Комплект шипов для шин – Шипы для шин, шипы для шин Marrkey/шипы для льда/винтовые Шипы/цепи для снега для ATV/минитракторов/мотоцикла/велосипеда/обуви

Дошиповка зимних шин своими руками без пневмопистолета, видео

Каждый год, как только становится ясно, что осень уже прошла, городские автовладельцы начинают доставать комплекты зимней резины. Ее осмотр обычно показывает, что после прошлого сезона эксплуатации не все шипы остались на месте. Хорошо, если хозяин знает, что возможна дошиповка зимних шин своими руками. В противном случае он будет пользоваться тем, что осталось, или купит новый зимний комплект. Для оценки пригодности баллона к эксплуатации нужно знать – зимняя покрышка должна быть зашипована таким образом, чтобы на пятне контакта с дорожным покрытием находилось не менее восьми шипов.

Число шипов в пятне контакта

У легкового автомобиля массой около 1,2 тонны вес, приходящийся на каждое колесо, составляет 300 кг. При давлении в шинах порядка 2 кг на см2 площадь пятна контакта будет приблизительно 150 кв. см. Значит, протектор новой шипованной шины шириной 155 мм на каждые 10 см длины окружности должно иметь 8 шипов. Для удовлетворительного сцепления допускается потеря не более 20% шипов. То есть в пятне контакта может оставаться 6–7 шипов. Если у вас их остается меньше, покрышку нужно дошиповать. Перед этим измерьте остаточную высоту протектора. Высота протектора меньше 4–6 мм говорит о том, что резину нужно не дошиповывать, а менять на новую.

Устройство шипов противоскольжения

Все шипы для шин серийных легковых автомобилей состоят из тела и выступающего из него твердосплавного сердечника. Для лучшего удержания резиной протектора тело имеет 2–3 фланца. Материалом для их изготовления может быть как сталь, так и пластмасса. Фланцы ремонтных шипов имеют несколько больший диаметр, чем обычные. Так как фланцы того же диаметра не удержатся разбитым отверстием.

Конструкция оправки для шипования

Оправка состоит из двух частей:

  1. Толстостенная металлическая трубка с внутренним диаметром чуть большим диаметра фланцев ремонтного шипа. Ее длина должна быть на несколько сантиметров больше ширины вашей ладони.
  2. Отрезок стального стержня, плотно входящий в трубку. Нужно, чтобы его длина была равна длине трубки.

Ошиповка вручную

Чтобы забивать шипы в протектор, нужно использовать в качестве подставки под него отрезок толстой доски. Его следует поставить к верстаку и прикрепить к нему гвоздем или саморезом. Верхний торец для удобства работы должен находиться немного выше пояса. Итак, шипуем.

  • Вымойте покрышку. Очистите отверстия для шипов от грязи.
  • Наденьте покрышку на торец доски.
  • Возьмите оправку в левую руку.
  • Смочите шип мыльной водой. Ни в коем случае не используйте для смазки машинное масло. Оно разрушит резину вокруг шипа, так что последний недолго будет держаться на своем месте. Если же масла окажется достаточно, то возможно и сквозное повреждение протектора.
  • Правой рукой, сдвигая стержень вверх, поместите в нижнюю часть трубки шип.
  • Поставьте оправку шипом на отверстие перпендикулярно протектору.
  • Возьмите свой молоток и одним ударом по торчащему сверху торцу стержня вбейте шип в резину.
  • Если отверстие слишком широкое и ремонтный шип в нем не держится, никакой клей не поможет. Найдите рядом подходящее место, наколите отверстие толстым шилом и вбейте шип в него.

Надеемся, шипование шин своими руками уже не кажется вам нереальным.

Как сберечь шипы

Многие источники советую обкатывать шипованную резину на сухом и чистом асфальте, не дожидаясь выпадения снега и холодов. Мотивируют необходимость обкатки тем, что за ее время шипы встанут на свое место, а с протектора сотрется технологическая смазка. Вы думаете, что покупаете хорошие покрышки, а у них и шипы не на месте и протектор в смазке – как-то сказал, узнав об этом, один мой знакомый. Рекомендации по обкатке обычно содержат крайне полезные советы, начиная с того что в это время нельзя превышать скорость, заканчивая предостережением не наезжать на бордюры.

Учтите, что шипы хорошо держат машину, цепляясь за лед, а в чистый асфальт они не впиваются, поэтому, как отмечают многие водители, сильно ухудшают сцепление с дорогой.

Рекомендации производителей

Чтобы в покрышках к началу следующего сезона осталось большее количество шипов, эксплуатируйте их в тех условиях, для которых они предназначены. Соблюдайте рекомендации производителя. Вот что говорит сайт компании Goodyear о зимних шинах. Они созданы для движения при температурах ниже 7 °C, а также в суровых зимних условиях. В зимних шинах используются технологии, которые улучшают сцепление и торможение на поверхностях, покрытых снегом и льдом. При этом на их сайте нет ни слова о необходимости обкатки. В гарантийных условиях на продукцию Nokian Tyres обкатка тоже не упоминается. Однако онлайн-консультант сайта этой компании сообщил мне следующее: «Оптимальная температура для замены летней резины на зимнюю находится в интервале от +5 до +7 градусов Цельсия. После установки шины рекомендуется сразу ее обкатать. Обкатка происходит первых 500–800 км. В этот период не следует резко тормозить или трогаться с места, скорость движения не должна превышать 80 км/час. Противопоказано также энергично маневрировать, быстро меняя направление движения».

Ограничения по допустимой скорости и нагрузке на колесо любой производитель указывает на боковой поверхности шины. Только нужно уметь их прочитать. Речь идет об индексе нагрузки и скорости. Они указываются рядом с типоразмером покрышки.

Предельные параметры

Индекс нагрузки обозначается двузначным числом. Индекс 50 обозначает допустимую нагрузку на колесо порядка 190 кг. Каждая единица, добавленная к числу индекса, увеличивает допустимую нагрузку на 5 кг. То есть 51–195, 52–200 и так далее.

Индекс скорости представлен в виде букв латинского алфавита. J – 100 км/час; K – 110 км/час; L – 120 км/час; M – 130 км/час. Каждая следующая буква увеличивает допустимую скорость на 10 км/час.

Определяйте предельно допустимые параметры и не превышайте их. Тогда шипов на протекторе к следующей зиме останется больше.

autolirika.ru

Шиповка шин своими руками » АвтоНоватор

Для того чтобы уверенно чувствовать себя на зимних дорогах, лучше иметь ошипованные шины. Такие покрышки можно купить уже готовыми, а можно произвести операцию по шиповке в собственном гараже.

Выбор шипов для зимней резины

Шиповка — не такая уж и трудоемкая работа. Владельцу авто нужно только проявить аккуратность при установке шипов и соблюдать ряд требований.

Выбор материалов

Чтобы приступить к шиповке резины, мастеру нужны:

— пневматический пистолет для ошиповки;
— шипы;
— новая зимняя резина.

Стоит внимательно подойти как к выбору резины, так к приобретению комплекта шипов. Резину надо покупать с уже готовыми отверстиями. Такие покрышки изначально предназначены для установки шипов. В резину без отверстий будет сложно установить шипы, потому что во время операции ее можно повредить.

Шипы бывают разными. Существует две основных разновидности шипов для шин: однофланцевые и двухфланцевые. Двухфланцевые шипы покупаются тогда, когда водитель намерен управлять автомобилем на экстремальных скоростях. Если владелец машины планирует быстро гонять по трассам, то есть смысл приобрести такие шипы. Однофланцевые изделия предназначены преимущественно для спокойной езды в черте города. Они прекрасно выдерживают нагрузки, которые ложатся на шины при средней скорости движения.

Еще одна важная характеристика — это длина шипа. Изделие не должно выступать наружу из покрышки более, чем на 1,3 мм. Поэтому приобретать шипы лучше там же, где и шины, чтобы была возможность выбрать нужные изделия.

Установка шипов

Чтобы приступить к установке шипов, надо взять покрышку и зафиксировать ее. Шина не должна быть подвижной, иначе это может испортить всю работу. Поверхность резины непременно надо смочить мыльной пеной. Это нужно для того, чтобы облегчить прохождение шипа в отверстие покрышки.

Когда резина установлена и смочена, владельцу надо взять пневматический пистолет и зафиксировать его лапки в отверстии для шипа. Предварительно в пистолет засыпаются шипы для покрышек. Когда лапки пистолета зафиксировались, можно давить на курок. Прежде, чем нажимать курок, надо быть уверенным, что сам инструмент располагается ровно относительно отверстия. Никаких перекосов быть не должно.

Когда шип установился, необходимо проверить качество его монтажа. Шип, который был установлен с перекосом, лучше убрать. На дороге он будет только мешать, а пользы от него мало. Иногда шип выступает слишком сильно над поверхностью протектора. В таком случае его надо вбить поглубже. Для этого требуется алюминиевый лист и молоток. Если ничего не получилось, то шип, пока не высохла пена, можно очень легко вытащить из покрышки. Пока сохнут покрышки, можно проверить износ тормозных дисков.

После установки

Шины, которые только что были ошипованы, нельзя сразу использовать. Необходимо, чтобы они некоторое время просто «отдохнули». Пока покрышки лежат, они адаптируются под растяжение и нагрузку, которую привнесли шипы. В это же время окончательно подсыхает мыльная пена. Она намертво схватывает шипы в отверстиях и предотвращает их выпадение во время езды.

Через несколько дней покрышки можно устанавливать. Сразу после установки нельзя сильно разгоняться и делать резкие повороты. Желательно ездить в пределах 60 км в час. Эти правила актуальны как после монтажа однофланцевых шипов, так и после установки двухфланцевых изделий. Когда покрышки уже проделали путь в 300 — 350 км, можно разгоняться. В первое время, пока водитель только обкатывает шины, из них могут вылететь некоторые шипы. Устанавливать их назад не надо. Дело в том, что во время вылета шип деформирует само отверстие. Поэтому, установив его обратно, не надо ждать, что он будет держаться.

Установку шипов на шины можно провести и в специализированном сервисе. Большинство автосервисов предоставляют такие услуги. Однако, если у владельца авто есть пневматический пистолет, то он может справиться со всем процессом самостоятельно. Ничего сложного в установке шипов нет, надо только немного потренироваться. Со временем такая работа станет привычной. Шипы — это не спутниковая сигнализация на авто, где все-таки требуется мастер.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

carnovato.ru

Шиповник — Дошипуй правильно

ХВАТИТ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ

ЗА НОВЫЕ КОЛЁСА! Нужно правильно эксплуатировать ваши

Измеряем высоту остаточного протектора на колесе (от 7мм возможно дошиповать)

Выбираем размер ремонтного шипа

Производим дошиповку как на видео

ШИПЫ СОКРАЩАЮТ ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ В ДВА РАЗА

как происходит дошиповка колёс?

ШИПЫ РАБОТАЮТ ТОЛЬКО ДО ТОГО МОМЕНТА, ПОКА ИХ В КОЛЕСЕ БОЛЬШЕ 50%

По данным комплексных исследований прокалывающая способность шипа проникать в зимнее покрытие не способно удержать автомобиль на дороге, если количество шипов в зимнем колесе ниже 50% от проектного количества шипов в данной модели колеса.

ПОДВИЖНЫЕ ШИПЫ НЕ РАБОТАЮТ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ

Шип, который свободно вращается в посадочном отверстии, не обеспечивает проникновения в зимнее покрытие при торможении, увеличивает тормозной путь и подлежит замене.

СРОК СЛУЖБЫ КОЛЕСА НЕ МЕНЕЕ 5 ЛЕТ!

Срок минимальной эксплуатации колеса — 5 лет. (ГОСТ 4754-97; ГОСТ 5513-97)

Однако, это не говорит о том, что по истечению пяти лет после начала использования резины она непригодна к дальнейшей эксплуатации. Потребитель сам определяет пригодность по своему усмотрению.

ЧТО НУЖНО ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДОШИПОВКИ ШИН?

Комплект шипов 150 шт + насадка

Шуруповерт/дрель

Мы в соц. сетях:

нас рекомендует гибдд

РАСЧЕТ

Комплект новых шипованых колёс

Цена дошиповочного комплекта

xn--80ahmeqiirq1c.xn--p1ai

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *