Метки на грм хендай акцент 16 клапанов – Замена ремня ГРМ на Хендай Акцент 16-клапанов

Содержание

Замена ремня ГРМ Хендай Акцент 16 клапанов своими руками на видео

На 16 клапанном Хендай Акцент следует осуществлять замену привода ГРМ через 60 000 км. Во всяком случае, именно так рекомендует поступать производитель. Не доверять ему причин, конечно, нет, но все же крайне рекомендуется производить периодическое обследование как узла ГРМ, так и всего автомобиля. ГРМ – довольно важный узел, и недооценивать его значение нельзя. Так, например, обрыв привода приведет к тому, что машину придется ремонтировать капитально, и тут уже без помощи спецов не обойтись. Не заметить обрыв будет невозможно, так как после этого автомобиль утратить способность передвигаться. Обрыв обязательно приведет к встрече поршней с клапанами, что неминуемо приведет к загибанию последних. При этом пострадают и поршни, и цилиндры.

Осуществить замену ремня вполне можно собственными силами, без помощи спецов. Таким образом вы сэкономите деньги и получите бесценный опыт ремонта. Многие автолюбители предпочитают все делать сами. Именно для них и написана эта инструкция. Если следовать ей в точности, то проблем во время замены быть не должно.

Советы по замене

Итак, давайте сначала определим, что такое ремень ГРМ и для чего он, собственно, нужен машине. С его помощью осуществляется связка коленчатого и распределительного валов, без которой движение машины невозможно. Когда двигатель запущен, распределительный и коленчатый валы приходят в движение, что становится возможным благодаря ременной передаче. В некоторых марках автомобилей в качестве передачи используется цепь. При всех своих преимуществах она тоже имеет и свои недостатки, но здесь речь будет идти именно о замене ремня.

Не забывайте через 15 000-20 000 километров осуществлять диагностику ремня. Его ресурс закончится через 60 000 км, но произойти это может и раньше. Причиной этого может стать непрофессиональное вождение, специфика российских дорог, погодные условия и прочее. А теперь давайте поговорим о том, какие могут быть признаки износа ременной части:

  • Если ремень полностью выработал свой ресурс, то во время работы двигателя можно слышать характерные шумы, отличающиеся от шуршания, издаваемого исправным механизмом.
  • Мотор может плохо запускаться. Конечно, в этом случае причина может быть и совсем в другом, но и износ ремня тоже не стоит исключать.
  • Если антифриз начал быстро перегреваться, это тоже может говорить об износе ремня.
  • Визуально износ можно определить по наличию на поверхности ремня трещин, выпуклостей или впадин. Явным признаком износа является разлохмачивание торцов, когда становятся видны отдельные нити.

Замена ремня

Итак, если вы решили, что ременная передача ГРМ нуждается в срочной замене, тогда идите в магазин и покупайте новый комплект. Приготовьте все необходимые ключи и головки. Убедитесь, что домкрат находится рядом, ставьте машину на эстакаду, если она есть, конечно, и моете приступать к ремонту. Этапы его должны производиться в следующей последовательности:

1. Отворачиваем винты крепления помпы. Их 4 штуки. После этого производим демонтаж приводных ремешков.

2. Откручиваем нижнюю гайку генератора. Теперь мы сможем ослабить натяжение генераторного ремня и снять его. Что нам и нужно будет сделать на следующем шаге.
3. Берем головку на 10 и отворачиваем болты, крепящие верхнюю часть корпуса. Снимаем корпус.

3. Берем домкрат, приподнимаем переднюю часть автомобиля и демонтируем правое колесо. Теперь нужно снять защиту мотора, предварительно открутив все необходимые болты.
4. Теперь начинаем выставлять метки. Отверстие на шкиве распредвала должно совпадать с меткой красного цвета. Отметка на нижнем валу должно быть совмещено с символом “Т”.

5. Теперь отворачиваем болт крепления коленвала и снимаем его.
6. Отворачиваем болты, с помощью которых крепится нижняя часть кожуха и снимаем кожух.

7. Головкой на 14 отворачиваем винт обводного ролика. Затем приступаем к непосредственному демонтажу ременной передачи.

8. Теперь отворачиваем винты, крепящие натяжной ролик. Сам ролик необходимо снять и произвести его визуальный осмотр. В случае необходимости его тоже нужно будет заменить. Лучше это все-таки сделать, так как эта деталь также изнашивается, и если это еще не произошло на момент замены ремня, то может произойти в ближайшем будущем, что послужит причиной разбора всего механизма. А так не захочется делать этого из-за одного ролика!

9. Теперь коленвал прокручиваем 2 раза вправо. После этого проверяем совпадение меток. Если они не сошлись, то ремень придется снять и установить заново. Обязательно проверьте натяжку ремня. Все остальные узлы монтируются в порядке, обратном демонтажу.

Как видите, ничего особенного сложного здесь нет, и заменить привод ГРМ вполне сможет каждый автолюбитель. Нужно лишь проявить чуточку старания и следовать предлагаемой инструкции. Многие автолюбители меняют ременную передачу сами, у вас тоже обязательно получится.

Видео по замене

avtogrm.ru

Замена ГРМ Акцент 1.5 16 Клапанов

Хэндэ Accent ремень ГРМ: Меняем сами

Ремень ГРМ – важный элемент газораспределительного комплекса автомобиля. Только он отвечает за согласование главных рабочих характеристик коленвала и позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), отвечающей за впрыск горючего и выпуск отработанных газов. Функционируя в довольно сложных критериях, данный агрегат просит к для себя особенного внимания и повторяющегося осмотра, а иногда и подмены. Конкретно о ней и пойдёт речь далее.

Проверка ремня и необходимость его замены

Компания производитель безотступно советует всем обладателям Хендай Акцент поменять ремень газораспределительного механизма приблизительно через 50 – 60 тыщ км пробега. Не следует очень уж откладывать эту функцию – данный элемент, в противоположность огромного количества других деталей и агрегатов, неспособен просигнализировать о собственной неисправности и может порваться в более неподходящий момент. Это составляет вызовет не только лишь лишнюю мигрень, да и очень значительные денежные растраты.

Читайте так же

Прежде чем приступать к замене ремня следует провести его визуальный осмотр и проверить натяжение. Для этой цели вам необходимо демонтировать оба кожуха – верхний и нижний. По не надо сделать следов масла, потёртостей, трещинок, сколов и иных изъянов. Что касается натяжения, необходимо только надавить на ремень рядом с опорным роликом, в это время напротив натяжного элемента. Если всё в порядке, он прогнётся ровно частично регулировочного болта.

Если присутствуют недостатки либо ремень чрезвычайно растянут, следует загнать авто на эстакаду и приступить к немедленной подмене проблемного элемента.

Инструменты и приспособления

Для выполнения работ понадобится последующий инструментальный набор:

Hyundai Accent 2. Замена ремня ГРМ и Помпы

Читайте так же

На предмет рекламы и сотрудничества обращайтесь: [email protected] и онтакте .

  • Полный набор авто ключей;
  • Съёмник для демонтажа стопорных колец;
  • Большая отвёртка либо монтажка;
  • Регулировочный ключ для натяжки ремня.

Замена ремня ГРМ

Конкретно сама подмена газораспределительного ремня должна проходить в таковой очерёдности:

  • Сначала снимаем ремни всего оборудования навесного – ГУРа, кондюка и генератора;
  • Демонтируем бачок ГУРа и немного отодвигаем его в сторону, чтоб не мешал;
  • Снимаем кожух с ГРМ и откручиваем что остается сделать нашему клиенту крепёжные болты, которые размещены по периметру;
  • Одеваем вороток с торцевой головкой на центральный коленвальный болт и упираем его в лонжерон;
  • Отсоединяем что остается сделать нашему клиенту разъёмы низковольтного типа от модуля катушки;
  • На несколько оборотов прокручиваем стартер и срываем с коленвала болт. Поворачиваем его по часовой стрелке, до тех пор пока не получаем совмещение меток на шкиве коленвала;
  • Выкручиваем его, не запамятывая при всем этом демонтировать также и шкивы с железной пластинкой;
  • Ослабляем крепёжные болты на натяжном ролике и выкручиваем их. Аккуратненько придерживаем ролик, не допуская срыва резьбы идущей по пружине;
  • Снимаем старенькый ремень и меняем обводной ролик;
  • Ставим на его место новый, следя за четким совпадением меток на кожухе ремня и шкивах распредвала и коленвала;
  • Устанавливаем натяжной ролик. Тут, вам, придётся помучаться с пружиной, будьте к этому готовы;

  • Затягиваем регулировочный болт на ролике, и дальше закрепляем и его крепление;
  • Одеваем коленвальный шкив и закручиваем к месту крепёжный болт;
  • На два оборота проворачиваем коленвал и сверяем совпадение меток;
  • Проводим сборку всех ранее снятых узлов и агрегатов в оборотной последовательности. Крепёжный болт на коленвале затягиваем против часовой стрелки, ударами молотка для большей надёжности.
Замена грм акцент 1.5 16 клапанов.

Послесловие

Ремень газораспределительного механизма на авто заменён. Ничего особо сложного в этой процедуре нет, тут в основном важны не познания и опыт, а чёткое следование описанной чуть повыше аннотации и соблюдение правильной очерёдности работ. Будьте внимательны и терпеливы, итоговый итог совершенно точно стоит затраченного времени и усилий.

Читайте так же

avtotrue.ru

Замена ремня ГРМ на Hyundai Accent » Motorhelp.ru диагностика и ремонт инжекторных двигателей


Замену ремня ГРМ на двигателе 1,5 16V Hyundai Accent рекомендуется делать не реже, чем раз в 80 тыс. км. При обнаружении на ремне таких повреждений как трещины, расслоения, потертости интервал замены следует сократить. Для работы потребуется стандартный набор головок и гаечных ключей. Для откручивания болта коленчатого вала также желательно иметь гайковерт.
Помимо ремня ГРМ, натяжного и обводного ролика также желательно одновременно менять приводные ремни — кондиционера, генератора и ГУРа, так как обычно к этому пробегу их состояние уже неудовлетворительное.
Все фотографии кликабельны!
Основные элементы привода газораспределительного механизма:

1 – упор под пружину
2 – болт крепления натяжного ролика
3 – втулка натяжного ролика
4 – пружина механизма натяжения;
5 – натяжной ролик
6 – шкив распредвала
7 – установочная метка
8 – отверстие в шкиве распредвала
9 – свободная сторона ремня ГРМ
10 – шпонка
11 – болт крепления шкива распредвала, усилие затяжки 80–100 Н•м
12 – обводной ролик
13 – болт крепления обводного ролика, усилие затяжки 43–55 Н•м
14 – сторона натяжения зубчатого ремня
15 – установочная метка на передней крышке;
16 – установочная метка на шкиве коленчатого вала;
17 – шкив коленчатого вала.

Начинать разборку лучше со снятия приводных ремней. Механизм натяжения приводного ремня генератора и помпы показан на фото ниже.

Однако прежде чем снять ремень генератора, пока он натянут, будет проще сначала ослабить 4 болта с головкой на 10 крепления шкива помпы.

Затем уже можно ослабить натяжение ремня генератора и снять его. Как правило приходится также ослаблять нижний болт крепления генератора.
Ослабьте болты крепления насоса ГУРа и снимите его ремень.
Снимите верхнюю часть крышки ремня грм, которая крепится болтами с головкой на 10.

Перемещаемся к нижней части двигателя. Снимите правое переднее колесо и если есть подкрылок.

Открутите 2 болта, крепящих защитный пластиковый кожух двигателя, и снимите 1 клипсу в передней части кожуха.

Установите по меткам шкивы. Обратите внимание, отверстие в шестерне распредвала должно точно совпасть с красной меткой на приливе передней крышки.
(на фото показано со смещением для наглядности.)

На нижнем шкиве привода навесных агрегатов метка должна совпасть с буквой «Т».

Ослабьте натяжной ролик ремня кондиционера и снимите ремень.

Открутите болт крепления шкива коленчатого вала и снимите его.

Открутите 5 болтов крепления нижней части защитного кожуха ремня ГРМ.

Для наглядности — снятая нижняя часть кожуха, места расположения крепежных болтов.

На фото ниже показаны метки зубчатого шкива. При установке нового ремня проверяем совпадение как показано.

Снимите ремень ГРМ.
Головкой на 14 открутите болт крепления обводного ролика и снимите его. После этого можно снять сам ремень.

Снимите натяжной ролик, который крепится двумя болтами с головкой на 12.

Установка нового ремня и роликов.
Сначала надо установить новые ролики на место. Натяжной ролик предварительно отвести в сторону от ремня и временно зафиксировать болтами. Установите новый обводной ролик и ремень ГРМ так, чтобы совпали метки на шкивах. Отпустите болты крепления натяжного ролика, при этом разожмется пружина механизма натяжения зубчатого ремня. Затяните болты крепления с усилием 20-27 н.м.

Проверните по часовой стрелке коленчатый вал двигателя на два полных оборота и проверьте совпадение меток шкивов распределительного и коленчатого валов. Еще раз ослабьте и затяните тем же моментом болты крепления натяжного ролика. Проверьте натяжение зубчатого ремня. При нажатии на натянутую ветвь с усилием 5 кг. зубчатый ремень должен прогнуться до центра головки болта крепления механизма натяжения.

Сборка производится в обратной последовательности. Момент затяжки болтов кожуха ремня — 8-10 н.м.
Болт крепления шкива коленчатого вала затягивается с усилием 140-150 н.м.
скачать dle 10.6фильмы бесплатно

www.motorhelp.ru

Замена ремня грм на хендай акценте своими руками

Замена ремня ГРМ Хендай Акцента может потребоваться по разным причинам. Основная причина это необходимость замены изношенного ремня на новый или капитальный ремонт двигателя. Заводом изготовителя рекомендовано менять ремень ГРМ через каждые 50 тысяч километров пробега
1 – болт, 20–27 Н•м;
 2 – пружина механизма натяжения;
 3 – ролик натяжения зубчатого ремня;
 4 – свободная сторона зубчатого ремня;
 5 – болт, 80–100 Н•м;
 6 – шкив распределительного вала;
 7 – установочный штифт;
 8 – сторона натяжения зубчатого ремня;
 9 – установочная метка (указатель) на передней крышке;
 10 – установочная метка на шкиве коленчатого вала;
 11 – шкив коленчатого вала.

Снятие ремня

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте болт крепления шкива водяного насоса.
2. Ослабьте болт крепления генератора.
3. Снимите шкив водяного насоса и ремень.
4. Снимите шкив коленчатого вала.
5. Снимите кожух зубчатого ремня.
6. Переместите ролик натяжения зубчатого ремня к водяному насосу и временно закрепите его в этом положении.
7. Выверните болт крепления шкива распределительного вала.
8. Снимите шкив распределительного вала.
9. Снимите зубчатый ремень.
Предупреждение
Отметьте направление вращения зубчатого ремня для повторной установки его в первоначальное положение.
10. Выверните болт крепления шкива коленчатого вала. Снимите шкив коленчатого вала и втулку.
11. Снимите ролик механизма натяжения зубчатого ремня.

Проверка ремня

Предупреждение
Сильно не перегибайте зубчатый ремень и не меняйте направление его вращения. Не позволяйте маслу и смазочному материалу входить в контакт с зубчатым ремнем, так как это приведет к его разрушению.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте зубчатый ремень на отсутствие повреждений, износа, расслоения, трещин на зубьях и в основании зубьев, а также на дефекты на торцах и обратной стороне ремня.
2. При наличии следующих дефектов замените зубчатый ремень.
Дефекты
1. Жесткая обратная поверхность зубчатого ремня. Поверхность имеет глянцевый вид. Жесткость поверхности такова, что ноготь не оставляет следов на ремне
 
2. Трещины на обратной поверхности зубчатого ремня
 
3. Трещины или расслоение зубчатого ремня
 
4. Сильно изношенные зубья. Изношена сторона зуба, при этом становятся видны волокна, корд и резиновое основание
 
5. Сильно изношены зубья (последняя стадия). Изношена сторона зуба, при этом становятся видны потертости и уменьшена толщина зуба
 
6. Трещины в основании зубьев
 
7. Отсутствие зуба
 
8. Сильный износ одной стороны ремня
9. Трещины на боковой стороне зубчатого ремня

Шкивы и ролик механизма натяжения ремня грм

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте шкивы распределительного и коленчатого валов, ролик механизма натяжения и холостой шкив на отсутствие неравномерного износа, трещин и повреждений.
2. Проверьте легкость и плавность вращения ролика механизма натяжения и холостого шкива, а также отсутствие постороннего шума при вращении.

Установка механизма натяжения ремня грм

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Временно закрепите механизм натяжения зубчатого ремня в отведенном положении, как можно ближе к водяному насосу.
2. После установки механизма натяжения установочные метки на шкивах распределительного и коленчатого валов должны быть совмещены с указателями.
Проверните коленчатый вал двигателя так, чтобы поршень первого цилиндра установился в ВМТ в такте сжатия.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Предупреждение
Убедитесь, что втулка установлена правильно, при этом фаска должна находиться с передней стороны двигателя.
1. При установке шкива распределительного вала установочный штифт должен войти в отверстие шкива.
2. Установите зубчатый ремень так, чтобы исключить его провисание со стороны натяжения.

Установка ремня

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите втулку и шкив коленчатого вала как показано на рисунке. Обратите внимание на направление их установки.
Момент затяжки: 140–150 Н•м
2. Установите шкив распределительного вала и закрепите болтом, затянув его требуемым моментом.
Момент затяжки: 80–100 Н•м
3. Совместите установочные метки на шкивах распределительного и коленчатого валов с указателями, при этом поршень первого цилиндра должен установиться в ВМТ в такте сжатия.
4. При установке механизма натяжения зубчатого ремня в первую очередь установите механизм натяжения, пружину и распорную втулку. Временно затяните болты. Затем, временно сожмите механизм натяжения, вставив болт в удлиненное отверстие. Установите задний конец плоской пружины напротив передней крышки, как показано на рисунке.
5. Зафиксируйте механизм натяжения, отведенный к водяному насосу.
6. Установите зубчатый ремень на шкив коленчатого вала.
7. Установите зубчатый ремень на шкив распределительного вала, при этом убедитесь, что исключено его провисание со стороны натяжения.
8. Ослабьте болты 1 и 2 крепления механизма натяжения в последовательности, показанной на рисунке, при этом разожмется пружина механизма натяжения зубчатого ремня.
9. Затяните болты 1 и 2 крепления механизма натяжения в том же порядке.
10. Проверните по часовой стрелке коленчатый вал двигателя на два полных оборота и совместите метку на шкиве зубчатого ремня коленчатого вала с указателем на блоке цилиндров двигателя. Проверьте, что метка на шкиве распределительного вала совместились с указателем на крышке головки цилиндров.
Предупреждение
Не проворачивайте коленчатый вал двигателя против часовой стрелки.
11. В том же порядке ослабьте болты 1 и 2 крепления механизма натяжения зубчатого ремня.
12. Затяните болты 1 и 2 крепления механизма натяжения в том же порядке.
Момент затяжки: 20–27 Н•м
13. Повторно проверьте натяжение зубчатого ремня. При нажатии на натянутую ветвь зубчатого ремня с усилием 49 Н зубчатый ремень должен прогнуться до центра головки болта крепления механизма натяжения.
14. Установите кожухи зубчатого ремня.
Момент затяжки: 10–12 Н•м
15. Установите шкив коленчатого вала.
16. Установите поликлиновой ремень привода вентилятора и отрегулируйте его натяжение.
17. Установите шкив водяного насоса.
18. Установите поликлиновой ремень и отрегулируйте его натяжение.

Проверка натяжения ремня

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверните коленчатый вал в направлении против часовой стрелки в положение на 90° перед ВМТ, как показано на рисунке.
Предупреждение

Убедитесь, что клапаны отрегулированы должным образом.

2. Прибором BORROUGHS BT-33-73F измерьте натяжение зубчатого ремня в середине стороны натяжения.
Натяжение ремня на холодном двигателе 9,5-16,5 кг
ПредупреждениеИзмерительные опоры прибора установите в основании зубьев ремня, а измерительный наконечник — в середине, с обратной стороны ремня.
Регулировка натяжения зубчатого ремня производится автоматически механизмом натяжения.

Регулировка натяжения ремня ГРМ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поверните рулевое колесо до упора против часовой стрелки.
2. Подоприте масляный поддон двигателя деревянным бруском и немного приподнимите двигатель.
3. Снимите левую опору двигателя.
4. Снимите шкив водяного насоса.
5. Снимите шкив коленчатого вала.
6. Снимите верхний кожух зубчатого ремня.
7. Проверьте зубчатый ремень на отсутствие расслоений, повреждений и других дефектов. Убедитесь, что тщательно проверили ремень по всей длине.
8. Проверните коленчатый вал двигателя так, чтобы поршень первого цилиндра установился в ВМТ в такте сжатия. Совместите метку на шкиве зубчатого ремня коленчатого вала с указателем на блоке цилиндров двигателя. Проверьте, что метка на шкиве распределительного вала совместились с указателем на крышке головки цилиндров.
9. Снимите нижний кожух зубчатого ремня.
10. Ослабьте болты 1 и 2 крепления механизма натяжения в последовательности, показанной на рисунке, при этом разожмется пружина механизма натяжения зубчатого ремня.
11. Проверьте расположение ремня на шкивах двигателя.
12. Затяните болты 1 и 2 крепления механизма натяжения в том же порядке.
13. Проверните по часовой стрелке коленчатый вал двигателя на один полный оборот и совместите метку на шкиве зубчатого ремня коленчатого вала с указателем на блоке цилиндров двигателя.
ПредупреждениеНе проворачивайте коленчатый вал двигателя против часовой стрелки.
14. В том же порядке ослабьте болты 1 и 2 крепления механизма натяжения зубчатого ремня.
15. Повторно затяните болты 1 и 2 крепления механизма натяжения в том же порядке.
Момент затяжки: 20-27 Н•м
16. Повторно проверьте натяжение зубчатого ремня. При нажатии на натянутую ветвь зубчатого ремня с усилием 49 Н зубчатый ремень должен прогнуться до центра головки болта крепления механизма натяжения.

Видео

hyundai-doc.ru

Метки цепи грм Хендай Акцент 16 клапанов

АВТО ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ И ЦЕПИ НА ХУНДАЙ АКЦЕНТ ТАГАЗ

замена ремня ГРМ Hyundai Accent 1.6

Hyundai Accent 2 — Замена ремня ГРМ и Помпы

Цепь грм Хендай Солярис (Киа Рио)

Замена ремня ГРМ Hyundai Accent

Хендай Акцент установка ГБЦ и ГРМ

замена цепи грм акцент2

Hyundai Accent Погнуло клапана!

Замена гидрокомпенсаторов Hyundai Accent

Метки ремня ГРМ Хендай Акцент

Также смотрите:

  • Реальный расход топлива Хендай Солярис 1 4 мкпп
  • Автомобильная подушка Хендай
  • Двигатели на спецтехнику Hyundai
  • Hyundai Elantra 2009 тест драйв видео
  • Тюнинг глушителя Хендай Акцент
  • Пульт Hyundai h dvd5028 tt 6011a
  • Хендай Акцент то 110000
  • Hyundai tucson i 2 7 at 173 л с характеристики
  • Замена косточек на Хендай соната
  • Стеклоподъемник Хендай матрикс
  • Hyundai Solaris водяной насос
  • Хендай грейс 1994 двигатель
  • Хендай трехдверный спортивный
  • Коды краски Hyundai Solaris
  • Хендай ix35 защита кпп

Главная »
Подборки »
Метки цепи грм Хендай Акцент 16 клапанов

hyundaituning.ru

Замена цепи распредвалов Хендай Акцент 16 клапанов

АВТО ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ И ЦЕПИ НА ХУНДАЙ АКЦЕНТ ТАГАЗ

Замена гидрокомпенсаторов Hyundai Accent

Hyundai Accent 2 — Замена ремня ГРМ и Помпы

Цепь грм Хендай Солярис (Киа Рио)

замена цепи грм акцент2

Замена ремня ГРМ Hyundai Accent

замена цепи и звездочек распредвалов Хундай Элантра Тагаз 1 6 автомат

замена ремня ГРМ Hyundai Accent 1.6

Hyundai Matrix замена цепи и ремня ГРМ. Часть 2.

Хендай Акцент установка ГБЦ и ГРМ

Также смотрите:

  • Инструкция по обслуживанию автомобиля Хендай
  • Хендай выше классом сонаты
  • Магнитола Хендай h cdm8063
  • Отзывы о компрессоре Hyundai hy 2050
  • Hyundai ix35 фара какие лампы
  • Hyundai Accent цвет бежевый
  • Хендай санта фе классик размеры кузова
  • Передний датчик абс Хендай Гетц
  • Фольксваген поло или Хендай Гетц
  • Подшипник передней ступицы Хендай элантра размеры
  • Характеристики внедорожника Хендай
  • Поводок Хендай матрикс
  • Хендай аванте брызговик
  • Hyundai Solaris 2011 габариты
  • Замена выжимного подшипника Хендай Солярис

Главная »
Популярное »
Замена цепи распредвалов Хендай Акцент 16 клапанов

hyundaituning.ru

Внеочередная замена ремня ГРМ на Hyundai Accent 16 кл: инструкция, фото и видео

Часто владельцы авто сталкиваются с такой неисправностью, как обрыв ремня ГРМ. Об этой поломке автомобилист узнает сразу, ведь при оборванном ремешке движение машины невозможно. Если вы не знаете, как осуществляет замена ремня ГРМ на Hyundai Accent 16 клапанов своими руками — видео смены можете посмотреть в этой статье. Также нашим пользователям доступна пошаговая инструкция по замене.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Для чего нужен ремень ГРМ

Каждый современный автомобиль оборудован газораспределительным механизмом. Ремень этого механизма предназначен для связи между коленчатым и распределительным шкивом. Это актуально как для 12-клапанных, так и для 16-клапанных Hyundai Accent 2010 года выпуска и не только Тагазовской сборки.

Автомобиль Hyundai Accent 2010 года выпуска

Во время работы мотора вращается и коленвал, и распределительный шкив. Чтобы последний работал синхронно с первым, используется ремешок ГРМ. Не последнюю роль в синхронизации играют зубья элемента: они находятся на внутренней стороне ремня, благодаря чему последний фиксирует оба шкива.

Признаки износа

Чтобы избежать обрыва ремня, необходимо время от времени проверять его на предмет износа.

Данный элемент имеет свой ресурс эксплуатации, обычно он составляет не более 80 тысяч километров пробега. Поэтому, если вы прошли уже на своем авто такой пробег, нужно уделить отдельное внимание работоспособности этого элемента и, при надобности, поменять его.

Изношенный треснутый компонент газораспределительного механизма 12- и 16-клапанного ДВС

Что касается признаков износа компонента для Hyundai Accent 2010 года с 12- и 16-клапанным двигателем:

  • Если ремень ГРМ практически отработал свой срок службы, то мотор Hyundai Accent Тагазовской сборки будет работать некорректно. В этом случае из выхлопной трубы будет идти нехарактерный дым черного цвета.
  • Затрудненный запуск мотора. Это не является стопроцентным признаком неисправности компонента, но это может быть с ним связано. Если трудный запуск мотора происходит постоянно, то нужно проверить работоспособность ремешка.
  • Утечка расходных материалов и перегрев мотора. В частности, речь идет о моторной жидкости и антифризе.
  • Посторонние звуки, возникающие при работе мотора.
  • Трещины непосредственно на самом ремешке.

 Загрузка …

Меняем своими силами

Необходимые инструменты

  • набор головок на фото;
  • новый ремень ГРМ.

Набор головок для демонтажа Новый элемент для Hyundai Accent 2010 года выпуска

Этапы работ

  • Для начала следует демонтировать приводные ремешки. Для этого следует ослабить винты вала помпы, всего их четыре.
  • Далее, ослабьте натяжение ремня генератора и демонтируйте его. Для этого может понадобится ослабить нижнюю гайку генератора.
  • Демонтируйте ремешок ГРМ, а затем снимите верхнюю часть защитного кожуха газораспределительного механизма при помощи головки на 10.
  • После этого нужно поставить авто на домкрат и снять переднее правое колесо. Далее, отверните болты, при помощи которых крепится пластмассовая защита мотора.
  • Оба вала нужно установить согласно меток. Отверстие распределительного шкива должно совпадать с красной меткой. Обратите внимание на то, что на нижнем валу метка должна совпадать с символом «Т».
  • После этого нужно открутить винт крепления коленвала и демонтировать его.
  • Теперь можно отвернуть болты, которые крепят нижнюю часть защиты.
  • Далее, можно снимать ремешок ГРМ. Для этого возьмите головку на «14» и отверните винт обводного ролика, а затем демонтируйте и сам ремень. При помощи головки на «12» открутите винты натяжного ролика.
  • Перед заменой нужно поставить сами ролики. Произведите монтаж элементов таким образом, чтобы все метки совпали.
  • Далее, коленвал нужно повернуть на два оборота, после чего опять проверьте совпадение всех меток. Также необходимо проверить натяжение самого заменяемого элемента.
  • Сборка всех остальных деталей должна производиться в обратном порядке.

Видео от Сергея Якута «Замена ремешка ГРМ на Hyundai Accent 2010 года своими руками»

Предлагаем в видео посмотреть на процедуру самостоятельной замены ремешка ГРМ.

avtozam.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о