Клапан егр на дизеле стоит ли глушить – Зачем и как можно заглушить клапан ЕГР на дизеле, стоит ли это делать

Как заглушить клапан егр на дизеле

В процессе эксплуатации дизельного двигателя с системой EGR, особенно после пробега в несколько десятков тысяч километров, владельцы часто жалуются на снижение мощности силового агрегата и дымление дизельного двигателя. Среди любителей тюнинга также бытует мнение, что система рециркуляции отработавших газов «душит» двигатель, не позволяя силовому агрегату в полной мере реализовать отдачу мощности. По этой причине многие водители принимают решение о том, чтобы заглушить клапан егр.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое система EGR. Из этой статьи вы узнаете о принципах работы и конструктивных особенностях указанной системы.

Другими словами, заглушка клапана егр фактически представляет собой отключение системы рециркуляции отработавших газов, что позволяет исключить возможные проблемы с данным решением и прибавить двигателю мощности. Далее мы подробно рассмотрим, почему глушат систему рециркуляции отработавших газов, а также где заглушить клапан егр на дизеле и как сделать это правильно.

Читайте в этой статье

Зачем глушить клапан EGR

Начнем с того, что система EGR устанавливается на дизельный двигатель для соответствия ДВС жестким экологическим нормам и стандартам, которые действуют в развитых странах. EGR в основном призвана снизить уровень оксидов азота в отработавших газах двигателя. 

Система осуществляет частичное перенаправление отработавших газов обратно во впускной коллектор, благодаря чему количество кислорода в топливно-воздушной смеси понижается, образование оксидов азота становится менее интенсивным и токсичность выхлопа укладывается в заданные нормы.

Клапан системы EGR открывается в нужное время, благодаря чему часть от общего объема отработавших газов попадает обратно во впуск для подачи в цилиндры двигателя. Как показывает практика, клапан рециркуляции отработавших газов часто забивается в процессе эксплуатации. Необходимость глушить егр возникает по причине того, что сажа и другие компоненты выхлопа быстро выводят указанный элемент из строя, забитая система препятствует подаче чистого воздуха для максимально эффективного сгорания дизтоплива.

На качественной европейской солярке чистка клапана егр может потребоваться один раз в 40 или даже 60 тыс. км. Езда на отечественном дизтопливе заставляет производить указанную процедуру каждые 20-30 тыс. км.

Более того, актуальность оснащения двигателя такой системой ставится многими специалистами под сомнение. Отключение ЕГР закономерно приводит к тому, что происходит увеличение уровня выбросов оксидов азота. Параллельно с этим выбросы сажи, углекислого и угарного газа заметно понижаются. Также после отключения системы ЕГР происходит снижение расхода топлива, так как повышается количество кислорода во впуске и смесь сгорает в цилиндрах более эффективно.

Другими словами, польза от работы такой системы рециркуляции выхлопа сомнительна. Экологические показатели улучшаются незначительно по сравнению с потерей мощности двигателя, увеличенным расходом горючего и затратами на сервисное обслуживание EGR.

Также встречаются отдельные утверждения о том, что быстрое загрязнение клапана егр и подача выхлопа во впуск приводят к усиленному нагарообразованию и коксованию камеры сгорания. Неисправности системы EGR, которые зачастую связаны с некорректной работой клапана егр, приводят к неустойчивой работе двигателя и повышенному расходу топлива. В мотор попадает сажа и смолы, происходит процесс ускоренного окисления дизельного моторного масла, что сильно влияет на общий моторесурс дизельного двигателя.

Необходимость отключать систему ЕГР зачастую возникает на пробегах около 80-120 тыс.км. Дело в том, что после такого пробега двигатель немного изнашивается. Отработавшие газы, которые перенаправляются во впуск, имеют более высокую степень загрязнения.  Далее происходит их перемешивание с картерными газами, а результатом становится появление мощного слоя из смолистых отложений во впускном коллекторе, на клапане егр, а также на клапанах самого двигателя.

Пропускное сечение во впуске забивается отложениями, дизельный двигатель постепенно теряет мощность. Забитый клапан ЕГР приводит к появлению ошибок, автомобиль может неожиданно перейти в аварийный режим. Вполне очевидно, что в подобной ситуации необходим срочный ремонт системы рециркуляции отработавших газов или же ее отключение путем глушения клапана егр.

Как заглушить клапан ЕГР своими руками

Начнем с того, что правильное отключение системы рециркуляции отработавших газов предполагает:

  • механическое глушение клапана;
  • программное отключение в блоке управления;

На начальном этапе производится установка механической заглушки клапана ЕГР. Далее отключение системы EGR осуществляется при помощи электронного оборудования. Необходимо добавить, что только на некоторых моделях бывает достаточно заглушить клапан егр физически. Зачастую после процедуры механического отключения дополнительно требуется программное отключение клапана ЕГР в блоке управления. В противном случае ЭБУ будет фиксировать ошибку в работе системы рециркуляции отработавших газов, на панели приборов высвечивается «сheck», двигатель переходит в аварийный режим с ограничением отдаваемой мощности.

Наиболее упрощенный вариант установки заглушки клапана егр в общих чертах предполагает:

  1. Снятие клапана. Указанный элемент чаще всего находится в области впускного коллектора и крепится несколькими болтами.
  2. При необходимости дополнительно производится снятие впускного коллектора и чистка каналов впускного коллектора от загрязнений.
  3. Далее необходимо извлечь прокладку, которая находится в месте крепления клапана егр.
  4. После снятия прокладка играет роль шаблона, по которому нужно вырезать из стального листа аналогичную по форме, но полностью глухую прокладку-заглушку. В заглушке будут присутствовать только отверстия под крепежные болты. 

    Обратите внимание, заглушка в процессе работы будет контактировать с горячими отработавшими газами под давлением. По этой причине необходимо изготавливать прокладку егр соответствующей толщины, чтобы исключить вероятность ее быстрого прогара. Добавим, что готовая заглушка клапана егр также встречается в свободной продаже. Для заказа подходящего на конкретную модель решения можно воспользоваться поиском на профильных автомобильных форумах.

  5. Следующим шагом становится обратная установка клапана егр. В месте крепления совмещается штатная прокладка и новая заглушка. При последующей затяжке болтов соблюдайте осторожность, так как они могут оказаться достаточно хрупкими.
  6. По окончании необходимо реализовать отключение вакуумных шлангов, так как в открытии клапана посредством вакуумной системы больше нет необходимости.
  7. Завершающим этапом процедуры глушения системы рециркуляции становится внесение корректив в прошивку блока управления двигателем, чтобы программно отключить ошибку EGR.

Преимущества и недостатки отключения ЕГР

Единственным недостатком удаления ЕГР можно считать увеличение токсичности отработавших газов. Плюсов намного больше. После заглушки клапана егр на дизельном двигателе владельцы отмечают более резкий отклик на нажатие педали газа в режимах умеренных нагрузок, менее заметным становится так называемый эффект турбоямы на турбодизелях. Во время работы под нагрузкой двигатель меньше дымит, увеличивается срок службы сажевого фильтра, интервалы между проведениями его очистки увеличиваются. Также продлевается срок службы моторного масла, двигатель лучше очищается, менее подвержен коксованию и износу.

Необходимо отметить, что хотя заметного увеличения мощности дизельного двигателя после отключения системы ЕГР не происходит, мотор при этом становится более отзывчивым, а сам автомобиль по ощущениям обеспечивает больше динамики при езде.

Напоследок добавим, что если принято решение сделать мощностной чип-тюнинг дизеля или произвести установку тюнинг-бокса на дизельный двигатель, тогда отключение системы рециркуляции отработавших газов является крайне рекомендуемой процедурой.

Читайте также

  • Признаки прогара клапанов

    Как самому определить прогар клапана двигателя. Основные симптомы погоревшего клапана, точное выяснение причин троения мотора. Диагностика, полезные советы.

krutimotor.ru

Так глушить или нет клапан EGR на машине? — DRIVE2

Клапан EGR. «Глушить или не глушить»? надеюсь эта статья вам поможет определиться.
На сегодняшний день среди как владельцев автомобилей, так и среди многих Диагностов бытует мнение о бесполезности системы рециркуляции отработанных газов. Аргументы приводятся самые разные. Действительно, мощности автомобилю она не добавляет, а для Диагностов лишняя головная боль при выявлении неисправностей системы управления двигателем. Единственный и неоспоримый «плюс» системы — снижение содержания оксидов азота в выхлопе. Правда в связи с низкой экологической культурой нашего общества этот аргумент никак не перевешивает те «минусы», о которых говорили выше. Но так ли всё обстоит на самом деле? Недавно, для себя сделал настоящее открытие, которое в корне изменило моё отношение к этой проблеме.

Оказывается, не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. Для этого вспомним ещё раз назначение этого клапана и в целом всей системы.
Клапан EGR-жизненно важный элемент контроля выпускных газов современного двигателя внутреннего сгорания. Его задача минимизировать образование оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота.
Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Стоит ли глушить клапан ЕГР или нет?! — DRIVE2

Доброго времени суток уважаемые драйвовчане!
Столкнулся с проблемой появления лишних газов в расширительном бачке своя автомобиля. Обыскал много форумов и перечитал большой объем инфы, в которых говорится что есть большая вероятность что неисправен клапан ЕГР, так и не пришел к определенному решению. Есть несколько причин, из-за которых это может происходить. Пробита прокладка под башкой, завоздушенность в системе охлаждения или клапан ЕГР. Я проверил, воздуха в системе нет! НА ПРОКЛАДКУ НЕ ХОЧУ ДУМАТЬ! А вот стоит ли глушить клапан ЕГР или поставить новый чтобы все было, как сейчас любят говорить: «По фэншую!». Далее:
Цитата из очередного источника:
Многие автолюбители считают, что клапан ЕГР нужно обязательно глушить. Но другие уверены, что не стоит этого делать. Давайте разберемся в том, что собой представляет эта система.Система рециркуляции (EGR) часто выходит из строя и вызывает нестабильность работы двигателя на ХХ. В некоторых случаях из-за такой неисправности машина может просто «встать» у светофора. Естественно, никакой радости такие проблемы не доставляют. Причем не все мастера могут справиться с этой бедой. Многие привыкли «лечить» стандартные неисправности, когда двигатель троит, дергается или не заводится. Поломка ЕГР — весьма сложная для решения проблема, которая может маскироваться под пропуск воспламенения или же «притворяться» подсосом нештатного воздуха. Двигатель сначала может нормально завестись и хорошо работать, но вскоре выдать странные перебои. Поэтому диагностировать поломку системы непросто. Да и не в каждой мастерской есть оборудование для проверки ЕГР. Изначальное ее призвание — защита окружающей среды. Часть отработанных газов направляется в цилиндры по патрубкам системы, за счет чего снижается температура горения и, соответственно, количество СО2. Но не все так идеально, «ахиллесова пята» этой великолепной системы — клапан ЕГР. Многие считают, что эта деталь вообще не нужна, но он постоянно опрашивается «мозгами» машины и влияет на систему впрыска. Поэтому если просто отключить клемму от этой детали, борткомпьютер замучает жалобами на ошибку управления двигателем. К тому же работа мотора будет корректироваться с учетом «неисправности», что приведет к увеличению расхода дизтоплива, потере мощности и прочим «прелестям». Но здесь возможны варианты. В некоторых авто управление происходит через электромагнитный клапан ЕГР и вакуум из впускного коллектора, а в других — на основании данных датчика температуры охлаждающей жидкости и других сенсоров. Симптомы поломки клапана: обычно это выражается в виде рывков при движении на низких оборотах. Может теряться мощность и повышаться расход. Но самый надежный показатель — соответствующая ошибка. Как и зачем можно глушить клапан ЕГР? Сначала о цели. Глушат клапан, чтобы сажа и выхлопные газы не поступали обратно в коллектор. В итоге в цилиндры поступает больше чистого кислорода, и топливо сгорает лучше. Многие приходят к решению о том, что стоит заглушить клапан ЕГР после нескольких его прочисток. Обычно борцам за экологию достаточно лишь пару раз взглянуть на не слишком приятную субстанцию, налипшую на клапан, чтобы понять, что им не хочется, чтобы это летело обратно во впускной коллектор. Чтобы перекрыть клапан ЕГР, фото которого уже не радует глаз, нужно открутить болты и достать прокладку. Далее из листа стали вырежьте по ее форме новую глухую прокладку, в которой должно быть только 2 отверстия для болтов. Теперь ставим обе прокладки на место. Можно также отсоединить вакуумный шланг. Многие автовладельцы отмечают, что после таких действий пропадает турбояма, уходит дымность при резком ускорении, подъеме в гору и на повышенных оборотах, улучшается динамика и количество позитивных эмоций.
Друзья, после всего пережитого, покрытого мраком, и обруганногословами избранного великого Русского мата хотелось бы услышать Ваше мнение.
Всем Добра и чтобы Удача всегда сопровождала Вас в нашем Нелегком пути!

Нравится 4 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Как заглушить клапан egr на дизеле

Система рециркуляции в двигателе служит для перенаправления недогоревшей топливной смеси из выпускного тракта во впускной, где газы поддаются вторичной обработке, за счет этого происходит более качественное сгорание.

С системой рециркуляции выпускных газов (СРВГ) снижается токсичность выхлопа, более экономно расходуется топливо. Но элементы и каналы системы со временем засоряются, и прочистить их не всегда удается. Именно по этой причине автовладельцы часто интересуются, как заглушить клапан EGR на дизеле – именно на дизельных силовых агрегатах СРВГ больше всего доставляет хлопот.

Если клапан ЕГР выходит из строя, восстановить его работоспособность удается не всегда, а покупать новый механизм могут не все – устройство на многие авто стоит очень дорого. В этой статье мы рассмотрим, как грамотно исключить систему рециркуляции, без потерь мощности двигателя.

Как заглушить клапан EGR

Когда на моторе каналы СРВГ забиваются, а клапан рециркуляции (EGR) перестает работать, во впускной тракт летит сажа, газы не очищаются. Вместо экологически чистого выхлопа на выходе получается копоть, и ДВС не только дымит, но еще и теряет в динамике, работает с провалами.

Конструкция рециркуляции выхлопных газов может быть разной в зависимости от модели автомобиля, но принцип устройства СРВГ на всех авто один и тот же. Как заглушить клапан EGR? В основном он глушится очень просто:

  • устройство полностью демонтируется с двигателя;
  • на его место устанавливается заглушка из жаропрочного материала.

Но не на всех моделях авто можно просто установить заглушку – электроника определяет нарушение пропорции смеси, и в таком случае на панели приборов загорается лампа Check Engine. Есть способ программного отключения ЕГР, с помощью перепрошивки блока управления.

Рассмотрим пример, как можно исключить систему рециркуляции на бензиновом ДВС автомобиля Шевроле Лачетти. Поступаем следующим образом:

  • в первую очередь находим сам клапан EGR, он на 16-клапанном моторе расположен сзади клапанной крышки, рядом с катушками зажигания;
  • отогнув пластиковую защелку, отсоединяем провода от клапана, отворачиваем два болта, снимаем механизм;
  • старую прокладку с двумя отверстиями под каналы удаляем, но по ее шаблону следует изготовить другую, с одним отверстием;
  • новую прокладку можно сделать из латуни, она выглядит примерно так, как на рисунке снизу;
  • ставим изготовленную прокладку, монтируем клапан ЕГР на место.

Теперь выхлопные газы во впускной коллектор поступать не будут, сажа прекратит забивать впускной тракт.

Что будет, если заглушить клапан EGR на дизеле

В сети интернет есть информация, что если заглушить клапан EGR на дизеле, мотор будет не просто выдавать в атмосферу более вредный выхлоп, но еще при этом перегреваться. О теории спорить можно долго, но практика показывает, что никаких особых проблем с двигателем автовладельцы после отключения клапана ЕГР не испытывают, наоборот, дизель даже лучше работает:

  • пропадают провалы при нажатии на педаль газа;
  • улучшается динамика автомобиля;
  • исчезает дым, который присутствует при засоренной системе рециркуляции.

Безусловно, токсичность выпускных газов с отключенной рециркуляцией будет несколько выше, чем с исправным клапаном EGR. Но если в СРВГ есть сажевые отложения (а при неважном качестве дизтоплива они накапливаются быстро), то с включенной рециркуляцией вредных примесей в выпуске еще больше. СРВГ может нормально работать на автомобилях, которые эксплуатируются в Европе на хорошей солярке. В России клапан EGR наносит больше вреда двигателю, чем пользы, причем, неважно, какой это авто – Тойота Корона или Фольксваген Пассат, без разницы.

Отключение клапана EGR на дизеле 1.9 TDI Ауди/ Фольксваген

На дизелях 1.9 TDI Audi и Volkswagen многие хозяева автомашин перекрывают канал рециркуляции в любом удобном месте, тем самым, исключая клапан EGR. Например, можно проложить металлическую фольгу в месте соединения ЕГР с впускным коллектором, и вреда от такой модернизации нет. Отключение EGR практически никак не влияет на расход топлива, зато существенно повышается динамика, мотор перестает «дышать» сажей и копотью.

Проверка клапана EGR Opel Астра G

Если на автомобиле Опель Астра повысился расход топлива, машина стала «тупить» и дымить, следует в первую очередь провести диагностику. В случае выявления ошибки Р1405 необходимо произвести осмотр клапана ЕГР, так как ошибка показывает, что неисправность связана именно с этим устройством.

Чтобы выяснить, в каком состоянии находится клапан, его нужно снять, работу по снятию выполняем в следующем порядке:

  • демонтируем верхнюю декоративную крышку двигателя;
  • находим клапан, он находится сзади клапанной крышки, рядом с патрубком вентиляции картерных газов;
  • с клапана сдергиваем штекер с проводами, отворачиваем два болта, которые крепят это устройство;
  • сняв механизм, производим осмотр его каналов. Если клапан ЕГР не слишком загрязнен, производим его очистку. Для чистки каналов лучше всего использовать очиститель для карбюраторов, это средство хорошо отмывает поверхность деталей от сажи. При желании можно и заглушить систему рециркуляции, установив под клапан сплошную прокладку, без отверстия под канал.

Вред и польза от клапана ЕГР

Система EGR в первую очередь предназначена для очищения выхлопных газов, уменьшению их токсичности. Наиболее часто рециркуляция встречается на дизельных ДВС, так как вопрос снижения уровня CO в выпускном тракте наиболее актуален для дизелей. Но если почитать на форумах отзывы российских автовладельцев, становится понятно, что пользы от СРВГ практически нет никакой. Из минусов системы (при закоксовке каналов) хозяева автомобилей отмечают:

  • преждевременный износ деталей поршневой группы при засоренной системе ЕГР;
  • провалы при резком увеличении оборотов, снижение мощности;
  • повышенный расход топлива.

То, что топлива при неисправной СРВГ расходуется больше, логично – мотор работает на примеси сажи и копоти, поэтому топливовоздушная смесь хуже сгорает. Система ЕГР неплохо работает на новых двигателях, но по мере износа деталей ДВС она приносит только вред.

Как заглушить клапан egr на дизеле: видео

Статьи по теме:

avtobrands.ru

Стоит ли глушить клапан ЕГР или нет?! — DRIVE2

Доброго времени суток уважаемые драйвовчане!
Столкнулся с проблемой появления лишних газов в расширительном бачке своя автомобиля. Обыскал много форумов и перечитал большой объем инфы, в которых говорится что есть большая вероятность что неисправен клапан ЕГР, так и не пришел к определенному решению. Есть несколько причин, из-за которых это может происходить. Пробита прокладка под башкой, завоздушенность в системе охлаждения или клапан ЕГР. Я проверил, воздуха в системе нет! НА ПРОКЛАДКУ НЕ ХОЧУ ДУМАТЬ! А вот стоит ли глушить клапан ЕГР или поставить новый чтобы все было, как сейчас любят говорить: «По фэншую!». Далее:
Цитата из очередного источника:
Многие автолюбители считают, что клапан ЕГР нужно обязательно глушить. Но другие уверены, что не стоит этого делать. Давайте разберемся в том, что собой представляет эта система.Система рециркуляции (EGR) часто выходит из строя и вызывает нестабильность работы двигателя на ХХ. В некоторых случаях из-за такой неисправности машина может просто «встать» у светофора. Естественно, никакой радости такие проблемы не доставляют. Причем не все мастера могут справиться с этой бедой. Многие привыкли «лечить» стандартные неисправности, когда двигатель троит, дергается или не заводится. Поломка ЕГР — весьма сложная для решения проблема, которая может маскироваться под пропуск воспламенения или же «притворяться» подсосом нештатного воздуха. Двигатель сначала может нормально завестись и хорошо работать, но вскоре выдать странные перебои. Поэтому диагностировать поломку системы непросто. Да и не в каждой мастерской есть оборудование для проверки ЕГР. Изначальное ее призвание — защита окружающей среды. Часть отработанных газов направляется в цилиндры по патрубкам системы, за счет чего снижается температура горения и, соответственно, количество СО2. Но не все так идеально, «ахиллесова пята» этой великолепной системы — клапан ЕГР. Многие считают, что эта деталь вообще не нужна, но он постоянно опрашивается «мозгами» машины и влияет на систему впрыска. Поэтому если просто отключить клемму от этой детали, борткомпьютер замучает жалобами на ошибку управления двигателем. К тому же работа мотора будет корректироваться с учетом «неисправности», что приведет к увеличению расхода дизтоплива, потере мощности и прочим «прелестям». Но здесь возможны варианты. В некоторых авто управление происходит через электромагнитный клапан ЕГР и вакуум из впускного коллектора, а в других — на основании данных датчика температуры охлаждающей жидкости и других сенсоров. Симптомы поломки клапана: обычно это выражается в виде рывков при движении на низких оборотах. Может теряться мощность и повышаться расход. Но самый надежный показатель — соответствующая ошибка. Как и зачем можно глушить клапан ЕГР? Сначала о цели. Глушат клапан, чтобы сажа и выхлопные газы не поступали обратно в коллектор. В итоге в цилиндры поступает больше чистого кислорода, и топливо сгорает лучше. Многие приходят к решению о том, что стоит заглушить клапан ЕГР после нескольких его прочисток. Обычно борцам за экологию достаточно лишь пару раз взглянуть на не слишком приятную субстанцию, налипшую на клапан, чтобы понять, что им не хочется, чтобы это летело обратно во впускной коллектор. Чтобы перекрыть клапан ЕГР, фото которого уже не радует глаз, нужно открутить болты и достать прокладку. Далее из листа стали вырежьте по ее форме новую глухую прокладку, в которой должно быть только 2 отверстия для болтов. Теперь ставим обе прокладки на место. Можно также отсоединить вакуумный шланг. Многие автовладельцы отмечают, что после таких действий пропадает турбояма, уходит дымность при резком ускорении, подъеме в гору и на повышенных оборотах, улучшается динамика и количество позитивных эмоций.
Друзья, после всего пережитого, покрытого мраком, и обруганногословами избранного великого Русского мата хотелось бы услышать Ваше мнение.
Всем Добра и чтобы Удача всегда сопровождала Вас в нашем Нелегком пути!

www.drive2.com

Как Заглушить Егр На Дизеле ~ AUTORUSERVIS.RU

Как заглушить клапан ЕГР на дизеле и зачем это необходимо

Exhaust Gas Recirculation (либо EGR) делает экологическую функцию. Эта система — норма для современного автомобиля, в каком собрано огромное количество программ. Она употребляется для рециркуляции отработанных газов в работе мотора. Стоит ли глушить клапан егр, на что это влияет. Можно ли заглушить клапан егр самостоятельно. Совместно с тем, система засоряет впускной коллектор и впускные клапаны, что плохо сказывается на самой машине. Наличие плюсов и минусов этой системы делят хозяев на две стороны, тех, кому важней экология, и тех, кому не безразлична судьба автомобиля.

Причины отключения клапана

Необходимо ли глушить клапан ЕГР? Спецы отвечают, если пробег мотора превосходит 100 тыщ км — стоит отключить.

Многие неопытные автомобилисты не знают, для чего глушить клапан ЕГР. В собственной работе движок преобразовывает газы в окись азота. Конкретно это современные экологи считают противником природы. Как заглушить клапан егр на дизеле и для чего это нужно. Отключение клапана ЕГР, по их воззрению, не всегда отлично для работы мотора. Грязная система может нанести еще больший вред движку. Неисправность ведет к уменьшению мощности двигателя и увеличению расхода топлива.

Как происходит отключение клапана

Не желая тратить время и деньги, многие водители принимают решение применить самостоятельное механическое отключение ЕГР, последствия которого могут быть непредсказуемы. От сбоев электронной системы до мелких поломок.
Можно ознакомиться с правильной техникой, как заглушить клапан ЕГР на видео, где специалисты подробно и в пошаговой форме объясняют, что и как делать.

Плюсы и минусы удаления ЕГР

Читайте так же

В системе двигателя под воздействием высокой температуры образуется оксид азота. Он будет выделятся в больших количествах после отключения системы. Стоит ли делать глушение егр на дизеле, что потребуется для ремонта. Как заглушить клапан егр, способы заглушки. Поэтому заглушка клапана ЕГР это безусловно минус для экологии.
Удаление системы приведет к чистоте двигателя и повышению его динамических показателей, что является безусловным плюсом для автомобиля.

Как ПРАВИЛЬНО глушить клапан ЕГР (EGR) на авто группы VAG

Как ПРАВИЛЬНО глушить ЕГР (EGR) клапан на VAG в 3 шага Что нужно сделать при отключении (глушении) клапана How.

Дизель для чайников: ЕГР и впускной коллектор.

Производитель автоэлектроники и автоаксессуаров: Музыка: Slow Magic — Waited 4 U (ODESZA Remix) .


После отключения ЕГР двигатель «дышит» свежим воздухом, а не отработанными газами.

Дизельное топливо и ЕГР

Машины на дизельном топливе — отдельная тема и стоит взвесить все перед тем, как заглушить клапан ЕГР на дизеле.
Хозяева машин часто жалуются на снижение мощности и дымление двигателя.
Миф о том, что отключение клапана ЕГР на дизеле повышает мощность двигателя, опровергается проведенными тестами ученых. Мощность повышается за счет отсутствия нагара на стенках впускного коллектора, каналов и непосредственно клапана.
Отвечая на вопрос, как правильно заглушить клапан ЕГР на дизеле, стоит обратить внимание на два обязательных этапа:

  • Механическое глушение клапана.
  • Программное отключение в блоке управления.

Замена и обман клапана

Читайте так же

Отключение клапана ЕГР своими руками

Пройдя диагностику в специализированном центре, можно заменить детали, которые изношены, или сломаны. Замена ЕГР требуется каждые 100 тысяч км пробега, иногда меньше, в зависимости от вида топлива. Где находится клапан егр — чистка или как заглушить egr. Так, использование качественной европейской солярки требует чистки клапана раз на 40 — 60 тысяч км, а отечественное дизельное топливо требует чистки системы ЕГР каждые 30 — 40 тысяч км. Замена на оригинальный требует определенных затрат.
Просторы интернета предлагают, как обмануть клапан ЕГР. Для изготовления потребуется:
тонкий алюминий, дрель, сверло на 8, ключ на 10 – 12, болгарка, терпение и смекалка.
При помощи старой прокладки делаем чертеж границ на куске алюминия, эти линии обрезаем и обтачиваем при помощи болгарки. Дрелью делаем дырки под шпильки.

Клапан ЕГР можно заглушить самостоятельно

В интернете есть чертежи и видео, чтобы более наглядно понять, как это все выглядит.
Для смены нужно снять старый. Топливный фильтр как фильтра на дизеле может как часто нужно менять. Сперва снимается декоративная крышка (если она есть), далее ключом снимается 2 болта и собственно сам клапан. Снимается старая прокладка и на ее место ставится новая.
Таким образом обманка клапана ЕГР выходит в разы дешевле оригинальной детали.

Решив удалить программную систему на своем автомобиле, важно помнить, что лучше глушить клапан ЕГР в специализированном центре. Грамотно заглушить клапан егр подскажите, люди добрые, как глушиться егр. На этом. Мастер удаляет специальный клапан из двигателя и осуществляет полное программное сопровождение, проверяя наличие системных ошибок. Также устанавливается новая программа, отвечающая за экологическую функцию.
На первый взгляд процедура довольно простая, однако это не так. Она требует максимум внимания и знаний мастера. Существует много факторов на которые он должен обратить внимание перед отключением системы.

Читайте так же

autoruservis.ru

стоит ли глушить клапан егр на дизеле Видео

3 г. назад

Стоит ли отключать клапан ЕГР (EGR). Плюсы и Минусы ☆ Вконтакте Группа ▻ http://goo.gl/kNYmVt ☆ Facebook ▻https://goo.gl/oHFy8c…

1 г. назад

Личный опыт общения с клапаном рециркуляции EGR. В видео забыл сказать что в аварийном режиме с отключенным…

2 г. назад

Стоит ли глушить (отключать) клапан ЕГР (EGR), своими руками. Стоит ли это делать? Нюансы отключения (удаления)…

2 г. назад

В этом видео я русским языком разъяснил для чего нужен клапан ЕГР, а глушить или нет,делайте выводы сами……

3 г. назад

Как и почему стоит отключать клапан ЕГР (EGR). Результат Отключения клапана ЕГР. 3 серия (последняя) Как отключ…

3 г. назад

Как ПРАВИЛЬНО глушить ЕГР (EGR) клапан на VAG в 3 шага Что нужно сделать при отключении (глушении) клапана How…

12 мес. назад

Многих автомобилистов волнует вопрос клапана ЕГР — как работает клапан ЕГР? Глушить клапан или нет? В ролике…

7 мес. назад

Внимание! Тут ответы на большинство вопросов к этому видео — https://www.youtube.com/watch?v=QWe5_FCosa4 Покажу на практике,…

4 г. назад

Производитель автоэлектроники и автоаксессуаров: http://www.intego.ru Музыка: Slow Magic — Waited 4 U (ODESZA Remix) parohodwilley — today’s…

10 мес. назад

Глушить систему ЕГР или нет решать вам самим я ничего не навязываю. Ссанг Йонг Кайрон двигатель D20DT.

1 г. назад

Вот что происходит с двигателем при работающем клапане ЕГР. Toyota LC 200.

1 г. назад

Сегодня я поделюсь с вами своим опытом эксплуатации EGR. ТехЦентр DIESELOK — 4 плюса и 1 минус отключения клапана…

1 г. назад

8 985 179 858 2 89060500100 работаем в Ногинск Моск обл 1-й Речной проезд 9 техцентр BMW.

3 г. назад

Форд мондео 3 клапан EGR заглушка, последствие. Так что Вам выбирать как и каким образом глушить клапан EGR?…

2 г. назад

Группа вконтакте: https://vk.com/sto_tlt сайт: http://grandstarex-tlt.ru/ телефон: 89277803347 Илья.

1 г. назад

Ссылки: https://www.facebook.com/groups/639832186115067/?ref=bookmarks https://www.drive2.ru/users/megatrans/#blog.

2 г. назад

Всё очень просто!) Данную процедуру можно провернуть без особых усилий, и уложиться в 1,5 — 2 минуты) Всё подроб…

11 мес. назад

Теорию мы прошли в прошлый раз. Сегодня только доказательства. Закрывайте доступ грязным газам в мотор!…

7 мес. назад

Клапан EGR, что будет если не заглушить ЕГР, 1.6 hdi дизель.

2 г. назад

РЕАЛЬНЫЙ ТАКСИСТ https://www.youtube.com/channel/UCxiaRP1ayQ5V-IV91efySzQ Огромный «косяк» в конструкции современных двигателей…

7 мес. назад

AMG200.ru — Инженерные доработки, установка комфортных сидений BMW в Toyota Land Cruiser 200, динамические поворотники….

videohot.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *