Микроавтобус 4х4 – Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует? — Металлический форум

Японские микроавтобусы 4х4, Японские полноприводные микроавтобусы

Mitsubishi L300 / Митсубиси Л300

Mitsubishi L300 – это один из немногих японских полноприводных микроавтобусов. Автомобиль вагонной компоновки 1-тонного класса и с кабиной над двигателем. Первые модели появились еще в 70-годах. Л300 был весьма популярен за счет соотношения цены и качества: за небольшие деньги потребитель получал надежную рабочую машину.


Технические характеристики

Митсубиси Делика также относится к этой серии. Стартовала она в 1986 году. Конечно же для середины 80-х годов дизайн авто был хорошо, но сейчас он устарел и модель постепенно вытесняется с рынка Японии и других стран. Модельный ряд Mitsubishi L300 разросся до 11 вариантов благодаря двум разновидностям колесной базы, низкой и высокой крыше авто. Грузоподъемность машины — 0.5-1.4 тонны.

В зависимости от модели мест может быть от 6 до 9. Двигатель на Л300 идет либо бензиновый, либо дизельный. Объем бензинового двигателя составляет 2 литра, а мощность – 107 лошадиных сил. Объем дизеля – 2,5 литра, мощность здесь слабее, 85 л.с. Версии люкс могут содержать автоматическую трансмиссию. Стандартные японские микроавтобусы 4х4 Л300 ограниченны механической коробкой.

Покупать такой автомобиль можно и в наше время, японское качество и отличная проходимость стоит того. Да и цена на Л300 сейчас не велика.

Toyota Hiace / Тойота Хиас

Toyota Hiace – это полноприводный японский микроавтобус, который рассчитан на две задачи: перевозка пассажиров и грузоперевозка. Компактный и вместительный автомобиль отвечает всем правилам безопасности. Раситан Хиас больше на работу, чем на семейное использование: это идеальное транспортное средство, как для малого бизнеса, так и для больших компаний.


Технические характеристики:

Длина машины составляет 5380 мм, ширина 1880мм, а высота – 2285 мм. При небольших габаритах автомобиль хорошо себя чувствует в условиях городского движения и в его салоне могут разместиться до 12 человек. В салоне есть обогрев, кондиционер, штатная аудиосистема с CD-проигрывателем и шестью динамиками.

Все сиденья оснащены ремнями безопасности, а передние укомплектованы преднатяжителями. Также в комплект входят подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Для детей в салоне предусмотрены детские кресса. Безопасность закрепляет тормозная система ABS.

В Тойота Хиас стоит бензиновый двигатель объемом 2,7 литра. Его мощность составляет 151 «лошадиных». Он работает с 5-то ступенчатой механической коробкой. Конечно, это не мощные характеристики, но автомобиль рассчитан на перевозку людей.

Это автомобиль стоит рассмотреть и владельцам предприятий и любителям путешествий за город.

Nissan Elgrand / Ниссан Ельгранд

Одним из самых популярных японских микроавтобусов 4х4 считается Nissan Elgrand. Он существует на рынке с 1998 года. Выпускается Эльгранд в 7-ми и 8-ми местном варианте. С 2002 года начинает выпускаться второе поколение Elgrand, главным отличием которого является кузов Е51.


Габариты автомобиля:

Самым популярной моделью является Nissan Elgrand 4×4. Выпущенный в далеком 98 году, автомобиль по-прежнему остается популярным среди любителей кемпинга и бездорожья. Авто имеет следующее габариты: длина – 4740 мм, ширина – 1775 мм, высота – 1945 мм. При таких размерах Ельгранд достаточно вместителен, в нем предусмотрено 7 пассажирских мест. Место водители переднего пассажира оборудовано подушками безопасности. Дизайн автомобиля чем-то похож на Митсубиси Делика.

Технические характеристики:

Что касается технических составляющих, то здесь установлен бензиновый двигатель объемом в 3,2 литра. Трансмиссия в Ниссан Ельгранд четырехступенчатая, чем заметно проигрывает своим конкурентам по японскому и мировому рынкам. Весит авто 2 тонны, что делает его устойчивым и менее восприимчивым дорожным происшествиям.

В общем, это отличный минвэн, который подойдет для поездок за город, перевозки грузов. Возможно, он проигрывает по мощности другим микроавтобусам, но безопасность у японцев на первом месте. Японские полноприводные микроавтобусы этой фирмы заслуживают свою цену.

komtransp.ru

Микроавтобус 4х4 как транспорт двойного назачения

монах 05-05-2008 14:20

Всем привет!

По примеру друга на Тоёте Таун Айс Ноах подумываю о приобретении в обозримой перспективе подобного транспортного средства для семейного ездовства и на «если что».
К плюсам отношу: не вызывающий внешний вид, трансформируемый салон на 8мест, дизель, привод 4х4 с пониженной передачей…

Интересует мнение о такой концепции вообще, о так же КОНКРЕТНЫЕ примеры транспорта с вышеописанными плюсами. Ну и вообще мысли и соображения

(Типа микроавтобус-вездеход, очень надёжный и проходимый, на 6-8 мест)

Юный Опер 05-05-2008 14:22


QUOTE]Типа микроавтобус-вездеход, очень надёжный и проходимый, на 6-8 мест[/QUOTE]
Буханка… [

Lat.(izvinite) strelok 05-05-2008 14:33

Мицубиси л-300 и л-400, ходовая- от «мицубиси паджеро». собственно, микрик с проходимостью паджеры. На дальнем востоке ( из японии) их «делика» кажись обзывают.

Outl@nder 05-05-2008 15:39

Мазда Бонго (Ниссан Ванет) в г/п варианте рулят. Привод отключаемый, на механике есть пониженная, рессоры, все просто и надежно. А у Ноя стойки, гемор с передним карданом, фултайм и если бензин, то получается у 3S расход большой. Насчет дизелей не знаю, я их побаиваюсь, не любят они нашу солярку. )) А вообще Я люблю Тойоту ))

paran01c 05-05-2008 17:27

ноах и хайс не проходимцы.
Действительно только делика или буханка. Второе лучший вездеход — первое пассажировоз.
Вообще, микроавтобус не может по определению быть вездеходом.
ИМХО.

Дог 05-05-2008 18:42
quote:
микроавтобус не может по определению быть вездеходом.
Может. Та же буханка. Её еще и улуноходить несложно.

——————
Lupus lupo homo est

монах 05-05-2008 18:43

А вот вчера видел какой-то Хёндай 4х4. Если правильно прочел — Френдли. У него то ноги откуда растут?

монах 05-05-2008 18:48

Как последовательный параноик, считаю что микроб должен быть иностранный — чтоб не мобилизовался при БП.

Дог 05-05-2008 19:57

Чтобы не мобилизовали быстро разбитаем. Или на деревню к дедушке.

——————
Lupus lupo homo est

Jim di-Griz 05-05-2008 20:55

На счёт мобилизации. Регистрацию в военкомате проходят все полноприводные т\с. И что получается? Регистрация есть, а забрать не могут?

Дог 05-05-2008 21:12

Могут. При условии, что средство есть в наличии. И оно способно передвигаться. Вы можете спокойно как раз перед мобилизацией отогнать его на деревню к дедушке, или разобрать с целью покрасить в перламутровый цвет. А двигатель с КПП дать поюзать другу. Мосты того… Сперли.

——————
Lupus lupo homo est

VoronTLC 05-05-2008 22:23
quote:
Originally posted by Jim di-Griz:

Регистрацию в военкомате проходят все полноприводные т\с.



Только отечественные.

VoronTLC 05-05-2008 22:24
quote:
Originally posted by Lat.(izvinite) strelok:

Мицубиси л-300 и л-400, ходовая- от «мицубиси паджеро».



Если быть точным, что таки от Л-200.

VoronTLC 05-05-2008 22:25
quote:
Originally posted by монах:

Хёндай 4х4.


Старекс. Та же Делика(2-го поколения) но от корейского производителя.

bolivar 05-05-2008 22:55

нету лучче велика, чем мицубиси-делика

Jim di-Griz 05-05-2008 23:11
quote:
Только отечественные.

Точно знаю что человек регистрировл фрилендер. Может есть какие-то особенности или ещё что, но факт имел место быть.
October 06-05-2008 12:48

Я практически неделю назад регистрировал хюндай галлопер, так в заявлении, которое готовят для нас гаишники, было упоминание о военкомате, ещё и надпись «ГРАНИТ». Меня самого туда не посылали, но не исключаю, что данные обо мне туда ушли, и я уже где-то там числюсь в каких-то списках.

ШИКО 06-05-2008 01:26

Сорри за Офф.
Никогда не понимал какой смысл, мобилизовывать инотрнные машины. запчастей к ним все равно наша промышленность не производит. Или во время войны Мин. оборны будет за рубежем запчасти заказыватьи по фронтам развозить? Бред какой то…

Gromozeka 06-05-2008 02:50

Хороший вариант машины для не очень хороших дорог. Меня лично смущает то, что в большинстве случаев это праворульные машины, они достаточно узкие, грузоподъемность у них не такая большая как кажется, как и проходимость, совсем не танковая. Но, концепция мне нравится. Присматривался, для меня слишком мало места за рулём. А так, вполне себе альтернатива паркетнику.

Да, вот ещё что, эти штуки очень легко кладутся на бок.

Охотничег 06-05-2008 04:42
quote:
Или во время войны Мин. оборны будет за рубежем запчасти заказыватьи по фронтам развозить? Бред какой то…

современная война будет длиться не больше месяца . За это время иномарка не сломается , либо перейдет в руки противника …

October 06-05-2008 10:18
quote:
Originally posted by ШИКО:
Сорри за Офф.
Никогда не понимал какой смысл, мобилизовывать инотрнные машины. запчастей к ним все равно наша промышленность не производит. Или во время войны Мин. оборны будет за рубежем запчасти заказыватьи по фронтам развозить? Бред какой то…

Тоже ОФФ:
Как нам объясняли на военной кафедре (специальность ГСМ), чтобы выпихнуть танк на поле боя в отсутствии подходящего топлива, можно лить что угодно — сколько-нибудь он проедет, а потом его всё равно подобьют, т.к. время его жизни в бою составляет какие-то минуты, так что на это время типлива хватит. Рассуждая таким образом, становится понятно, зачем армии автомобили иностранного производства — ездить на них долго они не планируют.

монах 06-05-2008 17:31
quote:
Originally posted by VoronTLC:

Старекс. Та же Делика(2-го поколения) но от корейского производителя.


Ну так как они — по надежности-вездеходности?
И вообще Вы, как человек хорошо знакомый с иностранными 4х4 «изнутри», что думаете — сопоставимы микробы 4х4 с хорошими проходимцами или заведомо отличны от них?
Чем лучше-хуже?

ШИКО 06-05-2008 19:57
quote:
Originally posted by Охотничег:

современная война будет длиться не больше месяца . За это время иномарка не сломается , либо перейдет в руки противника …


Ну сломаться то может не только двигатель, но и ходовая, по вине водителя например. Въехал джипчик в яму на скорости, привет шаровая. И все. Нормальную, а возможно даже и новую машину на выброс по сути.

Дог 06-05-2008 22:01
quote:
чтобы выпихнуть танк на поле боя в отсутствии подходящего топлива, можно лить что угодно — сколько-нибудь он проедет

Вообще то многотопливный дизель хоть сырую нефть сожрет. Чадить правда будет недецки.
quote:
Нормальную, а возможно даже и новую машину на выброс по сути.
А генерала это колышит?

——————
Lupus lupo homo est

ШИКО 06-05-2008 22:58
quote:
Originally posted by Дог:
А генерала это колышит?

Вот, о том и речь. Отобрать, и выбросить. Как собаки на сени, честное слово

Jim di-Griz 06-05-2008 23:40

А во время военных действий и всеобщей мобилизации вас будет волновать судьба вашей машины?!? =)

Дог 07-05-2008 04:06
quote:
во время военных действий и всеобщей мобилизации вас будет волновать судьба вашей машины
Естественно. На ней смыватсья удобно.

——————
Lupus lupo homo est

October 07-05-2008 10:43
quote:
Originally posted by Дог:
Вообще то многотопливный дизель хоть сырую нефть сожрет. Чадить правда будет недецки.

Да, только ресурс от этого вряд ли увеличится, скорее даже, наоборот.
Я не специалист в дизелестроении, помню только что тогда говорили: если нет подходящей солярки (ДТЗ, ДТА в зимнее время), но можно лить и летнюю, и бензин, и керосин… но только перед боем. Нефть, наверное, тоже можно, но её не называли, скорее всего в виду её отсутствия на складах ГСМ)монах 07-05-2008 12:03

VoronTLC

quote:
Бухань, Делика, Соболь, Старекс… и… всё

Т.е. из импортных джипо-вэнов — лишь Делика и Старекс на кондовом «жипошасси», а остальные — вездеходы для очень плохого асфальта?

монах 07-05-2008 12:04
quote:
Originally posted by монах:
VoronTLC

Т.е. из импортных джипо-вэнов — лишь Делика и Старекс на кондовом «жипошасси», а остальные — вездеходы для очень плохого асфальта?


/А Фордик на фото классный!/

Дог 07-05-2008 13:27
quote:
можно лить и летнюю, и бензин, и керосин… но только перед боем
Вообще то из летней солярки зимнюю при необходимости именно керосином и делают. Причем в народном хозяйстве, где ресурс важен. На полярные морозы до 70% керосина получаеться. Главное — топливный насос чтобы смазывался.

——————
Lupus lupo homo est

Rost 07-05-2008 14:21
quote:
Originally posted by монах:
VoronTLC

Т.е. из импортных джипо-вэнов — лишь Делика и Старекс на кондовом «жипошасси», а остальные — вездеходы для очень плохого асфальта?


Не, они вездеходы для очень хорошего асфальта — подвеска то легковая по сути. С возможностью проехать по не слишком раскисшей грунтовке и форсировать одну-две лужи. В общем и многие «паркетники» такие же. Если в трасмиссии вместо раздатки вискомуфта — то это не для бездорожья.

VoronTLC 07-05-2008 21:49
quote:
Originally posted by Rost:

Не, они вездеходы для очень хорошего асфальта — подвеска то легковая по сути. С возможностью проехать по не слишком раскисшей грунтовке и форсировать одну-две лужи. В общем и многие «паркетники» такие же. Если в трасмиссии вместо раздатки вискомуфта — то это не для бездорожья.



Точно. Только виска непричем. Бывают и серьезные проходимцы с виской. ГрандЧирок например.

Основным «ограничителем проходимости» у бусиков служит подъвеска и отсутсвие пониженной передачи.

VoronTLC 07-05-2008 21:50
quote:
Originally posted by монах:

А Фордик на фото классный



Что нам стоит дом построить… Обращайтесь.

VoronTLC 07-05-2008 21:52
quote:
Originally posted by монах:

Т.е. из импортных джипо-вэнов — лишь Делика и Старекс на кондовом «жипошасси»,



если не брать армейскую технику (Пинц, Ленд Ровер Форвард контрол, Лапландер, Вольво С-303) или откровенную экзотику (Джип СиДжей 2 ФК) , то да.

монах 08-05-2008 10:09

Кстати, от владельцев «япономарок» неоднократно слышал мнение, что праворульная япошка по качеству/надежности/ресурсу заведомо лучше леворульных. Как с этим на практике дело обстоит? Или это просто одна из «городских легенд»?

VoronTLC 08-05-2008 11:42
quote:
Originally posted by монах:

Как с этим на практике дело обстоит?



Легенда. Outl@nder 08-05-2008 16:30
quote:
Originally posted by VoronTLC:

Легенда.



Любой мой земляк это оспорит в два счета… да токма, смысла нет, праворульные, судя по всему, сами скоро легендой станут (((Outl@nder 08-05-2008 16:37
quote:
Originally posted by VoronTLC:

Основным «ограничителем проходимости» у бусиков служит подъвеска и отсутсвие пониженной передачи.



Taliban 08-05-2008 19:54
quote:
Кстати, от владельцев «япономарок» неоднократно слышал мнение, что праворульная япошка по качеству/надежности/ресурсу заведомо лучше леворульных. Как с этим на практике дело обстоит? Или это просто одна из «городских легенд»?

Просто за одни и те же деньги можно купить или леворульное авто или праворульное того же класса но в более лучшей комплектации. А качество-надёжность-ресурс это чисто субъективные оценки СВОЕЙ машины (своя рубашка ближе к телу).Jollin 08-05-2008 20:28

машины, что из японии гонят, с пробегом — у них и обслуживание очень хорошее на родине — по честному делают и по деньгам они очень ничего.

Делика машина хорошая, приходилось ездить в ней, правда не за рулем. она конечно более комфортная, чем буханка. но буханка — более проходима — она тихой сапой из любого говна вылезит. а Делика — всетаки не супер-пупер проходимая машина — пару раз садились в ней — только лебедкой вытаскивали. про то, что Делики на бок ложатса — слышал, даже одну покореженную машину видел.

VoronTLC 08-05-2008 21:45
quote:
Любой мой земляк это оспорит в два счета…


Ну-ну. И номера деталей назовет которые «лучше»???

монах 11-05-2008 12:01

А что про Хёндай Старекс можно сказать? А то под окном стал один постоянно маячить…

И вот ещё вопрос. В быту, есть разница между «бусиком» и джипом (условно считаем что ходовчая одна и та же)? Т.е. кто из них каков в:
— езде по направлениям в лесах
— обслуживании (долить-заменить-отвинтить…)
— расходе топлива (аэродинамика?)
— интересе гаишников
— городская езда
— междугородние поездки
— как сказывается езда с пассажирами на всех посадочных местах?

VoronTLC 11-05-2008 13:45
quote:
Originally posted by монах:

— езде по направлениям в лесах



Плохо: Больше вес. Много стекол (бьются )

Хорошо: Лучше обзор.

quote:
Originally posted by монах:

— обслуживании (долить-заменить-отвинтить…)



Однозначно капотник удобнее.

quote:
Originally posted by монах:

расходе топлива (аэродинамика?)
— интересе гаишников
— городская езда
— междугородние поездки



нет разницы.

quote:
Originally posted by монах:

— как сказывается езда с пассажирами на всех посадочных местах?



Чо?

микола питерский 11-05-2008 15:40

езжу на «Надежде» ВАЗ2120 6 лет.. нет проблем цена 6200 доллароф при покупке в 2002 году.. по любой грязи ползает…

правда счас отдал младшему….


VoronTLC 11-05-2008 15:45
quote:
Originally posted by микола питерский:

езжу на «Надежде» ВАЗ2120 6 лет.. нет проблем



Да? А моторчик печки поменять вместе с разборкой салона? А…. Ну и тд. Машина по которой не ступала нога технолога.

ZanudaIII 11-05-2008 16:02
quote:
Originally posted by монах:

Кстати, от владельцев «япономарок» неоднократно слышал мнение, что праворульная япошка по качеству/надежности/ресурсу заведомо лучше леворульных. Как с этим на практике дело обстоит? Или это просто одна из «городских легенд»?


Праворульных «японцев» охраняет дух Ямато, леворульных — нет.

Если серьёзно — это относится к подержаным машинам, ввозимым в РФ.

Японцы в большинстве своем своей аккуратны и дисциплинированы — ТО проходят регулярно и машину при езде не насилуют, чем выгодно отличаются от американцев и западноевропейцев.

В Японии хорошие дороги и качественный бензин. И пробеги в среднем меньше европейских. Поэтому в среднем при одинаковом возрасте японские (в смысле производства и экслуатации) машины имеют меньший пробег, чем европейские той же фирмы и марки, а при одинаковом пробеге — меньший износ и, следовательно, большую надежность и ресурс. А японская налоговая политика стимулирует продавать машины старше пяти лет, также, кажется, раньше чем в Западной Европе.

монах 12-05-2008 09:45
quote:
— как сказывается езда с пассажирами на всех посадочных местах?

Чо?


Имеется ввиду, при полной забитости салона пассажирами — есть ли разница?

quote:
В Японии хорошие дороги и качественный бензин. И пробеги в среднем меньше европейских. Поэтому в среднем при одинаковом возрасте японские (в смысле производства и экслуатации) машины имеют меньший пробег, чем европейские той же фирмы и марки, а при одинаковом пробеге — меньший износ и, следовательно, большую надежность и ресурс.

Звучит весьма логично…

guns.allzip.org

Полноприводный микроавтобус: «Хендай-Старекс», «Тойота». Какой выбрать?

Понятие «автобус» появилось в начале прошлого века. Первый автобус разработали в 1922 году в Соединенных Штатах Америки. Он был способен вместить до 50 человек. Чуть позже в Англии появились двухэтажные автобусы. Они до сих пор являются одной из визитных карточек Британии. Основная их функция – перевозка пассажиров по городу. Автобусы также выполняли регулярные рейсы между населенными пунктами.

С ростом населения в крупных городах увеличилась нагрузка на общественный транспорт. На городских дорогах становилось все меньше места. Появились проблемы с парковкой. Инженеры и конструкторы ведущих производителей автомобилей задумались над созданием более удобного транспорта для перевозки пассажиров. Главная задача была — придумать некий симбиоз легкового автомобиля и автобуса.

Где придумали первый микроавтобус?

Годом рождения первого микроавтобуса считается 1949 год, а место – Германия. Он был создан на базе легендарного «Жука» на заводе «Фольксваген». Идею подкинул местный предприниматель Бен Пон. Ему случайно на глаза попался переделанный старый «Фольксваген-Жук». Рабочие одного цеха самостоятельно переконструировали легковой автомобиль в небольшую самоходную тележку. Они удалили крышу и сидения из салона автомобиля. Бен Пон через пару дней предложил автомобиль для совместного транспортирования пассажиров и небольших грузов. Кузов нового микроавтобуса был цельный и крепился на раму. Первый микроавтобус получил имя Volksvagen Bulli (в переводе означает «бычок»). Позже эту модель стали называть «Т1».

С этого периода многие производители автомобилей стали выпускать свои микроавтобусы. В 50-е годы индустрию автомобилестроения охватил настоящий бум на них. Свет увидели пассажирские, грузопассажирские и грузовые микроавтобусы. Они могли решать любые задачи по транспортировке грузов и перевозке пассажиров.

В настоящее время выпускаются микроавтобусы с различными двигателями. Они комплектуются механическими и автоматическими коробками передач. Был создан и полноприводный микроавтобус. Полный привод поможет обеспечить безопасность для пассажиров и водителя. Если в пути встретиться бездорожье, то полноприводный микроавтобус и здесь не подведет. Этот микроавтобус очень устойчив. Особенно это качество проявляется, когда дорожное покрытие мокрое. Это позволило использовать современные малогабаритные автобусы во многих направлениях деятельности человека.

Кому пригодится полноприводный микроавтобус?

Сейчас микроавтобусы очень популярны. Их с удовольствием покупают для большой семьи. В микроавтобусе с комфортом может разместиться 8-12 человек, достаточно места и для багажа. Любое путешествие для большой компании будет комфортным и подарит много впечатлений.

Для предпринимателей микроавтобус также является удобным вариантом. Если бизнес связан с доставкой товара, то полноприводный микроавтобус будет оптимальным решением. В салоне можно разместить достаточно много продукции. Есть и специально оборудованные автобусы. К примеру, некоторые рассчитаны на развозку продуктов питания: оснащены холодильным оборудованием. При необходимости микроавтобус можно превратить в передвижную мастерскую или офис на колесах. Если бизнес связан с перевозкой небольшого количества пассажиров, то малогабаритный автобус будет идеальным вариантом.

Полноприводный микроавтобус сегодня сочетает в себе много качеств:

  • многофункциональность;
  • надежность;
  • высокие внедорожные качества;
  • оптимальную цену.

Какой марки микроавтобус выбрать?

На автомобильном рынке представлены микроавтобусы различных марок. Каждая имеет свои достоинства и недостатки. Полноприводные микроавтобусы «Фольксваген» и «Мерседес» достаточно дорогие, но обладают отличной динамичностью и комфортным салоном. На рынке представлены китайские и российские микроавтобусы, но пока их качество и надежность не внушают особого доверия. Хорошее сочетание цена–качество имеют полноприводные микроавтобусы «Тойота», а также автобусы корейского производителя Huyndai.

Если даже придется приобрести подержанный универсальный автомобиль, то рекомендуется обратить внимание на корейские и японские микроавтобусы. Они обладают хорошей маневренностью, экономичностью двигателя, высокой проходимостью при отсутствии дорожного покрытия, проявляют отличные ходовые качества при движении по трассе.

Японский или корейский полноприводный микроавтобус?

Лидер корейского автопрома Huyndai всегда выпускал надежные автомобили по доступной цене. Полноприводный микроавтобус «Хендай-Старекс» имеет репутацию недорого и универсального автомобиля. В Европе он выпускается под названием «H-1». Этот микроавтобус успешно справится с перевозкой пассажиров и малогабаритных грузов. Он уверенно держится на дороге в любые погодные условия. Без особых затруднений преодолевает бездорожье. Кузов буса размещен на шасси с цельной рамой, что делает микроавтобус Huyndai Starex недостаточно устойчивым при движении на больших скоростях. Чего нельзя сказать об автобусах «Тойота».

Японские полноприводные микроавтобусы на рынке представлены моделью Toyota Hi-Ace. Благодаря установке системы амортизации TEMS автобус немного жестковат на асфальте, но зато крепко держится дороги на поворотах при высокой скорости. С помощью блока управления амортизаторы могут изменять степень жесткости.

Комплектация микроавтобуса Huyndai Starex

Микроавтобус Huyndai Starex имеет на борту: кондиционер, аудиосистему, сигнализацию, центральный замок, титановые диски, в интерьере использованы вставки из дерева, на зеркалах установлены подогревы.

С 2007 года «Хендай-Старекс» выпускается в обновленном кузове. Он имеет плавные округлые формы, которые заметно выделяют этот микроавтобус из автомобильного потока. Кроме этого, уникальный экстерьер придает ему динамизма и стремительности.

Комплектация микроавтобуса Toyota Hi-Ace

Современная отделка интерьера плюс высокая комфортность делают японский автобус самым лучшим в своем классе. В комплектацию входят: кондиционер, ABS, водительское сиденье с высокой степенью эргономики и подогревом.

Японский автомобиль имеет отличную заводскую изоляцию от шумов и вибрации. Большие панорамные окна сделают любое путешествие комфортным. Через них проникает много света, что увеличивает объем салона.

Двигатели полноприводных микроавтобусов

Корейский полноприводный малогабаритный автобус оснащен бензиновым или дизельным моторами. Самой удачной моделью считается дизельный «Хендай-Старекс» с объемом 2497 куб. см. Он является экономным и обладает хорошей динамикой. Мощность мотора составляет 103 «лошадки».

Японский полноприводный автобус Toyota Hi-Ace также укомплектован дизельным двигателем объемом 2,7 литра. Он выдает мощность в 97 л. с. Силовой агрегат передает крутящий момент с помощью механики или автомата.

Расходы на ремонт и эксплуатацию

Корейский производитель всегда отличался качеством при оптимальной цене. Этот принцип характерен и по отношению к запасным частям. Ремонт и эксплуатация корейского микроавтобуса обойдется дешевле, чем японского.

Расход топлива между автобусами различных марок особо не отличается и составляет около 8–10 литров на 100 километров при движении по трассе.

Советы по выбору полноприводного микроавтобуса

Корейский микроавтобус более универсальный. Его можно использовать для перевозки пассажиров и габаритных грузов. Ремонт этого автобуса обойдется дешевле, чем японского. Японские производители старались создать более комфортное транспортное средство. Эти микроавтобусы будут удобны для перевозки пассажиров или создания на их базе мобильного офиса.

Оба производителя создали экономичные микроавтобусы. Им присущи динамичность и хорошая грузоподъемность.

fb.ru

Автодом-вездеход из обычного Ford Transit — Журнал «4х4 Club»

Из нетрадиционных технических решений подчас рождаются очень интересные концепции. Например, можно скрестить микроавтобус-автодом и внедорожник, получив на выходе весьма оригинальный аппарат

С некоторых пор внедорожные путешествия стали довольно популярным видом отдыха в нашей стране. Оно и понятно: красивых мест в разы больше, чем ведущих к ним дорог. Чаще всего путешественники используют для своих поездок большие вместительные внедорожники, но представитель Чеховского внедорожного клуба Андрей Соколов пошёл по своему собственному пути. Сначала он катался по стране вдвоём с супругой на небольшом KIA Sportage, но вот подросли внуки (а их у Андрея трое), и семье стало тесно в небольшом салоне. Тогда Андрей приобрёл автодом компании Westfalia, построенный на базе Ford Transit. Машина была оснащена простым и экономичным атмосферным дизельным двигателем с механическим ТНВД, мощностью в 80 л.с. Несмотря на 1988 год выпуска, находилась она в отличном состоянии и имела небольшой пробег в 75 000 км, так как использовалась для редких путешествий по Европе – обычная история для автодома.

 

 

Скрестим мосты. Артикуляция новой подвески более
чем достаточная для движения по пересечённой местности, например,
в поисках лучшего места для лагеря

 

 

«Секундочку, – воскликнет внимательный читатель, – но ведь Transit – заднеприводный автомобиль!» Действительно, машина была предназначена для эксплуатации на асфальтированных дорогах и к бездорожью отношения не имела. Но Андрей посмотрел на проблему под другим углом. Рама есть, а значит, имеется исходная конструкция, на которой можно разместить необходимые узлы: неразрезные мосты и раздаточную коробку. Ведь только эти три составляющие, по большому счету, и отличают утилитарный внедорожник от городского моноприводного автомобиля. К тому же, семья Андрея очень кстати владеет в родном Чехове внедорожным тюнинг-центром, так что нужна была только концепция, а с воплощением её в жизнь особых проблем не предвиделось.

 

 

 

Купе. Передние сидения поворачиваются на 180 градусов, поднимается
раскладной столик, и салон превращается в уютную кают-компанию

 

 

Раскладываем. На ночь задний диван трансформируется в полноценную
двухспальную кровать, при этом в жилом модуле по-прежнему просторно

 

 

Камбуз. В задней части расположена удобная кухня с газовой плитой,
мойкой и холодильником. Рядом находится санузел

 

Для начала были приобретены мосты «спайсер» от UAZ Patriot, а раздаточную коробку взяли от Gelandewagen. По направлению вращения карданов идеально подошла модель 463. В передней и задней части рамы микроавтобуса выварили специальные подрамники, на которых и разместились новые мосты и элементы подвески. Также потребовалось изготовление траверсы под раздаточную коробку. Для облегчения стыковки инородных узлов с родной КПП штатный карданный вал модифицировали в промежуточный.

И вот машина была собрана, начались ходовые испытания. Сразу стало понятно, что немецкая раздатка, видимо, не приживётся. Проблемой стал сильный шум, который на свободном ходу издавали неподпружиненные синхронизаторы. В результате раздаточная коробка была заменена на косозубую от того же UAZ Patriot. Правда, пришлось изготовить переднюю крышку, так как на УАЗе КПП и РК стоят единым модулем. Таким образом, вопрос с трансмиссией был закрыт раз и навсегда. Колеса микроавтобус получил в родном размере новых мостов – 245/70 R16.

Поскольку вместо независимой передней подвески теперь стоял корпусной мост, рулевой редуктор был заменён на более подходящий по мощности от Jeep Grand Cherokee.

 

 

Силовая основа. Подрамник под неразрезной мост выполнен качественно и на совесть.


На ходу подвеска работает как родная – ни стуков, ни скрипов

 

 

Нет качке! Амортизаторы заднего моста поставили
вертикально, и машина стала менее валкой

 

А когда техническая часть была закончена, и Андрей остался вполне ей удовлетворён, наступило время заняться внедорожной подготовкой. Для начала Transit обзавёлся передней электрической лебёдкой с тяговым усилием в 12500 lbs. Появились боковой и задний свет на крыше, а для увеличения полезного объёма перевозимого скарба на задней части собрали внешний грузовой кофр, концепцию которого позаимствовали у междугородних автобусов. Но этим не ограничились и подготовили грузовой прицеп, в котором во время путешествий ездит резиновая лодка, мотор и… скутер. А почему бы и нет? Ведь после того, как лагерь разбит, машина превращается в стационарный дом, и для того, чтобы проехать по окрестностям, проще оседлать скутер, чем складывать развёрнутый из микроавтобуса лагерь. В кемпинговом положении салон полностью трансформируется. Передние сидения разворачиваются на 180 градусов, и между ними и задним диваном раскладывается стол. В задней части машины находится полностью готовая к эксплуатации кухня, остаётся лишь поднять крышки плиты и мойки. Крыша поднимается вверх, открывая доступ к трёхспальной кровати, а на ночь и нижний диван превращается в широкую кровать. Снаружи, со стороны боковой двери, растягивается полог-маркиза. В таком виде машина становится комфортабельным бунгало в любой точке мира, и всё, что требуется – это выбрать живописное место для лагеря. Но до этого живописного места ещё надо добраться. А как у автодома обстоят дела с проходимостью? С ней всё хорошо! Машина имеет достаточную артикуляцию подвески для движения по рельефу и тяговитый дизельный мотор, легко вращающий штатные УАЗовские колёса. Вес автомобиля не превышает 2 800 кг, расход на трассе держится в пределах десяти литров. Крейсерская скорость движения – 80 км/ч, при этом максимальная комфортная – 115 км/ч.

 

 

Внешне автомобиль выглядит органично, а высокая зависимая
подвеска радует глаз ценителей полного привода

 

 

Внешне машина на зависимой подвеске очень схожа с отечественным полноприводным «Соболем», и их часто путают в городе, но на трассе намётанный глаз дальнобойщиков не обманешь, и Ford вызывает живой интерес. Андрею нередко приходится рассказывать по рации о том, что это за автомобиль, и как он получил такую оригинальную внешность. С сотрудниками ГИБДД тоже нет особых проблем: если машину и останавливают, то лишь для того, чтобы лучше рассмотреть и задать пару вопросов о подготовке.

 

 

 

АВТОРЮКЗАК. На заднем борту расположен навесной багажник.
Всё снаряжение перевозится в нём, при этом салон остается свободным

 

Вот так и катается по просторам нашей родины небольшой полноприводный автодом с надписью «Соколов ковчег» на борту и семьей Соколовых внутри.

 

media.club4x4.ru

Японские микроавтобусы Nissan Primastar, Mitsubishi Delica D, Hyundai h2

Nissan Primastar / Ниссан Примстар


Nissan Primstar (Ниссан Примастар) – это переднеприводный японский микроавтобус с правым рулем, построенный на платформе второй генерации Рено Trafic. Появился автомобиль в 2001 году, а последняя модель – в 2010-м.

Технические характеристики:

В салоне Nissan Primastar может с комфортом расположиться до восьми пассажиров (не считая самого водителя), но даже при такой загрузке остается довольно много места для багажа. Размер площади для поклажи впрямую находится в зависимости от длины колесной базы автомобиля. В стандартном виде она равна 3098 мм, а в удлиненном варианте – 3498 мм. Отсюда можно понять, что общие габариты Nissan Primastar также будут отличаться, хотя техническая «начинка» от этого не изменится.

Фронтальной подвеской здесь служит McPherson, сзади же установлена торсионная опора. Тормоза всех четырех колес – дисковые. В базисную комплектацию Примастара входят подушки безопасности фронтальных пассажиров и водителя, система кондиционирования, аудиосистема с CD-плеером и возможностью подключения внешних устройств. Также этот японский микроавтобус с полным приводом оснащен системой динамической стабилизации и центральным замком.

Что можно увидеть под капотом?

Такой японский микроавтобус купить можно с двумя вариантами двигателей: турбодизельный с объемом в два литра или двигателем внутреннего сгорания. В первом случае это 2-литровый мотор с вариациями 90 и 115 «лошадей». В то время как бензиновый движок с рабочим объемом в два литра способен выдавать до 118 л.с. мощности и 190 Нм вращающего момента. Ниссан Примстар, в зависимости от мотора, может разгоняться до 150-170 километров в час.

Mitsubishi Delica D5 / Митсубиси Делика


Delica начала свою историю в 1968 году. Тогда это был простой грузовик. После успеха среди автолюбителей японцы выпустили 9-местный микроавтобус. Полноприводные микроавтобусы из Японии появились только в девяностых годах. Основное предназначение автомобиля звучало так: «предоставить гарантированную и безопасную доставку максимального числа людей до места назначения, по каким бы дорогам не пришлось ехать».

С течением времени менялось техническое оснащение и мода, однако первоначальная концепция продолжала доминировать вплоть до наших дней. японские микроавтобусы с правым рулем Слова «по каким бы дорогам не пришлось бы ехать» говорят о том, что в первую очередь автомобиль должен преодолевать бездорожье. Так что Mitsubishi Delica – это особый минивэн с повышенной проходимостью.

Технические характеристики:

Митсубиси Делика нового образца оснащена 2.4-литровым двигателем, примерно таким же, как и на автомобиле Аутлендер. С ним в паре работает бесступенчатый вариатор. Двигатель развивает мощность в 170 л.с., его наибольший крутящий момент составляет около 23 кг/м. Это не так много, если учитывать, что вес машины составляет всего 1,8 тонны. Но тем не менее, тяга у авто хорошая.

Как и все японские микроавтобусы 4х4, Delica оборудована электронным блоком управления. Кроме этого, на авто ставится защита от бокового заноса ASC и некоторый умные «девайсы». Автомобиль отлично подойдет как для семейных выездов на пикник, так и для жесткой езды по бездорожью. Конечно с Нивой он не сравнится, но его качества езды бездорожью не могут не радовать. Множество автолюбителей смело заявляются, что Митсубиси Делика — это лучший японский микроавтобус.

Hyundai h2 / Хюндай Х1


Хюндай Х1 – это коммерческий автомобиль, который отлично подойдет для грузовых перевозок и курьерских служб. Также она может послужить и большей семье, ведь в ней целых восемь комфортных сидений. В грузовом отсеке есть сеточная перегородка, которая не даст ценному грузу вылететь во время резкого торможения или столкновения. Что касается защиты, то здесь существуют подушки безопасности как для пассажиров, так и для водителя.

В этой модели Hyundai системы ESP и ABS уже присутствуют в базовой комплектации. В управлении автомобиль показывает себя хорошо, как и впрочем, большинством современным микроавтобусом. Салон расположен выше, чем обычно. Так что приходиться вскарабкиваться, но в остальном салон такой же, как и у легкового авто.

komtransp.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *