Киа рио седан 2019 – фото, цена, комплектации, старт продаж в России

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Этот небольшой, но комфортный седан от корейского производителя Киа, в последнее время завоевал огромную популярность. Успех этот связан с тем, что автомобиль недорогой, надежный и имеет неплохие характеристики. Киа Рио 2019 станет чуть более привлекательным внешнее, вместительнее, а также несколько мощнее. Планируется еще и запуск версии кузова хэтчбек.

Внешний вид

Новая модель хоть и стоит относительно недорого, выглядит она точно не на свои деньги. Рестайлинг привнес сюда множество новых декоративных элементов, таких как рельеф и воздухозаборники. Особо сильно преобразовалась морда. Появился новый капот с волнообразным рельефом. Оптика несколько выросла в размерах и приобрела необычную форму. Традиционная радиаторная решетка от Киа здесь также присутствует, но теперь она стала намного меньше. Сделано это для того, чтобы более стильным сделать обвес.

Нижняя часть обзавелась огромной кучей стильных деталей. На фото сразу в глаза бросается еще один воздухозаборник, размещающийся в самом центре. Он получил овальную форму, крупную сетку и небольшой защитный козырек. По бокам от него красуются вырезы для охлаждения тормозной системы. Их решили выполнить в виде буквы «Г», а также дополнить полосами ближнего света и круглыми огнями противотуманок.

По бокам можно наблюдать новый волнообразный рельеф, прописавшийся на дверях. Ярче стали выражаться юбка и колесные арки. Стекла получили отделку достаточно толстыми полосами из металла, окрашенного в черный глянец. На слегка измененных зеркалах теперь появились дополнительные поворотные сигналы.

Еще более спортивным стал новый кузов сзади. На крышке багажника можно найти аэродинамический выступ, который тут, скорее, играет чисто декоративную роль. Прямо под ним размещается агрессивная оптика. Обвес имеет Х-образный вид и содержит в себе патрубки выхлопной системы и интересного вида вырезы по бокам, в которых размещены стоповые сигналы.

Салон

Несмотря на свою дешевизну, внутри машина отделывается достаточно качественно. Новый Киа Рио 2019 модельного года выполняется искусственной или натуральной кожей, тканью и алюминием. Также впечатляет и неплохая мультимедиа.

Центральная панель включает в себя не так много полезных элементов, но это не делает ее скудной. Здесь находится все только самое необходимое. В самом сердце располагается небольшой дисплей мультимедийной системы. Над ним разместили широкий ряд дефлекторов с кнопкой аварийного сигнала в самом центре. Ниже можно найти панель, на которой находятся настройки климатической системы.

Торпедо соединяется с тоннелем при помощи глубокого отверстия, в котором модно перевозить какие-то личные вещи, например, телефон. Помимо этого, тут также имеются: ручка от коробки передач, стояночный тормоз, несколько кнопок регулировки салона, подстаканники и неплохой подлокотник.

Очень стильно выполнено рулевое колесо. Баранка оформлена в спортивном стиле, а центральная часть занимает очень мало места. Спицы сделали тонкими, но это не мешает им содержать на себе огромное множество кнопок, отвечающих как за настройку мультимедиа и аудиосистемы, так и за активацию помощников для движения. Просто и стильно смотрится также и щиток для приборов. На нем красуются два больших датчика, красиво подсвеченных белым светом, и вертикальный дисплей бортового компьютера.

Кресла могут выполняться как тканью, так и хорошей кожей. Спереди ставятся удобные сиденья с боковой поддержкой, обогревом и электронными регулировками. Второй ряд представляет собой удобнейший диван на три места, который также отличается высоким уровнем комфорта и безопасности. Уместиться на нем смогут люди с любыми габаритами.

Немного меньше стал объем багажника. Теперь он может вмещать до 480 литров вещей, но все так же его можно увеличить за счет складывания спинки второго ряда.

Технические характеристики

Приобрести Kia Rio 2019 можно будет с одним из двух бензиновых атмосферных моторов. Младшим в ряду станет 1.4, способный показать мощность в 100 лошадиных сил. Чуть привлекательнее выглядит 1.6, выдающий 123 силы. Выбор коробок передач также невелик – шестиступенчатые робот или механика. Привод остался только передним. Подвеска была несколько модернизирована, чтобы выдерживать все испытания на наших дорогах.

Комплектации и цены

Стандартный вариант комплектации Киа Рио 2019 включает в себя: систему ЭРА-ГЛОНАСС, две подушки безопасности для первого ряда, прикуриватель, отопительную систему, простенькую мультимедиа и аудиосистему, антиблокировочную систему со стабилизацией, бортовой компьютер, дистанционное управление центральным замком, регулировки и обогрев зеркал, регулировку положения стойки рулевого колеса, полный набор стеклоподъемников, регулировку кресла водителя, датчик давления в шинах и систему кондиционирования воздуха. Цена такой модификации будет равняться 700 тысячам.

За миллион можно будет приобрести топовую версию автомобиля, включающую в себя куда больше интересных вещей. Сюда войдут такие опции, как обогрев лобового стекла, двух рядов сидений, рулевого колеса, навигационная система, возможность управлять мультимедиа через телефон на различных платформах, климатическая установка на первую зону, парковочные ассистенты спереди и сзади, камера заднего вида, бесключевой доступ, большее количество подушек безопасности, система «старт-стоп», светодиодная головная оптика и другие.

Дата выхода в России

Ожидается, что новинка попадет на рынки Европы, Азии и Америки в середине 2018 года, а вот старт продаж в России начнется значительно позже – только осенью того же года. Тогда же можно будет и провести тест-драйв.

Конкуренты

Основным конкурентом автомобиля является Хендай Солярис, с которым они производятся на одном заводе. Из прочих машин можно выделить европейцев Фольксваген Пассат, Ауди А4 и БМВ 2-й серии, которые хоть и стоят дороже, но имеют такой же уровень оснащения.

carclub365.com

Новый KIA Rio

Система контроля давления в шинах

Система курсовой устойчивости (ESC)

Антиблокировочная система (ABS)

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)

Система распределения тормозного усилия на колеса (CBC)

Система распределения тормозных усилий (EBD)

Передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности

Вам нужно лишь иногда поглядывать на приборную панель. Датчик сам даст знать, когда будет необходимо подкачать шины.

Система курсовой устойчивости (ESC) распределяет тормозные усилия так, чтобы замедление происходило без отклонений от траектории.

Антиблокировочная система (ABS) следит за тем, чтобы при торможении между колесами автомобиля и дорожным покрытием не терялось сцепление. Когда водитель внезапно жмет на педаль тормоза, есть вероятность того, что машина выйдет из-под управления и заскользит по дороге. Главная задача антиблокировочной системы — избежать возникновения такой ситуации.

Система помощи при старте на подъеме (HAC) предотвращает опасное откатывание назад. В момент, когда Вы отпускаете педаль тормоза, система удерживает автомобиль неподвижным, давая Вам время на нажатие педали акселератора.

Система предупреждения об экстренном торможении (ESS) автоматически информирует водителей, следующих за автомобилем, о внезапном торможении — фонари аварийной световой сигнализации начинают часто мигать.

Система распределения тормозного усилия на колеса (CBC) позволяет более уверенно
проходить повороты и снижает риск заноса.

Основная задача системы распределения тормозных усилий (EBD) — остановить блокировку задних колес, управляя тормозным усилием задней оси.Из-за особенностей конструкции автомобиля передняя ось обычно подвергается более серьезной нагрузке, чем задняя. Чтобы сбалансировать курсовую устойчивость автомобиля, сначала блокируются передние колеса, затем — задние.

Для защиты водителя и пассажиров, и снижения травмоопасности в случае столкновения, в новом Rio предусмотрены фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.

Система «ЭРА-Глонасс» активируется в случае ДТП, отправляя оператору все необходимые данные, чтобы помощь пришла оперативно.

rio.kia.ru

Киа Рио Х Лайн 2018-2019 новый кузов, комплектации и цены, фото, видео

Южнокорейский производитель – это поставщик автомобилей, популярность которых в нашей стране только растет. Ежегодно на российском рынке появляются обновленные версии внедорожников, седанов, малолитражек… Многие с нетерпением ждали машину, которую презентовали осенью в прошлом году. Речь идет о компактном универсале Kia Rio X-Line с обликом кроссовера. Представители компании заверяют, что в их детище воплощены идеи, соответствующие современным модным тенденциям и предпочтениям потенциальных покупателей.

Так, хэтчбек, изначально созданный для условий России, хвастается привлекательным дизайном, ультрасовременной начинкой, высоким уровнем безопасности, комфортным салоном, неплохими техническими данными… В силу небольших размеров машина особый интерес представляет для жителей мегаполисов с их вечно перегруженными дорогами, пробками.

Технические характеристики:

Внешний вид:
Многое в экстерьере рассматриваемого автомобиля свойственно для современных внедорожников, кроссоверов. Но мы говорим об универсале, который от многих конкурентных автомобилей выгодно отличается: 
— небольшой стильной радиаторной решеткой в хромированной окантовке;
— удлиненной и агрессивной головной оптикой, сильно заходящей на крылья. В этом элементе кузова производитель использовал светодиоды; 
— большим бампером с тремя воздухозаборниками; 
— нижней защитой из сверхпрочного пластика; 
— несколько выступающими колесными арками правильного радиуса;
— боковой вмятиной на дверном ряде;
— нисходящей в задней части крышей. Это практическое решение положительно сказалось на аэродинамике авто;
— боковыми зеркалами с полосами диодов, повторяющих поворотники; 
— аккуратным спойлером-козырьком, в который интегрирована светотехника, дублирующая стоп-сигналы;
— эффектными задними фонарями, частично расположенными на двери багажного отсека;
— спаренными выхлопными патрубками;
— колесными дисками уникального дизайна.
Комплектация дорогих версий авто предполагает наличие диодных элементов в задней оптике. 

 

Салон:
Внутри хэтчбека внимание привлекает спортивный руль, содержащий функциональные кнопки, приборка, под козырьком которой находятся механические датчики и монитор бортового компьютера.
Консоль простовата. Ее разделяет хромированная полоса. Инженеры порадовали удобным, большим блоком управления климатической системой, который дополнен информационным дисплеем. Между передними креслами производитель оставил только рычаг КПП.
Задний диван, состоящий из пары выраженных кресел, имеет приподнятую центральную часть, которую можно использовать в качестве подлокотника.
Техническая составляющая автомобиля 
Что касается технических характеристик, начнем, пожалуй, с габаритов новинки. При 424-сантиметровой длине машины ее высота и ширина равна 151 и 175 см. Клиренс – 26 см. Хэтчбек весит 1,57/1,62 т. Эта величина зависит от комплектации корейской новинки.

Силовые агрегаты: 
— бензиновый, 4-цилиндровый, 1,4-литровый мотор с 100 лошадками; 
— 123-сильный движок объема 1,6 л. 
Парой для моторов служит механическая, 6-ступенчатая КПП. Дорогая версия авто комплектуется автоматом с шестью передачами. Сотню новинка в среднем покрывает за 12 секунд. Максимальная скорость – 184 км/ч. Кушает кореец немного: в городских условиях – около 8 л, на трассе – примерно 5,3 л.
Рассматриваемая модель создана на базе переднеприводной платформы. В структуре сплавов кузова более 1/2 приходится на высокопрочную сталь. Передок оснащен независимой подвеской МакФерсон и дисковыми тормозами. В задней части использована полузависимая архитектура и барабанные тормоза. 

О комплектациях и ценах: 
Рассмотрим оснастку самого дешевого автомобиля – Comfort. Он укомплектован:
— кондиционером, поддерживающим требуемый температурный режим;
— передними стеклоподъемниками с электроприводом;
— водительским стеклом с режимом Auto;
— двойным выхлопным патрубком; 
— регулируемой рулевой колонкой;
— такими системами безопасности как ESC, ABS, ESS и др.
Все это удовольствие стоит 0,6 млн р.
Стоимость других версий авто:
1. Luxe – 664 тыс. р.
2. Prestige – 800 тыс. р.
3. Premium – 870 тыс. р.

Видео обзор и тест драйв видео Киа Рио Х Лайн



remont-avto.info

Kia Rio (Киа) седан 2019 – отзывы владельцев. Отзывы о Kia Rio (Киа) седан 2019 года выпуска

Покупала Рио чисто для себя.
Выбирала сама, ни с кем не советовалась и не штудировала просторы интернета.
Увидела, прочитала информацию по машине и пошла на тест-драйв. Салон находится
от меня через дорого. Может это было ключевым, а может цена сыграла свою роль. Перед
этим в пользовании был Смарт и Лада Калина. Внешний вид Рио мне очень нравится.
Красивая, эффектная и очень стильная машина. Наверно, редко, когда хозяева
скажут плохо о внешности своего аппарата. На мой взгляд, все очень гармонично и
сочетается между собой. Объем двигателя – 1,4л, 100 л.с. Разгоняется плавно и
уверенно. 100 км/ч за 12,2 с. По ровной трассе идет хорошо. Обгоняю, конечно,
редко. Я за безопасность. Можно сказать, что я идеально аккуратный, даже очень
аккуратный, водитель. Сам стиль моего вождения не требует необходимости в
резвой езде. В горочку разгоняется сложнее, приноровилась переключать передачу
на более низкую. Это основная из моих фишек. Вместимость салона меня очень
радует, дизайн – стильный и совр ещё

Покупала Рио чисто для себя.
Выбирала сама, ни с кем не советовалась и не штудировала просторы интернета.
Увидела, прочитала информацию по машине и пошла на тест-драйв. Салон находится
от меня через дорого. Может это было ключевым, а может цена сыграла свою роль. Перед
этим в пользовании был Смарт и Лада Калина. Внешний вид Рио мне очень нравится.
Красивая, эффектная и очень стильная машина. Наверно, редко, когда хозяева
скажут плохо о внешности своего аппарата. На мой взгляд, все очень гармонично и
сочетается между собой. Объем двигателя – 1,4л, 100 л.с. Разгоняется плавно и
уверенно. 100 км/ч за 12,2 с. По ровной трассе идет хорошо. Обгоняю, конечно,
редко. Я за безопасность. Можно сказать, что я идеально аккуратный, даже очень
аккуратный, водитель. Сам стиль моего вождения не требует необходимости в
резвой езде. В горочку разгоняется сложнее, приноровилась переключать передачу
на более низкую. Это основная из моих фишек. Вместимость салона меня очень
радует, дизайн – стильный и современный. Есть кондей, регулировка сидений и
руля. Звук, если уж сильно не придираться, то в целом нормик. Аккумулятор
увеличенной емкости – 60 Ач. Зимой заводится хорошо. Пробовала при температуре
– 5, дальше погода не позволяла. Подвеска очень радует, как пух. Конечно, гигантские
ямы я не пробовала, но ямки и неровности – было дело. Лежачих полицейских 5
точкой чувствую, неровности дорог и мелкие ямки – нет. Хороший клиренс -160мм.
Позволяет комфортно парковаться в городе. Насчет парковки, честно сказать,
проблем вообще не возникало. Габариты спасают. Тормоза хорошие. Есть АБС и
различные системы и помощники. В среднем расход —  5,7л, по городу – 7,2л, по трассе – 4,8л.

дизайн,
проходимость, управляемость, маневренность.

подвеска.

autospot.ru

Kia Rio 2020 — новый кузов и новая модель кроссовера?

Четвертое поколение популярнейшей в нашей стране корейской малолитражки Kia Rio вышло относительно недавно, и практически сразу модель выбилась в лидеры продаж на российском рынке, например, по результатам первого полугодия 2018 года по количеству проданных машин (51 558 штук) опередив таких уже устоявшихся бестселлеров, как вазовские Lada Vesta (49 635 штук) и Lada Granta (45 672 штук).

Неудивительно, что производитель, дабы не растерять своих лидирующих позиций, продолжает работы над своей новинкой, планомерно улучшая ее внешний вид и модернизируя по технической части. Первым легким рестайлингом можно назвать появление в комплектации Luxe летом все того же 2018 года новой решетки радиатора с трехмерной ячеистой структурой и черной глянцевой отделкой (на фото), а также круиз-контроля в оснащениях Prestige и Premium.

Однако, по непроверенной пока информации отечественный автоизданий, в России к 2020 году должна появиться некая новая Kia Rio, причем, речь может идти как о более глубоком рестайлинге в середине жизненного цикла текущего поколения, который в наше время обычно составляет пять-шесть лет, так и о некой обособленной модификации, выполненной в совершенно новом кузове — возможно в спортивной стилистике, либо даже в образе кроссовера.

Спортивная версия модели уже появилась, правда только для европейского рынка в виде пятидверного хэтчбека под названием Kia Rio GT-Line (на фото выше). Данная модификация отличается более агрессивной внешностью с развитым обвесом кузова, 17-дюймовыми колесными дисками, черными и хромированными накладками. Отметим, что на российском рынке данная «корейка» в последнем поколении представлена только в кузовах седан и кросс-хэтч X-Line, стандартные хэтчбеки у нас не продаются. Возможно, новый кузов в стилистически похожем спортивном исполнении готовится и для седана Kia Rio 2020 модельного года.

Кроме того, уже точно известно, что корейцы намерены привезти в Россию своего конкурента кроссоверу родственной марки Hyundai Creta. Пока такой автомобиль существует лишь в качестве концепта SP (на видео ниже), готовящегося в ближайшее время выйти на рынок Индии, но велика вероятность его скорого появления и на российской земле. Вряд ли такой кроссовер войдет в модельное семейство Rio, скорее он будет позиционироваться как самостоятельная новая модель, и даже так он вполне может составить серьезную конкуренцию уже продающимся в России соплатформенным мини-паркетникам Soul и X-Line.

Было бы неплохо, если выпускаемая в нашей стране модель Киа Рио 2020 в новом кузове получит стилистические решения концепта SP — вполне неплохой вариант гипотетического рестайлинга для седана и «икс-лайна». Сам же кроссовер с неназванным пока именем так и вовсе рискует стать бестселлером в сегменте субкомпактных вседорожников, где сейчас рынком рулят Renault Duster и вышеупомянутый Hyundai Creta. Возможно поклонникам модели будет предложен и новый кузов хэтчбека Kia Rio GT-Line 2020 модельного года, хоть в России стандартные «пятидверки» в последнее время особым спросом не пользуются.

www.race-masters.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о