Технические характеристики Lifan X50 2017-2018
Ниже представлены основные технические характеристики Лифан Х50 2018-2019 / Lifan X50 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4100 / 1722 / 1540 |
Колесная база, мм | 2550 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 185 |
Объем багажника, л | 280 / 1480 |
Снаряженная масса, кг | 1150 — 1175 |
Объем топливного бака, л | 42 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,5 | 1,5 |
Мощность, л.с. | 103 | 103 |
Крутящий момент, Нм | 133 | 133 |
Тип коробки передач | механика | вариатор |
Число передач | 5 | — |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,0 | 11,0 |
Макс скорость, км/ч | 170 | 160 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | 6,3 | 6,5 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Soul, Lifan X50, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitararoadres.com
Технические параметры и идентификация автомобиля Lifan X50 | Лифан X50
ВВЕДЕНИЕ
Кроссовер из Поднебесной Lifan Х50 впервые увидел свет весной 2014 года на пекинском автосалоне. Китайцы, выпуская очередную модель, доказывают всему миру свое стремление к совершенствованию в автомобильной индустрии.Ниспадающая линия профиля кузова, пересекающаяся с линией бокового остекления, выдает чувство гармонии, которого китайским дизайнерам не занимать. Колесные арки большого радиуса легко размещают с шинами 195/65R15 на легкосплавных дисках с оригинальным рисунком. Дверные проемы рассчитаны так, что человек любой комплекции и роста без труда сможет сесть в автомобиль и покинуть его. Особенно это касается сидений заднего ряда. О том, что это не просто хэтчбек, а кроссовер, говорит пластиковая защита по периметру кузова и внушающий клиренс автомобиля.
Габариты автомобиля составляют 4100 мм в длину, 1540 мм в высоту и 1722 мм в ширину, на колесную базу при этом отведено 2550 мм, а дорожный просвет — 208 мм. В снаряженном состоянии Х50 весит 1175 кг. С такими параметрами кроссовер попадает в компактный класс В.
Отделка салона выполнена не из дорогих материалов, но если этого не знать, то вряд ли удастся догадаться, ведь качество материалов на высоте, как по тактильным ощущениям, так и по качеству подгонки элементов. Передние кресла Lifan Х50 довольно вальяжны, они не зажимают, как в тисках, в них не устаешь. Кроме того, эти сиденья имеют внушительный диапазон регулировок. Во втором ряду с комфортом расположатся только двое пассажиров ростом до 180 см и спортивного телосложения. Крупным и высоким людям на заднем сиденье Х50 будет тесно.
комплекс с цветным дисплеем, навигацию, камеру заднего вида, кожаный салон, полный электропакет, шесть подушек безопасности и многое другое.
Из силовых агрегатов предлагается только один двигатель — это бензиновая «четверка» рабочим объемом 1,5 л (1498 см3), выдающая 103 л. с. мощности при 6000 об/мин и 133 Н-м максимального момента при 3500-4500 об/мин. Двигатель работает не только в паре с 5-скоростной механической коробкой передач, но и с бесступенчатым вариатором.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Lifan Х50, выпускаемых с 2014 года.
Lifan Х50 | ||
1,5 Годы выпуска: 2014 Тип кузова: SUV Объем двигателя: 1498 см3 | Двери: 5 КП: мех./авт. | Топливо: бензин Емкость топливного бака: 42 л Расход (город/шоссе): 8,0/5,5 л/100 км |
monolith.in.ua
Технические данные Lifan X50 | Лифан X50
1. Технические данные
Общие характеристики
Модель | LF479Q2-B |
Тип | 4-цилиндровый рядный с двумя распределительными валами и системой регулировки фаз газораспределения (VVT) |
Рабочий объем | 1498 см3 |
Диаметр х ход поршня | 78,7 х 77 мм |
Степень сжатия | 10 : 1 |
Номинальная мощность | 76 кВт при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 133 Н-м при 3500-4500 об/мин |
Максимальная эффективная мощность | 71 кВт |
Система подачи топлива | Многоточечный впрыск топлива с электронным управлением |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Частота вращения на холостом ходу | 800 ± 50 об/мин |
Расход топлива в смешанном цикле | 6,3 л/100 км |
Ремонтные данные
Давление компрессии | Номинальное давление компрессии | 1,2 МПа | |
Минимальное давление компрессии | 1,0 МПа | ||
Максимальное давление компрессии | 1,3 МПа | ||
Максимальная разность давлений в цилиндрах | 0,1 МПа | ||
Давление моторного масла | При частоте вращения холостого хода | 80-300 кПа | |
При номинальной частоте вращения | 330-430 кПа | ||
Неплоскостность головки цилиндров | Сторона блока цилиндров | 0,05 мм | |
Сторона впускного коллектора | 0,10 мм | ||
Сторона выпускного коллектора | 0,10 мм | ||
Радиальное биение распределительного вала | 0,03 мм | ||
Максимальный подъем кулачка впускного/ выпускного распределительного вала | Впускной распределительный вал | 44,338 — 44,418 мм | |
Выпускной распределительный вал | 43,73 — 43,81 мм | ||
Диаметр опорной шейки распределительного вала | № 6 (выпускной распределительный вал) | 24,955 — 24,965 мм | |
Другие | 22,949 — 22,965 мм | ||
Осевой зазор распределительного вала | Номинальный осевой зазор | 0,03-0,085 мм (впускной вал) 0,35-0,09 мм (выпускной вал) | |
Максимальный осевой зазор | 0,1 мм | ||
Клапанная пружина | Длина в свободном состоянии | 39 ± 0,13 мм | |
Усилие сжатия при установке | 157-174 Н (31,7 мм) | ||
Вертикальность клапанной пружины | Максимальное отклонение | 1,6 мм | |
Максимальный угол отклонения | 2° | ||
Толщина кромки тарелки клапана | Номинальная толщина | 0,8 — 1,2 мм | |
Минимальная толщина | 0,5 мм | ||
Длина клапана | Впускной клапан | Номинальная длина | 86,6 мм |
Минимальная длина | 86,1 мм | ||
Выпускной клапан | Номинальная длина | 86,9 мм | |
Минимальная длина | 86,4 мм | ||
Диаметр стержня клапана | Впускной клапан | 5,960-5,975 мм | |
Выпускной клапан | 5,960-5,975 мм | ||
Ширина полосы контакта клапана с седлом | Ширина полосы контакта впускного клапана | 1,0-1,4 мм | |
Ширина полосы контакта выпускного клапана | 1,0-1,4 мм | ||
Внутренний диаметр направляющей клапана | 6,01-6,03 мм | ||
Толщина механического толкателя | 5,055-6,005 мм | ||
Внутренний диаметр посадочного отверстия направляющей клапана | 11-11,018мм | ||
Номинальное выступание направляющей клапана | 8,7-9,1 мм | ||
Тепловой зазор клапанов (на холодном двигателе) | Впускной клапан | 0,15-0,20 мм | |
Выпускной клапан | 0,25-0,30 мм |
Масляный зазор между направляющей и клапаном | Впускной клапан | Номинальный масляный зазор | 0,025-0,060 мм |
Максимальный масляный зазор | 0,08 мм | ||
Выпускной клапан | Номинальный масляный зазор | 0,030-0,065 мм | |
Максимальный масляный зазор | 0,10 мм | ||
Диаметр отверстия под поршневой палец | 20,006-20,015 мм | ||
Наружный диаметр поршневого пальца | 20,004-20,013 мм | ||
Осевой зазор поршня и шатуна | Номинальный осевой зазор | 0,15-0,25 мм | |
Максимальный осевой зазор | 0,3 мм | ||
Масляный зазор между поршнем и шатуном | Номинальный масляный зазор | 0,01-0,02 мм | |
Максимальный масляный зазор | 0,08 мм | ||
Масляный зазор поршневого пальца (в бобышках поршня) | Номинальный масляный зазор | 0,002-0,011 мм | |
Максимальный масляный зазор | 0,011 мм | ||
Внутренний диаметр верхней головки шатуна | 20,012-20,021 мм | ||
Масляный зазор поршневого пальца (в верхней головке шатуна) | Номинальный масляный зазор | 0,001-0,017 мм | |
Максимальный масляный зазор | 0,017 мм | ||
Зазор между поршневым кольцом и канавкой поршня | Верхнее компрессионное кольцо | 0,04-0,08 мм | |
Нижнее компрессионное кольцо | 0,03-0,07 мм | ||
Зазор в замке поршневого кольца | Номинальный зазор в замке кольца | Верхнее компрессионное кольцо | 0,25-0,45 мм |
Нижнее компрессионное кольцо | 0,35-0,6 мм | ||
Диск маслосъемного кольца | 0,15-0,5 мм | ||
Максимальный зазор в замке кольца | Верхнее компрессионное кольцо | 1,05 мм | |
Нижнее компрессионное кольцо | 1,20 мм | ||
Диск маслосъемного кольца | 1,10 мм | ||
Максимальное искривление шатуна | 0,05 мм на каждые 100 мм длины | ||
Диаметр болта шатуна | Номинальный диаметр | 7,30-7,40 мм | |
Минимальный диаметр | 7,20 мм | ||
Максимальное радиальное биение коленчатого вала | 0,03 мм | ||
Диаметр коренной шейки коленчатого вала | 47,982-48,000 мм | ||
Овальность коренной шейки коленчатого вала | 0,02 мм | ||
Овальность шатунной шейки коленчатого вала | 0,02 мм | ||
Диаметр шатунной шейки распределительного вала | 43,992-44,000 мм | ||
Масляный зазор в подшипнике коленчатого вала | Номинальный масляный зазор | 0,02-0,04 мм | |
Максимальный масляный зазор | 0,10 мм | ||
Диаметр болта крышки коренного подшипника коленчатого вала | Номинальный диаметр | 8,80-9,00 мм | |
Минимальный диаметр | 8,70 мм | ||
Максимальное коробление верхней плоскости блока цилиндров | 0,05 мм | ||
Диаметр цилиндра | 78,7 мм | ||
Предельная овальность цилиндра | 0,05 мм | ||
Предельная конусность цилиндра | 0,2 мм | ||
Номинальный масляный зазор цилиндра | 0,035-0,055 мм | ||
Максимальный масляный зазор цилиндра | 0,08 мм |
Меры предосторожности
1. При выполнении проверки и ремонта двигателя необходимо соблюдать следующие меры предосторожности: выключить двигатель и подождать, пока он остынет; незамедлительно устранять дым и возможные возгорания; обеспечить наличие огнетушителей в зоне проведения работ.
2. Во время проверки и ремонта двигателя обслуживающий персонал должен надевать защитную обувь, рабочие перчатки и очки для обеспечения собственной безопасности.
3. Перед подъемом автомобиля следует убедиться в исправном состоянии подъемного оборудования, убедиться в надлежащем размещении автомобиля и отрегулировать положение лап подъемника в соответствии с опорными точками на кузове автомобиля. Во время подъема или опускания автомобиля необходимо следить, чтобы под автомобилем не было посторонних предметов или людей.
4. Во время ремонта для выполнения некоторых операций могут потребоваться специальные инструменты, в отношении которых нужно соблюдать особую осторожность.
5. При использовании химических веществ следует неукоснительно соблюдать рекомендации производителя веществ и правила техники безопасности.
6. Выполняя работы на двигателе, важно соблюдать технические требования. Например, отключать подачу топлива и сбрасывать давление перед снятием деталей топливной системы или отсоединять провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи при обслуживании электрических устройств. Несоблюдения таких требований может стать причиной повреждения автомобиля или привести к серьезной травме.
7. Во время работы электронная система зажигания генерирует высокое напряжение (2000 В и выше), поэтому при обслуживании системы требуется обеспечить надежную изоляцию.
8. Перед проведением ремонта нужно принять соответствующие меры предосторожности для защиты деталей автомобиля от грязи и повреждений.
9. При проведении ремонта необходимо соблюдать порядок выполнения работ, изложенный в настоящем руководстве.
10. При разъединении деталей, изготовленных из черных металлов, следует использовать инструменты из свинца или алюминия, ясли детали изготовлены из алюминия, для их разъединения следует использовать деревянные или резиновые инструменты.
11. При проведении технического обслуживания следует строго соблюдать моменты затяжки резьбовых соединений и регулировочные данные, приведенные в настоящем руководстве.
12. Выполняя ремонтные работы, следует заменять одноразовые детали, уплотнительные кольца, сальники, хомуты, самостопорящиеся гайки и болты, неисправные или поврежденные компоненты.
13. При разборке двигателя важно обеспечить чистоту деталей, не допускать попадания внутрь прецизионных деталей пыли или посторонних частиц.
14. Настоятельно рекомендуется использовать только оригинальные детали. В противном случае возможно нарушение нормальной работы двигателя и даже его повреждение.
15. Во избежание повреждения электрических компонентов во время снятия запрещается сильно изгибать жгут проводов или тянуть за него.
16. После завершения ремонта следует запустить двигатель и, увеличивая частоту вращения, убедиться в отсутствии утечек охлаждающей жидкости, моторного масла или отработавших газов.
23
monolith.in.ua
КОМПЛЕКТАЦИЯ |
COMFORT |
LUXURY |
LUXURY CVT |
---|---|---|---|
Экстерьер | |||
Задние противотуманные фонари |
+ |
+ |
+ |
Дневные и ночные габаритные огни |
+ |
+ |
+ |
Корректор фар |
+ |
+ |
+ |
Дополнительный стоп сигнал |
+ |
+ |
+ |
Дневные ходовые огни |
+ |
+ |
+ |
Задний стеклоочиститель |
+ |
+ |
+ |
Наружние ручки дверей в цвет кузова |
+ |
+ |
+ |
Алюминиевые диски |
+ |
+ |
+ |
Полноразмерная запаска, стальной диск |
+ |
+ |
+ |
Хромированная решетка радиатора |
+ |
+ |
+ |
Рейлинги |
+ |
+ |
+ |
Внедорожный обвес |
+ |
+ |
+ |
Защита моторного отсека |
— |
— |
— |
Подогрев заднего стекла |
+ | + | + |
Интерьер | |||
Электроусилитель руля |
+ |
+ |
+ |
Мультифункциональный руль |
— |
+ |
+ |
Электростеклоподъемники передние |
+ |
+ |
+ |
Электростеклоподъемники задние |
+ |
+ |
+ |
Водительское сиденье с регулировкой в 6 направлениях |
— |
— |
— |
Водительское сиденье с регулировкой в 4 направлениях |
+ |
+ |
+ |
Пассажирское сиденье с регулировкой в 4 направлениях |
+ |
+ |
+ |
Люк с травмобезопасным электроприводом |
— |
+ |
— |
Регулировка подголовника по высоте |
+ |
+ |
+ |
Подголовники заднего ряда |
+ |
+ |
+ |
Подлокотник на центральной консоли |
+ |
+ |
+ |
Солнцезащитные козырьки с зеркалом |
+ |
+ |
+ |
Зеркало заднего вида, внутри салона, с противоослепляющим эффектом |
+ |
+ |
+ |
Плафон освещения в передней части салона |
+ |
+ |
+ |
Плафон освещения задней части салона |
+ |
+ |
+ |
Складывающиеся спинки задних сидений |
+ |
+ |
+ |
Кожаная обивка сидений |
+ |
+ |
+ |
Безопасность | |||
Центральный замок |
+ |
+ |
+ |
Передние тормозные диски, вентилируемые |
+ |
+ |
+ |
Задние тормозные диски, не вентилируемые |
+ |
+ |
+ |
ABS+EBD |
+ |
+ |
+ |
ESP+TCS |
+ |
+ |
+ |
BAS |
+ |
+ |
+ |
Подушка безопасности водителя |
+ |
+ |
+ |
Подушка безопасности пассажира |
+ |
+ |
+ |
Боковые подушки безопасности |
— |
+ |
+ |
Иммобилайзер |
+ |
+ |
+ |
Регулировка ремня безопасности по высоте |
+ |
+ |
+ |
Напоминание непристегнутого ремня водителя |
+ |
+ |
+ |
Напоминание непристегнутого ремня безопасности пассажира, с функцией распознования наличия пассажира |
+ |
+ |
+ |
Трехточечный ремень безопасности задних пассажиров |
+ |
+ |
+ |
Автоматическая разблокировка дверей во время дтп |
+ |
+ |
+ |
Индикатор незакрытых дверей |
+ |
+ |
+ |
Индикатор незакрытого багажника |
+ |
+ |
+ |
Индикатор незакрытого капота |
+ |
+ |
+ |
Электрическое отпирание крышки багажника |
+ |
+ |
+ |
Автоматическое запирание дверей при скорости более 20 км/ч |
+ |
+ |
+ |
Энергопоглащающая рулевая колонка |
+ |
+ |
+ |
Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях |
+ |
+ |
+ |
Функция блокировки открытия задних дверей изнутри («детский замок») |
+ |
+ |
+ |
Комфорт |
Comfort |
Luxury |
Luxury cvt |
Задний парктроник |
— |
+ |
+ |
Бортовой компьютер |
+ |
+ |
+ |
Электропривод зеркал |
+ |
+ |
+ |
Подогрев зеркал |
+ |
+ |
+ |
Подогрев водительского и пассажирского сиденья |
+ |
+ |
+ |
Кондиционер |
+ |
+ |
+ |
Открытие крышки лючка бензобака из салона |
+ |
+ |
+ |
Дистанционное открытие багажника |
+ |
+ |
+ |
Пакет курильщика |
+ | + | + |
Аудиоподготовка. Радио, CD, 4 динамика, AUX+USB |
+ |
+ |
+ |
Мультимедийная система с камерой заднего вида и навигацией |
— |
+ |
— |
Рекомендованная розничная стоимость на автомобили 2016 г.в. |
584 900 |
624 900 |
664 900 |
Рекомендованная розничная стоимость на автомобили 2017 г.в. |
599 900 |
639 900 |
679 900 |
Стоимость с учетом скидки по программе lifan Finance и Trade-in на автомобили 2016 г.в. |
524 202* |
563 402* |
602 602* |
Стоимость с учетом скидки по программе lifan Finance и Trade-in на автомобили 2017 г.в. |
538 902* |
578 102* |
617 302* |
lifan21.ru