Кашкай и икстрейл сравнение – Дорогой Nissan Qashqai или дешевый Nissan X-Trail: выбираем комплектацию — журнал За рулем

Кашкай или Х-Трейл что лучше, ведь разницы почти нет

Такой вопрос, как: «Кашкай или Х Трейл, что лучше?» начал звучать еще в 2015 году, после того как произошел рестайлинг моделей. При этом актуален он и в наше время. Ведь оба эти компактных кроссовера достаточно хороши. О том, как же выбрать между ними, мы и поговорим сейчас.

Сразу стоит сказать, что сравнить Ниссан Кашкай и Ниссан Х Трейл достаточно трудно, ведь на множество вопросов нельзя ответить однозначно. Поклонники есть как у одного автомобиля, так и у другого, да и результаты испытаний не дают категоричного ответа. Что ж, попробуем разобраться с тем, что же лучше выбрать – X Trail или Qashqai – самостоятельно.

Сравнение конструкции Кашкай и Х-Трейл

Начнем сравнение Ниссан Кашкай и Ниссан Х Трейл именно с конструктивных особенностей автомобилей. После обновления Qashqai стал намного мягче на ходу, к чему привели улучшения подвески. Как и раньше, лучше объезжать сильные препятствия (или, по крайней мере, сбавлять ход), но мелкие неровности подвеска поглощает с лихвой.

Кроме того, стоит отметить наличие системы кругового обзора через камеры наружного наблюдения. Особенно это полезно в силу низкого расположения кресла водителя. В результате, управлять стало намного проще и удобнее. Пригодиться это не только для новичков, но и для опытных водителей. Особенно, когда нужно парковаться между клумбами и бетонными столбиками. Улучшили и электроусилитель руля. Теперь водителю намного проще совладать со своим авто.

Полноприводная версия транспортного средства оснащена вариатором и муфтой. Фактически, все так же, как и на X Trail. При этом дорожный просвет – целых 19,2 см, так что можно смело ехать сквозь любые преграды. Но тут важно понимать, что Кашкай не становится внедорожником, просто на нем можно комфортно себя чувствовать не только в условиях хороших городских дорог, но и при езде по неровностям.

Продолжить сравнение X Trail и Qashqai стоит с оценки конструктивных изменений первого авто. Тут также не обошлось без новшеств. При этом они зацепили не только внешний вид транспортного средства, но также и его функциональные характеристики. О том, что же именно изменилось, мы поговорим немного позже.

Оцениваем экстерьер

Трудно выбрать Ниссан Кашкай или Ниссан Х Трейл только по их одному внешнему виду. Для людей, которые не сильно интересуются особенностями данных моделей, на первый взгляд даже не отличить авто между собой.

Новая модель отличается несколько большими габаритами. Длина выросла на 26 сантиметров, высота на 11 и ширина на 14. И раньше авто было немаленьким, теперь же это – настоящий гигант. В то же время, визуально это не сильно заметно. Если раньше Х Трейл был более угловатым, с жесткими контурами, то в результате обновления черты получились более мягкими и смазанными.

Заглядываем в салон

Если говорить о том, что лучше: Ниссан Х Трейл или Кашкай, то внутри салоны этих автомобилей практически ничем не отличаются. Одинаковые изгибы передней панели, удобное расположение управляющих переключателей, встроенный комплекс Nissan Connect 2.0. Но если уж вы побудете за рулем одной и другой машины, то никогда не сможете их перепутать.

В салоне X-Trail намного более просторно. Если сидеть сзади, то вообще не возникнет желания начать втягивать голову. И это при том, что «галерка» находится несколько выше, чем передний ряд. Там легко поместится даже трое взрослых людей с обычной комплектацией. Третий ряд отсутствует на обоих авто. И это правильно, ведь кроссовер – вовсе не автобус, а вот место в багажнике лишним не бывает.

В случае с Х-Трейл, есть модификация с люком на всю крышу. Хотя для наших погодных условий это не самый лучший вариант – слишком холодно будет зимой. В то же время, стоит отметить, что если вы выбираете Nissan Qashqai или Nissan X Trail, то не найдете утепленной модели ни там, ни там.

Как чувствуется на ходу

Подвеска хороша и там, и там, при этом автомобиль нормально себя ведет как в городе, так и при езде по магистралям. Можно ехать вплоть до скорости в 150 километров в час – кидать не будет.

Но, несмотря на то, что по своей мощности автомобили одинаковые, Х Трейл проигрывает Кашкай в своей динамике. Чтобы разогнаться до сотни потребуется на 1 секунду больше. С другой стороны, можно взять модификацию не на 2,0, а на 2,5 литра. Тогда разницы не чувствуется никакой.

Также доработали систему Nissan Chassis Control, которая полностью соответствует новой подвеске. Теперь она не только передает крутящий момент между осями, кроме того, с ее помощью двигатель немного сбавляет обороты во время поворотов, что позволяет удержать правильную траекторию. Вдобавок, каждое колесо притормаживается самостоятельно.

Багажник

Задавая вопрос о том, что лучше: Ниссан Кашкай или Ниссан Х Трейл, нельзя забывать о характеристике вместительности багажника. Ведь кроссоверы покупают не только чтобы ездить по городу, но и для загородных путешествий. А там без вещей, как все понимают, не обойтись. В X-Trail помещается до 1585 литров, при этом есть моделируемые отсеки с полочками, которые можно трансформировать и устанавливать на разной высоте. В Кашкай эти показатели несколько скромнее.

Если раньше на систему открывания дверей достаточно сильно нарекали, то теперь достаточно будет взмахнуть рукой возле номерного знака (бесконтактное открытие работает только при заглушенном моторе, если ключ находится у владельца). С одной стороны, это добавляет удобства, но с другой – открывает перед злоумышленниками больше возможностей.

Что же выбрать: Кашкай 2 или Х-Трейл

Итак, наше сравнение Ниссан Кашкай и Ниссан Х Трейл подходит к концу. Стоит отметить, что основное отличие между этими шикарными автомобилями не в то том, что Х-Трейл больше весит, а Кашкай лучше разгоняется. На самом деле эти авто очень сильно похожи, практически близнецы. Одинаковая мощность и вместительность, практически идентичный внешний вид и оформление салона. В действительности, разница носит чисто субъективный характер, так что трудно сказать, что вам понравится больше, пока вы не сядете за руль.

Если же вы все-таки решились выбирать Ниссан Икстрейл или Кашкай, тогда стоит помнить, что в первом более комфортно ездить. Фактически, это семейное авто, в котором очень много места как для пассажиров, так и водителя, что особенно сказывается при долгосрочных поездках. В то же время Кашкай больше подходит для людей, которые предпочитают безопасности и комфорту динамику.

А далее видео обзор Кашкай и Х-Трейла:

krossovers.ru

NISSAN QASHQAI VS NISSAN X-TRAIL — DRIVE2

«Кишкайство» или Как Ниссан сделал внутренних конкурентов из своих кроссоверов
Вот понятно было раньше: Икс-Трейл — кроссовер с некоторыми внедорожными амбициями, а Кашкай — компактный городской «паркетник». Выпустив новые поколения этих моделей, Ниссан запутал автолюбителей. Их стали сравнивать не с прошлыми поколениями, а между собой… Вроде бы и так ясно: Икс-Трейл — среднеразмерный, а Кашкай — компактный кроссовер. Но на практике оказывается, что недостаточно и беглого взгдяда, чтобы отличить эти сити-джипы, а потенциальные покупатели терзают себя вопросом про то за какой же из этих автомобилей заплатить. Я понял неуверенность людей и поэтому решил развеять сомнения. Итак, тест-драйв начался!

Начнём с самого главного и волнующего вопроса нашего обзора: «Как отличить Кашкай и Икс-трейл от друг друга».
Экстерьеры

Главные отличия заключаются в том, что у Кашкая фары не строго прямые, как на «Иксе», они как будто жмурятся. Светодиодных элементов в передних фарах у Икс-Трейла значительно больше. Противотуманные фары Кашкая в отличии от фактического соперника не окружены пластиком. «Трейл» обладает меньшей нижней радиаторной решёткой, а к тому же имеет рейлинги. Также можно обратить внимание, что Кашкай имеет аэродинамическую «юбку», которая в братском автомобиле не представлена. ЛКП у героев нашего обзора слабы, но пластиковый обвод кузова у Кашкая немного больше. Система очистки камер заднего вида чистит как хочет. Как видим, некоторые недочёты есть.

Уже сразу заметно, поставив машины в длину, что у Кашкая меньше задняя часть. Верхняя граница пластикового обвода кузова Кашкая не параллельна днищу автомобиля, а находится под углом. У Икс-Трейла наоборот: обвод прямой.

Сзади уже заметно, что отличий в кормах автомобилей больше всего. Если фары Кашкая сделаны в виде бумерангов, то на Икс-Трейле они более строгие. К тому же фары более крупного Ниссана прилегают к заднему стеклу, чего не скажешь про известного близнеца этого SUV`а. Различаются и задние бамперы. У Кашкая там 2, а у Икс-Трейла 3 габарита.
Интерьеры

Салон Кашкая и Икс-Трейла похожи как 2 капли вод. Схожесть — 98 %. Вроде бы и обилие мягких пластиков, кожаные сидения, но некоторые моменты подразочаровали. Во-первых, это шумоизоляция. Слышны громкие шумы подвесок да и «сверчков» пруд пруди. Второй момент: ультрасовременного Ниссан Коннект нет в базовых комплектациях! А поэтому похвастаться самыми бюджетными Кашкаями и Икс-Трейлами в этом аспекте не получится. А если зима на улице, то на заднем диване можно легко простыть или заработать очень неприятные болезни легче простого. Подогрева задних сидений нет. К тому же слышал отзыв про то, что иногда поддувает с улице. Очевидно, что халатные ниссановцы и не думали, что может быть с покупателями их продукции, когда они сидят на холодном + сквозняк дует. Массивные передние стойки частично закрывают обзорность в «Иксе», в меньшем SUV’е они немного меньше. Впринципе, это не критично. Но если бы выбирать среди этих 2 японских кроссоверов в категории «Интерьер», то я бы предпочёл Икс-Трейл. Во-первых, задний диван, в отличии от Кашкая, двигается в положение вперёд-назад. Также пространства в салоне явно больше. Сидишь выше — видешь больше. У Qashqai объём багажника равен 430, а у X-Trail 497 л. При этом, если сложить спинку заднего дивана, то образуется пространство в 1585 л, что в одном, что в другом автомобиле.

Динамика
Мы взяли оба кроссовера с двухлитровыми бензиновыми 144-сильными атмосферными двигателями, полным приводом. В этом факторе Кашкай — немного лучше. Весит он меньше: 1475 кг против «трейловских» 1642 кг. Он же разгоняется быстрее. 100 км/ч он достигает за 10.5 с. У Икс-Трейла на эту эстафету уходит на 1.6 секунд больше. Максимальная скорость Кашкая — 182 км/ч, ИТ медленнее на 2 км/ч. И если в смешанном цикле кашкаевский расход достигает 7.3 л на 100 км, что на 0.2 л меньше, чем у другого Ниссана. КПД кашкаевского двигателя немного больше. В целом, как для кроссоверов, то динамика у них нормальная.
Вариаторы
На обоих машинах установлены CVT, имитирующие 7 передач. Что Икс-Трейл, что Кашкай с ними плавно разгоняются. Но всё же, рекомендовать я его бы не стал. Почему? В 2014 году он зарекомендовал себя как ненадёжный агрегат и выходил со строя. При ущербе в 3000 у.е., дилер возвращсли только 200. В 2015 проблему исправили, но всё же первое впечатление он испортил. А когда мы проехались по бездорожью, то учуяли гарь от вариаторв. Немного бы ещё погоняли бы и от поломки не избажали бы. Вот вам и проходимости. Если живёте на пересечённой местности, то на обоих машинах предпочтите либо «механику», либо мы вам посоветуем автомобиль-альтернативу.
Управляемость
Так как автомобили у нас созданы на одной платформе CMF, то драйв на них очень схож. Типичный кроссоверное рулевое управление. Информативностью не блещет. Когда едешь на трассе, то чувствуешь определённое усилие, но оно искусственное. До спортивных «паркетников» нашим ниссановским покорителям городских джунглей ой как далеко!
Комфорт
Оба кроссоверы на российском рынке оснащены типичными независимыми подвесками: «Макферсоны» и многорыжачная схема на задней оси. Комфорт на не сильно ухабистых дорогах на твёрдую пятёрочку, а вот когда начинаются настоящие колдобины, то трусит намного больше, даже чем на прошлом Икс-Трейле, который как раз-таки на более-менее ровных дорогах трясся больше. Слава Богу, в России переднеприводные Кашкаи оснащаются не полузависимыми балками, как в европейских вариантах. Иначе бы пришлось понизить оценку «недоИкс-Трейла».
Немного геометрии
Кашкай имеет меньшие габариты, чем Икс-Трейл. Поэтому он манёвренней, более экономичен (из-за лучшей аэродинамики) и стоит классом ниже. Икс-Трейл более крупный и удобный, но и дороже.

КАШКАЙ ИКС-ТРЕЙЛ
ДЛИНА 4377 4643
ШИРИНА 1806 1820
ВЫСОТА 1590 1695
Проходимость
Для любителей оффроуда есть и приятные и нерадостные новости. Начнём по нашей традиции с плохих. Во-первых, на обоих кроссоверах увеличились передние свесы и геометрическая проходимость значительно ухудшается. Также, кроме невнедорожного вариатора можно отметить и склонность к перегреву муфты полного привода. Побуксовали и «Бобик сдох»: ездим на переднем приводе. Думал-думал я, кто же из этой парочки проходимей. Но всё же в этом пункте между Икс-Трейлом и Кашкаем поставлю знак равно. Икс-Трейл имеет клиренс в 21 см. У Кашкая на 1 см дорожный просвет меньше, но тем не менее, он же и короче. А поэтому по проходимости они равносильно. В полноприводных Ниссанах установлена интеллектуальна система 4х4 X-mode. Она состоит из 3 режимов: монопривод (передние колёса ведущие, а задние — ведомые), автоматически подключаемый полный (не своевременно он активируется) и блокировка муфты в приводе задних колёс (полный привод до 40 км/ч). Мне понравилась работа противобуксовочной системы Кашкая/Икс-Трейла на диагональном вывешивании. Чик-чик и препятствие одолено. А система помощи спуска с горы… Прекрасно, что на городских кроссовера она присутствует. В общем, и Кашкай, и Икс-Трейл — городские, но как только пойдут снегопады, дороги по кроются льдом, они вас вывезут из плена. Но считать их дорогими альтернативами ЛуАЗика глупо. Всё-таки их среда — это заснеженные города, а не болота и горы.
Надёжность
Оба автомобиля грубо говоря технически отличаются разве что размерами и небольшой корректировкой в двигателях. Оба автомобиля заслуживают свою 4 в надёжности.
Цены
Стоят оба кроссовера недёшево. Надо учитывать, что в базовых комплектациях машины эти переднеприводные. Так вот, базовый Кашкай стоит $21435. Оснащается бензиновым 1.2-литровым турбированный мотором, который развивает 115 л.с. Неплохая кроссоверная замена ФВ Гольфу за такую же цену со схожим мотором, но за $20121 можно приобрести рамный полноприводный внедорожник с де мультипликатором с гараздо большим пространством в салоне и более мощным бензиновым турбированным 2.0. Этот джип — Haval h4. За 29834 у.е. можно приобрести «минимальный» Икс-Трейл с дизельным 1.6-литровым мотором, мощность которого 130 л.с. Можно приобрести Subaru Forester уже с полным приводом за такие деньги с лучшей проходимостью.
Выводы
Оба зарабатывают по 3.75 балла из 5. Но Кашкай дешевле и меньше компактнее, более юркий, а «Икс» дороже и больше, удобней и отлично подходит как авто для путешествий на далёкие расстояния. Выбор за вами.
superautolife.jimdo.com/н…ashqai-vs-nissan-x-trail/

www.drive2.ru

Муки выбора между Nissan Qashqai и Nissan X-Trail — DRIVE2

Всем доброго вечера!
Скажу сразу:те кто не любит читать-не читайте)))просто накипело и все в голове-хотелось высказаться…и вот написал много букв))))
Всех рано или поздно посещают мысли о смене автомобиля! Не имеет значения когда вы его купите-но вы ведь склоняетесь к той или иноймарке! Так вот и я тоже…Когда я только еще покупал Британку-думал, что 2 года откатаю и куплю себе Кашкая, уж больно он мне нравился нравится, только не тот «брутал», а рестайлинговый с 2010 года, долго не мог понять почему — то нравится кашкай то нет — позже выяснилось, что все дело в фарах)))) Так вот — про данный автомобиль много читал на автомобильных форумах, сайтах, общался с автолюбителями! Кто то говорил что для него 117 лошадей вполне достаточно, кто то — нет — я рассматривал только 2-х литровый переднеприводный и только исключительно на механике, автомат не для меня-не интересно)))) Осенью 2014 года, у меня вновь появились мысли о смене авто, поскольку я хотел кроссовер-то рассматривал исключительно их-мониторил сайты продаж и случайно наткнулся на обновленного Action, ценник у него был такой же как у поддержанного Кашкая 2010 года, стал сравнивать технические характеристики и смотреть обзоры, читать отзывы и уже был вроде как готов взять его-нового-свежего-но в цене он теряет больше чем Ниссан, да и я такой человек, который старается брать все «навека»))) В итоге я не взял ни то и ни другое иначе вы бы уже знали, но приобрел себе недвижимость…про смену машины забыл, пока писал ни слова не упомянул об Иксе, а все потому, что я его вообще не рассматривал — он мне не нравился, то ли в силу возраста то ли другие обстоятельства, не знаю…
В 2015 году-летом 17 июля я посетил прекрасное юбилейное мероприятие JapCarFest после которого решил, что следующее авто будет того же производства что и Британка
И именно после данного мероприятия я стал засматриваться на него…да именно Икс Т31
Итак сравнивать Кашкая и Икса вообще не имеет ни какого смысла, поскольку каждый из них индивидуален по своему…это разный оттенок путешествия и иной вкус при этом у них одна платформа.
Сидел и в той и другой модели …так вот Когда садишься за руль Nissan Qashqai, он не может не нравиться. Потом приноравливаешься, и понимаешь, что высокому водителю хочется приподняться вместе с сиденьем повыше, чтобы увидеть, что там делается на краю передка, и понять, почему не видно правого переднего края капота. В X-Trail такой дискомфорт не ощущается. Благодаря хорошо продуманной системе регулирования водительского сиденья, можно увидеть весь капот полностью, а высокому водителю доступно даже немного закапотного пространства.
Что касается динамики разгона…конкретно сам не разгонял ни тот ни другой-но мне кажется что 2-х литровый икс все таки будет проигрывать 2-х литровому кашкаю в виду своей большей массы, поэтому Икс я рассматриваю 2.5 литра — да и честно говоря по отзывам автолюбителей моторы с объемом 2.5 литра потребляют бензина меньше чем 2-х литровый — при чем как мне кажется очень весомо-судите сами 2.5-12 л, а 2-в районе 15 а зимой аж до 20 л на 100 км в городском спокойном цикле, надеюсь что товарищи с Драйва кто катается на Иксах выскажут свое мнение по этому вопросу</b>, мне кажется, что езда должна все таки доставлять удовольствие!
У кого нибудь возникнет простой вопрос-зачем Икс, если ты ездишь только по городу…вполне согласен Кашкай больше позиционирует себя как городской кроссовер, но я смотрю не только в сегодняшний день а наперед и Икс как мне кажется больше подошел бы мне-во первых в нем намного просторнее чем в Кашкае, у него большой багажник и не нужно думать уместиться или не уместиться, а если еще сложить и задний ряд так вообще сказка, и думаю что Кошак в проходимости будет все таки уступать Иксу…Мало ли какие в жизни ситуации, а появится семья и что?
Ответ на главный вопрос, что лучше и какому автомобилю отдать предпочтение, так и не прояснился с однозначной определенностью. У них довольно много общего. К бездорожью в разумной для каждого степени они оба подойдут, числом современных опций вполне удовлетворяют, ломаются редко, надежны и практичны. В управляемости и маневренности им в равной степени не отказать. У каждого из них свои поклонники, по факту между собой они различны лишь кузовом, ну и багажник может стать решающим при выборе!
Буду рад всем вашим отзывам, плюсам и минусам данных авто!
И нажмите плиз репост, чтоб увидело как можно больше кашководов и иксводов)))
Спасибо за внимание!

www.drive2.ru

Nissan Qashqai или Nissan X-Trail: сравнение и что лучше

Сопоставление двух автомобилей для людей – неизменно индивидуально. Некоторых привлекает компактность и изысканность при максимальной надежности и минимальной ценовой категории, иным же необходим универсал (не каркас, а потенциал), который наиболее подойдет при любых обстоятельствах.

Nissan Qashqai

Вся машина складывается из модных изломов, плавных направлений и изящных переходов. Крупный перед с двумя фиктивными ребрами, обновленная марка со спортивными очертаниями во внешнем виде. Молниеносности придает модернизированная решетка радиатора с хромированной накладкой в виде трапеции, возле которой располагаются зауженные остроугольные фонари.

Передок отлично оканчивают светодиодные ДХО. К тому же отличный вид формирует рельефный бампер с усиленным воздухозаборником. Задняя часть тоже смотрится характерно.

В салоне Кашкая могут расположиться пять человек вместе с водителем, но внутри не так свободно, как этого ожидали автовладельцы. Просторно можно себя почувствовать лишь впереди, на заднем же диване будет тесновато. Большие трансформации заметны на приборной панели – на данный момент она трех ярусная, сверху которой располагаются два дефлектора – с хронометрами приборов, а самый нижний отдел – центральная консоль в виде трапеции.

Использована отделка только высокого качества, мягкие части из пластика, достаточно качественная планировка, мультифункциональное рулевое колесо, а некоторые вещи декоративные из алюминия. Стоит отметить и сенсорный экран с множеством функций.

Nissan X-Trail

Наружная часть обновленного авто поменялась лишь в передней части. Сейчас модель оснащается фонарями чуть больших пропорций с дневными ходовыми габаритами со светодиодами. Теперь решетка радиатора имеет несколько больший размер и полностью усовершенствована спортивный бампер с противотуманными фарами прямоугольной формы.

Сбоку можно рассмотреть иные пороги с хромированными вставками и диски колес из легких сплавов другого рисунка. В задней части видятся модернизированные фонари со светодиодами и изящный бампер с большими противотуманными огнями.

Во внутреннем убранстве теперь обновленный спортивный руль, центральная консоль несколько подрегулирована. Все отделочные изделия сейчас надлежащего качества. На счет иных трансформаций в салоне – не обнаружено, он все так же комфортен, практичен и просторен.

Базовая аудиосистема с 5″ монитором, приборная панель так же с 5 ″ монитором маршрутизатора, опционально можно купить хороший мультимедиа центр с 5″ монитором, аудиосистему Bose с девятью динамиками, двухуровневый климат-контроль и прочее.

Что общего между описываемыми машинами

Среди них общего – это один двух литровый двигатель из моторной гаммы. У обеих моделей – 144 «лошади», КПП также – механическая и CVT, у соперников также привод как на передний, так и на оба моста. Также схожи разгон автомобилей, максимальная скорость и расход горючего.

Эти описываемые автомашины являются побратимами, построенные на одной платформе. У соперников абсолютно идентичная подвеска как задняя, так и передняя. Различие состоит только в добавочном витке амортизатора у Nissan X-Trail. Идентичная и силовая конфигурация днища, которая равна от консоли до места крепежа двигателя.

Сравнение и чем они отличаются

При посадке за рулевое колесо Кашкай, оно не может не понравиться. Далее приспосабливаешься и осознаешь, что даже человеку с высоким ростом захочется привстать вместе с креслом и посмотреть, что происходит спереди и осознать, из-за чего не видна кромка переднего капота справа.

В Икс-Трейл этого дискомфорта не чувствуется. С помощью отлично продуманной структуре стабилизации кресла водителя можно рассмотреть весь капот целиком, а водитель с высоким ростом может даже рассмотреть немного происходящее за капотом.

Qashqai побеждает лишь в динамике разгона. Две равноценные по пропускной способности марки с 2 л. моторами покажут весомую разницу. Здесь не стоит удивляться, т. к. Икс-Трейл массивнее и длиннее. Поправить трудность не долго. Тем, кому необходима динамика, можно посоветовать приподнять планку двигателя и купить не 2 л. а 2.5 л. Стоимость повысится, пользование тоже, но и удовольствие повысится.

Затруднение сопоставления обоих претендентов заключается в том, что это абсолютно разнородные классы авто, с разными целями. Ниссан Кашкай обозначается как малогабаритный городской кроссовер, тогда как Ниссан Икс-Трейл – среднегабаритный внедорожник, по-иному джип. Это значит, что у него четыре ведущих колеса, хороший клиренс и усиленная проходимость, посредством форсированной подвеске.

Также различия имеются и в размерах:

  • Д*Ш*В Nissan Qashqai – 4 м 38 см*1 м 84 см*1 м 60 см.
  • Д*Ш*В Nissan X-Trail – 4 м 64 см*1 м 82 см*1 м 71 см.
  • Клиренс первого – 18 см, второго – 21 см.

Что из них, когда и для кого лучше

Стандартный комплект оснащения и у Qashqai и у X-Trail одинаковый (кроме руководства климатом последнего, младшей комплектации полагается ручной кондиционер). Модификация SE предполагает световые и дождевые датчики, двухуровневую климатическую установку, колесные диски из легких сплавов, откидывающийся подлокотник заднего ряда, эл. привод боковых зеркал и «противотуманки».

Если анализировать самый дешевый Икс-Трейл с полным приводом (1 млн. 648 тыс. руб.), то Кашкай при одинаковом движке богаче на световые и дождевые измерители, имеется передняя и задняя парковка, GPS-навигация, структура панорамного обзора, «противотуманки» спереди и LED-фонари. Это модификация QE за 1 млн. 652 тыс. руб.

Здесь уже подбор может зависеть от желаний определенного клиента – больше высокотехнологического функционала либо же больше внутренняя вместимость, а также багажного отсека.

Кстати, багажник Qashqai вмещает 1513 литров, в то время как вместимость багажного отсека X-Trail немного больше – 1585 л.

Выбор только за вами, господа.

vchemraznica.ru

Несравненно сравнительный видеообзор новых Nissan Qashqai и X-Trail

Первое поколение Кашкая, помнится, насобирало целые очереди. Еще бы, тогда на дворе были 2007-2008 годы, когда украинцы покупали однушки в хрущевках за 100 тысяч долларов и брали Порше в кредит на 7 лет.

Сегодня ситуация иная, но Кашкай по-прежнему привлекает оснащением, ценой и, что немаловажно, внешностью. А еще нынче пользуется успехом новый Икс-Трейл. В этом обзоре мы решили провести сравнительно несравненный анализ Икса и Кашкая. Ведь они такие похожие, но такие разные…

Кашкай длиннее предшественника почти на 50 миллиметров, шире – на 20 миллиметров и ниже на 15 миллиметров. Платформа новая – модульная. Такая же, как у последнего X-Trail, который, кстати, может показаться меньше предшественника, но в реальности он больше по всем параметрам – особенно по длине, ведь колесная база больше на 7,5 сантиметров. Да и спинки сидений, которые еще и можно регулировать, в новом X-Trail стали тоньше, за счет чего удалось увеличить пространство для ног пассажиров. Сзади в Иксе без проблем усядутся двое, а то и трое взрослых. В Кашкае – скорее двое.

Да и места над головами не так много. Но надо отдать должное: Ниссановцы учли пожелания клиентов, которые в прежнем Кашкае подпирали головой потолок. Внутри с унификацией всё ещё очевиднее — Qashqai и X-Trail получили совершенно одинаковые передние панели.

Но это решение не ново: аналогичный подход можно увидеть и у других производителей. В любом случае эргономика салона – отличная. Все интуитивно понятно и на привычных местах. К обзорности и качеству отделки претензий тоже нет. Нынешний Qashqai больше не выпускается в 7-местной версии “плюс два”. Поэтому если нужна такая тачка — только X-Trail, хотя, если честно, вот эти два места – скорее просто маркетинг, нежели реальная необходимость. выкуп авто быстро В чем же принципиальная разница Икс-Трейла и Кашкая? Смотрите видео:

Бесключевой доступ, контроль рядности движения, система кругового обзора, система мониторинга слепых зон, панорамная крыша, мультимедиа с навигацией… всё это может быть, как в Кашкая, так и в Икс-Трейле. Последний, правда, действительно больше и подходящее, скажем, для путешествий в горы. И речь тут даже не столько в проходимости – если брать полноприводные версии, обе модели могут застрять приблизительно в одном и том же месте. Хотя клиренс у Икса чуть больше. Но главное — в Икс-Трейле просторней. Моторы у машин почти одинаковые. Базовый для Кашкая – бензиновый 1,2 мощностью 115 сил. У Икса – 1,6 на 130 сил. Аналогичной мощности есть и дизель, который доступен для двух моделей. Очень классный мотор, между прочим. Он дает неплохую динамику, независимо от модели, и хорош по экономичности. Например, при езде по Карпатам Икс-Трейл показал 6-7 литров на сотню. И это с забитым под завязку салоном! Если неспеша – 4-5 литров без проблем. Еще меньше, по понятным причинам, расходует Кашкай. Особенно, как у нас – моноприводный. Наш рекорд – 3,6 литра на сотню!

В обоих авто передние сиденья удобные, чем обязаны специалистам из космического агентства NASA, которые непосредственно участвовали при их создании. Мы, конечно, сомневаемся, что в качестве подопытных использовали космонавтов. Но кресла реально комфортные. У Кашкая на относительно ровных поверхностях подвеска может показаться комфортной и в меру жесткой. Но на ямах и горбах ходовая – нервной. Машину одергивает, причем с характерными постукиваниями в подвеске. У Икс-Трейла ходовая чуть мягче, но вальяжной ее тоже не назвать. Если говорить о вариаторе с дизелем — уверенная тяга во всём диапазоне оборотов, почти не зависящая от загрузки. Правда, модернизированный Xtronic немного сдерживает напор тяговитого двигателя — набор скорости проходит излишне ровно. Зато оптимальные рабочие характеристики здесь достигаются на средних оборотах, и привычный вариаторный вой почти не напрягает. Плюс вполне правдоподобное ощущение переключения передач, которое повышает контроль динамики. Что касается механики – ходы небольшие и в принципе четкие. Что не понравилось и в Кашкае, и в Икс-Трейле — шумоизоляция колёсных арок. Достаточно свернуть на обочину — и по кузову барабанят мелкие камушки.

Откровенно говоря, выбирая между Икс-Трейлом и Кашкаем, лично я бы хорошенько задумался – а, есть ли смысл платить больше? Ведь новый Кашкай вовсе немал, да и может иметь полный привод. Что касается цены, всё зависит от версии и комплектации. Бывает, что Икс и Кашкай обойдутся в одну стоимость. Но в базе и топе разница существенная. Тут главное решить – что больше нужно. В любом случае оба Ниссана дают больше свободы передвижения, чем легковушки. Хош – по ступенькам катайся, хош – на вершину гор взбирайся. Но всё равно не тешь себя надеждами, что это внедорожники. Это большие легковушки с внушительным клиренсом, ибо полноценные офф-роуды нынче не востребованы.

topgir.com.ua

ниссан кашкай или х трейл?

Выбирая себе железного коня, любой автолюбитель хочет иметь надёжную и красивую машину. Приобретение транспортных средств занятие не из дешёвых, а поэтому подходить к их выбору нужно со всей ответственностью.

Компания ниссан завоевала на мировом автомобильном рынке лидирующие позиции по качеству и надёжности выпускаемой техники, которая может удовлетворить запросы самого придирчивого автолюбителя. Если вы почитатель японского автопрома, вам стоит обратиться в консультационный центр, где осуществляется продажа ниссан в москве.

Nissan — японское качество

Ниссан — крупнейший японский производитель автотранспортной техники, которая зарекомендовала себя во всём мире с наилучшей стороны. Наиболее распространёнными автомобилями, выпускаемыми компанией Nissan, являются модели «кашкай» и «х трейл».

Nissan Qashqai

Этот легковой автомобиль представляет серию кроссоверов, который способен разместить в своём салоне пять человек. Nissan Qashqai отлично сочетает в себе компактные размеры и отличные мощностные характеристики.

Дизайн автомобиля очень динамичен и не имеет излишней агрессивности и вычурности. К оригинальным дизайнерским особенностям кроссовера можно отнести наличие стеклянной крыши, которая в отсутствии надобности может быть закрыта задвижной панелью.

Автомобиль имеет достаточно высокий клиренс и систему полного привода, что обеспечивает ему хорошую проходимость в условиях бездорожья. Подвеска «Ниссана кашкай» позволяет чувствовать себя комфортно во время преодоления ухабов и выбоин.

Стоит также отметить и внутреннее убранство автомобиля. Салон оформлен по наивысшему классу с применением современных материалов, которые создают повышенный комфорт водителю и пассажирам.

Nissan X-Trail

Этот автомобиль также относиться к разряду кроссоверов. В отличие от своего собрата, «Ниссан х трейл» имеет в своём дизайнерском оформлении поистине мужские черты. Автомобиль имеет высокий клиренс и выпуклые арки колёс. Его внешний вид говорит, что он способен на очень агрессивное поведение на трассе.

На бездорожье автомобиль чувствует себя уверенно, хотя имеет в этом плане ряд недоработок. К ним можно отнести отсутствие защиты картера двигателя и вариатора, эти функции возложены на подрамник.

Внутренняя отделка автомобиля, которая выполнена с применением натуральных материалов, поражает своей роскошью. Свободного пространства в салоне вполне достаточно для комфортного размещения пяти человек.

Вот лишь некоторые характеристики этих автомобилей, которые помогут сделать вам правильный выбор. Более подробную информацию можно получить у специалистов центра по продажам.

Новые Nissan X-Trail и Qashqai. Видеообзор смотрим в видео:


Понравилась запись? Поделись с друзьями и поддержи сайт:

www.senao.org

Тест-драйв Nissan X-Trail и Qashqai

Интересно, можете ли вы вспомнить свое знакомство с какой-либо автомобильной маркой? Какие либо события, которые заставили отложиться в голове и запомнить новое название, далее автоматически выцепляя его из потока событий? В советское время сложностей с запоминанием автомобильных брендов не возникало. Жига, Волга, Москвич и запор. Ну УАЗик вот и все. Потом пришла перестройка и следом за ней мощная волна недорогих праворульных япошек всех мастей и отслуживших свое европейских иномарок. Поток новых названий затапливал сознание. Так как денег на машу в те времена у меня не было, я особо и не напрягался. Тем не менее были бренды, которые врезались в память.

С Ниссаном это случилось так. Был у меня клиент, мужчина средних лет, низенького роста и весьма пышной наружности. Таких обычно называют колобком. Он был кругленький со всех сторон, с короткой стрижкой, и , как часто это бывает у такого типа людей, с очень активным поведением. Подвижный, энергичный общительный колобок. Работал я с ним в какие-то махровые 90-е годы и как-то раз он меня подбросил по делам на своем автомобиле. Это был Ниссан. Это был огромадный кирпич на колесах! Это был кирпич, в который колобок залезал не без усилий, а из-за руля его было видно совсем чуть-чуть. Это был Nissan Patrol.

— Нравится? — радостно спросил он, глядя на выражение моего лица.
— Эта машина создавалсь, чтобы возить пушки в японской армии! Круче ее нет! У нее даже багажник рассчитан так, чтобы в него снаряды по длине входили!

Это был Patrol 4-го поколения наверное одного из самых первых годов выпуска. Габариты машины и ее владельца настолько не соответствовали друг другу, что эта диспропорция послужила особенным фактором, закрепившим образ флагмана Ниссан в моей памяти. С тех пор Nissan Patrol никогда не проходит мимо меня без внимания. Тем более, что модель эта не из распространенных и глаз не замылила.

Следующим Nissan  был Pathfinder. Случилось это, когда  появилась моя первая машина и мы начали выезжать на ней на горнолыжную баз «Княжьи горы». Из огромного автомобильного парка местных олигархов Pathfinder привлек мое внимание … чем-то особенным. Может темно зеленым цветом а может быть….  Это был почти новый Pathfinder второго поколения с теперь уже фирменной ручкой в верхней части задней двери, которая ставит в тупик любого, кто первый раз пытается сесть сзади. Загруженный лыжниками в салоне и лыжами на багажнике, Pathfinder раскидывал мокрый снег задними колесами и никак не мог выехать со стоянки под небольшим уклоном вверх. Зрители  подбежали и мы всей толпой с удовольствием помогли «настоящему» джипу справиться в столь неловкой ситуации. Потом сели на свои 10-ки, 9-ки, старые сотки и восьмидесятки и поехали следом.

Конечно, машина была совершенно не виновата в том, что «прокладка» не умела пользоваться рычагами трансмиссии. Однако по непонятным причинам именно Pathfinder запал мне в душу, хотя кругом уже были и Прадики и Паджеро и даже другие автомобили не менее именитых марок. Время от времени меняя свой автомобильный парк я всегда смотрел в сторону Pathfinder. Уж слишком хорошо он вписывался в мои требования, однако не вписывался в возможности кошелька, поэтому тесное мое знакомство с ним так и не состоялось. А теперь уже и не состоится. Но не будем о грустном.

Pathfinder и Patrol были знаковыми (для меня) машинами в марке Ниссан.  Поэтому не воспользоваться приглашением и не посетить тест-драйв всей линейки Ниссановской продукции я не мог. Седаны меня не интересовали, а вот Patrol — безусловно да. И в нагрузку к нему Х-Трайл и Qashqai. Предлагаю начать с последнего, чтобы по нарастающей. Но перед этим — немного о мероприятии.

Официалы — автоцентр Сарыарка www.nissan-saryarka.kz, «арендовали» для проведения тест-драйва настоящий карьер недалеко от Астаны на выезде по Павлодарской трассе. В пятницу утром получаю озабоченное сообщение от сына Игоря, с намеком на прогноз погоды:

Прогноз  в самом деле не ахти — максимум 12 градусов тепла, ветер, дождь. И так весь день, без просвета. Погода из разряда — хороший хозяин собаку не выгонит.

Я представляю что творилось в душе у организаторов. Однако в нашей душе пели .. кто-там обычно поет-то в душе? Райские птицы что-ли? Короче говоря, вечер пятницы прошел в ожидании славного субботнего говномеса. И реальность превзошла все ожидания.

Погода не улучшилось. Настроение не ухудшилось.

Утро пятницы, едем за город, ищем таблички с указателем, которые обещали организаторы. Дождь. Холодно. Наконец встречаем первую табличку — маленькая надпись на формате А4 — тест-драйв Ниссан. Ребята, вы издеваетесь? А где плакаты 5х7 метров? Итак погода ни к черту, так хоть случайных бы водителей затащили! А с этим листком тех, кто хочет найти, растеряете.

Заворачиваем к карьеру.

Машины на переднем плане как оказалось к нам не имеют отношения Кто-то внизу уже катается

Карьер  просто великолепен, большие лужи грязной воды вызывают обильное слюноотделение, руки уже чешутся съехать туда на чем-нибудь полноприводном!

Впереди несколько палаток, слышится музыка, машин не так уж и мало. Быстро проходим инструктаж, по своей вредной привычке перечитываю весь документ, который нужно подписать и обнаруживаю, что под заголовком «категорически запрещается» перечислены …. правила поведения на тест-драйве. Категорически запрещается: Строго соблюдать размеченную трассу. Слушать указания инструктора и т.п. Девушки-организаторы за спиной горестно вздыхают — нашелся глазастый. Ну это мелочи, чего только не бывает в первый раз. Выскакиваем на улицу, и сразу же по машинам, пока их не расхватали.

Ниссановцы в части кроссоверов молодцы. Разыграв карту Жука и далее по восходящей они умудрились отбить атаку корейцев и (на мой непрофессиональный взгляд) занять свою устойчивую долю рынка. Жук, потом Qashqai, потом Qashqai 2, машины аккуратно перекрывают весь ценовой диапазон, и не оставляют потенциальному покупателю шанса спрыгнуть в сторону.

Надежные, неприхотливые, отличный вариант для городского кроссовера. И что немаловажно — каждый последующий редизайн модели делает их лучше, даже с  моей консервативной точки зрения.

Nissan Qashqai

На тест-драйве присутствовал переднеприводный Qashqai в новом дизайне на 19″ дисках. Загрузились мы в него впятером, я, Игорь, Мурат, Юра и водитель. 400 кг!  Бедная машинка крякнула, скособочилась и … поехала, жалобно поскребывая днищем на неровностях.

Как выяснилось, мы были первыми, кто решил тестить Qashqai. Так как я уже имел опыт езды на данной машинке, мои впечатления от этого класса сугубо положительные. Машинки плотно сбитые, подвеска упругая, отлично ведет себя на степных дорогах, салон не скрипит, двери закрываются с солидным звуком. В общем для своего класса и для своих денег — машина очень даже ничего. Нормальный дорожный просвет позволяет уверенно чувствовать себя на снежных дорогах в сравнении с седанами. Помимо этого Ниссан предлагает большой ассортимент фирменного  обвеса, вы можете легко сделать индивидуальный дизайн, чтобы выделиться среди собратьев.

Не понравились только 19″ диски и низкопрофильная резина. Этот вариант конечно не для Qashqai, по крайней мере не для Qashqai в карьере по добыче щебенки.

Машина получилась жесткой и нас неплохо потряхивало. Хотя несмотря на передний привод, Qashqai почти прошел весь участок, застряли только на небольшом земляном подъеме. Пришлось всем покинуть салон, тогда машинка заскочила наверх. Далее, уже на более крутые, но каменистые подъемы, Qashqai забирался уверенно сам.

В общем Qashqai и Жук у Ниссана — это отличное попадание в целевую аудиторию. Много хорошего автомобиля за разумные деньги.

Ниссан Х-Трайл

Помните последнюю рекламу Икстрейла — едем по всем дорогам, суперсистемы заглядывают за каждый поворот и предвосхищают, помогают, подталкивают. Х-Трейл с моей точки зрения — спорная машина. Ниссановцы сами задали эту тему, разместив в первой версии приборную панель не против водителя, а в центра передней панели (если кто помнит еще). Потом она перекочевала на привычное для нас место. Дизайн машины всем своим видом показывал, что это не просто паркетник, это паркетник, который может много чего, на что другим просто не хватит мужества. И хотя дизайн фар и передней части мне лично не по душе, в целом машина имеет узнаваемый и характерный вид, соответствующий ее маркетинговому предназначению. Имела. Теперь все это в прошлом. Нет больше Икстрейла, есть только кусок мыла на колесах. ИКСТРЕЙЛА БОЛЬШЕ НЕТ! Я у себя в списке такую машину вычеркиваю.

Читатель, если посмотрит на внешность нового Икса, может резонно отметить, чего это ты так возбудился, Qashqai значит тебе нравится, Икс — нет? В том то и дело, что Qashqai изначально был городским паркетником без излишних претензий на мужественность. Икс был другим. А стал Qashqai-ем.

Фотографируя разные машины и перепрыгивая из одной в другую мы ловили себя на вопросе — мы сейчас где? В Qashqai или Иксе? А сейчас кто проехал?

Я понимаю маркетологов Ниссана, им наши (не буду за всех, мои) стенания глубоко побоку. Я не их целевая аудитория, а вот Жук — Qashqai разлетаются как горячие пирожки, почему бы не продолжить удачную линейку? Тот же полюбившийся дизайн, не удивлюсь, если та же платформа, только еще чуть больше корпус и вуаля — Жук — Qashqai — Исктрейл. И тот, кому мало Qashqai, теперь может взять старшего брата.

Поэтому Икстрейл был похоронен, а его имя передали другому. Он конечно еще может переехать грязную лужу, но на что-то более серьезное …

Мы попросили водителя сделать тест на диагональное вывешивание, вдруг внутри, под смазливой внешностью, демоны все-таки замуровали нашего проходимца? Хотя бы его часть? Увы. Ткнувшись передним правым колесом в придорожный бугор, Икстрейл встал как вкопанный, вращая противоположным колесом без каких-либо попыток реабилитироваться. Может быть водитель-инструктор был неопытным и не нажал какой-нибудь волшебной кнопки, не знаю. Но с такой ситуацией современные полноприводные машины, с минимальной претензией на вездеходность должны справляться на раз-два, пуская в ход имитацию блокировок тормозными колодками.

Все, страница со значком Х перевернута. Старики будут рассказывать внукам, что когда-то, когда небо было еще синим, трава зеленой, сахар сладким, а водка крепкой, на Исктрейле можно было выехать на рыбалку, и даже на охоту, постреляв с открытого люка. А внуки будут смотреть на седого старика и думать — совсем дедушка плох стал, Икстрейл потому и называется Х, что запрещено ему с дороги съезжать, крест стоит. Х.

Что мы имеем в сухом остатке? В погоне за прибылью, а в этом Ниссан нельзя упрекнуть, мы потеряли весь внедорожный класс второго по величине японского производителя. Все, что я выше написал про Икса в полной мере относится и к Pathfinder, который на наш рынок не поставляется, но который также пал жертвой в борьбе с ЛГБТ сообществом. В Казазахстан не поставляется, но в России официально можно было купить еще Nissan Terrano, однако и его  родство с Рено не прошли бесследно.

Итог по паркетному классу

В классе городских паркетников Ниссан не только уверенно отбивается от атак конкурентов, но и (на мой взгляд) продолжает активно расти. Последние изменения в дизайне пойдут только на пользу этому росту. Если сравнить с конкурентами -Тойота терпит поражение на этом фронте, РАВ-4 — редкая редкость на дорогах, фактически с рынка паркетников ее выкинули. Ах да, есть еще Subaru Forester, вот он пока не растерял проходимости, растет в размерах и возможно перетянет на себя тех, кто хотел настоящего «Х-кса». Митсубиши противостоит с Оутлендером и ASX, но судя по количеству машин на дорогах — не очень удачно. Далее только корейцы. Они агрессивны, красивы, технологичны, в меру надежны. Но они — не японцы. Выбирая паркетник, выбрал бы Ниссан.

А вот за убийство Nissan Pathfinder и Икстрейл, я бы кому-то ручку от домкрата кое-куда бы….. ладно, молчу. И провернул… все, все, ухожу.

Пришло время перейти к последнему из Могикан. Nissan Patrol. Легенда. Мы уже едем в нем. Как вдруг:
— Что-то у меня грудь сдавило — произносит неожиданно Юра с хрипотцой, — и в глазах помутнело….
Patrol, слегка клюнув носом, останавливается в луже.

Продолжение следует……

vsobolev.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *