Китай машины – Рейтинг китайских авто 2018 года. Лучшие машины из Китая на российском рынке

Содержание

Китайские автомобили: марки, список китайских машин

Главенство итальянских, немецких, английских, японских, американских или французских автомобильных концернов пока никто явным способом не оспаривает. Однако, поднимающаяся китайская экономика, завоевывая различные отрасли промышленности, заявляет свои права на часть рынка и в сегменте автомобилестроения. Расширяющийся список марок китайских автомобилей является тому доказательством.

Изначально качество выпускаемого транспорта из Поднебесной было достаточно сомнительным. Но постепенное внедрение высококачественных комплектующих от мировых лидеров автомобилестроения помогло получить своего покупателя среди отечественных автолюбителей.

Какие бывают автомобили из Китая

Условно авто из этой страны можно поделить на два типа. В первом случае происходит сборка машин и изготовление комплектующих под пристальным вниманием сотрудников мировых брендов. Так как эти автомобили выпускаются по лицензиям раскрученных марок. Стоит такой транспорт немного выше, чем другие китайские авто данного класса. Примером такого симбиоза являются Honda Accord или Hyundai Elantra.

Во втором случае родиной почти всех разработок становятся местные инженеры. При этом варианте изготовления автопроизводители применяют собственные разработки либо реинженеринг, либо ребрендинг каких-либо иностранных машин, но без контроля качества авторов-изготовителей. В связи с этим качество снижается, и машины редко попадают на внешние рынки. Примером служит «чисто китайский» внедорожник Cheetah.

Считается, что все эти машины оправдывают затраченные покупателями на них средства. Хотя позже хозяину придется смириться с частыми недостатками, которые могут вскрываться в процессе эксплуатации. Из-за недостаточной толщины металла корпус может быстро подвергаться коррозии, даже сквозной. Не всегда высокое качество сварки способно вызвать разупрочнение конструкции.

В качестве безопасности китайские марки автомобилей также отстают от остального мира. Не всем моделям удалось преодолеть строгие европейские условия краш-тестов. Наиболее удачным примером служит Geely Emgrand EC7, который одним из первых заслужил документальное подтверждение безопасности по евространдарту.

Список популярных китайских авто

В Китае официально зарегистрировано около полутора сотен автомобильных производителей. Большинство из них достаточно молоды, но имеют амбициозные планы по продажам своих машин. В этом помогает большой внутренний рынок потребителей. Однако, тест на соответствие большинству мировых стандартов прошли не многие компании, решившиеся импортировать свои авто. В этот список попали

Chery, Lifan, Geely и несколько других производителей. Рассмотрим их подробнее.

Chery Automobile

Первым китайским экспортером автомобилей стала именно это компания. Свои шаги в мировых продажах она сделала еще в 2005 году. До этого были поставки автомобилей под такси и для местной власти. Переломным годом для компании был 2001 г., когда ее пятую часть акций выкупила SAIC, что способствовало выходу на внутренний рынок страны.

Невысокое качество продукции мешало быстрому и успешному завоеванию американских и европейских рынков. Но широкому распространению этого товарного знака помогло внедрение производства за пределами Китая. Появились сборочные заводы в России, Иране и других странах, а экспорт расширился на 30 держав мира.

Модель Chery QQ является одной из самых доступных машин в мире. Ее производством компания занимается с 2003 года. Кроме низкой цены авто популярно своей достаточно богатой комплектацией и небольшими расходными характеристиками.

Автомобиль Chery Tiggo относится к городским кроссоверам. С конвейера он сходит с 2008 года, при этом завоевал определенную часть рынка. Внешность его «срисована» с более ранних моделей типа RAV4. В качестве достоинств можно отметить высокую вместимость, достаточно уверенное сцепление с дорогой.

Минусами служат «болезни» почти всех «китайцев», которые обладают слабой шумоизоляцией, явную экономию на отделке интерьера. Кроме головного предприятия производство этого авто вынесено в Египет, Уругвай, Италию. В России выпускали эту модель в Таганроге под названием Vortex Tingo.

Достойное сочетание цены и качества выделяет эту компанию из других. Новациями автоконцерна являются гибридные модели и электромобили, к серийному выпуску которых уже приступили на заводе.

Geely Group Co., Ltd

Компания входит в десятку крупнейших автопроизводителей Китая, а также включена в рейтинг 500 крупнейших мировых компаний «Fortune Global 500», который составляет Forbs. История предприятия началась в 1984 году с производства холодильников. В 1992 году вместе с Honda начинается выпуск мотоциклов на предприятии. В 1997 году Geely переформатируется в первого частного китайского автопроизводителя.

Также Geely Automobile Holdings Limited обладает правом, практически недоступным для остальных компаний своей страны, которое позволяет ей выставлять свои модели на мировых автовыстовках. Такие модели, как Gleagle, Emgrand, Shanghai Englon хотя и представляют китайские марки машин, но выглядят вполне по-европейски стильно.

Emgrand соответствует стандартам представительских автомобилей. Автомобилям присвоены максимально возможные уровни безопасности. Комплектация может быть силовыми установками 1,8 или 2 л. Также трансмиссия имеет два варианта: «механика» или «автомат».

Обновленная рестайлинговая версия Emgrand EC7-RV подразумевает комплектацию немецкой ABS от всемирно известной Bosh. Оптику ставят французскую от одних из лидеров Valeo. Панелью приборов занимались американские инженеры из Visteon. Новый хетчбэк комплектуется 5-ти или 6-ти-ступенчатыми КПП и более экономичными 1,3 либо 1,5 литровыми моторами.

Любителям просторных авто подойдут кроссовер

Geely Emgrand X7 или внедорожный Geely Emgrand X9. Модели разрабатывались с максимальным энтузиазмом, внедрением всех доступных технологий и повышенной культурой производства для завоевания большей аудитории. Благодаря этому базовая комплектация у них очень насыщенная.

Бюджетный сегмент занят седаном Geely CK-2. Доступная по цена с 94 л.с. машина «по паспорту» расходует 7 литров топлива. Ближайшей перспективой на рынке новаций является выпуск электрокара ЕК-2. Ведутся также разработки эко-моторов.

Lifan Industrial Group

С 1992 года Lifan занимается выпуском автобусов и грузовиков. Понадобилось 13 лет, для того чтобы с конвейера сошел первый легковой автомобиль. В производстве и разработке «пятьсотдвадцатого» принимала активное участий японская Mazda. Для экспортного варианта было подобрано название

Lifan Breez. Бюджетный седан мог похвастаться максимальной скоростью в 170 км/ч.

Через пару лет успешных продаж концерн запускает микролитражку Lifan 320, а также пытается прорваться в сегмент кроссоверов со своим новым паркетником.

Многогранность и присутствие со своими моделями во многих сегментах дает возможность компании быть одним из лидеров китайского автопрома как по объемам выпуска авто, так и по внедрениям инноваций.

BYD Auto

Начало амбициозной автомобильной компании положено в 1995 году. В качестве логотипа выбрана аббревиатура от слогона «Build Your Dreams», что означает «Построй свою мечту». В качестве приоритета стало построение самостоятельной автомобильной марки.

Основной продукцией являются недорогие хетчбэки и седаны. Хотя модельный ряд расширяется и кроссоверами типа BYD S6. Покупателей покорила модель BYD F3, которая дала возможность развить остальной автомобильный модельный ряд.

Выпуск обновленной BYD F3 не остался незамеченным. В комплектацию машины входит атмосферный полторалитровый мотор, выдающий 108 л.с. или турбированная силовая установка с 153 л.с. и возможностью агригатирования 5-ти или 6-ти ступенчатой трансмиссией. В качестве дополнительных опций возможны варианты подвески с ABS, установки современной навигации, телевизоров.

Перспективой развития автоконцерн видит выпуск электромобилей. В этой области китайским производителям помогает Bulmineral, расположенная в курортной болгарской Варне. Перспективная область выпуска электробусов поможет оставаться в лидерах азиатского автомобилестроения.

Подтверждением качества продукции BYD Auto является подписание соглашения с Евросоюзом о будущих продажах электрокаров на континенте. Это говорит о высокой степени доверия производителю, в том числе и по характеристикам безопасности.

Great Wall Motors Ltd

Этот автомобилестроитель предоставляет рабочие места для более чем 100 тысяч своих сотрудников. Десять лет компания является безоговорочным лидером в производстве пикапов внутри страны. Квартет из основных заводов и пара десятков смежных производств запчастей составляют крепкую производственную основу для этого автогиганта.

Кроме своей основной продукции, заводы выпускают большое количество легковых авто, лимузинов, минивенов. В последнее время упор в продажах переходит на кроссоверы и внедорожники. Выпускаемых запчастей хватает не только для собственных авто, но и для практически всех производимых марок в Китае.

Оценить продукцию можно по Great Wall Voleex C30, наделенным 1,5-литровым мотором с мощностью в 105 «лошадей». При этом заявляется экономный расход на уровне 6,9 л на 100 км. Для разных категорий покупателей предусмотрены комплектации Elite, Luxury и Standard. В качестве трансмиссии может быть установлена механическая коробка с пятью ступенями или вариатор. На родине его признали наиболее безопасным авто. Вероятно по этой причине машина приглянулась большому числу азиатских таксистов.

Расширение производства запланировано за счет начала строительства в России собственных производственных мощностей. К 2020 году предполагается запустить кроме автопромышленных предприятий выпуск станков и другую продукцию для металлообработки.

Новинки китайских авто

Стоит отметить стремление китайских инженеров следовать мировым тенденциям. Увеличение мировых продаж кроссоверов сподвигло на производство JAC S3, напоминающего Kia Sportage. При этом цена существенно ниже, и довольно качественная сборка.

Есть попытки даже потягаться с Rolls-Royce Phantom. Хотя «весовая категория» неравная, но Geely GE limo не оставляет попыток. Кожаные кресла и стеклоперегородка между водителем и пассажиром «усилены» имитацией звездного неба в виде светодиодной подсветки.

Заключение

Конкурируя на сегодня в большей степени в ценовом факторе, китайский автопром стремится оторвать свою долю рынка. Следующим шагом будет повышение качества, а затем предложения самостоятельных инноваций, способных на равных конкурировать с традиционными лидерами рынка.

Интересное по теме:

загрузка…

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

ktonaavto.ru

Китайские марки автомобилей: обзор, цена, фото

Один из самых верных вариантов оценки автомобильных производителей в плане качества является рейтинг и мнения реальных покупателей. Популярность говорит о том, что народ доверяет автомобилям определенного производителя, отдает предпочтение именно его предложениям. Сегодня мы рассмотрим китайские марки автомобилей, которые оказались наиболее популярными в нашей стране.

Многие китайские бренды начали налаживать производство в России, что несколько увеличивает выгоду от покупки транспорта, а также доверие к машинам. Большинство автомобильных производителей даже жертвуют ценами на свои авто, предлагая их на нашем рынке дешевле для поддержания имиджа.

Great Wall – открываем список брендов из Китая

Разные марки автомобилей сегодня представлены для российского покупателя, но китайский Great Wall занимает среди них почетное место. Машины этого производства оказываются удачными во всех отношениях, качественными и надежными.

До недавнего времени Грейт Вол предлагал россиянам только внедорожники и пикап, но сегодня список авто пополняется также седанами и одним интересным минивэном. Но пока это все в планах, а мы имеем доступ к неплохим внедорожникам по отличной цене.

Lifan Motors – удачные машины для народа

Интересные логотипы и значки на решетках радиатора, удачные двигатели и хороший имидж Lifan сделали его автомобили прекрасным предложением для каждого покупателя. Конечно, китайским маркам авто покупатели отдают предпочтение не за имидж или эмблемы, а за качество и надежность сравнении с кокнурентами. И в этом плане у Lifan одни преимущества:

• один из наиболее молодых и динамичных представителей автопрома;
• удачные силовые агрегаты авторской разработки;
• прекрасный дизайн, удачные фото машины для рекламных акций;
• цены, которые порадуют любого покупателя.

Если говорить о данном производстве, то главным преимуществом будут именно цены. Но и качество играет большую роль в создании нужного имиджа. Если бы авто Lifan были не столь удачными, они не смогли бы завоевать лидирующие позиции среди многих китайских марок.

Chery – старожил рынка машин из Китая

Когда Chery выпускает новые авто, все страны Восточной Европы и Азии замирают в ожидании этой машины. Производство предлагает седаны, хэтчбеки, кроссоверы и даже минивены.

Сегодня эмблема Chery воспринимается вполне правильно, у покупателя не возникает неприятных ощущений. А новые модели автомобилей этой марки оказались представителями прекрасного и удачного поколения.

Geely – самая конкурентная марка автопрома Китая

Если говорить о том, какие значки и эмблемы китайских машин мы чаще всего видим на дорогах России, лидером будет именно Geely. Это самая богатая китайская корпорация среди всех производителей автомобилей.

Также стоит отметить, что компания Geely купила шведского производителя машин Volvo и отлично развивает данную марку. Как видите, китайские марки могут производить авто не только в Поднебесной.

Brilliance – настоящий клон BMW из Китая

Если долго обсуждать китайские машины, рано или поздно вы вспомните о корпорации Brilliance. Это партнер и фактически дочерняя компания BMW, которая производит баварские машины в Китае. Сегодня Brilliance – одна из немногих марок машин, которая продает свои автомобили в Европе.

Этот представитель автопрома Поднебесной официально копирует автомобили BMW, но делает это откровенно некачественно. Потому купить такое авто можно только из-за низкой стоимости.

Changan – молодой бренд с интересным будущим

Если марка Changan продолжит производить автомобили с тем же рвением, которое есть у нее сейчас, российский рынок уже в следующем году станет одним из главных сателлитов компании. Красивые фото машин, уникальные и интересные значки и эмбелемы, а также удачная техника – все это привлекает современного покупателя.

Авто действительно интересные, но Changan не хватает рекламы. Не каждый потенциальный покупатель сможет даже правильно прочитать название бренда. Потому компании нужно стремиться к большему.

FAW – потенциальный лидер китайского рынка автомобилей

Один из производителей, который может вполне заполонить российский рынок в следующем году новой техникой, – это компания FAW, которая обладает большими техническими мощностями. Сегодня марка представлена в таких аспектах:

• отличная популярность на рынке коммерческих авто в России;
• нормальное отношение покупателей, достойные отзывы о первых авто;
• большие планы по выпуску новых моделей машин в ближайшее время;
• хорошая техника для авто, создаваемая собственными инженерами.

Наличие личного инженерного состава делает компанию уже более успешной, чем многие другие представители китайского рынка. Именно поэтому у FAW есть все шансы на молниеносный успех и опережение всех своих конкурентов.

JAC – интересные предложения за демократичные деньги

Еще одним участником рейтинга наиболее перспективных китайских марок автомобилей стала компания JAC. Авто от этого производителя действительно более качественные, чем от большинства других брендов из Поднебесной. Это говорит о том, что автопром Китая вполне может сделать данный бренд лидирующим.
Также интересным моментом станет возможность покупки автомобиля российского производства, поскольку JAC обладает планами по локализации всего модельного ряда своих авто на территории нашей страны.

Подводим итоги

Представленные выше марки не являются исчерпывающим списком перспективных брендов Поднебесной. Есть компания DongFeng, о которой все больше говорят потенциальные покупатели легковых автомобилей. Также интерес вызывает фирма Haima с презентабельными автомобилями в модельной линейке.

Рынок коммерческой техники наполнен совершенно другими предложениями, о которых можно говорить очень долго и содержательно. Ясно лишь то, что красивые фото, которые ранее были единственным преимуществом китайской машины, стали лишь дополнением к реальным выгодам покупки автомобиля из Поднебесной.

avtokitai.com

Лучшие китайские автомобили

С момента, когда китайские товары заполонили розничный рынок, эта продукция получила клише некачественных подделок. Но технологии и экономика не стоят на месте, а потому не так давно ситуация изменилась кардинально. Мир глобализируется, границы стираются, а вместе с ними меняется подход к производству. Сегодня многие товары из Китая не уступают по качеству европейским и американским конкурентам. Особенно явно видна эта тенденция на рынке автомобилей. Законы Китая создают самые благоприятные условия, а также всячески поощряют сотрудничество национальных автопроизводителей с европейскими, японскими, американскими. Конечно, до совершенства производствам ещё далеко, но они движутся к этой цели с такой скоростью, так рьяно, что совсем скоро могут затмить мастеров с мировыми именами.

ТОП лучшие китайские автомобили.

Как китайский автопром стал качественным

До 2000-ных лет китайские автомобили не могли похвастаться надёжностью, однако, динамика рынка и конкуренция творят чудеса. Последние несколько десятков лет представители автопрома Китая активно внедряют европейские стандарты в своё производство. Дело в том, что они совершенствуют производство, а не направляют огромные средства на рекламу. Хотя не только эти расходы закладывают в стоимость автомобилей.

Много европейских и американских концернов перенесли в свое время производственные мощности в Поднебесную, грех было этим не воспользоваться. Понятно, что такого опыта в автопроме у азиатов нет, потому они начали активно пользоваться услугами опытных разработчиков. Привлекают к разработке дизайна и решений зарубежных специалистов, существуют целые машины, где всё – от шасси и двигателя до системы безопасности и дизайна создано специалистами из BMW и Saab. Помимо привлечения отдельных проектировщиков, автоконцерны выкупают акции и производства своих европейских коллег, как это было с Volvo и Peugeot-Citroen. А в 2017 году Great Wall Motor Co Ltd сделала официальное заявление о намерении полного или частичного приобретения брендами Jeep и Ram, полностью или частично от Fiat-Chrysler.

Также китайцы хитро подходят к расходам на транспортировку своей продукции – они строят заводы в странах, где их авто пользуются хорошим спросом. Недавно в Беларуси запустили новый завод Geely. Стоит отметить, что если раньше китайские машины были больше похожи на плохие копии европейских, то сейчас повышение качества происходит посредством точного следования последним разработкам ведущих мировых представителей автопрома, ибо сейчас китайцы покупают права на эти разработки.

Как снижают наценку

Безусловно, автомобили из Поднебесной стоят дешевле детищ европейских автопроизводителей, но это не значит, что они не такие добротные и качественные. Снижение цены не всегда происходит за счёт сокращения себестоимости. Как было уже сказано, львиная доля наценки приходится на расходы по рекламе. Кроме этого, покупатель также платит за бренд, то есть престижность именно марки. В популярных «крутых» машинах есть определённые традиции в оформлении салона – не просто внутреннего дизайна, а обязательных материалов отделки. Китайские производители предлагают автомобили с такой же неплохой отделкой, но исполненной из материалов дешевле, без применения благородных материалов, дорогой кожи, именитых деталей.

Пьедестал самых покупаемых

В 2018 году аналитическое агентство «Автостат» создал рейтинг китайских автомобилей, лучше всего продаваемых на российском рынке. Первую позицию занял Lifan X60, за год его продали 7371 раз. И хоть по сравнению с предыдущим годом его показатель немного снизился, этот автомобиль лидирует уверенно и уже несколько лет подряд. Это обновлённая модель кроссовера с двигателем в 1,8 мощности с разными вариантами комплектаций, в которых присутствуют мультифункциональный руль, навигатор, камера заднего вида и люк в крыше.

Следом за ним находится хэтчбек Х50. Его продажи снизились на одну пятую от общего количества 2016 года. А вот седан Solano вырос по показателю продаж вдвое, во многом благодаря тому, что внешне больше не похож на Тойоту. Автовладельцы отмечают красивый дизайн и хорошую управляемость при наличии бразильского мотора в 1,6 л.

Далее, Chery Tiggo 3, который в 2017 году купили 2651 раз. Он поступил в продажу в феврале прошлого года и, по сути, заменил предыдущее поколение. Разработан китайцами и компанией AVL (Австрия), уровень потребления горячего достаточно низкий – 7,3 л. на 100 км. Имеет удобную систему мультимедиа: синхронизация со смартфоном и тачскрин на 8 дюймов. Модель собрана качественно, имеет низкий уровень вибраций и сравнительно не такая шумная.

Конечно, на первых позициях не мог не оказаться известный Geely Emgrand Х7. Его выбирают всё чаще и чаще, отмечая хорошую устойчивость, высокие показатели надёжности, безопасности, наличие передних и задних противотуманок, бортового компьютера.

Топ 10 лучших китайских автомобилей включает в себя ещё Chery Tiggo 5, Haval H6, Changan CS35, Zotye T600 и Chery Tiggo 2. Стоит отметить, что, невзирая на позиции ниже 5 места, спрос на эти машины растёт.

Выгодные отличия

Недостатки можно найти в любой продукции. Китайские машины – не исключение. Но плюсов от их выбора не меньше:

  1. Найти подходящие запчасти очень легко. Их не придется ждать по нескольку месяцев в случае внезапной поломки, стоят они намного дешевле запчастей для европейских автомобилей или тем более американских.
  2. Машины достаточно неприхотливы в обслуживании: не требуют специального технического обслуживания, нормально реагируют на плохой бензин.
  3. Комплектация разнообразной электрической начинки часто входит в базовую. Покупать её отдельно не возникает необходимости.
  4. Компании, которые производят лучшие китайские автомобили, активно перенимают опыт, тесно сотрудничают с мировыми мастерами автодела, используют их производственные мощности.

Любой из перечисленных автомобилей характеризуют как самый надёжный бюджетный вариант. Принимая решение, какой автомобиль приобрести, стоит помнить, что можно выбрать хорошее авто и не переплачивать за название. Предрассудки по поводу качества китайских автомобилей ушли далеко в прошлое. Даже в дорогих статусных машинах превалирующее большинство деталей с маркировкой «made in China». Вряд ли известные бренды, обычно так сильно переживающие за свою репутацию, доверят изготовление деталей компаниям, которые могут подвести с качеством.

Естественно, решая, какой автомобиль покупать, будущий владелец основывается на личных потребностях. Но исключение китайских моделей из-за давно неактуальных клише не поможет купить хорошую машину за разумные деньги.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Топ-5 самых надежных китайских автомобилей

 

Каждый водитель мечтает приобрести роскошный автомобиль, который отличался бы своим высоким статусом и престижем. Но в условиях кризиса, когда цены на зарубежные автомобили выросли существенным образом, многие люди, желающие купить транспортное средство для личного пользования, стали всё чаще просматривать надежные китайские авто, и стоит отметить, что не зря. Китайская автопромышленность выходит на новый уровень.

Уже сегодня «поднебесная» является мировым лидером по количеству продаж автомобилей в год. Ряд изданных законов в этой стране фактически запретил ввоз иномарок, но не лишил их право на существование. Так многие гиганты автомобилестроения, открывают свои заводы на территории Китая, отдавая под управление КНР большую часть своих акций. Таким образом, уже сегодня мы можем наблюдать, что детали для двигателей некоторых автомобилей марки Audi произведены в Китае, а силовые агрегаты для Kia Rio и Hyundai Solaris полностью собраны китайцами. Сегодня мы поговорим о китайских автомобилях, которые заслуживают особого внимания. Представляем вашему вниманию рейтинг самых надёжных китайских автомобилей современности.

Chery Tiggo 5

Эта машина хорошо знакома нашим автолюбителям. Chery уже длительное время поставляют свою продукцию на российский автомобильный рынок, и стоит отметить, что компания завоевала любовь значительной части автовладельцев. Chery Tiggo 5 появился на рынке продаж сравнительно недавно, но уже успел обрести популярность. Кроссовер выглядит презентабельно, собран довольно-таки качественно. В разработке кузова и безопасности автомобиля в целом принимали участия специалисты из различных компаний. Это обычная практика для Китая, так автогиганты этой страны на постоянной основе практикуют сотрудничество с инженерами из компании BMW, Saab, и прочими специалистами из статусных европейских компаний.

В салоне Chery Tiggo 5 нет каких-либо «фишек», дерева или дорогой кожи. Всё сделано просто, но со вкусом. Подвеска устойчива к нашим дорогам, а под капотом расположился 2-литровый бензиновый двигатель, который работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Самые последние комплектации Chery Tiggo 5 предлагают стать счастливым обладателем авто, которое оснащено 1,6-литровым двигателем, но уже с турбонаддувом, а вместо МКПП, в комплектации предусмотрен вариатор, всё это позволяет «железному коню» располагать в себе 155 лошадиных сил, вместо стандартных 137

Qoros 3

Этому автомобилю, во время тестирования степени защиты водителя и пассажиров, отдали пять звёзд из пяти возможных. Можно с точностью сказать, что Qoros 3 — самая надежная машина, произведённая на родине Мао Цзэдуна. Это практичный и компактный седан, под капотом которого установлен мотор объёмом 1,6 литра, что позволяет владельцу Qoros 3 ощущать 126 лошадиных сил, но турбированный вариант выдаст уже 156 л.с.


Компания изначально ориентируется на внутренний рынок и на собственного потребителя, объясняя это тем, что китайцы любят автомобили премиум-класса, коим и является Qoros 3, за дизайн которого отвечал сам Герт Хильдебранд – бывший дизайнер автомобиля MINI.

FAW Besturn B70

Самые надежные китайские авто не претендует на роль автомобиля D-класса, но седан FAW Besturn B70 по праву можно считать презентабельной машиной. Китайцы любят седаны, а еще больше они любят удлинённые седаны. Ширина кузова Besturn B70 составляет 1,8 метра, а длина 4,6 метра.

Платформой для авто стала основа от Mazda GG, «сердцем» Besturn B70 является 4-цилиндровый двигатель с объёмом 1,6 литров, который достигает мощности в 103 лошадиных сил. Этот мотор позаимствован у Volkswagen Jetta. Кроме всего прочего в базовую комплектацию входят:

  • EBD, ABC;
  • Противоугонная система;
  • Подушки безопасности;
  • Система мультимедиа;
  • Кондиционер;
  • Стеклоподъёмники.

BYD QIN

Многие эксперты заявляют, что существенных успехов автопромышленность Китая смогла достичь в 2012-2013 годах, сделав колоссальный прорыв на мировой рынок. Уже в 2014 году Китай презентовал гибридное авто, которое сочетало в себе бензиновый 1,5-литровый двигатель и мощную электрическую составляющую. Кроме всего прочего, в разработке BYD QIN принимали участия японские инженеры, а это придало авто японской уверенности на дороге и стабильности. Отличается новинка мощностью силового агрегата, что для среднестатистического китайца кажется чем-то фантастическим – 330 лошадиных сил.

Отличается BYD QIN от своих китайских товарищей еще тем, что машина оснащена роботизированной КПП, что существенным образом сказывается на характере поведения автомобиля на дороге. Электрического двигателя хватает на 70 км пути, но это еще не все преимущества машины: китайцы заявили, что стоимость BYD QIN будет составлять всего 22 000 долларов, но пока что неизвестно, увидят ли это новшество китайского произведения российские автолюбители, или не увидят.

Great Wall Hover H5

По уровню безопасности «великая стена» немного не дотянула до Qoros 3, получив четыре из пяти возможных звёзд. Это комфортный автомобиль, который отлично подойдёт для поездок на дальние расстояние всей семьёй. Подушки безопасности, хорошая обзорность – всё это позволяет водителю Hover H5 чувствовать себя уверенно на дороге.

Это полноприводный автомобиль с тяговитым двигателем объёма 2,3 литра. В качестве сборки мотора не стоит сомневаться, ведь собирали «сердце» Great Wall Hover H5 вместе с усилиями японской компании Mitsubishi. Можно с уверенность сказать, что Great Wall Hover H5 — один из самых надежных китайский автомобилей.

avtooverview.ru

Китайские автомобилиЛегендарный Китай | Легендарный Китай

Китайские автомобили

Китайские автомобили! Что мы знаем? Лишь то, что в Китае автомобили преимущественно дешёвые и что китайские автопроизводители, не стесняясь, копировали модели популярных марок. Ещё мы знаем, что китайский автопром имеет едва ли не самую короткую историю в сравнении с конкурентами, но в то же время демонстрирует потрясающую динамику развития.

Китайская автомобильная промышленность – это молодая отрасль, но очень бурно развивающаяся. Если во всех развитых странах автопромышленность зародилась и начала развиваться в конце 19 — начале 20 века, то китайской отрасли – с натяжкой можно дать полувековой возраст. Причем ее зарождение и первые шаги тесно связаны с помощью Советского Союза. Активное же развитие ее приходится на начало последнего десятилетия прошлого века.

История китайских автомобилей

В то время местная автопромышленность переживала глубокий кризис. Впрочем, она и до этого не процветала. Для поддержания данной отрасли, правительство Китая приняло решение о повышении пошлин на ввоз импортных машин аж до 80%. Кроме того, были введены налоговые льготы для вновь созданных автопредприятий страны. Эти меры послужили толчком для создания многих современных автопредприятий Поднебесной.

Уже в 1992 году в Китае выпустили миллион автомобилей.

На рубеже тысячелетий их автомобильная промышленность вдвое нарастила производство. А факт вступления Китая в ВТО еще более подстегнул автомобильную отрасль государства и она начала развиваться еще быстрее.

Почти все производимые машины продавались на внутреннем рынке страны. Ведь население там очень большое, а процент автомобилизации до этого был невысоким. На заре же тысячелетия авторынок страны ежегодно возрастал на 1 млн. машин или 21%. В 2004 году КНР превысила пятимиллионный рубеж выпущенной продукции.

Китайские автомобили видео


Китайские модели автомобилей

В первом десятилетии нового века китайские производители стали подумывать об экспорте своей продукции в другие страны. Ведь постепенно появлялись признаки перепроизводства. Но для вхождения на рынки Европы, США и других развитых стран нужны были свежие идеи в плане дизайна и интерьера. И тут китайцы не стали изобретать велосипед. Они взяли за прообразы своих новых моделей уже завоевавшие популярность машины известных марок. В результате разгорелась настоящая война между автокомпаниями из КНР и мировыми автоконцернами.

В 2007 году на рынок вышла модель внедорожника Shuanghuan CEO. И все бы ничего, но уж очень сильно машина напоминала немецкий BMW X5. Такая вопиющая дерзость задела именитого немецкого производителя. Началась судебная война. В родной Германии BMW выиграла разбирательства, был введен запрет на продажу CEO в этом государстве. А вот в Италии суд признал, что эти машины разные…

Другой громкий скандал также связан с производителем Shuanghuan. На этот раз свет увидела сверхкомпактная модель Noble. Она была очень схожа с немецким Smart ForTwo. Опять начались судебные тяжбы между немецким концерном Daimler и производителем из КНР. Опять процесс был сложным и затяжным. В итоге немцы решили просто отказаться от своих претензий, и модель из Поднебесной вошла на рынок Европы, с названием Bubble.

Надо отметить, что не только немцы пострадали от китайских дизайнеров. Итальянский FIAT также вступил в борьбу с клоном своего «дитя» Panda. «Китаец» Great Wall Peri также без лишней скромности скопировал общий дизайн итальянской машины. Судебное дело здесь также шло с переменным успехом. В Италии дело все же было выиграно. Но на родине, в Китае, Great Wall признали отдельной моделью.

Но самым ярким процессом в войне клонов можно считать выпуск в 2009 году большого седана Geely GE. В данном случае дизайнеры из Поднебесной посягнули не на что иное, как на легендарный Rolls-Royce. Общий облик машины, внушительная фальшрадиаторная решетка, характерные прямоугольные фары, даже крылатая статуэтка были просто дерзко скопированы у англичан.

Примечательно, что в конце 90-х BMW и VW не могли разобраться между собой. Ведь первым принадлежало само имя Rolls-Royce, а вторым права на решетку радиатора, выштамповку на капоте и логотип.

Но у Geely не было никаких препятствий, они попросту взяли и скопировали именитый автомобиль. Естественно задетый такой дерзостью Rolls-Royce начал готовиться к судебным разбирательствам. Но в этом случае, китайцы, почувствовав свою неправоту, полностью изменили облик модели, не оставив в ней ни намека на сходство с легендарной маркой.

Это лишь ярчайшие примеры китайских клонов, выпуск которых сопровождался судебными исками. Но множество других моделей также были схожи с другими марками, но подлинные производители уже не желали судебных тяжб. Это и популярный у нас Chery Amulet (снятый с производства Seat Toledo ), и Chery QQ (Daewoo Matiz), и LIfan 320 (Mini) и многие другие.

Производство китайских автомобилей

В Китае существует более 120 предприятий, выпускающих автомобили. Но крупных из них – лишь 10. Оставшиеся мелкие производители выпускают до 10 тыс. машин в год, сильно конкурируя между собой.

Beijing Automotive Industry Co

Производитель Beijing Automotive Industry Co (сокращено BAIC) является одной из старейших автокомпаний КНР. Она основана в 1958 году. Благодаря активному сотрудничеству с мировыми концернами, она выпускает машины Mercedes-Benz и Hyundai, а также силовые агрегаты к ним. После приобретения прав на авто Saab 9-5 и 9-3 и производственное оборудование, компания выпустила модели BAW C71 и С60 на их основании. Благодаря этому возродилась легендарная марка, прекратившая существование.

Chery Automobile Co

Очень известный своим экспортом производитель автомобилей Chery Automobile Co. Компания молодая, основана в 1998 году. Однако сегодня ее производственные мощности составляют 900 тыс. автомашин в год. Самые известные модели – Amulet, Tigo, Rely X5. Кстати последний даже принимал участие в ралли Париж-Дакар. И неплохо себя показал. Экипаж успешно преодолел все 9 тыс. км ралли-рейда, что значительно повлияло на улучшения имиджа китайской компании в мире. Компания имеет четыре собственных бренда: Chery, люксовое подразделение Riich, Karry и Rely. Компания сотрудничает с такими мировыми производителями, как Fiat, Chrysler и др.

BYD Auto

BYD Auto также является крупным китайским автопроизводителем. Кроме того, производит электрокары и гибриды. Деятельность ее стартовала в 2003 году, но развивается гигантскими темпами. К примеру, в 2009 году, прибыль производителя увеличилась в 3 раза в сравнении с предыдущим годом. Известнейшая модель компании — BYD F3, с успехом продается и в нашей стране. На внутреннем же рынке машина была признана лучшим компактным авто. Как уже говорилось выше, компания ставит своим приоритетом расширение производства электромобилей и гибридов. Для этого созданы совместные предприятия с Daimler и Volkswagen. Для производства машин этого производителя в России создано СП на базе Таганрогского автозавода.

Geely

Крупнейшим частным автопроивзодителем Поднебесной является компания Geely. Она основана в 1997 году. Известнейшие модели компании – СК, МК и др. Примечательно, что в 2010 году корпорация купила Шведского автопроизводителя Volvo. В результате шведы передали китайцам свои разработки и технологии в области безопасности автомобилей, чем они так славятся во всем мире. Также Geely планирует развивать бренд Volvo и выпускать до 300 тыс. этих машин ежегодно. В 2012 году компания приняла решение об упразднении бренда Geely с введением вместо него трех брендов: Shanghai Englon для бюджетных седанов, Emgrand для люксовых моделей и Gleagle для экспортных модификаций.

Great Wall

Компания Great Wall занимается производством легковых авто и внедорожников. Образована в 1976 году. У нас популярны внедорожники этой корпорации – Safe, h4, H5, H6. Компания заявляет, что уделяет большое внимание качеству и надежности своих продуктов. В подтверждение этому в 2012 году была создана команда для участия в ралли Париж-Дакар и добилась 7 места, что небывало для китайских производителей. Правда, справедливости ради нужно отметить, что большая часть элементов гоночной версии Great Wall создавалась в Европе.

Как видим, китайские автомобили отвоевывают позиции у мировых автопроизводителей. Их главный козырь – невысокая стоимость. Однако, по прежнему, китайские автомобили не блещут качеством производства и надежностью. Но стоит отметить, что сегодня китайские производители учатся на своих ошибках. Они прибегают к помощи именитых дизайнеров для создания своих моделей. Также повысилась их безопасность.

Китайские грузовые автомобили

Значительную роль от всех поставляемых автомобилей занимают китайские самосвалы, грузовики и другая спецтехника, которая пользуется спросом у малого и среднего бизнеса. Примером может служить грузовики Foton (Фотон), FAW (ФАВ), SHAANXI (Шанхи, Шанкси) и др.

Также во многих городах можно встретить китайские автобусы Higer, используемые в качестве общественного транспорта и для междугородних перевозок. Благодаря невысокой цене и приемлемому качеству грузовики, автобусы очень быстро окупаются и приносят прибыль своим владельцам и при этом обеспечивают комфорт и удобство для водителя и пассажиров.

Окончательное решение по поводу покупки, несомненно, принимает каждый автолюбитель. Если вы хотите приобрести автомобиль классом не ниже европейского, но за более умеренную стоимость, приглядитесь к китайским автомобилям, и, возможно, вы найдете именно то, что вам нужно.

azialand.ru

Китайские машины

Китайская автомобильная промышленность – это молодая отрасль, но очень бурно развивающаяся. Если во всех развитых странах автопромышленность зародилась и начала развиваться в конце 19 — начале 20 века, то китайской отрасли – с натяжкой можно дать полувековой возраст. Причем ее зарождение и первые шаги тесно связаны с помощью Советского Союза. Активное же развитие ее приходится на начало последнего десятилетия прошлого века.

Дело в том, что в то время местная автопромышленность переживала глубокий кризис. Впрочем, она и до этого не процветала. Для поддержания данной отрасли, правительство Китая приняло решение о повышении пошлин на ввоз импортных машин аж до 80%. Кроме того, были введены налоговые льготы для вновь созданных автопредприятий страны. Эти меры послужили толчком для создания многих современных автопредприятий Поднебесной.

Уже в 1992 году производства страны выпустили миллион автомобилей.

На рубеже тысячелетий их автомобильная промышленность вдвое нарастила производство. А факт вступления Китая в ВТО еще более подстегнул автомобильную отрасль государства и она начала развиваться еще быстрее.

Нужно отметить, что почти все производимые машины продавались на внутреннем рынке страны. Ведь население там очень большое, а процент автомобилизации до этого был невысоким. На заре же тысячелетия авторынок страны ежегодно возрастал на 1 млн. машин или 21%. В 2004 году КНР превысила пятимиллионный рубеж выпущенной продукции.

Война клонов

В первом десятилетии нового века китайские производители стали подумывать об экспорте своей продукции в другие страны. Ведь постепенно появлялись признаки перепроизводства. Но для вхождения на рынки Европы, США и других развитых стран нужны были свежие идеи в плане дизайна и интерьера. И тут китайцы не стали изобретать велосипед. Они взяли за прообразы своих новых моделей уже завоевавшие популярность машины известных марок. В результате разгорелась настоящая война между автокомпаниями из КНР и мировыми автоконцернами.

В 2007 году на рынок вышла модель внедорожника Shuanghuan CEO. И все бы ничего, но уж очень сильно машина напоминала немецкий BMW X5. Такая вопиющая дерзость задела именитого немецкого производителя. Началась судебная война. В родной Германии BMW выиграла разбирательства, был введен запрет на продажу CEO в этом государстве. А вот в Италии суд признал, что эти машины разные… Как говорится, без комментариев.

Второй громкий скандал также связан с производителем Shuanghuan. На этот раз свет увидела сверхкомпактная модель Noble. Она была очень схожа с немецким Smart ForTwo. Опять начались судебные тяжбы между немецким концерном Daimler и производителем из КНР. Опять процесс был сложным и затяжным. В итоге немцы решили просто отказаться от своих претензий, и модель из Поднебесной вошла на рынок Европы. Правда, с названием Bubble.

Надо отметить, что не только немцы пострадали от китайских дизайнеров. Итальянский FIAT также вступил в борьбу с клоном своего «дитя» Panda. «Китаец» Great Wall Peri также без лишней скромности скопировал общий дизайн итальянской машины. Судебное дело здесь также шло с переменным успехом. В Италии дело все же было выиграно. Но на родине, в Китае, Great Wall признали отдельной моделью.

Но самым ярким процессом в войне клонов можно считать выпуск в 2009 году большого седана Geely GE. В данном случае дизайнеры из Поднебесной посягнули не на что иное, как на легендарный Rolls-Royce. Общий облик машины, внушительная фальшрадиаторная решетка, характерные прямоугольные фары, даже крылатая статуэтка были просто дерзко скопированы у англичан. Примечательно, что в конце 90-х BMW и VW не могли разобраться между собой. Ведь первым принадлежало само имя Rolls-Royce, а вторым права на решетку радиатора, выштамповку на капоте и логотип. Но у Geely не было никаких препятствий, они попросту взяли и скопировали именитый автомобиль. Естественно задетый такой дерзостью Rolls-Royce начал готовиться к судебным разбирательствам. Но в этом случае, китайцы, почувствовав свою неправоту, полностью изменили облик модели, не оставив в ней ни намека на сходство с легендарной маркой.

Это лишь ярчайшие примеры китайских клонов, выпуск которых сопровождался судебными исками. Но множество других моделей также были схожи с другими марками, но подлинные производители уже не желали судебных тяжб. Это и популярный у нас Chery Amulet (снятый с производтсва Seat Toledo ), и Chery QQ (Daewoo Matiz), и LIfan 320 (Mini) и многие другие.

Китайский автопром впереди планеты всей

В 2006 году китайский автопром вошел в тройку лидеров по количеству собранных машин после Японии и США. А через три года КНР сумела выйти на первое место, став лидером во всем мире. На тот момент количество произведенных автомобилей в год составляло 13,7 млн. Лидирует Китай и по доле мирового производства со своими 17,2%. Второе место у Германии с 14,7%.

Примечательно, что производственные мощности страны при этом загружены на 80%. В последующие годы КНР еще больше нарастила объемы производства, больше чем вдвое обойдя США.

Конечно, мировые тенденции и внутренние факторы иногда приводят к некоторым спадам в китайском автопроме. Так сейчас правительство КНР урезало программы по поддержке национальных автопроизводителей по требованию ВТО. Кроме того, снижены пошлины на импортные марки. Конечно, это повлияло на продажи китайских авто. Однако сильного падения спроса все равно не произошло. В 2009 году мировой кризис также зацепил Китай. Произошел спад экспорта. Однако длился он недолго, благодаря поддержке правительства. Внутренний рынок страны очень перспективен, ведь количество машин на тысячу человек населения по прежнему не дотягивает до показателей Европы и особенно США.

Гиганты китайского автопрома

В Китае существует более 120 предприятий, выпускающих автомобили. Но крупных из них – лишь 10. Оставшиеся мелкие производители выпускают до 10 тыс. машин в год, сильно конкурируя между собой.

Beijing Automotive Industry Co

Производитель Beijing Automotive Industry Co (сокращено BAIC) является одной из старейших автокомпаний КНР. Она основана в 1958 году. Благодаря активному сотрудничеству с мировыми концернами, она выпускает машины Mercedes-Benz и Hyundai, а также силовые агрегаты к ним. После приобретения прав на авто Saab 9-5 и 9-3 и производственное оборудование, компания выпустила модели BAW C71 и С60 на их основании. Благодаря этому возродилась легендарная марка, прекратившая существование.

Chery Automobile Co

Очень известный своим экспортом производитель автомобилей Chery Automobile Co. Компания молодая, основана в 1998 году. Однако сегодня ее производственные мощности составляют 900 тыс. автомашин в год. Самые известные модели – Amulet, Tigo, Rely X5. Кстати последний даже принимал участие в ралли Париж-Дакар. И неплохо себя показал. Экипаж успешно преодолел все 9 тыс. км ралли-рейда, что значительно повлияло на улучшения имиджа китайской компании в мире. Компания имеет четыре собственных бренда: Chery, люксовое подразделение Riich, Karry и Rely. Компания сотрудничает с такими мировыми производителями, как Fiat, Chrysler и др.

BYD Auto

BYD Auto также является крупным китайским автопроизводителем. Кроме того, производит электрокары и гибриды. Деятельность ее стартовала в 2003 году, но развивается гигантскими темпами. К примеру, в 2009 году, прибыль производителя увеличилась в 3 раза в сравнении с предыдущим годом. Известнейшая модель компании — BYD F3, с успехом продается и в нашей стране. На внутреннем же рынке машина была признана лучшим компактным авто. Как уже говорилось выше, компания ставит своим приоритетом расширение производства электромобилей и гибридов. Для этого созданы совместные предприятия с Daimler и Volkswagen. Для производства машин этого производителя в России создано СП на базе Таганрогского автозавода.

Geely

Крупнейшим частным автопроивзодителем Поднебесной является компания Geely. Она основана в 1997 году. Известнейшие модели компании – СК, МК и др. Примечательно, что в 2010 году корпорация купила Шведского автопроизводителя Volvo. В результате шведы передали китайцам свои разработки и технологии в области безопасности автомобилей, чем они так славятся во всем мире. Также Geely планирует развивать бренд Volvo и выпускать до 300 тыс. этих машин ежегодно. В 2012 году компания приняла решение об упразднении бренда Geely с введением вместо него трех брендов: Shanghai Englon для бюджетных седанов, Emgrand для люксовых моделей и Gleagle для экспортных модификаций.

Great Wall

Компания Great Wall занимается производством легковых авто и внедорожников. Образована в 1976 году. У нас популярны внедорожники этой корпорации – Safe, h4, H5, H6. Компания заявляет, что уделяет большое внимание качеству и надежности своих продуктов. В подтверждение этому в 2012 году была создана команда для участия в ралли Париж-Дакар и добилась 7 места, что небывало для китайских производителей. Правда, справедливости ради нужно отметить, что большая часть элементов гоночной версии Great Wall создавалась в Европе.

Как видим, китайские автомобили отвоевывают позиции у мировых автопроизводителей. Их главный козырь – невысокая стоимость. Однако, по прежнему, китайские автомобили не блещут качеством производства и надежностью. Но стоит отметить, что сегодня китайские производители учатся на своих ошибках. Они прибегают к помощи именитых дизайнеров для создания своих моделей. Также повысилась их безопасность.

abtomup.com

Все о китайских марках автомобилей и производителях машин Китая

Распространённое мнение о том, что на территории Китая производятся только копии известных марок авто низкого качества, является ошибочным. Современные китайские марки машин полностью соответствуют высоким стандартам качества, и по своим характеристикам практически сравнялись с популярными аналогами от известных брендов.

Автолюбители всего мира зачастую отдают предпочтение китайским маркам авто из-за сравнительной невысокой цены и неплохого качества сборки.

История китайских марок машин

История китайских производителей автомобилей насчитывает немногим более 50 лет. За это время производители сделали стремительный рывок вперед, заняв лидирующее место в мировых рейтингах.

Попытки производить собственную автотехнику были предприняты китайскими инженерами еще в 1928 году, но в промышленных масштабах предприятия начали работать только с 1953. Спустя 5 лет миру был представлен первый китайский грузовик, конструировать который помогали коллеги из Советского Союза. Они же подарили друзьям из Поднебесной технологии по производству легковых автомобилей. Несмотря на широкий спектр возможностей, правительство отклонило данный проект и отрасль автомобилестроения не получила должного развития.

Начиная с середины 90-х, автопром КНР пережил второе рождение. Примечательно, что многие китайские производители автомобилей не выдерживали конкуренции и уходили с рынка, но на их место приходило несколько новых. В 2008 страна официально вышла на более высокий уровень, начав экспорт машин под маркой Lifan в Европу.

К 2010 году китайские производители автомобилей заняли лидерские позиции. В совокупности, годовое количество продукции китайских марок авто составляет более 20 миллионов единиц. Это превышает общий показатель всех машин, выпущенных в странах Евросоюза, а также крупнейших автоконцернов США и Японии вместе взятых.

Роль китайских марок машин в современном мире

Машины из Китая пользуются повышенным спросом во всём мире и на авторынке России, в частности, благодаря доступной цене, модному дизайну, комфортному салону, высокой проходимости по плохим дорогам и возможности приобрести дешевые запасные части.

Тем не менее, некоторые модели не соответствовали требуемому уровню безопасности. Сегодня инженеры исправили данный недостаток, и современные марки китайских машин полностью удовлетворяют запросы водителей.

Не последнюю роль в вопросе развития китайских производителей автомобилей сыграло внедрение инновационных технологий. Именно в Китае, в виду оптимизации расхода энергоресурсов, было принято решение запустить в массовое производство экономичные электромобили и машины, работающие на гибридных двигателях.

Список китайских марок автомобилей со значками и названиями

В Китае функционирует порядка 12 крупных автомобилестроительных концернов, на площадке которых собираются машины более 50 марок. Многие предприятия открыты на базе иностранных производителей, таких, как Toyota, Honda, Volkswagen, Nissan и другие. В ТОП-рейтинг самых популярных китайских заводов входят Cherry, BAW, BrillianceChinaAuto, Geely, GAG Group, SAIC Motor, Dongfeng и Great Wall Motors, FAW, Lifan и Dadi Auto.

Cherry

Компания была основана в 1997. Во всём мире эта марка ассоциируется с «вишенкой», но буквально с языка оригинала название переводится как «Благословение свыше». Первым автомобилем марки Cherry была лицензионная копия немецкого седана Seat Toledo. Именно с этой марки началось триумфальное шествие китайских марок машин в России. Автоконцерн выпускает элегантные седаны, мощные кроссоверы, дизайнерские хетчбеки и компактные минивэны. За короткий срок предприятие вошло в список крупнейших автозаводов Поднебесной и стало самой узнаваемой китайской маркой авто.

Brilliance

Дата основания – 1991. Название предприятия буквально переводится, как яркий и блестящий. На значке изображено белое крыло птицы. История этой марки автомобилей типична для китайского автопрома. После начала тесного сотрудничества с немецкой корпорацией BMW компания начала выпуск дешевых «клонов» всемирно известного бренда. Отличительная особенность этой китайской марки автомобилей – низкая и доступная цена по сравнению с другими транспортными средствами китайского автопрома. Этого удалось достичь благодаря массовому производству и замене ряда деталей бюджетными аналогами. Ежегодно корпорация Brilliance продает более 500 тысяч авто.

Geely

 

Один из наиболее крупных китайских производителей автомобилей на международной арене. Под маркой Geely выходят 30 популярных моделей. За 7 лет существования компания завоевала широкую популярность благодаря выпуску престижных по виду, но недорогих по цене машин, включая транспортные средства гольф-класса. Авто отличаются солидностью, презентабельностью, в меру мощными моторами, богатым функционалом и экологичностью, что делает её одной из самых популярных китайских марок машин в России.

Lifan

Самая молодая частная китайская марка машин, выпускающая семиместные переднеприводные паркетники и компакт-вэны. Основные преимущества производимых машин заключаются в низком потреблении топлива, привлекательном оформлении салона, современном дизайне и низкой цене. Lifan специализируется на выпуске легковых авто, квадроциклов, скутеров и автобусов. Дословно название бренда означает «Идти на всех парусах». Узнаваемой данную марку китайских автомобилей делает уникальный значок с изображением трех парусников.

FAW

Первый крупный автомобилестроительный завод, с которого и началась история китайского автопрома в 1953 году. На сегодняшний день корпорация FAW поставляет машины в 80 стран мира. Благодаря доступной цене китайские машины данной марки популярны в России. Выпускаемые транспортные средства отличаются оригинальным дизайном и передовыми техническими характеристиками. Эмблему китайской марки машин гордо украшает цифра 1, символизирующая первенство и визуально напоминающая орла, расправившего крылья.

Changan

Старейшая компания, начавшая свой путь в далеком 1862. Один из 20 крупнейших производителей автомобилей в мире, занимающий третью строчку в рейтинге своей страны. В период с 1958 по 1962 основная продукция изготавливалась для армейских нужд. Компактные внедорожники выпускались в ограниченном количестве, а с 1983 произошло слияние фирмы с японскими производителями Suzuki. Впоследствии Ford Motor выкупила часть акций, и на сегодняшний день под маркой Changan собираются качественные кроссоверы, седаны и легковые автомобили. На значке изображен V-образный символ, означающий движение вперёд и стремление к победе.

BYD

Международное признание бренду принесли бюджетные малолитражки, экологичные электромобили, седаны бизнес-класса и мощные кроссоверы. В процессе производства машин данной китайской марки инженеры придерживаются принципа внедрения новых инновационных технологий. Последней разработкой компании является идеальный для крупных городов хэтчбек BYD-F0.

 

Great Wall Motors

Крупное акционерное общества занимается производством популярных во всём мире китайских автомобилей марки Great Wall Hover, пикапов, минивэнов, лимузинов, автокэмперов и микроавтобусов. Ховеры вышли на европейский рынок в числе первых джипов, отличающихся демократичной ценой и приличным качеством сборки.

 

Мы рассмотрели только самые популярные марки китайских автомобилей, со значками и названиями. Но количество предприятий, занятых на автопроизводстве, в Китае значительно больше. Некоторые автокомпании не выдерживали конкуренции и сходили с дистанции. Среди них особое место занимают Fuxing, Liming и Shanghai Maple Guorun Automobile. Редкие авто пользуются повышенным спросом у коллекционеров.

 

Оцените страницу. Нам важно Ваше мнение!

automonth.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *