Мазда 6 2 – Mazda 6 GH (2007-2012) – познаем достоинства и недостатки

Мазда 6 второго поколения: сильные и слабые стороны

Мазда 6 второго поколения дебютировала в 2007 году. По одежке машину критики встретили тепло. И сейчас её дизайн не потерял свежести и актуальности, а вот по технической части были значительные разногласия, доходило даже до скандала и судебных разбирательств. Второе поколение Мазда 6 выпускалось с 3-мя моторами: 1,8, 2,0 и 2,5 литра. Почему, и какие слабы места поджидают будущих владельцев, сейчас попробуем разобраться.

Обсуждать модель будем на примере «шестерки» в базовой комплектации: мотор 1,8 литра в паре с 5-ти ступенчатой механикой. Мазда 6 2 поколения — это как раз тот редкий пример, когда из недорогих материалов сделали очень даже симпатичный салон. Да, сверчки есть. Но у одноклассников, с их распиаренным мягким пластиком, ситуация не на много лучше.

Салон

«Тишина и покой» — это не про Мазда 6. Днище, и колесные арки — вот основные источники шума в салоне, тем более в дождливую погоду, хотя в морозный день бывает и хуже — машина начинает повсеместно «хрустеть».

Есть недочеты и по эргономике, например, спрятанный в «слепой зоне» слева от руля кнопки и низкий подлокотник. Если придраться, то можно добавить слабые фиксаторы дверей и хлипкие крышки бардачка и отсека для очков.

На Мазде 6 второго поколения моторы почти такие же, как у предшественников. Самый простой вариант — бензиновый объемом 1,8 литра. С мотором 2,5 будет заметно веселее. Там хотя бы разгон до сотни 8 секунд, а не 11,5, как первом случае.

Ходовая

Теперь по поводу ходовой. Подвеска у Мазды 6 2 поколения довольно жесткая, по ощущениям, примерно, такая же, как на Аккорде, вот только «спорта» в ней поменьше. По поводу её надежности, ходят разные слухи.

Основной болячкой у всех автомобилей Mazda 6 второго поколения является рулевая рейка. Как правило, она выходит из строя уже на пробеге в 40.000 километров. Проявляется тем, что появляется «стук в руль». Кстати, это тот самый скандал, о котором я упоминал в самом начале статьи. А всё потому, что стучала она на каждой второй машине, и в какой-то момент дилеры отказались менять деталь по гарантии. Купить рулевую рейку можно на этом сайте: http://sto-gur.ru/prodazga-reek/.

Второй проблемой является быстрый выход из строя опорных подшипников. Однозначных решений по их устранению не существует, поэтому в каждом техцентре местные Кулибины решают задачи по-своему. В новом поколении «шестерки» это учли, и пока жалобы не поступали.

Двигатель

К моторам, каких бы то ни было серьезных нареканий, ни у кого не возникало. Главное, вовремя менять моторное масло и проходить ТО. Единственное, что может расстроить под капотом, это не самый крепкий радиатор. Впрочем, течет он не так часто — примерно, на одной из семи машин.

Коробка

А вот с коробкой Мазде 6 второго поколения не повезло. Есть у неё такая болячка, как закусывание второй передачи и трудности с включением задней. Поведение коробки чем-то напоминает Жигули, вот только надежность её значительно выше. Сцепление, к примеру, 100.000 пробега проживает без эксцессов.

Бытовые болячки

Из бытовых проблем Мазда 6, на которые часто жалуются владельцы, можно отметить: датчик дождя, который «живет собственной жизнью», задние фары, которые часто запотевают и «хлипкие» омыватели фар, которые отваливаются на большой скорости. В этот список можно добавить: ломающуюся кнопку багажника и слабые уплотнители, через которые просачивается вода.

Часто бывают и проблемы с люком; штатные дворники тоже лучше сразу поменять. Проблемы с лобовым стеклом, лакокрасочным покрытием, недостаточная толщина металла — кузов у Мазда традиционно требует вложений. Ну и напоследок неприятный запах в салоне, особенно в сырую погоду. Замена фильтра в системе вентиляции салона лечит болячку, но не спасает от рецидива.

Около 70% владельцев Мазды 6 второго поколения довольны своим автомобилем. Они ценят его дизайн, управляемость и вместительность. Ну, а жалуются чаще всего на нехватку комфорта, плохую шумоизоляцию, слабую краску и лобовое стекло. Несмотря на это, шестерка, в целом, считается надежным и неприхотливым автомобилем. К тому же на вторичном рынке вариантов, что называется, «на любой вкус и цвет».

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

drivee.ru

Mazda 6 II: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Мазда 6 II

Одноклассники Mazda 6 II по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Mazda 6 II

Mazda 6 II, 2010 г

Отличная машина. Леди и джентльмены, рекомендую Mazda 6 II всем. Вы не разочаруетесь в этом автомобиле. До этого у меня была «Мазда 626». Вот сейчас купил новую «Мазду», уже три недели катаюсь на этом авто. Я вот сел за руль этой машины и мне из неё выходить просто даже не хочется. Внутри Mazda 6 II простор, а сам внешний вид просто не позволяет отвести глаза от этого потрясающего автомобиля. Шумоизоляция «крутая». У меня вот второе поколение, поэтому японцы устранили почти все проблемы, какие только могли. Не нужно ожидать от машины больше, чем она может дать, потому что она не относится к бизнес классу, и уж тем более не к представительскому. Mazda 6 II из D класса, спортивная. То есть семейное авто, в которое можно усадить детишек, жену, тёщу, велосипед, даже рассаду и погнать на дачу. Так вот я хвастаюсь: такие хоромы только для меня одного. Из «минусов» Mazda 6 II я подметил, что подвеска жестковата — есть такие трассы, где куча ям, вот я уже несколько таких поймал.

   Достоинства: масса достоинств, отличная машина.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Никита, Москва


Mazda 6 II, 2010 г

Когда выехал из салона на новом автомобиле осознал — вот же оно счастье. От первой поездки на Mazda 6 II эмоции только самые хорошие — класс, так комфортно все сделано. Кресло, высота посадки (при моем росте в 187 см), рычаг коробки передач, руль — просто замечательно, приборы на панели — отлично. А как мне понравился 2-зонный климат — это же фантастика. Но само собой без нескольких капель дегтя в этом бочонке с медом не обошлось. Первая — качество звукоизоляции авто, правда, исключительно на крыльях и колесных арках, и разве что еще на дверных панелях. Когда попадаешь в лужи, причем это не зависит от того, с какой скоростью едешь, очень хорошо слышится стук воды о кузов автомобиля. Вторая — по качеству звука аудиосистемы и динамиков Mazda 6 II проигрывает многим автомобилям. Третья — когда входишь в поворот, то появляется очень большая слепая зона, потому что стойки слишком широкие. А, в общем, машина отличная. Ни единого конкурента, по моему мнению, среди одноклассников. Рекомендую Mazda 6 II всем.

   Достоинства: эргономика, климатическая система.

   Недостатки: шумка, штатная аудиосистема, обзор.

  Валентин, Калуга


Mazda 6 II, 2011 г

Всем привет. Машина хорошая. Подвеска немного жесткая. Но дорогу держит отлично. Если не торопиться — расход удовлетворяет. Багажник большой. Кондиционер у Mazda 6 II охлаждает быстро и печка салон нагревает быстро, эксплуатировала зимой. Дилер подарил зимние колеса, защиту картера и дополнительные коврики. Спасибо им. Очень понравился дорожный просвет. Думала, все, буду задевать. Хотя с виду у Mazda 6 II маленький просвет. Очень нравиться автоматическая коробка. Дорогу освещает хорошо. Жаль, нет освещения спидометра, как на «Тиане» и «Камри».

   Достоинства: драйверский характер. Надежный двигатель. Дорожный просвет 165 мм.

   Недостатки: нет электро обогрева.

  Елизавета, Москва

 

avto-russia.ru

Проблемы, которые могут быть у владельца Mazda 6 второго поколения

Mazda 6 второго поколения на улицах наших городов встречается с завидной регулярностью. И пусть этот автомобиль уже не выпускается, но устаревшим он не выглядит совершенно. Так что не приходится удивляться тому, что очень многие автолюбители всерьез присматриваются к подержанным «шестеркам» II  поколения. Стильный внешний вид за разумные деньги – это один из козырей Mazda 6 II. А можно ли к ним отнести надежность? Давайте разбираться.

Тюнинговая Mazda 6 второго поколения

Возможные проблемы с кузовом Mazda 6 второго поколения

data-full-width-responsive=»true»>

Содержание статьи

Кузов Mazda 6 первого поколения неприятно удивил тем, что очень плохо противостоял коррозии. Но в случае с автомобилем второго поколения все не так плохо. Японцы сделали работу над ошибками, так что обилия ржавых пятен даже на самых старых «шестерках» вы не увидите. Появятся ли они в дальнейшем? Это будет зависеть только от вас. Лакокрасочное покрытие кузова Mazda 6 не лучше, но и не хуже такового у конкурентов. Так что при длительной эксплуатации царапин избежать вряд ли удастся. Также перед покупкой автомобиля обратите внимание на состояние передней оптики. Она имеет свойство запотевать. А если есть возможность поднять автомобиль на подъемнике, то обязательно проверьте состояние проводки в районе бампера. От внешнего воздействия защищена она не очень хорошо, что приводит к окислению контактов. Так что отсутствие подсветки номерного знака может быть вызвано именно этой причиной.

Проблемы с салоном Mazda 6 II 

При осмотре салона обязательно убедитесь в отсутствии большого люфта у водительского сиденья. Также обратите внимание на состояние обивки крыши. Дело в том, что между крышей и обивкой может скапливаться конденсат, который потом превращается в своеобразные ручьи. Само собой, что без разводов на тканевой обивке крыши не обходится. Как избежать подобных проблем в дальнейшем? Достаточно проклеить пространство между крышей и ее обивкой специальными изоляционными материалами. Заодно акустический комфорт улучшите.

Возможные проблемы с двигателем 

2.0-литровый мотор Mazda 6

Все бензиновые двигатели, устанавливаемые на Mazda 6 второго поколения, в механизме газораспределения имеют цепь, так что обслуживать их придется нечасто. Нет больших проблем и с надежностью. Двигатель объемом 1,8 литра после пробега в 60-80 тысяч километров может потреблять масло, но это не критично. В самом худшем случае вам придется доливать около полулитра каждую тысячу километров.

У двухлитрового бензинового двигателя проблема другая. Из-за вышедшей из строя опоры двигателя он начинает излишне вибрировать. Обычно случается это к пробегу в 150 тысяч километров. А вот самый мощный бензиновый агрегат объемом 2,5 литра на фоне менее объемных двигателей смотрится все хуже. А все из-за того, что партия этих двигателей имела производственный дефект, который заключался в деформации стопорного кольца поршневых пальцев. Японская компания, естественно, устроила отзывную компанию, но неприятный осадок остался. И если все-таки купите Mazda 6 с двигателем объемом 2,5 литра, то не ленитесь периодически прислушиваться к работе мотора. Посторонних звуков он издавать не должен.

Коробка, подвеска, рулевая и тормозная система Mazda 6 II 

В механической коробке переключения передач японского автомобиля слабым местом считается синхронизатор второй передачи. Хотя не факт, что вам придется его менять. На большинстве автомобилей его уже успели поменять в рамках гарантийного обслуживания. Сцепление в «механике» служит порядка 120 тысяч километров.

Видео: Мазда 6/Mazda 6 2-го поколения «ТА ЕЩЕ ПТИЧКА…»

Нет нареканий и на автоматическую коробку переключения передач. После 100 тысяч километров пробега она может переключать передачи с небольшими рывками, но подобная проблема характерна практически для всех «автоматов». Но если рывки слишком заметны, то от такого автомобиля лучше отказаться. Не исключено, что очень скоро автомат потребует серьезного ремонта.

В подвеске Mazda 6 II поколения каждые 60 тысяч километров придется менять передние ступичные подшипники. А вместе с ними можно заменить и втулки стабилизатора. Обычно они выдерживают всего 60-80 тысяч километров.

Такой же срок службы и у рулевой рейки японского автомобиля. А некоторым владельцам Mazda 6 и вовсе пришлось обратиться в сервис для замены рейки уже после 30 тысяч километров. И если сперва рейку меняли по гарантии, то потом дилер объявил, что подобная проблема в рамках гарантийного ремонта решаться больше не будет. В любом случае не поленитесь проверить этот механизм.

Тормозная система Mazda 6 II хлопот не доставляет. Передние тормозные колодки выдерживают 30-50 тысяч километров, а задние служат в 2-2,5 раза больше.

Вывод

Так можно ли отнести надежность к козырям японского автомобиля? Вполне. Двигатели Mazda 6 второго поколения серьезных проблем не доставляют, а механическая коробка переключения передач и «автомат» серьезных врожденных дефектов тоже не имеют. Подвеска Mazda 6 пусть и не кажется вечной, но и перебирать ее каждые 50 тысяч километров не придется. Да и конструкцию рулевой рейки, как утверждают официальные дилеры, после рестайлинга доработали. Так что даже на подержанную Mazda 6 вполне можно положиться. Подвести японский автомобиль не должен.

avtomotoprof.ru

Сравнение Мазды 6 двух поколений — бортжурнал Mazda 6 Gray metallic 2.0 Sky A 2013 года на DRIVE2

Полный размер

Хотелось бы поделится впечатлениями которые я испытал покатавшись на Мазде 6 второго поколения и сравнить со своей Машкой третьей генерации.
Сразу хочу заметить что машины совсем разные, общее лишь то что они одинаково хорошо управляются и имеют привлекательный внешний вид и внутреннее убранство. Компания Мазда как будто (многие утверждают что так оно и есть) создала машину заново.

Второе поколение оказалось более жесткое и менее комфортное соответственно, но в тоже время, более молодежное. К машине быстро привык не смотря что она с механической коробкой, а моя на автомате, все находится в нужном месте, все органы управления практичны, кроме ручника, он находится ближе к пассажиру, что меня очень удивило.

Полный размер

По шумке третье поколение Мазды сделала небольшой шаг вперед, хотя над этим ей еще работать и работать.Колесные арки у двух генераций машин одинаково шумны и требуют срочной доработки или хотябы проклейки колхозным способом.

Разгон по ощущениям очень быстрый для такого авто, по факту 10,5, хозяин машины утверждал что разгонял на секунду быстрее, но при всем при этом все равно медленее немного чем третье поколение шестерки.

Полный размер

Расход по городу 11,5-12 литров у тестируемого авто, при умеренной езде и это на механике.Мое же авто кушает от 8 до 10 в среднем на автомате.

Из плюсов второго поколения это доступность на вторичном рынке и неплохая надежность(не счетая жалоб на рулевую рейку). Огромный багажник чуть больше 500 л. и не дороговизна запчастей.Допустим даже на мой предыдущий автомобиль Опель астра С класса, многие запасные части были дороже чем на данный. Машина на которой я ездил не подводила своего хозяина и служит ему верой и правдой.

Снял небольшой видео обзор. Не ругайтесь за качество, оператор после празднования 9го мая!

Пробег: 150000 км

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mazda 6 2010 — 2012, поколение II рест.

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Mazda 6

Все поколения Mazda 6

Автомобиль Mazda 6, дебютировавший в 2003 году, пришел на смену модели 626. Вместе с изменением номера изменился и имидж автомобиля: из семейного транспортного средства он вырос в машину бизнес-класса со спортивным характером. Авто предлагается в трех вариантах исполнения кузова: хэтчбек, седан и спортивный универсал. Второе поколение модели появилось на свет в 2008 году, а еще через год была выпущена ее обновленная версия. Быстрая модернизация Mazda 6 была проведена в связи со сменой фирменного стиля. Последняя версия машины была представлена на Женевском автосалоне в 2010 году. Авто обрело не только новый дизайн, но и свежий 2,5-литровый бензиновый мотор MZR, улучшенное шасси, систему помощи при старте на подъеме, адаптивную оптику и систему оповещения об экстренном торможении. Модель Mazda 6 имеет роскошный салон с высококачественной обивкой кресел и вместительным багажником объемом более 500 литров. Также, новая Mazda 6 получила серьезно модернизированную подвеску. А безопасность водителя и пассажиров обеспечена несколькими системами распределения тормозных усилий и курсовой устойчивости. Круиз-комфорт, климат-контроль, датчик дождя и другие элементы лишь добавляют комфорта.

Дебют нового автомобиля Mazda 6 состоялся на Женевском автосалоне 2010 года. Модель представляет собой рестайлинговую версию уже знакомого авто. Производитель реализовал ряд изменений в передней части кузова. Так, машина была оснащена пятиконечной радиаторной решеткой с крупными воздухозаборниками, видоизмененным бампером и небольшими противотуманными фарами. Сзади изменилась лишь форма габаритных огней. Некоторые новшества коснулись и технической части автомобиля. С целью улучшить управляемость и повысить комфорт разработчики оборудовали Mazda 6 2010 модельного года модифицированной подвеской. Впервые для российского рынка машина предлагается с пятиступенчатой АКПП и 2,5-литровым силовым агрегатом. В базовую комплектацию производитель добавил систему Hill Hold, предотвращающую скатывание авто на склоне. А модели с МКПП были оборудованы модернизированной системой адаптивного освещения AFS. Европейским покупателям Mazda 6 доступна с шестью вариантами двигателей: три из них дизельных и три – бензиновых. Наибольшие изменения коснулись дизельных установок, которые стали немного слабее, но экономичнее. В Россию машина поставляется только с бензиновыми двигателями мощностью от 120 до 170 лошадиных сил.


Технические характеристики Mazda 6 поколения II рест.

седан

Средний авто

  • ширина
    1 795мм
  • длина
    4 755мм
  • высота
    1 440мм
  • клиренс
    165мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.8 MT
(120 л.с.)
touringАИ-95Передний4,9 / 9,111,4 с196 км/ч
1.8 MT
(120 л.с.)
directАИ-95Передний4,9 / 9,111,4 с196 км/ч
1.8 MT
(120 л.с.)
touring plusАИ-95Передний4,9 / 9,111,4 с196 км/ч
2.0 MT
(147 л.с.)
sportАИ-95Передний5,4 / 9,810 с215 км/ч
2.0 MT
(147 л.с.)
touring plusАИ-95Передний5,4 / 9,810 с215 км/ч
2.0 AT
(147 л.с.)
impulse lineАИ-95Передний5,7 / 11,111,2 с203 км/ч
2.0 AT
(147 л.с.)
sportАИ-95Передний5,7 / 11,111,2 с203 км/ч
2.0 AT
(147 л.с.)
touring plusАИ-95Передний5,7 / 11,111,2 с205 км/ч
2.5 MT
(170 л.с.)
sportАИ-95Передний6,3 / 11,18,1 с220 км/ч
2.5 AT
(170 л.с.)
sportАИ-95Передний6,4 / 11,89,5 с210 км/ч

хэтчбек

Средний авто

  • ширина
    1 795мм
  • длина
    4 755мм
  • высота
    1 440мм
  • клиренс
    165мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.8 MT
(120 л.с.)
touringАИ-95Передний5 / 9,211,7 с194 км/ч
1.8 MT
(120 л.с.)
touring plusАИ-95Передний5 / 9,211,7 с194 км/ч
2.0 MT
(147 л.с.)
touring plusАИ-95Передний5,5 / 9,910,3 с213 км/ч
2.0 AT
(147 л.с.)
sportАИ-95Передний5,7 / 11,111,2 с203 км/ч
2.0 AT
(147 л.с.)
touring plusАИ-95Передний5,7 / 11,111,2 с203 км/ч
2.5 AT
(170 л.с.)
sportАИ-95Передний6,4 / 11,89,8 с209 км/ч


Ищите отзывы о Mazda 6?

Посмотреть отзывы о Mazda 6

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 4 1 2

www.motorpage.ru

Mazda 6 2.5 Sport | DRIVE2

Москва, Третье транспортное кольцо, два часа ночи, весна 2008 года.
Неспеша еду себе в средней полосе, вдруг сзади протяжный гудок, смотрю в зеркала — ниссан примера активно мигает мне фарами, ну думаю что надо ему, ведь не подрезал его, вообще не видел его до этого в зеркала.
Обгоняет, прижимает вправо, тормозит меня у обочины. Ну думаю сейчас начнётся развод что мол поцарапал, а мы в Киев так спешим, ну и в том духе.
Выходят двое парней, лет по 28-30. Сижу, проверил блокировку дверей, воткнул заднюю передачу… Подходят, один стучится в окно, открываю на пару сантиметров, парень явно перевозбуждён, и начинает почти кричать…
Как? как она? Не жёсткая подвеска? Как мотор? А снизу тянет? Не ломалась? есть сверчики?
Гигантская очередь на машину реально сводит людей с ума …
Вообще я очень рад что сейчас 6ых мазд уже очень много, когда купил ма6ку внимание окружающих было просто чрезмерным.
Без тонировки было просто нереально. Сейчас машине несколько месяцев и накатаны первые пять тысяч километров по просторам родины.
Скажу сразу, доволен! Свои 40 тысяч $ с допами машина на мой взгляд отыгрывает полностью. Есть в мазде то чего часто недостаёт в машинах куда выше классом — ощущения единения с авто. В мазде ты не гость, ты дома, и такое отношение с машиной чертовски подкупает )

Для меня выбор автомобиля в сегменте D был весьма длительным, сначала голос разума отговорил меня от хот хетча, так я не сохранил верность марке и не стал владельцем нового GTI.
Хотелось динамичную, не медленее моего Гольфа V5, машину с просторным салоном и багажником которого мне всегда не хватало. Я смотрел весь D класс, и для себя сделал вывод что за сравнимые деньги ничего лучше мазды я не найду.
Мне не нужен псевдо бизнес бегемот вроде Теаны или Камри. Пассат так же скучен и дорог, Авенсис без характера. Красавчика Аккорда 7 снимали с производства. чуть было не решился на тайп S mugen, но всё же невеста уже была не молода.
Переплачивать за пустые версии А4 или 3хи БМВ смысла тоже я не увидел. Приехал на тест драйв, сел в машину и… и поехал, как ни в чём небывало. Вот этим мазда конечно меня и взяла, привыкания к новой машине было практически ноль.
Дальше долгие месяцы ожидания, часы в чтении статей и отзывов на мазда6 ру, и вот заветный звонок менеджера )))

Моя мазда с двигателем 2.5 — 170 сил, 6 ступеней мкпп в исполнении спорт. И она красная ) И это ей чертовски к лицу, мазда шесть второго поколения не та машина которая смотрится в чёрном или тёмном цвете, она очень сексуальная, ей нужно обтягивающее платье, демонстрирующее изящные линии подштамповок на боковинах, ярко выраженные арки передних колёс, агрессивный аэродинамический обвес. Ей нужно яркое, идеально белый цвет, но имхо не для нашей грязи,
красный Velocity red для меня удачный компромисс. Машина смотрится эффектно и в то же время не особо задумываешься когда был на мойке. Грязь почти не видно, просто уменьшается насыщенность цвета.
Вообщем выглядит мазда на мой взгляд роскошно )

А теперь о насущном для водителя — как она едет?
Едет она хорошо, реально хорошо, кроме того что заявленные производителем 7,9\8.0 до сотни действительно правда, ма6ка радует отменной
эластичностью, и позволяет без напрягов включать 6ую передачу уже с 60-70 км\ч, что очень удобно при движении по трассе. Ешё больше меня порадовала подвеска, отлично собранная, она остаётся мягкой (но только для водителя и переднего пассажира)
не смотря на стандартные 18е колёса. Много чего уже ловил на дороге, пробить подвеску можно, но всякую мелочь она собирает с лёгкостью, как и позволяет уверенно проходить повороты. Отлично настроенная ходовая это конечно её конёк, машина цепляется
за траекторию до последнего, не досаждая сильной недостаточной поворачиваемостью и при отключённой стабилизации переходя в плавный занос. к слову о DSC, это стабилизация и анти пробуксовка. Вот насколько отлично борется с заносом и сносом передней оси стабилизация, настолько же бестолково работает на сухой поверхности пробуксовка. Сначала это даже немного пугало, нужно резко ускорится с нуля- 1ая, 3500 оборотов, отпускаешь сцепление резкий рывок и почти удар — крутое замедление как будто бы дёрнул ручник. Не знаю для нашего ли рынка её сделали такой превентивной, но реально она помогает только на сильно скользком покрытии. Хорошо что всё это отключается нажатием одной кнопки ) Характер разгона достаточно линейный, с подъёмом после 4х тысяч. Звук выхлопа для четырёх цилиндрового двигателя весьма неплох, хотя до басовитых ноток V5 конечно далеко ) Машина конечно далека до хот хетчей, но объезжает до сотни большинство конкурентов в классе, немного хроники подготовленных заездов:
объехал аккорд 7 2.4 type S 190 мкпп на два корпуса — 3 попытки,
объехал аккорд 7 2.4 акпп на 4 корпуса – две попытки,
объехал такую же мазду 6 2,5 — 1.5 корпуса — 2 попытки, слил инфинити fx 35 полтора — два корпуса, лучший результат пол корпуса до сотни — 283 силы
Меньше корпуса слил ауди а4 tfsi quattro автомат 200 сил,
объехал мазду 3 2.0 + прямоток + чип + нулевик + поршни на два корпуса — 2 попытки, хозяин говорит на стенде дала 170 сил.
Всё где то до 130-140 км\ч, на пустыре. Видео с инфинити в бортовом журнале )

Но конечно не драг рейсинг стихия мазды, она отличное оружие дальнего боя, комфортная подвеска вкупе с надёжным управлением, отличной аэродинамикой (Сх 0,27!) делает из неё отличную машину для поездок как через весь город, так и в другие регионы.
Расход по трассе, составляет порядка восьми литров, в городе 11.5 – 12. Салон очень просторен, пять человек сидят не напрягаясь, в комплекте двух зонный климат, салон кожа\ткань и неплохая опциональная музыка Bose с cd чейнджером на 6 дисков, читающая mp3 ) Управление большинством гаджетов вынесено на руль, привыкнуть к этому можно, хоть система управления и не идеальна, многие ругали красный информационный экран, мол бликует – неправда, видно всегда, и от красно синей подсветки глаза устают явно не больше чем от ядрёно синего у гольфа.
Пока основным минусом машины для меня стала отвратительная шумка арок, при неплохой общей. Пластик панели который собирает в виде пятен любое прикосновение, хорошо хоть оттирается без проблем ) И анти пробуксовочная система, ужасно тупящая на асфальте. Мазда провоцирует тебя и окружающих на драйв, но она уже не девочка, переросла C класс, и после резвого старта со светофора вместо опасной для жизни игры в шашки весьма располагает со второй перекинуть на 6 ую передачу, одним нажатием кнопки на руле поставить круиз контроль на сотню и кайфовать под Massive Attack из хорошей акустики. Так мы с ней и живём 🙂

P.S. Все фотографии сделаны мной.
P.P.S. Настоятельная просьба — смотреть фото в оригиналах, иначе они ужасно тут обрезаются (

Десять лет на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Mazda 6 | DRIVE2

Когда появилась возможность приобретения авто, сначала рассматривал покупку мазды 3. Но потом был расширен бюджет и переключился на мазду 6. Поиск хорошего варианта был нелегким и длился 3 месяца. Данное авто было найдено перед новым годом, но владелец уезжал на отдых, поэтому купил я её аж 9 числа. За эти дни я почти позабыл, что такое сон, т.к. умение ждать явно не моя сильная сторона. Когда со знакомым перекупом приехали её смотреть, то я слегка разочаровался, т.к. по технической части она была в идеале, а вот с косметической стороны были косяки. Но человек, который был со мной, посоветовал мне не раздумывать и брать её, что я и сделал. Вот так и началась моя история владения этим авто. По итогу ни секунды не пожалел о покупке именно данного автомобиля, радует каждый день.

На данный момент в авто сделано:
— авто перекрашено полностью (кроме крыши)
— установлено ГУ на андроиде + камера заднего вида
— накладки на педали
— шумка дверей + задней полки
— установлена кнопка start/stop
— реализован бесключевой доступ
— сигнализация с автозапуском
— очень много всего в салоне обработано анти скрипом для тишины в салоне на неровных дорогах и в холода
— лобовое стекло затонировано 35-ой
— передние фары отполированы и заклеены бронепленкой
— все лампочки освещения в салоне заменены на диоды
— удален катализатор и установлен стронгер с механической обманкой
— насадки на глушитель Buzzer ZZ102X
— лип-спойлер

В планах (ближайших и неочень):
— потолок и стойки в алькантару
— кожанный салон
— тормозные диски с насечками и перфорацией по кругу
— чип-тюнинг
— холодный впуск
— диски R18
— четырех-поршневые суппорта на перед

  • Двигатель 2.0 бензиновый (147 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2009 года выпуска, была куплена в 2014 году
  • Mazda 6 (2nd generation) выпускается с 2007 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *