Кузов митсубиси лансер 9 – Mitsubishi Lancer седан IX поколение Седан – модификации и цены, одноклассники Mitsubishi Lancer седан sedan, где купить

какой он у седана и универсала

Прочность кузова Mitsubishi Lancer 9

Культовая модель Lancer 9 по-настоящему завоевала сердца фанов японского автоконцерна. Дебютировав 15 лет назад, автомобиль сумел собрать огромную базу поклонников, в первую очередь, благодаря своим техническим характеристикам и грамотно проработанной конструкции. Многие владельцы этого авто и всех его ребрендовых моделей часто отмечают, что при выборе их подкупил кузов Мицубиси Лансер 9. Но что же в нём такого особенного?

Особенности кузова: виды, размеры, оцинковка

Официальная дата начала истории девятого поколения Мицубиси Лансер отсчитывается с июня 2000 года — автомобиль был представлен на автосалоне в Токио. Однако для европейца новинка стала доступна только в августе 2003 года, после её представления в Москве. Такая разница объясняется известными хитростями автомобильной индустрии (маркетинг, доработка).

Размеры седана Lancer 9

Первые модели, представленные в Европе, были в кузове седан. Габариты автомобиля существенно увеличились, если сравнивать с более ранними версиями Лансера.

Седан

Длина, мм4480
Ширина, мм1695
Высота, мм1445
Объём багажника, л430
Двери, кол-во4

Благодаря существенным улучшениям, салон новой модели стал куда просторней и функциональней. Учитывая ценовую категорию автомобиля, в нём использовались пусть недорогие, но качественные материалы обделки.

Многие отмечают потерю некоторых удобностей в Лансер 9 поколения, но это никак не связано с переделкой кузова. В этом аспекте виной всему переформатирование модели из авто класса «B» в класс «C».

Многочисленные фанаты автомобиля просили концерн представить его в версии универсал, что случилось в 2005 году. Помимо обновлённого кузовного ряда, экстерьер и интерьер были серьёзно переработаны, естественно, в лучшую сторону.

Универсал Lancer 9 2005 года получил название «STW» (StationWagon). Габариты остова были проработаны с большей точностью, чем в ранних моделях. Таким образом, размеры получились отличными от геометрических параметров седана. Кузов стал ещё более просторен и удобен в эксплуатации.

Размеры универсала Лансер 9

Универсал

Длина, мм4605
Ширина, мм1715
Высота, мм1445
Объём багажника, л344/1080
Двери, кол-во5

Различия двух видов кузовов заключаются лишь в их концепте. В остальных же компонентах несущий каркас автомобиля выполнен в обоих случаях по одинаковой технологии. Каркас Lancer 9 построен по следующим принципам, вне зависимости от того, седан это или универсал:

  • конструкция цельнометаллическая;
  • каркас включает в себя некоторые элементы, различные в зависимости от комплектации;
  • построен кузов достаточно жёстко, неся на себе все основные и дополнительные узлы конструкции автомобиля;
  • соединение металла выполнено разными видами электросварки.

Как видите, кузов является цельной, неразборной конструкцией, состоя при этом из базовых узлов (неотделимых) и навесных (отделимых). К последним относятся:

  • двери;
  • капот;
  • крышка багажного отсека;
  • крылья;
  • бамперы;
  • молдинги и прочие накладки (зависит от комплектации).

Крепятся навесные узлы к основной конструкции при помощи болтов и петель.

Что такое оцинковка

Главная деталь любого автомобиля – это кузов. Именно поэтому практически все автомобили модельного ряда Мицубиси Лансер 9 проходили базовую оцинковку. Она обеспечивает сопротивление сквозной коррозии на протяжении 12-15 лет, что и является своеобразной гарантией от производителя на несущую конструкцию автомобиля.

Ремонт: слабые места, цена

В целом, кузов Мицубиси Лансер 9 достаточно добротный, несмотря на ценовую категорию. Из-за одинакового концепта построения, как седана, так и универсала, существенных различий в ремонте они не имеют. Слабые места остова выделить сложно, ведь всё выполнено качественно и просто. Однако, если судить по отзывам владельцев, наиболее часто проводятся следующие процедуры:

  • усиление креплений молдингов и накладок;
  • дополнительные мероприятия по борьбе с коррозийными процессами;
  • замена петель и болтов навесных элементов, их смазка;
  • редко – существенные проблемы, зачастую связанные с нанесёнными водителем же повреждений кузову, к примеру, при авариях.

В то же время, все указанные выше процедуры проводятся в основном по истечении солидного времени эксплуатации и являются стандартными для любого транспортного средства.

Слабые места: крылья

Стоит отдать должное инженерам и сборщикам 9-х Lancer, ведь до сих пор по части конструкционной сборки автомобили данной модели являются примером для многих других концернов. Тем более учитывая факт невысокой стоимости машины.

Если всё-таки дело доходит до ремонта, то его стоимость будет зависеть от многих факторов:

  • серьёзность повреждения;
  • выбор новых деталей кузова на замену;
  • профессионализм ремонтников на СТО;
  • подбор и качество краска и лаки и подобное.

Исходя из этого, стоит понимать, что в каждом индивидуальном случае кузовной ремонт для Мицубиси Лансер будет стоить по-разному. Единственное, можно констатировать один факт – относительная дешевизна ремонта в плане оплаты проведения работ специалистами.

Почему выбор Lancer 9 до сих пор актуален?

Многие автолюбители всегда находились в недоумении от того, почему так много людей выбирают Мицубиси Лансер  9 и ребрендовые версии модели именно из-за кузова. И вправду, достаточно уместная и интересная к рассмотрению тема.

На самом деле ответ довольно-таки прост – качество и стиль (во многом именно первое). Да, Лансер 9 может быть не сильно выделяется по внешнему виду, однако концепт стиля был спроектирован настолько удачно, что многим приходится о душе.

Версия Лансер 9 Классик

Особенно актуален данный аспект, так сказать, в «крутых» комплектациях с различными дополнениями в виде накладок и молдингов.

Несмотря на удачно подобранный экстерьер, как седана, так и универсала, во главе стоит качество. Многие владельцы отмечают, что проблем с кузовом у 9-х Лансеров практически не бывает. Конечно, они появляются с течением времени, этого не избежать – вечных вещей не бывает.

Особенно радует антикоррозийная гарантия, которая длится до 15 лет, и не просто на словах или бумаге, а в реальности.

Опытные автолюбители до сих пор берут недорогой Lancer 9, предпочитая его более новым моделям. Однозначно модель до сих пор ценится во всём мире. Практичность и универсальность кузова автомобиля от Мицубиси, пожалуй, делают его одним из лучших в линейке подобных транспортных средств.

Рассматривая кузовную составляющую Лансер 9, можно констатировать, что японский автоконцерн сумел создать близкий к идеальному концепт автокара. Остов сочетает универсальность, надёжность и бюджетность, что в дополнении с другими элементами машины, делает из неё отличное и желанное многими любителями транспортное средство.

info-mitsubishi.ru

Недостатки Лансер 9 — слабые места Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic

Многочисленные отзывы о Лансер 9 (Lancerf IX) позволяют судить об этом автомобиле, как о довольно качественном и надежном. Но так как совершенных автомобилей не бывает, существуют небольшие недостатки и слабые места Лансер 9, на которые стоит обратить внимание как хозяевам Lancer IX, так и тем, кто только собирается приобрести данное авто.

По каждой проблеме мы решили узнать мнение редактора сайта Lancerix.ru, и  по совместительству, хозяина Lancer 9.

Слабые места Mitsubishi Lancer IX 

Чувствительность к качеству топлива

 «92-й или 95-й?» — вопрос, который актуален для всех владельцев Митсубиси Лансер 9. Споров по поводу октанового числа не прекращаются среди владельцев и по сей день. В инструкции по эксплуатации сказано, что заправляться следует бензином с октановым числом 92, 95 и выше. Зачастую в России 95-й изготавливают путем добавления присадок в 92-й. В результате вырастает октановое число, но ухудшается качество топлива, от чего страдают детали двигателя. Выходом может стать использование 92-го бензина. 98-й же, по наблюдениям некоторых владельцев Лансера, может привести к перегреву двигателяи выходу из строя клапанов.

Примечание от редактора сайта lancerix.ru : Непосредственно недостатком или слабым местом описанный вопрос я не считаю. Сам использовал раньше (где-то на протяжении полутора лет 95-й бензин — проблем не было). На сегодняшний день, уже более года использую 92-й и также проблем никаких не возникает.

Расход топлива Лансер 9

Расход топлива — это первое, на что обращает свое внимание владелец. Для самого популярного у автолюбителей варианта двигателя 1,6 л расход составляет: по городу — 8-10 л на 100 км, по трассе 6-9 л на 100 км.

Если же расход возрастает до 15 л на 100 км даже с двигателем 1,6 л, то это означает, что надо обратить внимание на катализатор. Именно его загрязнение и приводит к такому большому расходу топлива. Проблема будет решена заменой катализатора. Выходу из строя катализатора способствуют отложения ферроцена. Ферроцен имеет специфический кирпичный цвет и его отложения можно заметить на лямбда-зонде и свечах, которые в этом случае тоже придется заменить.

 Если пропала мощность и вырос расход бензина, то возможно причина кроется в дроссельной заслонке. Некоторым автовладельцам по глупости советуют почистить дроссельную заслонку,  при  неумелой чистке данная процедура грозит «плаванием» оборотов. Так что будьте аккуратны.

Примечание от редактора : у меня Лансер 9 с двигателем 1,3л. проблем,  по поводу расхода, как вы понимаете, не возникает.

Кондиционер Лансер 9

Сам по себе проблем не приносит. Надо лишь примерно раз в неделю его включать. Делать это необходимо даже зимой. Цель — предотвратить нарушение герметичности уплотнителей кондиционера. Включить его зимой можно следующим образом: вначале основательно прогреть отопителем салон, и уже затем включить кондиционер.

Примечание от редактора : если честно, никогда про данную процедуру не слышал, так что, ничего по этому поводу сказать не могу, кондиционер работает отлично.

 

 Вода в салоне Лансер 9

Если в автомобиле появился запах сырости и гнили, то скорее всего это из-за проникшей внутрь салона воды. В некоторых случаях вода может попасть через заглушку между салоном и колесной аркой левого переднего колеса. Проблема решается просто: надо снять брызговик, отогнуть подкрылок и энергично поставить заглушку на место.

Примечание от редактора : не сталкивался с данной проблемой.

Шумоизоляция Лансер 9

Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Особенно это касается порогов и колесных арок.

Примечание от редактора : полностью согласен. Шумоизоляция Лансера 9, к сожалению, уступает европейским автомобилям. Но это, в общем, слабое место практически всех «японцев». В скором времени мы планируем разместить статью на нашем сайте по шумоизоляции Lancer IX своими руками.

Запотевание фар Лансер 9

Обусловлено конструкцией фар и может проявляться в сырую погоду. Устраняется путем включения ближнего света. Если это не поможет, то тогда имеет смысл обратится в сервисцентр по гарантии. А вообще, проблема решаема путем чистки вентиляционных отверстий и смазывания их герметиком.

Примечание от редактора : запотевание фар может происходить и после неудачного тюнинга, когда нарушена их герметизация.

Недостатки оптики Лансер 9

 Владельцами неоднократно отмечалось, что яркости свечения фар явно недостаточно. Решается путем замены фар ближнего и дальнего света более подходящими по яркости, либо установкой ксенона.

Примечание от редактора : напоминаю, что установка ксеноновх ламп в фары, не предназначенные для этого, запрещена. Но «колхозить», либо устанавливать специальные линзы вам никто не помешает.

Достаточно высокая стоимость официальных запчастей и обслуживания  Лансер 9

Для автомобиля гольф-класса у Лансера слишком высока стоимость оригинальных запчастей и технического обслуживания. Конечно, снизить расходы можно путем использования подходящих неоригинальных деталей.

Примечание от редактора : по поводу оригинальных запчастей соглашусь, но на рынке огромное количество аналогов, так что существуют пути снижения стоимости обслуживания без ухудшения качества.

Тормозные диски Лансер 9

Общепризнанно слабое место Mitsubishi Lancer IX. Уже к первому ТО они будут нуждаться в замене, а на высоких скоростях при торможении будет «вести». В отдельных случаях они могут дать трещину или даже расколоться.

Примечание от редактора: по поводу первого ТО вы, конечно, погорячились. Сам столкнулся с проблемой веденых дисков, но это случилось при пробеге, где-то в 80 тыс. км.

 Подвеска Лансер 9

Подвеска жесткая. Так что дальние поездки по не очень хорошим дорогам могут утомить.

Примечание от редактора: конечно, сколько людей — столько и мнений, но не считаю подвеску Лансера 9 слишком жесткой.

Хрупкое лакокрасочное покрытие

Недостаточная прочность эмали легко может привести к возникновению трещин и сколов, что в свою очередь приводит к ржавчине.

Примечание от редактора: сам заметил небольшие сколы на порогах задней двери где-то к 85 тыс. км. пробега

 
 Из мелких недостатков ещё хочется отметить весьма скромные для городского седана размеры багажника и не самое удачное расположение бачка омывателя под капотом в холодном месте, так что развести незамерзайку водой и сэкономить не получится.

В заключение можно сказать, что достоинств у Mitsubishi Lancer IX все-таки значительно больше, чем недостатков, и при должном своевременном обслуживании он верой и правдой послужит своему хозяину, не доставляя в эксплуатации особых проблем.

lancerix.ru

Технические данные LANCERа 9 — бортжурнал Mitsubishi Lancer 2006 года на DRIVE2

Седан Митсубиси Лансер 9 – технические характеристики кузова

Четырехдверный, трехобъемный седан Mitsubishi Lancer IX относится к автомобилям класса «С». Особое внимание создателей Митсубиси Лансер 9 к характеристикам безопасности кузова не случайно. В свое время (1998 год), продажи Лансера в Европе провалились именно по причине низкой безопасности кузова. Слава богу, японцы вовремя взялись за ум и к моменту выхода в свет Lancer IX этот недостаток был полностью устранен. Клетка кузова автомобиля наделена жестким каркасом, с дополнительными ребрами, установленными по бокам и в дверцах. Также в конструкции кузова присутствуют узлы и детали с заранее запрограммированным распространением силовой нагрузки при столкновениях и сминаемые элементы. Гарантия кузова от сквозной коррозии -12 лет.

Габариты Ланцер 9 соответствуют регламентам гольф-класса. В целом автомобиль выглядит компактно, но в тоже время он достаточно просторный.

Седан Митсубиси Лансер 9 -размеры кузова:

• Длина — 4535 мм;

• Ширина – 1715 мм;

• Высота – 1445 мм;

• Клиренс – 165 мм;

• Колесная база – 2600 мм.

Салон Лансер 9 удобен и практичен и полностью отвечает всем требованиям, предъявляемым к степенному семейному авто. Стоит заметить, что у модели Лансер 9 размеры багажника одни из самых солидных в классе – 430 литров.

Интерьер седанов Lancer IX, которые официально продавались в салонах дилеров Mitsubishi, исполнен по-спартански лаконично. Оснащение «серых» моделей (реэкспорт из США и стран Азии) выглядит намного ярче и богаче. Как правило, там присутствует высококлассная мультимедиа-система с ЖК-монитором, кожаный салон, стильные вставки «под дерево», руль от Momo, люк с электроприводом и прочие атрибуты высокой комплектации. Такие автомобили до сегодняшнего дня пользуются успехом на вторичном рынке. Их нетрудно узнать по штильдикам Mirage, Ralliart или Virage.

Недостатки кузова Mitsubishi Lancer IX (седан):

• «Хрупкое» лаковое покрытие.

• Легкосминаемые крепления переднего бампера.

Оценка Lancer IX на американских краш-тестах – 4 звезды. Тестирование Euro NCAP для этой модели не проводилось.

Мицубиси Лансер 9 технические характеристики — двигатель, трансмиссия, ходовая часть

Линейку моторов Mitsubishi Lancer IX составляют бензиновые ДВС трех серий – 4G1, 4G6 и 4G9.

Двигатели Митсубиси Лансер 9 серии 4G1 входят в семейство атмосферных моторов Mitsubishi Orion:

• 4G13 – четырехцилиндровый агрегат с рабочим объемом 1.3 литра и мощностью 73 лошадиные силы. Расход топлива (комбинированный цикл) – 5,8 литра /100 км. Агрегируется с 5-ступенчатой МКПП.

• 4G15 – 92-сильный мотор с рабочим объемом 1,5 литра. На 100 километров пути расходует в среднем 6,3 литра горючего. На российский рынок не поставлялся. Работает как с 5-ступенчатой МКПП, так и с 4-позиционным автоматом.

• 4G18 – четырехцилиндровый 98-сильный мотор с объемом 1,6 литра. По данным статистики – это самый востребованный двигатель для Мицубиси Лансер 9, проданных в РФ. Средний расход горючего на 100км пробега – 6,7 литров. Адаптирован для работы с 5-ступенчатой механической коробкой передач и с 4-позиционной автоматической трансмиссией.

Все двигатели Mitsubishi Orion, используемые в комплектациях седана Лансер 9 построены по схеме SONC (один распределительный вал). Нормы токсичности –Euro 4. На российском рынке версия седана Митсубиси Лансер 9 автомат с двигателем 4G18 после 2005 года оснащалась также 6-диапазонной трансмиссией типа INVECS III CVT(продано 600 экземпляров).

Моторы серии 4G6 принадлежат к семейству Mitsubishi Sirius. В их число входят:

• 4G63 – четырех цилиндровый, 135-сильный мотор с объемом 2.0 литра, с двумя распределительными валами (DONC). Средний расход топлива на 100 км пробега – 7,6 литра. На российском рынке был представлен только с 5-ступенчатой механической трансмиссией.

• 4G69 – двигатель SONC с объемом 2.4 литра и мощностью 162 лошадиные силы. Этот мотор был создан специально для американского рынка и только для версии Лансер 9 автомат (Ralliart) с 6-диапазонной АКПП в качестве трансмиссии. Средний расход топлива — 8,8 литров/100 км.

Серия двигателей 4G9, созданных по технологии MIVEC, которая обеспечивает электронную синхронизацию работы цилиндров в 2-х разных режимах – отдельно при низких и при высоких скоростях – представлена мотором 4G93GDITurbo. Этот 160-сильный силовой агрегат с объемом 1,8 литра способен разогнать седан до скорости 100 км/час за 8,9 секунды. При этом средний расход топлива составляет 6,6 литров/100 км . К сожалению, автомобиль Lancer IX седан с этим мотором в Россию официально не поставлялся.

Седан Мицубиси Лансер 9 — характеристики ходовой части:

• Передняя подвеска – независимые стойки Макферсона;

• Задняя подвеска – независимая «многорычажка» + стабилизатор поперечной устойчивости;

• Рулевое – реечного типа с гидроусилителем;

• Тормозная система – дисковая с антиблокировкой ABS.

www.drive2.ru

Митсубиси Лансер 9 с пробегом — надежный японский седан

Японские автомобили считаются образцом качества, надежности и долговечности. Не стал исключением и Mitsubishi Lancer IX, который, практически не имея конкурентов в своей нише, быстро завоевал популярность у отечественных автолюбителей и до сих пор удерживает лидирующие позиции по числу продаж. Этому немало способствует неприхотливость автомобиля, простота в эксплуатации, удачный, хоть и немного агрессивный дизайн, широкий спектр доступных модификаций и опций. Тем не менее, многих отпугивает сомнительная эргономика салона, дороговизна запасных частей и материалов. Попробуем детальнее разобраться в сильных и слабых сторонах модели, определить, насколько она удачна и перспективна.

Экскурс в историю

Предшественником современного Лансера стала модель Cedia, увидевшая мир в далеком 2000 году. Она практически не выходила за пределы азиатского рынка, однако стала основополагающей в будущем модельном ряде, воплотив технические решения, которые в 2003 году позволили представить в США и Европе автомобиль Lancer IX. Первых покупателей вдохновила простота и относительная дешевизна модели, а уже после раскрылись другие ее положительные качества.

В России и странах СНГ Лансер поначалу не выдерживал конкуренции со своим «страшим братом» – Mitsubishi Carisma. Соперник превосходил новую модель в удобстве салона, имел более аристократичный дизайн и находился в той же ценовой категории. Однако уже год спустя, в 2004, производство Carisma было остановлено, и Lancer получил заслуженную популярность как в качестве городского автомобиля, так и у поклонников агрессивного вождения, чему способствовало появление спортивной модификации Evolution.

Заглянем под капот

С силовыми агрегатами Лансера инженеры Mitsubishi решили не экспериментировать. Покупателям доступны исключительно четырехцилиндровые двигателя рядной компоновки, объем которых варьируется в пределах 1,3-2,4 литра. Наибольшее распространение получили модификации с 1,6-литровым ДВС – у них соотношение мощности и расхода топлива оптимально сбалансировано (до 125 л. с. при 8,0 литрах в смешанном цикле). Приятным бонусом девятого поколения стало внедрение системы GDI. Большинство автомобилей этой модели используют в качестве топлива бензин АИ-95, но есть и версии под АИ-98.

Слабые места двигателей – радиатор и система зажигания. И если в последнем случае целесообразна установка оригинальных запчастей, в случае поломки радиатора лучше приобрести качественную реплику. У ДВС объемом свыше 1,5 литров возможны проблемы с ЦПГ, особенно – при неосторожном вождении. Они проявляются в «залегании» поршневых колец, что может быть связано с недостаточно прочным конструкционным материалом блока или перегревом, вызванным плохой циркуляцией масла. Обычно проблема устраняется растачиванием цилиндров.

С удобством управления трансмиссией во время вождения Лансера проблем не возникнет – каждый сможет подобрать коробку передач на свой вкус. Доступны версии с пяти- и шестиступенчатой механикой, четырехступенчатым «автоматом» и даже вариатором. Все коробки отличаются высокой надежностью и большим ресурсом, однако у МКПП 1,3 и 1,6-литровых моторов могут возникать проблемы с подшипниками первичного вала. Желательно заменить их после 100-150 тыс. км пробега.

От КПП крутящий момент может передаваться непосредственно на передний ведущий мост либо, у некоторых модификаций Cedia, через раздаточную коробку на все колеса. Во время эксплуатации как передне-, так и полноприводных Лансеров важно обращать внимание на состояние ШРУСов – они склонны протираться. Главный совет – не экономьте на смазочных материалах, и тогда работа трансмиссии будет стабильной и безотказной.

Ищем проблемы кузова

Более 90% автомобилей Mitsubishi Lancer IX поставлялись в кузове седан, однако иногда встречаются и универсалы. Качество изготовления обоих видов кузовов соответствует японским стандартам – металл качественный, прочный, но в то же время достаточно пластичный, чтобы обеспечить гасящие нагрузку деформации при столкновении. А вот по части столкновений, вмятин, царапин и прочих дефектов кузова подержанные Лансеры оставят далеко позади многие другие спортивные и псевдоспортивные автомобили – эту модель бьют очень часто.

Обратите внимание на состояние лакокрасочных покрытий – заводские имеют кране малую толщину, однако отличаются стойкостью и равномерностью. Повреждения на таких ЛКМ практически не разрастаются. Увеличение толщины, неоднородный цвет или избыточный блеск отдельных участков кузова скажет о наличии более или менее серьезных замаскированных дефектов.

Поищем следы коррозии. Обычно первыми страдают задние арки – внутренний шов почти неизбежно покрывается ржавчиной через 5-7 лет эксплуатации автомобиля. Оттуда коррозия распространяется на стык арки и крыла, в запущенных случаях переходит на внешнюю часть крыльев у задних дверей. Наличие таких явных следов пренебрежения уходом за кузовом почти наверняка скажет о необходимости сварочных работ по внутренним поверхностям.

Другими возможными, но куда менее значительными очагами коррозии являются пороги, накладки ограничителей открытия дверей, собственно двери (особенно в нижней части), кромки капота, стыки лобового стекла, багажник. Возможны следы ржавчины и в салоне, например, на рычагах отпирания багажника и бензобака.

А было ли ДТП?

Некоторые основные признаки, по которым определяют устраненные последствия аварий, с Лансером не срабатывают. Так, будет ошибкой утверждать, что машина участвовала в ДТП, если был снят капот – иногда эту операцию выполняют для того, чтобы приподнять заднюю часть капота на летний период. На модификациях с мощными двигателями это самый простой способ улучшить естественное охлаждение подкапотного пространства набегающим потоком воздуха. И передняя, и задняя оптика Лансера изготовлены из мягкого пластика крайне низкого качества. Уже через 100 тыс. км пробега он затирается, желтеет, плохо пропускает свет и ухудшает внешний вид автомобиля. Так что новые фары еще не означают, что старые были разбиты.

А вот такая незаметная деталь, как ушки переднего бампера, поможет понять, имел ли место лобовой удар. Пластик бампера прочный и может выстоять даже тогда, когда страдают наконечники лонжеронов, но ушки обламываются практически при любом ДТП, поэтому следы их восстановлении должны заставить Вас задуматься о состоянии кузова. Кроме того, важно обратить внимание на состояние передней реактивной тяги – если она была развалена, то владелец не слишком заботился об автомобиле.

По возможности осмотрите днище. Следы от камней и вытянутые чашки подвески скажут об агрессивном характере вождения предыдущего владельца. Очень велика вероятность, что при более детальном осмотре у такого автомобиля найдутся замененные кузовные элементы или детали ходовой части, которые были повреждены в результате лихачества.

Осмотримся в салоне

Сразу предупредим, что высоким или полным людям в салоне Лансера будет довольно неуютно – низкая крыша и недостаток регулировок руля дают о себе знать. Но это свойственно всем экземплярам модели. На что же обратить внимание при осмотре конкретного авто?

Первое, что бросается в глаза в интерьере подержанных Лансеров эконом-комплектаций – низкое качество изготовления сидений. Речь идет не только о потертой ткани и продавленном уплотнителе, но и о каркасе, который к 200 тыс. км пробега может быть полностью сломан. Такие сиденья нужно сразу менять. Отлично подойдут подержанные кресла от автомобилей комплектации Intense, которые можно приобрести на авторазборке или заказать в сети.

В качестве отделочных материалов, напротив, выигрывает базовая комплектация. Ее пластиковые элементы, хоть и быстро накапливают пыль, легко очищаются специальными химсоставами, а вот с потертой кожей и потемневшими серебристыми вставками руля и торпеды справиться сложнее. Как правило, помогает только замена, которая наверняка обойдется недешево. Кстати, зачастую кожу передней панели перешивают для маскировки следов ДТП – будьте бдительны.

Автоматический климат-контроль работает отменно. Если же его нет, обратите внимание на работу печки – трос температурной заслонки часто заедает и рвется. Распространенным явлением на подержанных Лансерах стал неработающий кондиционер. Он может выходить из строя по разным причинам, однако чаще всего трубки перетирает защита картера ДВС. Оборванные тросики стеклоподъемников – тоже не редкость. А после длительной езды по плохим дорогам (200 тыс. км и больше) салон начинает «петь» – пластиковые детали трутся друг об друга и издают неприятный скрип. Крепежные работы помогут устранить эту проблему.

Электрика и механизмы управления

И аналоговая электрика, и электроника Mitsubishi Lancer IX отличается крайне высокой надежностью и долговечностью. «Слабым звеном» можно назвать контактную группу замка зажигания, но проблемы с ней – скорее исключение, чем правило. В остальном достаточно придерживаться элементарных правил обслуживания электрооборудования, например, через каждые 100-150 тыс. км пробега менять щетки и подшипники генератора, следить за состоянием пластин и уровнем заряда АКБ. Берегите стартер – при его перегрузке велик риск поломок зубьев контактной пары шестерен.

Не обошлось без странностей в штатном монтаже приборов освещения. Так, для замены некоторых перегоревших ламп придется вооружиться паяльником. Зачастую для упрощения процесса в местах их крепления устанавливают нештатные патроны, разъемы или клеммы.

У Лансера довольно нежная тормозная система. Ей свойственна коррозия цилиндров и трубок, закисание, поломка датчиков АБС. Тем не менее, все это можно легко предотвратить, выполняя полный комплекс диагностических, очистительных и регулировочный операций в ходе ТО автомобиля. В подавляющем большинстве случаев датчики повреждают как раз на СТО, поэтому обращайтесь только в надежные сервисы. Ресурс колодок более чем приемлемый – до 50 тыс. км как у оригинала, так и у хороших реплик.

Подводя итоги

Mitsubishi Lancer IX – качественный автомобиль, способный верой и правдой служить новому владельцу даже после значительного пробега. Но, как и любая техника, он требует внимательного и бережного отношения с первых же дней эксплуатации. При покупке подержанного Лансера важно обратить внимание на техническое состояние всех элементов, начиная с ДВС и заканчивая кондиционером. Особенно важен тщательный осмотр кузова на предмет коррозии и следов ДТП, в том числе – скрытых.

После приобретения Лансера достаточно соблюдать простые правила эксплуатации – быть осторожным и внимательным при вождении, не игнорировать сроки диагностики и ТО. Тогда езда на автомобиле будет приятной и комфортной.

Далее видео обзор Митсубиси Лансер 9:

Также на эту тему вы можете почитать:

Alexander Stepanoff Май 19th, 2017

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: автомобили с пробегом, Японские автомобили

avto-all.com

Mitsubishi Lancer › Бортжурнал › На что обратить внимание при покупке Лансера 9 с фото

Для тек кто еще не купил Лансера 9!

Поделюсь опытом осмотра улана перед покупкой. Итак разобьем наш осмотр на несколько этапов:

1. Кузов — особо не гниет, есть небольшой недостаток в задних арках.
На заденем бампере — проверяем зазор между фарами с обоих сторон. Бампер крепиться на две пластиковые пластины рядом с противотуманными фарами, после удара ломаются.

Здесь целая пластиковая стойка

уже сломанная

Зазоры капота с боковыми крыльями, на дверях болты крепления по головке видно откручивались для снятия двери или нет

Под капотом проверить так называемый «телевизор»

В багажнике на крыльях снять облицовку и посмотреть на состояние крыльев

Характерная потертость, При покраске её видно не будет

На стеклах проверить маркировку

2. Двигатель — есть несколько подводных камней:
— Жор масла двигателя на 1000км 1 литр масла
— Дроссель — не держит обороты — можно открутить патрубок и визуально псомотреть на состояние стенки корпуса.
— Течь ГУРа, рейки рулевой и клапанной крышки

И проверить реакцию двигателя на включение кондёра

3. Ходовка — лучше проверить в автосервисе от 800 до 2000 руб
— Есть проблема с тормозными дисками износ можно увидеть визуально
— Обратить внимание на состояние ракенд

4. Салон
Определить пробег можно по косвенным признакам- это потертости дверей, состояние накладок на педалях, плавность переключения КПП.

Удачи все в покупке авто!

Цена вопроса: 0 ₽

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer 9 отличия рестайл от дорестайл » Энциклопедия автомобилей

В компании митсубиси решили проводить рестайлинг очень плавно и постепенно. Так 9 модель лансера для Европы (CS3A) стала выпускаться с 2003 года. Закончили выпускать машины с двигателем 1.6 в 2008 году, а с объёмом 2 литра — чуть попозже. Так вот, рестайлинг проходил постепенно: есть самые первые машины (2003-2004), есть самые последние (2007-2008) и есть машины переходного периода (2005-2006). В переходный период японцы делали коктейли/салаты из рестайловых и старых деталей 🙂
Вот на картинке мой авто, полный дорестайл (2004 год):

Вот полный рестайл:

Внешне видно изменение только бампера и наличие молдингов на дверях. Но есть и один приятный момент: кузов на лансерах и так оцинкован, но на рестайле оцинковку имеют больше деталей, соответственно, ржаветь он будет меньше.
Вот схема обработки кузова:

Еще один мало заметный элемент кузова в рестайле — пластиковые черные накладки на стойках дверей. На моей машине стойки просто покрашены краской.
Плюс ко всему на рестайле стали ставить многолучевые колпаки против 5-ти лучевых. 5-ти лучевые на мой взгляд смотрятся куда лучше новых.
Перейдем в подкапотное пространство.

Первое, что бросается в глаза — цвет клапанной крышки и впускного коллектора — на рестайле они просто черные 🙂
Ну и вообще неприметные детали — паралоновая обшивка верха радитора на дорестайле и мягкая вставка перед воздухозаборником на рестайле ( на фото нет). Из скрытых новшеств — с 2006 года на моторах 1.6 стали устанавливать иридиевые свечи.

Ну а большинство отличий видно в салоне. Практически весь салон изменен.


Первое, что бросается в глаза — разные цвета приборных панелей. На рестайле она выглядит посовременней и красивей. Хотя черная очень простая и удобная.
Второе явное отличе- руль и рулевая колонка (на 3-м фото новый руль). Абсолютно разные. Большинству автовладельцев нравится именно старый вариант руля с дорестайла.
Третье явное отличие — цвета пластиковых вставок в передней панели: В дорестайле они стилизованы под мрамор и блестят в глянце, а в рестайле просто серые, покрашенные краской. Причем, быстро затираются. И приходится их заклеивать пленкой. Вставки стеклоподъемников в дверях по аналогии с вставками в торпеду. Ну и последнее в салоне — конечно же сиденья. На смену серому велюру пришла черная ткань (не знаю названия этого материала) 🙂
Это на вкус и цвет автовладельца, особой разницы, кроме внешнего вида тут нет.

Также на некоторых машинах ставились накладки на пороги (вот такие):

Не знаю, по какому принципу их ставили, но на первых дорестайлах их точно не было. Например, у меня их нет:

Что касается подвески, на дорестайле в заднем поперечном рычаге нижний сайлентблок «плавающий» и рычажок который крепится к самому большому продольному рычагу тоже плавающий. В результате чего у машины есть функция пассивного подруливания в поворотах. На рейстайле 1.6 этого нет, есть только у 2.0-литрового.

Больше никаких отличий мне найти не удалось. Единственное, что на некоторых ресурсах в характеристиках авто указывается разная масса для разных авто, но это скорее всего маркетинговый ход, т.к. все остальное, в том числе, двигатель и ходовая часть практически одни и те же.

Если вы знаете еще какие-то отличия, просьба написать в комментариях, и я добавлю их в статью.

autoxs.ru

Mitsubishi Lancer | DRIVE2

Седан Лансер 9
Технические характеристики кузова
Четырехдверный, трехобъемный седан Mitsubishi Lancer IX относится к автомобилям класса «С». Особое внимание создателей Митсубиси Лансер 9 к характеристикам безопасности кузова не случайно. В свое время (1998 год), продажи Лансера в Европе провалились именно по причине низкой безопасности кузова. Слава богу, японцы вовремя взялись за ум и к моменту выхода в свет Lancer IX этот недостаток был полностью устранен. Клетка кузова автомобиля наделена жестким каркасом, с дополнительными ребрами, установленными по бокам и в дверцах. Также в конструкции кузова присутствуют узлы и детали с заранее Седан Митсубиси Лансер 9 – технические характеристики кузовазапрограммированным распространением силовой нагрузки при столкновениях и сминаемые элементы. Гарантия кузова от сквозной коррозии -12 лет.

Габариты Ланцер 9 соответствуют регламентам гольф-класса. В целом автомобиль выглядит компактно, но в тоже время он достаточно просторный.

Седан Митсубиси Лансер 9 -размеры кузова:

• Длина — 4535 мм;

• Ширина – 1715 мм;

• Высота – 1445 мм;

• Клиренс – 165 мм;

• Колесная база – 2600 мм.

Салон Лансер 9 удобен и практичен и полностью отвечает всем требованиям, предъявляемым к степенному семейному авто. Стоит заметить, что у модели Лансер 9 размеры багажника одни из самых солидных в классе – 430 литров.

Интерьер седанов Lancer IX, которые официально продавались в салонах дилеров Mitsubishi, исполнен по-спартански лаконично. Оснащение «серых» моделей (реэкспорт из США и стран Азии) выглядит намного ярче и богаче. Как правило, там присутствует высококлассная мультимедиа-система с ЖК-монитором, кожаный салон, стильные вставки «под дерево», руль от Momo, люк с электроприводом и прочие атрибуты высокой комплектации. Такие автомобили до сегодняшнего дня пользуются успехом на вторичном рынке. Их нетрудно узнать по штильдикам Mirage, Ralliart или Virage.

Недостатки кузова Mitsubishi Lancer IX (седан):

• «Хрупкое» лаковое покрытие.

• Легкосминаемые крепления переднего бампера.

Оценка Lancer IX на американских краш-тестах – 4 звезды. Тестирование Euro NCAP для этой модели не проводилось.

Мицубиси Лансер 9 технические характеристики — двигатель, трансмиссия, ходовая часть

Двигатели Митсубиси Лансер 9 серии 4G1 входят в семейство атмосферных моторов Mitsubishi Orion:

• 4G18 – четырехцилиндровый 98-сильный мотор с объемом 1,6 литра. По данным статистики – это самый востребованный двигатель для Мицубиси Лансер 9, проданных в РФ. Средний расход горючего на 100км пробега – 6,7 литров. Адаптирован для работы с 5-ступенчатой механической коробкой передач и с 4-позиционной автоматической трансмиссией.

Седан Мицубиси Лансер 9 — характеристики ходовой части:

• Передняя подвеска – независимые стойки Макферсона;

• Задняя подвеска – независимая «многорычажка» + стабилизатор поперечной устойчивости;

• Рулевое – реечного типа с гидроусилителем;

• Тормозная система – дисковая с антиблокировкой ABS.

Пять лет на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *