50 самых крутых автомобилей за последние 100 лет
Наверное, этими автомобилями мечтал бы обзавестись каждый коллекционер. Представляем топ-50 лучших машин за всю историю их существования.
Для любителей «олдскула»
50. Будучи довольно увесистым, Hummer h3 обладает необходимыми внешними особенностями, за что по праву получил звание «сексуального»: массивный и мощный автомобиль очень быстро набрал популярность.
49. В конце 60-х и начале 70-х годов компания Lamborghini выпустила спорткар Miura как альтернативу набиравшему тогда популярность Ferrari (изначально Ферруччо Ламборгини основал автомобильную компанию, начав зарабатывать производством тракторов). Такая модель, как на фото, принадлежала Фрэнку Синатре.
48. Итальянская компания Maserati была основана в 1914 году, но она не выпускала роскошных автомобилей люкс-класса до 1957 года, когда начала производить 3500GT. Четырехместный автомобиль с шестицилиндровым двигателем был невероятно красивым.
47. В 1969 году компания Pontiac взяла за основу старую модель Firebird, осуществила ее тюнинг, добавила подвеску и мощный двигатель, получив в результате Trans Am. Все это сделало машину одной из самых знаковых за всю историю автомобилестроения.
46. Название Dino было использовано компанией Ferrari для линейки небольших легковых автомобилей. Dino 206 S, выпущенная в 1966 году, побила все продажи. Автомобиль с поперечным расположением двигателя и задним приводом занял первое место в 1966 году в итальянском чемпионате Enna City Cup и швейцарском Sierre Montana-Crans Hillclimb.
45. Прежде чем производство спорткаров превратилось в настоящее искусство в 1960-х годах, мир увидел Jaguar C-типа. Двухместный автомобиль был сделан для гонок, он принес Питеру Уокеру и Питеру Уайтхеду победу в 24-часовой гонке Ле Ман в 1951 году.
Более поздние версии
44. Land Rover стал отличной версией обновленного Range Rover, от первого поколения в 1970 году до последней версии, дебютировавшей в прошлом году. Он имеет репутацию одного из самых надежных автомобилей, но при этом и по внешним параметрам выглядит неплохо.
43. В начале 1950-х годов была представлена Porsche 550 — спорткар (на фото — версия Spyder), больше известный как автомобиль Джеймса Дина с надписью «Маленький ублюдок». Актер разбился на нем в 1955 году.
42. Несмотря на глупое название, новый флагманский суперкар, выпущенный Ferrari, — Laferrari — дебютировал на Мотор-шоу в Женеве. В этом великолепном красивом звере почти 1000 лошадиных сил.
41. Такие автомобили, как Continental Mark IV, являются доказательством того, что когда-то Lincoln выпускали роскошные автомобили люкс-класса, потому как нынешнее их производство удручает (хотя все стало чуть лучше в последнее время). На фото — Нил Янг с Mark IV, который он переделал для функционирования на электричестве и природном газе.
40. Большой конкурент линкольновской линейки Mark, Eldorado, стал одним из автомобилей, которые заставили ассоциировать Cadillac с отменным качеством.
Самые сексуальные авто
39. В 1966 году был представлен Alfa Romeo Spider, который является воплощением маленького сексуального спорткара. Неудивительно, что его производили до 1993 года.
38. Самый «горячий» автомобиль, выпущенный в Швеции в марте 2011 года и представленный на Женевском мотор-шоу — Koenigsegg Agera R. Его 5-литровый твинтурбодвигатель V8 использует биотопливо и выдает впечатляющую мощность — 1115 лошадиных сил.
37. Некоторые автомобили из этого списка были выпущены в довоенное время. Например, этот Mercedes-Benz 540К производили с 1936 по 1940 год.
Почти классика
36. Автомобили, подобные Ford Thunderbird, напоминают о том, что некоторые потрясающие модели пришли из Детройта.
35. В наше время лучшие машины производят за рубежом. В период с 2001 по 2010 годы компания Lamborghini выпустила около 4099 Murcielago на заводе Sant’Agata недалеко от Болоньи.
34. Enzo Ferrari был назван в честь автогонщика и основателя Ferrari. При производстве автомобиля использовались лучшие технологии «Формулы-1», что включало двигатель V12, который выдает 660 лошадиных сил. Только в период с 2002 по 2004 годы выпустили около 400 моделей Enzo.
33. До получения финансовой выгоды от производства компания Tesla Motors ставила цель доказать, что может построить реально работающий электрокар. Результатом стал великолепный Roadster, выпускавшийся с 2008 по 2012 год.
32. Чтобы отметить дебют родстера LP 700-4 в январе, Lamborghini арендовали взлетно-посадочную полосу в международном аэропорту Майами и устроили гонки на пяти новых автомобилях со скоростью 210 миль в час.
Гоночные кары
31. Божественно прекрасный Shelby Daytona был особенно успешным гоночным автомобилем. Он выиграл 24-часовую гонку Ле-Ман в 1964 году и взял три Гран-При в следующем году.
30. Странный вид Porsche 917 обеспечил этому автомобилю попадание в наш список. Первую победу он принес на гонке Ле-Ман в 1970 году, и в 1971 году повторил результат.
Горячие двухдверные
29. В 2001 году Morgan Aero 8 был первым автомобилем компании Morgan Motor, произведенным за полвека, и вид автомобиля не слишком изменился за это время. Двухдверный кабриолет, возможно, и сохранил олдскульную внешность, но это не помешало ему стать грандиозным спорткаром на современном движке V8.
28. Маленький родстер 507 не принес финансового успеха компании BMW, но визуально понравился многим. Около 252 автомобилей было раскуплено с 1956 по 1959 год.
27. Самый первый спортивный автомобиль, Porsche 356, впервые начал покорять дороги в 1948 году, а в серийное производство поступил в 1950 году. На следующий год Porsche 356 победил в гонке Ле-Ман.
26. Трапециевидная Lamborghini Countach с отличительной чертой — дверьми-ножницами — была названа так в честь восклицания вслед красивым женщинам: «Countach!» Это один из немногих автомобилей, имеющих подобную форму.
25. Еще одной работой Кэррола Шелби, автомобильного конструктора и автогонщика, стала Shelby Cobra — это двухдверный родстер с американским двигателем, произведенный в Великобритании. Эти крутые автомобили обладают прекрасным сочетанием мощности и привлекательного внешнего вида.
24. Производимый с 1928 по 1932 год Mercedes-Benz SSK выпускался по заказу графа Карло Феличе Тросси. Его спроектировал Фердинанд Порше, который вскоре покинул компанию «Мерседес», чтобы открыть собственную. Автомобиль был мощнее и меньше в длину, чем его предшественник, за что и получил название Super Sport Kurz (по-немецки — «короткий»).
«Тачка» Джеймса Бонда
23. Один из автомобилей Джеймса Бонда также оказался в этом списке: Aston Martin Vanquish был представлен на Женевском мотор-шоу в 2001 году. Дизайн для него разработал Ян Каллум, что вместе с популярностью Пирса Броснана в 2002 году принесло машине славу после фильма «Умри, но не сейчас».
22. В 1952 году компания Bentley, принадлежавшая тогда Rolls-Royce, решила, что пришло время создать замену модели Mark VI. Они выпустили уникальную модель R-типа — это Continental, изображенный на снимке, максимальная скорость автомобиля около 120 км/ч, что сделало его самой быстрой четырехместной машиной в мире.
Вместе с ветром
21. Этот автомобиль был назван в честь ветра, который приходит с востока Анд. Корпус Pagani Zonda состоит в основном из углепластика. Его максимальная скорость — 214 миль в час, разгон — до 60 миль за 3,6 секунды.
20. Вернемся к американским массивным олдскульным автомобилям. Представляем Chevrolet Camaro Z28, выпущенную в 1968 году с двигателем V8 под огромным капотом.
19. Другой автомобиль Бонда (на нем также ездил Пирс Броснан), BMW Z8, был выпущен лимитированным тиражом в период между 1999 и 2003 годами. Его дизайн был разработан Хенриком Фискером для фильма «И целого мира мало».
Великолепный дизайн
18. Один из величайших дизайнеров автомобилей, Хенрик Фискер, основал собственную компанию в 2004 году. «Начинка» машин Fisker пока не впечатляет, но, бесспорно, Karma выглядит шикарно.
17. В ноябре 2012 года Mercedes-Benz SLS AMG Black Series дебютировала на автошоу в Лос-Анджелесе. Автомобиль имеет максимальную скорость 196 миль/ч, разгоняется до 60 миль/ч за 3,5 секунды и имеет двигатель ручной сборки мощностью 622 лошадиные силы.
16. Еще один странно названный автомобиль — Ferrari F12berlinetta — является самым скоростным в мире. В ноябре 2012-го первая модель была продана за 1,125 млн долларов во время чемпионата «Формула-1 Гран-при» в США в поддержку жертв урагана «Сэнди».
15. Одна из самых «горячих» и дорогих машин всех времен — Ferrari 250 GTO — была названа журналом Playboy величайшей за весь послевоенный период машиностроения. Выпускалась она с 1962 по 1964 год, и первые модели стоили $18000. В мае 2012 года Ferrari 250 GTO, принадлежавшая британскому автогонщику Стирлингу Моссу, ушла с аукциона за 35 миллионов долларов.
14. В 1998 году McLaren F1 стал самым быстрым автомобилем в мире, превысившим 243 мили в час. С тех пор его рекорд был побит Bugatti Veyron, но F1 по-прежнему является самой скоростной машиной, работающей на атмосферном двигателе.
13. На автошоу многие компании любят рядом с автомобилем ставить красивых девушек для его представления. Но Bugatti Veyron не нужна модель, чтобы выглядеть эффектно. На Нью-Йоркском шоу, например, пришлось даже поставить охрану, чтобы толпы людей не подходили слишком близко.
12. Lamborghini Gallardo имеет трапециевидную форму, что выделяет его на фоне других автомобилей (особенно необычно выглядят фары), он компактнее и симпатичнее, чем его предшественник. Gallardo разгоняется до 60 миль всего за 3,4 секунды и имеет максимальную скорость 200 миль/час.
11. Porsche 993 оказался самым востребованным из всей линейки 911-х. За всю историю выпуска этих автомобилей у него было много различных модификаций.
10. В августе 2012 года Ford GT40 был признан самым дорогим автомобилем, когда-либо выставленным на аукционе, ведь он был продан за 11 миллионов долларов. Высокая производительность помогла ему выиграть гонку Ле-Ман четыре раза подряд (1966-1969 гг.). На этом автомобиле разъезжал Стив Маккуин в 1971-м в фильме «Ле-Ман».
9. Duesenberg Model J выглядел очень круто в золоте, удивительно, что больше не выпускают автомобилей такого цвета.
8. Выяснилось (в августе 2012 года), что McLaren’s MP4-12C Spider имеет те же шасси, что и у модели, на основе которой он был создан. Это придало автомобилю жесткость и устойчивость, чего часто не хватает кабриолетам. В результате он разгоняется до 62 миль за 3,1 секунды, а максимальная скорость составляет 204 мили в час.
7. Недавно компания «Роллс-Ройс» воскресила имя Wraith, выпустив очень хорошую модель. Но, наверное, оригинал 1947 года сексуальнее и практичнее (фото в превью).
6. One-77 является самым быстрым и великолепным Aston Martin всех времен. Было построено только 77 суперкаров.
Самые крутые в мире
5. Corvette называют одним из величайших американских автомобилей, и легко понять, почему, если присмотреться к выпущенному в 1963 году Sting Ray.
4. Ford построил несколько великолепных Mustang за последние пятьдесят лет. Fastback GT 390 является лучшим из них, хотя бы потому, что он появился в одной из самых известных гонок в кино — со Стивом Маккуином за рулем в окрестностях Сан-Франциско в фильме «Буллит».
3. Европейцы заняли большую часть списка, начиная с каноничного Mercedes-Benz 300SL. Быстрое производство линейки этих автомобилей в 1954—1963 годах сделало его очень известным.
2. One-77 может по праву называться одним из самых скоростных и шикарных Aston Martin, но db5 выглядит эффектнее. К тому же это автомобиль Джеймса Бонда, который отлично подошел Шону Коннери. Серийное производство стартовало в 1963 году, с полностью алюминиевым 4-литровым двигателем, который обеспечивал разгон до 60 миль за 8 секунд.
1. И, наконец, «Ягуар» Е-типа — самый божественный автомобиль в мире.
Он, конечно, известен своей ненадежностью, но это не помешало Энцо Феррари назвать его самым красивым автомобилем за 100 лет истории человечества.
fb.ru
25 лучших автомобилей всех времен и народов
Автор:28 июля 2014 12:20
Американский интернет-сайт «Inside Line» опубликовал список, по их мнению, самых выдающихся автомобилей всех времен и народов.
«Inside Line» составил список лучших автомобилей мира. Торговые показатели не играли никакой роли в определении 25 звездных автомобилей. В списке оказались даже такие машины, которые никогда не ступали «ногой» на североамериканский берег. В подборке оказались американские, японские, европейские представители. Среди легковушек список приукрасили и гоночные модели.
1. Ford V-8 1932 года – первый в мире спорткар для широких масс населения
2. Austin Mini 1959 года – прототип для современных микролитражек.
4. VW Käfer 1938 года – любимец всего мира.
5. Porsche 911 1964 года
6. Mercedes-Benz 300SL1955 года – самый грандиозный Benz, который когда-либо создавали
7. Ferrari 250 GTO 1962 года – лучший в роду Ferrari.
8. Duesenberg Model J1928 года – первый суперспорткар.
10. BMW 2002 1968 года – первый современный спортивный закрытый легковой автомобиль.
11. Lamborghini Miura 1966
13. Bugatti Type 57S Atlantic1938 года – самый красивый автомобиль всех времен.
14. Oldsmobile 88 1949 года
15. Ford Mustang – модель для молодежи
16. Chevrolet Corvette Sting Ray 1963 года – первый абсолютно пружинящий Corvette.
17. Pontiac GTO 1964 года – первый, так называемый, «сгусток мышц».
18. Chevrolet Camaro 1967 года – самый лучший гоночный автомобиль США.
19. Pontiac Trans Am Super Duty 1973 – последний классический «сгусток мышц» эпохи.
20. Buick Grand National1987 года – первый «сгусток мышц», у которого под капотом — V6, вместо V8.
22. Nissan Skyline GT-R 1989 года – легендарный «японец», который ни разу не продавался в США.
fishki.net
Хит-парад. 10 самых крутых имен автомобилей
Говорим «Кобра» — подразумеваем Кэролл Шелби, говорим Кэролл Шелби — подразумеваем «Кобра»! Если бы не этот знаменитый американский гонщик и конструктор, английский родстер АС Асе так и ездил бы на унылых рядных «шестерках». Шелби же предложил в начале 60-х впихнуть в легкую алюминиевую двухместку фордовские V8, которые сначала имели объем 4,2 л, а потом доросли аж до 7 л. Классические AC Cobra строились с 1962 по 1967 годы, успели блеснуть в спорте, а имя «Кобра» стало символом автомобиля, для укрощения которого не помешают железные яйца. Кстати, «отец кобр» позднее приложил руку к созданию еще одной опасной кусачей твари. Вы ее хорошо знаете. Ее имя — Dodge Viper.
Реплики классических AC Cobra выпускаются до сих пор.
Это, наверное, одно из самых «инопланетных» имен для автомобиля, который в годы своего появления тоже выглядел, как пришелец из космоса. Disco Volante в переводе с итальянского значит «летающая тарелка». И так в Alfa Romeo назвали серию спортивных прототипов в кузове купе и спайдер, построенных между 1952 и 1953 годами совместно с миланской кузовостроительной фирмой Carrozzeria Touring. Из пяти построенных машин до наших дней дошли 4. Каждая сейчас стоит по 1-2 миллиона евро.
Спустя 60 лет «летающая тарелка» возродилась заново! То же самое ателье Carrozzeria Touring Superleggera представило в 2012 году в Женеве концепт Disco Volante на базе купе Alfa Romeo 8C Competizione. А в 2013 году ателье показало уже серийную машину (на фото). Ее строят вручную на заказ, затрачивая на каждую по полгода и 4000 человеко-часов!
Имя Magnum, суровое, как лицо Клинта Иствуда и увесистое, как выстрел из одноименной «пушки», носили сразу несколько моделей компании Dodge, начиная еще с 1978 года. Но нам больше запомнится наш современник – созданный на базе седана 300 С здоровенный универсал Magnum, который появился в 2004 году. Но в 2008 году в рамках реструктуризации его сняли с производства. Однако имя Magnum не исчезло: его носит семейство крайслеровских моторов V6, V8 и V10.
У этого огромного «сарая» была и «заряженная» версия SRT-8!
C 1978 года по н.в.
Знаете, в этом названии нам тоже мерещатся вараны острова Комодо… Но имя Commodore, которым зовут флагмана компании Holden (австралийское отделение GM), переводится как «командор» или «капитан 1 ранга». Но нам больше нравится третий вариант перевода: «начальник конвоя»! Очень подходящее название для машины, способной возглавить любой трафик. Ведь Commodore может оснащаться зверской смесью из 412-сильного V8, 6-ступенчатой «механики» и заднего привода. Причем в Holden сейчас готовят еще более крутого «командора».
В многочисленных цифровых индексах моделей Ferrari сам черт ногу сломит и сразу не вспомнит, какая из них как выглядит. А скажешь имя Testarossa – и в голове сразу всплывает разлапистый силуэт с характерными ребрами по бокам. Такую уже не забудешь и спутаешь! Центральномоторный суперкар с двигателем V12 назвали так в честь гоночной Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года. Testa Rossa переводится с итальянского как «красная голова» и указывает на выкрашенные в красный колер головки блока цилиндров. Выпускавшаяся с 1984 по 1991 годы Testarossa стала одной из самых успешных моделей в истории Ferrari. Правда, после модернизации ее зачем-то переименовали, и с 1992 по 1996 годы выпускали под безликими индексами 512 TR и F512 M.
Наверное, самый долгожительствующий автомобиль с «птичьим» именем, которое хорошо помнят целые поколения. Потому что первый Ford Thunderbird, который переводится и как «буревестник», и как «громовая птица» из мифологии американских индейцев, начали выпускать еще в 1955 году. До 2005 года эта знаменитая модель пережила аж 11 перерождений, выпускалась в виде купе, кабриолета и седана, а всего сделали около 4,4 миллиона «буревестников».
Ford Thunderbird последнего, 11 поколения (справа), выпускавшийся с 2002 по 2005 годы, был данью памяти самому первому «Тандерберду» 1955 года (справа).
Почувствовать себя немного пилотом в свое время предлагала британская фирма Jensen Motors, выпускавшая модель с красноречивым названием Interceptor, то есть «истребитель-перехватчик». Первую модель с этим именем делали с 1950 по 1957 годы. Но куда больше имиджу названия отвечали одноименное спорткупе и кабриолет, производившиеся с 1966 по 1976 годы (на фото). Причем характерный дизайн кузова был создан в том же итальянском ателье Carrozzeria Touring, где родилась Alfa Romeo Disco Volante! Кстати, как и в случае с «летающей тарелкой», недавно вновь появилась информация о возможном возрождение знаменитого британского «перехватчика».
Под длинным капотом Jensen Interceptor прятались крайслеровские бензиновые V8 объемом 6,2 и 7,3 л.
В отличие от Ferrari, у Lamborghini в названии моделей исторически преобладала не цифра абстрактная, а имя конкретное, традиционно взятое из корриды. Вот и сейчас там Aventador, Huracan, Veneno. Но было в истории Lamborghini одно имя, на фоне которого даже эти «не вставляют»! Речь о модели Diablo, не к ночи будь помянут… Двигатели V12 объемом 5,7 и 6 л мощностью до 600 «сил», центральномоторная компоновка, задний или полный привод, максимальная скорость выше 320 км/час, 5-ступенчатая МКПП и коварный характер – все ингредиенты адской тачки были соблюдены. С 1990 по 2001 годы выпустили 2884 машины, каждая из которых тянет на народное достояние. Расколотить такую, как в нашей рубрике «Богатые тоже бьются»? Да Боже упаси!
C 1990 года по н.в
В истории автомобилей хватает агрессивных имен, так и норовящих на тебя накинуться и растерзать. «Мародер» и «Рейдер», «Торнадо» и «Сабля», «Бродяга» и «Шершень», «Коготь» и «Копье»… Но есть названия подобрее, хотя не менее звучные. Например, Land Rover Defender. Сказал — и как гвоздь вбил! Это имя знаменитый британский внедорожник обрел в 1990 году и оно очень символично переводится как «защитник». Мол, за счет своей конструкции везде проедет, от любых невзгод защитит и всех спасет. Правда, уже в 2016 знаменитый «проходимец» может уйти в историю, а с его преемником ясности до сих пор нет. Говорят, его еще три года ждать…
В Land Rover все никак не угомонятся с выпуском «прощальных» версий Defender, которым уже потерян всякий счет. На фото — очередная такая серия под именем Celebration Series.
Приставка Carrera (в переводе с испанского – «гонка») впервые появилась в названиях ряда машин Porsche еще в 50-е годы. Но самый термоядерный и навороченный Porsche под этим именем выпускали с 2004 по 2007 год. Никаких поясняющих цифровых индексов – просто Carrera GT! Не развитие существующей модели, а отдельный проект, говорящий сама за себя и уходящий корнями в наработки компании по «Формуле-1» и прототипам для Ле-Мана конца 90-х годов. В итоге – карбоновый монокок, расположенный в центре кузова уникальный атмосферный V10 (5,7 л, 612 л.с.) в паре с МКПП, задний привод, карбоно-керамические тормоза, разгон до 100 км/час за 3,9 секунды и «максималка» в 330 км/час. Из запланированных 1500 машин успели построить 1270 штук.
Автор Александр Евдокимов
auto.vesti.ru
самые быстрые тачки в мире
Самые крутые машины
4.8 (95.27%) 165 votesКто не хочет себе крутую тачку. Вам хватает своей, или у вас крутая машина? Что входит в понятие – крутая машина? Самая красивая, самая быстрая, спортивная, дорогая? Мы составили список самых крутых машин (по нашей версии). Посмотрите, полюбуйтесь этой роскошью, мощью и красотой. И скажите, какой машины не хватает в этом списке, а какая, может быть, лишняя. И мы внесем в список вашу!
Ferrari 458 Spider
Ferrari представила 458 Spider на 2011 Франкфуртском автосалоне. Двухдверный, двухместный кабриолет, обладающий складным жестким верхом. Считается спортивным, и заточен под почти максимальную скорость.
Zenvo ST1 Supercar
Этот супер-кар выпущен в 2008 году в Дании. Имеет мощностные характеристики – турбированный мотор V8 объемом 7,0 литров, выдающий 1 104 л/с. и максимальный крутящий момент в 1 430 Нм.
McLaren MP4-12C
Презентация нового супер-кара McLaren MP4-12C была проведена в Португалии в начале 2011 года компанией McLaren Automotive. Все детали изготавливаются только на британских островах. Даже двигатель и тот самостоятельно создан инженерами McLaren Automotive.
Mercedes-Benz SLS AMG Roadster
Дебютировал в конце 2011 года. Автомобиль мечты. Спортивный автомобиль высшего качества с откидным верхом из ткани, которая открывается и закрывается за 11 секунд. Отличная динамика и невероятный комфорт для водителя.
Lamborghini Aventador
Эксклюзивный, супер-кар от компании Lamborghini, дебютировавший на Женевском автосалоне 1 марта, 2011 года. До 100 км/час Авентадор «выстреливает» за рекордное время – 2.9 с.
Bentley Mulsanne
В 2010-м году компания Bentley представила свой новый седан Mulsanne, названный в честь опасного поворота на гоночной трассе в Ле-Мане. Его броская внешность сразу дает понять, что это Бентли и это круто!
Aston Martin V12 Zagato
Aston Martin V12 Zagato был разработан в честь 50-ти летнего сотрудничества между двумя выдающимися компаниями: английской Aston Martin Lagonda Ltd и итальянской Carozzeria Zagato Design Srl. Эта модель занимает вершину в производственной линейке и является современной интерпретацией легендарного Aston Martin DB4 GT Zagato.
Maserati GranTurismo Sport
Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Женеве в марте 2012 года. Модернизация GranTurismo S, дизайн более агрессивный, и эволюционная подвеска.
Porsche 911 Turbo
Вы играли в NFS 5 Porsche? Скорее всего – да, значит вам все понятно. Спортивный автомобиль для повседневного использования. Обладает великолепными техническими характеристиками и классический дизайн.
Alfa Romeo 8C Competizione
Впервые она показалась на автосалоне во Франкфурте в 2003 году и произвела огромное впечатление. Большинство людей считают, что «Альфа Ромео» должна быть красного цвета:) Но есть и такие кто заказал эту машину желтого цвета.
Jaguar F-Type
Приемник Jaguar E-Type – двухместный родстер от Jaguar Cars, который поступил в продажу в 2013 году. После начала продаж в Англии, за несколько недель были распродано половина планируемого годового объёма.
Надеемся, вы почерпнули для себя что-то новое, и наша статья была вам полезна. Мы будем рады, если вы поделитесь с нами своими мыслями в комментариях.
Вы можете сохранить понравившуюся статью или поделиться ею, нажав на одну из кнопочек.
livebla.com
Самая крутая машина в мире :: SYL.ru
В прошлом веке машина была роскошью, которую могли позволить себе лишь единицы. Сейчас же куда ни посмотри — от автомобилей прохода нет. Несмотря на то, что большинство автомобилей выглядят довольно невзрачно, обычно есть и такие, которые сразу привлекают к себе внимание. Глядя на них, все прохожие думают об одном и том же: «Да, это действительно крутая тачка!» Но можно ли установить, какая самая крутая машина в мире? Однозначно ответить на этот вопрос вряд ли удастся. Для начала нужно понять, в чём же измеряется крутость? Ведь у каждого человека свои предпочтения. Рёв мотора или великолепный дизайн. Сумасшедшая скорость или роскошный салон. Кому-то вообще приоритетнее всего цена. Можно условно выделить наиболее подходящие характеристики крутости:
- скорость;
- цена.
Это основные критерии, по которым можно определить самую лучшую машину. По каждому из них будет составлен отдельный топ самых крутых машин.
Самые быстрые машины
Одной из главной характеристик автомобиля является скорость. Но перед тем как начать читать дальше, необходимо отбросить подальше свои представления о скорости. То, как вы выжимали 160км\ч по трассе, вызовет лишь ухмылку у владельцев этих монстров. Одни лишь фото самой крутой машины способны доставить эстетическое удовольствие.
1. Хеннесей Venom GT
Итак, под номером один выступает автомобиль Hennessey Venom GT. Он был сконструирован на базе кузова Lotus Exige и использовал донорский двигатель от Chevrolet Corvette мощностью 1200 л.с. 14 февраля 2014 года на нём был установлен рекорд скорости для серийного автомобиля — 435 км\ч. Кроме этого, Venom GT попал в Книгу рекордов Гиннеса разогнавшись с нуля до 300 км\ч чуть меньше, чем за 14 секунд.
В 2015-2016 году разработчики обещали представить новую серию Hennessey F5, которая, по их словам, сможет разгоняться до 466 км\ч с мощностью в 1400 л.с. Если их слова подтвердятся, то благодаря этому Hennessey ещё долго сможет довольствоваться званием «самая крутая марка машины» в категории «скорость».
2. Буггати Вейрон Super Sport
Второе место заслуженно принадлежит, наверное, самой популярной машине из этого списка — Буггати Вейрон Super Sport. Этот автомобиль можно назвать самым известным не только из-за его необычного, но в то же время эстетичного дизайна. Кроме того, он занимал лидирующие позиции в рейтинге самых быстрых автомобилей вплоть до 2013 года. При тест-драйве модификации Super Sport в 2010 году, был установлен рекорд, составляющий 431 км\ч с мощностью в 1200 л.с.
Несмотря на заявленную максимальную скорость в 431 км\ч, серийные версии автомобиля могут разогнаться только до 415 км\ч благодаря тому, что они оснащены ограничителем скорости.
3. ССК «Ультимэйт Аэро ТТ»
Самая крутая машина под номером три — это ССК «Ультимэйт Аэро ТТ». Этот автомобиль был рекордсменом скорости с 2007 по 2010 год, вплоть до выпуска «Буггати Вейрон Супер Спорт». В 2007 году компания устроила тест-драйв на предел максимальной скорости, в котором был установлен рекорд в 412 км\ч при мощности двигателя в 1183 л.с.
После того как рекорд «Ультимэйт Аэро» был побит, компания решила создать новую серию автомобилей, которая вновь сможет занять лидирующие места. Так, в 2011 году был представлен прототип нового автомобиля, изначально который назывался ССК «Ультимэйт Аэро ТТ 2», однако, впоследствии был переименован в ССК «Туатар»а. Серийное производство этой модели началось в 2014 году. Несмотря на заявленную компанией максимальную скорость новой серии в 443 км\ч, официально это ещё не было установлено.
4. Кёнигсгегг Agera R’ 2013
Четвёртое место в данном рейтинге скорости принадлежит детищу шведского концерна Кёнигсгегг — Кёнигсгегг Agera R’ 2013. Это усовершенствованная версия обычной Agera R. В новой версии установлена другая система подвески, увеличена мощность двигателя, а также благодаря новым крыльям была улучшена прижимная сила.
Официально установленная максимальная скорость составляет 410 км\ч, при 1140 л.с. Однако, по утверждениям компании, если на этот автомобиль будут установлены шины лучшего качества, чем те, которые входят в базовую комплектацию, то максимальная скорость может составить до 450 км\ч. Тем не менее, официально это не было подтверждено.
5. Салин С7 Twin Turbo
Последнее место в рейтинге «самая крутая машина» в категории «скорость» достаётся американской компании «Салин». В основном эта компания занималась тюнингом других марок машин, так что С7 является их первым, самостоятельно созданным проектом. Несмотря на относительно небольшую максимальную скорость, этот автомобиль имеет наилучшее соотношение мощность\скорость. Имея двигатель мощностью 750 л.с. Салин С7 Twin Turbo способен разгоняться до 399 км\ч.
В 2006 году компанией был подготовлен спортивный пакет изменений для Twin Turbo. Этот пакет увеличивает мощность движка до 1000 л.с., а также вносит некоторые изменения в дизайн кузова.
Самые дорогие машины
Кроме скорости можно также отметить цену как критерий крутости автомобиля. Но для начала стоит сказать, что сейчас самыми дорогими автомобилями являются раритеты из прошлых десятилетий. Коллекционеры со всего мира собирают единичные экземпляры спорткаров XX века, цена на которые может варьироваться от 15 до 50 миллионов долларов. Но в этой статье будут рассматриваться лишь современные автомобили, которые предназначены для езды, а не для собирания пыли в коллекции.
В этом рейтинге собраны те автомобили, которые были созданы с единственной целью — удовлетворить тщеславие своих владельцев. В большинстве случаев цена на такие эксклюзивы строится не из характеристик самой машины, а из её тюнинга. Который, кстати говоря, чаще всего делается при помощи золота и других драгоценностей. Даже по фото самой крутой машины можно легко почувствовать исходящую ауру роскоши и достатка.
1. Майбах Exelero
Первое место принадлежит фирме «Майбах» с их эксклюзивным шедевром Exelero. Слово «Майбах» всегда ассоциировалось как название самой крутой машины, но в этот раз они превзошли самих себя. Этот автомобиль был спроектирован специально для немецкой компании Fulda, для рекламы их новых скоростных покрышек. Пропорции этого автомобиля поражают воображение — длина более шести метров, в то время как масса 2.5 тонны. Но несмотря на это, он также был оснащён весьма неплохим двигателем, мощностью свыше 700 л.с. С нуля до сотки он разгоняется за 4.4 секунды.
Нельзя сказать что этот автомобиль является шедевром дизайнерской мысли. Однако он является эталоном роскоши и индивидуальности. Кроме того, дополнительную привлекательность этому автомобилю придаёт то, что он единственный в своём роде. Кампания с самого начала заявила, что этот автомобиль никогда не будет выпускаться серийно. После того, как автомобиль успешно поучаствовал в рекламной акции, он был продан реперу Брайану Вилльямсу за 8000000 долларов.
2. Роллс-Ройс Pininfarina Hyperion
Второе место принадлежит Роллс-Ройсу Pininfarina Hyperion. Этот элегантный кабриолет был создан в духе довоенных автомобилей «Роллс-Ройс». Этот автомобиль был сконструирован в 2008 году по личному заказу британского миллионера Ричарда Холла. Он попросил создать на базе современного Rolls-Royce то, что напоминало бы о роскошных автомобилях 30-х годов. Hyperion был создан на базе Phantom Drophead Coupe. Салон был отделан ореховым деревом и кожей, но также компания добавила уникальную деталь — часы, которые можно снимать с приборной панели и просто носить на руке.
Под капотом находится неизменный двигатель V12 6.75л с мощностью 460 л.с., что весьма неплохо для автомобилей класса люкс. Кроме того, максимальная скорость машины составляет 250 км\ч, а разгон от с нуля до 100 км\ч составляет чуть меньше 6 секунд. Единственный экземпляр этого автомобиля стоит 6000000 долларов.
3. Мерседес-Бенц SLR McLaren 999 «Красно-золотая мечта»
Третье место принадлежит автомобилю швейцарского миллионера — «Мерседес-Бенц» SLR McLaren, тюнинг которого стоит примерно в десять раз дороже самого автомобиля. Это детище дизайнерской мысли Ули Анликера сложно назвать автомобилем в привычном понимании этого слова. В своём нынешнем виде это больше похоже на драгоценность на колёсах — при тюнинге было использовано более пяти килограммов золота и около шестиста рубинов.
При взгляде на салон автомобиля, в глазах начинает рябить от такого количества золота. Кроме этого, им были покрыты многие другие детали машины. «Красно-золотая мечта» этого дизайнера выглядит довольно специфично, но это не мешает ей иметь множество поклонников. В основном, такой нескромный дизайн привлекает арабских шейхов, которые высоко ценят роскошь и выделяющийся внешний вид. Однако пока что такой автомобиль существует лишь в одном экземпляре. Финальная стоимость этой машины составляет 5880000 долларов. Можно сказать, что это самая крутая машина в мире в плане стоимости отделки.
4. Астон Мартин One-77
Четвёртое место принадлежит английской кампании «Астон Мартин» и их суперкару One-77. Впервые он был представлен в 2009 году на Женевском автосалоне. Несмотря на то, что тогда он ещё был прототипом и не выпускался для продажи, он мгновенно приковал к себе внимание многих миллионеров. Компания «Астон Мартин» всегда радовала автолюбителей дизайном своих машин, но One-77 по праву можно назвать жемчужиной среди их коллекции. Цифра 77 в названии означает количество выпущенных автомобилей этой серии. Большая часть из них была распродана ещё до начала официальных продаж по цене 4.4 миллиона долларов.
При создании этого автомобиля компания не рассматривала проблемы его себестоимости — они поставили перед собой цель любыми способами создать абсолютно совершенный автомобиль. Карбоновый монокок, созданный ведущей компанией по работе с карбоном — MTC, обеспечивает необходимую жёсткость автомобиля без набора лишней массы. Одной из главных особенностей автомобиля является его мотор V12 объёмом 7,3 литра, который выдаёт мощность в 750 л.с. Этот мотор, изготовленный кампанией Cosworth, является одним из самых мощных атмосферных моторов в мире. Для развития скорости в 100 км\ч с нуля ему необходимо всего 3 секунды при максимальной скорости в 350 км\ч. Композитные материалы вкупе с облегчением веса всех деталей позволили достичь массы в 1630 кг.
5. «Ламборджини» Veneno
Пятое место в рейтинге самая крутая машина под категорией цена занимает «Ламборджини» Veneno. Первое, что можно отметить в этом автомобиле — это его уникальность. Счастливыми обладателями этой машины смогут стать лишь три человека на Земле. Каждая из этих трёх машин будет украшена одним из цветов флага Италии. Четвёртая машина будет содержаться в музее Ламборджини.
Несмотря на то, что автомобиль был сконструирован на базе Aventador, внешний вид претерпел внушительные изменения. Каждая деталь этого автомобиля несёт в себе не только эстетическое, но и практическое значение. Хоть и несравненный стиль «Ламборджини» проглядывается и в этом автомобиле, было добавлено множество дополнительных деталей, которые придают машине довольно футуристичный вид. Всё спроектировано так, чтобы уменьшить сопротивление воздуха и улучшить прижимную силу. Благодаря выходящим за рамки кузова крыльям, боковой поток воздуха направляется в радиаторы и тормоза. Регулируемый задний спойлер и плоское днище автомобиля придают ему дополнительную сопротивляемость турбулентности. Каждый из трёх экземпляров был продан за 3.8 миллиона долларов.
Это были самые дорогие, и в то же время самые крутые машины мира. Фото этих роскошных автомобилей постоянно красуются на обложках популярных журналов. Каждая из этих машин по-своему уникальна, и встретить на дороге даже одну из них — это уже огромное везение. Не говоря уже о том, чтобы управлять ею.
Лучший российский автомобиль
Также можно выделить отдельный вопрос: «Какая самая крутая машина в России?» К сожалению, представители отечественного машиностроения ещё не скоро смогут принять участие в негласных международных соревнованиях. Но это не значит, что русские автомобили плохие — они были собраны в России и предназначены для неё же. Низкое качество бензина, плохое дорожное покрытие, холодная зима и жаркое лето, а также всевозможные поездки за город — страшный сон для любого представителя зарубежного автопрома. Иномаркам намного тяжелее справляться с нашими дорогами, а уж про спорткары с минимальным клиренсом и говорить не стоит. Поэтому в этом разделе будет сказано о том, кого не напугать бездорожьем.
Итак, звание «самая крутая русская машина» достаётся ВАЗ-2121, или проще говоря «Ниве». Производство началось ещё во времена СССР, а точнее, с 1977 года и продолжается даже на сегодняшний момент. Этот автомобиль был неоднократно признан лучшим внедорожником малого класса.
Эту машину можно назвать легковым вездеходом — она сочетает в себе отличную проходимость по дорогам любого вида с динамикой и скоростными показателями обычного легкового автомобиля. Можно отметить основные преимущества, благодаря которым ВАЗ-2121 может носить звание лучшего российского автомобиля:
- Низкая стоимость как топлива, так и запчастей.
- Можно использовать и как легковой автомобиль, например, для езды по сельской местности.
- Сравнительное удобство, по сравнению с другими отечественными внедорожниками.
Самым главным преимуществом «Нивы» является её постоянный полный привод, который способствует отличной проходимости при любых дорожных условиях.
www.syl.ru
Самые хорошие машины в мире: топ-10
Какой концерн производит самые хорошие машины в мире? Вопрос интересный. И на него есть ответ. Хотя, безусловно, автомобили – это тема, в которой решающую роль играют вкусы. Кому-то нравятся модели только определенной марки, и он делает выбор исключительно в их пользу, причем несмотря на то, что другой концерн производит более функциональные авто. Так что всё относительно. Но общепринятое мнение есть, и вот о нем стоит рассказать.
Надежность
Первым делом хотелось бы сказать, что самые хорошие машины в мире – это те автомобили, которые отличаются добротным качеством сборки и надежностью. Именно на эти параметры рекомендуется обращать вниманием при выборе модели. И перед тем как рассказывать про самые хорошие машины в мире, надо поговорить и о тех моделях, которые являются полной их противоположностью.
Наиболее ненадежным автомобилем считается Citroen XM, который выпускался шесть лет (с 1994 по 2000 год). Конечно, ремонт стоит недорого, зато ломается это авто чаще, чем ездит. Возможно, именно поэтому данная модель не нашла популярности в России. На втором месте — Range Rover. Пусть он мощный, динамичный, комфортный, но вот только владельцам этого внедорожника приходится ездить в сервис, как к себе на работу. Правда, представители нового поколения стали получше своих предшественников – понадежнее.
Знаменитый спортивный Porsche 911 (996 кузов) тоже является причиной появления головной боли у своих владельцев. Потому что средняя стоимость визита в сервис составляет примерно 1 160 фунтов. Так что не всегда громкое имя – это показатель качества.
В чью пользу делать выбор?
А теперь – про самые хорошие машины в мире. В плане надежности одной из наиболее добротных моделей оказалась Honda HR-V. Также её полноценными конкурентами считаются такие машины, как Toyota Aygo, Suzuki Alto и Vauxhall (Opel) Agila. Правда, на российском рынке их найти очень трудно.
Но самой надежной машиной из всех существующих автомобилей “в возрасте” многие критики признали Mitsubishi Lancer выпуска 2005-2008. К слову! Это – самая угоняемая иномарка во всей Российской Федерации. Видимо, преступники разбираются в надежных автомобилях.
Азиатские представители
Теперь стоит озвучить ТОП самых лучших машин мира по пробегу, выпущенных в странах Азии. В этот рейтинг однозначно входит Subaru Impreza. Авто, которое упускают из виду многие люди. Это действительно надежная машина компактного класса. Да, она стоит дороже, чем модели её конкурентов. Но у неё есть турбина, плюс полный привод. И это – весомое преимущество.
Honda Civic тоже частенько оказывается в различных рейтингах. Начиная с 2002 года эта машина завоевывает популярность, благодаря своей надежности. Toyota Corolla – тоже добротное авто. Экономичное, популярное, качественное. Критики советуют делать выбор в пользу представительниц первых двух поколений. Если купить одно из таковых авто, то можно надолго забыть о серьезных проблемах, связанных с поломками машины.
Kia Rio также входит в ТОП. Эта машина – прямой конкурент всех вышеперечисленных моделей. Она не только хороша по многим показателям. Данное авто стоит недорого и является очень экономичным. Hyundai Accent идет следом за “Рио” в ТОПах. Обе машины – маломощные и внешне смахивают друг на друга. Зато экономичные. А вот далее по рейтингу конкурируют Honda Accord и Hyundai Sonata. Но сколько бы споров о них ни было – всё равно каждая модель находит своего покупателя.
Немецкие авто
Если изучать рейтинги, называющиеся “10 самых лучших машин мир”, то среди наименований стопроцентно будет как минимум два немецких автомобиля. И даже не нужно объяснять, по какой именно причине. Всем хорошо известно, что немецкие производители выпускают наилучшие модели. “Ауди”, “БМВ”, “Мерседес-Бенц”, “Фольксваген”, “Опель”, “Порше” – эти концерны разрабатывают действительно качественные авто. И неудивительно, что на вопрос: “Какая самая лучшая марка машины в мире?” — большинство критиков, специалистов, экспертов да и просто любителей отвечают одним из перечисленных выше названий.
Сейчас в Германии выпускают модели любых категорий. Так, например, в малом классе абсолютным лидером считается Mercedes A-Klasse. Строгие линии, классические пропорции, динамичный кузов, максимальная комфортабельность – всё это и многое другое является характерным для данной компактной машинки.
Динамичные представители
Одним из наиболее приемлемых по цене и динамичных авто признан Audi A4. К тому же он безопасных и надежный – краш-тесты показали, что в случае столкновения вероятность получить травму у пассажиров и водителя минимальна.
Вне конкуренции находится и Mercedes-Maybach S600. Многие люди уверяют – вот какая машина самая лучшая в мире! И с этим трудно не согласиться. Вместительный багажник, изысканная отделка, огромное количество инновационных решений, комфортабельное шасси, безопасный прочный кузов и, конечно, безупречные характеристики. Перечисленного достаточно, чтобы понять, почему это авто входит в ТОП-10 самых лучших машин в мире.
Самый дешевый бизнес-класс
Продолжая рассказывать про самые лучшие марки машин мира, нельзя не затронуть вниманием и концерн “Фольксваген”. Ведь именно эта компания разработала и выпустила модель, которую в прошлом, 2015, году признали автомобилем года в Европе. И это – “Фольксваген Пассат”. Самый экономичный представитель бизнес-класса.
Эта модель хороша всем. Внешностью, салоном, техническими характеристиками. Но главное её преимущество – это экономичность. К данному вопросу в процессе разработки специалисты подошли очень серьезно. Им удалось добиться, чтобы двигатель потреблял на 100 километров на трассе всего 5 литров топлива. В городской черте расход укладывается в диапазон от 6 до 9 литров. Все зависит от стиля езды водителя.
К тому же “Фольксваген” получил довольно широкую гамму силовых агрегатов. Есть двухлитровый TDI – экономичный, но мощный. Предлагается два варианта – либо на 150, либо на 190 л. с. Есть также мотор BiTDI. Объем составляет два литра, а мощность – 240 л. с. Что касательно цены? Стоит данный автомобиль примерно 36 тысяч долларов. Очень скромный ценник для немецкого бизнес-класса.
Версия Popular Mechanics: первая “пятерка” лидеров
Popular Mechanics является известнейшим научно-популярным журналом. Не так давно (а именно – в 2014 году) они публиковали свой рейтинг лучших автомобилей. На первом месте оказалась Mazda 6 за 21 675 долларов. Эксперты посчитали его экспрессивным, экономичным и безопасным, задающим новые стандарты в динамичности и в управляемости. Второе место заняло такое авто, как Chevrolet Corvette Stingray за 52 000 $. Эксперты уверяют, что машину можно было бы поставить и на первое место. Поскольку приобрести такой хороший спорткар за столь невысокую цену – это удивительно. К тому же машина весьма производительна, что не может не радовать.
На третьем месте — Nissan Versa Note за 14 780 долларов. Маленький, компактный, спортивный – пусть и не спорткар. На четвертом месте стоит Dodge Ram Heavy Duty. Лучший полноразмерный пикап, которому не страшны никакие ежедневные нагрузки и работы.
А пятое место отдали Mercedes-Benz S-Class. Если бы не стоимость в 94 000 долларов, то штутгартская новинка 2014 года лидировала бы. В этом авто очень много технических и инновационных сюрпризов – потому его и признают одним из лучших.
Машины, замыкающие рейтинг
Шестое место эксперты Popular Mechanics отдали модели Lexus IS за 36-42 тысячи долларов. Агрессивный облик, несколько предлагаемых подвесок и высокопроизводительный двигатель – это главные его отличительные черты.
На седьмом месте находится Jaguar F-Type стоимостью в 69-92 тысячи долларов. Истинно спортивный автомобиль, в котором удачно сочетаются великолепные ходовые характеристики, мгновенная реакция на любые движения водителя и повседневный комфорт.
Восьмое место отдали машине Jeep Cherokee. Наверное, благодаря его цене, за которую купить такую модель, в принципе, не так уж и плохо. Обойдется этот автомобиль в 24-29 тысячи долларов.
На девятом месте находится Ford Fiesta ST. Он стоит 22 тысячи долларов. В этой машине радует всё – начиная от разгона (менее чем за 7 секунд до сотни) и заканчивая производительностью. Мотор данной модели обеспечивает на 1/5 больше мощности, в отличие от предыдущих версий! Кстати, стоит отметить, что в прошедшем, 2015 году, концерн “Форд” стал лучшей маркой в мире. И это неудивительно, ведь в автомобилях Ford есть всё – стиль, комфорт, экономичность, экологичность, мощь, скорость, динамика и скромная цена.
А замыкает ТОП-10 самых лучших машин мира 2014 года Chevrolet Cruze Diesel. Его отличает самый чистый дизельный мотор, который был когда-либо создан General Motors.
fb.ru
ТОП 5 из машин 2018 2019 года, фото картинки и видео
Я люблю поговорить про машины, авторемонт, всякие автомобильные мелочи, а уж если речь заходит про самые крутые машины, то разговор может быть бесконечным. Меня в принципе всегда интересовала эта тема, но когда в машине есть на что посмотреть и чему восхититься – это непередаваемые эмоции.
Содержание
- Лучший из лучших
- Второе место
- Третье место
- Не последний в ТОПе
Считается, что красавчики, которые входят в ТОП 10 – это:
- Porsche 918 Spyder;
- Hennessey Venom GT;
- 2014 SSC Tuatara;
- Pagani Huayra;
- Maybach Landaulet;
- Aston Martin One-77;
- 2014 Koenigsegg Agera R;
- Zenvo ST1;
- Ferrari 599XX.
Также взгляните на Land Rover Discovery Sport 2018 и новый Jeep Renegade.
Лучший из лучших в мире
А по всем параметрам самая крутая машина в мире – это Bugatti Veyron 16.4 Supersport. Просто непревзойденный спорткар, черно-оранжевая отделка которого не может оставить равнодушным никого. На машине установлено несколько воздухозаборников для улучшения аэродинамики и охлаждения, а кузов полностью из углеродного волокна. Сзади горизонтальный выход выхлопных газов на 2 выхода.
Приборная панель также уникальна. В центре большой тахометр и дополнительные циферблаты вокруг, качественная акустическая система Hi-Fi. Вот его краткие характеристики.
Габаритный размер (мм) | Длина – 4462 Высота – 1188 Ширина – 1999 |
Вес | 1838 кг |
Двигатель | 8-литровый двигатель W16, 1200 л.с., крутящий момент 1500 Н*м. |
Скорость | 0-100 км/ч за 2,5 секунды, а скоростная отметка в 300 км/ч достигается за 14 секунд. максимальная скорость 431 км/ч |
Тормозная система | радиально вентилируемые композитные (углерод, армированный карбидом кремния) диски, изготовленные SGL Carbon |
Коробка | 7 АКПП |
Комплектация | Подогрев зеркал, кондиционер, подушки безопасности, ABS, стабилизаторы устойчивости, регулировка и подогрев сидений, навигационная и медиасистемы. |
Непревзойденная Ferrari 599XX
Красавица Феррари, которую получить можно только по приглашению. И здесь также все сделано для скорости. Есть даже небольшие плавники за колесами. Два вентилятора в области багажника, всасывающие воздух для улучшения аэродинамики, система стабилизации. Автомобиль выполнен из наиболее облегченных материалов. Два селектора на передней панели автомобиля. Внутри всевозможная электроника.
Габаритный размер (мм) | Длина – 4787 Высота – 1283 Ширина — 1972 |
Вес | 1523 кг |
Двигатель | 6-литровый двигатель V12, 730 л.с., крутящий момент 683 Н*м. |
Скорость | 0-100 км/ч за 2,9 секунды. максимальная скорость 315 км/ч |
Тормозная система | дисковые перфорированные вентилируемые тормоза |
Коробка | 6 МКПП |
Комплектация | Аэродинамика с современной системой Actiflow |
Произведение искусства от Aston Martin
Производители этого красавца говорят, что в мире не существует похожей модели. Любимая машина Бонда. Сам кар выполнен из углепластика, что тоже делает его легким. Кроме того, двигатель у автомобиля расположен несколько ниже, чем обычно, что делает его движения еще более устойчивыми на виражах. Отделка салона выполнена строго под заказ клиента, который выкупил первые 10 экземпляров и имя которого держится в секрете. Очень четко выраженное место для водителя, боковые поддержки на сиденьях, некоторые элементы салона отделаны золотом.
Габаритный размер (мм) | Длина – 4601 Высота – 1222 Ширина — 2000 |
Вес | 1630 кг |
Двигатель | 7,3 литровый двигатель V12, 750 л.с., крутящий момент 750 Н*м |
Скорость | 0-100 км/ч за 3,5 секунды. максимальная скорость 354 км/ч |
Тормозная система | дисковые перфорированные вентилируемые тормоза. современная тормозная система – Carbon Ceramic Matrix |
Коробка | шестиступенчатая роботизированная трансмиссия с подрулевыми лепестками переключения передач |
Достаточно просто посмотреть фото самых крутых машин в мире, чтобы понять их великолепие.
ТОП-5 начинает седан от Майбах
Наверно у каждого человека автомобили Майбах автоматически ассоциируются с роскошью и комфортом. Одним из лучших считается Maybach Landaulet. Шикарный представительский белый седан, в котором крыша откидывается исключительно над задними сиденьями. А собственно крыша прячется в кожаный чехол за пассажирскими креслами. Салон обтянут белой кожей, что автоматически придаёт ему роскоши, все сиденья с откидными спинками. Сзади два отдельных больших сиденья, а водитель отделяется перегородкой от пассажиров. Соответственно, в машине усиленная система климат-контроля.
Габаритный размер в мм | Вес | Двигатель | Скорость | Особенность движения | Коробка |
Длина – 6165 Высота – 1573 Ширина — 1980 | 2905 кг | 6 литровый двигатель V12, 612 л.с., крутящий момент 1000 Н*м | 0-100 км/ч за 5,2 секунды. максимальная скорость 250 км/ч | 2 электронно-гидравлические тормозные системы Sensotronic Brake Control (SBC) | Пятиступенчатая автоматическая транисмиссия |
Далее идёт Porsche 918 Spyder, который считается самым сложным автомобилем с точки зрения производителя. Эта машина практически живой организм – только в двигателе 20000 всевозможных датчиков. А в целом – 55 всевозможных систем контроля. Внешне это светодиодные фары, регулируемые заслонки на решетке.
Сзади две массивных выхлопных трубы. Кроме того, выдвигающийся спойлер и сплиттер. Сбоку дополнительные воздухосборники и массивные диски. Довольно необычный салон с сенсорным управлением. Сиденья ковшеобразные:
- с поддержками;
- с белой строчкой;
- присутствует стилизованный руль;
- красная кнопка запуска машины.
Конечно, основная изюминка – это два двигателя.
Габаритный размер в мм | Вес | Двигатель | Скорость | Тормозная система | Коробка |
Длина – 4645 Высота –1167 Ширина — 1940 | 1675 кг | Первый, бензиновый восьмицилиндровый мотор, объемом 4593 куб. см, выдает мощность в 608 л.с.. Второй- электродвигатель, делает вклад в размере 279 лошадиных сил, создавая в общей сложности 887 лошадиных сил мощности и неслыханные 1280 Нм крутящего момента. | 0-100 км/ч за 2,6 секунды. максимальная скорость 345 км/ч | 5 режимов работы двигателя: стартовый, Hybrid, Sport Hybrid, Race Hybrid, Hot Lap | 7-ми ступенчатый автомат с двойным сцеплением. |
Также посмотрите на новый Kia Sorento и Порше Кайман 2018.
Вернуться вверх
При просмотре всех этих картинок самых крутых машин желание иметь все это в гараже не прекращается. Но цена их зашкаливает всевозможные рамки. Да и далеко это не все машины, которые считаются лучшими. Правда, многие из них в принципе все практически недоступны в продаже. Мне лично нравится Porsche 918 Spyder – классное сочетание скорости и экологии. Хотел бы, конечно, покататься на этих двух движках. Считается, что в 2018 году список самых крутых машин мира пополнят именно электромобили, слегка вытеснив все эти бензиновые монстры.
daciaclubmd.ru