Камера заднего вида на авто на зеркало – KIA Rio 5-door Типичный сток › Бортжурнал › Камера заднего вида и зеркало с монитором. Установка и обзор

Камера заднего вида с монитором в зеркале: выбираем правильно

Автомобиль стал не простым средством передвижения. Современные модели оснащаются разнообразными оригинальными датчиками, камерами и сенсорами, которые упрощают и облегчают управление транспортным средством. Одним из таких средств является камера заднего вида с монитором в зеркале.

Она имеет массу преимуществ и позволяет быстро сориентироваться во время маневров или парковки. Это помощник, без которого не обойдется начинающий водитель. Перед тем как броситься на поиски камеры, мы предлагаем ознакомиться с подробной информацией о ней.

Как выбрать камеру заднего вида?

Парковка или простой маневр по развороту автомобиля могут закончится плачевно. В лучшем случае это будут царапины лакокрасочного покрытия Вашего автомобиля, в худшем будет поврежден еще один автомобиль. Для того чтобы избежать столь серьезных последствий лучше приобрести современное оборудование, которое поможет решить все сложности и сэкономит средства.

Камера заднего вида с монитором в зеркале – это прибор, который в изобилии присутствует в магазинах Украины. Поэтому многие автовладельцы теряются на этапе выбор. Как же сделать правильный выбор и приобрести именно ту камеру заднего вида, которая будет выполнять все свои функции?

Подобные изделия подразделяются по представленным ниже признакам:

• По месту расположения: штатные и универсальные;

• По способу монтажа: корпусные и врезные.

Универсальная камера заднего вида имеет множество преимуществ перед штатными. Их можно устанавливать на любой автомобиль. То есть даже если Вы являетесь обладателем продукта отечественного автопрома, Вы сможете установить универсальную камеру. Ко всему прочему такие камеры не боятся мойки. Они герметичны. Современные материалы, которые используются при производстве таких камер, успешно противостоят царапинам и воздействию влаги. Оптика камеры не помутнеет со временем. Если Вы не хотите сверлить в кузове отверстия для крепления камеры, можете приобрести модель, которая крепится с помощью других приспособлений. Она не менее надежна, чем обычная.

Выбор штатной камеры заднего вида необходимо производить с особой тщательностью. При покупке данной разновидности камеры заднего вида следует замерить корпус с плафоном номерного знака и сравнить его с размерами и формой камеры. Следует отметить, что штатные камеры заднего вида производятся в соответствии с размерами и параметрами той или иной марки автомобиля. Некоторые модели камер можно устанавливать вместо ручки открывания багажника. Они совмещают в себе плафон подсветки номерного знака и камеру заднего вида. К достоинствам штатной камеры можно отнести возможность сделать ее незаметной для посторонних глаз и не портить дизайн автомобиля. Так же штатная камера не исключает заводскую подсветку номерного знака.

Если Вы не нашли подходящей модели камеры для Вашего автомобиля, обратите внимание на универсальные модели. Они имеют разнообразные формы и конфигурации, системы креплений и могут быть легко установлены на бампер, номерной знак или крышку багажника любого автомобиля.

Выбор расположения экрана

Наличие камеры заднего вида требует устройства для отображения изображения. На сегодняшний день такими устройствами являются экран автомагнитолы, небольшой универсальных монитор, располагающийся на торпеде, но наилучшим вариантом стал экран на зеркале. Данный вариант получил свое распространение благодаря удобству. Дело в том, что водитель ориентируется во время маневров на боковые и салонное зеркала. Это означает, что водителю не нужно терять время и искать взглядом изображение и приспосабливаться к новому устройству.

Современные зеркала заднего вида могут быть оснащены экраном, который располагается с правой стороны, посередине и с левой стороны. Наиболее удобным расположением является левосторонний экран, так как он ближе к водителю. Так же при выборе зеркала необходимо ориентироваться на модель автомобиля и размер самого зеркала. Для легковых автомобилей это могут быть зеркала с диагональю 4-7 дюймов, а для грузовых – 6-12 дюймов. Ко всему прочему необходимо выбирать зеркало с экраном, который дает четкое изображение, но он не должен быть слишком большим. На небольшом расстоянии от глаз водителя изображение может искажаться.

Преимущества и недостатки установки камеры заднего вида с экраном в зеркале

Как было сказано выше, камера заднего вида может быть установлена в любом месте на багажнике, бампере или номерном знаке автомобиля. Универсальные камеры заднего вида можно вмонтировать в любое место на кузове автомобиля. Единственным местом, где это устройство не будет выполнять своих функций в достаточной, мере является заднее стекло. Автовладельцы могут обратиться в автосервис, где специалисты подскажут наилучший вариант для установки и проведут все необходимые работы.

Штатные камеры являются наиболее приемлемый вариант. Их, как правило, устанавливают еще при сборке автомобиля. То есть устройство размещено в том месте, где будет максимальный обзор для водителя. Они незаметны, а значит, не будет лишнего повода волноваться о целостности автомобиля.

Камера заднего вида, вмонтированная в бампер, имеет место быть, но в процессе эксплуатации могут возникнуть определенные сложности. В первую очередь это небольшой угол отклонения от горизонта, а во вторую – это поломка при малейшем повреждении бампера. Так же устройства могут быть установлены на крышке багажника вместо ручки или под ней. В данном случае это так же уменьшает угол обзора и делает картинку неполной.

Хотя многие штатные камеры устанавливаются таким образом. Наиболее подходящим местом для камеры заднего вида является рамка номерного знака. Оптимальный угол обзора, определенная степень защищенности оборудования от поломок и повреждений и возможность соединить фонарь подсветки номерного знака и наличие камеры. Исключение составляют универсальные камеры. Они устанавливаются на номерной знак, и часто при этом приходится убирать подсветку.

Виды камер: проводные и беспроводные

Благодаря современным технологиям и большому количеству производителей водители могут приобрести камеры и устройства для их установки. Сами камеры заднего вида могут быть проводные и беспроводные. Они различаются технологией передачи видео изображения.

По видео кабелю. Стандартная технология, которая позволяет передавать четкое изображение без помех на экран, встроенный в зеркало заднего вида. Единственным минусом таких устройств является сложность прокладки кабеля от камеры до экрана.

Беспроводные устройства. Камеры заднего вида с экраном в салоне не связаны проводом, что облегчает процесс их установки, но в данном случае существуют ограничения по расстоянию, на которое может передаваться качественный сигнал. Если расстояние между камерой и экраном более 15 метро, то могут быть помехи и нечеткость картинки. Такие устройства аналогичны проводным. Вместо провода – радиопередатчик и радиоприемник.

Беспроводная передача сигнала возможна с помощью всем знакомого Wi-Fi соединения и с помощью FM-модуляции. Последний используется в автонавигаторах и в других аналогичных устройствах. Wi-Fi соединение используется для передачи сигнала с камеры на планшет или другие мобильные устройства.

Цена и ассортимент в Украине

На сегодняшний день в Украине представлен громадный ассортимент камер заднего вида, как проводных, так и беспроводных их стоимость колеблется от 250 грн и до 10 000 грн и выше. Такой разбег цен объясняется качеством устройств, их возможностями и другими параметрами, а так же более высокая стоимость у моделей, которые произведены под известными торговыми марками. Сегодня можно приобрести штатную камеру заднего вида Lexus ES350/240 iDial за 500-700 грн. Ее параметры позволяют получить качественное изображение, а угол обзора такой камеры составляет 170 градусов.

Универсальная проводная камера заднего вида

iDial CL20326-BC2 с углом обзора 95 градусов – горизонтальный и 80 градусов – вертикальный доступна для приобретения за 900 грн. Есть модели, которые поражают своими возможностями и кроме стандартных функций имеют еще и возможность заглянуть за угол и преобразовать изображение. Если Вы хотите купить камеру заднего вида, в процессе выбора определите ценовую категорию, параметры и возможности камеры, которые Вам необходимы. Так же важно при выборе устройства определить место, где она будет установлена. После этого можно делать покупку и устанавливать ее.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?

Да Нет

auto.today

Citroen C4 Цитромон › Бортжурнал › Установка камеры заднего вида и зеркала с монитором

Вот и наступил тот день, когда собравшись с мыслями пора сделать первую запись в БЖ 🙂
Сразу определю, что хотел получить в результате. После дня рождения в виде подарков образовалась некоторая сумма денег, решил потратить на плюшки для авто. Захотелось камеру заднего вида с выводом на экран монитора, встроенного в зеркало заднего вида, причем, не то которое навешивается на штатное, а заменить штатное. Плюс, не было желания тянуть провода через весь салон. Решил остановиться на беспроводных технологиях. Вмешательство в штатную проводку, предполагалось минимальное.
Итак начнем. 1. Зеркало заднего вида брал,
ТАКОЕ 126 $

2. Камеру заднего вида взял ВОТ ЭТУ 16.99 $
3. Беспроводной модуль взял с штекерами для подключения питания, ибо есть разные варианты. ТАКОЙ МОДУЛЬ 18.78 $

Хочу отметить, что при заказе зеркала, китайцы упорно требовали фото кронштейна крепления к лобовому стеклу. С горем пополам я его нашел. Скажу сразу, все подошло. Но для последователей решил зафиксировать на фото.

крепление зеркала заднего вида на лобовом стекле

соответственно вид на крепление со стороны кронштейна зеркала заднего вида


Взял я китайский продукт и смотрю. А он раза в полтора шире оригинала

крепление зеркала заднего вида (китаец)

другой ракурс китайского крепления


Примерил в креплению на стекле, уффффф, совпадает…А дальше начались удивления. Смотрю, зеркало держится, но как-то болтается немного. Подумал, ну чтож, китаец, видать придется как-нибудь дорабатывать, ан нет. Пригляделся, а в креплении дырочка, а там винт под шестигранник, а в комплекте Г-образный вороток. На фото его отлично видно. Затянул без фанатизма. Держится не шевелится. Ура, класс.

вот она дырочка с винтиком


Так как изображение будет выводится на экран который встроен в зеркало, то от него идут провода питания и сигнала. Решил питание брать от колодки блоков предохранителей в салоне. Надо же как то прятать эти провода. Но и об этом китайцы позаботились.

вот так прокладываются провода в креплении


а для того что бы провода не торчали к плафону, китайцы положили раздвижной пластмассовый кабелегончик раздвижной.

закрепленное зеркало с кабелегоном


Отмечу что новое зеркало не искажает отображение и немного шире штатного.

штатное снизу (приятно, что новое больше)


На этом с зеркалом все.
Переходим к камере заднего вида.
Устанавливаем вместо левого фонаря (чтобы не путаться, это сторона водителя) подсветки номерного знака. Снимается он просто, с узкой стороны подковыриваем тоненькой отверткой и вытаскиваем наружу. Отсоединяем разъем питания.

разъем питания подсветки номерного знака

Тут столкнулся с трудностью, разъем вытаскивается не очень далеко, а резать его не хотелось. Покопавшись по форумам, понял что проводка идет за пластиком бампера. Подлез снизу заднего бампера, рукой нащупал проводку и перекинул разъем с другой стороны от какой-то штуки в бампере. Руками нащупаете, поймете. И вот разъем достаточно вылез наружу. Подсоединяем при помощи скоч-лок питание подсветки в камере (не самой камеры, а именно светодиода)! Т.к если подсоединить не так, то камера будет работать постоянно, а нам нужно что бы питание подавалось при включении задней передачи. Соблюдаем полярность!

кто внимательно посмотрит, определит полярность.


Включаем габариты, проверяем работу.

ух ты как светит


Можно прокидывать провода видео и питания от камеры за бампер и устанавливать камеру на место.

камера на месте


Ложимся под бампер и видим провода.

провода камеры под бампером

Перед этим в багажнике снимаем накладку бампера (там все просто). Далее выталкиваем резиновую заглушку в сторону бампера. Отсоединяем белый разъем в багажнике, дабы было удобнее просовывать провода в заглушку.

отсоединяем разъем


В заглушке выбираем подходящее отверстие и по очереди просовываем разъемы от камеры. Опытным путем было установлено, что один разъем больше другого. Точно не помню но вроде видео больше, сначала просовываем его, как бы закручивая внутрь. Далее таким же образом просовываем разъем питания.

сделал дырочку в заглушке, а потом разъем порвал ее как надо


Изолируем разъем от подсветки номера и крепим, чтобы не стучал об кузов.

разъем закрепили и заизолировали


Вылезаем, отряхиваемся и ныряем в багажник 🙂 Так как с грязной работой покончено.
Берем беспроводной модуль (БМ) и соединяем разъемы питания и видео идущие от камеры.
Далее минус от БМ цепляем под гайку на болт в багажнике, а плюс на лампу заднего хода. Снял задний фонарь (в багажнике барашек и потом выталкивать), отстегнул защелки и глянул на лампы.

вот же дорожка с плюсом на задний ход


Подергал-потрогал и нашел нужный провод в левой части стенки багажника. Подключил плюс от БМ.

то ли белый, то ли серый провод Но там плюс ЗХ


Вот и с багажником покончено. Для пущей уверенности заводим авто, ставим на ручник и включаем ЗХ. Бежим смотреть горит ли светодиод на БМ, если да, то теоретически все собрано правильно, если нет, ищем либо не контакт, либо подсоединили криво. Устраняем (у меня был плохой плюсовой контакт).
Начинаем прокладывать провод от зеркала. Проложил его под обшивкой крыши и далее по левой передней стойке вниз. С потолком все ясно. Снимаем плафон освещения салона, откручиваем солнцезащитный козырек. Далее думал, как же эта стойка снимается. Фото не нашел, решил дергать, аккуратно сверху и далее ниже. В итоге все удачно получилось. Там три зажима. Потом вытаскиваем из торпеды эту обшивку.

вот что за зажимы


По стойке уже проложены какие то провода и услужливо оставлены свободные крепления для проводов. Укладываем туда наш кабель. Потом, дергаем боковую пластиковую накладку торпеды, ту что видна при открытой двери. И снимаем нижнюю накладку под рулем, что бы проще было пробросить кабель. Так же как и с БМ в багажнике, соединяем разъемы видео и питания с такими же разъемами от зеркала. Там был еще какой-то зеленый провод от зеркала (я так понял типа управление включения), решил его не трогать. Минус от БМ подключил к ближайшему винту, благо там все прекрасно видно. Плюс взял с колодки блока салонных предохранителей. Нашел методом тыка с тестером, плюс 12В который появляется при включении зажигания. Включил зажигание, на приемнике БМ загорелся светодиод, на зеркале тоже. Значит все собрано правильно. Все жгутуем, убираем под обшивку, крепим что бы не болталось и не стучало. Крепим обшивку стойки и солнцезащитный козырек, плафон убираем на место. Заводим авто и включаем заднюю. Наблюдаем картинку на мониторе.

какая красота-то


Причем на улице были уже сумерки и качество картинки порадовало. Решил проверить расстояние. Начало зеленой зоны — 1 м до края экрана, начало желтой зоны — 50 см, начало красной — 25 см. Все это проверял подъезжая все ближе к воротам. Когда подъехал к началу красной зоны, обратил, что расстояние на линейке больше чем 25 см и на крае экрана не видно края бампера. На свой страх и риск решил подъехать до края экрана. Вышел померить, между бампером и воротами влез кулак. По-моему хороший результат. Единственный минус, это немного смещенный центр изображения относительно центра бампера, но привыкнуть можно. Не критично.
Жаль что сюда можно положить только 20 фото, выложил на Яндекс.Диск ФОТО архив со всеми фотографиями

www.drive2.ru

Nissan Note Rocket Raccoon › Бортжурнал › Установка камеры заднего вида с выводом в салонное зеркало с монитором

Камера – это удобно! На теане привык ориентироваться «по приборам», поэтому для енота тоже был приобретен комплект под установку штатное место плафона освещения номера с выводом в салонное зеркало.

Не сразу вышел «каменный цветок». Пришло разбитое зеркало, но его бесплатно поменяли китайцы на новое (+2 недели ожидания). Потом искал информацию о подключении, так как хотелось сделать самому. Первый заход – провал блицкрига: быстро сделать прохладным вечером не получилось – застрял на резиновых гофрах (по глупости). На следующий день в жару (в салоне енота было +54) ниасилил не смог нормально запитать приемник и зеркало.

Всё решил третий день…

На алиэкспресс куплена недорогая камера с передатчиками

Камера с передатчиками

и зеркало с монитором.

Недорогое зеркало с монитором

Я поехал в гараж, где выложил все вещи из салона авто, разложил инструменты, подготовил гаджеты к инсталяции.

Захватил тряпочку и чистую воду для предварительной протирки рабочих областей. В первый подход «наскоком» я не сделал этого, о чем жалею. Пыли и грязи за все время эксплуатации авто собралось немало, в процессе этой грязью обляпал обшивки и потом их долго чистил.

Мне понадобились головки на 10 и 17, отвертки, мультитестер, изолента, стяжки, силиконовая смазка, канцелярский нож, мануал с картинками по ремонту енота.

Снял обшивку с пятой двери, там есть углубление, с которого лучше начать. Держится на клипсах, снимается с усилием.

Небольшое углубление слева

Открутил 4 гайки на 10, которые держат внешнюю панель с плафонами подсветки номера.

Торцевая головка должна быть достаточной

Вставил камеру вместо правого плафона, запитал подсветку камеры от подсветки номера.

Предварительно лучше стереть пыль и грязь

Просунул в пятую дверь енота провода от камеры. Не стоит пытаться пропихнуть их силой, за упрямство я расплатился потерянным временем в первый день установки. Пару пшиков силиконовой смази, и провода легко проскальзывают в дырочку.

Больше силиконовой смазки

Затем еще пару пшиков и провода в салоне.

Старый антенный провод помог протянуть все провода

С багажнике надо снять обшивку под пятой дверью и всю правую сторону.

Снимаем обшивки

Справа будут клемы, в них мультитестером находим минус и 12v огней заднего хода.

Минус был черным, плюс заднего хода зеленым с красным

Теперь желательно все подключить и все проверить. Если удачно работает, решайте как запитаете зеркало-монитор.

У меня были приемник-передатчик, и я, быстро подключив передатчик к заднему ходу, долго не мог нормально подключить приемник. Плафон освещения салона не помощник, ибо приемник от него работает круглосуточно. Хотел тянуть подключение к прикуривателю, но до того же заднего хода имхо ближе. Подключил питание приемника к заднему ходу.

Вешаем зеркало, держится оно крепко.

Устанавливаем зеркало с монитором

За плафон освещения салона прячем провода и передатчик.

Подключение камеры – не сложно, если знаешь как)) Мне стоило доверить установку какому-нибудь специалисту, хотя ощущение от самостоятельной инсталляции приятные.

Всем добра! Ловите лето за хвост)))

www.drive2.ru

Лада 2110 Пыльный рояль › Бортжурнал › Камера заднего вида + зеркало с монитором 7 дюймов

Камера заднего вида.
Мне всегда нравился внешний вид близкий к околостоковому. Ничто не выглядит так топорно и стремно, как инородное тело на заводском кузове авто. Поэтому при выборе камеры заднего вида очень хотелось, чтобы она была в цвет авто и не выделялась, но при этом чтобы способ ее монтажа был не в ущерб функциональности.

Обычно для установки на 2110 задействуют место крепления плафонов освещения номерного знака на бампере. Плюс такого варианта — камера всегда чистая. Но требуется демонтаж бампера. И зимой когда идет снег, то он попадая на свет от подсветки номера ухудшает видимость. Есть еще несколько недостатков — вы можете легко не заметить шлагбаум или цепь на воротах, если будите сдавать задом, и что очень важно — вы не видите собственный бампер и не можете оценить расстояние до препятствия, если авто движется задним ходом под углом!


Внимательно присмотревшись к личинке замка багажника решил использовать это отверстие для монтажа (все равно я всегда открываю именно с брелка). На фото видно, что крышка багажника в районе замка имеет наклон, и пластиковый держатель в верхней части имеет большую толщину чем в нижней (компенсирует этот наклон, чтобы ключ вставлялся более менее ровно). Сняв личинку замка обнаружен нехилое такое отверстие. При выборе камеры именно размер отверстия задавал свои требования к габаритам (так как внешние габариты корпуса камеры должны полностью герметично перекрывать отверстие). Естественно камера с металлическим корпусом стоит значительно выше, чем такого же плана, но с пластиковым!




Остановился на вот такой модельке. Она покрашена хоть и не в цвет, но по краней мере глубокий лакированный черный сливается с цветом самого авто. Данная камера заднего вида имеет прочный металлический корпус с классом защиты IP67. Отличительной особенностью данной автомобильной камеры является способ её установки в машину. Установка осуществляется благодаря шпильке, которая жестко зафиксирована с корпусом камеры. Камера устанавливается в заранее изготовленное отверстие в автомобиле, шпилькой внутрь и затягивается гайкой с обратной стороны.

Ее характеристики:
Разрешение … 480 ТВ линий
Количество пикселей … 628*582
Угол обзора … 170 градусов
Водонепроницаемость … IP67
Рабочая температура … -40…+85 градусов
Парковочные линии … есть

Кстати есть еще и варианты в хромированном корпусе.



Монтируем и получаем вот такую картину:

Зеркало заднего вида.
Взял самое обычное, так как есть планы приобрести 2Din магнитолу и подключить камеру именно к ней. У всех этих зеркал с монитором зерно конкретное. Что сказывается на качестве изображения.


Крепится на заводское и не особо портит вид салона.

Теперь разбор полетов:
Цена камеры 800 грн. Цена зеркала 400 грн.
Что получаем на выходе:


Фото получилось не очень удачным. Но хорошо видно, что в зеркале я вижу свой бампер! Внизу черная полоска — это мой бампер. И я могу очень плотно подъезжать к любому предмету, так как вижу четко расстояние от своего бампера до препятствия.

P.S. есть у меня один приятель, который упорно не верил, что благодаря камере можно подъехать задним ходом настолько плотно, что едва пачка сигарет будет помещаться между бампером и стенкой например. Однажды решил проучить обидчика, заблокировал его наглухо припарковавшись вплотную к его автошке так что буквально 3 сантиметра и касание к рамке госномера его переднего бампера. Когда он вышел на улицу, то глаза у него были как блюдца потом)))

Теперь хочу установить камеру и на перед авто. Есть кое-какие идеи на этот счет. Да и у зеркала есть 1 пустое гнездо под еще один тв вход 🙂

Недостатки:
нет ик подсветки и ночью вижу только то, что освещается фонарями заднего света (буду дорабатывать этот момент наверно установкой дополнительного освещения под задним бампером). На мойке мойщики машинально закрывают крышку багажника используя камеру как рычажок. Думаю как обыграть этот момент (пока что каждый раз предупреждаю)…

www.drive2.ru

Зеркало с камерой заднего вида — бортжурнал Mitsubishi Lancer 1999 года на DRIVE2

Однажды сломалось крепления зеркала заднего вида, и пришлось год кататься без него. На aliexpresse часто встречал зеркало заднего вида и с функцией видеорегистратора и даже с камерой заднего вида, но самое, что мне понравилось, так это то, что на зеркале с камерой заднего вида есть различные крепления, в том числе и под мой авто. В итоге не долго думая решил заказать зеркало.

Заказывал на aliexpress у данного продавца ru.aliexpress.com/item/Gr…-4-3-TFT/32844743088.html

Доставили с Китая курьерской доставкой СДЭК прямо до дверей моего дома.

Поставляется зеркало в картонной упаковке, на упаковке стоя галочки, что есть функция камеры заднего вида.

Полный размер

Коробка

Комплектация состоит из:
1 шт. Зеркало заднего вида,
1 шт. Крепления номер 4 (Якобы под мой автомобиль)
1 шт. Инструкция,
1 шт. Камера заднего вида,
1 шт. Провод для подключения камеры с зеркалом (длина кабеля ~ 5 метров)
2 шт. Провод для подключения питания к зеркалу и к камере,
2 шт. Шурупы для фиксации камеры,
4 шт. Шурупы для фиксации крепления зеркала.

Полный размер

Комплектация

Крепление к зеркалу выслали то, что я заказывал, хотя китайский продавец утверждал, что на mitsubishi lancer крепление другое, но я ему скинул фото своего крепления, и он сказал, что я всё правильно выбрал и должно подойти.

Полный размер

Крепление зеркала

Полный размер

Крепление зеркала, вид сбоку

Камера заднего вида имеет свою подсветку из четырёх ярко белый светодиодов.

Полный размер

Камера заднего вида

Кабелей питания в комплекте два штуки, один нужен для постоянного питания зеркала заднего вида, а второй кабель питания нужен на подсветку камеры заднего вида, то есть на камеру минус кидаем на массу, а красный провод кидает на + лампочки заднего хода. Получается так, что при включении задней передачи включается подсветка на камере.

Полный размер

Кабеля питания камеры и зеркала

Зеркало заднего вида чуть больше, чем родное моё зеркало в авто. Есть кнопка включения камеры заднего вида, датчик света, ну и конечно же провода. Красный штекер отвечает за питания зеркала, один желтый для DVD магнитолы, а второй желтый для камеры заднего вида.

Полный размер

Зеркало заднего вида

Сзади на зеркале есть встроенный динамик, датчик света и по центру место с четырьмя отверстиями для крепления зеркала, крепление крепится с помощью четырёх шурупов которые входят в комплектацию.

Полный размер

Зеркало заднего вида. Вид сзади.

Прикручиваем четыре шурупа и можно вешать в автомобиль.

Полный размер

Прикрученное крепление на зеркале заднего вида.

Так как в подключении всего этого я полный ноль, пришлось методом тыка разбираться в подключении зеркала, а также камеры. На помощь пришел компьютер, а именно компьютерный блок питания, откуда я и взял 12 вольт.

Полный размер

Пробный запуск зеркала и камеры заднего вида.

Наглядно я нарисовал разноцветные круги на проводах, чтобы наглядно было видно, что куда подключать.
Зелёный круг (Постоянное питания на зеркало) — Черный провод это минус, красный это плюс. Я подключал данные провода к прикуривателю, провод длинный и его вполне хватает протянуть туда.
Синий круг ( Питание для подсветки камеры заднего вида) — Черный провод я кинул на массу, а красный провод на плюсовой провод лампочки заднего хода.
Жёлтый круг (Питания для камеры заднего вида) — Как видим есть два красных провода, сделаны они просто для удобства, один провод я заизолировал изолентой, а второй красный провод я подключил на плюсовой кабель лампочки заднего хода.

Полный размер

Инструкция по подключению

Когда я понял, что и куда подключать, я принялся устанавливать зеркало в автомобиль. Но как на зло, я всё подключил и столкнулся с той проблемой о которой я всё же догадывался, а заключается она в том, что крепление которое мне прислали чуть короче и меньше, чем родное, а именно 3 миллиметра сыграли свою роль. Креплении как бы стоит в кронштейне на лобовом стекле, но в легкую снимается без особых усилии.

Полный размер

Сравнение креплении. Китайское слева, а родное сломанное справа.

Проблему я решил иначе, купил автомобильный герметик и приклеил, крепления к кронштейну, так как из этой ситуации выйти иначе не было вариантов.

Полный размер

Автомобильный герметик

Камеру заднего вида я прикрепил над номерным знаком. Провод выводил с салона под номерной знак, там уже была дыра, через которые я и вывел незаметно провода.

Полный размер

Установленная камера заднего вида.

На креплении есть пластиковая вставка, в ней я спрятал провод зеркала заднего вида. После я уже спрятал там провод парктроника и провод видеорегистратора.

Полный размер

Прячем провода.

Теперь при включении передачи заднего хода, включается автоматически камера заднего вида и подсветка и с левой стороны зеркала появляется небольшой экран на котором видно изображение с камеры заднего вида. Все датчики света которые присутствуют на зеркале, служат они для автоматической регулировки контрастности картинки изображения в зависимости от освещения в салоне и снаружи автомобиля. Автозатемнение самого зеркала здесь к сожалению нет.

Полный размер

Экран камеры заднего вида

Видео распаковки посылки, а также видео изображения с камеры заднего вида.

Продавец перед покупкой спрашиваем какой вид крепления у Вашего автомобиля, поэтому будет проще простого снять своё зеркало, сделать фотографии и отправить продавцу и он сам подберёт крепление.

Полный размер

Виды креплении

www.drive2.ru

Hyundai Accent AT InFinity › Бортжурнал › Камера заднего вида + зеркало с дисплеем

В выходные были работы по установке камеры заднего вида и зеркала заднего вида со встроенным дисплеем.

Камера и зеркало шли с Китая примерно полтора месяца. Разница в стоимости на них с ебея по сравнению с интернет-магазинами больше чем в 2 раза в меньшую сторону) Вот к примеру, тоже самое зеркало, но уже под каким то брендом Spark, и цена у него сразу больше чем в 2 раза! Самое сложное, естественно, было поставить и подключить камеру. Камеру закрепил на планке, проводку в крышке багажника провел через существующее отверстие центрального крепления планки, немного рассверлив его. Далее провел проводку по салону в торпедо и там уже подсоединил к проводке зеркала заднего вида.

Зеркало без проблем установилось на штатное, держится отлично. Дисплей практически незаметен, если он выключен. На дисплее справа расположены 5 сенсорных кнопок для включения, регулировок и работы с видео выходами. Зеркало имеет 2 видео входа, к одному подключается камера заднего вида а второй можно использовать на любое усмотрение, я туда подключил регистратор, об этом в следующей записи.

Питание камеры подключается к фонарю заднего хода, туда же подключается один из проводов зеркала (благодаря ему при включении заднего хода активируется видео вход, к которому подключена камера и автоматически выводится картинка с камеры). Камера имеет парковочные линии, по которым можно легко ориентироваться. Также, за счет повышенной светочувствительности, изображение с камеры видно даже в темноте, достаточно света от фонарей заднего хода. Угол обзора 135 град.

Фото во время установки не делал, выкладываю окончательный вариант.

Камера

Посылка

Написано защищена от попадания воды

Зеркало с дисплеем 4,3 дюйма

Посылка

Заметно каких размеров встроенный дисплей

Полный размер

Зеркало крепиться к штатному парой подпружиненных зажимов сверху и снизу, держится крепко

Отлично вписалось, чуть больше штатного.

Камера, почти не заметная

Камера практически не регулируется, сверху мешает планка а снизу рамка номера

Так выглядит монтаж проводов камеры

Авто на дисплее на расстоянии 1-ой парковочной линии…

…и реальное расстояние при этом между машинами. Можно ориентироваться при парковке в городе.

Авто на расстоянии самой ближней парковочной линии…

…и реальное расстояние.

Теперь удобно парковаться вдоль дороги на обочине, отлично видно сколько есть места для маневра. Камера на мой взгляд прекрасная альтернатива парктроникам, для установки которых нужно сверлить бампер, да и парковаться по «пикалке» не всегда удобно и безопасно. Рекомендую!

Хочу добавить, что китайская камера успешно выдержала уже несколько бесконтактных моек на полном давлении, нигде не потеет)

www.drive2.ru

Iran Khodro Samand › Бортжурнал › Зеркало-монитор и беспроводная камера заднего вида.

Наконец то получил свой заказ из Китая-комплект зеркало с монитором и беспроводная камера заднего вида.

Технические характеристики
Монитор-зеркало
— Дальность передачи: до 5 метров
— Размер экрана: 4,3-дюймовый ЖК-дисплей TFT
— Разрешение: 480 (W) * RGB * 272 (H)
— Цветной дисплей: Да — RGB
— Видео система: AUTO NTSC / PAL
— 2 видеовхода
— Напряжение: 12 Вольт
— Размер зеркала: 285*75*16 мм.
Камера
— Датчик изображения: CMOS ¼ дюйма
— Угол обзора: 120 градусов по горизонтали, 80 градусов по вертикали
— Минимальная освещенность: 0.2Lux / F1.2 (IR ON)
— Всепогодный: IP65
— Общее число пикселей: 628 × 582 (NTSC)
— Диапазон ночного видения: 3M (автоматический)
— Горизонтальное разрешение: 420 ТВЛ
— Питание: 12 Вольт
— Размеры камеры: 45 мм * 25 мм * 25 мм

В машину пока не ставил, да и врятли буду, хочу заказать зеркало устанавливаемое вместо штатного,типа такого:

Так что просто слегка протестировал в домашних условиях.
Зеркало слегка темнее родного, но обзору не мешает. Дисплея не видно вообще, в смысле пока он не показывает.Так что тут все просто отлично. Изображение появляется примерно через 1 сек после подачи питания на камеру. Изображение четкое, с разметкой, без помех.
Зеркало имеет 2 видеовхода, так что можно подключить еще один источник, например регистратор или камеру переднего вида.

Установил зеркало:

Установка камеры

Нравится 68 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *