Как могли бы выглядеть российские автомобили: крутые концепты
Автор:11 апреля 2016 07:26
В то время как АвтоВАЗ десятилетиями год за годом выпускает одни и те же модели, талантливые российские дизайнеры рисуют очень крутые концепты автомобилей. Однако, как вы понимаете, дальше бумаги эти концепты не уходят. Но только представьте, как бы мог выглядеть сейчас российский автопром, если бы хоть малая часть этих идей воплотилась в жизнь?
«Необуханка» — дипломный проект Алексея Бравермана.
Источник:
Источник:
Лада Evolition.
Источник:
Источник:
Источник:
ГАЗ 5000 GL.
Источник:
Источник:
Lada Raven. Автор проекта Дмитрий Лазарев.
Источник:
Источник:
Источник:
Концепт «Волга». Автор Станислав Чешуин.
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
«Победа». Автор проекта Михаил Котов.
Источник:
Источник:
Источник:
ГАЗ-21.
Источник:
Источник:
Источник:
Ещё одна вариация на тему новой «Буханки».
Источник:
1984 – сегодня2104 | Городской | универсал | 0 | 2 | |
1982 – сегодня2107 | Городской | седан | 0 | 37 | |
1996 – 20102110 (2111,21112) | Городской | седан 4-дв. универсал 5-дв. хэтчбек 5-дв. купе | 0 | 8 | |
1995 – сегодня4×4 | Внедорожник | универсал универсал 3-дв. | 1 | 34 | |
2011 – сегодняGranta | Городской | седан 4-дв. хэтчбек 5-дв. лифтбек универсал 5-дв. | 5 | 9 | |
2017 – сегодняGranta Sport | Городской | седан 4-дв. | 1 | 0 | |
2004 – сегодняKalina | Городской | хэтчбек 5-дв. универсал 5-дв. | 3 | 3 | |
2016 – сегодняKalina Cross | Городской | универсал 5-дв. | 0 | 0 | |
2017 – сегодняKalina NFR | Городской | хэтчбек 5-дв. | 1 | 0 | |
2017 – сегодняKalina Sport | Городской | хэтчбек 5-дв. | 1 | 0 | |
2012 – сегодняLargus | Коммерческий | минивэн | 2 | 23 | |
2014 – сегодняLargus Cross | Коммерческий | минивэн фургон | 2 | 5 | |
2009 – сегодняPriora | Городской | седан хэтчбек 3-дв. хэтчбек 5-дв. универсал | 3 | 2 | |
2001 – сегодняSamara | Городской | седан 5-дв. хэтчбек | 0 | 4 | |
2015 – сегодняVesta | Городской | седан | 5 | 1 | |
2018 – сегодняVesta Cross | Городской | седан 4-дв. | 1 | 0 |
www.motorpage.ru
Российские конструкторы представили новый президентский автомобиль «Аурус» из проекта «Кортеж»
Все мы видели на инаугурации новый президентский лимузин. Это машина нашего российского производства. И это не какая-нибудь сборка из готовых деталей. Почти все комплектующие – российского производства. Амортизаторы произведены в Башкирии, топливный бак в Нижнем Новгороде, диски – в Красноярске, шины – в Нижнекамске, кожаный салон отшит в Рязани. И даже двигатель, сложнейший агрегат, тоже нашей разработки. Причем, этот лимузин – не эксклюзив, выпущенный в единичном экземпляре к инаугурации. На единой платформе будут выпускаться машины нескольких типов, не только бронированные. Уже налаживается его серийное производство. Конечно, не массовое, автомобиль очень дорогой. Его создатели рассчитывают, что до конца года будет продано 100-150 автомобилей.
Лидеры немногих государств ездят на отечественных автомобилях. Пять-семь стран в состоянии произвести такой сложный продукт. Теперь и Россия в этом ряду. А до этого президенты России использовали «Мерседес». Машина хорошая. Но наша, будем надеяться, не хуже.
«Здесь можно видеть, с чего мы начинали. Первые эскизы, первые образцы. Несколько лет мы искали лицо нашего автомобиля, доброе, но сильное», – говорит начальник Управления дизайна ФГУП «НАМИ» Юрий Черненко.
До этой недели о новом отечественном лимузине мы не знали почти ничего. На сайте научного центра НАМИ, который разработал автомобиль, среди проектов числится некая «Единая модульная платформа». И никакой информации, кроме распоряжения правительства от 2013 года: «Создание автотранспортных средств для первых лиц государства».
«Были разные случаи, пытались и извне проникать, фотографировать, и по незнанию некоторые из сотрудников пытались выкладывать. Мы такие утечки пресекали», – рассказал заместитель гендиректора ФГУП НАМИ по безопасности Игорь Поспелов.
И вот спустя пять лет тайное стало явным. В день инаугурации президент пересел в представительский автомобиль российского производства марки «Аурус» — это название получилось слиянием двух слов: «aurum» на латыни — «золото», и Россия. Машина с серьезными габаритами. И конечно, для такой массы нужен мощнейший двигатель.
«Применены самые современные и перспективные технические решения. Например, автомобиль является гибридным транспортным средством. Это, скажем так, первый отечественный автомобиль последних десятилетий класса «премиум». То есть, перед нами были поставлены очень амбициозные цели», – говорит главный конструктор проекта «Единая модульная платформа ФГУП «НАМИ» Вадим Переверзев.
С нуля сделать надежный и красивый лимузин в современном мире почти невероятно. Ведь история правительственных автомобилей была прервана.
«Такая громадная страна, запускаем в космос корабли, ну что это — мы свою машину не можем сделать? Она – вот она же. Легкость какая в ней, стремление, движение – правда? Красивая, она – просто красивая машина», – говорит Алексей Булгаков. Он — бывший водитель Бориса Ельцина. Он начинал свою работу в правительственном гараже на легендарных советских «ЗИЛах» и «Чайках». И ему было очень больно видеть, как любимая машина превратилась в музейный экспонат. В 1993 году в гараже особого назначения появились первые иномарки. В 1997 году Борис Ельцин еще пытался патриотично пересесть с «Мерседеса» на «ЗИЛ», но развитие автомобильного производства отставало. И два десятка лет лидеры России ездили на иностранных машинах. До тех пор пока не появился «Аурус».
«Мы проанализировали историю нашего государства. Существовало два важных эмоциональных события. Это победа во Второй Мировой войне и первый полет первого космонавта в космос», – говорит начальник Управления дизайна ФГУП «НАМИ» Юрий Черненко.
Дизайнеры НАМИ подчеркивают, что пытались сохранить преемственность. Но если речь про Юрия Гагарина, то всплывает в памяти 111-й «ЗИЛ».
«Редкий экземпляр. Здесь открывается крыша, есть парадная ручка, то есть, автомобиль именно для торжественных встреч и парадов. И на этом автомобиле везли Гагарина после его полета в космос», — рассказывает экскурсовод музея техники Вадима Задорожного Валерия Хоминская.
Автомобиль, на котором Гагарин ехал через всю Москву, похож на «Аурус» массивными и формами и строгими линиями. А вот характерную решетку радиатора комментаторы в интернете чаще сравнивали с «Роллс-Ройсом».
«Хорошо, что наши автомобили сравнивают с «Роллс-Ройсом», с «Бентли». Это автомобили премиального класса. Но мы увидели наш советский автомобиль ЗИС -110 и вот эту его архитектуру – большая вертикальная решетка от низа до самого верха и расходящиеся «усы». Они легли в основу лица нашего автомобиля», – поясняет Юрий Черненко.
Производство ЗИС-110 началось в 1945 году. А вот та самая решетка радиатора – сравнивайте.
«Еще обратите внимание на толщину этих дверей, стекол. Есть единственное место, где видно эту броню, потому что это бронекапсула, она незаметна. А стекла бронировали таким образом: склеивали несколько слоев, получалась толщина семь с половиной сантиметров. Дверь весила 200 килограмм. А общий вес автомобиля пять с половиной тонн составлял», – рассказывает экскурсовод музея техники Вадима Задорожного Валерия Хоминская.
Современный лимузин для президента, конечно, тоже бронированный и тоже весит немало. Но важно, что конструкторы НАМИ создали не одну единственную машину для Путина, а разработали целую линейку автомобилей представительского класса, которые будут производиться в России.
«Раз президент пересел, конечно, все должны», – говорит и.о. главы Минпромторга России Денис Мантуров.
Идея пересадить чиновников на отечественные машины теперь не кажется утопической. Модели автомобилей «Аурус» будут называться в честь башен Кремля. Лимузин, как у Путина, носит имя «Сенат», минивэн — «Арсенал», а внедорожник— «Комендант». Публичный показ этих автомобилей запланирован в конце августа на Московском международном автосалоне. А жители Москвы уже встречают «Аурус» на улицах города, и любительские ролики с новым президентским кортежем уже попадают в интернет.
www.1tv.ru
Российские автомобили — марки, список
Российская автомобильная промышленность не является такой продвинутой, как в большинстве других стран мира, однако заслуживает отдельного внимания. Датой начала производства автомобилей в России принято считать конец 19-го века, а точнее 1989 год. Именно в этом году две известных человека, по фамилии Яковлев и Фрезе, предоставили общественности свою первую полноценную машину с ДВС. Впоследствии этого образовался первый в истории советский авторынок, который, однако, просуществовал лишь до 1912 года.
К тому моменту от ряда открытых компаний осталось всего два предприятия:
- завод Пузырева;
- Русско-Балтийский вагонный завод.
Стабилизировался Российский рынок автомобилей лишь в 1960 годах, в связи с постройкой немало известного Волжского автозавода. Предприятие было способно стабильно производить автомобили вплоть до распада СССР, который, в свою очередь, стал причиной множества проблем с финансированием этой области. Из-за продолжительного кризиса сфера автомобилестроения в России сильно пострадала, но в итоге все же справилась с трудными временами.
Мировой рынок демонстрирует многие модели Российских автомобилей, из числа которых популярностью пользуется не только Лада или Газ, но также:
- КамАЗ, от одноименного производителя;
- Москвич, производимый заводом АЗЛК, закрытым в 2001 году и полностью ликвидированным в 2010;
- УАЗ, считающийся одним из самых известных полноприводных автомобилей на мировом рынке.
Как видно, Россия вполне способна предоставить потребителю качественные автомобили. Некоторые из них можно по праву считать качественными – другие неудавшимися. Однако, радует тот факт, что стремление к лучшему не покидает умы Русских автомобильных инженеров и когда-нибудь, в недалеком будущем, Российские марки автомобилей станут еще более популярными.
Лада Веста сегодня одна из самых любимых в народе моделей отечественного производства. Авто весьма функционально и во многом не уступает иностранным гигантам автопрома. А вот стоимость отечественного аналога в разы ниже. Именно поэтому у автомобиля много поклонников, а новости Лада Веста интересуют все больше и больше. Первоначальная версия в кузове седан была представлена еще в 2014 …
Лада Приора – устаревшая модель. Ее несколько раз производитель уже собирался снять с производства, но, видимо, у авто Lada Priora есть весомые преимущества, удерживающие ее в списке лидеров по продажам отечественного автопрома. Вот почему решили подарить модели вторую жизнь – АвтоВАЗом была анонсирована новая модель. Обзор показал, что авто будет модернизировано: станет функциональнее, современнее, мощнее …
Российский автомобильный производитель, занимающийся разработкой и выпуском автомобилей марки Лада, в сравнительно недавнем времени объявил о том, что совсем скоро на мировой рынок поступит их новенький автомобиль. На сей раз абсолютно новое творение получило название Vesta Cross и существенно отличается от прочих транспортных средств российского автопрома. В настоящее время такого отечественного автомобиля как Веста Кросс фото …
Автомобиль Лада Калина Кросс впервые был презентован после нового года. Обзор новой модели АВТОВАЗ привлек внимание многих почитателей отечественного автопрома. Действительно, задумка заслуживает внимания, ведь производитель постарался создать внедорожник на базе обычного Универсала. О том, удалось ли ему это, мнения расходятся. Все больше производителей стремятся создавать внедорожники на базе предыдущих обычных версий. Это очень удобно, а …
auto-obzory.ru
Русские автомобили
Согласно старой поговорке, любой русский человек любит быструю езду. Однако другая поговорка утверждают, что в России две беды, и обе они мешают быстро ездить. Тем не менее, в нашей стране сформирована автомобильная культура, которая имеет богатую и насыщенную историю. Современная ситуация говорит о том, что автомобилистов много, и каждый из них свою машину любит и следит за ней. Но при этом отечественная автомобильная промышленность уже давно является предметом для шуток и анекдотов. Так что представляют собой русские авто?
Если обратиться к истории, то первый российский автомобиль появился 19 июля 1896 года. Эту дату можно считать отправной точкой. Для сравнения: первый в мире автомобиль появился в 1885 году в Германии, которая и сегодня остаётся главным лидером в этой отрасли. Если, конечно, не считать чертежей знаменитого Леонардо да Винчи и экспериментов с паровыми двигателями. Таким образом, русские конструкторы не отставали от мировых тенденций и достаточно быстро вступили на это поприще. Первопроходцами с русскими авто стали Яковлев и Фрезе. Изобретателям в России было всегда нелегко, поэтому новинка долгое время не уделялось должного внимания.
С тех пор прошло больше века. Всё это время русские автомобили менялись и совершенствовались, как и вся мировая индустрия в целом. Согласно статистике за всё время было выпущено порядка 82 миллионов машин российского производства. Цифра довольно внушительная, позволяющая говорить о значимости индустрии. Хотя проблемы были, причём с самого начала, поэтому на данный момент русские авто — это откровенно специфический продукт. Но какое место они занимают в мире?
Русские автомобили в советский период
Советский Союз, занимая положения мировой сверхдержавы, добивался лидирующих позиций во всём. Практически в любой отрасли страна находилась в лидерах. Однако была своя специфика, которая отличала её от других стран. Нельзя сказать, что было лучше или хуже просто по-другому. Развитию социальной сферы в СССР уделялось также очень пристальное внимание. Помимо основных обязательств государство брало на себя ответственность и по обеспечению населения автомобилями.
Это стало толчком к развитию отрасли. Вся мощь, опыт и сила огромной державы были брошены на решение задача. Это стало новой эпохой развития русских авто.
Появились такие популярные модели, как Победа или первая массовая машина — ВАЗ 2103, созданная на базе Fiat-124, который на тот момент был одним из лучших в мире и многие другие страны также брали его за основу при проектировании собственных машин.
Стоит упомянуть такую классику как Москвич-400, Газ-14 и более поздние Москвич 408 и 412. Русские авто в стиле ретро сейчас пользуются популярностью, хотя пока такое направление у нас не так развито, как в других странах. Многие не хотят возиться с ними, выбирая для тюнинга что-то более современное.
Однако достоверно известно, что в то время практически все данные модели были не только достаточно удачными, но и вполне отвечали мировым требованиям. Они были выполнены на том же уровне, что и образцы германской, итальянской и французской автомобильной промышленности. Многие советские машины участвовали в международных выставках, удостаивались важных и престижных наград и вывозились на экспорт.
Это говорит о том, что раньше русские авто были не только популярны, но и вполне достойны мирового признания. Хотя советская автопромышленность не радовала таким разнообразием, как в других странах.
Отдельно стоит сказать про Волгу или ГАЗ. Респектабельный советский автомобиль, который также стал одним из символов того времени. Чёрные Волги состояли на государственной службе, на них разъезжали чиновники и сотрудники спецслужб. Вплоть до современного периода продукция Горьковского автомобильного завода относилась к ведущим образцам. Хотя сейчас и здесь есть определённые трудности.
Современные русские авто
В современной России ситуация представляется палкой о двух концах: с одной стороны стоит вполне чёткие требования по созданию чего-то принципиально нового и качественного, с другой стороны многие говорят о возрождении былых традиций. Впрочем, в любом случае доверие к русским авто подорвано, это нужно принять.
Но так ли всё плохо, как это пытаются показать? Почему при всех проблемах, о которых постоянно говорят, русские автомобили продолжают покупать? Есть спрос и предложение, и дело не только в низкой стоимости или доступности. В том числе, автомобили поступают на продажу в другие страны, а это является одним из главных критериев качества.
Конечно, никто не будет говорить о том, что в ближайшее время русские авто смогут выйти на мировой рынок и отвоевать значительную его часть. Имеющиеся проблемы необходимо решать методично и целенаправленно, чтобы в долгосрочной перспективе появились результаты.
Однако представители российского автопрома всё-таки можно найти в других странах. Более того, они есть практически в любом уголке мира. Может быть, всё это имеет локальный и единичный характер, но, тем не менее, факт остаётся фактом. Об этом немало свидетельств и различных фотографий.
Что касается серьёзных успехов, то впервые его смогла добиться Нива. Этот внедорожник стал действительно массовым продуктом, который на момент выхода легко выдерживал конкуренцию на мировом уровне. При этом, даже опережая своё время, так как лидеры мировой автомобильной промышленности не смогли вовремя спрогнозировать спрос на такой тип машин, только позже эта ниша стала заполняться. И в настоящее время Нива 4х4 является одним из главных экспортных вариантов России, известному в Европе под именем «Лада». Покупатели из Франции, Англии и некоторых других стран положительно отзываются о ней.
Экспортные варианты
Ни для кого не секрет, что российская промышленность испытывается ряд проблем, одна из которых низкий спрос. Производителям тяжело конкурировать с другими брендами, которые активно борются за долю на российском рынке. Русские авто должны стать массовыми, чтобы можно было выпускать их в больших количествах и наладить качественные и технологичные, а самое главное непрерывные производственные линии.
Одни из рычагов воздействия со стороны государства являются налоги и пошлины, а также разнообразные субсидии. В определённой степени это даёт результаты — русские авто действительно стали покупать больше. Хотя по-прежнему остаются жалобы на качество, но и здесь намечается положительная тенденция.
Основная задача российских производителей — это ликвидация разрыва, произошедшего в 90-х годах. В этот период практически не вводилсь новые модели, продолжалось производство только старых версий, которые и так достаточно устарели. Известно, что знаменитые модели «десяток» были готовы заметно раньше, чем их запустили в производство. Позже уже были представлены «Калина», «Приора», а сейчас на рынок выходит «Гранта».
Радует то, что руководство Российской компании сразу ставит перед собой задачи по выводу автомобилей на международный рынок. Хотя сделать это будет не просто. В частности речь идёт о поставках в Израиль и Испанию, а такж некоторые другие страны Европы, а небольшими партиями по всему миру. Что касается Испании и Израиля, то изначально планировалось поставлять туда Приору, но она не была одобрена — слишком много нареканий для импортной машины, но Гранта смогла выдержать испытания, так что русские авто будут ездить по европейским дорогам.
Впрочем, на данный момент безоговорочным лидером в области производства автомобилей является только Германия и Япония. Именно они занимаются созданием и выпуском качественных, а самое главное массовых машин. Русские авто в основном предназначены для среднего класса, т.е. они должны стать «рабочими лошадками», а это задача достаточно сложная. Если взглянуть на мировой опыт, то можно увидеть, что в других странах также есть проблемы с этим, даже среди европейских государств.
Инновационные технологии
Могут ли быть связаны инновации и русские авто? Для кого-то это покажется странным, но вполне могут. В попытках решить основные проблемы, никто не забывает о мировых тенденциях.
В частности стоит отметить такие проекты, как «Marussia» — российский спортивный автомобиль. Этим проектом руководит Николай Фоменко. Также немало разговоров ведётся о гибридных автомобилях, и здесь стоит вспомнить «Ё-мобиль«, наделавший много шума. Хотя руководство АвтоВАЗА также рассматривает возможность производства машин с подобными двигателями, они пока не делают конкретных заявлений, тем не менее, эксперты говорят, что они при необходимости могут быстро развернуть и запустить производство гибридных русских авто.
В этом отношении никаких особых препятствий нет. Кроме того, стоит отметить, что предвзятое и недоверительное отношение к машинам есть только у жителей России. У иностранцев такого нет, просто потому что они с ними не знакомы. На их внутренний рынок поставляются продукты, которые соответствуют требованиям, это относится и к машинам, поэтому если русские авто продаются и поставляются, значит, они устраивают потребителей этой страны.
В ближайшее время будут представляться новые модели, которые должны прийти на замену старым. Российская автомобильная промышленность стремительно навёрстывает упущенное, прекращается выпуск старых образцов, активней проводится контроль качества современных машин. Однако определённо путь предстоит проделать долгий, чтобы добиться сколько-нибудь существенных результатов. Без этого русские авто вряд ли смогут занять достойное место на современном рынке.
Многие из наших водителей сразу понимают что делать, если стучит подвеска на мелких кочках и на что обращать внимание в первую очередь.
Раньше подключить магнитолу в машине мог любой автолюбитель, а теперь это стало делать сложнее.
Как можно проверить автогенератор http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/generatora/kak-proverit.html не снимая его.
Фильм 1976 года об автомобиле «Нива»:
Может заинтересовать:
Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля
Добавить свою рекламу
Оформить полис е-ОСАГО не выходя из дома >>>
Добавить свою рекламу
Что дает установка автобаферов?
Добавить свою рекламу
Автоэлектроника по низким ценам есть ЗДЕСЬ>>>
Добавить свою рекламу
voditeliauto.ru