Комплектация вольво хс90 – Цены, комплектации, и стоимость опций Volvo XC90 (март 2016) — DRIVE2

Комплектации и цены Volvo XC90

Стоимость комплектаций

MOMENTUMINSCRIPTIONR-DESIGN

Базовые версии \ КомплектацииMOMENTUMINSCRIPTIONR-DESIGN
5 мест
XC90 D5 AWD 235 л.с., АКПП 4,119,000р. 4,426,000р. 4,660,000р.
XC90 T5 AWD 249 л.с., АКПП 3,759,000р. 4,066,000р. 4,300,000р.
XC90 T6 AWD 320 л.с., АКПП 4,379,000р. 4,686,000р. 4,920,000р.
7 мест
XC90 D5 AWD 235 л.с., АКПП 4,209,000р. 4,516,000р. 4,750,000р.
XC90 T5 AWD 249 л.с., АКПП 3,849,000р. 4,156,000р. 4,390,000р.
XC90 T6 AWD 320 л.с., АКПП 4,469,000р. 4,776,000р. 5,010,000р.
XC90 T8 TwinEngine 320+87 л.с., АКПП 5,469,000р. 5,779,000р. 6,010,000р.

www.swedmobil.ru

Volvo XC90 — обзор, цены, видео, технические характеристики Вольво ХС90

Мировой дебют Volvo XC90 второго поколения состоялся на Парижском автосалоне осенью 2014 года. Кроссовер получил современный дизайн: новая решетка радиатора с обновленным логотипом компании, чистые линии боковин и видоизмененные фары с Т-образными вставками под названием «Молот Тора». Volvo заявила что это новый фирменный стиль компании и в скором времени все автомобили будут выглядеть подобным образом.

Интерьер Volvo XC90 стал самым роскошным в истории марки, среди материалов отделки можно встретить натуральную кожу, дерево и даже хрусталь, из которого сделана ручка селектора КПП. Большинство кнопок с передней консоли кроссовера перекочевало в сенсорный дисплей с поддержкой голосовых команд.

Размеры Volvo XC90

Volvo XC90 несколько подрос в размерах по сравнению со своим предшественником: длина 4950 мм, ширина 2008 мм, а вот высота уменьшилась на 9 мм и составляет 1775 мм. Кроссовер может похвастаться внушительным клиренсом в 237 мм, который может быть увеличен с помощью пневматики до 267 мм. Объем багажника Вольво икс-си 90 составляет 1899 литров с учетом контейнера в нише.

Volvo XC90 также скинул 125 килограмм благодаря новой модульной платформе SPA (Scalable Product Architecture).

Двигатель и трансмиссия Volvo XC90

Вся линейка двигателей Volvo XC90 состоит из двухлитровых четырехцилиндровых силовых агрегатов с разной степенью форсировки. Все двигатели работают в паре с восьмиступенчатым автоматом. Так кроссовер оснащается двумя турбодизельными двигателями D4 и D5, они выдают 190 лс и 205 лс соответственно. Стоит отметить их малый расход топлива в районе 5-6 литров на сотню километров в смешанном цикле. Двигателем D4 оснащаются исключительно переднеприводные версии автомобиля.

Volvo XC90 также имеет два бензиновых двигателя: Т5, развивающий 254 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента, и Т6, выдающий 320 лс и 400 Нм.

Оснащение

Volvo XC90 получил оснащение по последнему слову техники, в арсенале автомобиля можно встретить пневматическую подвеску, способную увеличивать клиренс, третий ряд сидений, четырехзонный климат-контроль, проекционный дисплей на лобовом стекле, сиденья с множеством регулировок, функцией охлаждения и массажа, а также система кругового обзора.

Так как визитной карточкой Volvo является безопасность, стоит упомянуть о многочисленных системах безопасности. В самой простой комплектации автомобиль оснащен системой предотвращения схода с дороги и функцией автоматического торможения при проезде перекрестка. Кроме того Volvo XC90 можно укомплектовать пробочным автопилотом, также при опасности получить удар сзади автомобиль включит преднатяжители ремней безопасности. Кроме того кроссовер противостоит переворачиванию, задействую тормоза на нужных колесах, а в случае неизбежности опрокидывания активирует боковые шторки безопасности.

Итог

Volvo XC90 потрясающий автомобиль, квинтэссенция современных технологий и дизайна, завораживающий облик, мощные и экономичные двигатели, роскошный и практичный салон подчеркивают его премиальный статус. Кроме того безопасность Volvo XC90 как всегда на уровне, компания утверждает что набор систем в кроссовере самый полный и сложный в отрасли.

Видео

www.motorpage.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Этот полупремиальный кроссовер не обновлялся значительное количество времени. И вот, долгожданный рестайлинг добрался и до ХС90. Машина внешне мало чем отличается от других представителей модельного ряда компании Вольво. Большие размеры, множество рельефа и стильные воздухозаборные системы – все это про данный кроссовер. Новая модель также сможет похвастаться качественным салоном с кучей функций и неплохими техническими показателями. Однозначно Вольво ХС90 2019 будет пользоваться большой популярностью как у молодежи, так и у взрослого населения.

Внешний вид

Как и все Вольво, этот кроссовер имеет длинную переднюю часть, главным украшением которой является прямоугольная воздухозаборная решетка, отделанная по периметру тоненькой хромированной линией, а внутри заполненная множеством вертикальных полос. Крышка капота практически везде ровная, только в боковых частях она немного опущена. Оптика машине досталась яркая и агрессивная. Дорогу она освещает, благодаря ксеноновым или светодиодным фонарям.

Обвес автомобиля дополнен еще несколькими воздухозаборниками. Два из них расположились около передних колесных арок, а еще один – между ними. Но и это еще не все. Нижняя часть кузова оснащается парочкой противотуманных огней, а также небольшим слоем из металла для защиты от повреждений подкапотного пространства.

На фото боковой части стоит выделить обилие хрома. В основном он используется для того, чтобы подчеркнуть какую-либо интересную деталь. Сама же машина может похвастаться тут наличием огромнейших стекол, ступенчатого или волнообразного рельефа, дутыми колесными арками и мощным порожком. В общем, практически все здесь преобразилось до неузнаваемости.

Что касается заднего бампера, то здесь конструкторы также постарались на славу. Новый кузов тут сверху достаточно узкий, а к низу начинает серьезно расширяться. Небольшое стекло багажного отделения сверху дополнено козырьком, а по бокам выделяется фирменной оптикой, которая к центральной части увеличивается в размерах. На обвесе можно найти стоп-сигналы, отделанные хромом по периметру, а также металлическую вставку с двумя отверстиями под выхлопную систему.

Салон

Как и подобает автомобилям шведской компании, кроссовер отделывается по высшему разряду, чтобы обеспечить максимум удобств и высокий уровень безопасности всем, кто находится в салоне. Новый Вольво ХС90 2019 модельного года выполняется только качественными и достаточно дорогими материалами, среди которых выделяются кожа, дерево и алюминий.

На торпедо элементов управления автомобилем не так уж и много. Это связано с тем, что практически все здесь управляется электроникой через большой сенсорный дисплей, располагающийся в самом центре приборной консоли. Также тут имеется два больших воздуховода и тонкая линия с физическими кнопками, и шайбой в самом центре. На этом приборная консоль и заканчивается. Впритык к ней помещен тоннель.

Он же, в свою очередь, также имеет небольшое количество элементов, хотя размеры его впечатляют. Пространство тут заполняется селектором коробки передач, шайбой, которая позволяет водителю выбрать режим работы подвески и трансмиссии, а также парочкой кнопок. За комфорт отвечать будут подстаканники и многочисленные разъемы для аксессуаров, которые скрыты под заслонкой, и подлокотник.

Что касается руля, то ему досталось совсем немного кнопок, но от этого он не выглядит беднее. Баранка выполняется хорошей кожей, а спицы отделаны алюминием. На них можно найти элементы контроля мультимедиа, помощников и различных других функций. Еще одним украшением станет виртуальная приборная панель, представленная большим дисплеем с несколькими вариантами отображения необходимой водителю информации.

Естественно, самая главная часть любого Вольво – посадочные места. Их здесь целых семь. Каждое из них имеет качественную кожаную отделку и очень мягкое наполнение. Все это обеспечит высокий уровень комфорта даже в длительных путешествиях. Первый ряд дополняется отличной боковой поддержкой, электрическими регулировками не только положения самой сидушки, но и ее составляющих, обогревом и вентиляцией. На втором и третьем ряду поддержка по бокам несколько хуже, но все равно находится на высоком уровне. Эти места также регулируются и обогреваются.

Когда все семь посадочных мест собраны, объем багажника маловат – только 370 литров. Если третий ряд сложен, то сюда получится сложить уже почти 613 литров вещей. Когда в машине только два человека, перевезти получится уже 1900 литров груза.

Технические характеристики

Характеристики моторов, которыми комплектуется Volvo XC90 2019, явно придутся по вкусу многим. Все двигатели получат объем в два литра. Дизельные модификации смогут развивать 190 или 235 лошадиных сил мощности. Бензиновые – 249 и 320 сил. Все они управляются при помощи автоматической трансмиссии на восемь передач, которая передает усилия на обе оси. Исключением будет только 190-сильный дизель, которому достался передний привод. Тест-драйв показал, что машина способна тратить совсем немного топлива и развивать большую скорость за короткий промежуток времени.

Комплектации и цены

Минимальная цена на Вольво ХС90 2019 составит 3.4 миллиона. Заряженный вариант комплектации обойдется почти в 4 миллиона. В нем можно найти: проекцию приборной панели, светодиодное адаптивное освещение, климат-контроль на три зоны, хорошую мультимедиа, обогрев все кресел и электрорегулировки, датчики дождя, света и парковки, адаптивный круиз с автоматическим торможением и контролем за полосой, множество подушек и кучу другого современного оборудования.

Дата выхода в России

Пока что старт продаж в России назначен не был. Осенью была раскуплена небольшая партия почти в 2000 машин, которые начали поступать к владельцам весной 2018 года. Всем остальным придется еще немного подождать.

Конкуренты

ХС90 придется несладко, ведь его соперники – популярнейшие во всем мире Порше Кайен, БМВ Х5 и Ленд Ровер Дискавери.

carclub365.com

Городской внедорожник Вольво ХС90 в комплектации Р Дизайн

Городской кроссовер Вольво ХС90 получил спортивный пакет R-Design, призванный придать спокойному экстерьеру изрядную порцию стилистической агрессивности. Вообще же, среди моделей-долгожителей своего класса Volvo XC90, безусловно, лидер. Без каких-либо серьезных изменений автомобиль выпускался в течение 12 лет, пока наконец в 2014 г. шведы не представили долгожданное второе поколение внедорожного бестселлера. С тех пор прошло уже два года, а скандинавский кроссовер продолжает открывать нам новые черты своего характера.

Volvo XC90 имеет имидж автомобиля, рассчитанного на спокойного автомобилиста, ведущего размеренный образ жизни, но то делать тем, у кого в крови бурлит адреналин? Для жаждущих реализовать свои драйверские амбиции шведы создали версию Volvo XC90 R-Design, которую смело можно назвать проведением автомобильного искусства.

Внешне версия R-Design отличает новая решетка радиатора, изменённая форма переднего и заднего бамперов, а также порогов. Зеркала выкрашенный под алюминий, а колёсные диски впечатляют размерами: 20-дюймовые в базовом оснащении и 22-дюймовые — за доплату.

В интерьере версию R-Design легко опознать по спортивным сиденьям, карбоновым вставкам на дверных и салонных панелях, а также по металлическим накладками на порогах и педалях автомобиля.

Достоинства XC90 R-Design

Во-первых, это самый безопасный автомобиль в своём сегменте. Единственный автомобиль, который дает основные системы безопасности уже в базовой комплектации. Здесь и автоматическое торможение перед препятствием, не только автомобилем, но и человеком, пешеходом, велосипедистом животным. Это и адаптивный круиз-контроль, и активная система удержания в полосе, когда водитель не обязан подруливать, автомобиль без него будет держать сам себя в полосе.

Во-вторых, это технологичность, по уровню которой он на уровне электромобиля Tesla. У Volvo XC90 R-Design все функции, основные параметры и вообще вся коммуникация между водителем и автомобилем выведены на центральную консоль и заключены в один экран. Это по-настоящему большой мультимедийный комплекс, это сердце и мозг автомобиля. Главные функции, управления климатом, музыка, навигация, все приложения — всё находится в этом экране.

Первое ощущение, когда начинаешь с ним знакомиться: да тут столько всего, что невозможно разобраться! Несколько вкладок, огромное количество приложений! Но пообщавшись с этой системой в течение 10-15 минут ты понимаешь, насколько интуитивно она составлена и, честно говоря, после этой мультимедийной системы совершенно неохота возвращаться к обычным аналоговым кнопкам. Здесь всего шесть кнопок на панели: аварийная сигнализация, подогрев стёкол спереди и сзади, музыкальные треки и громкость. Всё, аналоговых кнопок на центральной консоли больше нет. Это очень круто.

В-третьих, в актив этого автомобиля нужно записать дизайн. Та точность, та скрупулёзность, с которой проработаны все элементы, всё, включая блок управления стеклоподъемниками. Акустика — это вообще отдельный разговор: 1400 Вт, 19 динамиков от Bowers & Wilkins, одного из лучших в мире производителей автомобильной акустики.

Несколько слов о недостатках

Прежде всего, это двигатели, точнее линейка моторов, точнее отсутствие линейке моторов. Потому что владельцы Volvo XC90 получают всего два двигателя: дизельный и бензиновый, 2 литра – дизель и 2 литра — бензин. И эти два мотора перекрывает всю линейку мощности, от самых младших до самых старших. Только четыре цилиндра. В Volvo даже под это дело придумали слоган «Хватит считать цилиндры!».

С одной стороны, это хорошо, с точки зрения экологии это очень экологичные, чистые моторы. Это неплохо с точки зрения экономии. Например, тестируемый 249-сильный двигатель потреблял около 8 л топлива в городском режиме. Это очень неплохой результат. С другой стороны, к чему мы привыкли в премиальных внедорожниках? К мощному, насыщенныму, глубокому рокоту двигателя. Об экологии мы думаем в последнюю очередь, нам хотелось бы глубины. И вот её-то здесь и не хватает. Да, с мощностью все хорошо и с динамикой неплохо. 8 секунд до сотни. Но как набираются эти 8 секунд? Увы, глубины звучания не слышко, хочется подключить к этому двигателю сабвуфер чтобы он выдавал чуть больше низких частот.

Есть претензии и к подвеске. Представители Volvo предпочитают обращать внимание на характеристики автомобиля, дескать этот автомобиль преодолевает брод в 450 мм, а клиренс у наго 260 мм. Всё это здорово, но автомобиль любит исключительно ровные дороги. Ему нужен хороший, качественный, европейский асфальт, а на разбитой дороге этот автомобиль вытрясет из сидящих в нем всю душу. Подвеска невероятно чуткая и исключительно тонко реагирует на все дорожные неровности. Данная подвеска — это бескомпромиссно спортивный вариант. Динамичный, драйвовый, для людей, которые любят ощущать автомобиль, чувствовать его на руле.

Справедливости ради нужно отметить тот факт, что тестовый автомобиль был оборудован 22-дюймовыми колёсными дисками, что также добавляло нервозности его поведению на плохом асфальте. Похоже, знакомиться с Volvo XC90 R-Design лучше всего где-нибудь на гоночном треке, в условиях идеального дорожного покрытия, а не на сельских перелесках.

 

nova-auto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *