Марки машин бмв – обзор, фото, технические характеристики. Основные отличия новых автомобилей от устаревшей версии

BMW — весь модельный ряд автомобилей БМВ, каталог всех моделей BMW, история компании BMW, отзывы

BMW (БМВ) – легендарный баварский концерн, продукция которого неизменно славится безупречным качеством и высокой надежностью. Автомобили марки являются показателем особого, привилегированного статуса их владельца.

История концерна восходит к 1913 году, когда два инженера Карл Рапп и Густав Отто основывают две небольших авиамоторных фирмы. С наступлением Первой мировой войны резко возрос спрос на авиационные двигатели, и количество заказов в фирмах Раппа и Отто значительно увеличилось. В связи с этим было принято решение объединиться в один авиамоторный завод. Так в 1917 году вновь образованную компанию зарегистрировали как Bayerische Motoren Werke («Баварские моторные заводы») или сокращенно BMW.

После окончания войны компания переживает свой первый кризис. Более того, производитель находился на грани банкротства, т.к. согласно Версальскому мирному соглашению, Германии запрещено было выпускать авиационные двигатели, которые на тот момент являлись единственной продукцией фирмы. В результате Рапп и Отто решают перепрофилировать производство сначала на выпуск мотоциклетных двигателей, а затем и самих мотоциклов. В 1923 году был выпущен первый мотоцикл BMW R32, который сразу же завоевал репутацию надежной скоростной машины на Парижском автосалоне.

Автомобильная история марки начинается в 1928 году, когда БМВ становится владельцем автомобильного завода в Тюрингии, а вместе с ним к компании отходит также лицензия на производство малолитражного автомобиля Dixi, который представлял собой копию британского автомобиля Austin Seven. Впоследствии именно эта модель и стала первым автомобилем, вышедшим на рынок под собственной маркой — BMW 3/15, произошло это в 1929 году.

В 1933 году модельный ряд компании пополнился новым автомобилем с индексом 303, который стал первой моделью марки с шестицилиндровым двигателем. Главной особенностью БМВ 303 становится характерная решетка радиатора с двумя вытянутыми овалами-«ноздрями», по которой теперь можно безошибочно определить автомобиль BMW в потоке.

В 1936 году немецкий концерн выпускает один из самых быстрых спортивных автомобилей – БМВ 328, благодаря которому компания завоевала репутацию производителя автомобилей высочайшего качества и надежности.

Во время Второй мировой войны сборка автомобилей была прекращена, и компания вновь перешла на выпуск авиационных двигателей. По окончании военных действий часть заводов БМВ была разрушена, часть — попала в Советскую зону оккупации. Так, оказавшийся в контролируемой русскими зоне, завод Eisenach продолжил производство довоенных моделей, которые теперь стали называться EMW.

Восстановление после войны проходило очень тяжело, Раппу и Отто буквально пришлось начинать все с нуля. Своеобразным символом возрождения марки стал выпущенный в 1948 году одноцилиндровый мотоцикл R24. В 1951 году появляется и первый послевоенный легковой автомобиль – седан модели 501. Однако его серийное производство оказалось слишком дорогим и трудоемким. В итоге к концу 50-х годов компания вновь оказалась в кризисном положении и чуть было не потеряла свою независимость, объединившись с конкурирующей Mercedes-Benz.

Пережить тяжелые времена компании помогла компактная модель БМВ 700. Автомобиль был хорошо встречен публикой и заложил основу дальнейшего успеха немецкого бренда. А выпущенный в 1962 году компактно-спортивный седан BMW 1500, который имел ошеломляющий успех, окончательно вывел компанию из кризиса и обеспечил ей благополучие. Максимальная скорость новой модели составляла 150 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимал 16,8 секунд. Чтобы справиться с рекордным количеством заказов на 1500-ю модель, открываются новые заводы, что способствует усиленному развитию производства.

В 70-е годы разрабатываются и запускаются в производство третья, пятая, шестая и седьмая серии, которые и составляют базу сегодняшних моделей марки. Как раз в эти годы концерн прочно обосновался в нише седанов с повышенным комфортом. В конце 70-х компания начинает разработку двигателей с цифровым управлением, а в начале 80-х — внедряет систему ABS.

Еще одной невероятно успешной моделью марки стал родстер 1987-88 года под названием Z1, который стал воплощением ультрасовременных технологий. Автомобиль обладал потрясающей аэродинамикой, а необычные двери родстера убирались в порог автомобиля одним нажатием кнопки. Оценить оригинальность конструкции и ознакомиться с техническими характеристиками БМВ Z1 Вы сможете в каталоге моделей на сайте auto.dmir.ru.

Начало 1999 года ознаменовалось дебютом BMW X5, который стал первым в мире Спортивным Автомобилем для Активного Отдыха (Sports Activity Vehicle). Уникальным образом сочетая в себе элегантность и практичность, данный автомобиль открывает тем самым новое измерение мобильности. В настоящее время серия включает в себя модели: X1, X3, X5,X6, а совсем скоро к ним присоединится дебютант Шанхайского автосалона 2013 БМВ X4.

Подводя итоги, можно сказать, что автомобили корпорации – это символ транспортного средства высочайшего качества, а сама марка уже давно является законодателем моды в автомобильном мире. Все самые свежие новости концерна, а также обзоры с официальных премьер новинок Вы найдете в автомобильном клубе BMW на сайте auto.dmir.ru.

autodmir.ru

кузова всех типов. Какие кузова у БМВ? Кузова БМВ по годам: номера

Немецкая компания БМВ занимается производством городских автомобилей с начала XX века. За это время фирма пережила как множество взлетов и успешных релизов, так и падений.

У этой марки с вековой историей очень сложная система индексации автомобилей. Каждому кузову присваивается свой буквенно-цифровой индекс. Они зависят от комплектации кузова и поколения модели. В данной статье мы попробуем разобраться в особенностях номеров этих моделей. Кузова БМВ по годам, их поколения – все это читайте далее.

Первый модельный ряд

С 1995 года компания начала выпуск гражданских автомобилей. Первый модельный ряд не имел буквенной индексации, а состоял только из цифр. Номер модели напрямую зависел от технических характеристик автомобиля. Например, модель BMW 1800 имела двигатель объемом 1800 куб. см.

Немного позже создатели начали расширять модельный ряд и создавать вариации стандартных автомобилей. К цифровому индексу в конце приписывались буквы. Например, L обозначает люксовую версию седана, LS – спортивная версия, и так далее. Теперь разберемся, какие кузова у БМВ начали выпускаться после 70-х годов XX века.

Новый модельный ряд

Сменив весь модельный ряд, компания БМВ усовершенствовала и нумерацию кузовов своих автомобилей. Эти изменения были связаны с выходом пятой серии. Все кузова получили приставку E перед цифровым индексом. Нумерация отдельных вариантов модели обозначалась следующим образом: например, БМВ 525 означает, что этот автомобиль относится к 5-й серии и под его капотом находится 2,5-литровый агрегат. Дополнительные буквы после индекса обозначают тип двигателя: бензиновый или дизельный.

Но вернемся к номерам БМВ. Кузов E12 – это первая модель в 5-й серии. Через четыре года появляются 3-я и 7-я серии модельного ряда. Первые индексировались кузовом E21, а последние (люксовые, представительские седаны) – E23.

С тех пор каждый автомобиль БМВ получал название, исходя из конструкции своего кузова. Это были индексы с приставкой E и двухзначным номером. С такой нумерацией модели выпускались до недавнего времени, после чего индекс платформы сменился. Но об этом чуть позже. Для начала разберемся с нумерацией кузовов по сериям модельного ряда.

1-series

Первая серия БМВ, кузов которой также индексируется с добавлением буквы Е, берет свое начало от момента создания компании. Тогда под этой моделью подразумевались спортивные купе и кабриолеты.

Первой машиной стала M1 с кузовом E26. Сейчас автомобиль считается довольно редким, поскольку в то время их было выпущено всего около 450 штук. Z1 – кабриолет, который также входил в первую серию.

В 2011 году серию пополнили трех- и пятидверные хэтчбеки с индексами E81 и E82. Также в этом году начался впуск двух кузовов (E87 и E88), которые являлись рестайлинговыми версиями купе и кабриолета.

3-series

Первый автомобиль данной серии появился с кузовом типа E21. Это было тесное 2-дверное купе, которое не пользовалась большой популярностью, поскольку оказалось в новинку для автомобильной общественности. Следующий тип – Е30 уже был практически иконой и предшественником современного стиля БМВ. Кузов стал шире и просторнее, а дизайн сделали более современным. «Тройку» (Е30) можно по сей день увидеть на дорогах в нашей стране.

С 1990 по 2000 год компания выпускала кузова Е36 и Е46, которые мало чем отличались друг от друга. В 2004 году появляется современное поколение третьей модели с кузовами Е90, 91, 92 и 93 (седан, универсал, купе и кабриолет). Автомобиль продержался на конвейере до 2011 года.

После этого компания решила заменить платформу кузовов Е на совершенно новую. Так появилась серия кузовов F. Такие типы, как F30, 31, 34, выпускаются с 2012 года по нынешнее время.

4-series

Данная серия является относительно новой – ее выпуск начался в 2013 году. По сути, указанный автомобиль можно считать модификацией «тройки», исполненной с помощью кузовов F32, 33 и 36 (купе, кабриолет и 4-х дверное купе).

5-series

Средний бизнес-класс в модельном ряду компании был представлен пятым выпуском. Первый автомобиль вышел в далеком 1972 году с кузовом E12, как упоминалось выше. С тех пор модель пережила 6 поколений. Каждая новая версия становилась совершеннее предыдущей, поэтому теперь автомобиль не узнать.

После Е12 свет увидел кузов Е28 в 1981 году, который мало чем отличался по внешнему виду. В основном все изменения касались технической части авто. Кузов Е34, сходивший с конвейеров БМВ с 1988 по 1996 год, сделал шаг вперед по сравнению с предшественником – созданы более плавные линии и цельный образ.

В 1996 году появился кузов Е39, который выпускался до 2003 года. Многим поклонникам марки именно этот вариант «тройки» не пришелся по душе. Скорее всего, сказался сдержанный и непримечательный дизайн. Кузов E60 кардинально отличался от всех предшественников. Несмотря на то что это была все та же платформа, создатели умудрились сотворить с дизайном автомобиля нечто невообразимое. Он не похож на все остальные БМВ (цвет кузова в ассортименте компании был только черный и серебристый, а все остальные вариации – авто, перекрашенные любителями тюнинга) и остается популярным по сей день. Выпуск данного кузова прекратили в 2010 году.

Поколение кузовов F10, 11 и 07 выпускается и сейчас. Номера кузовов БМВ распределились следующим образом: F10 – седан, F11 – универсал и F07 –купе. Автомобиль пережил уже один рестайлинг и пользуется бешеным спросом среди автолюбителей.

6-series

Купе бизнес-класса производится с 1976 года. Автомобиль пережил 3 поколения. Первое – это кузов Е24, второе – Е63 и третье – F12, которое выпускается с 2012 года. По кузову данная машина называется 2-дверным купе. В варианте F13 автомобиль является кабриолетом со складной жесткой крышей.

7-series

Данная серия – это представительский класс БМВ. Свое начало она берет в 1997 году и выпускается по сей день. Всего в данном модельном ряду шестикратно менялся кузов и платформа. Первый автомобиль – Е23. За ним следуют кузова Е32 и Е38, которые выпускались до 2001 года. С 2001 года по 2008-й на конвейере находились варианты Е65 и Е66 (обычный и удлиненный кузова соответственно). Это поколение является самым популярным и признанным из всех автомобилей компании благодаря своей надежности, комфорту и мощности.

Следующие модели до 2015 года выпускались с кузовами F01 и 02. Начиная с середины 2015 года компания начала производство нового поколения авто с кузовами серий G11 и 12. Данный автомобиль является одним из самых дорогих в обслуживании – ремонт кузова «БМВ» 7 серии, восстановление технической его части обходится владельцам очень дорого.

X-series

В данном модельном ряду представлены кроссоверы компании БМВ. Кузов этих авто с индексом Е83. Самый младший из них – X1. Кроссовер имел всего два поколения. Во втором он выпускается по сегодняшний день.

Среднеразмерный кроссовер от баварцев – X3. Его выпуск начался в 2010 году с использованием кузова Е84. Во втором поколении автомобиль изготавливается по сей день и поставляется на российский рынок через официальных дилеров.

X5 – самая старая модель в данной серии. Первое его поколение с кузовом E53 было представлено в далеком 1999 году и просуществовало вплоть до 2006 года. Кузов Е70 выпускался до 2013 года. Теперь производится третье поколение с индексом F15.

БМВ X6 в этой серии стоит особняком. Автомобиль представляет собой гибрид большого 5-ти дверного хэтчбека и кроссовера. Машина выпускается в единственном поколении и кузове с 2008 года. За это время было проведено два рестайлинга.

Теперь вы знаете ответ на вопрос о том, какие кузова у БМВ выпускались в зависимости от класса и серии. Помимо вышеописанных поколений у баварской компании также имеется серия Z (купе и кабриолеты) и специальная спортивная серия M. Последнюю не стоит выделять в отдельную подгруппу, поскольку индекс М является доработкой существующих серийных моделей.

fb.ru

BMW — история автомобильной марки

Страна производитель: Германия

Компания BMW «Байерише Флюгцойг Верке», созданная в 1916 году для производства авиационных двигателей, в 1922 году была переименована в «Байерише Моторен Верке» (БМВ). После Первой мировой войны компании запретили выпуск авиационных двигателей, и она занялась производством двигателей для морских судов и мотоциклов. В 1928 году БМВ приобрела завод «Дикси» в Айзенахе, который по лицензии выпускал английскую машину Остин Севен. Небольшой автомобиль БМВ-Дикси принес громадный успех и создал базу для производства последующих автомобилей БМВ, в том числе знаменитых спортивных моделей 327 и 328, которые выпускались сразу после Второй мировой войны. Послевоенные времена были исключительно тяжелыми для компании БМВ. Завод в Айзенахе возобновил выпуск моделей 1939 года, которые сначала продавались под маркой БМВ, а затем как EMB (EMW).

Мюнхенский завод был разрушен, и до 1952 года компания БМВ была не в состоянии возобновить производство машин. Первым автомобилем, сошедшим с новых производственных линий, была великолепная модель 501, рассчитанная на шесть человек, с двухлитровым шести цилиндровым двигателем, развивавшим мощность 65 л. с. С 1954 года машина поступала в продажу с двигателем V8 как модель 502. Когда компания «Мерседес-Бенц» выпустила свою модель 300SL, БМВ ответила спортивными машинами модели 507.

Однако время больших автомобилей еще не наступило. В Германии был спрос на дешевые машины таких марок, как «Мессершмитт», «Хейнкель» или «Гоггомобиль». Чтобы соответствовать требованиям рынка, БМВ купила у Ренцо Ривольта права на производство в Германии модели Изетта. Это был двухместный автомобиль с одноцилиндровым двигателем от мотоцикла рабочим объемом всего 245 см3(позже 295 см3) и мощностью 12 л. с. Этого было достаточно, чтобы развивать скорость 85 км/ч. «Автомобиль-пузырек» Изетта быстро «подрастал». Сначала до модели 600 с двухцилиндровым двигателем 582 см3, который развивал мощность 20 л. с. Затем до модели 700, которая уже выглядела как «настоящий» автомобиль и имела двухцилиндровый мотор рабочим объемом 697 см3 и мощность 30 л. с. К 1960 году компания БМВ в своих демонстрационных залах уже имела модель 1500, предвестницу современных автомобилей БМВ. Машины становились больше и имели двигатели рабочим объемом 1500, 1600, 1800, 2000, 2500, 2800, 3000, 3200 и 3500 см1 при мощности от 80 до 290 л. с.

BMW2500 CS

ГОДЫ ВЫПУСКА: 1968-1975 ВЫПУЩЕНО: 29 505 автомобилей

ОСОБЕННОСТИ. Модель BMB-2500CS поступала в продажу с 2,5-, 2,8- и трехлитровыми силовыми агрегатами. В 1974 году шести цилиндровый двигатель рабочим объемом 2494 см3 развивал мощность 150 л. с. и был способен разогнать автомобиль весом 1400 кг до 100 км/ч за 10,5 секунды.

BMW2002

ГОДЫ ВЫПУСКА: 1968-1975 ВЫПУЩЕНО: нет данных

ОСОБЕННОСТИ. Четырехцилиндровый двигатель модели 2002 имел рабочий объем 1990 см при мощности 100 л. с. Мотор модели 2002Ti развивал мощность 130 л. с, а версия 1973 года Турбо с турбонаддувом могла похвастаться двигателем мощностью 170 л. с.

BMW 1500

ГОДЫ ВЫПУСКА: 1961-1966 ВЫПУЩЕНО: 23 554 автомобиля

ОСОБЕННОСТИ. Модель БМВ-1500 ознаменовала наступление новой эпохи для компании БМВ. Отдав должное микроавтомобилям, она приступила к производству «настоящих» машин. Модель 1500 имела четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 1499 см3 и мощностью 75 л. с, обеспечивавший максимальную скорость 150 км/ч.

BMW 700

ГОДЫ ВЫПУСКА: 1959-1965 ВЫПУЩЕНО: 188 011 автомобилей

ОСОБЕННОСТИ. Модель БМВ-700 поступала в продажу с кузовами седан, купе и кабриолет. Последних двух модификаций было продано 13 758 экземпляров. Это были последние автомобили БМВ с мотоциклетными двухцилиндровыми двигателями воздушного охлаждения.

BMWIsetta

ГОДЫ ВЫПУСКА: 1955-1962 ВЫПУЩЕНО: 161 728 автомобилей

ОСОБЕННОСТИ. Изетта разрабатывалась как компактная машина для тех, кто больше не хотел ездить на мотоцикле, но не имел достаточно денег для покупки «настоящего» автомобиля. Передняя часть кузова машины также являлась ее единственной дверью.

BMW600

ГОДЫ ВЫПУСКА: 1957-1959 ВЫПУЩЕНО: 34 813 автомобилей

ОСОБЕННОСТИ. Модель 600 стала похожа на автомобиль, когда у нее появились четыре колеса и две двери. Но это не принесло успеха компании, поскольку машина стоила дороже, чем Фольксваген Жук.

BMW507

ГОДЫ ВЫПУСКА: 1955-1959 ВЫПУЩЕНО: 252 автомобиля

ОСОБЕННОСТИ. Альбрехт Герц сконструировал модель БМВ-507, которая, как предполагалось, должна была конкурировать с Мерседес-Бенс-300SL. Но достичь этого удалось лишь частично.

BMW503

ГОДЫ ВЫПУСКА: 1955-1959 ВЫПУЩЕНО: 412 автомобилей

ОСОБЕННОСТИ. Модель БМВ-502 послужила основой для БМВ-503. Кузов 502 модели сконструировал дизайнер Альбрехт Каунт Герц. Это был превосходный, но очень дорогой автомобиль, стоивший в восемь раз больше Фольксвагена.

BMW502

ГОДЫ ВЫПУСКА: 1954-1964 ВЫПУЩЕНО: 13 044 автомобиля

ОСОБЕННОСТИ. Установка двигателя V8 превратила БМВ-501 в БМВ-502, на основе которого впоследствии была разработана модель 3200. Компания БМВ выпускала только седаны, а фирмы, специализирующиеся на кузовах, производили кабриолеты и купе.

BMW 501

ГОДЫ ВЫПУСКА: 1952-1958 ВЫПУЩЕНО: 8936 автомобилей

ОСОБЕННОСТИ. БМВ-501 был роскошным автомобилем с двухлитровым двигателем с шестью цилиндрами, который мог конкурировать с автомобилем Мерседес-Бенц

kuruh.ru

BMW технические характеристики автомобилей БМВ

Страна производитель: Германия

Автомобильный завод BMW, совершенствуя технологии производства автомобилей, не стоит на месте. Завод выпускает новые модели автомобилей, делает рестайлинг уже известным моделям и устаревшие снимает с производства. Именно поэтому технические характеристики автомобилей БМВ довольно разнообразны. Справочник поможет найти всю полезную информацию по каждой модели автомобильной марки BMW.

Характеристики каждой модели содержат следующую информацию:

Эксплуатационные характеристики: расход топлива, максимальная скорость, объем бака, размер колес и шин, время разгона до 100 км/ч.

Характеристики двигателя: объем, мощность, обороты, поршни, цилиндры, рекомендуемое топливо.

Общие характеристики: Тормозная система, рулевое управление, трансмиссия, подвеска, кузов, год выпуска модели.

BMW 1 кабриолет технические характеристики

BMW 1 купе технические характеристики

BMW 1 хэтчбек технические характеристики

BMW 3 E90 технические характеристики

BMW 3 E91 технические характеристики

BMW 3 E92 технические характеристики

BMW 3 E92 купе технические характеристики

BMW 5 E60 седан технические характеристики

BMW 5 E60 универсал технические характеристики

BMW 6 E63 технические характеристики

BMW 6 E64 технические характеристики

BMW 7 F01 технические характеристики

BMW 7 E65 E66 технические характеристики

BMW 8 E31 технические характеристики

BMW Gran Turismo технические характеристики

BMW M3 E90 седан технические характеристики

BMW M3 E92 кабриолет технические характеристики

BMW M3 E92 купе технические характеристики

BMW M5 E61 универсал технические характеристики

BMW M5 E60 седан технические характеристики

BMW M6 E63 купе технические характеристики

BMW M6 E63 кабриолет технические характеристики

BMW X1 технические характеристики

BMW X3 E83 технические характеристики

BMW X5 E70 технические характеристики

BMW X6 технические характеристики

BMW Z1 технические характеристики

BMW Z3 E36 технические характеристики

BMW Z3 E36 купе технические характеристики

BMW Z3 M E36 технические характеристики

BMW Z3 M E36 купе технические характеристики

BMW Z4 E85 технические характеристики

BMW Z4 E85 купе технические характеристики

BMW Z4 E89 технические характеристики

BMW Z4 M E89 купе технические характеристики

BMW Z4 M E85 технические характеристики

BMW Z4 M E85 купе технические характеристики

BMW Z8 E52 технические характеристики

kuruh.ru

Новый автомобиль BMW. Цена на модели БМВ. Каталог новых авто марки

Наведите курсор, чтобы увеличить изображение

Год сборки модели: 2017Тип кузова: ХэтчбекГод сборки модели: 2017Тип кузова: КупеГод сборки модели: 2017Тип кузова: ХэтчбекГод сборки модели: 2017Тип кузова: СеданГод сборки модели: 2017Тип кузова: КупеГод сборки модели: 2017Тип кузова: СеданГод сборки модели: 2017Тип кузова: СеданГод сборки модели: 2017Тип кузова: КупеГод сборки модели: 2017Тип кузова: СеданГод сборки модели: 2017Тип кузова: Седан

Наведите курсор, чтобы увеличить изображение

Год сборки модели: 2017Тип кузова: ХэтчбекГод сборки модели: 2017Тип кузова: КупеГод сборки модели: 2017Тип кузова: КупеГод сборки модели: 2017Тип кузова: СеданГод сборки модели: 2017Тип кузова: КупеГод сборки модели: 2017Тип кузова: СеданГод сборки модели: 2017Тип кузова: КупеГод сборки модели: 2017Тип кузова: СеданГод сборки модели: 2017Тип кузова: SUVГод сборки модели: 2017Тип кузова: SUV

Наведите курсор, чтобы увеличить изображение

Год сборки модели: 2017Тип кузова: SUVГод сборки модели: 2017Тип кузова: SUVГод сборки модели: 2017Тип кузова: SUVГод сборки модели: 2017Тип кузова: Открытый кузов

Модели авто BMW (БМВ) до 2017

Компактный кроссовер

Среднеразмерный кроссовер

Большой кроссовер

Большой кроссовер

Большой кроссовер

Большой кроссовер

Компактный кроссовер

Компактный кроссовер

Среднеразмерный кроссовер

Компактный кроссовер

Большой кроссовер

Компактный кроссовер

Купе-кабриолет

Компактный кроссовер

Среднеразмерный кроссовер

Большой кроссовер

Большой кроссовер

Большой кроссовер

Открытый кузов

Новости и обзоры — BMW (БМВ)

Интересное

Chery Tiggo 5 — уже в Китае, скоро в России

По словам китайцев, кроссовер Chery Tiggo 5 наряду с седаном Chery Arrizo 7 призван улучшить имидж компании, «исправить прежние ошибки и вывести фирму на новый уровень».

Автомобильные «дворники» больше не нужны

Речь идет о применении ультразвукового импульса частотой 30 килогерц, при помощи которого грязь, вода, лёд, насекомые и другие загрязнения будут выталкиваться с ветрового стекла. Примерно такая же система применяется в военной авиации.

Новый знак фиксации ПДД уже с 1 июля 2013

С 1 июля 2013 в правилах дорожного движения появиться новый знак: фото и видеофиксации. Знак может дублироваться разметкой на дороге, при этом знак и разметка могут использоваться отдельно друг от друга.

История компании BMW (БМВ)

BMW AG (аббревиатура от Bayerische Motoren Werke AG, рус. Баварские моторные заводы) — немецкий производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей, а также велосипедов.

Существует также несколько «неофициальных» названий: для автомобилей — «биммер» . В России для обозначения марки могут также применяться названия «бэха», «бумер».

Член Ассоциации европейских производителей автомобилей (ACEA).

Основные производственные мощности компании сосредоточены в Германии (Дингольфинг, Регенсбург, Лейпциг, Мюнхен) и США (Спартанбург).

В России автомобили BMW собираются В Калининграде («Автотор»).

Официальный сайт: BMW

www.carsapa.ru

Модельный ряд автомобилей BMW

Страна производитель: Германия

Завод автомобилей BMW давно зарекомендовал себя на Российском рынке. Специализируясь на производстве автомобилей и постоянно совершенствуя технологии завод штампует далеко не одну модель. Весь модельный ряд легковых и грузовых автомобилей BMW по алфавиту Вы найдете ниже. А также полная информация о модельном ряде БМВ, фото модельного ряда, технические характеристики автомобилей BMW и история автомобильной марки БМВ.

Модель Кузов Год выпуска
BMW 1-series Хэтчбек  
BMW 1-series 3dr Хэтчбек  
BMW 1-series Cabrio Кабриолет 2011
BMW 1-series Coupe Купе 2011
BMW 1-series E87 Хэтчбек 2004
BMW 1-series M Coupe Купе 2010
BMW 2002 Купе 1968
BMW 2-series Купе  
BMW 2-series Active Tourer Минивэн  
BMW 2-series Cabrio Кабриолет  
BMW 2-series Gran Tourer Минивэн  
BMW 3-series Седан  
BMW 3-series Cabrio Купе / Кабриолет 2006
BMW 3-series Coupe Купе 2006
BMW 3-series E21 Седан 1975
BMW 3-series E30 Седан 1982
BMW 3-series E36 Седан 1990
BMW 3-series E46 Седан 1998
BMW 3-series E90 Седан 2005
BMW 3-series GT Хэтчбек  
BMW 3-series Touring Универсал  
BMW 3-series Touring E91 Универсал 2005
BMW 4-series Купе  
BMW 4-series Cabrio Купе / Кабриолет  
BMW 4-Series Gran Coupe Хэтчбек  
BMW 5-series Седан  
BMW 5-series E12 Седан 1972
BMW 5-series E28 Седан 1981
BMW 5-series E34 Седан 1988
BMW 5-series E39 Седан 1995
BMW 5-series E60 Седан 2003
BMW 5-series GT Хэтчбек  
BMW 5-series Touring Универсал  
BMW 6-series Купе  
BMW 6-series Cabrio Кабриолет  
BMW 6-series E24 Купе 1976
BMW 6-series Gran Coupe Седан  
BMW 7-series Седан  
BMW 7-series E23 Седан 1977
BMW 7-series E32 Седан 1986
BMW 7-series E38 Седан 1994
BMW 7-series E65 Седан 2001
BMW 7-series F01 F02 Седан 2012
BMW 8-series Купе 1989
BMW i3 Минивэн  
BMW i8 Купе  
BMW M3 Седан  
BMW M3 Cabrio Купе / Кабриолет 2007
BMW M3 Coupe Купе 2007
BMW M3 E90 Седан 2007
BMW M4 Купе  
BMW M4 Cabrio Купе / Кабриолет  
BMW M5 Седан  
BMW M5 E60 Седан 2005
BMW M5 E61 Универсал 2007
BMW M6 Купе  
BMW M6 Cabrio Кабриолет  
BMW M6 E63 Купе 2005
BMW M6 E64 Кабриолет 2006
BMW M6 Gran Coupe Седан  
BMW X1 Кроссовер  
BMW X1 E84 Кроссовер  
BMW X3 Кроссовер  
BMW X3 E83 Кроссовер 2006
BMW X4 Кроссовер  
BMW X5 Кроссовер  
BMW X5 E53 Кроссовер 2000
BMW X5 E70 Кроссовер 2010
BMW X5 M Кроссовер  
BMW X5 M E70 Кроссовер 2012
BMW X6 Кроссовер  
BMW X6 E71 Кроссовер 2012
BMW X6 M Кроссовер  
BMW X6 M E71 Кроссовер 2012
BMW Z1 Родстер 1988
BMW Z3 Родстер 1996
BMW Z4 Coupe Купе 2006
BMW Z4 M Coupe Купе 2006
BMW Z4 M Roadster Родстер 2006
BMW Z4 Roadster Родстер  
BMW Z8 Родстер 2000

kuruh.ru

История автомобильной марки BMW

БМВ, «Байериш Моторен Верке», (BMW, Bayerisch Motoren Werke AG), немецкая автомобильная компания, специализирующаяся на производстве легковых и спортивных автомобилей, автомобилей повышенной проходимости и мотоциклов. Штаб-квартира находится в Мюнхене.

В 1913 на северной окраине Мюнхена Карл Рапп и Густав Отто, сын изобретателя двигателя внутреннего сгорания Николауса Августа Отто, создают две маленькие авиамоторные фирмы. Начавшаяся Первая мировая война сразу принесла многочисленные заказы на двигатели для самолетов. Рапп и Отто решают объединиться в один авиамоторный завод. Так в Мюнхене возникает завод авиационных двигателей, который в июле 1917 регистрируется под именем Bayerische Motoren Werke ( «Баварские моторные заводы») — BMW. Эту дату и принято считать годом основания BMW, а Карла Раппа и Густава Отто ее создателями.

После окончания Первой мировой войны фирма оказалась на пороге краха, т. к. по Версальскому договору немцам запретили производить двигатели для самолетов, а именно двигатели в то время были единственной продукцией BMW. Но предприимчивые Карл Рапп и Густав Отто находят выход из положения — завод перепрофилируется на выпуск сначала мотоциклетных двигателей, а затем и самих мотоциклов.

В 1923 с завода BMW выходит первый мотоцикл R32. На мотосалоне 1923 года в Париже этот первый мотоцикл BMW сразу же завоевал репутацию скоростной и надежной машины, что подтвердилось абсолютными рекордами скорости на международных мотогонках 20-х—30-х годов.

Одновременно разрабатывают двигатель «Motor-4», окончательная сборка которого производится в других странах Европы. В 1919 Франц Димер на самолете с этим двигателем, поднявшись на высоту 9760 метров, устанавливает первый мировой рекорд BMW. Производство получает дополнительный импульс после заключения секретного соглашения с Советской Россией о поставке ей новейших авиадвигателей. Большинство советских рекордных перелетов 30-х годов были выполнены на самолетах, оборудованных двигателями BMW.

В 1928 фирма приобретает автозаводы в Айзенахе (Тюрингия), а вместе с ними и лицензию на производство малолитражного автомобиля Dixi (это был лицензионный английский Austin 7). Его производство начинается с 1929. Dixi — первый автомобиль BMW. В период экономических трудностей малолитражка становится наиболее популярным автомобилем Европы. К началу Второй мировой войны BMW — одна из наиболее динамично развивающихся фирм мира, выпускающая технику со спортивной ориентацией. В ее активе несколько мировых рекордов: Вольфгaнг фон Гронау на открытом гидросамолете Dornier Wal, оснащенном двигателем BMW, пересекает Северную Атлантику с востока на запад, Эрнст Хенне на мотоцикле R12, оборудованном карданным приводом, гидравлическими амортизаторами и телескопической вилкой (изобретение BMW), устанавливает мировой рекорд скорости для мотоциклов — 279,5 км/ч, не превзойденный никем в течение последующих 14 лет.

В 1933 начат выпуск модели «303» — первого автомобиля BMW с 6-цилиндровым двигателем. Именно эта модель первой приобретает характерную решетку радиатора. в народе названную “ноздрями” BMW. Эти ноздри стали типичным элементом дизайна всех автомобилей BMW.

В 1936 на BMW выпускается знаменитая «328» — один из наиболее успешных спортивных автомобилей. Для того времени это были просто авангардные технические новинки: трубчатая рама, шестицилиндровый двигатель с головкой блока из легких сплавов, новая система клапанного механизма со штангами. С 328 моделью компания BMW настолько прославилась во второй половине 30-х. что все последующие автомобили с фирменным двухцветным знаком воспринимались общественностью как символ высокого качества, надежности и красоты. С ее появлением окончательно сформировалась идеология BMW, по сей день определяющая концепцию новых моделей: «Автомобиль — для водителя». Основной же конкурент, «Мерседес-Бенц», следует принципу: «Автомобиль — для пассажиров». С тех пор каждая фирма идет своим путем, доказывая, что именно ее выбор правилен.

Победитель великого множества соревнований — кольцевых гонок, ралли, состязаний в поднятии на холм, — BMW 328 была адресована знатокам спортивного автомобиля и оставила далеко позади все серийные спортивные машины.

1938 г. – BMW приобретает лицензию на двигатели Pratt – Whitney. Затем разрабатывается модель 132, которая устанавливается на знаменитые Юнкерсы Ю52. В этом же году создается самая быстрая довоенная модель мотоцикла, мощностью 60 л.с. и максимальной скоростью 210 км/ч. В 1939 году немецкий гонщик Георг Майер становится чемпионом Европы на этом мотоцикле. И впервые иностранец на иностранном мотоцикле выигрывает британские гонки “Senior Tourist Trophy”.

Начавшаяся война приводит к приостановке выпуска автомобилей. Приоритет вновь отдается авиадвигателям.

В 1944 BMW первой в мире начинает выпуск реактивного двигателя BMW 109-003. Проводятся также испытания ракетных двигателей. Конец Второй мировой войны стал катастрофой для концерна. Четыре завода, оказавшиеся в Восточной зоне оккупации, разрушены и демонтированы. Головной завод в Мюнхене демонтирован англичанами. В связи с производством во время войны авиадвигателей и ракет победители издают приказ о запрете производства на три года.

И Карл Рапп и Густав Отто, не изменившие своей любви к моторам, решают опять начать все с нуля. Разрабатывается 1-цилиндровый мотоцикл R24, собиравшийся в мастерских практически кустарно. Он становится первым послевоенным изделием BMW. В 1951 появляется и первый послевоенный легковой автомобиль модели «501». Однако финансового успеха он не приносит.

В 1955 начинается выпуск моделей R 50 и R 51, открывающих новое поколение мотоциклов с полностью подрессоренной ходовой частью, выходит малолитражка «Исетта», странный симбиоз мотоцикла с машиной. Трехколесная машина с дверью, открывающейся вперед по движению, имела огромный успех в нищей послевоенной Германии. Но из-за последовавшего затем увлечения большими лимузинами и связанных с этим убытков фирма оказывается на пороге краха. Это единственный случай за всю историю BMW, когда неправильно была просчитана экономическая ситуация и выброшенные на рынок машины не имели спроса. Встает вопрос о продаже фирмы. «Мерседес-Бенц» поспешила объявить о ее покупке, но этому воспрепятствовали мелкие акционеры, работники фирмы, ее торговые агенты.

Перестроив структуру капитала, BMW удается продолжить свою деятельность. Третий раз фирма начинает все заново.

1956 г. – дизайнер Альбрехт Граф Гертц, живущий в Нью-Йорке, создает сенсационный автомобиль – спортивный красавец. “BMW побила даже итальянцев”. – так писали газеты в 1956 году, когда был представлен этот автомобиль. BMW 507 предлагался и как родстер, и с жесткой крышей. Восьмицилиндровый алюминиевый двигатель объемом 3.2 литра мощностью 150 л.с. разгонял автомобиль до 220 км в час. Всего таких автомобилей с 1956 до 1959 года было продано 252 штуки. Сегодня это один из самых редких и дорогих коллекционных автомобилей.

1959 г. – при помощи новой модели BMW 700 с воздушной системой охлаждения концерну удалось преодолеть внутренний кризис и создать основу для дальнейшего успеха марки в целом. Успех был достигнут не только в сфере продаж. Версия купе дала возможность BMW добиваться спортивных побед.

В 1962 концепция модели 1500 -легкого. компактного. спортивного. четырехдверного автомобиля – была принята на рынке с таким восторгом. что производственные мощности не позволяли удовлетворить спрос на эти автомобили.

В 1966 впервые представлен двухдверный автомобиль 1600-2. Он послужил основой для создания успешной серии моделей от 1502 до 2002 с турбонаддувом. Успехи “нового класса” способствовали развитию всего модельного ряда. Концерн BMW смог позволить себе возродить традицию 30-х годов и начать выпуск шестицилиндровых моделей. В 1968 году состоялся премьерный показ моделей 2500 и 2800. которые позволили BMW снова войти в число предприятий. выпускающих большие седаны. Таким образом. 60-е годы стали самыми успешными за всю предыдущую историю предприятия.

В 1969 BMW переводит производство мотоциклов в Берлин. Начинается выпуск новой серии мотоциклов-«оппозитов». В 1976 на мотоцикле R100 RS впервые устанавливается полноразмерный обтекатель. В 1983 выпускается одна из самых популярных моделей мотоциклов — К100 с 4-цилиндровым рядным двигателем с жидкостным охлаждением и впрыском топлива. В год столетия мотоцикла, в 1985, завод в Берлине выпускает более 37 тысяч мотоциклов. В 1989 происходит презентация мотоцикла K 1.

В 1970-е годы появляются первые автомобили знаменитых серий BMW — модели 3-й серии, 5-й серии, 6-й серии, 7-й серии. С выпуском 5-й серии началось производство принципиально нового поколения моделей BMW. Если раньше концерн занимал преимущественно нишу автомобилей спортивного типа, то теперь он занял свое место и в сегменте комфортабельных седанов. Купе 3.0 CSL. которое с 1973 г. выигрывает шесть европейских чемпионатов. позволяет BMW добиться особых успехов. Это купе скрывало в себе множество технических новинок. На нем впервые был установлен шестицилиндровый двигатель BMW с четырьмя клапанами на цилиндр. а его тормозная система была оснащена АБС – совершенной новинкой по тем временам.

В 1977 новый прорыв в классе “люкс”. С появлением 7-й серии закончилось принципиальное обновление всех серий BMW.

С 1986 г. BMW M3 самый успешный автомобиль для шоссейно-кольцевых гонок в мире. Компактная двухдверная модель параллельно разрабатывалась как для серийного производства, так и для автоспорта. Результат был для BMW просто триумфальным. В 1987 году итальянец Роберто Равилья завоевывает первое место на чемпионате мира по шоссейно-кольцевым гонкам. И в течение последующих пяти лет BMW M3 доминировал на спортивной сцене.

В 1987 новый родстер, который первоначально задумывался просто как экспериментальная модель, продолжил традицию родстеров BMW 30-х и 50-х годов. BMW Z1 был построен в 8000 экземплярах и стал носителем ультрасовременных технологий. Аэродинамика этого автомобиля была также на образцовом уровне. В 1987 году концерн BMW одним из первых в мире применяет электронную систему регулировки мощности двигателя.

В 1990 новое купе-мечта: BMW 850i. Сердцем у этого элегантного купе класса “люкс” стал двенадцатицилиндровый двигатель, который с любых оборотов мог буквально выстрелить автомобиль вперед. Совершенно новый интегральный задний мост совершенно неповторимым образом соединял в себе спортивные качества и высочайшую комфортабельность.

В год воссоединения Германии концерн, основав фирму BMW Rolls-Royce GmbH, возвращается к своим корням, пущенным на ниве авиамоторостроения, и в 1991 представляет новый авиадвигатель BR-700. В начале 90-х годов на рынке появляются спортивные компактные автомобили третьего поколения 3-й серии и купе 8-й серии.

Неплохим шагом для фирмы стала покупка в 1994 за 2,3 млрд. немецких марок промышленной группы Rover Group («Ровер Групп»), а вместе с ней и крупнейшего в Великобритании комплекса по выпуску автомобилей марок Rover, Land Rover и MG. С покупкой этой фирмы список автомобилей BMW пополнился недостающими автомобилями сверхмалого класса и внедорожниками.

С 1995 в серийную комплектацию всех автомобилей BMW включается надувная подушка безопасности для переднего пассажира и система противоугонной блокировки двигателя. В марте этого же года запускается в производство универсал (touring) 3-й серии. Новый автомобиль отличался не только современным дизайном, но и самой передовой техникой. Так, например, впервые в автомобилестроении ходовая часть почти целиком была изготовлена из алюминия.

Также 1995 – дебют новой 5-й серии BMW. Главный принцип в её разработке – создание гармоничной концепции. Новый автомобиль отличался не только современным дизайном, но и самой передовой техникой: впервые в автомобилестроении ходовая часть почти целиком была изготовлена из алюминия. Применение новых материалов позволило увеличить степень утилизации автомобиля до 85 процентов. Исключительно жесткий кузов обеспечивает непревзойденный уровень пассивной безопасности.

В 1996 году модель BMW Z3 7-й серии впервые оснащается дизельным двигателем. Уникальный синтез динамичности и классического дизайна представляет собой просто восхитительную концепцию. Дополнительную рекламу автомобилю создает фильм «Золотой глаз», в котором на Z3 разъезжает суперагент 007 Джеймс Бонд. BMW Z3 стал бестселлером. Новый завод в Спартанбурге не успевает выполнять все заказы.

В 1997 мотоцикл, который не может оставить равнодушным – Модель R 1200 С, представляет собой совершенно новую интерпретацию дорожного мотоцикла. Сенсационный дизайн, сочетавший в себе традиционные и футуристические элементы. Он получил самый большой из когда-либо создававшихся оппозитных двигателей BMW. Его рабочий объем составляет 1170 смЗ. а развиваемая мощность 61 л.с. В этом же году BMW представляет еще один автомобиль-мечту. Речь идет о родстере М, который как никто другой является истинным воплощением чистокровного открытого спортивного автомобиля.

В 1997 году BMW представила автомобиль мечты, который заставил подпрыгнуть сердца знатоков. Родстер M воплотил в себе идеал чистопородного спортивного автомобиля, как ни один BMW до этого. Его 321-сильный двигатель M3 гарантирует захватывающую езду.

Весной 1998 года дебютировало пятое поколение успешных седанов 3 Серии. Переработанная во множестве деталей, новая 3 Серия предлагает не только исключительный внешний вид, но и самые современные двигатели, новейшие технологии подвески и лучшие в своем классе стандарты безопасности.

Начало 1999 года ознаменовалось дебютом BMW X5, который стал первым в мире Спортивным Автомобилем для Активного Отдыха (Sports Activity Vehicle): машина, уникальным образом сочетающая элегантность и практичность, открывая тем самым новое измерения мобильности.

И еще одно первое место: BMW Z8, великий спортивный автомобиль, отпраздновал свою премьеру в 1999 году и восхитил поклонников Джеймса Бонда в фильме “И целого мира мало”.

В 1999 году компания BMW также преподнесла сюрприз энтузиастам автомобильного дела на франкфуртском автосалоне, предоставив футуристический концепт Z9 gran turismo.

В настоящее время BMW, начавшаяся с маленького авиамоторного завода, производит свою продукцию на пяти заводах в Германии и двадцати двух дочерних предприятиях, разбросанных по всему миру. Это одна из немногих автомобильных фирм, не использующая на заводах роботов. Вся сборка на конвейере идет только вручную. На выходе – только компьютерная диагностика основных параметров автомобиля.

www.allcarz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *