Кондиционер ремня генератора – Устраняем свист приводного ремня — бортжурнал KIA Ceed Dark Gun Hatch 2012 года на DRIVE2

Ford Focus Sedan Серебристо-голубой › Бортжурнал › HI-GEAR Кондиционер и натяжитель приводных ремней

На холодном движке начало свистеть под капотом. Первое что приходит в голову ремень доп. оборудования. Начитавшись рекламы решил купить HI-GEAR «Кондиционер и натяжитель приводных ремней». Думал, что хуже не будет (по идее кондиционер освежит ремень, как-то смажет его, может поможет очистить и т. д.), на крайний случай не поможет. Купил, почитал инструкцию, попшикал на шкивы, завелся и… шум стал просто оглушающим…


Пошел домой разбираться почему не помогло.

Свист ремня появляется из-за его проскальзываний, причиной чего является его слабое натяжение и уменьшение силы трения. Данное средство оставляет после себя липкую-ризиноподобную пленку. И именно липкие свойства увеличивают силу трения, как бы «натягивая» ремень.

Но если дело было не в ремне, а например в ролике, который тяжело крутится. Сила трения ролика с ремнем увеличится, и теперь либо ремень все равно будет свистеть, но во много раз сильнее, либо добьет ролик еще быстрее. Так же к обработанной поверхности очень хорошо липнет грязь, так что срок службы ремня может и уменьшиться.

Отмыть средство тоже проблематично, ацетон не берет, на счет спирта пока не знаю. Хорошо отмывается уайт-спиритом… от рук, шкивы и ремень им вроде-бы мыть нельзя, он масляный и ремню вообще не за что будет зацепиться. Вроде говорят что через неделю, через две он сам стирается, будем ждать, а пока езжу и пугаю людей.

Средство это (на мой взгляд) нужно применять в экстренных случаях, когда ехать нужно, а ремень поменять некогда. Наносить нужно как описано здесь (с использованием трубочки из бумаги), иначе средство может попасть куда-нибудь в подшипник, и ему будет тяжко.

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 136200 км

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада Калина Универсал 1.4i Рислинг › Бортжурнал › Ремень привода генератора и кондиционера. Лечим проскальзывания.

В общем, в один не прикрасный, мокрый день — достал меня визг ремня генератора. Кондер, на холодную, включается оочень неохотно и с противным звуком. Проехал по лужам — получи полуминутную порцию писка.

В общем виноват ремень генератора. Визуально — ремень в хорошем состоянии, с завода стоит Gates, ресурс должен быть хороший. Значит его просто надо грамотно затянуть. Тут вам не гранта, тут все можно настроить ручками.

Порывшись в инете и на калинаклубе — нашел интересное решение.
А именно, контролировать натяжение ремня с помощью измерения амплитуды собственных колебаний.

Естественно, спецприбора у меня нет, и покупать его не позволит земноводное, которое вызывает резкие приступы асфиксии.

Зато у меня есть смартфон на андроиде, интернет и плэй маркет. В общем, по советам бывалых, поставил себе бесплатную программку Drumalyzer 2. Для скептиков, типо прибор точнее, смарт фигня, программка была подвергнута жесткому тестированию. С использованием спец. софта, я подал на неё синус, частотой 240 Гц (интересующая нас частота), через хорошие наушниники, результат на скриншоте.

Drumalyzer, тестовые 240 Гц

На двигателе 11194 натяжение контролируем на участке между шкивом генератора и роликом. Если ремнем приводится только генератор, частота собственных его колебаний должна быть не менее 120 Гц. При меньшем значении поднимаем ее до 140 Гц, а при установке нового ремня положено выставлять 160 Гц. В варианте привода с генератором и компрессором кондиционера частота колебаний должна быть не менее 200 Гц. Если меньше – поднимаем до 240 Гц. При установке нового ремня – 260 Гц.
На двигателе 21126 с приводом только генератора считают контрольным участок между шкивами коленвала и генератора, а в вариантах с генератором и насосом гидроусилителя либо с генератором и компрессором кондиционера – участок между натяжным роликом и генератором. Частота колебаний ремня для всех перечисленных вариантов принята одинаковой – не менее 120 Гц. Если она меньше – поднимаем до 140 Гц, а при установке нового ремня выставляем 160 Гц.

Итак: имеем калину 2011 года, движок 1.4 (11194), кондиционер.

Проверяем натяжение ремня.
Для доступа к ремню — необходимо демонтировать бачок с омывайкой, бачок удерживается на месте болтом (со стороны бампера) и гайкой (со стороны моторного щита) на 10. Гайку откручивать полностью НЕ НАДО, достаточно ослабить. Болт… Болт, сцуко, длинный, откручивать лучше головкой с трещоткой. Выдираем провода из обоих насосов, кладем бачок на чашку опоры, шланги можно не сдергивать. Для проверки натяжения — выставляем в программе мелкий порог срабатывания, для этого перетаскиваем красную риску, которая находится на шкале слева (см. скриншот), на 3 или 4 деление снизу. Далее надо поиграть на ремне, между шкивом генератора и опорным роликом, как на струне. И вот тут я допустил ошибку, пробовал оттягивать ремень снизу, за что поплатился содранной кожей на пальце, надо делать это сверху, на гладкой стороне ремня, надавил пальцем и резко отпустил, проведя пальцем до края.

У меня получилось 160 Гц, причем с повторяемость была с точностью +/- 1 Гц. Итак, ремень сильно не дотянут, для 1.4 с кондиционером — должно быть не менее 200 Гц.

Для натяжения ремня, нам понадобится ключ на 19 и головка с трещоткой или ключ на 8. Удерживаем шпильку регулировочного механизма ключом на 8, ослабляем ключом на 19 контргайку. Регулировка натяжения ремня — выполняется вращением шпильки, для вращения, удобней всего, использовать головку с трещоткой на 8. Вращая шпильку против часовой стрелки — мы натягиваем ремень, по часовой стрелке ослабляем натяжение.

До 240 Гц тянуть не стал, выставил среднее значение — 230 Гц ровно.
После регулировки, удерживая шпильку, закручиваем контргайку и ставим на место бачок с омывайкой. Ну и радуемся отсутствию шумов.

www.drive2.ru

Ремень в обход компрессора кондиционера — бортжурнал Volkswagen Golf 2003 года на DRIVE2

Полный размер

Заскрипела муфта кондиционера, принял решение отложить замену подшипника до потепления и купив ремень меньшей длины обойти компресор кондиционера. Поштудировав интернет понял что подобрать длину ремня будет проще натянув нить по всем роликам минуя кондиционер и после замерить ее сантиметром! Вообщем натянул нить минуя кондиционер получилось у меня примерно 1420мм (это с тем учетом что нить натягивал не снимая старый ремень и через ролик натяжителя) то есть прикинул что вообщем будет нужен 1415мм. Позвонил в магазин запчастей мне сказали что есть ремень 1413мм под заказ и цена ремня именно этой длинны существенно дешевле 350р (почти в 2раза) чем ремни большей или меньшей длинны! Заказал на следующий день привезли ремень, заехав в гараж заменил ремень подошел впритирочку, натяжитель натянул ремень примерно на 5 мм. Скрип кондера временно обошел стороной! Двигатель BCA 1.4

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 350 ₽ Пробег: 120000 км

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer One of a Kind › Бортжурнал › Замена ремней генератора, кондиционера

Когда менял ГРМ на 55 тыс. ремни навесного не менял, т.к. мастер убедил, что они в отличном состоянии.
Но где-то недели 2 назад при запуске мотора на холодную появился свист.
Можно послушать на видео:

Соответственно первая мысль, что засвистел ремень. Самый простой способ проверки: при запуске на холодную, когда проявляется свист, побрызгать силиконовой или другой смазкой на ремни. Если свист ушел — вуаля проблема найдена, если нет — тогда подшипник генератора или что-то еще.

Заехал к одноклубнику, который занимается запчастями и держит автосервис.
Купил оригинальный ремень генератора и ремень кондиционера марки Sun. Кто в курсе — именно этот завод делает эти ремни для Mitsubishi и аналогичного качества, только с надписью Mitsubishi они в 2 раза дороже. ) )



20 мин и я с новыми ремнями. ) Думаю тис 60 отходят как и родные. Старые были еще в плюс-минус живом состоянии, заметна выработка. Вердикт один — в помойку!

Одним словом расходники я всегда люблю менять раньше нежели по регламенту и вам советую! Машина будет работать лучше и меньше вас подводить!
Всем удачи! )

Цена вопроса: $35 Пробег: 64200 км

Нравится 44 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Можно ли снять ремень кондиционера и ездить

Современный автомобиль – штука достаточно сложная, состоящая из десятков тысяч деталей. Многие узлы и агрегаты, выполняя возложенные на их функции, тем или иным образом сопряжены с другими компонентами, поэтому неисправности в работе одного узла могут сказаться и на работоспособности соседних. Проблема заключается в том, что многие подобные «родственные» связи не являются очевидными, и большая часть автовладельцев о них либо не догадывается, либо судит на основании распространённых мифов, часто не имеющих ничего общего с действительностью.

Нюансы езды со снятым ремнем кондиционера.

Можно ли ездить при снятом ремне кондиционера

Причины, которые заставляют владельцев автомобилей прибегать к временному отключению системы кондиционирования, могут быть самыми разными, и самым простым способом сделать это является снятие ремня.

Можно ли снять ремень кондиционера и ездить с отключённой системой кондиционирования? Ответ зависит от конкретной модели автомобиля. У одних машин коленвал вращает шкив, который является приводом для нескольких устройств – ремня ГРМ, компрессора кондиционера, генератора или привода гидроусилителя. Вполне естественно, что в данном случае отключение кондиционера посредством снятия приводного ремня недопустимо. Такую операцию можно производить на тех автомобилях, где для вращения привода компрессора кондиционера используется отдельный шкив.

Другой вопрос – насколько целесообразно такое решение. И ответ на него во многом зависит от того, что побудило владельца отказаться от работы системы кондиционирования, особенно в летнее время.

Можно ли снять ремень кондиционера на зиму

Многие автовладельцы полагают, что зимой использование кондиционера не имеет практических причин. На вопрос, можно ли отключить его использование посредством снятия ремня, ответ дан выше. То есть теоретически – да, если конструкция привода это позволяет.

Другое дело, что производители рекомендуют в зимнее время периодически включать кондиционер, дабы смазка равномерно распределилась по всем трущимся парам. Бывалые автомобилисты утверждают, что при длительном бездействии системы кондиционирования повышаются шансы образования коррозии в помпе и ролике, могут также пострадать и уплотнители компрессора. То есть зимой раз в неделю климатическое оборудование следует включать и давать поработать на протяжении 3 – 5 минут. Кроме того, работа системы кондиционирования в сочетании с печкой позволяет убрать  в холодное время года запотевание стёкол буквально за несколько секунд, а для многих водителей это критический показатель.

Впрочем, в сети без труда можно найти и обратные примеры, когда длительное отключение посредством снятия ремня компрессора никак не сказывалось на работоспособности кондиционера. Так что следует взвесить все «за» и «против», прежде чем принимать такое решение.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

remam.ru

Ford Focus Hatchback Roserwator › Бортжурнал › Замена ремней (генератора и кондиционера)

Доброго времени суток. Долго не мог выложить эту запись, хотя работу сделал давно.
Как я писал в прошлой записи, у меня подошли ремни к замене.
Работа предстояла непростая, и лучше ее делать вдвоем.Начитавшись в ffcub`e способы замены я преступил к замене. Как и просили подробный отчет:
1. Как и всех мануалах сначала подкладываем под задние колеса кирпичи. Домкратим переднюю правую сторону, и снимаем переднее правое колесо.
2. Далее снимаем подкрылок ( у меня их два) и брызговик.
3. Снимаем защиту картера (для тех у кого она есть)
4. Далее начинается самое интересное. Для более простой замены я бы по советовал срезать ремни ножом, т.к это ускорит весь процесс разбора.
5. Откручиваем шкив кондиционера. Головкой на «8» откручиваем центральный болт. Что бы он не крутился я стопорил его отвертками. А далее тянем на себя руками и он легко выйдет. Я пробывал с одетым ремнем его снять.Задача не из простых. Но я плюнул и срезал ремень.

Полный размер

Откручиваем этот болт на

Полный размер

Вот такая картина нам открывается

6. После этого нам нужно снять центральное стопорное кольцо. Лучше для этого использовать обратные клещи (иначе процесс затянется). Я снимал тремя отвертками. Для этого нам и понадобится друг. Главное манжету сальника не проткнуть отверткой.

Полный размер

Стопорное кольцо надо снимать внешнее

7. Итак, после проделанной операции срезаем второй ремень. и откручиваем ролик.ВАЖНО: У болта на ролике обратная резьба..
8. Не забываем проверить помпу на наличие люфтов.
Далее собираем в обратной последовательности. И тут начинается самое интересное.
Закручиваем ролик на место.
Проводим ремень по всем его местам. Я не полностью его одел на помпу, т.к там шкив гладкий. Дальше ролик пытаемся затянуть, и на пружине встроенной в натяжитель ролик уходит в сторону салона. В этот момент одеваем ремень. Один ремень одели. Теперь остался ремень кондиционера. Я думал одену его отвертками, но попытавшись я попрощался с этой мыслью. На ффклабе я нашел очень хороший способ одеть этот ремень. Берем и одеваем ремень на шкив коленвала, и не хитрым приспособлением ( удленитель и головка на 19) натягиваем шкив на его законное место.

Полный размер

Вот это нехитрое приспособление

Полный размер

Натягиваем

Под самый конец надо чуть молотком пристукнуть, что бы сел на место. Бейте через деревяшку, т.к можно испортить сам шкив. Главное не испортить алюминиевую трубку которая идет возле шкива коленвала. Ну и под конец осталось только одеть стопорное кольцо, и закрутить болт на «8» на муфте. Болт нужно намазать фиксатором резьбы. Ну а далее остались подкрылки, брызговик и колесо на место поставить. Вот и весь ремонт. Осталось проверить механизм в действие, и наслаждаться процессом.
Есть и плохие новости. Потекла прокладка клапанной крышки, пылиник ШРУСа наружний в трещинах, и кончаются передние колодки. Буду заниматься этим в конце месяца. Ждите подробных отчетов и удачи на дорогах!

Полный размер

Маркировка старых ремней

Полный размер

Ролик купил такой же

Полный размер

Состояние старых ремней

Полный размер

и вот все на месте

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 2 825 ₽ Пробег: 119000 км

Нравится 45 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Жрет ремень генератора+кондиционера.РЕШЕНО. — бортжурнал Лада 2111 2006 года на DRIVE2

Полный размер

Проблему решил заменой ремня) Пробег 8 тысяч полет нормальный.

Всем добрый вечер вагоноводы!Сегодня вечером обнаружил не приятную картину.Жрет ремень генератора+кондиционера с внутренней стороны.Можете подсказать в чем проблема?Куда лезть?на что обратить внимание?За ранее всем спасибо за помощь.

Так же пообщался по этому поводу с бывшим хозяином и вот что он мне отписал.

При замене сальников Мастера сказали что в креплении генератора или кондера, не помню, нет одного болта, закрутили — сожрало дорожку. Ровняли гену и кондер, новый ремень, сожрало дорожку. Купил 3 ремень и теперь он у тебя… Ремень 1125.
На сервисе другом сказали что может быть вообще болт натяжного кривой, или сам натяжной. Болт я менял, нормальный он был.
в июле я ставил синий натяжной Herzog, дорогущий. слышал бы ты как он запел через 2 тысячи. следующий проткнул когда затягивал утконосами. В итоге у тебя сейчас тот что стоял до синего…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 300 ₽

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *