Колонки в машине трещат – Что делать, если колонки в машине хрипят

Содержание

Что делать, если хрипит динамик в машине при работе магнитолы

Атмосфера в салоне автомобиля во многом зависит от работы акустической системы. В бюджетных машинах штатная магнитола и динамики оставляют желать лучшего в плане качества звука, и водители часто предпочитают произвести их замену. Но если в данном случае установка новых динамиков происходит из-за личных предпочтений, иногда сама акустическая система вынуждает водителя задуматься о замене динамика, когда звук из нее выходит с помехами.

Сбоить может как вся система в целом, так и каждый из динамиков по отдельности. В некоторых ситуациях это связано с мощностью магнитолы, в других может быть виновата проводка, в третьих необходимо проверить сами колонки или другие элементы в цепи. Ориентируясь на симптомы и качество работы системы, нужно выполнять различные действия, чтобы акустика в автомобиле начала работать в нормальном режиме на любом уровне громкости.

Хрипят одновременно все динамики в автомобиле

Ситуация, когда в автомобиле одновременно хрипят все динамики, довольно редкая, особенно если речь идет о штатной аудиосистеме автомобиля, установленной в салоне. Производители машин стремятся правильно подбирать магнитолу под динамики, чтобы никаких посторонних звуков при их работе не было.

Неправильный подбор мощности

Если приобретена машина на вторичном рынке, и в ней хрипят все динамики на большой громкости, проблема может скрывадться в неправильно подобранной мощности. Когда магнитола выдает более мощный сигнал, чем максимально может принять акустическая система, будет слышан хрип из всех динамиков в процессе их работы.

Именно поэтому, перед покупкой новой магнитолы или динамиков в автомобиль, обязательно нужно сравнить их мощности. Практически все современные автомобильные магнитолы работают на мощности около 50-55 Вт. При этом выдерживать такую мощность могут только качественные динамики. Сравнивать мощность магнитолы необходимо с номинальной мощностью динамиков.

Обратите внимание: Большинство производителей динамиков используют маркетинговую уловку, делая особый акцент не на номинальную мощность, а на пиковую. На этот параметр нельзя ориентироваться при подборе динамиков под магнитолу. Чаще всего, чтобы узнать номинальную мощность из пиковой мощности, нужно ее разделить на 10. Например, если пиковая мощность, она же максимальная, указана на уровне в 300 Вт, то такие динамики смогут работать в нормальном режиме с магнитолами, мощность которых 30 Вт или меньше.

Проблемы с выходом магнитолы

На бюджетных магнитолах все динамики автомобиля могут быть подключены к одному выходу. Если в автомобиле установлена такая магнитола и хрипят динамики при работе (даже на не самой большой мощности), следует проверить состояние вывода. Убедитесь, что на нем отсутствуют следы коррозии и различных повреждений. Не лишним будет «прозвонить» цепь от вывода магнитолы к динамикам.

Выход динамиков из строя

Ситуация, когда одновременно выходят из строя все динамики в автомобиле, встречается весьма редко, но она возможна. Например, с такой проблемой могут столкнуться водители, которые несколько часов подряд на высокой громкости слушали музыку.

При прослушивании музыки на высокой громкости, в динамиках может возникнуть перегрев катушек. Чаще всего они закреплены при помощи клея, который под воздействием высоких температур начинает плавиться, а катушки отклеиваются от динамика. Это ведет к появлению хрипа при работе автомобильных динамиков. В такой ситуации потребуется их замена.

Обратите внимание: В некоторых ситуациях из-за долгой работы магнитолы на максимальной мощности из строя может выйти усилитель.

Хрипит один динамик в автомобиле

Когда хрипит один динамик в автомобиле, можно точно сказать, что проблема не связана с выбором мощности. Действовать нужно в зависимости от того, на какой громкости слышится хрип.

Хрипит динамик на минимальной громкости

Когда на самой низкой громкости доносится хрип из одного динамика, можно с уверенностью сказать, что он неисправен. Чаще всего проблема связана с проводами, соединяющими катушку и клемму. Если они поломались или перетерлись, то из-за этого будут возникать хрипы в процессе их работы. В такой ситуации рекомендуется разобрать динамик и припаять на место старых проводов новые, обязательно такого же сечения.

Хрипит динамик на максимальной громкости

Когда хрипит только один динамик на максимальной громкости, необходимо следующим образом проводить поиск неисправности:

  1. Проверить исправность конденсатора. Если выход усилителя не справляется с мощностью, то появится искажение звука. В такой ситуации может потребоваться замена конденсатора;
  2. Загрязнение динамика. Чтобы проверить динамик на загрязнения, необходимо его разобрать и убедиться, что внутрь не попал песок, камни и грязь. Разбирается динамик довольно легко, необходимо снять подвес и диффузор, которые закреплены на винты. Чтобы очистить динамик, его необходимо аккуратно продуть компрессором, использующимся для компьютерных плат, или прочистить мягкой кисточкой.
  3. Залив динамика. Если в динамик попала вода, потребуется его заменить. Это связано с тем, что подвес во влажной среде размокает, вызывая хрип.

Важно: Перед любой проверкой одного динамика, нужно убедиться, что неисправность связана конкретно с его работой. Для этого достаточно подсоединить на место неисправного один из стабильно работающих динамиков. Если звук продолжает хрипеть, следует проверить наличие окислов и коррозии на выходе магнитолы, а также «прозвонить» провода в цепи.

Загрузка…

okeydrive.ru

Лада 2110 ツɐʞdиҺツ (БЫВШАЯ) › Бортжурнал › Что делать если хрипит динамик в АВТО? =)

Представьте автомобиль в котором звук организован по средствам простой магнитолы (без использования внешнего усилителя), обычных динамиков (коаксиалы 13-16 см.) и овальных колонок (6×9) в задней полке. От переизбытка баса можно услышать, как хрипят колонки. На самом деле, данная проблема с динамиками решается простой доработкой.

Почему трещат колонки? Все дело в том, что при прибавлении баса он идёт равномерно на передние и задние динамики, а так как фронт в 2-3 раза слабее, чем тыл, а смещение фэйдэром на задние динамики очень незначительное, поэтому от переизбытка баса передние динамики трещат.

Такой треск в колонках можно убрать с помощью конденсатора 47 микрофарад 160 вольт. Если установить его в разрыв любого провода (плюс или минус, значение не имеет), в любом удобном для Вас месте и хорошо заизолировать, тогда получаем примитивный фильтр, который обрежет весь нежелательный бас с передних динамиков. В результате Вы разгрузите и без того слабый внутренний усилитель магнитолы, а более мощный бас пойдёт на задние овальные динамики.

Если Вы используете недорогую автомагнитолу с одним выходом на сабвуфер, где минимум настроек, тогда можно аналогичным образом доработать и задние динамики. Таким образом, у Вас будет регулироваться бас на выход сабвуфера, а на динамики он идти не будет, за счёт этого на колонках увеличится громкость средних и высоких частот без лишних искажений.

Есть и иные причины не исправности, но они уже нуждаются или в замене динамика или в капитальном ремонте.

Удачи всем!

Нравится 90 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Почему хрипят динамики в машине

Вроде бы все как всегда, включили автомагнитолу  и тут слышите, что хрипит динамик или даже сразу все. Причин почему хрипят динамики в машине, много и если Вы решили разобраться в этом, то давайте попробуем. 

Но сначала хочу сказать сразу, если вы только, что купили динамики и при установке на машину и прибавив громкость услышали , что они хрипят — это значит, усилитель магнитофона значительно превышает по мощности динамики. Мощность современной магнитолы составляет в основном  45 — 55 Вт.

Для начала надо проанализировать как проявился этот дефект, здесь имеет значение все:

  • Хрипит 1 динамик;
  • Все;
  • Дефект проявился резко;
  • Захрипели сперва тихо, а со временем сильнее и сильнее;
  • Хрипение появляется на минимальной громкости;
  • Хрипят на максимальной громкости.

Основными причинами появления искажений в динамиках — это прослушивание музыки на максимальной громкости,  влага и пыль.  Но давайте по порядку.

Рассмотрим сначала, в чем может быть причина и в завершении статьи,  диагностику и ремонт неисправности.

Один динамик

Здесь виноват может как сам магнитофон, динамик и провода ведущие к нему. Усилитель современной магнитолы состоит в основном из 4 независимых усилителей (ранние модели содержат 2 и совсем старые 1 усилитель), поэтому вполне возможно , что хрипит один динамик, а остальные работают нормально. Проверить это можно подключив другой заведомо исправный динамик. Если динамик хрипит, то проблема в магнитоле или проводах.

При монтаже акустической системы или в процессе эксплуатации автомобиля, возможно повреждение проводов на колонки, что в последствии может привести к коррозии места повреждения и потере контакта, и как следствие возникают искажения.

Так же неисправен  может быть и сам динамик, что бы проверить это нужно заменить его на исправный.

Все одновременно

Если  хрипят все динамики в машине, то маловероятно, что все они сразу вышли из строя. Хотя и такой вариант возможен, например при эксплуатации их на максимальной мощности в течении достаточно длительного времени. В таком режиме происходит перегрев катушек и они отваливаются от каркаса.

Если  дефект проявился резко, то в этом может быть виновата магнитола, при длительной работе на максимуме громкости может выйти из строя усилитель.

При покупке автомобильной АС будьте внимательны, на рынках и в авто магазинах достаточно контрафакта.  Лучше купить динамики известной марки, чем потом мучится.

Важно знать, что в большинстве случаев на корпус авто динамиков наносится цифра максимальной пиковой мощности (мощность выдерживаемая кратковременно), обычно указывают 300 — 350 Вт. Реальная (номинальная, долговременная) мощность такого  автомобильного динамика меньше мощности усилителя в магнитофоне.

Одновременно могут начать хрипеть динамики в машине, из-за нехватки напряжения.  Определить это можно по тому как немного гаснет табло магнитолы при увеличении громкости. В этом случае надо проверить все контакты проводов питания магнитофона.

Проявление искажений на минимуме громкости

Другой вопрос, почему хрипит динамик в машине при минимуме громкости. Здесь чаще всего виноваты сами колонки, причина обычно в обрыве гибких проводов идущих от клемм  до катушки и обламываются они обычно у самой пайки. Выявить это можно касаясь проводов, при этом хрипение должно пропадать.

Решить проблему можно удалив обломанную часть и припаяв заново к клемме.  Другой способ устранить хрип, подпаять провода к высокочастотным динамикам снизу. Провода будут подключены неподвижно, один только минус, они будут видны.

Искажения на максимуме громкости

Если хрип появляется на максимальной громкости, то причин здесь много: сам магнитофон, акустическая система, питание магнитофона.

Если звук искажен в одном динамике, то нужно попробовать его заменить и посмотреть результат. Если хрипят все динамики в машине, подумайте и проверьте не подвергались ли они воздействию влаги (от нее рвется диффузор, теряет упругость подвес, если он бумажный ), не могла ли попасть пыль под катушку, через оторванный пылезащитный колпачок, нормально ли напряжение. Необходимо так же учитывать такой фактор как старость АС.

Некоторые проверки конечно вы сможете сделать сами, но все таки лучше обратится к кому-нибудь кто имеет навыки по работе с электроникой. Надеюсь эта статья прояснила для вас почему хрипят динамики в автомобиле и что делать в этом случае.

data-matched-content-rows-num=»4,8″ data-matched-content-columns-num=»1,4″ data-matched-content-ui-type=»image_stacked» data-ad-format=»autorelaxed»>

xn--80aanab4adj2bicdg1q.xn--p1ai

Daewoo Lanos Синий который красный) › Бортжурнал › Шум, свист, треск с динамиков при заведенном авто

Голова Pioneer, усилок JBL, колонки JBL.

Была проблема на прошлом авто, но забил и просто снял усилок. Был треск, и он вернулся когда поселил усилок в ланоса. Грешил на свечи и провода, но методом научного тыка, погуглив пришел к выводу что надо проверять мафон, провода и наводки от мозгов. Мафон был в порядке, были спаленные провода линейные + небольшие наводки от мозгов. Проложил через центральную консоль и заменил провода, теперь все супер)

Ребята на 40 лет всегда выручают, мафон отдал на верхнюю это их специфика да и цены нормальные

типа рекламы)

Вот еще пару возможных траблов по этому же вопросу

1. Магнитола
1.1. Достань магнитолу из торпедо (фон может пропасть уже при выносе ГУ из «шахты»)
1.2. Если Pioneer — попробуй тонким проводом замкнуть корпус ГУ и внешнюю «юбку» RCA-разъема. Если фон пропадет — неси ГУ в сервис (менять сгоревший предохранитель линейных выходов). И больше не «перетыкай» межблоки при включенном ГУ\усилителе. Кстати, такое возможно и при кратковременном КЗ выходов усилителя.
1.3. Проверь надежность подключения DIN-разъема (и вообще всех разъемов ГУ)
1.4. Попробуй отключить антенну
1.5. Проложи любым подходящим проводом плюс и минус на ГУ с аккумулятора напрямую
1.6. Фонить и трещать на увеличении и уменьшении громкости, может от плохого контакта питания (и плюсового и массы)
2. Усилитель(и)
2.1. Попробуй поменять местоположение усилителя (лучше всего вытащить его за пределы салона). Например, EOS 4100 в багажнике ловил очень сильный фон от бензонасоса\его проводки. Перенос на другую сторону багажника полностью убрал фон. Для проверки даже провода оставлял на старом месте — фона все равно нет.
2.2. Попробуй выкрутить гейн «в ноль» — фон остается? Становится тише или нет?
2.3. Корпус усилка с массой кузова соприкасается? Так нельзя, переделывай.
2.4. Отключи провод ГУ-REMOTE от усилителя и вместо него кинь «+12В» любым подходящим проводом.
2.5 Экран межблоков (хвостики)
2.5.1 При наличии одного хвостика в межблоке(тоненькая такая жилка), он должен быть замкнут на массу ГУ (не усилителя!)
2.5.2 Хвостики экрана (не земля!), идущие из межблочных кабелей заминусуй в места минусов всех усилителей.
2.6. Если немного шатается RCA-разъем усилителя — возможно плохой контакт, необходима пропайки разъемов изнутри усилителя
3. Межблочные кабели
3.1. В первую очередь — перепроложить другие межблоки по воздуху, лучше вне салона машины.
3.2. Если нет возможности — отключить их от ГУ и усилителя и прозванивать на предмет обрыва\плохого контакта\КЗ с кузовом.
Потом менять положение, слушать фон и перекладывать.
4. Кроссоверы
4.1. Попробовать переместить кроссоверы в другое место (лучше перемещать и слушать изменения в фоне).
5. Динамики и акустические провода
5.1. Прозвонить каждый провод на предмет замыкания с массой кузова.
6. Доп.оборудование
6.1. Наводки бывают от ксенона, парктроников и прочего доп.оборудования
7. Питание системы в целом
7.1. Все земли должны быть сведены в одну точку, иначе будет земляная петля. Прокинь массу ГУ к массе усилителей.
7.2. Устрани контакт ВСЕХ! компонентов( без исключения!) системы с кузовом авто, то бишь с МАССОЙ.
7.3. Подтяни клеммы на АКБ
7.4. Попробуй временно заменить АКБ
7.5. Попробуй временно заменить свечи и высоковольтные провода

Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Почему в машине хрипит динамик, как своими руками починить устройство?

Неисправности аудиосистемы в автомобилях приводят к тому, что эксплуатация магнитолы влечет за собой определенные неудобства для автолюбителя. Если хрипит динамик в вашем автомобиле и вы не знаете, как его починить, то вы обратились по адресу. В этой статье мы расскажем о поломках автомагнитол и способах их устранения.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Причины и признаки искажений звука

Итак, почему проявляется шипение в колонках автомобиля и как с этим бороться? Если проблема проявилась сразу же после установки новых колонок, то это свидетельствует о том, что мощность усилителя магнитолы больше, чем у динамиков. В среднем уровень мощности автомагнитолы составляет около 45-55 Вт.

Выявление неисправности в первую очередь сводится к тому, чтобы правильно понять, в чем заключается проблема:

  • шум проявляется только в одной колонке;
  • хрипение наблюдается во всех динамиках;
  • проблема появилась резко;
  • шум сначала был тихий, со временем он стал увеличиваться;
  • хрип слышен только на минимальной громкости;
  • хрипят динамики в машине на самой высокой громкости.
Акустика Пионер для автомобиля

Как показывает практика, обычно хрипят колонки при прослушивании аудио на полной громкости. Обычно это связано с попаданием пыли и влаги на колонку. Но рассмотрим все дефекты по порядку.

Один динамик

Если проблема проявляется только с одной колонкой, то проблема может заключаться либо в ней, либо в самой магнитоле, либо в подключаемой проводке. Усилительное устройство состоит из нескольких независимых усилителей, так что проблема, действительно, может затронуть только один элемент. Диагностика в данном случае сводится к тому, чтобы подсоединить заведомо рабочую колонку вместо той, которая шипит. Если дефект остался, то причину следует искать либо в проводке, либо в самой аудиосистеме.

Бывает такое, что повреждения возникают в ходе монтажа проводки или аудиосистемы на автомобиль. Незначительное повреждение может стать причиной появления коррозии и потере контакта. Соответственно, это приводит к искажениям в дальнейшем. Если же причина дефекта кроется в самой колонке, то ее нужно просто заменить на новую.

Разбор автомобильного динамика

Все одновременно

Если дефект проявился сразу со всеми элементами аудиосистемы, то вряд ли потребуется проводить ремонт динамиков всех сразу, но и это вполне возможно. В частности, если водитель долгое время слушает громкую музыку на высокой мощности. Это может привести к тому, что произойдет перегрев катушек, в результате чего они просто отвалятся от каркаса. В том случае, если неисправность проявилась резко, то ремонт динамиков вряд ли поможет, поскольку причина в этом случае обычно кроется в самой автомагнитоле либо усилителе.

Покупая аудиосистему в свой автомобиль, необходимо быть осторожным, чтобы не приобрести некачественную установку. При покупке обязательно обращайте внимание на корпус самих колонок — на них наносится маркировка о максимальной мощности, которая может быть выдержана кратковременно. Как правило, этот показатель составляет 300-350 Вт. По факту же реальная мощность будет значительно меньше, чем мощность усилителя в магнитоле.

Одновременно на всех элементах этот дефект может проявляться в результате недостаточного уровня напряжения в бортовой сети. Выявить такую проблему можно. Если при повышении громкости дисплей магнитолы начинает гаснуть либо моргать, это говорит о проблемах с напряжением. Как вариант — можно произвести диагностику контактов проводки (автор видео — AVTO CLASS).

Проявление искажений на минимуме громкости

Ремонт динамиков может потребоваться и в случае появления искажений на минимальной громкости. Перед тем, как отремонтировать автомобильную колонку, необходимо уделить внимание диагностике проводки, которая идет от клемм до самой катушки. На практике гибкие провода часто обламываются у места пайки. Определить дефект самостоятельно вполне возможно — обычно при прикосновении к проводам шипение пропадает.

Ремонт динамика своими руками в данном случае сводится к удалению обломанной части и пайке. Также проблему можно попытаться решить путем пайки проводки к высокочастотным колонкам снизу. В этом случае можно будет подключить проводку так, чтобы она была неподвижной, но единственным недостатком будет то, что она будет на виду.

Искажения на максимуме громкости

При появлении искажений на высокой громкости причин может быть несколько:

  • аудиосистемы;
  • питание автомагнитолы;
  • акустика.

Можно попытаться отремонтировать динамик, если хрипит только он. Если же искажения проявляются во всех колонках, это может быть обусловлено воздействием влаги, в результате чего может порваться диффузор, подвес потеряет упругость, в частности, если этот элемент бумажный. Кроме того, к проблеме может привести пыль, попавшая под катушку через колпачок. Ну и, разумеется, отремонтированный динамик никогда не будет играть нормально, если в сети есть проблемы с напряжением. Кроме того, следует учитывать и такой нюанс, как старость акустической системы.

 Загрузка …

Видео «Как отремонтировать динамик в домашних условиях»

Подробна инструкция о ремонте автомобильных динамиков приведена на видео ниже (автор ролика — demon626).

avtozam.com

KIA Rio ♫♫♫Белый_сумраК♫♫♫ › Бортжурнал › Проблема решена! Всем кто борется с фоном динамиков на заведенном двигателе и треском от колонок при заводе двигателя!

Добрый день друзья!
Спешу поделиться нужной для многих информацией! так как сам много мучился!

ниже в записи я подробно расписывал, что при заведенном двигатели — сильный очень фон от колонок, которые играют от усилителя, и ОГромный громкий треск от колонок- когда заводишь двигатель!

ЗАПИСЬ О ТОМ _ КАК ФОНЯТ КОЛОНКИ от УСИЛИТЕЛЯ!

Мы с другом решили исключить возможные неполадки, и проверить усилитель на неисправность!
Подключили для этого к усилителю как источник звука не ГУ Pioner, а обычный мобильный телефон с разъемом AUX, и Одной парой линейных выходов (раздвоенный кабель — тюльпаны мама и папа) и включили питание, завели двигатель и т.д. Т.е. получается управление было через телефон!
НИКАКИХ ТРЕСКОВ ПРИ ЗАВОДЕ, НИКАКОГО ФОНА ОТ КОЛОНОК ПРИ УВЕЛИЧЕНИИ ОБОРОТВ НЕ СТАЛО _ ЗНАЧИТ ВСЯ ПРИЧИНА НЕ В МЕЖБЛОКАХ, НЕ В КОЛОНКАХ, НЕ В УСИЛИТЕЛЕ, НИ В СИЛОВЫХ ПРОВОДАХ — ТАК КАК ПРИ ПРОКЛАДКЕ КАБЕЛЯ — Я 100 РАЗ ПЕРЕСТРАХОВАЛСЯ И ВСЕ ПО ПРАВИЛАМ РАЗЛОЖИЛ — аааааа! В САМОЙ МАГНИТОЛЕ PIONER 80! и как я понял — с нее дается неправильная и неравномерная подача питания и чего то другого — вследствие чего треск и фон!

Друг до кучи проверил межблоки и силовые провода на пробои и тд — все в норме.

СЕГОДНЯ ЗАЕХАЛ К ДРУГУ В МАГАЗИН АВТОЗВУКА — И ВЗЯЛ НА ПРОБУ У НЕГО ШУМОПОДАВИТЕЛЬ дешевый Mystery MAD-GL — воткнул в разрыв межблоков перед усилителем — и фон вообще почти пропал — вообще не стало слышно (еле еле) и треск при заводе совсем пропал!

вот такую хрень дешевую!

вот так он выглядит)

кому то не помогают шумоподавители — мне помог сразу — и я в этом убедился!

подключал прям в усилитель и в шумоподавитель сами межблоки от ГУ

Для начала я хочу сделать попробовать магнитолу, так как на пионерах линейники часто горят и какие то там предохранители, резисторы, конденсаторы и тд — я в этом не сильно силен, и времени нет разбирать самому — отдам другу — он радиотехник)) СДелает))

в предыдущей записи много советов дельных давали — и что все идет с ГОЛОВЫ — так оно и есть))
ЗАПИСЬ О ТОМ _ КАК ФОНЯТ КОЛОНКИ от УСИЛИТЕЛЯ!

ЧТО КАСАЕТСЯ НЕПРАВИЛЬНОЙ ПРОВОДКИ И УКЛАДКИ — ВРЯДЛИ МНЕ ЭТО ГРОЗИТ — ТАК КАК Я УКЛАДЫВАЛ ПРОВОДА ВСЕ НА СОВЕСТЬ И ПО ПРАВИЛАМ!

ссылки ниже — чтобы было видно — как я укладывал всю проводку — не уровень соревнований конечно — зато полная безопасность и тд!

Укладка акустических проводов, межблоков, и т.д. Часть 1.)
Укладка силовых проводов)) Часть 2. Финал.

все в электрогофрах и змейке)

у меня даже до дверей акустические провода идут в гофрах!

ТАК ЧТО ДРУЗЬЯ МОИ — ЛИНЕЙНЫЕ ШУМОПОДАВИТЕЛИ — ОЧЕНЬ КРУТАЯ ВЕЩЬ — КОГДА СДАЮТ НЕРВЫ ОТ ТРЕСКОВ И ШУМОВ!
ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ БРАТЬ НЕ МИСТЕРИ, А ДРУГИЕ ДОРОГИЕ ШУМОПОДАВИТЕЛИ?!
а то как т омистери — вообще в машине ни к месту — когда вся аппаратура и кабеля не из дешевых стоят!

типа КИкса

ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ ЛЮДИ САМИ ДЕЛАЛИ ШУМОПОДАВИТЕЛЬ!
а по хорошему надо разбираться в проблемах — которые бывает очень нервируют, особенно когда причину неисправности никак установить не удается!

www.drive2.ru

Как Сделать Колонку В Машину. Советы И Секреты Автолюбителя. 1km-auto

как сделать колонку в машину

Хрипят колонки в машине #8212 что делать?

Качественный звук сейчас считается неотъемлемой частью комфортабельности современного автомобиля. Как минимум, стандартная автомагнитола с акустической системой или, как максимум, навороченная мультимедийная система с усилителем, сабвуфером и мощными динамиками должны принимать участие в создании саундтрека. наложенного на впечатление от поездки. Но иногда ухо автолюбителя улавливает искажения и хрипы в звучащих в салоне автомобиля любимых мелодиях. И тогда мысли о том, что хрипят колонки в машине что делать и как устранять проблему, уничтожат всю радость от эксплуатации транспортного средства.

Когда шапка не по Сеньке

Сразу нужно определиться с обстоятельствами обнаружения неприятных звуков, издаваемых динамиками. Если они появились внезапно, а немногим ранее акустическая система выдавала чистейшие звуки, то причины такого #171 несчастья#187 следует искать в неисправности воспроизводящей звук аппаратуры. Если же хрип в колонке автолюбитель услышит в момент монтажа только что приобретенных магнитолы или динамиков, то значит, причиной искаженности звучания является несоответствие мощности усилителя техническим возможностям акустической системы.

Проще говоря, еще на стадии приобретения аппаратуры нужно убедиться в том, что мощность звуковоспроизводящего устройства является схожей с мощностью динамиков. Практика показывает, что слишком слабые акустические колонки при добавлении громкости на мощной магнитоле будут издавать #171 душераздирающие#187 хрипы. Но бывает и наоборот: слабый усилитель магнитолы не может выдать нужную динамикам мощность звука, что тоже проявляется в виде хрипов. Первый случай лечиться заменой динамиков на более мощные, а второй – установкой внешнего усилителя. Ведь стандартный усилитель автомагнитолы (с его 45 — 55 Вт мощности) не способен #171 качать басами#187 современный автомобиль.

Когда хрипы есть правлением #171 болезни#187

Случается так, что звуковая аппаратура в машине работает идеально, но вдруг в один неприятный момент обнаруживаются следующие неприятные симптомы:

  • искажения одного динамика
  • хрип во всех динамиках.

При этом есть различия в проявлении хрипов, так как они могут появляться:

  • на максимуме громкости автомагнитолы или усилителя
  • на минимуме громкости этих устройств.

Если хрипят колонки в машине что делать, это провести диагностику исправности хрипящих динамиков. Если хрипит только один, то, скорее всего, именно он и #171 приказал долго жить#187 . Подача очень сильного звука на мембрану, постоянное присутствие влаги на элементах акустической системы, высокая температура воздуха и попадание пыли и грязи могут стать причиной неправильной работы динамика.

Для начала нужно попытаться реанимировать изделие путем очистки его от грязи и смазывание эластичных частей силиконовой смазкой. Это вернет им подвижность, которая утрачена из-за пересыхания или загрязнения. Бывает, что причина хрипов кроется в проводах, подходящих к акустике. Они могут окислиться в местах соединений, а у тонких проводов, идущих от мембраны, очень часто от вибрации ломается гибкая сердцевина. Лечиться это путем зачистки и припаивания их к клеммам. Если же неприятные звуки вызваны разрывом динамика или поломкой катушек, то такую #171 колонку#187 придется заменить.

Если подключение вместо хрипящей акустики заведомо исправных аналогов не приводит к исцелению системы, то причина кроется в магнитоле, усилителе или проводке. Такую неисправность дилетанту устранить будет непросто, поэтому лучше обратиться к специалистам по ремонту автозвуковой аппаратуры.

Оставить комментарий Отменить ответ

Хрипят колонки — что делать?

Многих водителей интересует, что делать, если трещат колонки в автомобиле. Такой звуковой эффект способен испортить прослушивание любимой композиции. Кроме того, на пассажиров, да и на самого водителя хрип действует крайне раздражительно. Естественно, такую проблему просто необходимо решать. Далее более подробно поговорим об этом.

Почему хрипят колонки

Как правило, хрип в колонках можно услышать от переизбытка баса. Когда его прибавляют, звук начинает поступать равномерно как на задние, так и на передние колонки. Поскольку фронт в два раза слабее, нежели тыл, передние динамики начинают трещать.

Многие автовладельцы считают, что это серьезная поломка, которая требует замены колонок. На самом деле это не так. Зная определенные правила, наладить звучание можно в самые короткие сроки.

Как избавиться от треска в колонках

Треск и хрип в колонках может быть устранен достаточно просто. Для этого автомобилисту понадобится конденсатор 47 микрофарад 160 вольт. В том случае, если был замечен разрыв провода в каком – либо месте, его можно хорошо заизолировать. При этом не важно, плюс или минус. Таким образом, будет получен самый обычный фильтр. Именно он обережет весь неудачный бас с динамиков, которые расположены впереди. Таким образом, удастся разгрузить слабый усилитель магнитолы, который является внутренним. Более мощный масс пойдет на овальные динамики, которые принято считать более мощными.

Если в авто установлена недорогая автомагнитола, которая имеет всего один выход на сабвуфер, где минимум настроек, тогда можно по такому же принципу доработать и те динамики, которые расположены сзади. Благодаря этому бас на выход сабвуфера будет регулироваться. На динамики он поступать не станет. Таким образом, громкость на колонках будет увеличена. Высокие частоты без искажений будут радовать автомобилиста.

Как сделать колонку в машину

Для каждого человека выбор акустики в автомобиль индивидуален. Для кого-то достаточно двух колонок в дверях, чтобы послушать радио или диск, а кому-то нужна хорошая акустическая система. Потому что машина – порой единственное место, где вы сможете послушать свою любимую музыку вне зависимости от жанра и громкости.

Спонсор размещения PG Статьи по теме Как сделать колонку в машину Как подключить динамики в авто Как закрасить царапину на машине Как узнать историю автомобиля по VIN-коду

Для начала нужно выбрать акустику. На сегодняшний день выбор огромный. Акустика бывает коаксиальной – это когда динамики всех частот собраны в одном месте, и компонентная – динамики располагаются раздельно. При выборе колонок нужно обратить внимание на размеры. Меньше 6 дюймов не выбирайте – звук будет не очень хороший.

Как сделать колонки в машине более мощными?

Любите слушать музыку в автомобиле? Не просто слушать, а получать настоящее удовольствие от мелодий, или Вы просто хотите, что называется повыделиваться , то Ваша автомобильная аудиосистема немыслима без усилителя.

Усилителей существует множество! И разобраться во всем этом многообразии, выбрать нужное, оптимальное не так уж и просто.

Попробуем помочь обычному автолюбителю, жаждущему острых музыкальных ощущений, выбрать то, что он хочет.

Основными потребительскими характеристиками любого усилителя можно считать мощность и поддерживаемую нагрузку.

Итак, во-первых, все усилители делятся на следующие классы:

— 2-3х канальные

— 4-х канальные

— 5 — канальные

— Моноблоки.

Чем больше каналов, тем мощнее и лучше. Но и дороже. Двухканальный усилитель может служить для подключения двух колонок. Третий канал может использоваться для сабвуфера. Это самый простой вариант и самый дешевый.

В четырехканальном усилителе все аналогично, то же самое,только умноженное на два. В 5-канальном усилителе все аналогично четырехканального плюс пятый канал предназначен для сабвуфера. Моноблоки же представляют собой басовые усилители большой мощности.

При выборе усилителя стоит обратить внимание и на тип схемы. От этого показателя сильно зависит КПД усилителя.

Всего существует три типа / класса:

— А-класс

— А / В-класс

— D-класс.

наиболее оптимальный для среднестатистического потребителя класс А / В. Усилители с данным типом схемы дадут хорошую мощность при относительно слабом потреблении энергии. Автомобильные усилители со схемой D-класса имеют очень большое КПД, но и стоят соответственно.

Очень важная характеристика современного усилителя — это поддержка мостового соединения. Данная особенность позволяет дополнительно увеличить мощность усилителя.

Дополнительно, стоит обратить внимание на габариты и вес изделия, если для Вас это критично.

В основном, эти характеристики являются основными. Существуют и другие: характеристики фильтров частот, соотношение сигнал-шум и др.

Но это для тех, кто уже разбирается в вопросе.

Аналогичная проблема и у меня началась не так давно.

Поставил новую магнитолу Пионер, покататался с неделю и все колонки разом захрипели на громкости

30-35(дальше — хуже) на громкости

25-27 хрип проявляется на низких частотах меньше 25ти хрипов нет, ну как и низких частот и вообще еле слышно, так как стоит ещё прямоток)

Первым делом грешил на китайские ISO разъёмы, поменял, проблема осталась. Поставил от прежней магнитолы вход и подключил её, проблема аналогичная. Для пущей уверенности взял третью магнитолу(к ней два ISO разъёма подключаются напрямую), проблема та же(только с ней не хрипят басы, просто появляется тишина, особенность дешёвой магнитолы моего знакомого).

Измерил напряжение как с красного, так и с жёлтого провода — 12,9, т.е. напряжения на усилитель в магнитоле вполне так хватает. Массу проверял, тоже не проседает.

Подключал вместо одной колонки с другой машины своей, она те же звуки издаёт в этой.

Провода все акустические, усилителя внешнего нет. В проводах внешне никакой проблемы.

И вот у меня стоит ненормальная головоломка — ГДЕ ЭТА ПРОБЛЕМА. Никак не складывается всё это в уме.

Итог, что имеем: Усилитель в магнитоле не сломался, проблема не в колонках, в проводах тоже всё ок, надёжно. И при этом хрипеть одновременно и на одинаковой громкости начали сразу все 4 колонки.

Авто ваз 21099, i’m sorry, что на этом сайте, но выход найти не могу из ситуации, может у кого есть какие мнения на этот счёт?

Добавлено 6 мая г.(воскресенье) в 13:00:

Узнал, что такая ситуация проявляется, когда полюса, идущие хотя бы на одну колонку замыкаются или один из них уходит на массу автомобиля.

Учитывая особенности дизайнерского хода ВАЗа(весь салон на саморезах), я случайно заметил один недочёт — провода идут под пластиком передней стойки, когда снимал и ставил обратно было подозрение, что могу задеть провод, но никак его не повредить. Оказалось, что действительно, саморез между жилками данного провода замыкает между собой полюса. Выкрутил, вставил изоляцию, и произошло чудо. Снова доволен покупкой магнитолы)

Если кому-то нужно будет что-нибудь подсказать пишите: [email protected] или Drive2

Источники: http://chtojedelat.ru/xripyat-kolonki-v-mashine-chto-delat.html, http://autospravka.com/odin-na-odin-s-avto/156-hripyat-kolonki-chto-delat.html, http://masterotvetov.com/zapchasti-i-aksessuary/56563-kak-sdelat-kolonku-v-mashinu.html, http://forumford.ru/avtotyuning-i-avtozvuk/92-kak-sdelat-kolonki-v-mashine-bolee-moschnymi.html, http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=4389

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *