Комплектации датсун ми до – Datsun mi-Do — цены и комплектации

Купите Датсун Ми До цены и комплектации 2017-2018 на новый Datsun mi-DO у официального дилера, автосалон, Москва

 Trust ITrust IITrust IIIDream IDream II
Безопасность     
ABS (Антиблокировочная система торможения)
BAS (Усилитель экстренного торможения)
EBD (Система электронного распределения тормозных усилий)
Подушка безопасности водителя и пассажира
Трехточечные инерционные ремни безопасности
3 задних подголовника
Система крепления детских кресел ISOFIX
Передние боковые подушки безопасности    
ESC (Система электронной стабилизации)   
Противоугонная сигнализация   
Экстерьер     
Полноразмерное запасное колесо
Бамперы, окрашенные в цвет кузова
Передние и задние брызговики
Дверные ручки, боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова   
Молдинги боковых дверей   
Стальные 14-дюймовые диски колес с колпаками  
Легкосплавные 15-дюймовые диски колес   
Противотуманные фары   
Интерьер     
Хромированная отделка внутренних элементов дверей
Складывающиеся задние сиденья в соотношении 40/60
Комфорт   
 
 
Бортовой компьютер
Обогрев боковых зеркал
Электрорегулировка боковых зеркал
Передние электростеклоподъемники
Задние электростеклоподъемники   
Электроусилитель руля
Регулировка руля по высоте
Центральный замок
Центральный замок c д/у   
Подогрев передних сидений
Карманы в спинках передних сидений
Регулировка водительского сиденья по высоте   
Подогрев лобового стекла   
Климат-контроль 
Задние парковочные датчики    
Круиз-контроль и ограничитель скорости   
Датчик света, датчик дождя   
Мультимедиа     
Мультимедийная система: 2DIN монохромный экран, 4 динамика   
Мультимедийная система: 7-дюймовый цветной сенсорный экран, 4 динамика    
USB, слот для SD-карты, Bluetooth®, HandsFree  
Навигационная система    
Дополнительные опции     
Окраска кузова металлик6 000 ₽6 000 ₽6 000 ₽6 000 ₽6 000 ₽

adom.ru

комплектации и цены Datsun mi-DO 2018-2019 у официального дилера в Москве

Dream II 1.6 (2018)

  • Комфорт
    • Бортовой компьютер
    • Обогрев боковых зеркал
    • Электрорегулировка боковых зеркал
    • Передние электростеклоподъемники
    • Задние электростеклоподъемники
    • Электроусилитель руля
    • Регулировка руля по высоте
    • Центральный замок
    • Подогрев передних сидений
    • Климат-контроль
    • Мультимедийная система 7-дюймовый цветной сенсорный экран, 4 динамика
    • USB, слот для SD-карты, Bluetooth®, HandsFree
    • Навигационная система
    • Задние парковочные датчики
    • Противотуманные фары
    • Центральный замок c д/у
    • Регулировка водительского сиденья по высоте
    • Подогрев лобового стекла
    • Круиз-контроль и ограничитель скорости
    • Датчик света, датчик дождя
  • Гарантия
    • Гарантия 3 года или 100 000 км пробега
  • Интерьер
    • 3 задних подголовника
    • Хромированная отделка внутренних элементов дверей
    • Складывающиеся задние сиденья в соотношении 40/60
    • Карманы в спинках передних сидений
  • Экстерьер
    • Полноразмерное запасное колесо
    • Бамперы, окрашенные в цвет кузова
    • Передние и задние брызговики
    • Диски колес легкосплавные 15-дюймовые
    • Дверные ручки, боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова
    • Молдинги боковых дверей
  • Безопасность
    • ABS (Антиблокировочная система торможения)
    • BAS (Усилитель экстренного торможения)
    • EBD (Система электронного распределения тормозных усилий)
    • Подушка безопасности водителя и пассажира
    • Передние боковые подушки безопасности
    • Трехточечные инерционные ремни безопасности
    • Система крепления детских кресел ISOFIX
    • ESC (Система электронной стабилизации)
    • Противоугонная сигнализация
  • Дополнительные опции
    • Окраска кузова металлик — 6 000 ₽

Узнайте решение банков за 2 минуты — отправьте заявку

Звоните бесплатно: +7 (800) 500-73-39

Dream II 1.6 (2018)

  • Комфорт
    • Бортовой компьютер
    • Обогрев боковых зеркал
    • Электрорегулировка боковых зеркал
    • Передние электростеклоподъемники
    • Задние электростеклоподъемники
    • Электроусилитель руля
    • Регулировка руля по высоте
    • Центральный замок
    • Подогрев передних сидений
    • Климат-контроль
    • Мультимедийная система 7-дюймовый цветной сенсорный экран, 4 динамика
    • USB, слот для SD-карты, Bluetooth®, HandsFree
    • Навигационная система
    • Задние парковочные датчики
    • Противотуманные фары
    • Центральный замок c д/у
    • Регулировка водительского сиденья по высоте
    • Подогрев лобового стекла
    • Круиз-контроль и ограничитель скорости
    • Датчик света, датчик дождя
  • Гарантия
    • Гарантия 3 года или 100 000 км пробега
  • Интерьер
    • 3 задних подголовника
    • Хромированная отделка внутренних элементов дверей
    • Складывающиеся задние сиденья в соотношении 40/60
    • Карманы в спинках передних сидений
  • Экстерьер
    • Полноразмерное запасное колесо
    • Бамперы, окрашенные в цвет кузова
    • Передние и задние брызговики
    • Диски колес легкосплавные 15-дюймовые
    • Дверные ручки, боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова
    • Молдинги боковых дверей
  • Безопасность
    • ABS (Антиблокировочная система торможения)
    • BAS (Усилитель экстренного торможения)
    • EBD (Система электронного распределения тормозных усилий)
    • Подушка безопасности водителя и пассажира
    • Передние боковые подушки безопасности
    • Трехточечные инерционные ремни безопасности
    • Система крепления детских кресел ISOFIX
    • ESC (Система электронной стабилизации)
    • Противоугонная сигнализация
  • Дополнительные опции
    • Окраска кузова металлик — 6 000 ₽

Узнайте решение банков за 2 минуты — отправьте заявку

Звоните бесплатно: +7 (800) 500-73-39

Dream II 1.6 (2018)

  • Комфорт
    • Бортовой компьютер
    • Обогрев боковых зеркал
    • Электрорегулировка боковых зеркал
    • Передние электростеклоподъемники
    • Задние электростеклоподъемники
    • Электроусилитель руля
    • Регулировка руля по высоте
    • Центральный замок
    • Подогрев передних сидений
    • Климат-контроль
    • Мультимедийная система 7-дюймовый цветной сенсорный экран, 4 динамика
    • USB, слот для SD-карты, Bluetooth®, HandsFree
    • Навигационная система
    • Задние парковочные датчики
    • Противотуманные фары
    • Центральный замок c д/у
    • Регулировка водительского сиденья по высоте
    • Подогрев лобового стекла
    • Круиз-контроль и ограничитель скорости
    • Датчик света, датчик дождя
  • Гарантия
    • Гарантия 3 года или 100 000 км пробега
  • Интерьер
    • 3 задних подголовника
    • Хромированная отделка внутренних элементов дверей
    • Складывающиеся задние сиденья в соотношении 40/60
    • Карманы в спинках передних сидений
  • Экстерьер
    • Полноразмерное запасное колесо
    • Бамперы, окрашенные в цвет кузова
    • Передние и задние брызговики
    • Диски колес легкосплавные 15-дюймовые
    • Дверные ручки, боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова
    • Молдинги боковых дверей
  • Безопасность
    • ABS (Антиблокировочная система торможения)
    • BAS (Усилитель экстренного торможения)
    • EBD (Система электронного распределения тормозных усилий)
    • Подушка безопасности водителя и пассажира
    • Передние боковые подушки безопасности
    • Трехточечные инерционные ремни безопасности
    • Система крепления детских кресел ISOFIX
    • ESC (Система электронной стабилизации)
    • Противоугонная сигнализация
  • Дополнительные опции
    • Окраска кузова металлик — 6 000 ₽

Узнайте решение банков за 2 минуты — отправьте заявку

riaavto.ru

Обзор Датсун Ми-До 2019 🚘

Давно ни для кого не секрет, что бюджетные автомобили, выпускаемые в Тольятти и предлагаемые в РФ под японской маркой Datsun — не что иное, как существенно переработанные «Лады». И ничего японского здесь нет, пожалуй, кроме подхода к дизайну — того самого, который заставляет владельцев Granta и Kalina буквально сворачивать шеи при виде новой продукции «АвтоВАЗа» и задумываться, а то ли они выбрали? Задуматься определенно стоит, ведь глядя на хэтчбек Datsun mi-DO в профиль, непременно узнаешь Kalina, а при ближайшем рассмотрении понимаешь, что это что-то новенькое. О том, что представляет собой пятидверка mi-DO и чем она интересна, читайте далее!

Поступив в 2015-м году на российский рынок вслед за седаном on-DO, хэтчбек mi-DO в первую очередь был примечателен не только из-за другого типа кузова, но и в связи с наличием автоматической трансмиссии Jatco. Теперь АКПП Jatco оснащается и четырехдверка, а что любопытного тогда может предложить модель с плоской «кормой»? Более хищный взгляд, как минимум, что очевидно, если посмотреть на официальные фото автомобиля. Как и в случае с on-DO, внешность пятидверки разрабатывалась в центре Nissan Design Center в Японии, под руководством Кодзи Нагано. Усилия команды из Страны восходящего солнца принесли свои плоды: mi-DO получил хотя и спорный, но однозначно узнаваемый дизайн, который ни с чем невозможно спутать. Во-первых, хэтч оснастили оригинальным передним бампером, а во-вторых, его снабдили головными фарами с модными линзами — не такими, как у седана. Помимо этого, у машины есть массивная шестиугольная решетка радиатора с хромированной окантовкой, выполненная в виде сот, большие информативные зеркала заднего вида и круглые «противотуманки» в широких углублениях. Сбоку модель сильно напоминает Kalina, а вот сзади это уже что-то другое. В «кормовой» части кузова внимание привлекают очень симпатичные фонари вертикальной формы и крупная крышка багажника, скрывающая скромный объем грузового пространства — всего 240 л. при разложенных задних сиденьях.

Конструкция

В основе mi-DO лежит платформа от Lada Kalina и Granta: спереди у нее установлены стойки МакФерсон, а сзади — скручивающаяся балка. Учитывая, что в начале 2014-го года Kalina обзавелась усовершенствованной подвеской, над которой трудились специалисты Renault-Nissan, результат ее доработки сейчас преподносят как одно из достоинств Datsun mi-DO. Ради улучшения управляемости инженеры Nissan провели работы по установке газонаполненных амортизаторов, изменению настроек пружин, повышению жесткости и диаметра стабилизаторов поперечной устойчивости и увеличению дорожного просвета на 14 мм — до 174 мм (при полной загрузке клиренс составляет 160-165 мм). Тормозная система оснащена новым вакуумным усилителем, а безредукторный ЭУР получил оригинальные настройки.

Адаптация к российским условиям

Благодаря 174-миллиметровому клиренсу хэтчбек неплохо справляется с большинством препятствий на российских дорогах. Для того чтобы пережить суровую русскую зиму, у него уже в «базе» предусмотрен подогрев передних кресел и наружных зеркал, а в топовой комплектации добавлен обогрев лобового стекла. Для адаптации к нашим реалиям ниссановцы также поработали над вибро- и шумоизоляцией. Мотор откалиброван для увеличения стабильности на холостом ходу. Для оптимизации выхлопной системы ее задняя точка крепления «переехала» на лонжерон и применен оригинальный гибкий сильфон. Кроме того, пересмотрена изоляция моторного щита, арок колес, пола, капота и багажного отсека. Для улучшения «шумки» заново проложили уплотнители дверных проемов, порогов и стекол. У МКПП с тросовым приводом изменены профили зубьев главной пары, 2-й и задней передач.

Двери mi-DO широко открываются, за счет чего обеспечивается удобное попадание пассажиров в салон. Салон не самый вместительный, но места для 5 человек вполне достаточно, и на особую нехватку пространства над головой жаловаться не придется. Задний диван довольно комфортабельный, как и передние кресла, которые могут похвастаться плавной регулировкой наклона спинки. Оформление сидений и интерьера в целом — преимущественно в темных тонах, и единственным ярким пятном здесь можно назвать маленький синий логотип Datsun на огромном пластмассовом 3-спицевом руле. Рулевое колесо регулируется только по высоте. Рулю явно не хватает кожаного чехла, да и жесткий пластик на торпедо не очень приятен на ощупь. На центральной консоли красуется скромных размеров монохромный дисплей медиасистемы с россыпью кнопок по бокам (в топовом исполнении полагается семидюймовый тачскрин). Над ним расположены незатейливые вентиляционные дефлекторы, а под ним — блок управления климатической установкой с тремя регуляторами круглой формы. В распоряжении водителя USB-вход для подключения мобильных устройств, объемный «бардачок», подстаканники и незамысловатая панель приборов в виде двух аналоговых «колодцев» спидометра и тахометра с информационным экраном посередине.

Безопасность

Стандартное оснащение хэтчбека включает в себя всего две подушки безопасности — для водителя и переднего пассажира. Вдобавок, у базовой версии есть антиблокировочная тормозная система (ABS), усилитель аварийного торможения (BAS) и система распределения тормозных сил (EBD). Боковые подушки безопасности, система электронной стабилизации (ESC) и задние датчики парковки предусмотрены лишь в топовом исполнении.

Мультимедиа

В предтоповых комплектациях доступна «мультимедийка» с монохромным экраном, 4 динамиками, USB-разъемом для подключения гаджетов, слотом для SD-карт, Bluetooth и Handsfree. У самой дорогой версии — информационно-развлекательный комплекс с семидюймовым цветным тачскрином и штатной навигацией. Качество звука среднее, изображение — на «четверку».

Датсун Ми-До Технические характеристики

В подкапотном пространстве mi-DO находится 4-цилиндровый бензиновый «восьмиклапанник» ВАЗ-11186 объемом 1596 см3, выдающий 87 л.с. и 140 Ньютон-метров пикового момента — речь идет об усовершенствованном моторе ВАЗ-11183 (82 л.с.), который устанавливается на Granta и базовый Datsun on-DO. 87 л.с. обеспечиваются за счет облегченной на 39% шатунно-поршневой группы. Двигатель соответствует экостандарту «Евро-4» и сочетается с пятиступенчатой «механикой», либо с 4-скоростной коробкой-автоматом японской компании Jatco (дочернее предприятие Nissan). Четырехступенчатая АКПП с индексом JF414E представлена компанией Jatco в Японии 30 августа 2010-го года. Трансмиссия разрабатывалась специально для небольших переднеприводных моделей, предлагаемых на развивающихся рынках, поэтому она получилась простой, но при этом «неубиваемой». Предшествующий «автомат» FF4AT, к слову, стал бестселлером — во всем мире было реализовано свыше 11 млн. экз.

www.saloncentr.ru

Обзор Датсун ми-До

Большинство автомобилистов до сих пор удивляются — зачем было выводить на рынок марку Datsun, если под ней будут продаваться Лады с немного изменёнными параметрами и иным внешним видом? Однако у руководства альянса Renault-Nissan на этот счёт свой мнение — они уверены в рыночном успехе своего бренда и готовы вкладывать миллиардные инвестиции в российский автомобильный рынок, рассчитывая получить в нём лидирующее положение. Когда на свет появился компактный седан Datsun on-Do, многие удивлялись тому, что он смог вобрать лучшие черты Гранты, включая её невысокую цену, и избавиться от наиболее важных минусов. Теперь же мы проведём обзор Датсун ми-До, второй модели, выпущенной под данным брендом. Будет ли автомобиль также отличаться от Калины, которая послужила для него базой?

При производстве Datsun mi-Do были учтены все недостатки Лады Калины

Попытки идентификации: дизайн автомобиля

Тонкая огранка

Японским специалистам, работавшим над проектом Datsun mi-Do, была поставлена чёткая задача – сделать автомобиль максимально непохожим на Ладу. Им это удалось — если облик Калины, вдохновлённый «биодизайном», словно бы пришёл к нам из конца 90-х годов, то Datsun является обладателем модных нынче сложных угловатых форм, подобных огранённому драгоценному камню. Передняя светотехника не просто красива — на mi-Do она ещё и выглядит агрессивно, что вызывает уважение к автомобилю даже у владельцев крупных внедорожников, презрительно глядящих свысока на обычные легковушки. Тем, кто считает, что Datsun mi-Do ничем не отличается от Калины, также настоятельно рекомендуется обратить внимание на многогранную решётку радиатора, окаймлённую серебристой полосой, а также на сужающиеся к центру окна для установки противотуманных фонарей. В нижней части бампера располагается длинный вырез, который позволяет повышать эффективность обдува мотора холодным воздухом и делает машину похожей на «заряженные» хэтчбеки, модные среди европейской и японской молодёжи.

Капот Datsun mi-Do также выглядит намного интереснее, чем аналогичная деталь кузова Калины — его поверхность обладает двумя дополнительными рёбрами, которые придают автомобилю динамичный вид. Хорошо выглядит и задняя светотехника — несмотря на то, что в mi-Do она полностью соответствует по форме фонарям Калины, она также имеет угловатый вид благодаря специфическому разделению на сегменты. Единственное замечание, которое хотелось бы сделать стилистам, работавшим над обликом второй модели Datsun — белая часть фонарей очень похожа на недорогие тюнинговые аксессуары, что придаёт машине несколько эклектичное впечатление. Изменению подверглась и пятая дверь — она лишилась площадки под номерной знак, и получила несколько небольших подштамповок, которые делают дизайн кузова более детализованным и приятным для глаза человека. Государственный номер теперь предполагается вешать на бампер — благодаря его низкому расположению он наверняка будет очень быстро загрязняться, что потребует от владельцев Datsun mi-Do регулярной мойки автомобиля для предотвращения уплаты штрафа.

Близкое подобие

А вот внутри Datsun mi-Do не всегда можно отличить от Лады — дизайн интерьера является полностью идентичным, за исключением нескольких элементов. В частности, бросается в глаза отсутствие «горба» посреди передней панели, который в рестайлинговой Калине скрывает в себе монитор мультимедийной и навигационной системы — экран перенесён вниз, в середину центральной консоли. Его место заняли поднятые дефлекторы оригинальной формы — однако между ними всё так же виднеется кнопка аварийного сигнала, напоминая о происхождении этого Datsun. Ещё одно заметное отличие – подстаканники, сдвинутые намного ближе к передней панели, из-за чего в них не всегда удобно ставить крупные ёмкости. В остальном же салон подвергся скорее не серьёзной переделке, а лёгким косметическим изменениям — в Datsun mi-Do присутствует вспомогательный экран маршрутного компьютера на приборной панели, а также иное оформление кнопок и поворотных регуляторов.

Так как тест-драйв Датсун ми-До был проведён в версии, оснащённой автоматической трансмиссией, рычаг коробки передач был заменён массивным селекторов режимов движения — он выглядит намного солиднее и красивее. Сидения на первый взгляд полностью аналогичны тем, которые устанавливаются на Калину — однако специалисты подразделения Datsun придали им некоторую жёсткость, существенно повысив комфортабельность для водителя и пассажиров в дальней дороге. Кроме того, в максимальной комплектации Datsun mi-Do предложит регулировку передних кресел по высоте, что позволит максимально точно приспособить их под потребности конкретного человека. Задний диван mi-Do по вместительности не отличается от Калины, то есть вмещает троих взрослых без особого комфорта, однако он позволяет складывать спинку в пропорции 60:40 и оснащается креплением для детских кресел Isofix.

Новая жизнь: автомобиль в динамике

Мотор

Чтобы сделать Datsun mi-Do максимально выгодным для потребителя, японцы лишили покупателей возможности выбора силового агрегата — в любой комплектации таковым является восьмиклапанный мотор объёмом 1,6 литра и мощностью 86 лошадиных сил. Во многом он подобен двигателю, устанавливающемуся на самую мощную версию Приоры, однако на этот раз облегчённая поршневая группа производится не американской фирмой Federal Mogul, а самим АвтоВАЗом. Кроме того, было принято решение об отсутствии необходимости выжимать дополнительные лошадиные силы из Datsun mi-Do — мощность оставили на оптимальном, по мнению инженеров компании, уровне.

Технические характеристики Datsun mi-Do
Марка автомобиля:Datsun mi-Do
Страна производитель:Россия
Тип кузова:Хэтчбек
Число мест:5
Число дверей:5
Объём двигателя, куб. см:1596
Мощность, л. с./об. мин.:87/5100
Максимальная скорость, км/ч:166
Разгон до 100 км/ч, с:14,3
Тип привода:Передний
КПП:4 АКПП
Тип топлива:Бензин АИ-95
Расход на 100 км:В городе 10,4 / За городом 6,1
Длина, мм:1950
Ширина, мм:1700
Высота, мм:1500
Клиренс, мм:174
Размер шин:185/60 R14
Снаряженная масса, кг:1160
Полная масса, кг:1560
Объём топливного бака:50

На ходу мотор не преподносит никаких сюрпризов — аналогичные ощущения вы можете получить, если поменяете Datsun на Гранту или Калину. Главным его преимуществом является мощная тяга на низких оборотах, что позволяет максимально удобно передвигаться по пересечённой местности, а также даёт возможность плавно двигаться в городских пробках, не волнуясь о том, что силовой агрегат заглохнет. Однако называть Datsun mi-Do активным и динамичным язык не поворачивается — свыше 14 секунд до первой «сотни» являются в современном автомобильном мире нормой только для дешёвых микролитражек.

Отдельно стоит рассказать о расходе топлива mi-Do. Согласно официальным данным, версия с автоматической КПП расходует немногим больше 10 литров бензина на 100 километров пути в городских условиях. Однако на практике такого результата удаётся добиться, когда вы будете использовать Datsun, оснащённый «механикой». Реальный показатель достигает 12 литров — это соответствует показателям аналогичной Калины, однако всё равно является чересчур большим значением для современного автомобиля. Явно занижены и технические характеристики Датсун ми-До при движении по загородным трассам — вместо официального показателя в 6 литров удаётся добиться только 7–8.

Трансмиссия

Конечно, любители экономии могут выбрать механическую коробку передач, однако большинство покупателей современных хэтчбеков всё же оценят по достоинству плюсы «автомата». На Datsun mi-Do устанавливается агрегат производства компании Jatco, которая является подразделением концерна Nissan. Японцы утверждают, что его четырёх ступеней вполне достаточно для всех режимов езды, но хочется с ними поспорить — не зря ведь mi-Do обладает столь высоким расходом топлива.

Тем не менее нареканий на коробку передач не возникает — чувствуется, что она является современной, хоть и специально разработанной с учётом снижения стоимости. Переключения ступеней трансмиссии на Datsun mi-Do происходят очень быстро и являются практически незаметными для водителя, что позволяет существенно повысить уровень комфортабельности. Кроме того, при резком нажатии газа коробка передач будет достаточно долго оставаться на той же ступени, позволив достигнуть оборотов максимальной мощности и совершить активный манёвр без угрозы попадания в аварию. Если же требуется несколько снизить расход топлива — например, при движении по загородной трассе, водитель Datsun mi-Do может воспользоваться режимом O/D (Overdrive), в котором переход на высшие ступени происходит очень рано.

Ходовая часть

Если во всех остальных случаях замечаешь только положительные стороны доработки автомобиля, проведённой при его переименовании, то при рассмотрении подвески Datsun mi-Do можно выделить и определённые минусы. В частности, автомобиль стал неоправданно жёстким, благодаря чему он ощутимо подпрыгивает на малейших неровностях дороги, а также стремится уйти в сторону при попадании в глубокую колею. Однако плюсы у обновлённой ходовой части Datsun также есть — она обладает настолько высокой энергоёмкостью, что добиться пробоя подвески невозможно, даже если проезжать «ходом» крупные неровности вроде трамвайных рельс и «лежачих полицейских».

По сравнению с Калиной в Datsun mi-Do были изменены следующие элементы:

  • Вместо масляных установлены газонаполненные амортизаторы.
  • Увеличен диаметр стабилизатора.
  • Повышена длина буфера сжатия.
  • Увеличена жёсткость пружины.

Конечно, можно сделать вывод о том, что все эти доработки ни пошли на пользу mi-Do, однако это не было бы правдой. Положительный эффект всё же достигнут — и выражается он в улучшении управляемости автомобиля. Если Калина в крутых поворотах ощутимо кренится, то Datsun mi-Do уверенно следует заданной траектории, не досаждает водителю курсовыми колебаниями и толчками на руле.

Лада по-новому

Конечно, Datsun mi-Do не может скрыть своё происхождение — автомобиль остаётся Ладой — если не по бренду и внешнему виду, то по сущности и поведению на дороге. Однако его качество сборки намного выше — если подобная ситуация будет складываться и спустя несколько лет производства, то он может получить даже большую популярность, чем Калина. Кроме того, он привлекает также улучшенной комфортабельностью благодаря отсутствию сильных шумов и вибраций, ощутимых в любой Ладе.

Плюсы Datsun mi-Do:

  • Оптимальная стоимость.
  • Хорошая тяга мотора на низких оборотах.
  • Энергоёмкая подвеска, не допускающая пробоя даже на высоких скоростях.
  • Современный дизайн основных элементов облицовки.
  • Быстрое переключение передач автоматической трансмиссией.

Тест-драйв автомобиля Datsun mi-Do:

Минусы Datsun mi-Do:

  • Отсутствие возможности выбора мотора.
  • Большой расход топлива.
  • Избыточная жёсткость ходовой части.
  • Слабые динамические параметры.

Вывод: Несмотря на то что Datsun mi-Do не стал современным автомобилем, он уже сделал большой шаг вперёд по сравнению с Калиной. Японские инженеры выбрали правильное направление работы — они не стали вносить больших изменений в технику, сосредоточившись вместо этого на мелких доработках. Поэтому можно ожидать, что таинственная третья модель Datsun, обещанная потребителям в 2017 году, будет встречена очень тепло и радушно.

365cars.ru

Комплектации и цены Datsun mi-DO

Согласие на рекламную коммуникацию

Настоящим даю согласие на обработку моих вышеуказанных персональных данных ООО «АМТ» (далее – «Общество») (119421, г. Москва, Ленинский проспект, д.107) с целями: учета предоставленной информации в базах данных; проведения статистических исследований, а также исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг; проведения маркетинговых программ, в том числе, для продвижения товаров, работ, услуг на рынке; информирования меня о новых товарах и услугах Общества и их партнеров (например, посредством отправки журналов, отправки приглашений на презентации продуктов, сообщений о технических нововведениях, предстоящих работах по сервисному обслуживанию, условиях покупки нового автомобиля и т.д.) с помощью различных средств связи, а именно посредством: интернет; сообщений на адрес электронной почты; коротких текстовых сообщений (SMS) и мультимедийных сообщений (MMS) на номер телефона; а также посредством использования информационно-коммуникационных сервисов, таких как Viber, WhatsApp и тому подобных; телефонных звонков. Я разрешаю совершать со своими персональными данными следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение (в электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу) моих персональных данных третьим лицам, с которыми у Общества имеются действующие договоры, в рамках которых Общество поручает Операторам обработку персональных данных в вышеуказанных целях, включая трансграничную передачу персональных данных, обезличивание, блокирование, уничтожение, с использованием средств автоматизации и без использования таких средств. В целях проведения маркетинговых программ, в том числе для продвижения товаров, работ и услуг, ООО «АМТ» может заключать соответствующие Договоры с третьими лицами относительно условий предоставления мне финансовых услуг. Настоящим я даю свое согласие на получение информации о предлагаемых такими третьими лицами финансовых услугах. Указанная информация может быть доведена до моего сведения как ООО «АМТ», так и самими компаниями-партнерами ООО «АМТ». Полный перечень компаний-партнеров ООО «АМТ» в области предоставления финансовых услуг и иных услуг размещен на сайте http://www.datsun-asc.ru/. Настоящее согласие на обработку персональных данных действует до момента его отзыва в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» посредством предоставления письменного заявления по почтовому адресу Общества, указанному в настоящем согласии или в электронной форме посредством заполнения специальной формы «Обратная связь» на сайте http://www.datsun-asc.ru/.

www.datsun-asc.ru

Комплектация Datsun mi-DO 5-дверный хэтчбек поколение 2015 г., 1,6 (Trust (——)) МКПП

Кузов

Тип кузова

хэтчбек

Класс автомобиля

B

Длина/ширина/высота, мм

3950/1700/1500

Колесная база, мм

2476

Количество мест

5

Количество дверей

5

Объем багажника минимальный / максимальный, л

240

Снаряженная масса, кг

1160

Грузоподъемность, кг

400

Полная масса, кг

1560

Клиренс, мм

174

Объем топливного бака, л

50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя

бензиновый

Расположение и число цилиндров

рядный
4-х цилиндровый

Рабочий объем, см3

1596

Максимальная мощность

87 л.с. при об/мин

Максимальный крутящий момент

140 Нм при об/мин

Нормы токсичности

Евро IV

Тип топлива

АИ-95

Тип коробки

механическая

Число передач

5

Понижающая передача

нет

Тип привода

передний

Блокировка дифференциалов

нет

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч

170

Время разгона 0-100 км/ч, с

12,0

Расход топлива, л/100 км

городской: 9,0
загородный: 5,8
смешанный: 7,0

Шасси

Передняя подвеска

независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

полузависимая, пружинная, торсионная балка

Регулировка клиренса

нет

Адаптивная подвеска

нет

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

барабанные

Колесные диски и шины

стальные 185/60 R14

Запасное колесо

полноразмерное

Активная безопасность

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

есть

Система экстренного торможения (BA)

есть

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

есть

Антипробуксовочная система (ASR)

нет

Система стабилизации движения (ESP)

нет

Система мониторинга состояния водителя

нет

Система контроля мертвых зон

нет

Система предупреждения о пересечении разметки

нет

Система распознавания дорожных знаков

нет

Пассивная безопасность

Фронтальные подушки безопасности

есть (2)

Боковые подушки безопасности

нет

Боковые шторки безопасности

нет

Коленные подушки безопасности

нет

Преднатяжители ремней

нет

Активные подголовники

нет

Крепления для детского сидения (IsoFix)

есть

Система безопасности пешеходов

нет

Салон / Комфорт

Климатическая система

обогреватель (печка)

Бортовой компьютер

есть

Обивка сидений

ткань

Отделка руля

пластик

Отделка рычага КПП

пластик

Стекла и зеркала

Обогрев лобового стекла

нет

Атермальные стекла

нет

Электростеклоподъемники

передние

Тонированные стекла

нет

Шторки на стекла

боковые: нет
задняя: нет

Ветрозащитный экран

нет

Боковые зеркала

регулировка с электроприводом, ручное складывание, обогрев

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

нет

Люк

нет

bezrulya.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *