Леон купра – Складываем и вычитаем за рулём хот-хэтча Seat Leon Cupra. Тест-драйв seat leon cupra — ДРАЙВ

Складываем и вычитаем за рулём хот-хэтча Seat Leon Cupra. Тест-драйв seat leon cupra — ДРАЙВ

Алексей Смирнов,

Горячие испанские парни — Seat Leon Cupra и Seat Leon Cupra 280. Выстрел дуплетом! Жаль, для россиян один из патронов оказался холостым.

Один плюс один равно… один! Не верите? Сейчас докажу, что законы математики перестают работать, когда за дело берутся маркетологи. Итак, испанская компания представила две «горячие» новинки: Seat Leon Cupra с двухлитровым турбомотором мощностью 265 сил и Cupra 280, где индекс подчёркивает возросшую отдачу. Однако для россиян Leon Cupra 280 — запретный плод! У нас будет продаваться только обычная Cupra. Помимо этого маркетологи Volkswagen Group решили, что самоблокирующися дифференциал и адаптивная подвеска нам тоже не нужны. Вот и выходит: 1+1=1!

Пять фронтальных воздухозаборников, обеспечивающих дыхание турбомотора, есть и у обычной Купры. Отличительные особенности «двести восьмидесятки»: чернёные корпуса зеркал.

Отсутствие блокировки на мощном переднеприводном автомобиле, мягко говоря, расстраивает. Тем более что её корректная помощь в большинстве случаев остаётся незаметной. Зато ампутация адаптивной подвески — скорее благо: ниже цена, выше надёжность! Думаю, даже в таком кастрированном виде Leon Cupra едва ли разочарует поклонников быстрой езды. Что касается теста в Барселоне, то нам предоставили как простую Купру, так и 280-сильную, правда, только в евровариантах: с блокировкой и адаптивными амортизаторами.

Колёсная база трёхдверки укорочена на 35 мм. Подвеска по сравнению с обычным Леоном занижена на 25 мм.

Кое-какой выбор российскому покупателю всё же оставили: Cupra оснащается либо шестиступенчатой «механикой», либо «роботом» DSG с тем же количеством ступеней. Кроме того, можно выбрать трёх- или пятидверный кузов. И это тот редкий случай, когда, прибавив в практичности, автомобиль не теряет в красоте. Трёхдверка — это классический стиль с пологой задней стойкой, подчёркнутой параллелью бокового окна. А у пятидверной Купры подоконная линия вздёрнута вверх. Оба силуэта ох как хороши!

Но больше всего поражают лезвия подштамповок на задних крыльях. Порезаться о них, конечно, не получится, но столь острые дизайнерские фантазии, воплощённые в металле, раньше можно было встретить разве что на выставочных концептах. Leon же — массовая модель! Сеатовцы хвалятся суперсовременным оборудованием цеха штамповки кузовных деталей, но технологические подробности не раскрывают. Известно лишь, что благодаря применению новых сортов высокопрочных сталей кузов Леона похудел на 75 кг.

Интерьер самобытен и одновременно узнаваем благодаря общекорпоративным деталям. Особенности версий Cupra можно пересчитать по пальцам одной руки.

Жаль, что с десяти шагов Купру не отличишь от обычного Леона с индексом FR. Внутри тот же минимализм. Накладки на педали, набалдашник трансмиссионного рычага, руль да сиденья. А почувствовать себя особенным ой как охота. Ведь даже 265 сил под капотом способны закинуть Leon за первую трёхзначную отметку менее чем за шесть секунд. А 280-сильная версия ещё быстрее. Обе модификации поют так, будто твой организм — часть выхлопной системы: дрожь бежит по всему телу, увеличивая амплитуду по мере роста оборотов. Немудрено, что иной раз акселератор приходится отпускать через силу.

Наиболее важное отличие обычной Купры — гражданские сиденья (на фото — справа). По удобству посадки они не уступают полугоночным ковшам модификации «280», но чуть хуже держат в поворотах. Зато их менее развитый каркас не съедает пространство на втором ряду. Тем более места на галёрке трёхдверки и так немного.

Нам дали поездить в том числе и по местному гоночному треку. Вне зависимости от того, просто Cupra у вас или Cupra 280, — с преселективной коробкой Leon показывает лучшее время. Но в гражданских режимах «робот» DSG оставил двоякое впечатление. Временами он покладист и почти незаметен, но если дорожная обстановка непредсказуема, напоминает о себе рывками при переходе на нижние ступени. Перевод селектора в режим Sport снимает все недомолвки, хотя, даже пришпорив «робот», ты чувствуешь, как он бережёт фрикционы.

Оптимальную тягу мотор демонстрирует уже на 1800 об/мин. Но и упав ниже этой отметки, не проявляет недовольства, смиренно вытягивая Купру с холостых оборотов. Прочувствовать эластичность «турбочетвёрки» проще всего с механической трансмиссией. Ради эксперимента я проезжал испанские городишки на шестой передаче.

Cupra с «механикой» понравилась больше. Нужно лишь приспособиться к специфичной работе сцепления. В середине хода педаль будто залипает, и в какой-то момент тебе приходится подхватывать едва не заглохший автомобиль встречным импульсом левой ноги. Зато механизм переключения передач безупречен. И связь с ведущими колёсами здесь прямая даже в самом либеральном режиме Comfort. А в наиболее экстремальном (он называется тоже Cupra) струна обратной связи натянута по максимуму — автомобиль будто опережает твои желания! Поэтому не чувствуется разница между обычной Купрой с «механикой» и Купрой 280 с DSG. А максимальный крутящий момент у обоих версий одинаков — 350 Н•м…

Выбор трансмиссии напрямую зависит от среды обитания автомобиля. Если для вас Seat Leon Cupra — это прежде всего мощный городской хэтчбек, логичней раскошелиться на «робот». Но если намерены выезжать на трек — «ручка» однозначно!

Обычная Cupra обута в 18-дюймовые шины и чуточку комфортней «двести восьмидесятой» с шинами R19. В Испании это некритично, но у нас… Не то чтобы хот-хэтч едет жёстко, с мелочью вроде брусчатки и трамвайными путями он расправляется не хуже гражданского Леона. А на просадке асфальта даже заметен намёк на раскачку кормы. Однако спортивной подвеске непросто сладить с глубокими неровностями и острыми стыками асфальта, на которых демпфирующих свойств амортизаторов откровенно не хватает. Впрочем, покупатели «горячих» хэтчбеков к этому готовы.

Колдобин среднего калибра Cupra не страшится, а на мелких так и вовсе комфортна. Но при попадании колеса в крупную яму удар почти без смягчения проникает в салон. Зато только на неровной дороге становится понятно, что подвеска «испанца» энергоёмка, а кузов крепок.

Кстати, в истории с отсутствием Купры 280 в России ни сами сеатовцы, ни российское представительство компании не виноваты. Процессом рулят немцы! Они-то и решили, что подвеска DCC (Dynamic Chassis Control), блокировка дифференциала и 19-дюймовые колёса в российских условиях доставят больше хлопот, чем радости. Фольксвагеновцы переживают за их сохранность на неровных дорогах. Но вполне возможно, что это не более чем желание немцев обезопасить линейку «заряженных» Гольфов. Volkswagen Group по-прежнему очень суров в вопросах субординации.

Мощные тормоза, поддерживающие постоянное давление в системе, информативны и по-гоночному туги. Для эффективного замедления давить на педаль приходится изо всех сил. Точность реакций на поворот руля высочайшая! Но прозрачность рулевого привода портит густой фон искусственного происхождения. А ещё исчезла перчинка, выгодно отличавшая прошлый Leon от «собратьев» по платформе. Новый хэтчбек, даже в версии Cupra 280, хоть и быстрее, но рулится менее интересно.

Нам ещё предстоит выяснить, как управляется Leon Cupra с пассивной подвеской и без блокировки. А  обе евроверсии ведут себя одинаково. Они рулятся точно… но как-то безлико. Даже в комфортном режиме рулевого управления баранка немного перетяжелена фоновым усилием, отодвигающим на второй план информативность. И с переходом в Sport искусственная густота только возрастает, а обратная связь остаётся на прежнем уровне. Да и к безопасному сносу передней оси, который Cupra демонстрирует при переборе скорости в повороте, я отношусь хоть и с пониманием, но без энтузиазма. Мне нравятся автомобили, которые в пределе подыгрывают обеими осями, как, например, Peugeot RCZ R.

Едва заметные крены кузова даже на гоночной трассе! В экстремальном режиме Cupra трансмиссия DSG сама выполняет перегазовки при понижении ступеней.

В условиях гоночного трека недостаточная поворачиваемость проявляется в меньшей степени. В пологих виражах поведение почти нейтрально, а занос возникает лишь при грубых ошибках в пилотировании. И водитель отлично чувствует тот момент, когда задняя ось начинает плыть. Неплохо! Если вы намерены выезжать с Купрой на трек, то определяющим будет выбор трансмиссии. «Преселектив» выручает на закрученных участках, избавляя от необходимости снимать руки с руля для смены передач. С «роботом» меньше риск разбалансировать машину. Но из-за конструктивных особенностей DSG открывать газ на выходе приходится заранее. Да и дозировать тягу нужно с аптекарской точностью: чуть переборщил с газом, и стадия разгона рубится ненужным понижением передачи. В итоге на двухпедальной Купре я и времени приличного не показал, и кайфа не получил.

Производство хот-хэтча Seat Leon Cupra для России начнётся в июле этого года. Примерно в это же время озвучат и ценник новинки. Товарные машины поступят к дилерам в августе.

«Механика» — другое дело. Здесь ты хозяин, и Cupra будто осознаёт это. Ни малейшей задержки в управлением тягой! Перегазовки при понижении передач? Легко! Leon отзывается подбросом стрелки тахометра при минимальном нажиме на акселератор. Да и передняя ось меньше плужит из-за лучшей развесовки. Такая коробка на 26 кг легче «робота». В общем, понравилось! Не в последнюю очередь благодаря деликатной работе блокировки. Но, увы, она идёт в комплекте с адаптивной подвеской, а той претят российские дороги… Главное для нас — обычная Cupra мало чем уступает топ-модели с индексом 280. Полноценная боевая единица!

Паспортные данные


Seat LeonCupraCupra 280
Кузов
Тип кузовахэтчбекхэтчбек
Число дверей/мест3/5 (5/5)*3/5 (5/5)
Длина, мм4236 (4271)4236 (4271)
Ширина, мм1810 (1816)1810 (1816)
Высота, мм1423 (1434)1423 (1434)
Колёсная база, мм2596 (2631)2596 (2631)
Колея передняя/задняя, мм1536/15101536/1510
Снаряжённая масса, кг1375 (1395)1395 (1421)
Полная масса, кг18101910
Объём багажника, л380380
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³19841984
Макс. мощность, л.с./об/мин265/5350–6600280/5700–6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин350/1750–5300350/1750–5600
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая шестиступенчатаяроботизированная шестиступенчатая
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины225/40 R18235/35 R19
Дорожный просвет, мм117117
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч250250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с5,9 (6,0)5,7 (5,8)
Расход топлива, л/100 км
— городской циклн/дн/д
— загородный циклн/дн/д
— смешанный цикл6,6 (6,6)6,4 (6,6)
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л5050
ТопливоАИ-95АИ-95
* В скобках данные для пятидверной версии.

Техника

Хэтчбек Seat Leon Cupra построен на модульной платформе MQB (на фото Volkswagen Golf). Благодаря оптимизации конструкции «тележки» и кузова и применению более лёгких и прочных материалов снаряжённая масса 280-сильного хэтчбека — всего 1300 кг (без водителя). Схемы подвесок: McPherson спереди, многорычажка сзади, но у Купры в сравнении с обычными Леонами шасси занижено на 25 мм и на 10 мм ниже, чем у Леона FR. Подобраны оригинальные калибровки для пружин, амортизаторов и электромеханического рулевого усилителя, но сечение переднего стабилизатора такое же, как и у «эф-эра».

Нынешний мотор — это серьёзно модернизированная турбочетвёрка серии EA888. Здесь по-прежнему четыре цилиндра, 16 клапанов, рабочий объём 1984 см³ и один турбокомпрессор. Но головка блока цилиндров новая, а выпускной коллектор интегрирован в блок. Вместо непосредственного впрыска появился комбинированный (рабочее давление прямого — 200 бар), фазовращатели установлены на обоих распредвалах, а двухступенчатая система регулировки поднятия клапанов — лишь на выпуске.

Многодисковая муфта блокировки передней оси расположена между правым приводным валом и корпусом дифференциала, а необходимое для сжатия фрикционов давление в гидросистеме создаёт поршневой электронасос, который регулирует и степень блокировки. Вся информация от датчиков скорости движения автомобиля, скорости вращения колёс и поперечных ускорений идёт на центральный модуль, который и вычисляет оптимальный уровень блокировки дифференциала. На одно колесо может идти до 100% тяги, а максимальный крутящий момент равен 1600 Н•м.

История Королькова Анастасия

Впервые приставку в названии Cupra для обозначения «заряженных» моделей испанцы использовали в 1996 году. Правда, тогда это был хэтчбек Ibiza. Сейчас же речь пойдёт о «горячих» Леонах. Мощная версия была и у первого семейства модели Leon. В продажу автомобиль, оснащённый 179-сильным турбомотором 1.8, поступил в 1999 году. Чуть позже в линейке появилась версия и с большей отдачей: 209-сильная Cupra R. На некоторых рынках продавался также полноприводный Leon, получивший название Cupra 4, который оснащался двигателем 2.8 мощностью 204 л.с. Не стоит забывать о том, что среди Купр первого поколения были и дизельные автомобили с мотором всего в 150 сил. Производство хэтчбека первой генерации, включая «заряженные» версии, завершилось в 2005 году.

В 2005 году свет увидело второе поколение хэтча Seat Leon. В линейке модификаций, конечно же, осталась и версия Cupra, которая получила двухлитровый двигатель TFSI мощностью 241 л.с. Автомобиль набирал сотню за 6,4 с. От стандартной модели «зажигалка» отличалась как внешним обвесом кузова, так и другими сиденьями в интерьере, а также плашками с названием Cupra. Этот же двигатель устанавливался и на Купру R, но на ней он развивал мощность в 265 л.с. Хэтчбек разгонялся с ноля до 100 км/ч за 6,2 с. Также испанцы выпускали лимитированную серию Seat Leon Cupra 310. Цифры в её названии обозначали мощность автомобиля.

За кадром

Seat Leon Cupra: на дорогах общего пользования и на гоночном треке.

www.drive.ru

SEAT Leon Cupra (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор

На ММАС-2014 испанский автопроизводитель SEAT представил свой самый резвый хэтчбек Leon Cupra нового (третьего) поколения в его «российском исполнении». Новинка получила передний привод, один вариант силовой установки и два варианта исполнения кузова. Цена на SEAT Leon Cupra 2015 модельного года озвучена уже в сентябре, но прием заявок дилеры начнут лишь в ноябре 2014.

Внешность SEAT Leon Cupra динамична и максимально спортивна. Стильная «морда» с вычурной оптикой и резкими гранями воздухозаборников аккуратно дополнена элегантными штампами капота и боковин, придающих контурам хэтчбека дополнительную аэродинамичность. Покатая задняя часть кузова завершает стремительный спортивный образ, щеголяя стильными светодиодными фонарями. В России SEAT Leon Cupra будет доступен как в укороченном 3-дверном исполнении, так и в привычном 5-дверном формате.

Длина пятидверки СЕАТ Леон 3 Купра составляет 4271 мм, колесная база при этом равна 2631 мм, ширина не превышает 1816 мм, а высота упирается в отметку 1434 мм. В свою очередь 3-дверная версия получила кузов длиной 4236 мм, шириной 1810 мм и высотой 1423 мм. Колесная база трехдверки – 2596 мм. Клиренс хэтчбека во всех случаях равен 117 мм. Снаряженная масса SEAT Leon 3 Cupra составляет 1375 или 1395 кг в зависимости от типа кузова.

Салон хэтчбека SEAT Leon Cupra рассчитан на пять пассажиров, но при этом на втором ряду немного тесновато. Оформление интерьера обилием спортивных элементов не блещет, по сути, салон почти без изменений перекочевал из обычного SEAT Leon, хоть и получил некоторые особенности: более спортивный руль, металлические накладки педалей и т.п.
Багажник хэтчбека также невелик, как и объем свободного пространства сзади, – в базе он вмещает всего 380 литров груза.

Технические характеристики. Движущей силой хэтчбека SEAT Leon Cupra на российских просторах будет 4-цилиндровый турбомотор с рабочим объемом 2,0 литра, питающийся бензином. Двигатель имеет рядную компоновку и оснащен 16-клапанным ГРМ DOHC, комбинированным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения и выпускным коллектором, интегрированным в блок двигателя. Отдача мотора составляет 265 л.с. в диапазоне от 5350 до 6000 об/минуту, а пик его крутящего момента приходится на отметку 350 Нм и достигается уже при 1750 об/минуту, удерживаясь до 5300 об/минуту. Агрегируется двигатель либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с 6-ступенчатым «роботом» DSG. В первом случае стартовое ускорение с 0 до 100 км/час займет у SEAT Leon Cupra 5,9 секунды, а во втором немного меньше – 5,8 секунды. «Максималка» в обоих случаях ограничена электроникой отметкой 250 км/час. Что касается расхода топлива, то в смешанном цикле хэтчбек съедает около 6,6 литра бензина АИ-95 на 100 км.

Хэтчбек СЕАТ Леон 3 Купра построен на хорошо известной модульной платформе MQB и получил только передний привод без самоблокирующегося дифференциала, доступного при этом на европейском рынке. Подвеска хэтчбека SEAT Leon Cupra полностью независимая, пружинная, спереди используются стойки типа МакФерсон, а сзади применяется многорычажная конструкция. Отметим, что доступная в Европе опциональная адаптивная подвеска в нашей стране не появится. Тормозная система SEAT Leon Cupra двухконтурная, на всех колесах используются вентилируемые дисковые тормозные механизмы. Реечный рулевой механизм хэтчбека производитель дополнил электромеханическим усилителем с изменяемым передаточным отношением.

Комплектации и цены. В перечень базового оснащения спортивного хэтчбека SEAT Leon Cupra в России производитель включил 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, светодиодную оптику, климат-контроль, круиз-контроль, полный электропакет, «зимний» пакет, 6 подушек безопасности, системы ABS, EBD, ESP, ASR, центральный замок, иммобилайзер и мультимедийную развлекательную систему с сенсорным дисплеем. Прием заявок на новый SEAT Leon Cupra начнется уже 3 ноября 2014 года, а стоимость хэтчбека начинается с замысловатой отметки 1 283 274 рубля за базовую комплектацию.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Сеат Леон Купра — цена, комплектации, обзор SEAT Leon Cupra, стоимость модификаций автомобиля Сеат Леон Купра.

Seat Leon Cupra — это самый спортивный автомобиль семейства Leon. Эти машины оснащены 2.0-литровыми бензиновыми двигателями с мощностью 240 и 265 л. с. Для разгона до сотни им требуется 6.4 и 6.2 секунды соответственно. Несмотря на большую мощность и более быстрый разгон до сотни, Cupra R потребляет топлива на 0.2 л/100 км меньше чем в базовой комплектации.

Впервые этот автомобиль производители представили летом 2005 года на автосалоне в Лондоне. Он был разработан как пятидверный хечбэк класса С. Внешность авто немного отличается он обычного Seat Leon второго поколения. Под решеткой радиатора с логотипом фирмы находятся три прямоугольных отверстия, которые создают дополнительный приток воздуха для охлаждения мощного двигателя. Передний бампер автомобиля спроектирован таким образом, чтобы лучше «прижимать» Купру к дороге. Он также отличается большой и широкой решеткой воздухозаборника и другой формой ниш противотуманных фар. Задний бампер подчёркивает спортивный образ автомобиля широким чёрным молдингом.

Салон автомобиля оформлен большим количеством алюминиевых вставок по сравнению с обычным Леоном. Принадлежность к спортивным машинам выдаёт особая форма трёхспицевого руля, на который перенесены кнопки управления некоторыми функциями авто. Весь интерьер салона выполнен в чёрном цвете, что придаёт ему заметную строгость.

Базовая версия автомобиля оснащена таким образом, что водитель не будет чувствовать себя обделённым. Здесь присутствуют двухзонный климатконтроль, обогрев боковых зеркал и передних сидений, электроприводы всех стёкол и зеркал, датчики дождя и света, легкосплавные колёсные диски и т.д. Безопасность водителя и пассажиров тоже обеспечена на высшем уровне.

К сожалению, эти спортивные автомобили не продаются в нашей стране. Так что, стать обладателем Купры можно только привезя её из США или Европы. В этом случае у Seat Leon Cupra цена во многом будет зависеть от стоимости её доставки. Но делать это не совсем целесообразно, ведь при необходимости замены некоторых деталей или элементов салона их также придется заказывать на западе.

quto.ru

SEAT Leon Cupra APR(380) | DRIVE2

Леон Купра – не просто автомобиль. Это самый мощный и самый быстрый автомобиль в истории марки. Под капотом самой мощной модификации, Купра 280, установлен 2-литровый турбированный бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива, 280 л. с. мощности при 5700–6200 об/мин и 350 Нм крутящего момента, доступных в диапазоне 1750–5600 об/мин. С места до 100 км/час хэтчбек с таким двигателем разгоняется менее чем за шесть секунд, потребляя в комбинированном цикле менее семи литров топлива. Но есть модификация и попроще. У нее такой же силовой агрегат, но с 265 «лошадками». Работать моторы могут как с механической коробкой передач, так и с «роботом» DSG. Максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой на отметке 250 км/час.

Внешне от обычных Leon версия Cupra отличается передним бампером с воздухозаборниками большего размера, полностью светодиодной головной оптикой, наличием заднего диффузора, выкрашенными в красный цвет суппортами и колесными дисками эксклюзивного дизайна. У Cupra 280, кроме прочего, присутствует еще и спойлер на кромке крыши, черные корпуса боковых зеркал и надпись Cupra на суппортах. В интерьере, в свою очередь, можно обнаружить спортивный руль, обитые темно-серой алькантарой с белой прострочкой спортивные сиденья (доступен также вариант обивки черной кожей), а также алюминиевые накладки на педали и пороги.

С технической точки зрения Сеат Леон SC Купра заметно отличается от своего гражданского собрата. У него такая же модульная платформа MQB со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, однако инженеры оптимизировали ее конструкцию, сделали кузов легче, занизили шасси, подобрали особые настройки для пружин, амортизаторов и электромеханического усилителя руля. Кроме того, хэтчбек доступен с адаптивным шасси DCC, делающим автомобиль еще более чутким, точным и драйвовым.

  • Двигатель 2.0 бензиновый (380 л.с.)
  • Роботизированная коробка передач
  • Передний привод
  • Машина покупалась в 2015 году
  • SEAT Leon Cupra (Mk III) выпускается с 2013 года

Три года на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru

Тест-драйв SEAT Leon Cupra — журнал За рулем

Самые мощные версии «Сеата-Леон Купра». Раскроем потенциал?

01

SEAT Leon Cupra. Производство: Испания. В России с августа 2014 г.

Утверждение компании, что пяти- и трехдверные версии выглядят одинаково динамично, не лишено смысла. Трехдверное спорткупе с аббревиатурой SC в среднем на 20 кг легче, на 35 мм короче, на 6 мм ýже, на 11 мм ниже и в базе уступает пятидверке 35 мм. От себя добавлю, что пятидверный автомобиль, подразумевая комфортный доступ к каждому пассажирскому месту, психологически воспринимается менее спортивным, чем трехдверный, в котором азартное заталкивание тещи на задний диван через откинутое переднее сиденье уже вносит элемент состязательности.

02

Передняя панель «Купры» такая же, как у менее заряженных версий «Леона».

Передняя панель «Купры» такая же, как у менее заряженных версий «Леона».

Передняя панель «Купры» такая же, как у менее заряженных версий «Леона».

Зарядив по полной хэтчбеки, испанцы собираются пойти еще дальше. Во второй половине года у «Леона» появится версия «Купра»-универсал. И тогда все семейство «Леон» будет охвачено спортивным порывом. Покупателю же останется только выбрать тип кузова и степень спортивности. «Леон Купра» предлагает на выбор два 2-литровых двигателя с разной степенью форсировки: 265 и 280 л.с. Забегая вперед, скажу, что, прокатившись на том и другом, при этакой мощности и весе разницы в 15 л.с. в динамике практически не почувствуешь. Это я к тому, чтобы приободрить россиян. Похоже, на первых порах 280-сильные моторы, работающие на высокооктановом топливе, к нам поставлять не будут. Да не горюйте — в условиях общих дорог любая спортивность урезонена знаком ограничения скорости или населенного пункта. Но, черт побери, как приятно знать, что твой автомобиль способен на большее, чем соседи по потоку!

03

На приборной панели, на циферблате спидометра, появился логотип «Купры».

На приборной панели, на циферблате спидометра, появился логотип «Купры».

На приборной панели, на циферблате спидометра, появился логотип «Купры».

А «Леон Купра» действительно способен на многое. Это автомобиль для тех, кто понимает в скорости и сам контролирует движение, для кого парковочные ассистенты и сенсоры экстренного торможения не более чем модные гаджеты. Но вот что любопытно: не мощь и не впечатляющие технические характеристики, а стилистика нового «Леона», как утверждают конструкторы, станет главным побудител

www.zr.ru

Новый Seat Leon Cupra 2014 фото цена, отзывы характеристики Сеат Леон Купра

Новый Seat Leon Cupra 2014 — горячий испанский хэтчбек официально будет представлен на Женевском автосалоне в марте текущего года. Но руководство компании Seat решило «раскрыть карты» с информацией о новинке не дожидаясь запланированной на весну 2014 премьеры. 7 Января 2014 года в сети стали доступны фото внешнего вида и оформления интерьера нового поколения Сеат Леон Купра. Но самое главное, стали известны технические характеристики испанской ракеты, способной с легкостью разгоняться до 100 кмч за менее, чем 6 секунд и достигать максимальной скорости в 250 кмч.

Старт продаж New Seat Leon Cupra в европейских странах придется на май 2014 года, цена нового Сеат Леон Купра составит от 30810 евро за начальную версию горячего трехдверного хэтчбека с 265 сильным мотором и 6-ти ступенчатой механической коробкой передач до 34310 евро за топовую комплектацию с пятидверным кузовом хэтчбек, 280 сильным двигателем и роботизированной коробкой 6 DSG.

Так что выбор версий для нового Seat Leon Cupra призван охватить максимальное количество автолюбителей. Авто новинка предлагается в 8-ми конфигурациях по четыре комплектации для трехдверки Leon SC Cupra и пятидверного Leon Cupra (два двигателя и пара коробок передач).

Дизайн экстерьера и внешние габаритные размеры кузова нового поколения Сеат Леон Купра 2014-2015 практически в точности повторяет оформление внешности гражданских версий Сеат Леон испанского представителя класса C. Но высокие динамические и скоростные характеристики версий Cupra, разумеется, заставили дизайнеров и специалистов отвечающих за аэродинамику ответственно и плодотворно потрудиться над внешним обвесом горячих хэтчей. Заряженные версии обзавелись новым передним бампером с огромными воздухозаборниками и спойлером, чуть шире стала фальшрадиаторная решетка, отсутствие передних противотуманок компенсируют фары головного света с полностью светодиодным наполнением, устанавливаемым стандартно.


При обзоре кузова мощных испанских хэтчбеков в профиль трудно найти отличия от обычных версий, но разница есть, и сводится она к установке больших колес на легкосплавных дисках 18 или 19 радиуса с низкопрофильной резиной 255/ 35 R18 для Cupra 265 и 255/ 30 R19 для Cupra 280, заводской тонировке задних боковых стекол и стекла двери багажника. Также по факту боковины кузова украшены стильными ребрами-выштамповками, зарождающимися на передних и задних крыльях и сходящим на нет на двери второго ряда кресел, аккуратными зеркалами заднего вида на ножках. Сбоку машины выглядит стильно и при этом еще спортивно и азартно.

Корма трех и пятидверной версий new Seat Leon Cupra с оригинальными задним бампером дополненным диффузором и спортивной системой выпуска отработанных газов с двумя выхлопными трубами, украшенными хромированными овальными насадками. Дверь багажника с большим спойлером, габаритные фонари со светодиодным наполнением.

Интерьер нового поколения Сеат Леон Купра порадует своего владельца качественными материалами отделки, продуманной и выверенной эргономикой, богатым оснащением. Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой обода подрезанного снизу, легко читаемая панель приборов с многофункциональным цветным экраном бортового компьютера и шкалами спидометра размеченного до 300 кмч!!! и тахометра до 8000 обмин. Идеальный профиль спинок передних спортивных кресел дополняют ярко выраженные валики боковой поддержки туловища и бедер, отделка перфорированной кожей алькантара всех мест в салоне.

Центральная консоль с цветным сенсорным экраном на 5,8-дюймов для управления навигацией, мультимедийной системой и телефоном. Новый Leon Cupra в качестве базового оснащения также может похвастать двухзонным климат-контролем, светодиодной фоновой подсветкой салона способной изменять цвет от белого до красного (в режиме движения Cupra), системами старт-стоп для двигателя и рекуперации энергии торможения, блокировкой переднего дифференциала (на одно из передних колес может передаваться до 100% крутящего момента), адаптивным шасси DCC и электрическим усилителем руля ESP с прогрессивными характеристиками.

Владелец, а по совместительству пилот испанского горячего хэтчбека может самостоятельно выбирать один из трех режимов Comfort, Sport и Cupra для настроек двигателя, коробки передач, рулевого управления и шасси. Новый Леон Купра позиционируется как спортивный автомобиль с заводным двигателем и отличной управляемостью, при этом машина не растеряла практичности и может использоваться в качестве обычного семейного авто.

Технические характеристики Seat Leon Cupra 2014 года приведут в восторг фанатов скорости. Испанский горячий хэтч оснащается новым бензиновым четырехцилиндровым 2,0-литровым мотором TSI с двойным турбонаддувом. Причем в зависимости от настроек двигатель способен выдавать различную мощность.

  • Первый вариант для Cupra 265 — 2.0 TSI (265 лс) с 6 МКПП (6 DSG) обеспечит разгон до 100 кмч за 5,9 (5,8) секунд.
  • Второй более мощный вариант для Cupra 280 — 2.0 TSI (280 лс) с 6 МКПП (6 DSG) выстреливает до первой сотни за 5,8 (5,7) секунд.

Максимальный крутящий момент в 350 Нм достигается в диапазоне оборотов коленчатого вала от 1700 до 5300 об/мин.
Максимальная скорость обоих версий ограничена на отметке в 250 кмч, средний расход топлива двигателей составляет 6,4-6,7 литров, выброс СО2 всего 149 и 154 гр/км.
Seat Leon Cupra построен разумеется на новой платформе MQB от Volkswagen AG с размерами колесной базы в 2636 мм, как и гражданская версия Сеат Леон.
Подвеска полностью независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади, тормоза дисковые с ABC EBD, в наличии система стабилизации и помощник при старте в горку.

povozcar.ru

Seat Leon Cupra (2016-2017) — фото, цена, характеристики нового Сеат Леон 3 Купра

В начале января 2014-го испанский автопроизводитель распространил официальные фото “горячего” хэтчбека Seat Leon Cupra, который сразу доступен как в трех-, так и в пятидверном вариантах. Мировая премьера новинки состоялась в марте на Женевском автосалоне того же года.

В отличие от обычных Leon 3 и трехдверного Leon SC, модификация Cupra щеголяет измененным передним бампером с увеличенными воздухозаборниками, черной решеткой радиатора, задним спойлером и диффузором, а также двумя овальными патрубками выпускной системы.

Каталог Seat

Под капотом нового Seat Leon Cupra (2015-2016) разместилась 2,0-литровая “турбочетверка”, доступная мощностью в 265 и 280 л.с. Она может сочетаться в паре с шестиступенчатой механической коробкой, либо с роботизированной трансмиссией DSG. С последней топовый вариант хэтчбека набирает сотню с места за 5,7 секунды, а 265-сильный вариант – за 5,6 сек. Автомобили с МКПП на 0,1 с медленее, максимальная скорость всех вариантов ограничена на 250 км/ч.

Таким образом, автомобиль занял промежуточное положение между 220-сильным Volkswagen Golf 7 GTI и более мощными Golf 7 R и Audi S3, двухлитровый турбомотор на которых развивает 300 лошадиных сил.

Кроме того, Сеат Леон Купра 3 поколения получил адаптивную подвеску DCC, самоблокирующийся дифференциал повышенного трения на передней оси, усиленные тормоза, перенастроеное рулевое управление и отключаемую систему стабилизации, полностью светодиодную светотехнику и 18-дюймовые диски (280-сильной версии положены колеса на 19 дюймов).

В начале марта производитель распространил информацию о том, что 3-дверный вариант Seat Leon Cupra с топовым вариантом движка преодолел круг по Северной петле Нюрбургринга за 7 минут и 58,44 секунды, став самым быстрым переднеприводным автомобилем на данном треке.

Ранее лучший результат принадлежал 265-сильному “горячему” хэтчбеку Renault Megane 265 Trophy, который в итоге оказался почти на девять секунд медленее. Но уже в мае Renault Sport вернула себе рекорд с новым Megane RS 275 Trophy-R.

Европейские продажи новинки старватоли весной 2014-го по цене от 30 700 евро за начальную модификацию, а топовый вариант обойдется в 34 100 евро. А чтобы получить такой же автомобиль, который установил рекордное время круга на Норшляйфе, необходимо дополнительно приобрести трековый спорт-пакет, за который в Европе просят 2 530 евро.

В него влючены боковые “юбки”, окрашенные под цвет кузова, тормозные механизмы Brembo с 370-миллиметровыми дисками на передней оси, а также специальные легкосплавные 19-дюймовые колесные диски, каждый из которых на 2,1 кг легче обычных.

Кроме того, можно заказать спортивные шины Michelin Pilot Sport Cup 2 размерностью 235/35 – еще 530 евро за комплект, а также порадовать себя пакетами Black Line и White Line (250 евро), подразумевающие окраску колес, зеркал заднего вида и окантовки решетки радиатора в черный или белый цвет.

Российская презентация новинки прошла в рамках ММАС 2014, а старт продаж был запланирован на ноябрь. Но позже марка SEAT покинула наш рынок из-за низких продаж, так что новый Сеат Леон 3 Купра 2015 до дилеров так и не добрался.

Seat Leon Cupra 290

На автосалоне во Франкфурте 2015 в сентябре дебютировали обновленные хот-хэтчи Seat Ibiza Cupra и Leon Cupra. Последний получил модернизированную систему выпуска, благодаря чему 2,0-литровый турбомотор TSI в топовой спецификации стал выдавать 290 сил против 280 ранее.

Читайте также: Обновленный Leon Cupra 2017 получил 300-сильный мотор

Максимальный крутящий момент при этом остался на прежнем уровне (350 Нм), но теперь он доступен в диапазоне от 1 700 до 5 800 об/мин, тогда как прежде было от 1 750 до 5 600 об/мин. Динамические характеристики Seat Leon Cupra 290 также не изменились.

С места до сотни хэтчбек ускоряется за 5,7 секунды (с роботом DSG), а версия на механике делает это за 5,8 сек. Максималка ограничена электроникой на отметке в 290 километров в час.

А еще инженерам удалось сделать движок экономичнее – в зависимости от типа трансмиссии, средний расход в смешанном цикле заявлен на уровне 5,4 и 5,5 литров на сотню (машина с МКПП чуть “прожорливее”). За доплату стал доступен пакет Sub8 Performance Pack с тормозными суппортами Brembo, 19-дюймовыми дисками особого дизайна и трековыми покрышками Michelin Pilot Sport Cup 2.

Видео Seat Leon 3 Cupra

www.allcarz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *