Машины шестерки фото – Ой!

Картинки ВАЗ 2106 (19 фото) • Прикольные картинки и юмор

Далее предлагаем подборку фото ВАЗ 2106.

Белый автомобиль.

Черный ВАЗ 2106.

Белый ВАЗ 2106.

Красный ВАЗ 2106.

Тюнинг ВАЗ 2106.

Зеленый ВАЗ 2106.

Зеленое Жигули.

Красный ВАЗ 2106.

Красный автомобиль.

Белый ВАЗ 2106.

ВАЗ 2106.

Вишневое Жигули.

Оранжевый ВАЗ 2106.

Синий ВАЗ 2106.

Тюнинг ВАЗ 2106.

Желтый ВАЗ 2106.

Красный автомобиль.

Красный ВАЗ 2106.

Будь человеком, проголосуй за пост!

Загрузка…

Еще интересные подборки:


 

« Предыдущая запись Следующая запись »

bipbap.ru

Пацанский тюнинг шестерки-ВАЗ 2106 (3 фото)

Автор:

Аноним


12 августа 2011 11:33

Купил в 2008 году в хорошем состоянии, после захотелось сделать немного эксклюзивный автомобиль под себя, ну и понеслось, процесс доработки еще не закончен.В автомобиле поменял практически все, плюс некоторые доработки, кузов покрашен в два цвета. Средств немало вложено, но самое главное вложить частичку себя в автомобиль, и душу. А остальное приложиться. 🙂



меня тут попросили немного написать о самих переделках, так вот 🙂 оптика стоит вся новая, подвеска: перед — пружины пилены 2,25 витка, амортизаторы газо-масляные, зад — пружины 2,5 витка, амортизаторы газовые. Реактивные тяги «Ситек» с полиуретаном кажется 🙂 после замены стандартных, разницу почувствовал сразу. в салоне поменял потолок, обычный белый на черный, и панель с козырьками тоже, на черные. двигатель 1300, (в обработке «Suprotec») карбюратор ДААЗ 2108, на больших жиклерах, зажигание электронное, бесконтактное, трамблер от нивы. фильтр пониженного сопротивления. поставил воздухозаборник на капот, как положено по уму 🙂 (резал капот), растяжка, диски поставил на 14 дюймов, … музыка — магнитола Пролоджи, усилитель Блаупункт 800 Ватт, колонки: перед пионер, зад ДЛС. задняя полка под динамики дсп. вроде ничего не забыл… 🙂 вспомнил 🙂 шумоизоляция багажника, дверей, багажник открывается с брелка, полностью, поставил амортизатор с капота 2110. Поставил позавчера доводчики на стеклоподьемники, супер 🙂 Поменял магнитолу недавно на Pioneer, перед поставил CALCELL, компонентные, на деревянных подиумах, теперь стало вуашпэ бэст оф зэ бэст 🙂

Источник: alekshunter.livejournal.com

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net

Классический тюнинг VAZ 2106

Авто

“Шестерка” долгое время была народным автомобилем, ее производили несколько десятков лет, и в итоге наши улицы наводнены Жигулями шестой модели, а представлены они в разных модификациях.



Тюнинг двигателя ВАЗ 2106

Основное отличие модификаций модели ВАЗ 2106 заключается в двигателе и трансмиссии, соответственно и тюнинг ВАЗ 2106 надо начинать с двигателя, то есть либо ставить самую мощную его инкарнацию (ВАЗ 21063) мощностью 54,5 Квт, либо, если таковой уже стоит, приступать к его доработке.





Во-первых, стоит попытаться поиграть с имеющимся штатным карбюратором (обычно, “Озон”), либо установить Solex, Пекар. Следом за карбюратором стоит приступить к доработке системы зажигания. Собственно, она заключается в установке бесконтактной системы зажигания (что дает более уверенный пуск в условиях холодного времени года) и, что не маловажно, свечей зажигания. Также не стоит использовать штатные силиконовые высоковольтные провода, следует заменить их на качественные экранированные. Обязательно с установкой бесконтактной системы зажигания прибегните к установке нового, более мощного генератора, поскольку в дальнейшем придется поставить дополнительные энергопотребители. Аккумулятор также следует поставить повышенной емкости, не менее 62 Ач.





От двигателя можно переходить к трансмиссии. Долгое время Лада 2106 комплектовалась четырехступенчатой коробкой переключения передач, однако впоследствии завод перешел на “пятиступку”. Соответственно, стоит установить пятиступенчатую коробку переключения передач, особенно, если автомобиль нередко выезжает из города и движется по трассе. Пятая передача позволит существенно сэкономить на топливе, а также продлить ресурс двигателя, ведь долгая работа на оборотах свыше 4000 не лучшим образом сказывается на его сроке жизни.

Тюнинг салона ВАЗ 2106

Тюнинг ВАЗ 2106 включает в себя и переработку интерьера салона. Не стоит ставить спортивный руль небольшого диаметра т.к. автомобиль не имеет усилителя руля, поэтому рулить на месте спортивным рулем окажется гораздо сложнее, чем штатным. Вместо того, чтобы озадачиваться рулем, стоит попробовать разобраться с системой отопления, поскольку два дефлектора – это слишком мало да и потение стекол в дождливую или холодную погоду отнюдь не редкость.








Благодаря ижевскому автозаводу, у владельцев “шестерок” появилась возможность смены кресел водителя и переднего пассажира, так что этой возможностью не стоит пренебрегать. Можно также установить автокресло от ВАЗ 2107 с соответствующим чехлом (с подогревом, вентиляцией, массажем, боковой поддержкой), что существенно повысит комфорт владельца автомобиля и его пассажира. Также не лишним будет и установка системы подогрева двигателя (Webasto и подобные) и автономного отопителя салона. Возможность сесть в теплую “шестерку” при морозе в -30ºС, завестись и поехать по своим делам (на зависть многим водителям, в том числе и иномарок) стоит многого. Последним штрихом тюнинга ВАЗ 2106 будет установка “семерочных” стекол в передние двери, зеркал заднего вида с подогревом и противотуманных фонарей.

Фото тюнинг ВАЗ 2106

Ниже представлена подборка картинок с тюнингом “шестерок”, отобранных в сети Интернет. Если ранее речь шла о технических доработках “классики”, то на фото можно увидеть внешний тюнинг ВАЗ 2106.













    Нравится Классический тюнинг VAZ 2106?

    placepic.ru

    Советские каталоги Автоэкспорта — ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106

    Автор:
    15 февраля 2016 13:59

    Каталоги Внешпосылторга и прочие выставочные буклеты, выпускаемые в СССР не для ширнармасс, а с иными целями, прекрасны, прежде всего, как образец полиграфических достижений, дизайна и — моды. Вот, например, отменный образец того, что видел иностранец, желая ознакомится с советскими товарами. «Автоэкспорт» начала 1970-х. Машины, девушки, юноши…

    Источник:

    Сборная солянка из двух каталогов «Автоэкспорта» на русском и английском языке. Красивые картинки двух моделей тольяттинского автомобильного завода — ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106:

    Источник:

    Источник:

    Источник:

    Источник:

    Источник:

    Источник:

    Источник:

    Источник:

    Источник:

    Источник:

    Источник:

    Источник:

    Источник:

    Источник:

    Источник:

    Источник:

    Источник:

    Источник:

    Источник:

    Источник:

    fishki.net

    Легендарная советская машина «Шестерка» (ВАЗ-2106) :: SYL.ru

    Легендарный ВАЗ-2016 или, как ласково называли ее водители, «Шестерка» – машина (фото смотрите в статье), ставшая визитной карточной российской автомобильной компании АвтоВАЗ. Она выпускалась не только для отечественного рынка с названием «Жигули», но и на импорт под маркой «Лада». За всю долголетнюю историю компании ВАЗ-2106 признан самым популярным и массовым автомобилем. Он выпускался в течение 29 лет. Даже учитывая то, что в 2005 г. машина «Шестерка» уже во многом не соответствовала стандартам, она имела значительно устаревший дизайн, все равно уровень ее продаж был стабильным. Правда, стоит отметить, что приобретали ее небогатые слои населения.

    Начнем с истории

    К разработке ВАЗ-2106 приступили в 1974 г. Задачей, поставленной перед инженерами-конструкторами завода, стала модернизация предшествующей модели с индексом 2103. Новый автомобиль должен был полностью соответствовать европейским стандартам. Для того чтобы снизить себестоимость, приняли решение отказаться от многих дорогостоящих элементов, например, хромированных и металлизированных деталей интерьера. «Шестерка» – машина, которая на то время имела, не побоимся этого слова, просто шикарный экстерьер. Над его разработкой трудились Антипин и Степанов. Серийный выпуск уже полностью обновленного автомобиля был запущен в 1976 г. За годы сборки ВАЗ-2106 с конвейера сошло более 4 млн. экземпляров.

    Размеры и особенности экстерьера

    ВАЗ-2106 – седан, относящийся к бюджетному классу. Его габариты полностью соответствуют нормам данного сегмента. Размеры авто: 4166 х 1611 х 1440 мм. Стоит заметить, что по весу эта модель относительно легкая, снаряженная масса не на много превышает одну тонну (1045 кг).

    Итак, давайте подробно рассмотрим внешнее оформление. Для того чтобы было понятно молодому поколению, в 70-80 гг. в моде были четкие прямые линии, которые и просматриваются во всех деталях экстерьера. Здесь органично скомпонованы квадраты, прямоугольники, окружности. Бампер представляет собой небольшую планку из нержавеющей стали, по бокам которой установлены пластмассовые заглушки. Также на нем есть две накладки, разделяющие его на три части. В одной из них (посередине) закрепляется автомобильный номер. Эти накладки изготовлены из пластика, выполнены в черном цвете, как и заглушки. Сразу над бампером по бокам установлены прямоугольные небольшие фары: противотуманники и поворотники. Над ними величественно выделяется оптика головного света. Она расположена на одной линии с радиаторной решеткой, обрамленная пластиковой накладкой. Последняя сделана в форме строго прямоугольника, покрыта серебристой краской. Ну и, конечно же, посередине решетки красуется фирменный логотип АвтоВАЗа.

    Рассматривая автомобиль сбоку, можно увидеть четкие параллельные линии. Особо их выделяют хромированные накладки, проходящие по всей длине кузова. Машина «Шестерка» в задней части также выдержана в прямоугольной форме. Это проявляется во всех ее элементах. Задний бампер имеет одинаковую конструкцию с передним. На крышке багажника есть надпись «Жигули» или «Лада», а также прописан соответствующий индекс.

    Что порадует в салоне?

    Первое, что хочется заметить, по сравнению с другими марками, машина «Шестерка» была максимально комфортабельной. Сидения удобны, свободного пространства вполне достаточно, есть регулируемые подголовника (правда, на заднем сидении их только два), ремни безопасности для первого и второго ряда. Молодежь, конечно же, сейчас скажет: что в этом такого? Однако на тот момент такими комфортными условиями могли похвастаться не все марки авто. На панели приборов есть печка, место для установки штатной магнитолы, часы, пепельница и пр.

    Технические характеристики

    Итак, пришло время заглянуть под капот. Машина «Шестерка» комплектовалась бензиновым двигателем. Агрегат 1,6 л выдавал мощность 80 «лошадей», что на то время было достаточно высоким показателем. Максималка, на которую была способна данная модель, не превышала 150 км/ч. В паре к «шестерочному» двигателю шла механическая трансмиссия (5 ступеней). Трогаясь с места, ВАЗ-2106 мог разогнаться до сотни за 16 секунд.

    www.syl.ru

    Экспортная версия ВАЗ-2106 простояла заваренной в гараже 25 лет (20 фото) » Триникси

    Еще одна спрятанная в гараже на долгие годы машина увидела белый свет. Речь идет об экспортном варианте ВАЗ-2106, которая простояла в гараже 25 лет. Автомобиль был совершенно новым, но по каким-то причинам хозяин заварил гаражные ворота, в результате чего он оказался «законсервированным» на четверть века.

    В таком виде мы впервые ее увидели. Обратите внимание на цвет пластиковых очков фар

    Машина простояла в гараже более 25 лет!

    Итак, это вновь новая «шестерка» ВАЗ-21063. В этот раз — в редком экспортном исполнении, с шильдиком Lada 1300 SL на крышке багажнике. Автомобиль был приобретен 3 июля 1990 года в городе Никополь (Днепропетровская область) за 9074 советских рубля.

    Стандартная картина: старые доски, хлам и капсула времени

    Советский седан покрыт многолетним слоем пыли

    На учет машину никогда не ставили и номера не получали. Из документов на авто — только советская справка-счет.

    159 километров: это рекордно малый пробег среди всех автомобилей, которые нам доводилось находить

    Скан оригинальной советской справки-счет и бумажка с ценой, которая лежала на заднем диване

    Первый владелец наездил на ней ровно 159 километров, после чего навсегда поставил в гараж. И не просто поставил — а наглухо заварил стальные гаражные ворота: во внутрь можно попасть только через небольшую дверь: чтобы вытащить авто на улицу нужно срезать сварку болгаркой!


    Для пущей надежности, дедушка также снял левое переднее колесо (оставив машину стоять на домкрате и кирпичиках) и попутно забрал из багажника запаску, чтобы «шестерку» даже физически невозможно было угнать. Собственно, в таком вот необычном виде эта 21063 простояла в гараже последние 25 лет.

    Левое переднее колесо снято: оно хранилось дома в целях защиты от угона

    Состояние задней подвески

    Следует сказать, что гараж оказался довольно сырым, из-за чего в салоне машине образовался приличный налет противной плесени, которая даже заглушает легендарный запах новых «Жигулей». Схожая ситуация и в подкапотном пространстве — многие элементы двигателя и навесного оборудования окислились и покрылись коррозией.

    Салон весь покрыт неприятной плесенью: внутри не очень здоровый аромат. На месте часов по центру торпедо — дырка)

    Под капотом также поработала влага: многие детали требую замены или чистки

    Интересно, что на машине не оказалось алюминиевой дублирующей таблички с номерами агрегатов

    А вот кузов, на удивление, сохранился идеально — без каких-либо признаков ржавчины. Данный ВАЗ-21063 выкрашен импортной эмалью Sadolin бежевого цвета, о чем свидетельствует бумажная бирка в багажнике.

    Кузов — огонь! Новый


    Lada 1300 SL: в детстве такой шильдик считался очень крутым. Внутри багажника — баночка с краской Sadolin и улучшенный набор инструментов. Экспортная комплектация)

    Ну а в остальном — это классическая «капсула времени» со всеми ее прелестями. На заднем диване даже лежала бумажка с указанием цены машины, а на стеклах сохранилась какая-то заводская маркировка, сделанная мелом от руки.

    Заводского целлофана на сиденьях не было, зато в наличии — ремни безопасности для задних пассажиров

    Примечательно, что почти всегда в подобном состоянии попадаются «шестерки» в исполнении 21063 с 1,3-литровым двигателем ВАЗ-21011 мощностью 64 л.с., а 1,5- и 1,6-литровые нам еще не встречались.

    Зато здесь на месте был еще заводской аккумулятор советского производства. Правда, есть большие сомнение к его работоспособности после 25-летнего простоя.

    На пассажирском сиденье лежат оригинальные резиновые коврики

    Резина тоже советская, еще с пупырышками. В багажнике нашлась пластиковая коробочка с инструментом с надписью Made in USSR — видимо, особенность экспортной комплектации. Ровно как и ремни безопасности для задних пассажиров.

    Инструмент из пластиковой коробочки

    Отсюда

    trinixy.ru

    покупка, достаем из гаража, узнаем почему она не ездила — «Выбор и покупка машины» на DRIVE2

    Итак, друзья, продолжаем увлекательный сериал под названием «Капсула времени из Одессы: новая ВАЗ-21063 1991-го года выпуска, простоявшая 25 лет в гараже». В первой части я рассказал вам о первичном осмотре машины с пробегом 1349 км, переговорах с бабушкой-хозяйкой и даже дегустации пирожков, которыми она нас порадовала.

    Полный размер

    Пробег все еще 1349 километров)

    Полный размер

    Последние минуты машины в этом гараже

    По итогу, мы оставили небольшой задаток и отправились обратно в Киев, где вплотную занялись поиском бюджетного способа доставки голубой «шестерки», ведь гнать авто своим ходом после столь длительного простоя в наши планы не входило. Спустя несколько недель, был найден недорогой попутный эвакуатор и мы опять отправились в Южную Пальмиру.

    Полный размер

    Заводское целлофановое покрытие салона будет сохранено для истории

    Полный размер

    Номера новые — их даже не успели поставить на машину

    Одесская бабушка вновь встретила гостей-покупателей еще большим количеством пирожков, что не могло не радовать после утомительной 6-часовой поездки по разбитым дорогам. Перекусив, Илья записал познавательное интервью с зятем владелицы «Жигулей», который зимой 1991-го года лично забирал данный автомобиль с распределительной базы в Москве и перегонял его в Одессу. Собственно, расстояние между этими двумя городами (плюс заезд в МРЭО для постановки на учет) и составляет весь пробег автомобиля на сегодняшний день!

    Полный размер

    Под капотом много пыли. Достали щуп — масло светлое и нормальной консистенции

    Полный размер

    Первые страницы сервисной книги

    Рассказ пестрит характерными особенностями будней тогдашних автомобилистов: «открытки» на получение новой машины, езда на необкатанном ВАЗ-21063 в метель и лютый мороз на дубовой всесезонной резине производства СССР, отчаянный поиск бензина марки АИ-93 на пустующих заправках, ремонт системы зажигания подручными средствами, блуждание по неизвестным дорогам без навигатора.

    Полный размер

    Баночка с родной серо-голубой краской

    Но самое интересное, было узнать — почему же, после стольких мучений и стояния в многолетней очереди на покупку нового авто, вожделенной «шестеркой» в итоге так ни разу не пользовались: не ездили, не мыли и даже не заводили целых 25 лет! Ответ на этот вопрос вы найдете во второй части видео, посвященного данной «Капсуле времени» ВАЗ-21063:

    На следующий день, Илья вместе с бабушкой и ее родственником поехали к нотариусу, где была оформлена сделка купли-продажи. А дальше — в гараж: впервые за долгие годы вытаскивать «шестерку» из кирпичного «склепа» и готовить к погрузке на эвакуатор.

    Полный размер

    Уже бывшая владелица автомобиля с техпаспортом советского образца: сделка состоялась!

    Полный размер

    Первый выезд из гаража за 25 лет

    Интересно, что три из четырех колес отлично держали еще закачанный на заводе воздух и практически не спустили за время длительной стоянки. Подкачав камеру в передней правой шине, начали пытаться выкатить машину на улицу. Но не тут то было: как это нередко бывает на ВАЗовской «классике» — закисли колодки на правом заднем тормозном барабане.

    Полный размер

    Тяжело идет: закисли тормоза

    Полный размер

    Колесные гайки открутились без особых трудностей родным баллонным ключом

    Полный размер

    Наконец-то машина увидела солнечный свет

    Было принято решение, частично выдернуть автомобиль буксиром на улицу, чтобы организовать нормальный доступ к заклинившему колесу. Затея удалась: после пары минут постукивания деревянным молотком по тормозному барабану, колодки отлипли и механизм разблокировался.

    Полный размер

    Постукивание деревянным молотком по тормозному барабану — лучшее средство от залипших колодок

    Полный размер

    ВАЗ-21063 покидает одесский дворик

    Полный размер

    Довольный новый владелец

    Ну а дальше «Жигули» без проблем затянули на платформу эвакуатора, финальный расчет с бабушкой, передача ключей с надписью «Тольятти», пару слов на прощание и пыльная машинка отправилась в столицу — к своей новой жизни.

    Полный размер

    Финальные маневры перед погрузкой на эвакуатор

    Полный размер

    Тут уже дело техники

    Полный размер

    Фото на память перед 500-километровой дорогой до Киева

    По приезду, благодаря отзывчивым драйвовчанам, мы нашли опытного механика, который в советские годы работал на центральной СТО ВАЗ в Киеве. У него в гараже состоялся первый запуск 1,3-литрового мотора «шестерки» после 25-летней «спячки», а также было проведено комплексное обслуживание «капсулы времени». Однако, это уже совсем другая история (как и первая мойка) — о которой я поведаю вам в ближайшее время. Не переключайтесь!

    Полный размер

    Где-то на трассе Одесса-Киев

    Машину поставили на ход, отмыли от грязи и пыли и поставили в паркинг: подробности в следующей части!

    Первая часть «сериала» об этой «шестерке» из Одессы находится здесь. Также в моем блоге можно почитать рассказ из трех частей о найденной и купленной нами «Капсуле времени» ВАЗ-21063 1991-го года с пробегом 1507 км (часть 1, часть 2, часть 3), запись о новом мотоцикле Иж Юпитер-3 1976 года в заводской упаковке и «Запорожце» ЗАЗ-968М 1984-го года с пробегом 4536 км. Про Subaru Legacy 1998-го года с пробегом 23357 км можно почитать здесь, а холостая поездка за «новым» РАФ-2203 описана тут. Ну и на десерт — самая популярная статья о замурованной за стеной Toyota Mark II 1984-го года выпуска с пробегом 84700 км.

    www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *