Как правильно «прикуривать» автомобиль с разряженным аккумулятором
Сдай старый аккумулятор и получи скидку от 300 до 2200 руб
Любой автолюбитель знает, что не застрахован от ситуации разрядки аккумулятора и невозможности запустить двигатель. Причины могут быть разными: полная разрядка аккумулятора или выход из строя вследствие дефекта. Сказывается качество АКБ, ошибки в эксплуатации, неправильное техобслуживание.
Особенно часто ситуация с разряженным аккумулятором возникает зимой. Но вообще, от этой ситуации никто не застрахован и в более теплое время года.
Когда нет возможности заменить батарею, проверенным и эффективным методом является заведение двигателя с помощью исправного аккумулятора. Когда на помощь приходит водитель другого авто. Эта ситуация получила название «прикуривания».
Для того, чтобы использовать данный способ, необходимо иметь в автомобиле особые комплекты – силовые кабели повышенной мощности, с зажимами на концах, получившими название «крокодилы». Один – красного цвета, второй – черного.
Любой опытный водитель, вне зависимости от марки автомобиля, предпочитает иметь такой комплект из двух проводов. Он полезен и в условиях перемещения по городу, а в поездках на дальние расстояния просто незаменим. Метод «прикуривания» позволяет завести двигатель машины с нерабочей АКБ – где бы вы ни находились.
Чтобы завести автомобиль, на котором разряжен аккумулятор, нужно знать несколько важных моментов. Главный – это точность подключения, позволяющая не перепутать кабели и полюса. Также, иногда водители забывают, необходимо ли делать заземление положительного кабеля на автомобиле с рабочим аккумулятором.
Первое правило: проверить, действительно ли разряжен аккумулятор
Как правильно завести свой автомобиль при помощи пусковых проводов
1. Удостоверьтесь, что зажигание на обеих машинах выключено.
2. Соедините первый конец положительного пускового кабеля (красного цвета) с положительной клеммой на разряженной батарее.
3. Соедините второй конец данного провода с положительной клеммой на заряженной АКБ.
4. Это же самое сделайте с одним концом отрицательного пускового кабеля, имеющего черный цвет. Присоедините его к отрицательной клемме на заряженной батарее.
5. Другой конец отрицательного кабеля необходимо расположить на участке металлической поверхности под капотом автомобиля, который требуется завести. При этом, поверхность металла должна быть неокрашенной и чистой. Оптимальное место – блок двигателя.
Примечание: в случае, если вы не хотите контролировать момент появления искры при контакте, не обязательно соединять конец отрицательного провода с отрицательной клеммой на разряженной батарее.
6. Вначале заведите автомобиль с действующим аккумулятором, от которого будете «прикуривать» неработающий. Это нужно делать на средних оборотах двигателя. Время, за которое выполняется подзарядка севшей АКБ – от 3 до10 минут.
7. Затем следует заглушить двигатель, выключив зажигание. Но провода снимать не нужно. Следом попробуйте завести другой автомобиль, с уже подзаряженным аккумулятором. Если нет иных неполадок, машина должна завестись.
8. После того, как задача выполнена, снимайте провода. Причем, помните, что делать это необходимо уже в обратном порядке.
Особенности, которые нужно знать при использовании метода «прикуривания»
— Нельзя «прикуривать» от автомобиля с работающим двигателем!
— Перед подключением проводов для «прикуривания» нужно вытащить ключ из замка зажигания, а также открыть дверь в автомобиле с севшим аккумулятором. Если этого не сделать, в момент поступления питания сработает сигнализация, а также произойдет блокировка дверных замков.
— Способ «прикуривания» нужно с осторожностью использовать в машинах, начиненных чувствительной электроникой: с большой долей вероятности произойдет резкий скачок напряжения, который может вывести из строя бортовой компьютер и иную электронику. Поэтому, используя технологию «прикуривания» в таких авто, лучше выключить все наиболее чувствительные приборы.
— В момент «прикуривания» на полюсах исправной батареи значительно понижается напряжение. Оно вызывает увеличение зарядного тока и может послужить причиной перегрузки генератора и перегоранию предохранителя, расположенного в цепи заряда. Вот почему перед «прикуриванием» на исправном автомобиле двигатель должен обязательно прогреться (работа 5-10 минут на средних оборотах). Это обеспечит легкость запуска двигателя в случае значительного разряда аккумулятора. И даст подзарядку и прогрев исправного аккумулятора (в зимний период) перед такой нагрузкой.
— Главный момент, который стоит знать наизусть: последовательность и правильность подключения проводов к клеммам. Не перепутайте полярность проводов! Помните, что ошибка приведет к удару тока. И хотя выяснено, что данный разряд не является критичным и не угрожает здоровью и жизни, таких экспериментов следует избежать. Даже небольшой разряд – это стресс, который вам не нужен. Кроме этого, если вы перепутаете полярность, есть риск испортить аккумулятор и вывести из строя электрические системы автомобиля.
www.1ak-m.ru
Renault Laguna F9Q750 › Бортжурнал › Доработка китайских проводов для прикуривания авто и немного о замене аккумулятора
Всем привет! С наступившим Новым Годом и Рождеством всех!
Зима пришла, морозы начались. Новый аккумулятор я себе купил еще месяц назад (26.11.2015), когда в -5 старенький ветеран Banner отказался крутить двигатель. Новый купил Baren Polar Plus 75 А.ч. 730 A у Сереги motvey по очень хорошей цене. Решил не брать что-то подороже, так как у кого не спроси, так все говорят что аккумы сейчас служат 2-3 года. «А если не видно разницы зачем платить больше?».
Решил что нужно менять провода на что-то получше. Рассматривал заменить провода на КГ- 25 а крокодилы оставить родные. Но Серега motvey сказал что у него будет как раз 5м остатка КГ-16. Ну что же, дареному коню в зубы не смотрят )). Спасибо Серега за провод.
Китайские провода и КГ 1х16
КГ 16
Старый провод на клемме
Достал провод из клеммы
Изоляция на старых проводах х…р пойми из чего. На морозе дубеет ппц. И трескается как на фото.
Диаметр КГ-16 4,5мм
Диаметр китайской ‘меди’ 3,5мм
Обжал КГ на клемме. На остальных клеммах не распушивал так сильно. Делал как родные были обжаты.
На плюсовой провод одевал кусочки красной термоусадки. Между собой провода соединял тоже термоусадкой.
Клеммы с новыми проводами
Упакованы в старый чехол с огромной надписью 500A )))
Остатки старых проводов и инструмент которым снимал изоляцию с КГ-16
Еще заметил что изоляция на КГ резиновая, и когда я забирал их у Сереги из промерзшего багажника, то провод был очень гибкий, в то время как китайский просто дубовый на морозе. Вес самих проводов ощутимо больше в пользу КГ. И еще прикол с длинной: на упаковке написано 2,5м а на самом деле длина чистого провода оказалась 2,2м. А новые ровно 5/2=2,5м. Так что теперь они еще длиннее чем были.
Всем спасибо за внимание, удачи и побольше пускового тока вашим машинам!
Цена вопроса: $0
Нравится 79 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Советы новичкам – как правильно «прикурить» от аккумулятора. — DRIVE2
Давайте вернемся к нашим машинам и поговорим сегодня о такой процедуре, как прикуривание. Если вы курите, то значит вам известно, что в салоне машины, немного в сторонке от панели приборов либо на центральной консоли, между водителем и передним пассажиром расположена такая штучка, от которой можно прикурить сигаретку, папироску или сигарку…
Начнем с небольшой хитрости связанной с вопросом как правильно «прикурить» от аккумулятора вашего автомобиля. Это тот момент, когда вы согласились помочь завести машину соседа по гаражу от своей аккумуляторной батареи.
.
Так вот тут нужно помнить об одном простом правиле. А то многие думают, что тут такого сложного: кинул провода для прикуривания от одного АКБ к другому и пробуй запускай движок, но, есть одно но… А именно, когда вы подогнали автомобиль к несчастному соседу, обязательно заглушите его. А потом пусть он, сколько нужно «прикуривает». Тут дело в том, что если «прикуривать» с работающим движком, то есть риск вывести из строя свой генератор.
Но и это еще не все. Есть вторая хитрость, обратная, т.е. когда вам нужно от кого-то «прикурить». Если уже такое случилось, то один провод, а это как всегда «+» аккумулятора, подключайте к плюсовой клемме другой батареи (это для тех, кто еще не знает). А вот провод так называемой «массы», нужно подключать не к «минусу» АКБ, а на корпус движка! Запомните это! Таким действием вы, во-первых, не испортите бортовую электронику, это если вдруг перепутаете провода, а это случается очень часто. А во-вторых, вы снизите сопротивление, с которым сталкивается аккумулятор соседа по гаражу – дольше будет крутить.
И это еще не все! Есть последняя хитрость, пусть и маленькая, но полезная. Если ваша батарея уже «подношена» и вы каждый раз после постановки автомобиля в гараж снимаете ее и таскаете домой. Чтобы утречком ее тепленькую поставить на место, и она смогла нормально прокрутить движок. Получается вы это упражнение, проделываете ежедневно. Естественно каждый раз вам приходится пачкаться, измазываться до безобразия. Так вот выход и тут есть.
В заключение об этой хитрости. Просто нужно снимать и устанавливать аккумулятор на штатное место прямо в той авоське, в которой вы его таскаете домой. И легко достать АКБ из тесного отсека и поставить на место – за ручки взял и поставил/вынул, но предварительно не забудьте отключить сначала «массу» (минус), а затем «плюс» батареи.
Удачи вам и берегите себя.
www.drive2.ru
Как прикурить аккумулятор от другой машины – пошаговые правила
Внезапно севший аккумулятор — ситуация, не из приятны. Что делать в таких ситуациях и как прикурить аккумулятор от другой машины.
Простая, на первый взгляд, процедура «прикурить», имеет и свои подводные камни. Для того чтобы прикурить аккумулятор от другого аккумулятора, нужен не только коллега-автовладелец, который любезно согласиться стать «донором» и позволит использовать свою батарею для старта вашего авто.
Нужно знать правила, игнорируя которые можно навредить не только автомобилям, но и своему здоровью.
Начнём с самого начала, а именно с подготовки.
Готовимся к неприятностям заранее
Никто из автолюбителей не хотел бы оказаться в ситуации, когда он не может завести машину из-за разрядившегося аккумулятора.
Но подобное, к сожалению, случается, и быть готовым нужно заранее.
Для этого неплохо всегда иметь с собой комплект кабелей, которыми можно «прикурить» от другого авто.
Как выбрать правильно данный аксессуар и какими они должны быть?
Прежде чем узнать, как прикурить аккумулятор рассмотрим этот нюанс.
- длина проводов не менее 3-5 метров;
- сечение – не менее 16 мм2;
- материал провода – медь;
- изоляция должна быть не сильно жёсткая, чтобы она не трескалась от морозов;
- зажимы типа «крокодил» должны быть также из меди, быть достаточно крупными и иметь въедливые зубцы для обеспечения надёжного контакта.
Как прикурить аккумулятор от другой машины
Итак, как прикурить аккумулятор от другой машины? Попытаемся, друзья, ответить на этот важный вопрос.
Для начала, конечно же, нужно найти автовладельца, который бы любезно согласился предоставить своё транспортное средство, для того чтобы вы могли прикурить от другого авто и завестись.
Нельзя «прикуривать», крупный внедорожник от малолитражки или легковушку от грузовика.
В первом случае есть риск того, что донор после такой процедуры сам не сможет завестись, так как имеет гораздо меньшую ёмкость батареи, а во втором – велика вероятность разных напряжений бортовых сетей, что также недопустимо (многие грузовики имеют 24 вольтовую электросистему).
Какие ещё есть правила того, как правильно прикурить от другого аккумулятора?
Важно помнить следующий порядок действий:
- найдите автомобиль с исправным и заряженным аккумулятором и подгоните его как можно ближе к своей машине, чтобы была возможность подсоединить провода;
- внимательно осмотрите батареи на предмет течей и структурной целостности – повреждённая батарея опасна, она может даже взорваться;
- после того как автомобили стоят рядом, заглушите мотор «донора»;
- важно соблюдать порядок подключения одного аккумулятора к другому – сначала подсоединяем зажим к плюсовому контакту заряженной батареи, затем другой конец этого провода к плюсу разряженной. Второй этап – минусовые контакты. Один зажим на контакт «-» исправного аккумулятора, а второй зажим этого провода куда-нибудь на корпус (массу) заводимого автомобиля или к блоку мотора. В этот момент, скорее всего, проскочит искра – не пугайтесь, это норма;
- заведите исправный автомобиль, он должен поработать на холостых оборотах несколько минут;
- заглушите «донора», отключите его зажигание и попробуйте завести свой автомобиль;
- если всё получилось, не глушите сразу свой мотор, пусть генератор начнёт подзаряжать батарею;
- отсоедините провода в обратном порядке – сначала минусовые зажимы, потом плюсовые;
- можно ехать, но помните, что желательно пробыть в пути минут 20, чтобы ваш аккумулятор смог достаточно подзарядиться.
Ну вот и всё. Теперь вы в курсе как прикурить аккумулятор от другой машины и не растеряетесь, случись с вашим авто подобное.
А я с вами на этом прощаюсь до следующих публикаций. Не пропустите свежие и интересные статьи!
auto-ru.ru
Как правильно прикурить автомобиль, если сел аккумулятор?
Зима в наших широтах испытывает нас то снегом, то сильными морозами. А ехать на автомобиле нам всем очень нужно. И вдруг двигатель не запускается. Что делать? Первое, к чему прибегает большинство автолюбителей, это «прикуривание». Ведь, чаще всего, именно замерзший и разряжаный аккумулятор не дает стартеру столь нужный пусковой ток.
Этот процесс с одной стороны простой, а с другой полон мифов. Самый распостраненный – выход из строя электрооборудования авто, а ещё хуже бортового компьютера. Причем, как у того хто прикуривает, так и у того, кого пытаются завести. Мол, малейший перепад напряжения и дорогостоящий ремонт Вам обеспечен. Да, это действительно может произойти, но если только Вы не знаете элементарных правил подключения проводов.
Идеальные условия для процедуры запуска двигателя с разряженным аккумулятором другим авто
Идеальными условиями при процессе прикуривания являются:
1. Одинаковые напряжения на обеих аккумуляторах. То есть, 12-ти вольтовый АКБ можно подключать только к 12-ти вольтовому.
2. Желательно, что бы объемы двигателей обеих автомобилей были примерно одинаковыми.
3. Провода для прикуривания должны быть целыми и достаточно большого сечения. Очень важный аспект, на который мало кто обращает внимание. Также, внимательно осмотрите зажимы (крокодилы), ведь без хорошего контакта с полюсными клеммами Вам не удастся завести любимого железного коня.
Подготовка автомобиля, который будет Вас прикуривать
Перед тем, как проводить реанимацию кого-то, необходимо хорошо прогреть двигатель. Если машина стоит, заведите её и удерживайте педаль газа на оборотах 1500-2000 тыс. в пределах 10 минут. Так, аккумулятор немного подзарядится, а что важнее будет готов к тяжелым нагрузкам, которые ему предстоят. Даже если АКБ в процессе прикурки немного подсядет, то эти нехитрые советы помогут Вам и мотор спокойно заведется.
Очень важный момент! Перед тем как прикуривать, двигатель обязательно нужно заглушить. В идеале выждать ещё несколько минут и только потом приступать к подключению проводов.
Как правильно подключать провода к аккумуляторам при прикуривании?
Итак, начнем. Открываем капот автомобиля у которого мы будем брать ток для прикуривания. Напоминаю ещё раз, он должен быть заглушен обязательно! Далее, снимаем минусовой провод с клеммы аккумулятора. То есть мы будем прикуривать только от АКБ напрямую, исключив электрическую систему автомобиля-донора из цепи. Почему? Потому, что генератор, как и аккумулятор имеет своё внутреннее сопротивление. Но, чем больше разряжена батарея, тем выше его внутреннее сопротивление. А генератор имеет всегда одинаковое сопротивление. Просто в генераторе чем он мощнее, тем у него ниже внутреннее сопротивление. Так вот, по закону Ома ток течет куда? Он течет туда, где сопротивление ниже.
Вот и поразмышляйте теперь: если у нас АКБ разряжена, то у нее большое сопротивление, а генератор, при этом имеет маленькое сопротивление, естественно ток пойдет через генератор. И если не придерживаться этой инструкции, то Вы можете запросто «угробить» Ваш генератор. Кстати, как проверить генератор можно прочитать здесь.
Теперь берем пусковые провода и соединяем клеммы обоих аккумуляторов. Сначала минусовой провод (как правило чёрного цвета), затем плюсовые (красный провод). После того, как провода подключены пробуйте заводить «мертвый» автомобиль. Он должен завестись в течении 15 секунд. Если этого не произошло, значит может быть какая то поломка и следует обратится в специалистам. Если авто завелось, то в принципе всё, снимаем провода. Генератор по чуть –чуть начал заряжать батарею.
Еще хочется обратить Ваше внимание на правила пожарной безопасности. Никаких горящих сигарет, спичек и зажигалок вблизи АКБ быть не должно. Пары аккумулятора взрывоопасны! Так же, лучше всего снять с себя металлические изделия: кольца, браслеты, часы и т.д.
Желаю Вам легкого запуска при любых погодных условиях!
Также на эту тему:
blog-avto.com
Как можно зарядить аккумулятор от аккумулятора другого автомобиля (прикурить)?
1. Определение местонахождения аккумулятора.
Для начала нужно определить, где в машине установлен аккумулятор. Как правило, аккумулятор (АКБ) находится под капотом. Иногда, в таких автомобилях как, например, Mersedes, BMW, Audi и других, аккумулятор может находиться в багажнике или под задним сидением, а в некоторых автомобилях американского производства, аккумулятор может располагаться в нише крыла. Как правило, в таких случаях, в конструкции автомобиля, под капотом предусмотрены отдельные клеммы, специально предназначенные для подзарядки аккумулятора. Они обозначаются: плюсовая клемма символом «+» или надписью «POS», а минусовая клемма (масса) – символом «-» или надписью «NEG».
2. Расстановка вашего автомобиля и автомобиля-донора.
Нужно подъехать на автомобиле, с аккумулятора которого вы будете подзаряжаться (прикуривать) таким образом, чтобы вам хватило длины проводов для прикуривания, которые свободно дотянутся от одной машины к другой.
3. Меры предосторожности перед прикуриванием.
а). Необходимо на автомобиле с исправным аккумулятором заглушить двигатель и выключить зажигание.
б). На вашем автомобиле зажигание также должно быть выключено.
в). Ключи от машины, нужно вытащить из замка зажигания и держать их при себе, т.к. при подаче напряжения на ваш автомобиль может сработать автосигнализация или сигнализация заблокирует двери автомобиля.
г). Если аккумулятор разрядился из-за того, что вы забыли выключить фары, габаритные огни или свет в салоне, то перед подсоединением проводов нужно выключить все эти энергопотребители.
д). Для корректного срабатывания сигнализации или иммобилайзера, двери вашего автомобиля должны быть захлопнуты (не на ключ, а просто захлопнуты), а ключи находиться у вас в руках.
е). Внимательно следите за тем, чтобы в процессе соединения проводов они не соприкасались друг с другом и с частями автомобиля.
4. Провода для прикуривания.
Как правило, провода, которые продаются в автомобильных магазинах, имеют два цвета: один провод красный, другой – черный. С обоих концов они снабжены зажимами типа «крокодил» (далее Крокодил) таких же цветов.
5. Присоединение проводов для прикуривания.
а). Присоединяем красный провод (плюс) с красным зажимом «Крокодил» к плюсовой клемме севшего аккумулятора (автомобиль, который вы прикуриваете).
б). Присоединяем другой конец красного провода (плюс) с красным зажимом «Крокодил» к плюсовой клемме исправного аккумулятора (автомобиль, от которого вы прикуриваете).
в). Присоединяем черный провод (минус или масса) с черным зажимом «Крокодил» к минусовой клемме севшего аккумулятора (автомобиль, который вы прикуриваете).
г). Присоединяем другой конец черного провода (минус или масса) с черным зажимом «Крокодил» к минусовой клемме исправного аккумулятора (автомобиль, от которого вы прикуриваете).
При присоединении последнего провода может возникнуть легкое искрение. Его важно присоединить одним соприкосновением (без дрожи в руках).
6. Отключение сигнализации.
После присоединения проводов, возможно срабатывание сигнализации. Если она сработала, вам нужно её отключить, нажав кнопку на брелоке, а в некоторых случаях, вставить ключ в замок двери, затем повернуть его в положение «закрыть» и «открыть».
7. Подзарядка аккумулятора.
Т.к. провода, которые продаются в автомобильных магазинах (скорее всего у вас именно такие провода), имеют недостаточное сечение (изоляция толстая снаружи, а внутри тонкая жилка), они не могут передать силу тока, которая необходима для того, чтобы произвести запуск двигателя автомобиля, поэтому необходимо сначала подзарядить аккумулятор. Для этого нужно произвести запуск двигателя автомобиля, от которого вы прикуриваете, и дать ему поработать в течение 10-15 минут.
8. Запуск двигателя вашего автомобиля.
После подзарядки севшего аккумулятора, заглушите двигатель автомобиля! Не снимая провода, произведите запуск двигателя вашего автомобиля. Если автомобиль не завелся, попробуйте повторить процедуру подзарядки аккумулятора (п.7).
9. Отсоединение проводов для прикуривания.
Вы произвели запуск двигателя своего автомобиля. Теперь нужно включить ближний свет и затем отключить провода пошагово, в обратной последовательности.
10. Прогрев двигателя вашего автомобиля.
Все современные автомобили, как правило, имеют компьютерную систему управления двигателя и из-за севшего аккумулятора, некоторые настройки компьютера могут быть сбиты. Для их корректного восстановления, нужно, чтобы двигатель вашей машины прогрелся до рабочей температуры. Т.е. не желательно начинать движение или просто газовать.
11. Зарядка аккумулятора.
Не глушите двигатель автомобиля 30-40 минут, чтобы аккумулятор успел зарядиться.
12. Проверки.
После того, как вы произвели запуск двигателя, рекомендуется провести ряд необходимых проверок: проверка зарядки аккумулятора, утечки тока и т.д.
Если у вас не получилось произвести запуск двигателя или вы хотите выяснить причину, из-за которой разрядился ваш аккумулятор, вы можете воспользоваться помощью специалистов RT.Avto: +7 925 545-64-06 (телефон в Москве).
Меры предосторожности!
1. Если вы производите эти работы на проезжей части, обязательно выставьте на дороге знак аварийной остановки!
2. Если оба автомобиля стоят передним бампером к переднему бамперу, ни в коем случае не стойте между ними, т.к. в случае аварии вы будете зажаты между ними!
3. Во время запуска двигателя ни в коем случае не стойте перед этим автомобилем, т.к. если водитель забудет снять его с передачи, он начнет движение вперед (на стартере)!
4. Для запуска двигателя не пользуйтесь пускозарядными устройствами (пусковое устройство) , т.к. это может вызвать серьезные поломки в электрооборудовании автомобиля!
5. Мы не рекомендуем пользоваться описанными процедурами в мороз, т.к. аккумулятор вашего автомобиля может быть замерзшим, т.к. это может вызвать серьезные поломки в электрооборудовании автомобиля!
6. В процессе подзарядки вашего аккумулятора нельзя шевелить зажимы на клеммах, курить рядом, светить зажигалкой — это взрывоопасно! В процессе подзарядки, из аккумулятора выделяется газ и любая искра может привести к взрыву!
7. Если ваш автомобиль достаточно дорогой и/или вы не уверены в своих силах — обращайтесь к нам за бесплатной консультацией по телефону в Москве: +7 925 545-64-06 или [email protected]
8. Как правило, средний срок службы аккумуляторов в наших условиях составляет 3-4 года. Все вышеописанные процедуры не будут иметь смысла, если у вас старый аккумулятор.
rtavto.livejournal.com
Провода для прикуривания! — DRIVE2
В недавние морозы моему аккумулятору поплохело! Утром машина завелась бодрячком и ни чего не предвещало проблем! Уехал на работу, отработал и опять к машине с сигнализации снялась, сажусь, ключ вставил в замок и «вжжик-вжжи» … тишина. Пошел просить прикуриться, один мужик на 7 модели ВАЗ открыл багажник и дал заряженный аккумулятор, спасибо ему! Достал я свои магазинные провода для «прикуривания», подключил.
Полный размер
Мои магазинные провода для прикуривания
Полный размер
Они же чуток подробней
Ключ на старт, машина изадет «вжжик-вжик», пауза, вторая попытка «вжик-вжик, завелась ласточка».
Это все хорошо, но есть несколько минусов у этих проводов для «прикуривания»:
1. Основной недостаток этих проводов — это дубение на морозе уже градусов после -10. Собирать провода в их сумку приходится дома.
2. Второй для меня недостаток — это то, что провод «+» и провод «-» имеют спаянную изоляцию (очень плохо с точки зрения безопасности).
3. Третий недостаток — это не очень удобные клещи «крокодилы» (неудобно одеваются на клеммы АКБ).
4. Четвертый — это малая длина проводов. Всего 2,5 метра, поэтому могут возникнуть трудности с подъездом к пациенту.
Исходя из всего этого, принял окончательное решение, сделать провода по своим представлениям о них!
В субботний день поехал в наш местный магазин «Центр Сварки» и купил следующий комплект:
1. Кабель КГхл 1*25 в количестве 10 метров.
Полный размер
Кабель КГхл 1*25
2. Наконечники медные 4 шт.
Полный размер
Наконечники медные
3. Клемма заземления 4 шт.
Полный размер
Клеммы заземления
4. Изолента красная, изолента черная. Термоусадочная трубка 12/6 черного и красного цветов длинной по метру.
Полный размер
Изолента и термоусадочная трубка.
Немного волшебства и получаем вот такие провода для ПРИКУРИВАНИЯ!
Полный размер
Готовые самодельные провода
Как видите резиновые ручки с магазинных «крокодилов» перекочевали на новое место жительства.
Есть конечно над чем еще работать!
Первое — это найти медь и сделать более жирные «губки» и «крокодилов» для лучшего контакта!
Полный размер
На фото должно быть видно щель у задних бортиков губок.
На следующем фото видно, что сами «губки» тоненькие.
Полный размер
Толщина мяса губок
Второе улучшение — это добавление второго провода КГхл 1*25 на вторые ручки «крокодилов». А возможно и не понадобится такие меры.
Кстати сечение кабеля у магазинных очень даже не плохое.
Полный размер
Сечение КГхл 1*25
Полный размер
Сечение магазинных проводов
www.drive2.ru