Лыжа пассат б3 тюнинг – Volkswagen Passat ✠1.9static Gold Variant✠ › Бортжурнал › Тюнинг визитной карточки пассата б3-лыжа(радиаторная решётка, GRILL)

Volkswagen Passat ✠1.9static Gold Variant✠ › Бортжурнал › Тюнинг визитной карточки пассата б3-лыжа(радиаторная решётка, GRILL)

Доброго времени суток дорогой читатель
Так как я являюсь обладателем пассата 3-го поколения и очень сильно интересуюсь тюнингом (именно тюнингом с установкой максимально оригинальных «ништяков» редких деталей кузова, салона, оптики и тд), мне как многим другим известно что именно пассат б3 является машиной, моделью, и автомобилем — у которого имеется очень не малая гамма всяческих вкусностей с помощью которых имея даже 10 таких машин, каждую из них даже в оригинале можно сделать совершенно разными, как внешне так и по силовым агрегатам, не вдаваясь уже в подробности интерьера (ведь нам всем известно, что количество расцветок салонов и обивок, именно данной модели имеет больше десятка, а может и приближается к двум). Для меня давно была интересна данная тема, и вот на сегодняшний день я всё же решился создать пост, который, быть может, вы сможете дополнить и в итоге у нас получится полный и очень качественный отчёт по сегодняшней теме!
В данном посте я решил собрать все «лыжи», «грили», «морды», радиаторные решётки которые устанавливались на пассат б3, как с завода так и были предложены различными тюнинг ателье времён молодости данного автомобиля.

Почему именно эта деталь?
Ответ будет прост, — Отличительной чертой, визитной карточкой «бэ третьего», стала именно данная деталь, пассат не имел радиаторной решётки для обдува радиатора, и это до их пор отличает его от всех автомобилей в потоке!
ну что начнём?)
я думаю пора)
1.Лыжа оригинал, как она выглядит знают все, ну или наверно все, отличительной особенностью является её структура, сделана она из стекловолокна.

2. Вторым номером

хотелось бы отметить наверно саму распространённую лыжу (из всего того что ставилось на пассат 88-93 года выпуска) от фирмы ABT.как мне известно такая же лыжа есть от фирмы HELLA и на ней нет шильда как на ABT
(ДОПОЛНЕНО как стало известно не все лыжи ABT имели опознавательный шильд)

Полный размер

Отличительной особенностью были фальш ноздри охлаждения радиатора, и так называемые реснички

А теперь, если честно и не знаю с чего продолжить, так как следующие «ништяковые» лыжи или не встречал вообще, или видел всего по 2-3 раза в своей жизни!
Начнём наверно с того что мне приходилось видеть в живую.

3.Лыжа фирмы Zender, её отличительными чертами стала более громоздкая форма, для её установки требуется специальная модульная оптика, в лыже под каждый модуль и указатель поворота сделаны отдельные секции

Полный размер

как по мне то данная решётка на любителя но при полном 100 % обвесе или изменении оптики она смотрится очень круто, и придаёт более злой и массивный вид автомобилю.

4. Лыжа фирмы TRESER. Очень редкая и очень спорная относительно внешнего вида. Особенность данной лыжи является маленький значок, выдавленный фирменный знак в нижнем правом углу у фары, и сама форма, имеющая вид чего то необычного.

5.Лыжа фирмы Votex на мой взгляд одна из самых удачных, в плане симпотичности, но и очень очень редкая и хрупкая. Отличительной особенностью является то что она состоит из двух частей: — самой лыжи и накладки так скажем, второй элемент выполнен из пластика как модульная раздельная хелла сильвер, в сочитании с ней авто приобретает очень спортивный и в тоже время строгий вид.но и с обычными фарами машина меняется кардинально!

Полный размер

6.Лыжа от всем известной фирмы ВВS, но тоже очень редкая и смотрится она мой взгляд очень гармонично. Отличается от обычной 2-мя горизонтальными вырезами от значка к фарам.замечена у Solovey2

Полный размер

7.Лыжа ноунейм, встречал несколько раз в интернете, но что за она не знаю и очень похоже что не самопал, так же видел что-то похожее в городе но было темно мог не рассмотреть) тк зрение не как у орла)

8.Лыжа на которую как то наткнулся у Teamer вот в этом БЖ и о которой чуть не забыл(что за она так и не удалось узнать, больше таких на просторах инета не встречал

По лыжам скорее всего всё хотя имеется ещё парочка вариантов которые на мой взгляд имеют место быть, но всё эти лыжи либо самопал либо просто произведены не в те годы, и их нельзя назвать, прировнять, к ништякам описанным выше(если не прав поправьте)

польская лыжа с вырезом


так же есть точно такая но без выреза

полностью зашпаклёванная лыжа


и вот такая очень похожая ла лыжу от BBS но не имеющая значка

Последнюю лыжу видел буквально сегодня утром на выцвевшем красном пассате который издалека показался не пассиком, а старым ниссаном (до последнего считал её самопалом!

На данном этапе хотелось бы перейти к накладкам

9. Нереально редкая накладка которая совсем недавно всплыла у одного из наших собратьев ManOnTheOneRun в бж, накладка HELLA вещь очень очень редкая, имеет структкру как бленды у разделёнки, как у бленды под задний номер, вещь просто космическая я бы сказал.

Полный размер

10. Накладка KAMEI, крепится она 8 маленькими саморезиками к лыже, как по мне машина чем то напоминает вид своего собрата пассат б4. Встречал её тоже не много, но хотя даже на драйве есть парочка авто с такими накладками, в том числе и мой золотой.

Полный размер

11. Накладка от KAMEI, видел ей лишь в инете

Полный размер

смахивает на ауди стиль

12. Накладка вот такого варианта, впервые видел её у себя в комментах своей темы, от всем известного Teamer,данная накладка стоит на пассате у alexuralsk1986 но чтото в личку не отвечает( и вот буквально 2 дня назад в потоке встретил убитый жизнью универсал с такой накадкой, что за она, я не знаю((( быть может кто-то подскажет её происхождение?

13. Накладка фирмы zender

, о которой я также узнал от Тимура и такой никогда нигде не встречал

Полный размер

14. Накладка фирмы HELLA и не просто накладка а с дополнительными фарами противотуманными, внешне смотрится неплохо, и функционал отличный!
Фото найти никак не могу дайте ссылки на фотки плиз чтобы дополнить, ааххх неееет, нашёл уже когда хотел оправлять запись в ленту)))

Ну вот вроди бы как и всё, может есть ещё что-то чего я не видел и не знаю, может есть года выспусков или ещё какие нюансы, был бы рад инфе и с удовольствием дополню данную тему.

Тему писал наверно 2 недели по пару часиков в день, тк инфы очень мало, найти что-то сложно.а подбить её в один полноценный бж не так то просто.
Спасибо Драйвовчанам кто помогал и подсказывал, и отвечал на вопросы! Думаю эта тема будет полезна хотя бы парочке человек!

Фото взяты частично с драйва частично и различных сайтов(если кому-то будет неприятно пишите я удалю ваши фото и заменю их)

Спасибо за внимание, лайкаем, делимся, комментируем дополняем!

ах да, многие пассат б3 называют машиной колхозников, так вот скажите мне, на машину для колхозников делали бы такую огромную гамму различных вариаций всего только одного элемента автомобиля, не считая оптики, не считая салонов бамперов и тд?

а я вам отвечу что нет!

www.drive2.ru

Тюнинг лыжи — бортжурнал Volkswagen Passat B3 1.9 DT «Млечный путь» 1991 года на DRIVE2

Наконец-то я доделал. Много статей уже есть на эту тему. Предложу свой вариант, скорее всего, опишу, как я это делал. Прежде чем заняться этим долго думал, что сделать с лыжей. Спасибо жене, подтвердила мои предложения и я начал:
Снял лыжу, расчертил всё по линейке


Далее взял пилку по металлу и выпилил полоски. Сори за такую криворукость, стремился к идеалу.
Затем вырезал из картона «реснички» и приклеил к лыжине для основы.

Видел вариант заливки строительной пенкой, но посчитал, что не надёжно. По этому прикупил универсальную шпатлёвку (не сфоткал, в отделе жигулей стояла) и начал шпатлевать. При шпатлевании накладывал ещё сетку, которую используют при стеночном шпатлевании. Совет начинающим: не надо лепить! Я, как начинающий (первый раз), налепил столько, что при шлифовке переплювался.
Но всё же, как засохло отшлифовал, ещё раз помазал, шлифанул. Опять таки, не опытные будьте терпеливее, не как я, иначе потом всё вылезет. Сначала снимал напильником, потом шлифовочной бумагой по крупнее и после мельче.

Естественно пришлось потом мыть полы
А вот далее мне пришлось ждать 2 недели, т к гаража у меня нет, а на улице дождь, снег, короче весна. Пробовал грунтовать дома false, запах на всю квартиру, не удобно, место мало, обложился бумагой. В общем вышло солнце – загрунтовал. На следующий день покрасил и то что я писал выше повылезало но уже поздно что то делать.
В принципе получилось не плохо, хотя сам не очень доволен, т к торопился. Вот результат.

В процессе хотел сделать как бы бортики на прорези, но пенка подвела и передумал. При заливке образовалась пустота, короче неудача. Оставил так. Собираюсь поставить сеточку, попозже.
PS: все работы проводились в первые, особенно по шпатлеванию и покраске, так что прошу оценить, может дать совет на будущее, буду очень признателен. Спасибо за внимание.

www.drive2.ru

Тюнинг лыжи Passat b3. Часть 1. — бортжурнал Volkswagen Passat VR6 Team Sundown Russia 1991 года на DRIVE2

Так итак. Раздобрели мы что-то… Надо делать вот такого злыдня!)

Был я в гараже «#Arkadich #Sound #Quality #Master #EMMA #Citroen» Он же гениальный настройщик музыки, брат Магнитолец и просто красавец!)
Нам понадобились:
1. Руки — 4шт.
2. Смола — 3шт. ведра.
3. Стекломат — 6шт. полосок 7х25см.
4. Знания — Очень много!)
Все расходники примерные)))
Вот фото процесса!)

Не пачкаем фару.

Бампер нам тоже нужен целый.

Потекла смола!) А запах-то какой божественный)

Отцепляем.

Полосочки, все как надо.

Пошел дремель в дело!

Разъехались мы с гаража около 2-ух ночи. Следующий сеанс в понедельник. Ну, а я на следующий день взял в руки напильники и сидел ровнял, более-менее что-то вырисовывается)

Спасибо за внимание, лайки там ставим, оставляем комментарии обязательно))

Нравится 45 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Тюнинг Пассат Б3 своими руками для начинающих

Фольксваген Пассат Б3 – это действительно народный автомобиль, разработанный известной немецкой компанией. Модель оказалась чрезвычайно востребованной, поэтому встретить эту машину на российских и европейских дорогах очень легко. Volkswagen Passat B3 выпускался в двух вариантах кузова – седан и универсал. Именно последний стал почти идеальным автомобилем данного класса. Сегодняшний пост мы решили посвятить тюнингу Фольксваген Пассат Б3.

Хотя автомобиль действительно популярен, увидеть качественный тюнинг Пассата бывает непросто. Причины могут быть разными. Некоторые автовладельцы желают сохранить первозданный внешний облик своего любимца. Другие просто используют автомобиль для работы, поэтому ни о каких лишних вложениях не может быть и речи. Наша статья касается третьей категории владельцев легендарной модели. Это люди, которые готовы вкладывать средства в постоянные доработки машины. Они получают огромное удовольствие от того, что могут сделать тюнинг Пассата Б3 своими руками. Итак, рассмотрим основные возможности модернизации этого авто.

Внешний вид

Прежде всего, люди смотрят на экстерьер автомобиля. Именно с тюнинга кузова модели во многих случаях начинаются все доработки. Автолюбители применяют различные варианты аэродинамического обвеса. Конечно, встретить такие тюнингованные Пассаты в России можно нечасто, но они есть. Гораздо больше подобных машин ездят по европейским дорогам.

Хотя внешний тюнинг Фольксваген Пассат Б3 и привлекает внимание, в большинстве случаев делать такие доработки в условиях российских дорог просто нецелесообразно. Обычные автомобилисты зачастую не могут позволить себе содержание машины выходного дня. Поэтому приходится выбирать более практичные варианты. В связи с этим боковые «юбки», заниженная подвеска и эксклюзивные бампера очень часто так и остаются в мечтах владельцев Пассатов.

Известно, что Volkswagen Passat B3 – это семейная машина. Поэтому и используется она чаще всего для соответствующих целей. Поэтому гораздо более эффективным тюнингом экстерьера станет нанесение профессиональной аэрографии, установка более стильной светотехники, а также минимальная тонировка.

Аэрографию своими руками сделать сложно, поскольку в большинстве случаев результат будет не совсем удачным (если нет соответствующих навыков). Правда, бывают и везунчики, которые даже без наличия опыта могут сделать свое авто действительно красивым. Мы же советуем доверить подобные задачи опытным мастерам, которые смогут сделать внешность вашего Пассата Б3 на самом деле уникальной.

А вот установка альтернативной светотехники под силу каждому владельцу автомобиля. Купить тюнингованные фары для VW Passat B3 можно во многих магазинах. При этом вам не придется использовать дополнительные крепления и провода. Качественная оптика всегда устанавливается на стандартное место и отличается не только более привлекательным внешним видом, но и великолепной функциональностью. Некоторые мастера оснащают Фольксваген Пассат б3 «ангельскими глазками» (подробнее об их установке).

Популярностью пользуется и ксенон, который можно увидеть на многих современных авто. Ранее мы публиковали отдельную статью о применении ксенона для тюнинга.

Ещё один вариант тюнинга Пассат B3 – установка ресничек на фары. Хотя они являются вполне доступными, необходимо учитывать, что придётся также подобрать соответствующую краску и выполнить покраску деталей. А это уже требует наличия свободного времени или денег.

Многие народные тюнеры устанавливают на машины дефлекторы капота и боковых окон. О пользе применения данных элементов мы упоминать не будем. Отметим лишь, что такого рода тюнинг Volkswagen Passat B3 нравится далеко не всем. Поэтому советуем тщательно все взвесить перед тем, как использовать дефлекторы на своем авто.

Покраска автомобиля жидкой резиной – ещё один великолепный способ выделить свой Пассат Б3 из огромного количества аналогичных авто. Подробнее об использовании жидкой резины Plasti Dip читайте по ссылке – https://avtopub.com/zhidkaya-rezina-dlya-avto-plasti-dip-novyiy-variant-tyuninga/

Тюнинговать Пассат можно и с помощью установки более стильных колесных дисков. Подобрать оптимальный вариант не составит труда. Сегодня работает огромное количество интернет-магазинов, позволяющих ознакомиться с разными товарами в режиме онлайн. Это поможет сэкономить время. Конечно, Пассат Б3 на низкопрофильной резине смотрится просто великолепно. Но не забывайте о реальных условиях эксплуатации авто. В большинстве случаев установка таких колес заканчивается негативно. Подобный вариант тюнинга «народного» Пассата Б3 может использоваться только в странах с идеальными дорогами.

Модернизация элементов салона

Каждый автомобилист понимает, что улучшить внешность машины – это только одна часть работ. Для получения идеального результата крайне важно также модернизировать интерьер авто. В первую очередь, советуем подобрать более спортивный руль, установить соответствующие кресла, а также выполнить перетяжку салона, используя более дорогие материалы.

Тюнинг салона Пассат б3 может заключаться и в установке более качественной акустики. Некоторые автовладельцы оснащают автомобиль сабвуфером, так как объем грузового отсека позволяет с легкостью реализовать эту задачу. Также можно внести изменения в штатную панель приборов, которая выглядит довольно аскетично.

Доработка подвески Passat B3

Одна из составляющих программы тюнинга «народного» авто – установка других элементов подвески. Это достаточно эффективное решение для наших условий эксплуатации. Конечно, самостоятельно сделать тюнинг ходовой части автомобиля, скорее всего, не получится. Но применение газонаполненных амортизаторов поможет вам добиться повышенной устойчивости машины. Примечательно, что аналогичные элементы применяются на автомобилях, предназначенных для спортивных соревнований.

Выводы

Тюнинг Фольксваген Пассат Б3 своими руками позволяет не лишь придать внешности и салону своего автомобиля эксклюзивность. Зачастую доработка основных узлов и агрегатов машины приводит к оптимизации технических характеристик Passat B3, поэтому не стоит упускать такую возможность. Если вы намерены увеличить мощность двигателя Пассата Б3, советуем воспользоваться услугами специалистов, которые делают чип-тюнинг. Это очень удобный вариант улучшения характеристик силового агрегата без серьезного вмешательства в его работу.

Подборка фото Пассат Б3 тюнинг:

avtopub.com

Volkswagen Passat Variant Silvery › Бортжурнал › Тюнинговый комплект на Фольксваген ПАССАТ В-3

Обвес «БУРАН» VW Passat B3
Юбка передний бампер на VW Passat B3 — 85
Юбка заднего на бампер VW Passat B3 — 110
Дефлектор з/б — 35
Пороги «РС» 2 шт., на VW Passat B3 — 110
Накладка на лыжу под вырезы — 35
«Очки передних фонарей» 2 шт. — 30

Цена комплекта тюнинга VW Passat B3 — 350 $

Антикрыло седан стандарт спорт — 100
Антикрыло «Бумеранг» на универсал — 80

Народная марка авто Германии, VW PASSAT тюнингу данного аппарата уделяется громадное внимание.
Имя «ПАССАТ» довольно популярно и в нашей стране, так же как и Опель Вектра.


Любой водитель ПАССАТа расскажет Вам о надоевшей губе переднего бампера VW PASSAT B-3,
низкий отвисающий язык разбивается на наших дорогах,
что ведёт к неминуемому перегреву двигателя и может вести к поломке ДВС.

Ремонт переднего бампера VW Passat B3, самая больная тема.
Очень неудачно спроектированная спецами Фольц-Ауди опция,
доставляет немало хлопот владельцам VW PASaTa.
Конструкция переднего бампера Vw passat b3, включает в себя:
губу или нижний спойлер под бампер, решётку обдува радиатора и
накладку переднего бампера сам бампер.
При том если повреждена накладка переднего бампера,
а точнее место крепежа решётки или губы.
Вам грозит замена переднего бампера VW, ремонт уже не поможет, есть решение!
Покупка нового бампера в сборе стоит увы не дёшево, самое неприятное,
что не гарантирует скорого решения проблемы.
ПОМОЖЕТ ТЮНИНГ. Всё можно исправить с помощью юбки «Буран» под бампер «фольцвагена» от BORMAN auto-sport, что не только улучшит внешний дизайн авто,
а стоит не дорого на протяжение 10 лет её цена всего-то 80$ США,
это дешевле нового бампера на VW в разы!
При этом ремонт переднего бампера Фольцваген Пассат, не нужен.
Роль новой юбки с сеточкой, замена устаревшей конструкции переднего бампера B3 — прошлого века.
Роль нижней губы и решётки, выполняет нижний спойлер новой,
тюнинговой юбки под передний бампер VW Passat B-3, в комплексе с сеточкой,
она удачно способна подавать потоки холодного воздуха в радиатор.
Давно спроектированная тюнинг- юбка, дала начало всему обвесу «БУРАН».
С этим обвесом старый «слепой» ПАССАТ становится в ряд красивых тюнинговых машин Украины,
а не Германии.щё в 2002 году к Борману приехал беленький Пассат.
Заказ комплекта был с персональной просьбой,
очки для фар особой формы + очки противтотуманных фар Хелла микро-Д-е
(такие Борман делал для Мазды.
Получилась красивая штучка,


сравните новый пассат и 8 летнюю разработку БОРМАН, прям таки близнец.
Машина времени есть!
Машинки Пассат с тюнингом БОРМАНа, более 10 лет успешно колесят по просторам Украины.
Тюнинг, обвес на VW Passat B3 от БОРМАН авто-спорт «БУРАН», популярен 10 лет,
хороший дорожный просвет НА 10 см ВЫШЕ СТАНДАРТНОГО БАМПЕРА!
Это позволяет свободно катать на приличной скорости даже на охоте и рыбалке,
по бездорожью и пора ЗАБЫТЬ про проблемы ПАССАТа.
В юбке переднего бампера хорошо размещаются большие противотуманные фары,
это ещё один плюс тюнинга.
Достоинством обвеса является оригинальная накладка передней решётки радиатора на бленду.
Вырезы в этой решётке не только охлаждают потоки воздуха,
но и удачно дополняют дизайн автомобиля. Очки Фар не мешают свету,
но придают свежесть в облик «старины» VW Passat B3.
Пороги накладки на короб, удачно подчёркивают обвес и хорошо защищают от грязи,
машину не нужно мыть часто. Задняя юбка под бампер гармонично дополнит внешний вид Фольца.
На Фольксваген пассат Б3 есть спойлер на багажник и на крышку багажника, для кузова универсал.
смотрите дажее 6…10

Немного истории. 10 лет назад при тюнинг ателье БОРМАН,
существовал отдел РЕСТАВРАЦИЯ БАМПЕРА.
Устройство штатного стандартного переднего бампера Фольксваген VW ПАССАТ,
имеет целый ряд технологических ошибок.
Задув воздуха осуществляется через специальные щели в решётке.
Общий поток направляется с помощью отдельно устанавливаемой губы.
Громоздкая конструкция не сексуальна, это ПОРНОГРАФИЯ авто конструирования.
Что мешало упростить дизайн? А как Вам бленда фар?
Не зря в народе его прозвали СЛЕПОЙ. К чему эта голая задница, но впереди?
Наличие малейшей решётки, кардинально меняет внешний вид Пассата.
В начале карьеры БОРМАН делал вырезы в решётки Пассата
и такая косметическая операция придаёт молодость лицу вашего боевого Пассата.
И далее была создана решётка бленды с вырезами по знак.
А на передний бампер появилась красивая модная и популярная юбка переднего бампера

популярность сделала своё дело и появился БОДИ кИТ «Буран»
пороги накладки на фары, антикрылья и юбка заднего бампера,
а те кто купил такой пассат пытаются понять, почему же
красивый Пассатик такой, на таком не стыдно кататься КРУТО
смторится тачка

В Харькове имеется два самых огромных рынка, авто рынок БАРАБАШОВА,
Россияне кажуть Барабашово!
Более известен, как БАРАБАН, ласково «Барабашка»,
так вот на рынке возле метро Барабашова точнее на авто рынке Барабашова уже 10 лет
назад появились новые тюнинговые авто Пассат Б3.
В то время ПАССАТ универсал был самым популярным транспортом для купечства.

начок в решётке убирать не хотели, потому место для его инсталяции ПРЕДУСМОТРЕНО!

Каждый второй фольцваген,
был оборудован по стандарту БОРМАН «Буран»,
что сделало большой прорыв в области развития новых технологий инноваций тюнинга на Украине и России.


КАРАВАН так называют его в народе, пассат в кузове универсал,
подход в режиме «нью тюнинг модерн»- это мода дня сегодняшнего,
такой фольц пассатом, язык не поворачивается назвать МУССОН супер БЕЗОН!

очки фар 30 у.е.
антикрыло 90 у.е.

козырёк стекла БУМЕРАНГ — 80 у.е.

TURBO или компрессор на мотор VR6 для VW PASSAT,

с такой задачей не раз сталкивались пилоты популярного Пассата, или КОРАДО.

Эврика ставим двигло с компрессом от VW Корадо,
вместо 1,8 атмосферника ему место на свалке,
повозится надо конечно неслабо, но результат ЯДЕРНЫЙ.


купе Карида! редкая но Корадо славилась благодаря турбированым движкам.
берём двигло ещё круче VR6 и ставим компрессор
новые мозги, настройки, буст контроль,
турбо таймер и на выходе 400 л.с.
Взрывной, бешенный Пассат с буксом разрывает всё и вся,
не детский прикол.
Эволюция обвеса с вариантами, это то же возможно
БОРМАН не раз за небольшие БАБАКИ менял внешний вид,
а почему бы и нет!

Спустя 10 лет автомобили выглядят всё так же молодо и бодро.
Семейство стока WV PASAT, а теперь правильные тюнингованные VW PASSAT колесят с блестящим,
уникальным тюнингом от BORMAN

www.drive2.ru

Лыжа с решеткой от Б4. — бортжурнал Volkswagen Passat 1,8i GT 1990 года на DRIVE2

Было желание и время, решил поиздеваться над лыжей и поствить в нее решетку от Б4.
Болгаркой под размер решетки вырезал в ней лишнее и нанес монтажную пену. Через сутки когда пена застыла, теркой с наждаком заровнял под будущую форму.

пена в один слой


После нанес еще один слой, чтобы заполнить неровности, после высыхания еще раз затер.
Примерка на авто

непривычно

Дальше пену обклеил бумагой пропитанной эпокидкой


Нанес стеклоткань пропитанную плиэфирной смолой в несколько слоев, затем шпаклевка со стекловолокном, потом уже финишной выводил.
Заодно еще закруглил рамку лыжы в районе поворотников.
Дальше затирка, опять шпаклевка, затирка и т.д.
После отвез деталь на покраску.
В итоге

прикольно

Нравится 161 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

поколхозим: тюнинг vw passat b3 своими руками

Похожее видео



videoremont-mashin.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *