Маленький лифан – Lifan Smily (320) цена и характеристики, фотографии и обзор

Лифан Смайли — отзывы, плюсы и минусы Lifan Smily

На Лифан Смайле в основном супруга ездила, но я и сам на нем не мало накатал
Из плюсов которых не мало в этом автомобиле

— Движок и коробка TOYOTA (аналог Corolla) переключать передачи одно удовольствие,

Тормоза Daihatsu спасали не раз (При таком резвом разгоне авто-тянет на подвиги),

Кузов MINI Cooper (Причем практически равен по размерам) ну и место для «Тюнинха» остается.

— Расход (первоначально пока обкатывали движок 9-13л) потом аппетит стал умеренным город 7-8, трасса в пределах 6, а то и меньше. Заливал исключительно 95ый, хотя и 92 пробовал, авто становится на порядок туповатым и менее активным.

— Бак не соответствует паспорту, точно не помню, но вливалось туда Оооочень много бензина))

— Динамика, управление и тормоза, на высоте (в поворотах оптимальная уверенность), на порядок выше отечественных авто

— Подвеска отрабатывает ямы и ухабы на ура, без нареканий
— Оптика, передняя линзовая-говорит сама за себя, задняя ярче обычных

— Салон, довольно просторный, даже при росте 1,8 метра, я в нем чувствовал себя удобно и комфортно, сидения с поддержкой, потолок высокий.

— Печка-огонь))) продувает сильно и нагревается быстро
— Корыто под полноразмерную запаску
— Ну и пара подушек само-собой

Из минусов:

— По началу сильно ПОТЕЛ САЛОН, обнаружил слабый уплотнитель проводки из моторного отсека через который попадал пар под приборную панель от коллектора выхлопа (ну и само собой всё на лоб.стекло), вылечил герметиком. и прорезанными сзади дырками для вентиляции (на форумах часто эту тему поднимали)

— Кузов без оцинковки, к сожалению железа столько же как и на отечественных авто нашего времени. Требует ухода и обработки. Кстати по факту Черкесский СМАЙЛ, по кузову тяжелее родного Китайца

— Багажник конечно мал, такой же как и у Гётса, но вполне вместительный.
— Интерьер определенно скучноват, хотя и забавен, опять же место для фантазий, а вот задняя полка вообще не о чем, пришлось армировать фанерой

— Обслуживание у дилера, так как авто было новое обслуживал у официалов, дорого. Хотя если за авто следить самому, то выйдет не дороже Калины.

— К сожалению для продавца БУ авто неликвид, скорее всего из-за новизны Китайского рынка (нет доверия)

Честно говоря, от авто остались самые теплые воспоминания! Если выбор падает на авто такого же уровня, то я бы посоветовал взять Смайл

ПС: Стоял автозапуск, зимой при сильных морозах -35, заводилась без нареканий.
А так же ЧИПовка творит чудеса)), авто становится намного интереснее)))

avtoexperts.ru

Лифан Смайли и МИНИ Купер

Мини Купер против Лифан Смайли – есть ли что-то общее?!

Миниатюрные автомобили, относящиеся к классу B. Хэтчбеки одного класса, стоящие на разных полюсах ценовых сегментов. Модель британского производителя завода MINI, принадлежащего BMW Groupe и его копия китайского исполнения эксклюзивщиков из Лифан.

Ареал обитания

Данные автомобили являются идеальными средствами передвижения в городских условиях. Маленькие, юркие – они смогут найти выход из любого затора на дороге. Поездки на работу, в магазины, детские учреждения – удел этих машин. Их владельцами могут быть люди любого пола, возраста, профессии.  Потрясающий внешний вид в стиле ретро выделяет их в автомобильном потоке. Представители британского завода имеют свое мнение на этот счет – они считают, что совершают эволюцию моделей шестидесятых годов. Это у них хорошо получилось

Что мы видим

Lifan Smile внешне повторяет модель Туманного Альбиона, на что и был расчет производителей, учитывая популярность MINI. Оригинальная внешность привлекла для обоих машин большую армию поклонников.

Оба автомобиля, (учитывая их схожесть, будем описывать как одно целое), привлекают оригинальным видом оптики. Большие круглые фары, как на машинках из детских мультиков, совместно с радиаторной решеткой создают приветливую улыбку для окружающих.

Размеры МИНИ- «смайлика»: 3630 мм х 1690 мм х 1420 мм. Ширина колесной базы у английской «малышки» 2470 мм, клиренс 146 мм. Китайская модель чуть длиннее и уже, но разница не существенна. Правда, клиренс у Lifan подкачал – 135 мм.

Описание интерьера

Внутри, как говорят спортивные комментаторы, сказалась разница в классе. Бюджетный салон Smily нельзя сопоставить с дорогой начинкой Cooper. Недорогие материалы, минимальное количество опций у Лифан. Китайцы постарались, сделали неплохое оформление из того, что было, но не более…

Качество, эргономика, комфорт – основные составляющие салона MINI. Здесь удобно, просторно, исходя из размеров авто, отличный вид панели приборов с многофункциональной мультимедийной системой, множество полезных устройств, удобных регулировок.  Все на высшем уровне и соответствует цене.

О стоимости. Не будем приводить цифры, но на деньги потраченные на один хэтчбек Туманного Альбиона, можно приобрести пару-тройку Смайлов, в зависимости от комплектации.

Технические данные

Оба автомобили неплохо ведут себя на дороге, маневренны. По скоростным показателям они существенно разнятся.

Мини имеет несколько вариантов силовых агрегатов. Самый достойный – 2.0 л с хорошей мощностью 192 л. с., разгон до ста км/час – 7,1 секунды, скорость – 230 км/час.

 У Лифан «движок» поскромнее – 1.3 л с мощностью 89 л. с. Максимальная скорость небольшая – 155 км/час, разгон получился за 14,5 секунды.

Краткое резюме

Оба компактных хэтчбеков имеют право на жизнь, и роскошный английский MINI Cooper, и бюджетный Lifan Smile из Поднебесной. У каждого из них свой покупатель и почитатель. Все зависит от финансового состояния владельца, образа жизни и других важных деталей.

mashinogolik.ru

LIFAN Smily: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры ЛИФАН Смайли

Одноклассники LIFAN Smily по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев LIFAN Smily

LIFAN Smily, 2011 г

Экстерьер автомобиля мне не по душе, но больше финансовых возможностей и не было. А за такую сумму есть всякие классные «допы». Проездила на LIFAN Smily 2 месяца и вот, что мне удалось для себя выяснить: «кушает» авто больше, чем прописано в паспорте, но я могу это объяснить, что это связано с моим стилем вождения; прекрасно держит дорогу, ему не нравится, когда мы едем на скорости в 50-60 километров в час, поэтому его начинает жутко трясти. Тормозная система у LIFAN Smily на высшем уровне. Обогревается салон замечательно. Вот было и минус 10 у нас, так салон всё равно быстренько прогрелся и в нём было даже жарко, если сравнить с «Матизом», то он быстрее прогревается. Но запотевшие стёкла — это всё- таки «минус», если в салоне четыре человека, то разгон совершается медленнее да и с одиноким водителем тоже «не фонтан».

При скорости 120 километров в час на трассе LIFAN Smily ведёт себя уверенно и вообще не возникает ощущение скорости. Не всегда мне удаётся попасть задней передачей в нужную фазу и поэтому я периодически совершаю поиски этого положения, но я напомню, что у меня специфическая манера вождения. Пока что с этой машиной у меня не возникало никаких проблем. Было пару раз, создавалось ощущение, что слева, где заднее колесо, будто так что- то постукивает, но затем я специально вслушивалась и поняла, что мне кажется.

   Достоинства: хорошая управляемость. Быстро прогревается салон.

  Екатерина, Санкт-Петербург


LIFAN Smily, 2011 г

Купила LIFAN Smily летом 2011 года. У меня такие критерии были: невысокая стоимость на машину, чтоб из салона, новенькая была, чтобы была кондиционер и ГУР. Я очень долго общалась со своим знакомым, который работает автомехаником и после всех расспросов пришла к выводу, что лучше брать LIFAN Smily. На этой машине я остановилась, потому что за нормальную сумму есть кондиционер, гидроусилитель руля, ABS, электрические стеклоподъёмники, литьё. В плане металла вообще никаких претензий нет. Сегодняшние машины вообще не сравнятся с теми, что были раньше. Вот недавно на стоянке в меня врезался один паренёк. Он остался с вмятиной, а я даже без единой царапинки. Классно чувствует и держит дорогу. На шоссе мы с ним очень уверенно едем на скорости в 130 километров в час. Салон достаточно комфортный и соответствует цене, отданной за автомобиль. LIFAN Smily — идеальный автомобиль за небольшую сумму, на котором можно передвигаться по городу и загородом вместе со всей семьёй, достаточно комфортен.

   Достоинства: отличная управляемость, комфортный салон, кондиционер, экономный расход топлива, работа подвески, объемный багажник.

   Недостатки: качество сборки.

  Елена, Москва


LIFAN Smily, 2012 г

LIFAN Smily покорил внешним видом. Купила автомобиль недавно. Езжу каждый день и радуюсь. Несмотря на то, что машинка внешне выглядит маленькой, сзади поместились 2 детских кресла и еще осталось место для одного человека. Багажник у LIFAN Smily маленький, но продукты из супермаркета поместятся. Соотношение цены и качества отличное. За такие деньги в машине есть всё. И это всё работает. Кондиционер работает так, что даже холодно. ГУР — просто чудо. Мне даже музыка штатная нравится. Ну а про парктроник, подушки безопасности, ABS, сигнализацию, автоматическое запирание дверей и многое другое вообще молчу. Больше ни в какой машине за эти деньги всего этого просто нет.

   Достоинства: много — не пересчитать.

   Недостатки: при агрессивной манере езды он много ест.

  Оксана, Москва

 

avto-russia.ru

Лифан Смайли — описание и характеристики

Многие не понимают, чем этот автомобиль нравится людям. Довольно маленькая машинка, сидеть в ней не совсем удобно. Лифан Смайли имеет еще несколько недостатков. Совсем неожиданно может загореться лампочка подушек безопасности. Это происходит из-за некачественного соединения в разъемах проводов. Второй минус – это вибрация руля. Минимальные обороты на Смайле – 750 об/мин. И практически всегда руль вибрирует и весьма чувствителен. Чтобы решить эту проблему, нужно перепрошить блок управления и установить специальные прошивки.

У модели Лифан Смайли есть проблемы с ходовой, она постоянно скрипит или стучит. Но это присутствует почти на всех автомобилях, зависит все от пробега. Несмотря на все эти минусы, Лифан Смайли нашел своего покупателя. Его приобретают люди, которым необходим транспорт лишь для личных целей. Многие обладатели даже хвалят маленькую машинку. Она на самом деле очень маленькая и подойдет для небольшой семьи. Багажник тоже невелик, максимум поместится 1 мешок картошки, к примеру.

Изначально автомобиль Lifan Smily был назван женским. На самом деле видеть за рулем такой машины рослого мужчину — не совсем красивое зрелище.
Собрано в этой машине все хорошо и довольно удобно, но иногда из-за тесноты возникают проблемы с проводкой. Время от времени провода могут протираться под капотом, но и это решаемо.

Лифан Смайли намного лучше Матиза, он выше его на целую голову. Максимальная скорость Лифана – 155 км/час. Насчет разгона в документах указано 14,5 сек до ста км/час. Но это еще зависит и от водителя, смотря как он управляет автомобилем. Многие при езде даже сцепление не отпускают.

Расход топлива у этого автомобиля – 4,8 литра на 100 км. Такой расход достигается при определенных условиях. Во-первых, скорость должна быть 90 км/час. При обкатке не стоит поднимать обороты больше 3000, и только после 10000 км двигатель будет обкатан. Только после всего этого ваш автомобиль начнет потреблять минимальное количество топлива.

Диаметр цилиндра – 69×78,7 мм, то есть двигатель на автомобиле короткоходовой, который на больших оборотах развивает довольно большую мощность. После обкатки можно смело давать движку больше 3000 оборотов в минуту. Конечно, размер машинки не очень радует, но зато двигатель какой резвый! При 6000 оборотов мощность – 89 лошадиных сил.

Lifan Smily автомат обладает пятиступенчатой коробкой передач. Первая – 3,18, вторая– 1,884, третья м 1,25, четвертая – 0,86 и пятая – 0,707. Задний ход – 3,14.

Передняя и задняя подвески независимы. Конечно, задняя подвеска – это хорошо, единственный минус – сложно делать геометрию колес. Давление в шинах – 220 kPa, размер – 165/70 R14.

Машинка оборудована подушками безопасности для всех пассажиров. Торможение осуществляется передними дисковыми и задними барабанными тормозами. Есть комплектация ABS. Имеется центральный замок, оснащенный сигнализацией. Срабатывает при попытке вскрытия двери. Также блокирует бензонасос при попытке завести машину. Так что если вы решили сделать подарок своей жене или любимой девушке, то это будет самым лучшим выбором. Данные автомобиля совсем не плохие, а вот модель – на любителя. Многие владельцы очень довольны этим автомобилем и не хотят с ним расставаться.

fb.ru

Lifan Smily – маленький «китаец»

Lifan Smily напоминает внешне британский Купер Мини. Однако в его внешности присутствуют только некоторые черты этого знаменитого авто. Лифан перекликается с Мини только некоторыми чертами, а остальные детали делают его самостоятельной и самобытной моделью. Этот компактный хэтчбек отличается от традиционных китайских автомобилей, которые зачастую украшены слишком сильно.

В случае с Лифан Смайли ситуация совсем иная. Он по своему внешнему виду очень близок к европейским традициям дизайна, а именно минимализма. Производители расширили заднюю стойку крыши, но этим лишили автомобиль определенной целостности в дизайне.

Внешность автомобиля важна далеко не для всех автолюбителей. Некоторые люди сознательно отдают предпочтение комфортному салону, эргономике управления и удобству вождения.

В Lifan Smily все перечисленные моменты реализованы максимально удачно. Однако максимальный комфорт обеспечивается для водителя. Именно он оказывается центром внутреннего обустройства, на который ориентированы все системы. Центральная консоль, которая во всех автомобилях располагается по центру, в этом слегка повернута в сторону водителя.

Салон Lifan Smily отличается достаточным простором. Внешне автомобиль обманчиво мал, но именно внутри можно увидеть, что это не так. Салон выполнен в строгой цветовой гамме, но зрительно она не давит. Сочетание комфортного салона и небольших размеров делает Лифан Смайли очень удобным, практически идеальным вариантом для городского движения.

Технические характеристики Lifan Smily относительно скромные, но их достаточно для комфортной городской езды. Двигатель имеет объем 1,3 литра с мощностью 86 л.с. Этих показателей достаточно, чтобы разогнать автомобиль до ста километров в час за 14,5 секунд. Максимально возможная скорость составляет 150 км/ч. Потребление топлива экономичное. В городском цикле на сто километров пути расходуется примерно пять литров бензина.

Подвеска данной модели традиционно разделена на переднюю и заднюю. Обе подвески оснащены стабилизаторами поперечного движения и амортизационными стойками. Клиренс авто достаточно существенный. Он составляет семнадцать сантиметров. Благодаря такой величине Lifan Smily может преодолевать сложные участки с существенными неровностями. Тормоза сзади представлены барабанными вариантами, а передние – дисковыми.

autosiga.ru

Lifan: китайские мечтатели — тест-драйв, обзор Lifan Smily, Lifan Solano с фото

Все, что вы читали о Китае вчера, — уже устаревшие сведения. Страна меняется стремительно. Возможно, по автомобилям это пока мало заметно, и тем не менее, от мечты о собственном развитом автопроме китайцы не отказались. Корреспондент Авто@Mail.Ru отправился в КНР, чтобы своими глазами увидеть внутреннюю «кухню» марки Lifan и попытаться понять, наступит ли в обозримом будущем момент, когда мы с чистой совестью назовем китайскую машину рекомендуемой покупкой.

Китайцы, похоже, решили застроить небоскребами всю страну. Карту города Чунцин, в который мы прибыли, приходится перерисовывать каждый год. А ведь это далеко не самый развитый город страны. Совсем не Шанхай! По объему производимого ВВП на душу населения он занимает лишь 13 место среди китайских городов. При этом в Чунцине фантастическими темпами разрастаются метро и подземные торговые центры, и даже уличные надземные переходы оборудуются эскалаторами — просто под открытым небом. И нельзя не заметить, что местные жители в массовом порядке пересаживаются со старого автохлама на новые Фольксвагены, Форды и Мазды. Их выпускают в Китае, и популярность иномарок бросается в глаза: порой в дорожном потоке вообще не видишь местных моделей.

— А Lifan в Китае хорошо продается? — спрашиваю я представителя китайской марки.
— В год — около 80 000 автомобилей.
Не густо для страны, в которой в прошлом году было реализовано более 13 800 000 машин. Но мой собеседник тут же пускается в пояснения, что приоритетным направлением развития является экспорт и создание сборочных предприятий за рубежом.

И когда мы подъезжаем к заводу, я вижу символичное подтверждение его слов. На всех корпусах красными иероглифами написаны гигантские лозунги, продублированные на ломаном английском. И один из них гласит: «Тот, кто делает деньги в Китае, становится лидером рынка, а тот, кто зарабатывает за рубежом, — национальным героем». Экспорт тут превратился в часть идеологии государства и частного бизнеса.

Представители компании не скупятся на громкие заявления: мол, сейчас Россия — главный зарубежный рынок для Лифана. Многое поменялось буквально за последний год. По итогам девяти месяцев 2011 года Lifan стал самой продаваемой китайской маркой в России. С одной стороны, есть чем похвалиться: шутка ли дело, с результатом в 12 893 проданных за три квартала автомобилей Lifan обогнал на российском рынке Subaru. А если брать отдельно результаты сентября, то и Хонду. А с другой стороны, для большинства тех покупателей, кто выбирает доступную, но достойную модель, китайские машины — не вариант.

Некоторое время назад была популярна такая точка зрения: приход «китайцев» в Россию — это камень в огород АвтоВАЗа. Но за те пять-семь лет, что продукция из КНР штурмует наш рынок, вывод можно сделать только один: китайские модели у нас превратились в отдельный и весьма специфичный класс машин, слабо интересующий широкие массы покупателей. Автомобильные журналы и сайты почти никогда не сводят в один сравнительный тест-драйв «китайцев» с Ладами или с доступными иномарками вроде Daewoo Nexia или Renault Logan. А если какой-то журналист и делает такое сопоставление, то он сильно лукавит. Ладу Приора в прошлом году выбрали 125 тыс. россиян, а близкий по цене седан Lifan Solano — чуть менее 5 тыс., причем большинство других «китайцев» продавались еще хуже. Эти цифры говорят гораздо больше, чем любые сравнительные тесты.

auto.mail.ru

Lifan 320 — Википедия

Lifan 320 (Smily)
Общие данные
Годы производства 2008 — настоящее время
Сборка Черкесск, Россия
Нахичевань, Азербайджан
Класс Городской автомобиль
Дизайн
Тип кузова 5‑дв. хетчбэк (4‑мест.)
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
Двигатель
1.3
Производитель Toyota
Марка 1.3
Тип бензиновый с комплексной микропроцессорной системой управления двигателем и принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости

ru.wikipedia.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *