Лада гранта вибрация при движении – Причина вибрации при разгоне на гранте

Содержание

Причина вибрации при разгоне на гранте

Это один из самых недорогих и безопасных вариантов поломок при вибрации кузова или руля при разгоне. Потому первым делом нужно проверять наличие таких неисправностей, а затем переводить подозрения в иные варианты. Подушки двигателя, рулевые тяги и прочие неполадки Есть еще одна группа проблем, которые являются причиной вибраций при разгоне автомобиля. Эти проблемы сложно собрать в один пучок, ведь все они разные и возникают по различным причинам. Часто вибрация возникает, когда поломана одна из подушек двигателя. Это легко можно проверить, увеличив обороты во время тряски. Также виновником такого проявления неполадок может стать коробка передач.

403 — доступ запрещён

Есть ли подтекания рабочих жидкостей (масла, охлаждающая жидкость) в зоне коробки передач? Был ли риск попадания в сцепление?

  • ДА — устранить причины их возникновения и перейти к шагу 5;
  • НЕТ — перейти к шагу 6.

5. Демонтировать сцепление. Есть ли следы попадания масла и/или охлаждающей жидкости на поверхности трения сцепления?

  • ДА — заменить комплект сцепления, а маховик протереть ацетоном/обезжирователем для удаления масла и/или охлаждающей жидкости;
  • НЕТ — перейти к шагу 6.

6. Есть ли повреждения опор силового агрегата?

  • ДА — устранить замечания и перейти к шагу 1;
  • НЕТ — перейти к шагу 7.

7.

Выдержаны ли моменты затяжки болтов крепления опор силового агрегата?

  • ДА — перейти к шагу 8;
  • НЕТ — дотянуть до требуемых значений и перейти к шагу 1.

8.

Сильная вибрация при наборе скорости: причины

Внимание

Рекомендуют набрать скорость около 85 км/ч, затем выжать педаль сцепления и следить за тем, как ведет себя машина. Включите третью передачу и отпускайте сцепление. Разгонитесь с 50 км на последней передаче коробки. Если характер биений не будет меняться во время всех этих мероприятий, КПП не виновата.


Если уровень вибраций возрастет, когда к работе подключается коробка, тогда можно проверить ее причастность. Этот метод подходит и к механическим коробкам, и к АКПП. В случае с автоматом на скоростях примерно 90 км/ч включить на коробке 3.2,D,N, а затем следить за работой АКПП и автомобиля.
Наблюдайте за вибрациями. Чаще всего вина коробки в биениях минимальна, однако практика показывает, что такая вероятность есть. На что еще обратить внимание? Вибрация при наборе скорости может ощущаться из-за ненадежного крепления двигателя и деталей выхлопной системы.

Вибрация — дребезжание при разгоне

Важно

Процедура должна обязательно включать тактильную проверку. При наличии царапин – шарниры равных угловых под замену. Лучше заменять эту деталь парно. Подведем итоги Итак, среди частых причин можно выделить крепления колес, слабо зафиксированные тормозные диски, деформированный приводной вал, шарниры равных угловых скоростей, подшипники ступицы.

Возникает вибрация при разгоне от чего угодно. Причин очень много. Но если постараться, их можно обнаружить самостоятельно и не платить за услуги диагностики в СТО. Но если вдруг вы не можете разобраться самостоятельно, не откладывайте решение в долгий ящик.

Это приводит к нехорошим последствиям. С помощью простых действий вы обязательно отыщете причины вибраций на своем автомобиле и устраните их.

Ipc-zvezda.ru

Многим автолюбителям знакома проблема, когда при наборе скорости идет вибрация. Причин этому явлению – масса. Зачастую поиски источника могут даже свести автолюбителя с ума. Давайте рассмотрим основные причины появления тряски, ведь так хочется, чтобы машина ехала тихо и ровно.

Инфо

В 75% случаев проблема обнаруживается и устраняется, а автовладелец снова может почувствовать себя спокойно и комфортно. Вибрации: не впадайте в депрессию Если машину трясет, а где источник, неясно, не стоит паниковать. Если автомобилю от 3 до 5 лет, то скорее всего, какие-либо компоненты отработали отведенный производителем ресурс и износились.


Так железные «кони» показывают свой возраст. Не стоит при обнаружении тряски везти авто в СТО на диагностику – причину можно отыскать самостоятельно. Трясет руль при наборе скорости Довольно часто при движении на рулевом колесе возникает сильная вибрация при наборе скорости.

Присутствует вибрация при разгоне: главные причины неполадки

Вибрация при наборе скорости Это ужасно, особенно при необходимости быстрого разгона, например, если нужно обогнать другой автомобиль. Часто при нажатии на педаль разгон выполняется рывками и неравномерно. Для постановки правильного диагноза требуется выполнить несколько простых действий.


Проверьте уровень масла в КПП. Неожиданно, но низкий уровень трансмиссионного масла вызывает вибрации и тряску при разгоне. Также машина может заметно терять в динамических характеристиках. Рывки при нажатии на педаль акселератора – это тоже может быть следствием недостатка масла. Грязный фильтр АКПП приводит к различным неприятным эффектом. Вы можете выполнить замену своими руками либо же воспользоваться услугами специалистов. Изношенный карданный вал – это гарантированная ощутимая вибрация автомобиля при наборе скорости.


Здесь уязвимое место – крестовина.

Автоваз разъяснил, что делать при вибрациях, рывках при трогании автомобиля lada

Если вал имеет люфты больше пары миллиметров, ШРУС необходимо заменить. Интересно, что вибрации кузова автомобиля при разгоне могут вызывать как внешние, так и внутренние ШРУСы. Также можно легко определить неполадку этого механизма ходовой части, осмотрев пыльники.

При разрыве резиновой части пыльника можно смело говорить о неполадках данного механизма. Если в ШРУС попадает вода, пыль и грязь, узел не выживает дольше нескольких дней. Развал-схождение и качество резины — еще одна причина тряски При неправильном угле установки колес возможна вибрация, отвод машины в сторону, неравномерное съедание резины и прочие неприятные проявления.

В разных моделях эти неполадки проявляются в различных аспектах. Регулировка углов развала-схождения — один из первых процессов, который нужно выполнить после обнаружения такой неприятности, как вибрация кузова.

Вибрация при езде по ровной дороге.

Потому первым делом нужно проверять наличие таких неисправностей, а затем переводить подозрения в иные варианты. Есть еще одна группа проблем, которые являются причиной вибраций при разгоне автомобиля. Сильная вибрация при разгоне Машину колбасит только при разгоне, причем если передача на одну ниже — все нормально.

Т.е. 60 км/ч на 4 — колбасит, те же 60 на 3 или на нейтралке — все супер. Собственно вопрос — что это за фигня такая? Сегодня добавилась еще вибрация на ХХ, причем обороты не скачут. Прогорел глушак и теперь все еще супер дребезжит. Из трубы воняет бензином ? По диагностике — ошибок нет, ДМРВ — почти в норме.

3-й или 4-ый ? а то я сбился. Какие 50-60 на 4-ой . А 50 — для проверки просто. Я езжу 2100-3100 и всегда все было нормально. оптимальный режим 2500-4000 по городу 3. Аналогичная ситуация и на 2, и на 3 передачах.

Эпопея с гранатами или как я победил вибрацию

Лучше выполнять эту проверку на заведенном, а затем заглушенном моторе. Также бывают случаи, когда тряску вызывает поврежденный вентилятор радиатора. Далее проверьте навесное оборудование. Зачастую проблему удается решить заменой приводных ремней или же балансировкой шкива.

Не лишним будет проверить корзину сцепления и маховик. Сделать это можно следующим образом. Выжмите сцепление и установите селектор на первую передачу. Далее заведите двигатель и подождите пару секунд. Затем рычаг переводится в нейтральное положение, а нога с педали убирается.

Вибрации все еще есть? Ищите проблему в маховике и корзине сцепления. ШРУСЫ в передних осях Это хоть и не столь популярная причина, но довольно уязвимое место, из-за чего вибрация при наборе скорости – нередкое явление. Опытные автолюбители рекомендуют начать диагностику именно с этого механизма.

Пробный выезд с целью подтверждения дефекта. Дефект подтвержден?

  1. НЕТ — проведение ремонтных работ не требуется.
  2. ДА — перейти к шагу 2:

2. Проверка наличия кодов неисправности по ЭСУД и КУРКП. Коды неисправностей есть?

  1. НЕТ — перейти к шагу 3.
  2. ДА — устранить причины их возникновения согласно соответствующих ТИ, после чего перейти к шагу 1;

Вибрация на гранте при разгоне У приятеля та-же проблема, тоже голову ломает.

убил подшипник — люфт, новые колеса поставил , а люфт в подшипнике остался отсюда и биение ( у меня на 99 так было — поменял подшипники и все ОК )

  1. Не нравится
  2. Спасибо

Кстати, вибрация на 2000 идёт и при сбросе газа — торможении двигателем — тут точно провода не при чём! А т.к. вибрация 2000 ощущается на холостых при отжатом сцеплении, то коробку тоже можно исключить.

law-uradres.ru

Причины вибрации автомобиля при движении

Наверное, каждый владелец транспортного средства рано или поздно сталкивается с проблемой повышенной вибрации автомобиля. Симптом такого типа, обязательно должен вызывает опасения у водителя ведь непонятная тряска, может свидетельствовать о критических неисправностях машины, которые в обязательном порядке нужно устранять, иначе можно столкнуться с печальными последствиями вплоть до ДТП.

Однако в большинстве случаев, неопытный автолюбитель опускает руки уже на первом этапе ремонта, когда нужно идентифицировать проблемный агрегат. Советую попусту не расстраиваться, с моей помощью вы узнаете все возможные причины вибрации автомобиля при движении, торможении или же его разгоне. Для этого нужно просто ознакомиться с публикацией до конца, после чего применить полученные знание на практике. Главное не торопиться, всему свое время.

Какая вибрация опасна

Дорогие друзья, уверен среди вас найдутся владельцы раритетного уже ВАЗ 2107. Кому как не вам знать, что существует и так сказать рабочая вибрация, поэтому в таком случае определить допустимый ее уровень на порядок сложнее. Конечно, в домашних условиях найти специальное оборудование для этих целей вряд ли удастся, так что придется полагаться на собственные ощущения, ну и интуицию, куда ж без нее.

Для быстрой диагностики вибрации на холостом ходу, необходимо провести несколько простых манипуляций с «железным конем».

  1. Выгоните авто на ровную поверхность.
  2. Рычаг переключения скоростей необходимо установить в нейтральном положении.
  3. При выжатом сцеплении, медленно нажимаем на педаль газа.

Итак, если все безделушки, находящиеся на торпеде в процессе выполнения процедуры, разлетелись по всему салону, а наблюдая в зеркало заднего вида невозможно поймать фокус изображения, тогда определенно придется решать проблему ремонта. Также установить наличие неисправности поможет рулевое колесо, даже самая легкая вибрация, ощущающаяся при прикосновении к нему, может означать серьезную неисправность, а значит и дополнительные расходы на ее устранение.

Основные причины

Дисбаланс автомобиля или же попросту вибрация, является следствием от действия центробежных сил многочисленных вращающихся механизмов транспортного средства. Так, ваш покорный слуга долго ломал голову над решением данной проблемы на «Ниве», оказалось, что виной всему был деформированный кардан, который и распространял вибрацию по всему кузову машины. Та же история может приключиться и с другими агрегатами:

  • Между коленвалом и маховиком;
  • Радиатором и охладительным вентилятором;
  • Тормозных дисков и барабанов и т. п.

На самом деле, причин в конструкции автомобиля может быть масса, поэтому всех их делят на три типа:

  1. Эксплуатационные – возникают вследствие чрезмерного износа деталей или же их деформацией. Наиболее явным представителем данной группы выступают подушки крепления двигателя, они должны гасить вибрацию от главного агрегаты автомобильной системы, так что первым делом обратите внимание на эти элементы.
  2. Конструктивные – в данном случае вибрация распространяется из-за особенностей того или иного механизма. Задумайтесь, обычный вентиль (сосок) на колесе с помощью которого, собственно и поступает воздух в шину, пагубно влияет на уравновешивание колес. Однако для решения этой проблемы автолюбители выполняют балансировку колесных пар, о которой ниже.
  3. Технологические – несовместимость размеров и параметров, взаимодействующих между собой деталей. Именно эта причина ведет за собой дорогостоящий ремонт поэтому при востановлении двигателя нужно внимательно отнестись к подбору деталей, особенно поршней и шатунов.

Вибрация при движении

Нередко при появлении вибрации на ходу, можно отделаться легким испугом. Дело в том, что низкое качество дорожного покрытия приводит к появлению грыж и шишек на резине. Более того, подарки судьбы в виде выбоин и ям приводят к деформированию самого диска, даже хваленные литые диски не всегда способны выдержать такие нагрузки. Конечно, в случае с порчей шины, ее придется заменить, а вот дисбаланс, возникающий от подогнутого диска, возможно выровнять проведя балансировку колес.

Данную процедуру можно осуществить практически на любой шиномонтаже, причем за весьма приемлемую цену. Конечно, опытные «водилы» способны справиться с таким процессом и собственными силами, но эффективность результата скорее всего, останется под вопросом. Поэтому не стоит самовольничать, а лучше обратиться к специалистам ведь в их арсенале имеется оборудование, с помощью которого, удастся уравнять вес колесных пар в считаные минуты.

В общем же, процесс балансировки различают двух типов:

  1. Статический – простой способ без применения дорого оборудования благодаря чему, его можно осуществить в обычном гараже. Процедура исключает вращение колеса, а от этого страдает точность настройки и собственно ее эффективность.
  2. Динамический – заключается в постоянном вращении проблемной детали и ее корректировки. Данные метод в большинстве случаев помогает избавиться от дисбаланса колес. К тому же его применяют даже для значительно жестких агрегатов: кардана, коленвала и т. д.

Если избавиться от вибрации с помощью балансировки не удалось, значит нужно искать причину в ходовой части автомобиля и коробке передач. Смотрите, если дисбаланс усиливается с набором скорости, скорее всего виной тому могут быть узлы, находящиеся за ведомым валом трансмиссии:

  • Ступицы;
  • Шаровые;
  • Рулевые наконечники;
  • Карданы;
  • Элементы раздаточной коробки передач, в случае если «пациент» ВАЗ 2121 или же просто «Нива»;
  • Ну и конечно, колеса.

Затронем мы и владельцев куда более современных автомобилей, под названием «Лада Калина». Дорогие друзья, «болезнь» вашего железного коня – это износ внутреннего и наружного шарнира. Советую контролировать их техническое состояние, иначе подушки крепления силового агрегата быстро придут в негодность, а значит – появится вибрация.

Конечно, все это лишь основные причины, которые приводят к вибрации. Для более конкретной диагностики, необходимо закатывать рукава и приступать к масштабному осмотру транспортного средства. Проверять нужно все как на заглушенном моторе, так и для большей уверенности на заведенном:

  • Плотность затянутых болтов и гаек;
  • Выхлопную систему;
  • Трансмиссию;
  • Подвеску;
  • Защиту двигателя и прочие элементы, которые могут контактировать с основными агрегатами или кузовом.

Однако, нужно быть предельно осторожным ведь используя домкрат или же при сильно прогретом моторе, можно ненароком повредить собственное тело.

Вывод

Что касается вибрации при торможении, здесь может быть несколько причин: ступицы, барабаны, диски и прочие элементы тормозной системы. Но мой вам совет, прежде чем приступать к радикальным действиям, убедитесь, что причина аналогичных масштабов ведь дисбаланс может возникнуть даже из-за резины низкого качества.

carsmotion.ru

Лада Гранта › Бортжурнал › причина гула и вибраций на скорости > 120 км/ч

наконец разобрался с этой проблемой. это защита картера =) многочисленные визиты в сервис, требования разобраться в причинах гула и вибраций закончились после пяти визитов в сервис, нервотрепки, сваливанием все на «русскую» резину, мятые диски, люфт подшипников, замену колес за мой счет, замену подшипников по гарантии после написания претензии на все это и, наконец, со мной прокатились по трассе. остановились, подергали мне бампер, подкрылки, понатыкали тряпочки в разные места… тряпочка, подсунутая под защиту все исправила.

видео, снятое для пруфа в сервис до выяснения причины. не пригодилось)

по просьбам в комментариях, как оно выглядит =)

по просьбам в комментариях, как оно выглядит =)

Пробег: 9000 км

Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Вибрация… — бортжурнал Лада Гранта Лифтбек «Гран(та) Туризма» 2014 года на DRIVE2

Всем привет! Еще летом заметил небольшую вибрацию на руле после 100 км.в час и до 110, тогда списал на Каму 217( которую собирался отправить на пенсию в этом году), многие, в том числе и шиномонтажники, говорили что она кривая с завода, хотя раньше такого не было :)))) Осматривал колеса на предмет грыж и целые ли диски, на балансировку не отдавал…так и проездил, пока не поменял на зимний комплект…и вот вибрации почти нет, но все же чуть- чуть ощущается…значит это не грузик на каком то из летних колес, а что -то: 1) Граната? Как то писал, что правый привод чуть ходит от оси, так вроде как не должно быть? 2) Тормозные диски повело? 3) Может ли такое быть от чуть уставших передних стоек? Вообщем вопрос к знатокам:)))) Что это? В принципе эта проблемка сильно и не беспокоит, но все же так не должно быть…Еще раз повторюсь, это происходит на скоростях 100-110км.в час, медленнее или быстрее то нормально!

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 33600 км

Нравится 162 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Причины вибрации руля и пути устранения


Вибрация руля – явный признак того, что с автомобилем что-то не в порядке. Ниже рассмотрены причины возникновения вибрации руля, описано как их определить и что сделать для устранения.

В большинстве своем сильная вибрация руля возникает из-за неисправностей с колесами. В первую очередь стоит проверить шины на наличие повреждений. Резина может быть выработана с одной стороны.

Если имел место удар, то на боковой части колеса в месте удара может выскочить «шишка» — в таком случае корд разрывается, а резина в том месте начинает выпирать наружу. Соответственно, при этом колесо имеет не идеально круглую форму и с каждым его оборотом происходит легкий удар по подвеске, который передается и на руль.

Единственный вариант решения такой проблемы – замена шины. Также вследствие удара может деформироваться диск – это также приведет к деформации шины. Диск можно выровнять, но лучше установить новый.

Не все владельцы автомобилей знают, как правильно устанавливать колесо и закручивать болты. Неправильная установка колеса изначально может стать причиной вибрации руля, хотя в основном она приводит к повышенному износу резины.

Для того чтобы колесо было установлено ровно, закручивать крепежные болты нужно по одному, постепенно. При этом сначала нужно подтянуть один болт, после него – противоположный и так по осям верх-низ и лево-право, каждый раз закручивая болт на один-два оборота. Делать это нужно только тогда, когда колесо провисло в воздухе, а вот дотягивать болты нужно на земле.

Часто случаются банальные оплошности – работники шиномонтажа просто путают направление колес. Вибрация в таком случае появляется не сразу, а через некоторое время, когда резина выработается или порвется корд. Опять же, придется ставить новые колеса.

Для того чтобы этого избежать достаточно потратить одну-две минуты и проверить правильность установки шин на выезде из шиномонтажа – за одну минуту вы сэкономить довольно крупную сумму.

Часто зимой водители грешат на неправильную балансировку колеса. На самом деле причина может быть куда проще – на внутреннюю часть диска может налипнуть снег или грязь, что приведет к дисбалансу.

Если же после очистки диска руль продолжает вести себя неспокойно, вполне возможно, что на шиномонтаже допустили ошибку. Вообще, после замены одного или нескольких колес стоит протестировать автомобиль в разных скоростных режимах – если произошли изменения в худшую сторону, причиной является недочет работников шиномонтажа.

Иногда вибрация возникает только в момент торможения. Очевидно, что причина кроется в тормозной системе автомобиля. Существуют три варианта – между тормозной колодкой может попасть посторонний предмет, может быть сильно выработан тормозной диск, или же сама колодка. В любом случае нужно снимать колеса и искать причину.

Если между диском и колодкой попало инородное тело, нужно просто снять суппорт вместе с тормозными колодками и удалить его. Если выработаны колодки – они подлежат замене. Если проблема с тормозным диском – есть два варианта.

Если диск не сильно выработан, то можно его проточить, чтобы выровнять рабочую поверхность, а если выработка довольно сильна, то диск нужно менять. Уровень выработки дисков индивидуален для каждого автомобиля, поэтому лучше посоветоваться со специалистами.

Если вы устанавливали некачественные тормозные диски, есть вероятность того, что их просто «поведет». Такое очень редко, но случается.

Еще одна причина возникновения вибрации в рулевой колонке – неправильный развал-схождение. Если при проведении развала-схождения нарушены какие-либо нормы, резина на колесах начинает вырабатываться неравномерно, что приводит к появлению повреждений и дефектов.

Также не стоит забывать, что развал-схождение нужно делать каждый раз, когда выполнялись какие-либо манипуляции с колесами, подвеской или ходовой. Лучше не поскупиться и заплатить небольшую сумму за развал-схождение, чем впоследствии покупать новую дорогую резину, запчасти и устанавливать.

Все вышеописанное – самые распространенные причины возникновения вибрации руля, которые встречаются повсеместно. Но не стоит забывать, что рулевая колонка может вибрировать из-за проблем с подвеской, ходовой и рулевым управлением.

Самостоятельно диагностику произвести проблематично, для этого нужно обладать определенными знаниями и опытом. Виновником вибрации руля с одинаковым успехом может быть разбитый рулевой наконечник, деформированная ступица, разбитый подшипник, поврежденный рычаг и так деле. В данном случае необходимо обратиться на станцию техобслуживания и сделать диагностику.

Практика подсказывает, что в том случае, если автомобиль ведет себя не так, как должен – значит, есть на то причина. В свою очередь, если есть какая-либо неисправность, она не только приводит к поломке, но и тянет за собой череду неприятностей. Поэтому при первых же признаках биения или вибрации руля нужно искать причину и устранять ее.

tuningvaz.in

Лада Гранта Лифтбек Люкс Платина › Бортжурнал › Вибрация на холостом ходу.

Всем привет!Возникла у меня проблема на 23 000.В один прекрасный момент я понял что мой автомобиль начал работать как трактор.Как только двигатель прогрелся, упали обороты да нормы холостого хода 800-850,по кузову идет вибрация.Особенно чувствуется на руле, на открытой двери и когда сидишь в водительском сиденье ощущение вибромассажа меня не покидает.Обратился к ОД искали, искали но увы…Заменили по гарантии гофру глушителя, опору двигателя, но результата никакого не произошло.После этого при третьем посещение ОД начали меня убеждать что это нормальная вибрация»допустимая», в чём я сильно сомневаюсь.Во первых её не было до 23000,во вторых у моих знакомых на таких же авто её нет.Вообщем пробег 36000,а результата ноль.»Плюс» один массаж спины.ХОЧУ ОБРАТИТСЯ КО ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ЛАДА ГРАНТА С ПРОСЬБОЙ О ПОМОЩИ.МОЖЕТ У КОГО БЫЛИ ТАКИЕ ПРОБЛЕМЫ!ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!Р.S:Сейчас в стадии подготовки претензия на АвтоВАЗ, в Роспотребнадзор и ОД.

Пробег: 36000 км

Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

При разгоне гранты идет вибрация


При разгоне гранты идет вибрация

Авто: Chery Bonus Профиль Люди не подскажите, при разгоне идет вибрация по кузову. Равномерная така вибрация. Руль не колбасит. Тобишь это не дисбаланс колес, ездил проверял.

Может у когото было такое? Может подушка какая.

Авто: Chery Bonus Luxury Профиль

Профиль Все как сказал БОБ + опоры двигателя.

Подпись Авто: Chery Bonus Full Профиль Подушки тоже вариант, но на свежей машине . Проверь весь крепеж подвеска, двигатель, коробка.

У меня подшке (передней опоре двигателя) каюк ещё пришёл той зимой. Вот на днях буду менять.

Сильная вибрация при наборе скорости: причины

Трясет руль при наборе скорости Довольно часто при движении на рулевом колесе возникает сильная вибрация при наборе скорости.

Необходимость балансировки Ни покрышки, ни диски не отличаются совершенством в плане геометрии и состава.

Вначале она едва заметна, но со временем становится все ощутимее. Это может быть причиной серьезных поломок и привести к аварии.

Мек и Компания

.

Так, по причине разной массы в разных частях колеса, те места, где вес больше, будут тянуть на себя ось колеса. При высоких оборотах усилие будет передаваться на тяги, далее — на руль. Если балансировка нарушена Не следует думать, что если биения ощущаются на рулевом колесе, то балансировать нужно лишь передние колеса.

Re: Вибрация кузова при 80 км/час.

Диагностика и ремонт. Некоторые вложенные файлы и картинки для гостей форума не доступны. Вибрация кузова при 80 км/час. Вибрация кузова при 80 км/час. Номер сообщения:#1 dugin » 07 дек 2011, 01:58 Поделитесь опытом, у кого-то была подобная вибрация?

Номер сообщения:#2 lockword_v » 07 дек 2011, 07:50 Re: Вибрация кузова при 80 км/час.

При разгоне гранты идет вибрация

1) кривой резины 2) кривого диска 3) дисбаланса диска с резиной (прокрути на стенде, а потом попроси переставить колесо на 180 градусов и опять прокрутить) 3) кривого тормозного диска и дисбаланса ступицы в целом 4) от неравномерной затяжки болтов колеса (!) Ты забываешь, что диски вентилируемые, а значит, что они внутри полые.

Номер сообщения:#3 Олег » 20 дек 2011, 01:39 мой развернутый ответ там же. Может совпадет. Re: Вибрация кузова при 80 км/час. Номер сообщения:#4 САЙЛАС » 22 дек 2011, 05:48 Сообщения: 567 Зарегистрирован: 26 дек 2009, 19:48 Автомобиль: LEGNUM GDI 1,8/4WD/4G93/98г.в. Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ Re: Вибрация кузова при 80 км/час. Номер сообщения:#5 dugin » 27 дек 2011, 00:56 мой развернутый ответ там же.

При разгоне гранты идет вибрация

может из за этого покрайней мере у меня так было.поэтому как толькопоявляется вибра.лезу смотреть диски и чистить их.

Как же в этом случае ВИЗУАЛЬНО проверить геометрию внутренних полостей? Можно ли на стенде проверить биение всей системы сразу в сборе: Резина-колесный диск-тормозной диск? Найти проблему хлопотное дело, причиной оной могут быть различные факторы.

Тут что-то другое. Может из-за праблов в задней подвеске трясет. там уже и конструкция на игольчатых подшипниках ASVA ШРУС внутренний левый-2 039,14р.

ASVA ШРУС внутренний правый передний-3 227,49р. Это как это? Если газ отпускаешь понятное дело будет дергаться. У меня ещё на 12шке прошлой это было.

но там коробка у меня вся была мертвая, это в самой коробке что то, я так и не сделал, с этим косяком и продал.

Причины вибрации при движении автомобиля

Существует целый ряд причин, из-за которых автомобиль при движении «трясется». Рассмотрим наиболее популярные: Тряска рулевого колеса (движение на скорости) Элементы машины, на работу которых необходимо обратить внимание: Вибрация автомобиля при разгоне Появление вибрации во время ускорения может доставить дискомфорт, особенно в те моменты, когда хочется обогнать впереди идущую машину. Однако нажатие педали газа влечет за собой лишь неравномерный разгон с рывками.

Чтобы устранить причину вибрации, необходимо проверить следующие компоненты автомобиля: Перечень источников возникновения вибрации, и ее опасность для жизни человека – вполне весомые факторы, чтобы провести тщательную и своевременную диагностику своего автомобиля. На нашем сайте вы можете узнать сколько будет стоить диагностика неисправностей вашего автомобиля среди СТО сотрудничающих с нами по Новосибирску.

Присутствует вибрация при разгоне: главные причины неполадки

Изучаем колеса и ходовую часть — главная причина вибраций

Развал-схождение и качество резины — еще одна причина тряски Также проблемы может вызывать резина, которая изношена неправильно, или диск после серьезного удара.

Основные процессы, которые можно предпринять для устранения вибрации кузова в данном случае следующие:

Это один из самых недорогих и безопасных вариантов поломок при вибрации кузова или руля при разгоне.

Потому первым делом нужно проверять наличие таких неисправностей, а затем переводить подозрения в иные варианты.

При разгоне гранты идет вибрация

Признаки — 1. горячий диск колеса и 2. черная пыль от колодок на диске колеса при сравнеии с другим колесом.

3. Сергей с Каширки Осталась при торможении, но тут я грешу на тормозные диски. Модель авто: Ford Taurus Двигатель: 3.0 SHO Заменил правый ШРУС в сборе — пропала вибрация при разгоне.

Потом заменил тормозные барабаны+колодки+пружинки+правый задний тормозной цилиндр — пропала вибрация при торможении. Ну и до кучи поменял тросы ручника, а то совсем сгнили.

Вся правда о вибрации при разгоне

Основные причины В большинстве случаев вибрация – результат действия центробежных сил. Они могут возникать по следующим причинам: Повышенная вибрация кузова – типичные причины Существуют разные факторы, которые могут привести к чрезмерной тряске автомобильного кузова.

pravo-38.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *