого решения есть целый ряд преимуществ. Это экономит время, так как не придется постоянно перестраиваться с полосы на полосу.


Исключение составляют лишь те случаи, когда правый ряд занят припаркованными автомобилями. Но тогда их стоит спокойно объехать и продолжить движение снова по правому ряду. Такое решение поможет избежать и аварийных ситуаций, особенно в условиях плотного потока.

Если же водителю необходимо после пересечения кольца продолжить движение прямо, то занимать лучше средний ряд. Это простое решение поможет избежать аварии.

Вот как интересно получается: больше десяти лет за рулём езжу, а ездить по круговому движению, оказывается, не умею! Зато умеет автор данного опуса (особенно понравилось мне «надо просто запомнить, куда руль крутите, такой и поворотник включаете»). Вероятно, именно такие теоретики и вносят правки в ПДД последних версий — вносят, особо не напрягая извилины в отношении логики действий водителей-практиков.
А ведь иной новичок именно совету таких теоретиков и последует!

Ладно, давайте попробуем разобраться самостоятельно.

На мой взгляд, главный принцип вождения на дороге по отношению к другим транспортным средствам, обеспечивающий безопасность — это предсказуемость. Окружающие вас водители должны понимать, что вы сделаете и где окажетесь в следующий момент, а желательно — должны иметь возможность прогнозировать ваше поведение и на более длительный срок.

Правила проезда перекрестков с круговым движением

Соблюдение ПДД является жизненной необходимостью. Водитель должен четко знать, как ему поступать в конкретной ситуации.

К примеру, если перекресток включает в себя круговое движение, правила проезда в 2018 году такого участка подразумевают корректный выбор полосы и грамотный выезд с этого отрезка дороги.

Очень важно придерживаться установленных нормативов, ведь при другом раскладе может возникнуть вероятность создания аварийной ситуации.

Внимание: с 8.11.2017 внесены изменения в ПДД, согласно которым на круговом движении круг всегда главный.

Что такое перекресток с круговым движением?

Перекрестком с круговым движением называется участок дороги, представленный в виде острова, движение по которому осуществляется против часовой стрелки (актуально для дорог с правосторонним движением).

Вы можете двигаться очень быстро или очень медленно, вы можете перестраиваться раз в полминуты, но вы должны быть полностью предсказуемы для окружающих на достаточное время, чтобы они успели не напрягаясь отреагировать на ваше поведение на дороге.

И вот перед нами круг. Ежу (а также окружающим нас водителям) понятно, что после въезда на дорогу с круговым движением мы с вами в сторону супротив движения не направимся (поступить так может либо абсолютный «чайник», либо дебил, и это стопроцентно аварийная и исключительная ситуация). А следовательно, окружающие понимают, что наша с вами траектория при въезде на круг в любом случае будет изогнута направо. И стало быть, демонстрировать окружающим своё намерение повернуть направо нет смысла — всем это и так понятно.

piv-zapravka.ru

В какую сторону нужно включить поворотник при выезде на круговое движение (главная по кругу) ?

в какую сторону двигаешься туда и мигай, сначало направо

у нас на въезде на круг ненадо включать, только при выезде. Deutschland.

выезжая на круг правый, а вот уже по ходу дальнейшего движения левы или правый оставить)

А Вы на «Т»-образном перекрестке при повороте направо какой указатель поворота включаете? Те кто левый включает — ПДД не знает! Понакупали ВУ. Или в школе для бухгалтеров их получали.

При въезде на круговое движение поворотник не надо включать, при выезде включай.

Приехали, — это называется. Куда крутиш руль, в ту сторону и поворотник включеш. Вот это мы ездим ,- класс.

При вЪезде и при выезде с кругового движения надо включать правый поворотник.

При въезде и съезде-правый, а если в круге несколько рядов, то соответственный при перестроении.

Однозначно правый. Возможно, парень что-то недоговаривает.

При вьезде на круг-правый, а дальше по направлению движения

При въезде необходим правый! При движение по кругу без перестроений все должно быть выключено! (отворотов может быть 10 и что вы все с правым поворотником проедите сообщяя о намерение где-то съехать, не вводите в заблуждение) При перестроение включаем соответствующий сигнал поворота! При съезде включаем правый сигнал поворота! Учтите тот факт, что по ПДД сигнал включается не «при» перестроении или повороте, а «заблаговременно»! Вот и вся наука, а кто там что говорит, завалили или нет, своя голова должна быть, фильтруйте сказки!

фсё таки сначало ..правый, а потом куда движение продолжить хочеш …по кругу …знач налево включай …с круга выехать… пусть мигает правый ..а вАще …если задумаешся долго на круге, куда …какой поворотничик включать надо, включи аварийку ..и остановись прям на круге… люди у нас добрые…. не объедут… обязательно мило Тебе помогут, подскажут …как правильно и быстро уехать с мигающим поворотом с круга …

Когда ебнут гайцы подскажут.

Комментариев нет!!!! Правила читай.

ну вы даёте левый конечно

При въезде на круговой перекресток (не важно какая главная) надо включать правый сигнал поворота. Ваш знакомый плохо знает теорию, в билетах аж в двух вопросах это спрашивается! Мог бы доказать!!!

touch.otvet.mail.ru

Въезд на круговое движение поворотники

Лучшие рипы от jumo aka end

Перекресток с круговым движением — нерегулируемый перекресток, поэтому на нем действует правило «Уступи помехе справа». Таким образом, если перед въездом не стоит знак «Уступи дорогу», то мы въезжаем на перекресток первыми, а те, кто находится на круге, должны нас пропустить. Что касается выезда с перекрестка, то здесь действует общее для всех перекрестков правило — для поворота направо необходимо занять крайнее правое положение, и повернуть можно только на крайнюю правую полосу.

Сообщества › DRIVE2 и ГАИ › Блог › Указатели поворотов при проезде перекрестка с круговым движением

В комментариях к теме www.drive2.ru/c/1507763/?m=96042285&page=0#a возникли разногласия по вопросу использования указателей поворотов при проезде перекрестка на котором организовано круговое движение 1(1а) Включаем указатель правого поворота (п. 8.1 ПДД) 2. Выключаем указатель правого поворота (п. 8.2 ПДД) 3. Движемся до нужного нам выезда без «поворотников», так как полосу движения не меняем (п.

8.1 ПДД)

Въезд на круговое движение поворотники

Вам необходимо повернуть по кольцу налево Оптимальная полоса для кругового в этом случае — одна из крайних левых (при многорядном движении).

Однако, приближаясь к своему съезду, Вам придется перестроиться в правый ряд, и тут важно правильно включать и выключать повороты, не водя в заблуждение остальных водителей.

Въезд — включение правого поворота (“я буду ехать по кольцу”). Выезд — включение правого поворота на уровне предыдущего съезда (“я съезжаю на следующую дорогу”).

Вполне логично: собираешься выехать с кольца на ближайшем выезде — едешь с правым поворотником, собираешься продолжить движение по кольцу — едешь с левым.

То есть, по моему мнению, было бы понятнее, если бы не только оранжевая и красная ехали с левым поворотником, а и голубая. С другой стороны можно считать как перестроение в левую полосу, тогда поворотник надо включать сначала вправо, потом влево.

Tweet Проезд перекрестков с круговым движением

У многих начинающих водителей за частую возникает много вопросов осуществляя проезд перекрестков с круговым .

Рассмотрим основные правила проезда круговых перекрестков или как довольно часто вводят в поисковых системах такой запрос «круговое движение и его правила» . по перекрестку с круговым движением можно воспринимать как участок дороги с односторонним движением, так как встречное движение здесь отсутствует.

Круговое движение

В ПДД нет ни отдельной главы, ни отдельного пункта, разъясняющего водителям правильное по кругу.

За исключением пункта 13.9, но в нем рассказывается о въезде на круг, когда он является главной дорогой и когда не главной.

Там все просто, надо лишь руководствоваться знаками.

Если перед въездом на круг установлен знак 4.3 «Круговое движение» в сочетании со знаком 2.4 «Уступите дорогу» или 2.5 «Движение без остановки запрещено», то для вас круг является главной дорогой.

Проезд перекрестков с круговым движением: ПДД

Действующие правила дорожного движения помогают разрешать множество ситуаций.

Особое место отведено перекресткам с круговым. Подобные участки регулируются с помощью определенных знаков.

Каждый водитель обязан знать, как себя вести выезжая на перекресток с круговым, правила проезда по которому описаны в ПДД. Необходимо не только корректно заезжать на кольцо, но и грамотно покидать его.

Post navigation

Вот возник странный вопрос.

Уже 4 года за рулем, все время при круговом движении при необходимости движения прямо включал левый поворот и уже непосредственно перед съездом — правый.

Все мои знакомы, да собственно и все кого я наблюдаю в таких ситуация поступают также.

А вот жена сейчас учится в автошколе и их уча перед выездом на круг показать поворот направо, потом сразу налево, а потом куда надо.

Какие поворотники включать при поезде кругового перекрестка?

Для начала какой перекрёсток у Вас. Если это простой однополосный, то при движении по кругу Вам придётся подавать поворот налево, так как каждый раз будете проезжать выезды с него и надо будет показывать всем, что Вы ещё не собираетесь съезжать.

Если же на перекрёстке 2,3 и т.д. полос, то лишнее включение поворотников не на крайней правой полосе будет расценено как попытка сместиться на левую полосу.

Надо ли включать повороты на круговом движении?

Домотались, что не сключил поворотник, при том не смогли внятно сказать, на основании какого пункта ПДД я обязан это делать.

Инспектор все твердил как попугай, что въезд на круговое это «как бы правый поворот, а по нему как бы левый». А я ему в ответ, что их ихнее как бы меня как бы никак вообще не касается и несогласный я совсем. В результате, отпустили, но сказали, что оштрафуют, если в следующий раз не включу(стоят там постоянно).

juridicheskii.ru

Какие сигнали поворотником надо включать при въезде на кольцо?

по правилам нужно включать правые, а по жизни — сначала левые, а при съезде с кольца — правые

ЛЕВЫЕ, зайка, ЛЕ-ВЫ-Е!!!

Куда поворачиваешь, в ту сторону и включай.

перед вьездом правый когда вьехал левый и так до нужного поворота потом опять правый

На кольцо въезжаешь без поворотников, а при выезде включаешь правый поворотник!

правый поворот включай. а лучше прочитай правила чтобы в пятый раз не запороться

В какую сторону руль крутишь, тот поворотник и включай.

При въезде никакой, а при выезде правый, не забудь про то, что выезжать с кольцо надо обязательно с правого ряда!

при въезде левый а при выезде правый

Чтоб вам было проще запомнить вы должны представить себе кольцо не стандартного размера а раз в 10 больше что бы вам не казалось что кольцо это препятствие которое объежжают по кругу а полноценный перекресток с односторонним движением в право, поэтому по правилам при въезде вы подаете сигнал правого поворота, после въезда его отключаете, при выезде то же самое подали правый, и выйхали, а вот по жизни в ПДД есть такой пункт — поворотники не должны вводить в заблуждение остальных участников движения и у нас например если включить правый при вьезде на перекрестке как на картинке то вас 100% проторанят потому что подумают что вы выежжаете на первом выезде, поэтому если главная это та по которой едем мы как бы насквозь, как левый авто на рисунке то ни чего не включаем а если у нас второстепенная а круг главный то включаем левый, ждем потом вьежжаем, при выезде правый, на эту тему много споров но я описал как делают по ПДД и не совсем.. . но для того чтоб не создавать аварийную ситуацию.

По ПДД при въезде нужно включать правый поворотник. Включай пока сдаешь экзамен. Когда начнешь реально ездить, если не собираешься съезжать на первом же съезде с кольца, то правый не включай, что бы не путать других автомобилистов.

<a rel=»nofollow» href=»http://www.ampravda.ru/2013/09/19/039653.html» target=»_blank»>http://www.ampravda.ru/2013/09/19/039653.html</a>

Спасибо мыслителю, более менее разъяснил, и зачем ГИБДД вводить правила, которые могут ввести в заблуждение водителя, только для провала экзаменов? либо для создания себе работы, видимо заняться больше не чем.,

по правилам только когда уже выезжаешь с кольца правый паворотник, а в жизни даже дпсники при въезде левый показывают. заезжать можешь с любой полосы, а выезжать только с правой крайней полосы. удачи

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *