Кия мохава – KIA Mohave — 2017/2018

KIA Mohave | DRIVE2

Почему я купил Мохава —
-старый Сорик как то не охота-новый вышел…
-новый Сорик не понравился…
-больше 1700000 на машину жалко…
-транспортный налог-не более 250 лошадок…
-дизель
-3 ряд сидений нужен
-рама
-что б не сперли
-дешевые запчасти
-надежность
-свежесть модели
-и т.д…
…все, круг очерчен, вариантов нет — только Мохав

Это выборка из моей темы в КИА клубе.
Итак, первые впечатления.(актуально на текущий момент)
1.Покупка:
Не платите дилерам большой задаток — с вероятностью 50% возможно разнообразное кидалово, достаточно внести 10 000р.- потерять не жалко…
Принимать авто следует и сверху и снизу — я этого не сделал, сейчас полез под низ — обнаружил болтающийся передний ШРУС и порванный пыльник заднего ШРУСа — начинаю бодаться с дилером, чем кончится — боооольшой вопрос…
Допы(ковры, защиту, пороги ) можно брать в салоне — не дорого.
2.Само авто:
Двигатель — хорош, тяга приличная, но шум двигателя слышен всегда и на любой скорости — плохо! Расход трасса-город(по компу) — 11,6 л. — хорошо! За пробег 450 км. ушло пол уровня масла — плохо!(может обкатка?)

Салон — невыразительный, но все под рукой, эргономика хор., пластик — полный отстой.Кожа+материал — очень хорошо.Музыка — 4.Постоянный грохот сзади-вроде все прикручено…Скрипит задняя дверь.Сидеть везде очень удобно, на 3 ряду даже мне(рост 180,вес 110)-кайф, прикольно…На кочках стучат сиденья 2 ряда(на салазках)-ну как им не стучать…При сложенном 2 ряде сиденья не ровно в пол — брешет КИА, задраты вверх.Под сиденьем пассажира нет ящика.Водит. стекло опускается одним касанием — в прайсе этого не было(подарок?)
3.На ходу:
едет мягко, но козлит(чуть меньше чем Соренто), зад частенько переставляет.Был у меня ГАЗон-53 — похожие ощущения от маячущего перед носом капота, дело привычки…Движок слышен всегда, звук как у Субару(похож) — свыкнуться можно.На трассе всегда слышен низкочастотный гул — терпеть можно.Рулится хорошо.АБС на Сорике гораздо мягче.
4.Внешний вид — 4.Ужасный пластик на юбке(цвет тоже), жена увидела — обрыдалась, но выбора нет…(может позже перекрашу) .Качество окраски — нормально.Пороги нужны полюбому, а то куцевато как то…На планке над задним номером съэкономили, зажали хром, мож заменю со временем…Диски на 3,попробовал найти — засада(с резиной тоже).Диски 6х139,7 , ЕТ30,d106,1 ,7,5J17.Резину на зиму взял Нокию5 по 10 000 р.- сильно повезло…
Ну вот в двух словах.
В целом авто устраивает, можно сказать спасибо корейским инженерам, что придумали(срисовали кое где) Мохав, корейским сборщикам — нормальная машина, но вот что касаемо продавцов и далее — Никто меня не переубедит — ПОЛНЫЙ АЦТОЙ !
P.S.Полазил снизу — не нашел(на виду) масляного фильтра — в Сорике он на виду был, удобно.
Загнали Мохав на развал — мастер хохотал аж прослезился — ВСЕ колеса ПОРАЗНОМУ выставлены, этож только специально можно сделать…на Автоторе чудят? Звоню дилеру — клянется что проверяли, говорю — приеду давайте еще проверим — пауза — у нас нет стенда, мы, типа, в другое (секретное) место гоняем на развал… . Дайте параметры — неа, не дадим…Сделал сам, за деньги, не ждать же когда резину сожрет…
Дилер признался, что успели покататься мальца( )! Обещали сменить ШРУс, (потыканный кем-то отверткой)целиком, но через месяц. Тот, который болтается — будут думать как быть(ну он же не отвалился… )А кудаж развал то делся?.. Бились об бетонные плиты ? Навигации нет(жалко), в остальном — 4,типа эквалайзер есть, радиоприем сильный — ну не знаю что еще, все вроде нормально.
А вообще сейчас меня сильнее всего заботит проблема — что бы такое сделать, что бы не гремели и не болтались стулья второго ряда, заколебали(в прямом и переносном смысле), да и третий ряд то же подпрыгивает…я уже сделал давление в задних колесах 2 очка — без толку…в Сорике хоть они опирались на скобы — подмотаешь изоленты раз в месяц — и счастье, а тут изолента не удержит…мож трубу какую сзади приделать…
Вернулся из гаража — снимал защиту двигателя — там порядок, защиту можно было бы и не ставить, поддон даже теоретически пробить нельзя, а вот защитить пластмассовую коробку передач надо бы, поставлю защиту.Боролся с грохотом сзади — засовывал поролон в разные места, в задний…не, не туда — в бампер ! .Задняя дверь(замок)гремит, но она не регулируется, поэтому для начала пошел проверенным на Сорике способом — намотал изоленты на скобу замка, мож хоть чуток поможет…Зазвенело переднее сиденье — садится пассажир-тишина, еду один — дребезжит…будем лечить, хотя если честно, то поднадоело уже как-то…
Может мне перестать наводить грусть — тоску ?..а писать в духе наполовину полного стакана ? Я вот по -моему и фильтр масляный нашел…и уровня масел в порядке, только в заднем…мосту чет похоже на серебрянку(немного)-блин, опять сорвался…В пятницу поеду к дилеру ставить пороги — мож там хватну позитивчику…Да, звонили с КИА МОТОРС РУС(опрос) — мы типа счастливы что вы купили Мохав, как вас обслужили и т.д. — они то счастливы, а я еще не понял своего счастья, видимо позже…
Далее…
Вчера заезжал к местному(воронежскому)дилеру, брал Мохав на тест-драйв — точно так-же все гремит сзади на кочках, асфальт был немного сырой- со скорости 70 км. вдарил по тормозам в пол — захрупала АВСом-думаю штатная резина сильно не айс по дождю… — Соренто со 120 в пол на Данлопе не трещал…Видел Соренто Р дизель за 1 452 000(продан), бронза, — ОБАЛДЕЛ от качества и красоты внутренней отделки(дешевые-другие совсем) — Мохав и рядом не валялся, мммм…гораздо скромнее, хотя флагман…
Продолжу.
Вот еще что — достало уже — садишься в Мохав, берешся за руль — и из шва оплетки руля вылетает струя какой-то ПЕРХОТИ, вся торпедо в белой перхоти — и не кончается собака…Че за хрень…Намазать Хэд-энд-Шолдерсом что-ли руль…
Далее.
Мохав продолжает подкидывать сюрпризы(первым всегда тяжело-но мы не боимся трудностей ) -Как я выше писал(Сан Саныч на другом форуме спрашивал) решил я купить диски на зиму, само собой дилеры И БЛИЗКО не в курсе размерности колес на Мохаве(ну как иначе…), я стал искать сам по нету, и все в один голос пишут — 7J17-6х139,7 — ЕТ30 — DIA106.1 ! Как порядочный заказал колеса (К&К), приперли, Красииииивые…, стал ставить -опа — они не лезут…началась игра «найди отличия»…Поехал купил штангель-циркуль(никому теперь не верю-только глазам своим…) и намерил 7J17 -6х114,3 — ЕТ39 — DIA66.1 ——почувствуйте разницу! Диски обратно не берут, память теперь будет… Зато красивые…Решил купить СЛЕДУЮЩИЙ комплект — полдня просидел в нете — СЮРПРИЗ ! …ТАКИХ ДИСКОВ НЕ СУЩЕСТВУЕТ В ПРИРОДЕ ! .Предполагаю, что оригинальные будут стоить тысяч 45 комплект(те красивые — 16!).Не потяну, поиздержался мальца(пороги, ковры, набор защит…) Подошли бы с Патфайндера, но там вылет 30,т.е. вылезут наружу почти на сантиметр — не пойдет, журналюги и так жалились, что подкрылки «отстреливает»…
После намотки изоленты задняя дверь потишела, ну чтож, раз в месяц будем менять изоленту…Пенопласт в заднем бампере, заклиненный поролоном, то-же притих…теперь буду думать как побороть сиденья, че куда запихнуть…Я вот думаю, если перед посещением дилера убрать изоленту с замка задней двери и попросить их устранить стук — пошлют сразу (особенность авто), или сделают вид что хотели помочь, но не смогли, звиняйте…
А вдруг починят ? Я б тогда их Сильно зауважал…
Вот еще задачка — очень красивая приборная панель Супервижн, но гнал Мохава из салона по темноте 4 часа — ослеп нахрен от яркости подсветки приборов этой неземной красоты (дальнобои поймут!), кто ездил на ВАЗ 01 по ночам наверняка помнят как приходилось залеплять окошки на панели приборов туалетной бумагой…, здесь хотел убавить — хрен там, нечем, буду ставить реостат, закажу штатную кнопку.Мож кто знает, можно ли на Супервижне убавлять яркость подсветки?..схемотехнически ? Так по ночи на дальняк ездить НЕЛЬЗЯ ! Не хотелось бы заклеивать туалетной бумагой такую красотищу…
Тормоза на Мохаве —
На 70 км. сработала АВС, значит тупо заскользили колеса по чистому асфальту — какие тут могут быть рассуждения о чувствительности Замедляется хорошо и адекватно — резина НЕ ДЕРЖИТ по сырому(Нексен — что вы хотели…) Заменил бы чем, но эту куда девать, хрен продаш наш размер…
Теперь о регулировке подсветки приборов.Вы думаете, что если бы была кнопка регулировки подсветки, я бы ее не нашел?.. НЕТУ ее нигде, собакоеды съэкономили, решили — нечего баловать… Видимо в Корее решили, что в России по темнушке не ездют…А вышеприведенная кнопка может регулировать обычную подсветку приборов с лампами, а вот в Супервижне уж не газоразрядные ли трубки стоят на подсветке ? А как вы знаете, они либо горят — либо не горят, т.е. не регулируются…Но сейчас в мануале прочитал, что и на супервижне если крутилка стоит сбоку, значит регулируется, но вот каков механизм, что докупать? И обидно конечно что на этой мелочи ценой 5 долларов съэкономили.
Вот задача — ездю сейчас на прыгающем Мохаве и ночоми не сплю — а может надо было брать Мохав за 1 609 900 типа с пневмой?.. И дешевше, и мягше…и не так прыгает как козел…Прочитал В С Е статьи о Мохав, пишут журналюги, что с пневмой он не козлит и не брыкается, и жопу не переставляет — мед!Сам я на пневме не ездил, не знаю…И повторю, она же в принципе доступна, даже дешевше! Прогадал?
Начинаю анализировать и вижу, что покатушки в степях были на топовых версиях, где кроме пневмы стояли еще и …АМОРТИЗАТОРЫ переменной амплитуды, и думаю именно они в купе с пневмой давали такой результат ! Но собакоеды хитрые — в комплектацию з 1 609 900 пневму воткнули, а амортизаторы зажали -чья идея, зачем?Вот и думаю — взял бы только с пневмой(половиной комплекта) — может было бы хуже чем на пружинах, на такой версии никто ведь не ездил…, а думаю что АМОРТИЗАТОРЫ переменной амплитуды играют немалую роль в стабильности поведения авто…Вот узкоглазые демоны-искусители…я думаю, они СПЕЦИАЛЬНО решили проэкспериментировать, поставив в дешевый дизель только пневму(как и другие чудеса комплектаций) и потом послушать отзывы(ебуки ?) первых владельцев — зачем самим проводить испытания, есть же удобный полигон — Россия — будет народ недоволен — как обычно пошлют на хер, понравится — скажут типа «мы для вас все что угодно…»! Но я конечно в замешательстве… Прогадал ?
Выдалась свободная минута, продолжу исследование авто.Ездил к дилеру и вот что вышло по расходу : при пробеге по частично смешанному циклу — 2 города + трасса расход составил …8,9 литров на сотню ! (по компу), в общем я прошел на баке 1 000 км ! Но хочу отметить, откуда такие показатели.Дорога к дилеру не очень, и на Мохаве быстрее 110 км/ч ехать мне было ОЧЕНЬ СТРАШНО, поэтому мягко скажем не торопился(не хотел завалиться в придорожные кусты… ) — и вот такой блестящий результат !
Резина Нексен — ПОЛНОЕ гуано…Заказал Данлоп СП СПОРТ 5000.
Спросил про стук задней двери — решили, что изолента — единственный выход…
Спросил про фильтра — сказали что на Россию выделено аж 160 штук, когда будут — ?
Спросил про регулировку подсветки —
Пороги (штатные) не подошли, купил, буду сам лепить…
Коврик в багажник подошел !
Ну как водиться, ободрали машину(на мойке) не сильно.
Заказали новый пыльник(не спорили).Замена — еще 600 км…
Дилер в принципе неплохой (нормальный) — конфеты дают затак — СТАРАЮТСЯ .
Развал конечно никто не делал(не положено), но параметры дали…и номера фильтров(подойдут ли?).
Народ, вот вопрос — кто езил на Мохаве — Может после Сорика не могу отделаться от впечатления(по звуку),
что при разгоне мотор «как бы троит»(на холодную) и фыркает, как будто сечет из под например прокладки глушителя, или из под кривой головки — че за очучения? Мнительный я стал… Может это нормальный звук 6 горшков ? Кто сможет — послушайте на тесте…
Сегодня гонял на Сорике братана — …деньги жалкаааааааааааа(За Мохав) !Но начинаю привыкать к Мохаве(стерпится-слюбится…)
Расходы перевалили за 1 700 000 р. Теперь нада охрану, иммобилу, доводчики стекол, тонировку, рег.подсветки, страховку и т.д. УХ ! Аж дух захватывает…
Четвертый день перетря(а)хиваем Мохав — ставим иммобилу(не было), сигналку с автозапуском.Мастер черт, фанатик, разобрал полмашины — балдеет, говорит — сделана(внутри) гораздо лучше тойот, но ОЧЕНЬ сложная, Сорика моего он делал 2 дня (с музыкой), с этим придется сидеть неделю- не сломать бы чего, не купишь потом …Но вот снаружи…
Журналюги жалились, что отваливаются подкрылки(их видимо ставят на Автоторе), полез глядеть — вот сцуки !
Ни один пистон из 8 на каждом колесе не закреплен как положено…Раз залез, сделал шумку под крыльями, вместо дебильных пистонов сзади закрутил гайки на 10(на шпильки), спереди везде поставил волговские пистоны обивочные — мед!Как гвоздями прибил! Думаем теперь, как притушить подсветку приборов (засада).
Хочу похвалить Мохав — ОЧЕНЬ теплая машина, даже интересно, чем это она греет(дизель все-таки) ?
Сигналка работает нормуль, иммобила тоже, но вот с яркостью подсветки не справились, буду заклеивать туалетной бумагой…
Обклеил попутно бороду по всей длине пленкой «карбоном 3Д» — Гораздо приятнее стало в салоне…, установил подсветку (красную, на светодиодах) в ногах передних сидений .Прикольно!
Кстати, я хвалил Мохав за низкий расход (9литров на сотню, бак на 1000км.). Так вот, заправился на днях на Роснефти полный бак, и…Мохав озяб, едет конечно, но че-та с ним не то, бака хватило на 450 км …че та я очкую не нравится мне все это, но дожгу мочу с Роснефти(лишь бы Мохав не подавился), заправлю снова Лукойл, может наладится как было…
Я уж грешным делом подумал, что в баке дыра — не, сухо, куда соляра девается ?..Копоти сзади вроде нет…
ВЧера залил до полного на Лукойле, на Роснефти комп.показывал по городу 16 л. на 100,мороз что раньше, что сейчас не более -5,так вот, сейчас комп кажет 12,5-13л ! Условия те-же… Машинка поехала как нада !Еще момент — по утрам что-то стучит под капотом(клапана?), прогревается-тишина, раньше такого не было…
На Сорике такого не было, был общий повышенный шум с утра(на холодную), но ОТДЕЛЬНЫХ стуков не было…Масло дрянь ?, Солярой Роснефтевской что угробил ? Просто поломка?Особенность движка(моего-всех)дизелей Мохав?При плюсе такого не было, сейчас -0,стук есть…
Чудо произошло и на Лукойловской соляре расход снова стал 12 по городу !И динамика .
Сцуки последние на Роснефти, добавили мне седых волос… Больше туда ни-ни!
Теперь по эксплуатации.Ездили недавно двумя семьями (с детями)на культмассовое мероприятие на Мохаве.На третьем ряду усадил других папу с мамой (здоровые!).Ехали 3 часа — ПОЛНЫЙ восторг, сказали что ни на каких машинах ВПЕРЕДИ так неудобно ехать, как на Мохаве на 3 ряду -бизнес класс !Мороз был -25,через 20 минут поездки все ехали в одних рубашках(печка на второй скорости), а на 3 ряду всю дорогу пищали — очень жарко !Я прям Мохава зауважал…лайнер бизнес класса ! НО почему-то обмерзало лобовое стекло передо мной ( НЕ ПИЛ !), все стекла чистые — перед водителем — иней…но все же -25 ! Но не страшно, скребочек есть.
От гребаного нерегулируемого «оптитрона супервижн » ослеп уже на хер…че делать ?
В общем, если ничего не отвалиться — ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ !
Да, заказал шторку-тент в багажник- 1700р.(экзист), а то куцевато как-то, да и жуликам нечего глядеть что в багажнике…
Система стабилизации не чувствительная, например Авенсис боком хрен поставишь -не даст, а Мохав по льду вертится, ну ничего, дело привычки.
Продолжу наблюдения!
На улице -28, и…
1.Езжу на Лукойле без присадок — машина едет, но заметно тупее, стоит в своем гараже, но там -22 — заводится.
2.Все двери машины снаружи стали гофрироваными, как будто их изнутри били чем — то, загоняешь в тепло — все исчезает, поверхность дверей становится гладкой, подобное у меня и на сорике было… — металл гнет на морозе…
3.В машине по-прежнему ОЧЕНЬ тепло, бензиновый Авенсис не греется вообще, а в Мохаве — ташкент!
4.Сзади кто то постоянно стучит на кочках кувалдой — вроде все прикручено…
5.Кривая Нокия Хакка5 вроде распрямилась…
6.Пробег 2900 — сам заменил масло в движке (ЭССО)- исчезли посторонние стуки по утрам — заводское масло дерьмо?
7.Потекли трубки ГУРа по штатным хомутам — поставил обычные, пока сухо…
8.Сдавал задом — случайно наехал на капот ВАЗ 2110 , юбка на Мохаве покрашена ОТВРАТИТЕЛЬНО, буквально пальцем можно протереть «краску» до дыр, слой краски тонюсенький…лучше бы голый пластик как на новом Сорике…
9.Подогрев сидений не могу не похвалить — греет МОМЕНТАЛЬНО, в том числе сильно и спину — Потрясающе !Хоть яичницу готовь(в хорошем смысле… )
10.Гур стал очень тугой — видимо масло тоже дерьмо…мож сменю!
Сейчас клею защитную пленку на пороги, а то они вечно подратые…да и пороги покрашены УЖАСНО (но сама машина хорошо!)
Вот примерно так, продолжаю полет…
в понедельник еду к дилеру на замену потыканного отверткой пыльника ШРУСа(не прошло и 2 месяца), мож больше не сломают ничего… Сегодня забрал из ЭКЗИСТА тент в багажник Мохава — 1700 руб, выпущен в Доминикане, потом уехал в Штаты, оттуда…в Лиски! Кусок материи размером с наволочку от подушки(такой же и материал) — дороговато, но без шторки куце как то.
Третий раз перегорает предохранитель на моторе омывателя стекол — че ему нада? У кого было такое? Там 10а, может 15 воткнуть

Был на сервисе, пыльник сменили, по-моему ничего не сломали, в выходные полезу в яму — погляжу чего там начинили…
Из опыта — НЕ ПОКУПАЙТЕ защиты двигателя и КПП в КИА(фирменные) — АЦТОЙ полный, нада заказывать в экзисте аналоги — и дешевше и НАМНОГО качественнее(проверено не раз)!
Наблюдение: был скол на 5 двери, месяц назад цепанул — вчера глянул — РЖА до металла… (не москва!) На Сорике такого не было…Гнать Мохав на «мовиль» ? Хорошо хоть хром пока не облазит…тьфу-тьфу!
Мож Туарега купить на пробу…

Девять лет на сайте Описание изменено 8 лет назад

www.drive2.ru

Недостатки Киа Мохаве 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы 3.0 дизель)

Все минусы Киа Мохаве 2018-2019

➖ Управляемость
➖ Расход топлива
➖ Подвеска



Плюсы

➕ Динамика
➕ Надежность
➕ Просторный салон
➕ Проходимость
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Киа Мохаве 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Mohave 3.0 дизель и 3.8 бензин с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

На данный момент, авто находится у меня в эксплуатации уже 3,5 года (пробег 70 000 км), что позволяет мне давать более взвешенные оценки его эксплуатационных характеристик.

Двигатель, пожалуй, основное достоинство Мохаве в глазах общественности. Но, лично для меня – он не так значим. Движок резвый, подхватывает с самого низа, ощутимый запас «под педалью».

Коробка автомат на 8 ступеней. Происхождение неизвестно. В целом, коробка не вызывает нареканий: переключает плавно и не тупит.

Полный привод. Система полного привода, конечно, далеко не внедорожная, но для моих скромных целей вполне достаточно. Пока нигде не застревал, но и в серьезное бездорожье не лазил.

Подвеска. Спереди – пружины, сзади – пневма. В стоке подвеска по-американски мягкая, предполагает хорошее дорожное покрытие и боится резких перестроений. Вообще, мне такая нравится. Из минусов: валкая, порой переставляет заднюю ось на неровностях.

Управляемость. Ну какая может быть управляемость у такого сарая? Руль пустоват и «длинноват», а тормоза – несколько ватные.

Интерьер. В бежевом исполнении смотрится весьма дорого и уютно, а приглушенная подсветка в дверных вставках под дерево (кстати, весьма натуральных) придает интерьеру изюминку. Пластик в основной своей массе – жесткий. Сам салон семиместный. Один из самых просторных салонов в классе. Но к хорошему быстро привыкаешь, и хочется еще больше – к примеру, как в новом Патроле.

Шумоизоляция. На высоте, многие хвалят. Что касается аудиосистемы, то с хорошего источника выдает вполне приемлемый звук. Звучание радио – посредственное.

Отзыв о Киа Мохаве 3.0D (250 л.с.) AT 2012 года

Видео отзыв

Брал новым в салоне в августе 2013 г. Дважды (2015 и 2016 годы) ездил в путешествия по Европе по 6,5 — 7,5 тысяч километров с суточными пробегами до 1 500 км. По хорошим дорогам передвигается очень комфортно, мощность запредельная (оф. дилер перепрограммировал мозги с сохранение гарантии до 300 л.с.). В целом, Киа Мохаве — очень надежная машина без особых поломок (ни разу не прекращалась эксплуатация из-за ремонта).

Достоинства:
1. Связка 3,0-литрового V6 турбодизеля с 8-ступенчатым автоматом ZF — это песня (у меня по замерам на пустой машине разгон до 100 был 7,2 с после чиповки).
2. Машина ни разу не встала из-за поломок, ездила каждый день.
3. Вместимость потрясающая (как-то ездили в отпуск через аэропорт Хельсинки в составе я и ЧЕТЫРЕ женщины — представьте, сколько у них было собой багажа — все поместилось в багажник вместе с покупками, сделанными в Финляндии).
4. Весьма приличная проходимость (все-таки есть блокировка раздатки и понижайка).
5. Один из последних настоящих рамных джипов.

Из недостатков отмечу:
1. Машина — флагман марки Kia, но уже очень устарела. Нет кучи мелочей а ля датчик дождя и т.п., камера в зеркале заднего вида, устаревшая мультимедия и панель приборов.
2. Пневмоподвеска — это тихий ужас (дико жестко на мелких неровностях, перед лежачими полицейскими приходится притормаживать, каждую зиму вылетали датчики клиренса задней подвески, меняли по гарантии, но ездить с неработающей подкачкой довольно некомфортно).
3. Совсем немаленький расход — без особых пробок 13-15л (лето-зима). Когда весной на работе перевели в центр (на Петроградку) с серъезными пробками расход уверенно пополз к 18-19 литрам.
4. Так как современный дизель (пъезофорсунки, ТНВД и т.п.) приходилось аккуратно относиться к выбору заправок (хорошо хоть нет сажевого фильтра).

Евгений, ездит на Kia Mohave 3.0 дизель (250 л.с.) AT 2013 г.в.

Приемистый двигатель 250 л.с. подхватывает на УРА, авто экономичный, расход при скорости 100 км/ч соответствует заявленным заводом изготовителем, вместительный, подходит для семьи до семи человек, салон теплый. В обслуживании прост и цены на запчасти приемлемые и не дорогие, дешевле на 50% чем на Паджеро 4 и Прадо.

За период пробега по гарантии поменял блок управления двигателем, рулевые тяги, камеру заднего вида. Передний кардан заменил — по отзывной компании.

Сам поменял передние и задние амортизаторы и пружины на ПРАДОВСКИЕ — ушла передняя раскачка, машина стала устойчивой на ходу и на скорости более 100 км/ч, заменил подшипники передних ступиц.

Отзыв о Киа Мохаве 3.0 дизель на автомате 2010 г.в.

KIA Mohave 2019 фото и цена, характеристики

В общем-то, Киа Мохав — так себе автомобиль. После Тойота Ленд Круизер Прадо не совсем то, но выигрыш в соотношении цена-качество. Хотя подумаю, может стоить все же переплатить 20 тыщ зелени и взять более надежный бренд. Тем более, что гарантия объявленная заводом всего лишь пустой звук!

Плюсы: салон широкий и просторный, климат-контроль и прочие навороты комфорта на уровне, камера заднего вида и парктроник без замечаний, на уровне, а то что на зеркале заднего вида, то это на любителя. Дополнительные сиденья скорее плюс, чем минус. АБС чуть с запозданием, на трассе хорош, держит дорогу, расход топлива приятный, правда бортовой компьютер лукавит, может показать 9,5 литра на сотню, но на самом деле литра на 1,5 больше.

Бак с хорошей вместимостью, запас хода приличный, это особенно заметно, когда едешь по казахстанским просторам с пробегами между большими городами (читай заправками с хорошим бензином) по 500 и более км. Двигатель оставляет приятное впечатление — приемистость хорошая, рвет с перекрестка, да и при обгонах почти как спорткар.

По минусам: были неприятные и непонятные поломки, но они бывают у всех. Дважды приходилось снимать бензиновый бак, в первом случае подвело электропитание бензонасоса (заменили), Бог миловал и не произошло худшего. Потом неожиданно появился запах бензина, оказалось течь в нижней части бака (броня целая, а течь есть???), странно, пришлось снимать и заваривать.

На форумах много нареканий на жесткость хода и амортизаторы — это правда! У меня крепления задних амортизаторов оторвало с разницей в 30 000 км (первый после 90 тыщ). Оторвало чашку крепления и голову амортизатора. Тоже пришлось заваривать сваркой. Следовательно, заявленные характеристики — неправда! Из-за удлиненной базы продольная раскачка губительна для этого автомобиля. Задним пассажирам можно забыть о комфорте, если дорога не очень ровная и длительная.

Faisula Rakhmetov, отзыв о Киа Мохаве 3.8 (275 л.с.) AT 2010 года

Конкуренты DW Hower h4, DW Hower H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ Patriot

roadres.com

KIA Mohave: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры КИА Мохаве

Отзывы владельцев KIA Mohave

KIA Mohave, 2010 г

Машине ровно год и за этот год откатал 32000 км. Пока без происшествий за исключением мелочей таких как, например, потеря парочки пластиковых гаек, которые держат подкрылки. Напрягает отсутствие задней буксировочной проушины. Это вообще нонсенс. Точнее она есть, но достаточно высоко за бампером и служит, как я понял, для фиксации на эвакуаторе. Дело в том, что KIA Mohave сам по себе не такой уж и «танк» и «зарывается» достаточно быстро, как и «Соренто». Если будет нужно дернуть назад из сугроба, то только откапывать. К двигателю (дизель 3.0 л) пока никаких претензий нет. В любой мороз (максимум- 32) заводится, можно сказать, с пол оборота на «антигеле». Без «антигеля» не рисковал. Подкапотное пространство KIA Mohave на редкость загрязняется не очень быстро (стоит дополнительная защита двигателя) и это радует. Салон по-американски, почти шикарный. Не нравится только цвет напольного покрытия. Все переключатели, разные кнопки и рычажки — все удобно и под рукой. Штатная музыка вполне даже ничего так. Но вот штатную навигацию я «снес» и загрузил другую — более расширенную и удобную. Динамика KIA Mohave на высоте, управляемость — тоже.

   Достоинства: внешность. Просторный салон. Оснащенность.

  Роман, Москва


KIA Mohave, 2009 г

Владею KIA Mohave уже два года. За это время сложилось впечатление о нем, как о добротном семейном автомобиле (наличие третьего ряда сидений, вполне комфортных для взрослых). Автомобиль динамичный, с отличными тормозами. На мой взгляд, немного жестковата подвеска, поэтому за комфорт поставил «4», но вместе с тем отличная эргономика салона и великолепные анатомические сиденья с хорошо выраженной боковой поддержкой. Отлично читаемая в любое время суток панель приборов. Очень удобно парковаться используя камеру заднего вида и парктроники. Боковые зеркала заднего вида, при включении заднего хода, имеют два режима: стандартный и опускаются вниз, показывая положение заднего колеса. Очень удобно при параллельной парковке к бордюрам. Приятно удивила экономичность, при движении по трассе со скоростью 90-110 км/час, средний расход укладывается в 11-12 литров. За время эксплуатации KIA Mohave, каких-либо серьезных проблем не возникало. Посещал сервис дилера только по необходимости проведения плановых ТО (межсервисный пробег 15 000 км.). Из мелких проблем только одна — после посещения мойки зимой необходимо очень тщательно продувать выдвигающиеся заглушки омывателя фар. Если они примерзают к бамперу, а Вы этого не заметили, то при включении указанного омывателя перегорает предохранитель, отвечающий за данную функцию. Лечится элементарно — заменой предохранителя. Машиной доволен. Считаю — для Москвы, с торчащими над дорогой люками и прочими зимними прелестями, повышенный клиренс и полный привод внедорожника вполне оправданы.

   Достоинства: большой. Современный. Экономичный.

  Игорь, Москва


KIA Mohave, 2011 г

Владею дизельным KIA Mohave один год, пробег за это время составил 27 000 км. За все время использования в районе Крайнего Севера не было ни одного сюрприза и поломки. Нравиться прекрасная динамика и тихий голос дизеля, нет никаких турбо ям, подхват «паровозный» на любых скоростях и здорово, что ТО через 15 000 км. Зимой KIA Mohave заводился без проблем и при -40. Масло двигатель не «ест» вообще. Расход топлива летом по трассе 8-9 л на 100 км при 110-130 км/ч, в городе летом сейчас показывает 12 л. Очень нравиться, что авто 7-местное и при сложенных сиденьях третьего ряда очень хорошая вместимость багажника. Причем третий ряд не игрушечный, а полноценный. Если сложить сидения второго ряда, получается ровная кровать длинной 2 метра. Автомат «6-ступка», вполне достойный агрегат не вызывающий у меня нареканий. В режиме автоматического подключения полного привода, даже при сильном гололеде, практически не ощущается, когда автоматически подключаются передние колеса. Из недостатков, наверное, хотелось бы менее «прыгающую» подвеску на крупных «волнах» неровностях. Но я этот вопрос существенно решил установкой в пружины полиуретановые вставки. В планах установка 2 din магнитолы, т.к. нужна камера заднего вида с учетом больших размеров авто. Для меня после «Паджеро 4», KIA Mohave очень достойное авто.

   Достоинства: мощный двигатель. Цена на фоне конкурентов. Качество. Выносливость. Не дорогое обслуживание.

   Недостатки: лично я не заметил, с моей машиной все было идеально.

  Николай, Мурманск

 

avto-russia.ru

KIA Mohave — обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Мохав

Kia Mohave дебютировал на родном рынке еще в феврале 2016 года, однако до отечественных дилерских центров, автомобиль добрался только весной 2017. По факту, новинка является плановым рестайлингом первого поколения. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее крупные фары головного освещения с линзованной оптикой и массивная решетка радиатора, состоящая из множества хромированных горизонтально ориентированных накладок. Внизу, на переднем бампере, находится небольшой воздухозаборник, прикрытый пластиковой сеткой с крупными ячейками. По бокам от него расположились специальные ниши с гирляндами светодиодных дневных ходовых огней и противотуманными фарами. Внедорожный характер новинки подчеркивают небольшие рейлинги на крыше и специальные накладки на дверях, бамперах, порогах и колесных арках. Они выполнены из неокрашенного пластика и призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от механических повреждений.

Размеры Kia Mohave

Kia Mohave- семиместный внедорожник. Его габаритные размеры составляют: длина 4930 мм, ширина 1915 мм, высота 1765 мм, колесная база 2895 мм, а величина дорожного просвета равняется 217 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, подготовленным к тяжелым условиям эксплуатации. Они с легкостью перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Kia Mohave обладает завидной вместительностью. В стандартном положении, сзади остается до 1045 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль справится как с семейными вылазками за город, так и с легкими грузоперевозками. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт что-то более габаритное, он всегда сможет сложить спинки сидений задних рядов и освободить вплоть до 2765 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Kia Mohave

Kia Mohave на отечественном рынке оборудуется одним двигателем, восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и исключительно полным приводом. Несмотря на скромный список предоставленных агрегатов, они довольно универсальны, а автомобиль способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

Двигателем Kia Mohave является V-образная дизельная турбированная шестерка объемом 2959 кубических сантиметров. Благодаря такому литражу, турбокомпрессору и системе непосредственного впрыска топлива, инженерам удалось выжать 250 лошадиных сил при 3800 об/мин и 549 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 2750 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, внедорожник набирает первую сотню за 8,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 190 километров в час. С таким силовым агрегатом не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Kia Mohave составит 12,4 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7,6 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 9,3 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Kia Mohave идет в ногу со временем. У него стильный и презентабельный дизайн. который как нельзя лучше подчеркнет статус и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Kia Mohave прослужит многие километры и станет настоящим другом, куда бы вы не направились.

Видео

www.motorpage.ru

Отзывы владельцев KIA Mohave (КИА Мохаве)

ГлавнаяОтзывыKIAMohave


4.1 (отзывов: 7) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о KIA Mohave конкретного года.

Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

4

Добрый день! Почти четыре года KIA Mohave служит он верой и правдой. На дальние расстояния ездить приятно. Расход по городу разный (как давить), у меня…

Владельцем КИА Мохаве 3, 0 CRDi стал 28 декабря 2009 года в г. Минске. Предыстория покупки такова… Искали большую машину для жены, надоело ей что все подрезают, притирают, короче чувствовала…

Владельцем КИА Мохаве 3, 0 CRDi стал 28 декабря 2009 года в г. Минске. Предыстория покупки такова… Искали большую машину для жены, надоело ей что все подрезают, притирают, короче чувствовала…

Ну что сказать, автомобиль новый и по надежности пока ничего не понятно, хотя осмотр днища показал, что автомобиль собран очень солидно — никаких пластмассовых клипсов-защёлок, все монументально…

Добрый день.До Мохава на протяжении 3-х лет эксплуатировал Sorento, 2007 года выпуска 2, 5 дизель, автомат 5-ст, ТОД. Комплектация средняя, сборка Корея. За 3 года и 47 тыс. км Соренто …

3

Рассматривал перед покупкой: Мицубиси Паджеро — шумная, слабая динамика, места меньше чем в мохаве. Форд Эксплорер — много ест горючего. Тойота Прадо …

Наверняка наша продвинутая публика уже насмотрелась и наслушалась всяких журналистах про эту машину… поэтому буду говорить сугубо о своих впечатлениях. Внешне машина кажется меньше чем …

* Средняя оценка расчитана на основании 7 отзывов владельцев KIA Mohave, размещенных на сайте.

www.autonavigator.ru

«Киа-Мохаве»: отзывы владельцев, фото

Современный вместительный внедорожник от Kia получил название Mohave, или, как его называют в России, «Киа-Мохаве». Отзывы владельцев об автомобиле заполняют интернет. Во многом это связано с тем, что машина появилась на рынке уже достаточно давно — с 2008 года. В нашей стране модель была презентована годом позже — в 2009-м.

Описание модели

Полноценный полноприводный внедорожник внушительных габаритов — это модель «Киа-Мохаве» от южнокорейского автоконцерна. Машина создана на платформе Hyundai модели ix 55.

Внешне авто отличается от всего, что ранее предлагал потребителям концерн «Киа». Во многом это связано с тем, что модель была ориентирована на США (там она называется Borrego). Этим объясняется ее немного грубый и мужественный дизайн. В России через год вышла адаптированная версия Kia Mohave. Отзывы владельцев говорят о том, что машина обладает ровно теми же характеристиками. При этом у нее более мощный генератор и АКБ.

Любоваться ей со стороны — одно удовольствие. Сразу видно, что перед вами полноправный покоритель бездорожья, который не боится никаких препятствий. Уже упомянутый грубый дизайн дополняют геометрически правильные черты и четкие линии. Окантованные хромом передние фары и решетка радиатора отличают эту модель от всего, что поклонники «Киа» видели раньше. Между тем нельзя сказать, что среди «одноклассников» эта модель очень выделяется. Скорее, это один из представителей класса полноприводных полноразмерных внедорожников, чья внешность выглядит довольно стандартно на общем фоне.

Настоящий мужчина

Одна из самых распространенных комплектаций — «Киа-Мохаве 3,8». Отзывы владельцев, размещенные как на официальных сайтах, так и на альтернативных источниках, говорят о том, что авто отличает высокий клиренс (217 мм с возможностью увеличения еще на 90 мм), который повышает проходимость автомобиля. Для достижения этой же цели работает и задняя пневмоподвеска. Полный привод оснащен подключаемым передним мостом и понижающей передачей.

В длину автомобиль недобирает до пяти метров всего 120 мм. Его ширина — 1915 мм. Высота чуть меньше — 1765 мм. Увеличенные колесные арки и большеразмерные шины делают автомобиль визуально очень крупным.

С таким помощником можно чувствовать себя на дороге достаточно уверенно. Производитель сделал ставку на безопасность. Известно, что модель оснащена полным комплектом средств защиты, благодаря чему о «Киа-Мохаве» отзывы владельцев относительно безопасности самые положительные. Модель сделана на раме, а это значит, что у нее несколько зон пассивной безопасности. Ее высоко оценило рейтинговое агентство NHTSA.

Made in Russia

Сейчас сборка указанного транспортного средства производится в России, на заводе «Автотор», в Калининграде.

Корейский автоконцерн впервые вышел на рынок полноприводных внедорожников полного размера благодаря «Киа-Мохаве». Отзывы владельцев с фото наглядно демонстрируют, что модель по праву заняла там достойное место. Раньше концерн был представлен лишь в сегменте средневесовых автомобилей, и модель Sorento — единственное, чем мог хвастаться «Киа» до 2008 года. В то же время другие производители, в числе которых Honda, пошли дальше. Подтянулись за ними впоследствии и корейцы.

А что внутри?

Отдельного обсуждения заслуживает салон автомобиля «Киа-Мохаве». Отзывы владельцев о том, каково это — сидеть за рулем корейского внедорожника, звучат разные. Но в одном водители сходятся — салону производитель уделил немало внимания. Здесь очень просторно, а пассажирские сиденья размещены в три ряда. Иными словами, водитель + шесть пассажиров вполне комфортно будут себя здесь чувствовать.

Удобные сиденья, повторяющие контуры тела, оснащены опцией подогрева. Кресла впереди сидящих оснащены опциями регулировки положения и имеют боковую поддержку. Современные материалы, которые были использованы для отделки, стильная панель приборов с подсветкой гарантируют комфортную езду в любое время дня и ночи.

Вместительность и полный набор опций

Тем, кто регулярно перевозит много вещей, понравится объем багажника этой машины. Он составляет 350 литров! При необходимости можно сложить сиденья крайнего ряда и получить багажник вместительностью больше 1 тыс. литров. Любите эксперементировать? Тогда сложите сиденья второго ряда и любуйтесь тем, как ваш «Киа-Мохаве» стал грузовиком с объемом багажника почти 2800 литров.

Автомобиль весит без малого три тонны. Скорость, заявленная производителем как максимальная, достигает 190 км/ч. Время достижения отметки спидометра 100 км/ч составляет 9,6 минут.

Комплектации

В России на рынке представлены два варианта комплектации «Киа-Мохаве». Отзывы владельцев о модификациях Executive и Premium достаточно красноречивы. Последняя, естественно, лучше, поскольку в ней есть система навигации (оснащена DVD), вентиляция кресла водителя, электрорегулировка высоты педалей и т. д. В остальном особой разницы между комплектациями нет. Обе имеют климат-контроль для передней части салона и кондиционер для задней, бортовой компьютер, аудиосистему (шесть колонок) и т. д.

Кроме того, машина в обоих вариантах оснащена всеми необходимыми опциями, которые можно отнести к числу базовых. Так, в автомобиле есть система ABS, которая помогает тормозить в условиях гололеда. Есть даже усилитель экстренного торможения. Защиту от угона обеспечивают иммобилайзер и штатная сигнализация. За безопасность на дороге отвечает система курсовой устойчивости (ESP). Управлять на трассе помогает система круиз-контроля. Способствует безопасному вождению и так называемый мультируль, на котором есть панель управления многими основными функциями. Система помощи при спуске с горы или при трогании на подъеме выступает дополнительным гарантом безопасности. Для беспроблемной парковки машина оснащена парктрониками, а противотуманные фары увеличивают видимость в непогоду.

Моторы для России

На момент выхода у нас в стране предлагали два типа мотора V6. Первый имел объем 3,6 (274 л. с.), заправлялась машина бензином. Второй — 3-литровый (250 л. с.) — был дизельным. Коробка на всех моделях была автоматическая шестиступенчатая.

Четыре года назад модель обновили, и в России стали продаваться машины с двигателем 3,8 литра (275 л. с.) и восьмиступенчатой коробкой. В целях экономии многие выбирают вариант «Киа-Мохаве» дизель. Отзывы владельцев о том, сколько «кушает» машина, говорят о том, что такая комплектация действительно экономичнее. Стоит к такому мнению прислушаться.

Почитайте, перед тем как приобрести «Киа-Мохаве», отзывы владельцев. Расход топлива у него довольно большой. Бензиновый двигатель объемом 3,8 потребляет в городской черте 15,1 л. Мотор 4,6 ест не намного больше — 15,7 л. На трассе с первой комплектацией расходуется примерно 9,6 л, со второй — 11,8 л. Если говорить про дизельные модели, то трехлитровый двигатель, с которым они представлены, потребляет по городу около 12,5 л, на трассе — 7,6 л. При этом бак вмещает 92 литра топлива.

fb.ru

KIA Mohave — семейный 7-местный внедорожник

KIA Mohave состоит в рядах больших семейных внедорожников. Он был запущен в серию в 2008 году под названием Borrego, а всего через год начал продаваться в России как Mohave, хотя изначально был ориентирован на рынки Северной Америки и Кореи.

Интерьер

В салоне сразу чувствуется «американец». Все сделано солидно, мощно и с соответствующим размахом. Формы несколько угловатые, ясная и четкая приборная панель, расчерченная на 2 шкалы (километры и мили), оптимальное расположение дефлекторов обдува, удобные кресла, большой дисплей на центральной консоли, дорогой отделочный пластик – все это подтверждает высокий уровень Киа Мохаве.

Диван второго ряда весьма просторный, чего не скажешь о третьем. На «галерке» даже низкорослые взрослые будут поджимать коленки, так что путь туда открыт только детям. Да и высадка с посадкой не оставят радужных воспоминаний. Впрочем, это проблема всех 7-местных внедорожников такого класса. Багажник тоже мелковат – всего 350 литров. В случае перевозки чего-то более-менее громоздкого, придется ограничиться 5-ю пассажирами.

Характеристики

Тип кузоваКол-во местДлина, ммШирина, ммВысота, ммКолёсная база, ммДорожный просвет (клиренс), мм
Внедорожники74880191517652895217

Комплектации

КомплектацииОбъём двигателя, лл.с.Тип двигателяКоробка, тип трансмиссииПривод
Comfort3,0250Дизельный8ATПолный
Premium3,8275Бензиновый5ATПолный
Premium3,0250Дизельный8ATПолный

Оснащение автомобиля на уровне – обеспечение безопасности очень серьезное. Да и комфорт не отстает – в версии Comfort имеется кожаный салон, 2-зонная «климатика», акустика, мультируль, круиз-контроль, камера заднего вида, рейлинги и 17-дюймовые катки. Модификация Premium добавляет в копилку навигацию, систему Bluetooth, диски на 18 дюймов, вентиляцию передних кресел, электролюк и многое другое.

У этого внедорожника на 7 мест два двигателя на выбор. Это 3-литровый турбодизель, развивающий 250 лошадиных сил и его атмосферный бензиновый собрат, выдающий 275 лошадиных сил, при рабочем объеме в 3,8 л. Коробок у авто две – 5-диапазонный «автомат», работающий с «бензинником», и 8-диапазонная АКПП в паре с дизелем.

Фото KIA Mohave

Видео KIA Mohave

7seatercar.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *