Краска для автомобиля жидкая резина – покраска машины, плюсы и минусы, отзывы

Содержание

Пластидип – резиновая краска для авто (применение и отзывы)

Статистика показывает, что все больше любителей автомобильного тюнинга в последнее время отдают предпочтение покраске авто жидкой резиной. Это изобретение появилось у нас сравнительно недавно, но спрос на «Пластидип» (Plasti Dip) уже очень высокий.

Резиновая краска для автомобиля представляет собой покрытие универсального типа. Оно может использоваться в большом количестве областей, но нас интересует применение жидкой резины Plasti Dip в автомобильном тюнинге. Примечательно, что резиновая краска может наноситься не только на металлические детали, но также на стекло и древесину.

Характеристики жидкой резины на авто

Покраска авто жидкой резиной позволяет создать идеальное матовое покрытие, которое обладает даже лучшими свойствами, чем более известная виниловая пленка. Такая резиновая краска для авто гораздо толще обычной пленки. Ещё одно преимущество материала Plasti Dip заключается в том, что покрытие не боится попадания солнечных лучей, на нем не появляются морщины. Поскольку жидкая резина обладает серьезными защитными свойствами, вы сможете обеспечить качественную защиту кузова от воздействия таких негативных факторов, как пыль, коррозия, мусор, камни и различные реагенты, которыми часто пользуются «коммунальщики».

«Пластидип» также пользуется спросом по той причине, что готовить машину перед покраской практически не нужно. Покраска резиновой краской не требует какой-либо особенной подготовки кузовных элементов. Кроме этого, такое покрытие не имеет специфического запаха и сохнет очень быстро.

Прорезиненная краска имеет следующие преимущества:

  • доступная стоимость;
  • оперативность и простота применения;
  • устойчивость к воздействию высоких температур;
  • длительный срок эксплуатации;
  • защита кузова автомобиля от повреждений и коррозии;
  • большая цветовая гамма;
  • устойчивость к негативному воздействию внешних факторов;
  • простота снятия;
  • отличные гидроизоляционные показатели.

Очень часто покрытие авто жидкой резиной позволяет избежать необходимости выполнения покраски кузова. Если нанести резиновую краску согласно всем рекомендациям производителя, вы получите полностью ровное покрытие. Одна из приятных особенностей – возможность проведения быстрого локального восстановления покрытия, к примеру, при мелкой аварии. Если же вы будете использовать виниловую пленку, обойтись локальным ремонтом не удастся.

Подготовка к покраске жидкой резиной

Сначала необходимо хорошенько вымыть автомобиль, используя моющие средства, в составе которых есть элементы, которые могут расщепить жир. Для того чтобы жидкая резина для авто была нанесена идеально, очень важно чтобы поверхность кузова была хорошо обезжирена.

Следующий этап – проверка кузова на появление «жучков», то есть следов коррозии. Выявленные недочеты надо исправить, старательно очистив их. Если в итоге в кузове появилась дыра, решить проблему можно с помощью шпаклевки или сварки. После всего этого необходимо старательно вымыть машину, используя растворитель.

Конечно же, при подготовке машины к нанесению резиновой краски для авто важно демонтировать различные элементы, вроде дверных ручек, номерных знаков и т.п. Наружные зеркала, остекление и решетку радиатора необходимо защитить от попадания прорезиненной краски. За оптику не беспокойтесь, поскольку снять резиновую краску со стекла очень легко.

Подготовка жидкой резины Plasti Dip

Покрытие авто жидкой резиной осуществляется после предварительного нагрева материала до 50°C, сделать это нужно на водяной бане. Специалисты отмечают, что без этого краска и растворитель не смогут нормально перемешаться. Размешиваем жидкую резину и растворитель в соотношении 1:1,5. Размешивать рекомендуется с помощью строительного миксера.

Область использования резиновой краски для автомобиля

Как мы уже упоминали выше, тюнеры часто применяют материал «Пластидип» с целью защиты отдельных кузовных элементов или всего автомобиля. Нередко резиновой краской красят колесные диски, бампера, элементы салона или радиаторные решетки. Примечательно, что мастер может нанести не лишь один цвет, а и различные комбинации.

В продаже можно найти глянцевую или матовую жидкую резину на авто, есть также варианты с металлическим и даже флуоресцентным эффектом. В общем, возможностей применения существует очень много.

Мы опубликовали подробную инструкцию, которая поможет выполнить покраску дисков жидкой резиной – https://avtopub.com/pokraska-diskov-plastidipom-poshagovaya-instruktsiya/

В отличие от виниловой пленки, Plasti Dip может использоваться для покрытия элементов достаточно сложной формы, к примеру, радиаторной решетки, логотипа и элементов интерьера. Покраска машины жидкой резиной происходит без применения клеящих составов и присадок. При необходимости покрытие очень легко демонтировать, причем какие-либо специальные средства для этого не нужны. Вам даже не придется мыть автомобиль!

Советы по нанесению резиновой автомобильной краски

Покраска жидкой резиной может осуществляться в несколько слоев. Всё зависит от того, насколько сильно отличается исходный цвет кузова от выбранного оттенка Plasti Dip. Сначала наносится подложка белого цвета.

Краскопульт необходимо держать под углом 90° к поверхности окрашиваемого элемента. Сначала наносят 2-3 слоя жидкой резины. Если выполняется полная покраска авто жидкой резиной, начинать рекомендуется с задней правой стойки. После этого красим крышу и заднюю левую стойку. Далее переходим на крышку багажника и задний бампер. На следующем этапе красим левую боковую поверхность кузова и переходим к левой части капота автомобиля. Затем резиновая краска для авто наносится на решетку радиатора. Постепенно переходим на капот и красим правую сторону автомобиля, начиная от двери и заканчивая правым задним крылом.

Базовый слой всегда является полупрозрачным. После нанесения ждем примерно 15 минут, слой должен хорошо подсохнуть. Затем резиновая краска «Пластидип» наносится снова, после чего снова ждем около четверти часа. Всего нужно нанести примерно 5 слоев. При этом финишный слой сохнет минимум 60 минут. Эксперты не советуют применять тепловые пушки или другие средства для ускорения процесса сушки.

Резиновая краска – отзывы автовладельцев

К сожалению, опубликовать отзывы о Plasti Dip в полном объеме мы не сможем, поскольку одной статьи для этого будет мало. Если подвести небольшие итоги, то можно прийти к выводу, что жидкая резина в целом получила отличные отзывы. Автомобилисты упоминают такие преимущества, как легкость восстановления после появления небольших повреждений.

Ещё один «плюс» – простота снятия резиновой краски. Среди недостатков жидкой резины стоит упомянуть низкую устойчивость к воздействию грязи. На таких машинах очень быстро появляется некрасивый серый слой пыли.

Также стоит отметить, что применение резиновой краски для покраски автомобиля не позволяет придать кузова глянцевый оттенок, поэтому покрытие не блестит на солнце. Хотя и эту проблему, кажется, скоро решат…

avtopub.com

Покраска авто в жидкую резину, ошибки! — DRIVE2

Данный отчёт о покраске и работе над ошибками написан нашим коллегой из Нижнего Новгорода, Максом (ma3x). Специально для всех, кто будет покрывать своё авто жидкой резиной в первый раз. Мы надеемся, что прочитав этот отзыв, вы избежите некоторых ошибок и Ваша первая окраска будет Удачной и Качественной. Текст сохранён в оригинале, без правок.

dipteam

Данный отчёт о покраске и работе над ошибками написан нашим коллегой из Нижнего Новгорода, Максом (ma3x). Специально для всех, кто будет покрывать своё авто жидкой резиной в первый раз. Мы надеемся, что прочитав этот отзыв, вы избежите некоторых ошибок и Ваша первая окраска будет Удачной и Качественной. Текст сохранён в оригинале, без правок.

Расскажу о своем первом крупном опыте работы с Dipteam. Первым мелким были диски – там все просто и прозрачно, красил с баллончиков, в черный – даже резину закрывать не пришлось, красил вместе с ней. Получилось хорошо! Воодушевившись этой победой и роликами DYC с Youtub’а, где гарный хлопец Фронзи в шортах и майке прям на улице Wagner’ом W550 легко и непринужденно красит свою А4 во всевозможные цвета, решил взяться за автомобиль своей девушки. Приобрел W550, заказал у Сергея прозапас 2 банки белого и 2 банки желтого (как оказалось не зря), купил респиратор, всякую мелочевку и поехал в покрасочную камеру дабы приступить к покраске первой машины, покраске после которой хотелось плюнуть на все и забыть навсегда резину, как страшный сон.

В общем, обо всем по порядку…

Первый этап. Разборка и маскировка авто (рис. 1.1. и 1.2.).

В роликах от DYC машины совершенно не разбирают. С фар, фонарей и стекол снимают жидкую резину после покраски и все у них красиво. Так вот я такой весь уверенный, что разбирать ничего не надо, снял только задние фонари, саблю с крышки багажника, решетку радиатора. В общем все, что легко снималось.

dipteam

plasti dip

В этом была первая моя ошибка. После высыхания начал снимать резину с ненужных деталей и получил бахрому… (рис. 2.)

plastidip

жидкая резина

Вторая ошибка. Забыл закрыть уплотнительные резинки дверей. По уму их бы снять вообще нужно было. В итоге машина каталась с желтыми уплотнительными резинками, так как Dip лег на их и металл кузова единым слоем и снять только с резинок не представлялось возможным. (рис. 3)

Третий косяк. Те же самые уплотнительные резинки, только уже на задних форточках. Конструктив Астры таков, что на задних стеклах эти ненавистные резинки плотно прилегают к кузову. Между ними и кузовом есть маааааленький зазор. (рис. 4.1.)Думал этого зазора мне хватит при снятии. Увы… Кто ж знал, что Dipteam радостно зальет все это дело и ляжет одним хорошим добротным слоем. Итог – бахрома. (рис. 4.2.)

покраска авто

Второй этап. Переходим к самой покраске.

И сразу ошибка номер 4. Нетерпеливость. Очень хотелось скорее начать красить. Машина вроде и высохла после мойки, но во всех зазоров воды было прилично. Вагнер выгонял капельки воды и они катились по свежему слою, оставляя за собой неприятные дорожки.

Ошибка номер 5. Выбор аппарата для покраски. Это уже потом я узнал, что W550 не очень. На собственной шкуре осознал это. Фильтр засоряется, факел не ровный, капли крупноваты. Плюс к этому добавлю свои кривые (читай «не опытные») руки и на выходе получаю полосатость, непрокрас (рис. 5), подтеки краски (рис. 6), целлюлит на заднем бампере.(рис. 7)

[b]Ошибка номер 6.[/b] Опять к разговору о спешке — где-то цепанул шнуром от вагнера, где-то бачком от него же. Косяк не материала, конечно, а лично мой, но всё же. Если присмотреться, то видно, куда приложился шнур.(рис. 8 )

Ошибка сбился со счета какая. Нехватка материала. Думал банки белого и банки желтого хватит на покраску такого небольшого автомобильчика, да еще и без крыши. Не хватило… Тотальный непрокрас и проплешины (помните говорил про кривые руки?)

В общем выкатил машину из камеры и руки опустились. Не такого я ожидал, насмотревшись роликов и фотокарточек успешных работ. Не такого…

Но у меня оставалась еще по банке белого и желтого + Сергей на мои расстроенные слова сказал что-то вроде «соберись, слюнтяй, и сделай все красиво!»))) Начал переделывать работу. И, конечно же, начал делать новые ошибки.

Новая ошибка №1. Те самые пресловутые резинки. Тут подсказали, что можно между резинкой и кузовом просунуть шнур, дабы увеличить зазор. Так вот с астрой такое не прошло. Решил заклеивать аккуратно скотчем. Использовал простой малярный бумажный скотч. Который под натиском Dip’а сдался и отклеился, а я получил немного прокрашенные уплотнители стекол.

Новая ошибка №2. У меня оставалось 2 банки. Мало, но делать было нечего. Это раз. А два — это то, что красил я на этот раз в тесном гараже. Из-за этого не получилось плавно двигаться вдоль бортов автомобиля. В результате непрокрас получилось искоренить везде, кроме дверей. На фотографиях этого практически не видно, но мой глаз цепляется за этот косяк.

(Специально поигрался с яркостью и контрастностью в фотошопе, чтобы было наглядней)

Подытожу не торопиться, запастись знаниями и материалом, раздеть машину максимально (если конечно зазоры не позволяют покрасить не снимая детали), как следует замаскировать не снятые детали правильными скотчами и пленками, набить руку, НЕ ТОРОПИТЬСЯ. И будет торт.)

источник dipteam.ru

www.drive2.com

Сообщества › Жидкая Резина для Авто (покраска, отзывы и советы по нанесению) › Блог › Развитие технологий в мире покраски жидкой резиной!

Добрый день уважаемые читатели!

Как это и случается обычно в различных отраслях и видах деятельности — наблюдается небольшое и планомерное развитие. Однако, порой, наблюдаются и сильные рывки вперед. Это можно сказать и о медицине, об информационных технологиях, автопроме и различных исследованиях.

Сегодня мы хотели бы поделиться с вами поистине необычными технологиями в мире автомобильной покраски!
Многие из вас уже слышали о жидкой резине, но то, что теперь позволяет делать эта краска, воистину покоряет воображение!

Жидкая резина для покраски авто стала использоваться массово не так давно. Материал вышел на рынок немногим более чем 3 года назад. За это время жидкая резина эволюционировала «семимильными шагами»:
появлялись новые цвета, начала использоваться колористика, затем происходит внедрение порошковых пигментов, позволяющих сделать невероятные цвета и эффекты: металлика, перламутра и даже хамелеона!
Появляются разные резины на водной и хим. базе, улучшается формула материала. Резины плохого качества уходят с рынка, вытесняясь более качественными аналогами.
Появляются не только матовые резины, но и глянцевые.
И, наконец, отметкой чуть более года назад, датируется появление лака для жидких резин как матового, так и глянцевого.

Сегодня мы и правда можем отметить, что жидкая резина не просто является некой новой технологией, а именно новым революционным направлением и неким прорывом в мире покраски и защиты кузова автомобиля, причем, все возможности которого, еще не раскрыты!

Вы купили новый авто и планируете защитить его родной ЛКП от каждодневных невзгод?
— Для этого отлично подходит жидкая резина. Покрыв весь авто или только переднюю часть прозрачной глянцевой резиной вы защитите родной лак от сколов и царапин.
Резина имеет амортизирующие свойства, полностью отталкивая все мелкие камни и песок неумолимо летящие в сторону вашего автомобиля, особенно при частой езде по загородным трассам.
Также основной важной особенностью является то, что через несколько лет вы без проблем можете просто снять жидкую резину без каких либо проблем и любоваться девственным и ни капли не поврежденным базовым покрытием вашего авто.

Защита это хорошо, но хочется самый яркий автомобиль в потоке?
— Жидкая резина.
Матовая фактура или глянцевая — на ваш выбор.
Обычный синий или невероятно переливающийся хамелеон — пожалуйста.
Хотите качество покрытия как «с завода» — для жидкой резины был разработан и протестирован специальный лак!

Получается, что жидкая резина открывает сейчас невероятные горизонты, причем не только в мире окраски авто, но и в других направлениях: декоре, гидроизоляции, строительстве и т.д!

Давайте, не вдаваясь в технические подробности, которые могут быть интересны не всем читателям, рассмотрим на примере одного автомобиля, что же сейчас представляет собой жидкая резина.

Перед вами автомобиль Mazda, который был куплен у дилера в стандартном синем цвете.
Владельцу хотелось чего-то необычного, хотелось быть самым ярким и неповторимым в городе.
При этом важным оставался и вопрос о защите родного лакокрасочного покрытия.

Как вы уже читали выше — именно эти требования с легкостью может удовлетворить жидкая резина в настоящие дни!

Давайте перейдем непосредственно к процессу окраски.
Для окраски требуется всего 1-2 дня.
Сначала автомобиль моется на обычной мойке.
Затем частично разбирается — это необходимо для качественной окраски: снимаются дверные ручки, фары, молдинги и, в некоторых случаях, бампера.
Затем поверхность просто обезжиривается и автомобиль готов к покраске. Никаких вышкуриваний или других процессов, которые могли бы как-то негативно повлиять на родное ЛКП!

Далее уже выбор за клиентом: «какой цвет и эффект выбрать?»
В случае с автомобилем, о котором идет речь, был выбран цвет, который являлся бы не только ярким и необычным, но и в тоже время солидным — мягкий бронзовый.

Работа по покраске производилась нашими представителями в Одессе.

Чтобы сделать такую работу специалисты по технологии покрыли автомобиль сначала жидкой резиной черного цвета. Это необходимо для того, чтобы впоследствии бронзовый пигмент «раскрылся», проявил всю свою красоту и насыщенность цвета.

Затем в прозрачную резину был добавлен уже непосредственно сам бронзовый пигмент. Прозрачной резиной и пигментом покрываем черную подложку и получаем такой вот результат:

После завершения этого этапа (около 6 -7 часов работы с авто с момента попадания на мойку) автомобиль можно просто собрать и отдать клиенту. Яркий и необычный, защищен от всех невзгод на дороге.
Быстро, дешево, качественно и практично, ведь спустя несколько лет можно просто самому снять резину с автомобиля. Никакого клея (как с винилом), никакого повреждения ЛКП — вы увидите свой родной лак именно в том виде, которым он был до покраски.

Однако есть дополнительная опция. Автомобиль может быть покрыт далее специальным лаком для жидких резин, который может быть как матовым, так и невероятно глянцевым, неотличимым от блеска заводского лака.

Не вдаваясь в подробности и технологии: лак имеет все свойства обычного автомобильного лака:
+ легко полируется
+ защищает от вредного воздействия окружающей среды
+ защищает от бензина, растворителей, а также дает дополнительную защиту от выгорания

Как бы невероятно это не прозвучало, но такого рода лак даже превосходит обычный автомобильный вот в каком показателе:
Прилетевший камень на дороге, как вы знаете, способен «сколоть» обычный заводской лак, но после того, как автомобиль будет покрыт жидкой резиной и лаком поверх — такая неприятность практически невозможна!
Весь секрет в том, что камень при ударе в лак отскочит по принципу работы бронежилета, не оставив последствий. Это реализовано за счет того, что и специальный лак и резина обладают определенной эластичностью, позволяя амортизировать и рассеивать энергию удара, вот что поистине невероятно и уникально!

В этом блоге нам не хотелось бы «перегрузить» читателя текстом (который и так получился достаточно длинным), по этому мы опустим технологию нанесения лака, которая ничем не отличается от нанесения обычной автомобильного лака. Процесс сборки авто также является достаточно стандартной, и понятной многим, операцией.

После завершения всех работ получается вот такой вот автомобиль — яркий, солнечный, как настоящая теплая и благородная осень!

Отметим, что крыша так же покрашена жидкой резиной и лаком.
На ней отлично видно то, насколько неотличимым кажется такого рода покраска: блеск, зеркальное отражение, глубина цвета!

Сколько же занимает подобная работа? По нашему опыту, при определенных малярных навыках и необходимом для покраске оборудовании, среднее время «чистой» работы над автомобилем (подготовка, покраска резиной + лаком) составляет 15 часов.
________________

Дорогие читатели, Спасибо большое за внимание, надеемся, этот блог был для вас интересен и полезен.
Если вы считаете, что формат или способ преподнесения информации мог бы быть лучше — мы с радостью выслушаем ваши пожелания и постараемся писать в дальнейшем с учетом ваших комментариев — ваше мнение очень важно для нас!

Всем хорошего дня, море ярких красок и зеленых светофоров!

www.drive2.ru

Сообщества › Жидкая Резина для Авто (покраска, отзывы и советы по нанесению) › Блог › Жидкая резина для такси — бюджетная окраска. Приглашаем всех к конструктивному диалогу. Обсуждаем качество/сроки/стоимость.

Добрый день, дорогие читатели сообщества красок на резиновой основе!

Сегодня мы хотели бы порассуждать вместе с вами о применении жидкой резины для покраски большого количества автомобилей — быстро и с нормальным качеством. Это может быть очень интересно, к примеру, для покраски автомобилей таксопарков.

Не хотелось бы разводить в этой теме очередную войну между Subaru STI и Mitsubishi Evo жидкой резиной и виниловой пленкой.
Давайте вместо того, чтобы кричать «кто громче» и без аргументно в пользу того или иного покрытия, лучше соберем вместе все знания в одном блоге.

В блоге мы опишем свой взгляд на цены и сроки. Как только в комментариях появятся аргументированые мнения также касательно цен, сроков, качества или прочие замечания — мы добавим их также в этот блог в виде update.

Задача этого блога все же совместно разобраться в том, насколько же хороша жидкая резина тогда, когда надо быстро и дешево временно сменить цвет автомобиля и какое при этом получается качество.

автомобили такси в жидкой резине

Мнение компании Pitlane по поводу покраски большого количества автомобилей жидкой резиной:
Жидкая резина имеет ряд положительных особенностей:

1. Самым важным, конечно же, для любого владельца крупного таксопарка будет являться цена покраски одного автомобиля.
При совместной работе с компаниями, занимающимися покраской автомобилей такси жидкой резиной мы выяснили, что при определенном объеме закупок и максимальных скидках на жидкую резину + материалы для маскировки авто — на один автомобиль уходит продукции на сумму:
4850р. (4600р. — жидкая резина; 250р. — материалы для маскировки).

Студии, которые занимаются винилом предоставили нам также цены на пленку, но они заметно выше. Интересно ваше мнение. Можно ли клеить авто рекламной пленкой, какое будет качество, сроки?
Просим вас опираться на реальный опыт и реальные данные 2016 года.

2. Вторым немаловажным фактором также является — скорость.
По технологии, которая будет представлена ниже в видео, один сотрудник за 6 часов окрашивает «от и до» — 4 автомобиля своими силами.
Он маскирует автомобиль, обезжиривает, красит, расклеивает.
(стоимость 6 часов работы сотрудника уже индивидуально расценивает сам работодатель, но это те расходы которые есть как в покраске так и в поклейке).
Получается, что один человек делает жидкой резиной 1 автомобиль за 1,5 часа (взято из данных: 4 авто за 6 часов). Если установить, к примеру, зарплату 1000р./6 часов, то получим что стоимость покраски одного авто — 250р.

Вопрос к знатокам: возможен ли такой темп в работе с винилом? Каковы расходы на сотрудника на поклейку одного авто?

3. Конечно же владельцу автомобилей такси также важно и качесвто покраски/оклейки.
Мы считаем, что качество покраски жидкой резиной не только ни уступает, но и превосходит качество поклейки виниловой пленкой.
Студии винила говорят о том, что конкурировать с жидкой резиной было бы можно, но в этом случае будет очень плохое качество пленки.
При соответствующем качестве пленки — конкурировать по цене за материал будет нереально.

Мы не уверены, что собрали достаточное количество мнений. Если среди читателей присутствуют люди с очень хорошим опытом в этом направлении — будем вам очень признательны, если вы поделитесь им с нами и с читателями в виде развернутого ответа.

4. Ремонт/Снятие покрытия — также являются основными вопросами.
Снимается жидкая резина не оставляя следов и клея на автомобиле.
Ремонтируется из баллончика локально самим водителем при небольшом дтп.

Дорогие читатели, напоминаем вам, что мы заинтересованы разобраться в вопросе и совместными усилиями найти правду в работе с материалами:
«Жидкая резина и Виниловая пленка»
в рамках покраски большого количества автомобилей по критериям: «Цена/Качество/Скорость»

Мы очень просим делиться именно реальным опытом и актуальными ценами, а не обрывками фраз, которые говорят ровном счетом ни о чем.
Напоминаем, что в блоге указано сугубо личное мнение компании Pitlane, основанное на наших знаниях, опыте и знании рыночных цен.

Возможно вам интересны и полезны в работе будут следующие видео:
Видео с генеральным директором крупной компании по покраске таксопарков:

Видео о подготовке автомобиля к окраске (вариант для такси):

Видео о покраске автомобиля такси, а также расклейке авто, нанесении логотипов по трафарету:

Благодарим всех заранее за конструктивный диалог и ваше мнение!
Желаем всем хорошего дня и отличного настроения! 🙂

С уважением,
компания Pitlane

www.drive2.ru

Как покрасить машину жидкой резиной самому + видео и фото

Сегодня всё популярнее становится тренд по окрашиванию своего автомобиля особым материалом под названием «жидкая резина». И сегодня мы подскажем вам, как это сделать легче всего, чтобы не обращаться за помощью к профессионалам.

Для начала, нужно осознать то, что покрасить машину жидкой резиной своими руками можно. Главное, соблюдать порядок, который состоит из четырёх основных пунктов.

Подготовка автомобиля. Мытье

Как и любая другая работа, покрытие жидкой резиной требует специальной подготовки автомобиля перед работой.

Моим и драим автомобиль как на свадьбу, даже лучше

Вам нужно очень хорошо вымыть автомобиль, и полностью его просушить. Для этого нужно, по крайней мере, использовать сжатый воздух и монтажный фен.

Сушка очень важна, так как любая влага, которая останется на поверхности кузова, будет мешать равномерному нанесению резины.

К тому же, адгезия к поверхности может проходить не так хорошо, или же на поверхности жидкой резины будут возникать небольшие пузыри. А, со временем, они превратятся в пятна. Так что, феном нужно сушить всё с особой тщательностью.

Обратите внимание на места под ручками и резинками, на зеркала, под капотом, дверные проемы и так далее.

Кроме того, если вы планируете выполнить окрашивание ещё и дверных проемов, то процедуру нужно повторить ещё раз с большей тщательностью в местах внутреннего дверного пространства. Там всё должно быть хорошо вымыто, обезжирено, а грязь — полностью удалена.

Защита салона от воздействия краски

После всех процедур, описанных выше, дверной проём тщательно заклеивается, дабы краска не проникла в салон. К тому же, заклеить придётся ещё и дверь вместе со стеклом и картами. Короче говоря, защитите все места, которые не планируются к покраске.

Подготавливаем к покраске

После того, как автомобиль полностью вымыт и высушен, нужно начинать его подготовку к процессу окрашивания.

Этого добра у маляра всегда навалом

Для этого уместно использовать традиционные материалы — бумагу или газеты, а также малярный скотч с большой шириной.

Подготовленный к покраске жидкой резиной автомобиль выглядит примерно так

Основные места

Как мы уже говорили, защищаем все те места, куда краска не должна попасть. Это касается стёкол (не забудьте закрыть их), колёсных дисков, а также радиаторной решетки. Её будет легче всего перекрыть куском картона, в зависимости от конструкции авто. Если этого не сделать, то пыль от краски может отрицательно сказаться на эксплуатации машины. Не забудьте и о фонарях.

Колёсные диски

Кто-то и вовсе снимает колёса

Если говорить о колёсных дисках, то их можно защитить той же бумагой. Но, всё-таки, уместнее применить пластиковые пакеты, которыми диски полностью покрываются с закреплением тем же скотчем.

Стёкла автомобиля

Внимание: стёкла всегда на виду. Чтобы было красиво, отнеситесь с особой осторожностью и усердием к процессу оклейки стёкол

Далее следуют стекла. Они оклеиваются бумагой, но не полностью. Нужно оставить полоску шириной в пять сантиметров по краям для того, чтобы процесс оклейки стекол проходил легче. После завершения окраски, эту полоску из жидкой резины можно будет легко снять. Это явное преимущество данного материала.

Дворники и декор

Дворники можно снять или же просто накрыть. Короче говоря, учитывайте комплектацию машины, и защитите все нужные элементы. Исключения могут составлять лишь те места, откуда резину можно будет снять легко. Даже фары, если они не имеют выступов, можно не оклеивать. После всех подготовительных работ машина снова обезжиривается посредством антисиликона или же изопропилового спирта.

Видео покраски (весь цикл, здесь можно посмотреть про подготовку)

Подготовка жидкой резины и помещения

Кроме автомобиля, в подготовке нуждается и сама краска, которой выступает жидкая резина. Помимо этого, учитывайте и то, что помещение, где работы будут проводиться, должно быть максимально чистым и сухим. Если там остаётся грязь, тем более в воздухе, то это самым неблагоприятным образом скажется на качестве окрашивания.

 

Температура в помещении

Рекомендуется, чтобы температура воздуха в помещении находилась в рамках от восемнадцати до двадцати двух градусов по шкале Цельсия. Нижним пределом для жидкой резины является отметка в шестнадцать градусов.

Подготовка рабочего материала

Как правило, такая краска уже поставляется полностью готовой для использования. Так что, разводить её или же рассчитывать пропорции вам не придётся.

Новая банка с «жидкой резиной»

Единственным условием будет то, что перед непосредственным использованием вам нужно будет тщательно перемешать содержимое банки. Легче всего это сделать миксером на самых низких оборотах на протяжении пары минут. После этого всё содержимое ёмкости сливается в одну банку, дабы работы выполнялись максимально просто.

Определить качество перемешивания можно очень легко. Когда вы сливаете краску из банки, на её дне не должен находиться пигментный осадок. К тому же, перед каждой заправкой краскопульта не лишним будет немного пройтись по ёмкости палочкой, размешав материал, поскольку красящий элемент будет оседать на дне.

Учитывайте и количество пигмента в составе жидкой резины той или иной марки. Иногда, оно достаточно низкое, так что, вам может понадобиться нанести несколько слоёв больше. К тому же, окраска всего кузова намного сильнее сможет проявить огрехи в работе, нежели в случае окрашивания лишь отдельных деталей.

Покраска автомобиля жидкой резиной

Теперь, когда всё подготовлено, можно приступать к непосредственной окраске автомобиля. Оптимально использовать краскопульт большой мощности, так как консистенция материала этого требует в полной мере.

Если же у вас есть полноценный компрессор, то можно использовать и его, результат окажется даже лучше. Главное, приобрести дополнительно малярный пистолет с дюзой от 1,5 до 1,8 миллиметра. Максимально допустимое значение ограничено 2 миллиметрами.

На пистолете выставляется расход краски в количестве ближе к максимальному, а вот расход воздуха должен быть небольшим. Это важно для того, чтобы пистолет уже с расстояния в 15-30 сантиметров распылял резину небольшими капельками, а не простой пылью, как в случае с обычной краской. Следите за тем, чтобы на манометре давление находилось в пределах от 1 до 1,5 бар, зависимо от точных регулировок краскопульта.

Настраивайте факел таким образом, чтобы он получил средний угол рассеивания. Не нужно стараться покрыть резиной родную краску полностью, чтобы её даже не было видно. Оптимально, если первый слой создаст прозрачность не более 50 процентов. А каждый последующий слой должен быть таким же, как и предыдущий. Общее количество слоёв составляет от 3 до 6 штук.

Видео вблизи (работа краскопультом)

Наилучший результат достигается тогда, когда цвет резины повторяет цвет краски. Если же это не так, то не лишним будет сделать подложку светлого тона, хотя бы, одним слоем. Это увеличит расход материала, однако, придаст нужную яркость.

Окрашивание должно начинаться с крыши. Время на высыхание каждого слоя равно пятнадцати минутам. В принципе, вы затратите даже больше времени, чтобы пройтись по всему кузову. Поэтому, ждать не придётся. Время полного окрашивания достигает полутора часов.

После того, как материал подсохнет, можно начитать снимать бумагу. Но, всё же, полного высыхания нужно ждать до 24 часов, а остаточная прочность придёт лишь через пару дней.

Как результат, авто будет полностью защищено от царапин, коррозии или попадания камней. Сама же поверхность будет иметь матовый и бархатистый внешний вид.

Вместо тысячи слов (фотогалерея)

Рекомендуем к прочтению

lifanovod.ru

Жидкая резина: покраска авто (отзывы)

Все чаще и чаще на дорогах в глаза бросаются автомобили, покрытые не обычной традиционной краской и даже не виниловой пленкой. Это новое покрытие – жидкая резина. Покраска этим составом имеет массу преимуществ. Давайте рассмотрим, что это за технология, как наносить данный состав. Также узнаем все нюансы такого покрытия.

Жидкая резина: что это?

Учитывая, что в составе этого нового революционного покрытия имеются полимеры, данное вещество не имеет ничего общего с привычными автоэмалями и красками. Суть состава – двухкомпонентная мастика, в которой есть полимерные вещества и битум. Очень редко можно встретить натуральный каучук, которым заменяют битум. Жидкая резина для автомобиля – это покрытие, которое защищает ЛКП, а также позволяет изменять цвет кузова и дизайн авто. На самом деле это средство, в составе которого имеется натуральная резина или битум. Покраска жидкой резиной может осуществляться как по кузову, так и по любым другим элементам автомобиля. Нанесение покрытия позволяет получить хорошую защиту от ударов. Краска имеет хорошие противоскользящие свойства.

Жидкая резина отличается от других покрытий отличной водонепроницаемостью и герметичностью, имеет хорошую эластичность. Покрытие выдерживает температурные перепады. При необходимости его можно легко удалить. Текстура резиновых красок может быть как глянцевой, так и матовой. Но что касается разнообразия цветов, то их немного. Хотя всегда можно смешать два или три цвета и получить интересующий оттенок. Здесь открывается большой простор для фантазии. Различают несколько оттенков резины. Это металлик, неон, хамелеон, перламутр, прозрачная краска, а также термальная. Термальная краска – это особенно интересный состав. Он имеет свойство менять свой цвет при температурных изменениях в окружающей среде.

Производители и торговые марки

На отечественном рынке широкой популярностью пользуются составы, которые продаются под тремя торговыми марками. Особо популярны краски Plasti Dip (США), российско-китайский продукт Rubber Paint, а также полностью отечественный Dip Team.

Упаковка

Приобрести автомобильную жидкую резину можно в небольших баллонах с распылителем или же в больших канистрах. В последнем случае покраска жидкой резиной осуществляется при помощи краскопульта. Состав в аэрозольных баллонах обойдется значительно дороже, чем канистра.

Преимущества

Пленки и автоэмали слабо защищены от различных повреждений. В качестве лучшего аналога специалистами была создана жидкая резина. Покраска автомобиля данным составом дает возможность объединить эстетичность и защитные качества. К преимуществам можно отнести дорогую, эффектную и агрессивную внешность машины. Автомобиль будет сильно выделяться на дороге в общем потоке транспорта. С помощью этих составов без особого труда выполняется покраска дисков жидкой резиной, тогда как наклеивание пленки – проект достаточно трудоемкий. Для обработки отдельных сложных элементов нет необходимости полной разборки автомобиля. В процессе нанесения состава на поверхность кузова автомобиля нет таких серьезных требований, как если бы автомобиль окрашивался эмалями. Резина может и вовсе наноситься сверху уже существующего ЛКП. При этом нет необходимости дополнительно подготавливать кузов.

Недостатки

К минусам относят слишком малый ресурс покрытия. Максимальный срок составляет не более двух лет. Однако автовладельцы, которые покрасили машину таким образом, утверждают, что резиновый слой «линяет» с автомобиля уже примерно через год. Если выбирать: пленка или жидкая резина, покраска последней не позволяет создавать 3D-изображения или хоть какое-либо изображение. Резина – выбор не для всех. После того как она будет удалена с кузова, останутся следы. Их не убрать без глубокой полировки. Говоря о недостатках, следует добавить, что эксплуатация и мойка машины, кузов или элементы которой окрашены таким образом, должны выполняться с особой осторожностью. Самые ответственные места – это края окрашенной детали. Если подцепить одну часть, то за ней пойдет дефект, и в этом случае нужна новая покраска автомобиля жидкой резиной. Поэтому тонкости мойки автомобиля необходимо оговаривать заранее.

Покраска жидкой резиной самостоятельно

Для выполнения работ необходимо приобрести непосредственно саму резину. Лучше всего подойдет густая, что продается в канистрах. Еще необходим растворитель для работы с жидкой резиной. Из приспособлений понадобится малярный скотч, полиэтилен или целлофан, картер. Непосредственно для процесса окрашивания подготавливают компрессор и распылитель к нему. Но если этого достать не удается, тогда подходит и обыкновенный пистолет для окрашивания. Чтобы можно было легко удалить лишнее, используют нож. Покраска автомобиля жидкой резиной проводится в три подхода. Первым делом подготавливают сам автомобиль. Затем выполняется смешивание резиновой краски и настройка распылителя. Последний этап – это нанесение краски.

Подготовительный этап

Необходимо со всей тщательностью вымыть автомобиль, а затем поверхность нужно обезжирить. С ЛКП удаляют все следы грязи, восков и остальных прошлых покрытий. Затем те места, где не будет наноситься краска, закрывают от попадания на них состава. Если выполняется покраска дисков жидкой резиной, рекомендуется, чтобы были надежно защищены элементы тормозной системы, и в частности колодки.

Подготовка краски и инструментов

Изначально материал очень густой. Для того чтобы получить ровный слой, краску требуется развести до нужной густоты специальными жидкостями-растворителями, рекомендованными производителем. Пропорции разведения следует смотреть в инструкции. Заливается состав через специальные фильтры. Это нужно для того, чтобы в процессе окрашивания никакие грубые частицы не помешали ровному распылению. Далее настраивают распылитель. Устанавливают минимальную подачу (причем тогда, когда уже залита жидкая резина). Покраска на любой удобной поверхности покажет, уменьшить подачу или увеличить. Слой должен быть ровным без малейших подтеков.

Процесс покраски автомобиля

Необходимо четко придерживаться инструкций, которые дает производитель. Также не лишним будет защитить свои органы дыхания и зрения. Что касается температурного режима, то покраска жидкой резиной своими руками может осуществляться, если в помещении не менее 18°. Не стоит работать, если в помещении есть сквозняки. Распылитель удерживают на небольшом расстоянии, примерно 15 см, перпендикулярно поверхности. Краска должна наноситься плавно в несколько слоев. Чаще всего 2-3. Не стоит пытаться за один подход обработать всю поверхность автомобиля. Иначе будут сильные потеки. Первый слой должен быть особенно тонким, за счет чего все последующие хорошо удержатся на поверхности кузова. Особо стоит уделить внимание сложным местам. Это изгибы, края, торцы. Если первый слой получился неровным, не стоит переживать из-за этого – слой можно снять «антисиликоном» или бензином. Что касается второго слоя, то его необходимо наносить медленней и более тщательно. Здесь уровень прозрачности покрытия составит около 70%. Когда состав высохнет, можно наносить третий. Число слоев будет зависеть от того, какой оттенок нужно получить. В зависимости от насыщенности цвета, покраска машины жидкой резиной может выполняться с еще большим количеством слоев. Полное затвердевание займет от 12 часов до суток. Это необходимо учитывать — автомобиль лучше оставить в покрасочном боксе.

Отзывы

Автовладельцы утверждают, что еще не было более практичного покрытия для кузова автомобиля. Если автомобиль часто используется в жестких условиях, то для придания лучшего вида подойдет покраска жидкой резиной. Отзывы гласят, что процесс окрашивания проще, чем о нем говорят. Покрытие держится долго, защищает кузов хорошо.

fb.ru

Плюсы и минусы резиновой покраски кузова. Инструкция по нанесению жидкой резины на авто

Достоинства и недостатки покраски кузова жидкой резиной.

Несмотря на то, что сейчас существует огромное количество специальной косметики, которая сохраняет целостность кузова, процедура покраски является актуальной. Дело в том, что стандартное обновление кузова при помощи лакокрасочного покрытия довольно дорогостоящая процедура. В этой статье мы расскажем о резиновой покраске кузова при помощи полимеров.

Плюсы и минусы резиновой покраски кузова

Такого рода покраску можно выполнить как в домашних условиях, так и в салоне. Основное отличие от покрытия кузова обычной краской заключается в том, что этот состав создан на основе специальных полимеров или резины. Проще говоря, это своеобразное каучуковое, резиновое покрытие. Его преимущества в том, что оно придает автомобилю симпатичного матового покрытия, которое не блестит на солнце.

Жидкая резина в основном используется в нескольких случаях:

  • Частичная покраска для декора некоторых участков
  • Полная покраска с изменением цвета авто
  • Защитная покраска с целью замедлить процесс коррозии и разрушения деталей старых автомобилей
Жидкая резина

Стоит отметить, что несмотря на свою стоимость, такого рода покраска довольно устойчивая при правильной подготовке и нанесении состава. Благодаря такому покрытию, вам удастся сохранить авто на протяжении 5 или 7 лет. Сущность процедуры в том ,что специальный состав заливается в распылитель и ним покрывается автомобиль. Чуть позже покрытие затвердевает, превращается в упругую пленку.

Преимущества резиновой покраски авто:

  • Высокая стойкость
  • Ударопрочность
  • Стильный вид авто
  • Долговечность
  • Возможность сохранения первоначального лакокрасочного покрытия
  • Защита от коррозии
  • Защита от влаги

Также стоит отметить, что покрытие отталкивает влагу, соответственно это надольше сохранит вашу машину от коррозии и ржавчины.

Резина на дисках

Как покрасить машину резиной?

Инструкция:

  • Для того чтобы произвести покраску, необходимо выбрать красящий состав. Кроме этого вам понадобится еще и растворитель. Обычно краска смешивается с растворителем в соотношении один к одному. После этого состав прогревается до 50 градусов, именно в таком горячем виде осуществляется покраска.
  • Эта смесь заливается в краскопульт и осуществляется нанесение на подготовленный кузов. Основное преимущество что в том, что нет необходимости зашкуривать, обезжиривать, как-то дополнительно очищать кузов, что необходимо при покрытии обычными лакокрасочными продуктами.
  • Достаточно просто вымыть машину с применением специального шампуня. После этого проводится полное высушивание автомобиля, наносится краска. Перед этим не забудьте заклеить фары, а также решетку радиатора и другие места, в которые проникновение краски недопустимо, при помощи малярного скотча.
  • Краскопульт необходимо настраивать на среднюю или скоростную подачу краски, сопло при этом должно быть довольно большим. Это связано с тем, что краска очень густая, поэтому тонкое сопло просто забьется от воздействия состава.
  • Необходимо в процессе окрашивания проходиться сверху вниз, причем перекрывать одну линию другой совсем незначительно. Такой покраски может понадобиться до 5 слоев. Каждый новый слой наносится после высыхания предыдущего. 5 слоев — это конечно довольно много, и требуется только в том случае, если перекрывается авто черного или белого цвета. Если же краска наносится на другие цвета, то достаточно 3 слоев. Этого вполне достаточно, чтобы придать оттенок или перекрыть какой-то не очень яркий цвет темным.
  • Конечно эта покраска очень недорогая, эффективная, и устойчивая к разнообразным механическим повреждениям. Но она очень сильно боится разнообразных растворителей. Поэтому очень аккуратно нужно вести себя на заправках, и не допускать попадания бензина на кузов. Потому что это будет способствовать разрушению покрытия и появлению на нем пятен.
Снятие жидкой резины

Особенности покраски авто жидкой резиной

Сейчас много производителей выпускают жидкую резину в специальных баллончиках. Это позволяет существенно сэкономить на покраске автомобиля. Во всяком случае вам не придется пользоваться краскопультом. Стоит отметить, что жидкую резину можно наносить не полностью на все авто, а покрываются определенные детали.

Это позволяет сделать их объемными, придав некоторой пикантности. Для этого обычного покрывается капот, а также участки, которые чаще всего поддаются воздействию при поездке на дорогах. Например, нижняя часть авто, которая нередко царапается. Стоит отметить, что слой жидкой резины при необходимости можно снять, причем абсолютно не повредив лакокрасочного покрытия.

Особенности:

  • Многие автомобилисты выбирают резину, не для того что бы покрасить автомобиль, а для того чтобы сохранить, законсервировать железного коня. Ведь оболочка является полностью водонепроницаемой, что в несколько раз уменьшает возможность коррозии многих деталей автомобиля.
  • Существует матовое, а также глянцевое, полупрозрачное покрытие на любой вкус и кошелек. Любой автомобилист может удовлетворить свои вкусы и украсить, затонировать, или просто покрыть прозрачной пленкой своего железного коня, для сохранности лакокрасочного покрытия. Обратите внимание, что эта краска даже в процессе удара сохраняет целостность. Если на крыле появится вмятина в результате аварии, столкновения на дороге, краска в этой области так и останется нетронутая.
  • То есть рихтовать, дополнительно зачищать, грунтовать нет необходимости. Обратите внимание, что перед покраской автомобиля резиновой краской, если есть повреждения в структуре лакокрасочного покрытия, то есть ржавчина, необходимо очистить ржавчину, загрунтовать и только потом осуществлять покрытие. Это продлит срок службы краски и полностью устранит возможность дальнейшей коррозии этого места.
  • Существует определенное количество краски, которое напрямую зависит от того цвета, в который собираетесь окрашивать кузов. Если он полностью совпадает с первоначальным цветом, то понадобится около 5 литров краски для обычного легкового автомобиля. Если же цвет существенно отличается, то краски может понадобиться больше 10 литров. Перед проведением манипуляции лучше всего стекло, диски заклеить малярным скотчем.
  • Фары заклеивать нет необходимости, ведь жидкая резина довольна легко снимается. Обязательно стоит демонтировать ручки. После того как процедура окрашивания будет осуществлена, краска полностью высохнет, необходимо снять малярный скотч. Если где-то жидкая резина сильно прилипла к скотчу, можно аккуратно подрезать ножом. Не тяните, чтобы не образовался зазор между кузовом и жидкой резиной, в который будет падать влага.
  • Обратите внимание, что в среднем для высыхания одного тонкого слоя понадобится около 15 минут. Если толстый, то высыхание осуществляется на протяжении часа. Окончательно затвердевает кузов примерно за одни сутки. При этом желательно осуществлять покраску в помещении с температура выше 20 градусов.
Жидкая резина

Оберегайте авто во время покраски от высокой влажности, а также попадания прямых солнечных лучей. Ни в коем случае не стоит осуществлять покраску на улице в солнечные дни или безветренную погоду. Тогда на кузов автомобиля, и на мокрую краску будет попадать пыль, листья и прочий мусор. Вы только испортите краску и потратите лишние средства. Покраска жидкой резиной — довольно простой и отличный вариант для тех, кто дольше хочет сохранить цвет своего авто, а также улучшить качество покрытия.

ВИДЕО: Покраска авто жидкой резиной

heaclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *