Митсубиси аутлендер 2019 отзывы владельцев – Mitsubishi Outlander 2019 MY — бортжурнал Mitsubishi Outlander 2.4 MIVEC Instyle 4WD 2015 года на DRIVE2

Mitsubishi Outlander 2019 года вся информация и фото

Автомобильный концерн Мицубиси старается как можно чаще радовать своих покупателей новинками. Японская фирма, существующая еще с 19 века, к 2019 году планирует выпуск нового кроссовера с уникальным дизайном и техническими характеристиками, при этом соответствующего всем высоким стандартам качества автомобилей Mitsubishi. Вместе с выпуском Outlander, Mitsubishi коренным образом поменяла свой род деятельности и уже вряд ли когда-нибудь вернется к истокам. Забудьте про смелые проекты, производительность, которую мы привыкли ожидать от Mitsubishi за последние десять лет или около того, потому что теперь мощность / скорость заменены на комфорт / удобство.

При помощи Мицубиси Аутлендера 2019 года японская компания пытается завлечь новых покупателей за счет некоторых усовершенствований: новой передачи; бесчисленных незначительных улучшений. Новая модель стала более эффектной, экономной и комфортабельной, но целевой клиент не поменялся: это все те же семьи, которые привыкли считать каждую потраченную копейку.

Дизайн Mitsubishi Outlander 2019 года

А вот интерьер новой модели кроссовера Mitsubishi Outlander 2019 года практически не изменился. Новым стало лишь рулевое колесо, экран мультимедийной установки, некоторые элементы декора, обивка кресел, салонное зеркало, которое в дорогих комплектациях полностью автоматическое. Салон по-прежнему простой, лаконичный, добротный и, самое главное, удобный. Щиток приборов, спрятавшийся под небольшим козырьком понятный, с привычным расположением главных приборов управления. Центральная его часть отдана под узкий 4-дюймовый экран бортового компьютера. Самое почетное место занимает центральная консоль. По отзывам владельцев кроссовера последнего поколения Мицубиси Аутлендер 2019-го, она стала намного удобнее, шире. Слева установлен большой вертикальный дефлектор, справа – семидюймовый сенсорный дисплей.

Климатическая установка регулируется целой россыпью клавиш и кнопок, которые можно видеть под экраном. Делая крутой крен, центральная консоль резко переходит в узкий тоннель, в котором установлена панель переключения передач. Новое облачение получили передние кресла, а также задний диван. Они имеют удобный профиль, оптимальные боковые поддержки, массу регулировок. Словом все, что нужно для комфортного пребывания. Спереди и сзади свободного места предостаточно. Причем спинки заднего дивана можно легко трансформировать и получить совершенно ровную поверхность, плюс, увеличить свободное пространство для багажа. Само багажное отделение вмещает 591 литр. Сложив третий ряд, получите 1640 литров, второй – 1754 литра. Порадовало базовое оснащение, в которое вошло: две передние подушки безопасности; система климат-контроля; электропакет; системы АБС, EBD, ESP, Brake Assist; иммобилайзер; задний парктроник; восемь направлений регулировки водительского кресла; подогрев, вентиляция передних кресел.

Салон Mitsubishi Outlander 2019 года

Фото салона Mitsubishi Outlander демонстрируют нам то, что интерьер стал еще комфортнее, благодаря обивке из ткани. Усовершенствовались передние и задние сидения, двери стали современнее. Интерьер оснащен также мультимедийной системой с навигатором (см. фото). Базовая комплектация оснащена такими функциями: автоматическим климат – контролем; дистанционным ключом – карточкой; круиз – контролем; рулевым колесом; полным электропакетом; блютузом на 6 динамиков; 140-ка ватная аудиосистема. Максимальная комплектация по соответствующей цене нового Мицубиси Аутлендер 2019-ть будет оснащена такими опциями как, зеркало заднего обзора и затемнением. Все опции автомобиля ставят себе за цель обеспечить максимальную комфортность при езде на кроссовере. Улучшилась и шумоизоляция — вибрации уже не так слышны, жесткость кузова просто не позволяет это делать.

Преимущества и недостатки Mitsubishi Outlander 2019 года

Mitsubishi Outlander 2019 года – далеко не самый идеальный автомобиль, но каждый сам выбирает, для чего его использовать. Если Вам не нужны сотни лошадей под капотом и возможность реактивного старта на светофоре, то Вы вряд ли разочаруетесь в данной модели. Но все же ознакомьтесь с основными преимуществами / недостатками этого авто. Основные преимущества: возможность установки дизельного двигателя; экономное потребление топлива; доступная цена. Главные недостатки Mitsubishi Outlander 2019: недостаточная мощность, скорость; устаревший дизайн; неудобное управление.

Внешний вид Mitsubishi Outlander 2019 года

Mitsubishi Outlander 2019 года будет представлен широкому кругу покупателей со значительными внешними изменениями, а также сменится электронная система автомобиля. Новая модификация уже была представлена в новом кузове в Нью-Йорке. Автомобиль сделан максимально безопасным для пассажиров, а внешне похож на «динамический щит» (эту идею Мицубиси позаимствовал у Монтеро). Спереди кроссовера теперь располагается целая конструкция со светодиодной подсветкой и габаритными фарами. Центральной фигурой выступает Х-образная радиаторная решетка с большим количеством элементов хромированных. А также присутствует внушительный воздухозаборник, с закрывающей его накладкой. Расцветка ручек, верхнего багажного отделения и передних крыльев такая же, как и сам кузов. Размер литых дисков в новинке достиг 18 дм. Сбоку автомобиль украшают зеркала с повторителями поворотов. Задние стойки стали уже, а колесные арки, напротив, увеличились. Снизу дверей проходят изящные хромированные накладки. Основное отличие от предшественников в модели 2019 года – это светодиодная подсветка задних фар. А также рельефная дверь багажного отделения со вставками. Внушительное заднее стекло обеспечивает дополнительную представительность внешнему облику, при этом обеспечивая хороший обзор водителю. Габариты Mitsubishi Outlander 2019 года стали немного больше. Теперь длина составляет 4693мм, ширина – 1811мм, высота – 1689 мм. Величина просвета между дорогой и днищем – 215 мм, а это на 11 мм больше, чем у предшественников.

Двигатель Mitsubishi Outlander 2019 года

Для Mitsubishi Outlander 2019 модельного года производитель предлагает три четырехцилиндрового двигателя:

  • двигатель объемом 2 литра мощностью в 146 лошадиных сил, средний расход около 7,6 литров на 100 километров пути;
  • мотор объемом 2,4 литра мощностью в 167 лошадиных сил, уровень среднего расхода топлива порядка 7,7 литров на 100 километров;
  • двигатель объемом 3 литра мощностью в 230 лошадиных сил, средний расход бензина около 8,9 литров на 100 километров пути.

Вероятно, что в 2019 году мир увидит гибридный Outlander, изготовленный по технологии Plug-in. Такой автомобиль будет оснащаться как бензиновым двигателем объемом в 2 литра и мощностью в 125 лошадиных сил, так и двумя электромоторами мощностью по 86 лошадиных сил. Примечательно, что на чистой электротяге кроссовер сможет преодолеть расстояние в 60 километров. Внедорожник будет работать как в режиме параллельного гибрида, так и в режиме серийного гибрида. В первом случае на 100 километров пути расход бензина составит 5,4 литра, а во втором и вовсе всего 1,9 литра. В качестве трансмиссии предлагается вариатор и автоматическая коробка передач. Базовая версия автомобиля будет оснащена исключительно переднеприводными, остальные — с системой полного привода.

Экстерьер Mitsubishi Outlander 2019 года

Мицубиси Аутлендер 2019 можно сказать получил новый кузов, фото которого заставили трепетать фанатом марки, да и цена на кроссовер не стала запредельной. Многие отмечают, что инженеры Mitsubishi решили предать переднему бамперу куда более сложную форму, что стало наряду с оптикой самым бросающимся в глаза изменением. При рассмотрении боковой части заметно, что в компании было решено усилить ее, что целиком вкладывается в концепцию «Динамического щита», которая предусматривает создание динамической и безопасной машины. Стоит отметить что боковое остекление внедорожника получило хромированную окантовку. Задняя часть автомобиля смотрится очень привлекательно, в особенности благодаря большим светодиодным фонарям, которые, складывается чувство, захватили всю поверхность задней крышки Outlander. Габариты автомобиля имеют следующие размеры:

  • длина — 4694 миллиметра, что на 39 миллиметров больше чем у предыдущего поколения;
  • ширина — 1811 миллиметров, увеличение составило 11 миллиметров;
  • высота — 1680 миллиметров;
  • клиренс — 215 миллиметров.

Внешний вид нового Outlander выглядит очень стильно, при этом кроссовер не растерял всю свою солидность. Нововведения во внешнем виде явно пошли автомобилю на пользу.

vse-goda.ru

Митсубиси Аутлендер 2018 отзывы владельцев: все минусы и плюсы

В 2018 в модельном ряду японской компании Mitsubishi несомненным бестселлером является Мицубиси Аутлендер. Почему же выбор в пользу данной модели делает так много автолюбителей? Найти ответ на этот вопрос помогут отзывы владельцев Митсубиси Аутлендер 2018.

«Отношу себя к автолюбителям со стажем – до покупки Аутлендера 2018 поездил на 7 машинах, причем самых разных, начиная от отечественного УАЗа и заканчивая Фордом Кугой. Покупка Митсубиси произошла случайно, отзывы Outlander 2018 специально не искал: просто зашёл в салон (как раз не так давно продал предыдущий автомобиль), работники которого предложили привлекательные условия, полностью вписывающиеся в мой бюджет.

На данный момент проехал 20 тысяч км, за которые сложились вполне определенные впечатления. В первую очередь, отмечу, что о приобретении не жалею: много езжу по трассе, с непривычки казалась жестковатой подвеска, однако на дороге авто чувствует себя уверенно. Ездил летом в отпуск по платной трассе – разгонялся до 160 км/ч, но на такой скорости приходится подруливать, поэтому считаю, что для данного кроссовера идеальной максимальной скоростью является 130 км/ч.

Для города плюсом будет малый радиус разворота (не ожидал, кстати), а также большие зеркала и камера, значительно упрощающие процесс парковки.

Уже спустя значительное время после покупки, почитав Митсубиси Аутлендер 2018 отзывы, узнал, что производитель пытался сделать салон модели более современным, но, на мой взгляд, получилось так себе: всё же для более эргономичного интерьера пришлось бы увеличить стоимость, что сказалось бы на продажах не в лучшую сторону. Тем не менее сиденья при кажущейся простоте обеспечивают требуемый комфорт, поэтому даже во время длительных поездок не устаешь. Сзади тоже много места – часто вожу ребёнка с тещей, никто из них не жаловался на стеснённые условия.

Из минусов могу отметить:

  • климат-контроль плохого качества – приходится постоянно регулировать температуру;
  • недостаточно хорошая шумоизоляция – недостаточно поработали над колёсными арками.

А так всё замечательно: багажник, в который влезает уйма вещей, обогрев лобовухи и руля, что немаловажно для езды зимой, достойная динамика. Своих денег машина точно стоит, невзирая на довольно топорный для настоящего времени салон».

Алексей.

«Прежде чем говорить непосредственно об автомобиле, пару слов о себе: мне немного за 50, машина для меня, в первую очередь, — это средство передвижения, но очень желательно, чтобы передвигаться было комфортно. Безусловно, ценю надёжность – совершенно не хочется регулярно вкладываться в ремонт и проводить время в сервисах.

Почему выбор пал на Аутлендер: у нескольких моих друзей есть аналогичная модель, и пока ещё глобальных жалоб не было, ну и отзывы о Mitsubishi Outlander 2018 от посторонних людей, просмотренные в изрядном количестве перед покупкой, тоже сделали своё дело.

Часто езжу между городами, поэтому основная эксплуатация приходится на трассу. Езжу не быстрее 100 км/ч, предпочитаю выставлять круиз-контроль на 95 км/ч (держит скорость идеально). В кресле не устаешь, но под конец пути бывает, что начинают запотевать стёкла. К достоинствам могу отнести систему кругового обзора, благодаря которой заехать в гараж задним ходом сможет даже не особо опытный водитель. Нравится, что дворники автоматически меняют скорость работы в зависимости от интенсивности дождя. Обилие электронных помощников расслабляет: чувствую, что пересаживаться на автомобиль, где их нет, уже не захочется.

Но, конечно, не обошлось и без недостатков:

  • хотелось бы более комфортных условий для задних пассажиров: сиденья кажутся жестковатыми, а также отсутствует система обдува;
  • двери не всегда удается закрыть с первого раза из-за их небольшого веса;
  • по городу расход ниже 13 литров не опускался, что при нынешних ценах на бензин ударяет по карману.

В целом, это вместительное легковое авто (как кроссовер почему-то его не воспринимаю), на котором можно передвигаться без дискомфорта и по городу, и по трассе».

Иван.

«После продажи Kia Seed был нужен автомобиль с большим клиренсом (это стало основной причиной продажи машины). Выбор делался между Аутлендером и Икстрейлом: отзывы о Митсубиси Аутлендер 2018 года показались более хорошими, да и ощущения от тест-драйва тоже оказались лучше.

Под бюджет подходила комплектация Инвайт, остались деньги на покупку ковриков, установку защиты картера, задних парктроников, аудио-системы и сигнализации.

Практически сразу же кроссовер был протестирован на нечищеной деревенской дороге: со снежными завалами справился на отлично. Уже спустя месяц заметил, что на новом авто перестал обращать внимание на бордюры, когда вечером после работы пытаюсь найти место для парковки: на Kia приходилось тратить немало времени на езду по дворам в поисках свободного участка. За рулем даже при моих 195 см чувствую себя удобно. Нравится быстрый прогрев двигателя.

Минусов выделю два:

  1. Ужасная шумоизоляция. Для себя решил, что однозначно буду делать колесные арки.
  2. Эргономика оставляет желать лучшего – как будто попал в салон автомобиля 10-15-летней давности.

Из 5 баллов, учитывая вышеназванные недостатки, кроссу ставлю твёрдую четвёрку».

Артём.

«То ли мне так не повезло, то ли отзывы о Мицубиси Аутлендер фальшивые: с кроссовером хлебнул горя практически с первого же дня эксплуатации.

Спустя 300 км перестал отключаться поворотник: ну ладно, это мелочь, потратил время на поездку к дилеру, оказалось, что что-то случилось с контактом, поправили. Дальше – больше: через 1500 км появилась ощутимая вибрация на холостом ходу при включении коробки в режим «P». Сначала грешил на бензин, но при заливке АИ-95 ничего не изменилось. Как раз настало время ТО, напряг дилера. Поменяли затяжку крепления двигателя, вроде бы помогло, но уже через пару дней снова появилась вибрация, но уже при положении «D»! Стало ещё хуже, потому что если раньше трясло только руль, теперь возникало ощущение, что колбасит весь кузов! Снова поехал в сервис, инженер по гарантии сказал, что это норма: мол, более половины новых машин с завода трясутся. Пошли с ним на стоянку автосалона, и так оно и оказалось! Так что бороться бесполезно – придётся привыкать.

Нельзя не упомянуть паршивого качество лакокрасочного покрытия: царапается чуть ли не от малейшего прикосновения!

В общем, поезжу годик, и буду продавать: отрицательный опыт тоже полезен, и больше я с Мицубиси дел иметь не стану».

Вадим.

«Когда встал вопрос о покупке новой машины, никакого выбора, собственно, даже и не было: после Outlander 2013 выпуска захотелось пересесть на более свежую модель. Немного почитал Аутлендер 2018 отзывы, чтобы убедиться, что качество не просело, и поехал покупать.

К сожалению, в Outlander 2018 года салон практически не изменился, а так хотелось: внутри всё весьма обыденно и бюджетно, вроде бы всё необходимое есть, но сделано всё как-то чересчур по-простому, незамысловато. Единственное, по сравнению с модификацией 2013 года стало больше лака в отделке интерьера, да поменялась обшивка потолка.

Мультимедийная система по функционалу сильно прибавила, однако производитель почему-то не посчитал нужным отладить программное обеспечение, и в итоге на экране при каждом запуске мотора всплывает предупреждение безопасности, которое надо закрывать. При синхронизации со смартфоном аналогично возникают разные глюки: такое чувство, что на доведение до ума не хватило времени, и решили выбросить на рынок прямо так, благо на езду это никак не влияет.

Размер салона и багажника по-прежнему радуют: с ростом выше 190 см с удобством размещаюсь и за рулем, и на заднем сиденье, когда место водителя занимает супруга. В дизайне стало больше хрома, что пошло внешнему облику на пользу.

Сейчас пройдено чуть более 10 тысяч км, поэтому о надёжности говорить пока рано. Особых отличий в плане управления я не заметил, дорогу чувствует автомобиль хорошо. А вот эффект от более мощного двигателя сразу ощущается: с одной стороны, на трассе увереннее идешь на обгон и со светофора стартуешь более резво, с другой стороны, выросли затраты на топливо.

Кроссовером доволен. На предыдущем Аутлендере отъездил больше 5 лет, не зная проблем, надеюсь, что с моделью 2018 года всё окажется как минимум не хуже».

Борис.

moj-vnedorozhnik.ru

Недостатки Мицубиси Аутлендер 2017-2018 в новом кузове

Все минусы Мицубиси Аутлендер 2017-2018

➖ Некачественное ЛКП
➖ Подвеска
➖ Шумоизоляция
➖ Аудиосистема



Плюсы

➕ Теплый и комфортный салон
➕ Экономичность
➕ Большой багажник
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Митсубиси Аутлендер 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Outlander 3 с механикой, автоматом, вариатором, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

По эксплуатации: тише звук мотора, по сравнению с дорестайлингом, но все равно шумновато. Также мягче стала подвеска, кренов нет, но есть ощущение, что корму нет-нет, но сейчас переставит.

Не ожидал, но изменилась посадка в водительском кресле, всего-то добавили пару строчек на подушке, но стало тесновато, (мой рост 185 мм, вес — 105 кг), и неудобной стала спинка.

Порадовал отзыв на педаль газа, чуть нажал и уже быстро едешь, даже режим обкатки не напрягает.

Отзыв о новом Mitsubishi Outlander 3.0 AWD AT 2017 г.в.

Видео отзыв: проблемы с вариатором

Хорошо управляется. Упругая и в то же время комфортная подвеска. Не заваливается в поворотах, как американские автомобили, а также Лексусы и Тойоты, которыми мне сложно давалось управлять.

Прогнозирование. Это тоже по части управления. Двигатель, коробка и подвеска очень дружно сбалансированы и ведут себя как один организм, что позволяет просчитывать, как автомобиль поведет себя в той или иной ситуации.

Умная. Автомобиль сам разгоняется и тормозит, не теряет впереди идущую машину из виду, за исключением серпантинов. На круиз-контроле определяет градус поворота и сбавляет скорость, затем набирает снова.

Хорошая, качественная сборка. Идеально подогнаны элементы автомобиля, в сравнении с Фордом, на котором ездил последнее время.

Из минусов тонкий слой краски на кузове, а также царапающийся пластик в салоне, на который грешат многие. Кроме того, при отрицательных температурах, на холодную, на неровной дороге трещит кожух руля. Думаю, капнуть силикона.

Отзыв про Митсубиси Аутлендер 3.0 (236 л.с.) с автоматом и полным приводом 2016 г.в.

Обладаю авто 6 месяцев. Хорошая динамика, хорошая шумка на максималке, расход радует: по городу 10-13, трасса 8,0 скорость 120 км/ч (АИ-92).

Пока все опции работают на отлично. Автомобиль очень теплый, быстро прогревается. Дизайн кроссовера как снаружи, так и внутри прекрасный, радует глаз. Проживаю в частном секторе, дороги зимой ни разу не чистили, проходимость прсто класс.

Но вот, хоть и есть обогрев лобового стекла, а на щетках в плохую погоду образуется наледь.

Виктор Вилков, ездит на Mitsubishi Outlander 2.4 (167 л.с.) AT 2015 г.

Мои впечатления от Мицубиси Аутлендер 3: очень тихий, на городских скоростях практически бесшумный, можно говорить шепотом. В меру мягкая подвеска: 18-е колеса на 55-м профиле вносят свою лепту. На трассе ощущает колею, но не критично. Руль не ватный, но не тяжелый — для парковок самое то. Радиус разворота маленький для таких габаритов, во дворах удобно разворачиваться.

Эргономика как водителя, так и пассажиров отличная, багажник большой. Особенно нравится ящик под полом — в него вся мелочевка поместилась и перестала кататься по багажнику. Электропривод багажника — приятная, но не необходимая вещь, на зиму муж сказал отключить вместе с электроприводом складывания зеркал, чтобы моторчики не попалить.

Юлия Мороз, отзыв о Mitsubishi Outlander 2.4 (167 л.с.) на автомате 2015 г.

Пока, конечно, еще все хорошо: машина мягкая, просторный салон, огромный багажник, устойчивая на дороге. Пока я в восторге, даже не смотря на некоторые недостатки в салоне. Фары классные, сами свет регулируют.

Но вот аудиосистема — ужасна. Если включить на половину громкость, то уже начинает дребезжать правая пассажирская дверь от вибрации колонки. Радио: память на 12 радиостанций — позорище. Телефон отработал на громкой связи ровно 2 недели, а теперь, как только идет входящий звонок, у меня все зависает: не работает ни громкая связь, ни телефон. Приходиться отключать блютуз.

Внешний вид передней панели, на мой взгляд, испортили: кнопки аварийки и еще 2 предупреждающих могли бы куда-нибудь в другое место спрятать.

Владелец, ездит на Mitsubishi Outlander 2.0 (146 л.с.) AT 2015 года

Мицубиси Аутлендер 2018 комплектации и цены, фото

Автомобилем Mitsubishi Outlander III наша семья пользуется уже два года. Эта модель очень удобна как для поездок по городу, так и для длительных путешествий — авто очень вместительный.

Брали версию Instyle 4WD. Под передние сиденья влезает по две пятилитровые баклашки с водой. Багажник с кофром. При складывании задних сидений получается ровный пол. Салон — кожа. Очень удобно — протер и чисто. Нареканий пока не было. Зимой выезжает из любого снега. А летом на морском побережье не вязнет в песке.

Владелец, ездит на Митсубиси Аутлендер 2.0 (146 л.с.) CVT 2014 г.в.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, Dongfeng AX7, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

roadres.com

Mitsubishi Outlander 2018 года отзыв владельца №5970

Обзавелся новым Mitsubishi Outlander GT, 4WD, коробка 6АТ, 3.0л двигатель, 227лс.
Решил написать об автомобиле, чтобы помочь другим людям с выбором авто, так как сам пользовался отзывами других людей. Проехал около 100км.

Опыт вождения:
1) Suzuki Liana 1.6 автомат, 2WD, 2007г, пробег 130т.км, ушла в трейдин за Аутлэндер.
2) Volvo S80,  2WD, 2.5л турбо, 231лс. Пробег 115т.км. — хотел ее в трейдин сдать, ибо денег давали больше, но почитав форумы я понял, что это, в принципе, надежный агрегат, который еще походит, а новую я не куплю, слишком дорого…

Основные критерии выбора были:
1. Надежность машины
2. Безопасность
3. Большой багажник
4. Мягкость подвески
5. Хороший салон

Мои рассуждения на тему критериев выбора.

1) Надежность машины.
Ездим (я и жена) на машинах долго, поэтому хочется не иметь проблем в будущем с двигателями, коробками, вариаторами и прочим… По этому критерию китайцы и  корейцы были посланы первыми, проблемы с двигателями у Соренты повергли меня в шок, тем более что мой товарищ тоже словил клина на Соренте на 100т.км пробега.
Европейцы, в целом, тоже были отвергнуты по этой причине. Ситроенов, пыжиков и иже с ними серьезно не рассматриваю в принципе, Фольтцвагены со своими ломучими коробками DSG меня разочаровали, а дорогие брэнды не рассматриваю, так как не по карману (тем более, что историй поломок дорогих БМВ и Мерседесов хоть отбавляй). Вообще, считаю, что лучшее — это враг хорошего и фольтцваген, как и многие другие перегреваются со своими инновациями… Не хочу быть заложником экспериментов производителя автомобилей с коробками, вариаторами, топливной системой и прочим… Я понимаю, экономия топлива, удешевление и все такое, но всему есть свой предел….

В этом смысле Аут мне понравился, поскольку классический автомат с надежным проверенным японским двигателем мне показался оптимальным решением. Все, что китайцы и корейцы делают по лицензии японцев надежным не считаю. Это так автомат Калашникова — настоящий только тот, который сделан в России, остальные — подобие..

Русская сборка — это, конечно недостаток в плане качества, но большой плюс по остальному
— сборка крупноблочная, движок или коробку, не испортят, а по мелочи — нестрашно;
— проще достать детали;
— стоимость авто снижается, что на фоне всеобщего вздорожания в рублевом эквиваленте очень важное обстоятельство.

2) Безопасность.
Выбор 3л двигателя отчасти обусловлен соображениями безопасности, поскольку при езде по трассе необходим запас мощности для уверенного обгона и быстрого разруливания всяких непредвиденных дорожных ситуаций, да и и утомляешься меньше, что тоже является фактором безопасности.

По краш тестам Аут молоток, тут с ним все в порядке….Попадалась в интернете критика, мол сзади у Аута нет балки, это плохо. Ну, не знаю. Может ее и нет…Багажник большой, второй ряд кресел глубоко в кузове…Считаю, что ничего страшного.

У аута есть адаптивный круиз — еще не попробовал, но должно быть круто. Обычным круизом пользовался на Вольве. Вещь полезная при езде на дальние расстояния, позволяет снять ногу с педали газа и отдохнуть. Но с обычным круизом надо быть готовым оттормозиться в любой момент и это мешает отдыху. С адаптивным машина должна решить эту проблему.

3) Багажник.
Ну, на мой взгляд, у Аута среди одноклассников здесь конкурентов нет. Он большой. Цокольный этаж в багажнике с тремя отсеками — это реально круто. У меня постоянно каталось что-то мелкое в багажнике и, самое главное, мешало размещать большие сумки — то сумка с огнетушителем подвернется, то насос, то стеклоочиститель, блин, как оно достало… В ауте все это туда уберу и будет мне счастие…
Ниссан Хитрила возит там свою запаску, у Аута она под днищем. Тезис о том, что «зато запаска чистая» мне непонятен, ибо (1) основное колесо всегда и так грязное, а (2) это грязное колесо придется класть вместо запаски и измазать грязью весь багажник и (3) чтобы до запаски добраться, нужно весь багажник разобрать и все выгрузить на обочину, да в сырую погоду на трассе… Я попадал, спасибо, не надо..Лучше одену перчатки и все сделаю, не трогая багажник… Еще камень в хитрилу — его запаска на штампованном диске, а у Аута полноценное колесо на литом диске — приятный подарок…

Для меня Хитрила и Аут были наиболее близки, к тому что нужно, поэтому еще пара слов про Хитрилу. В принципе, он хорош. Салон более комфортный, комплектаций много разных, подвеска помягче будет, но:
— Багажник меньше, чем у Аута из-за запаски, а надпись на двух досочках о максимальной нагрузке в 10кг меня просто добила — это что же, дамский автомобиль?
— По паспорту макс. нагрузка на Хитрилу — 435кг, а у Аута — 690кг. Разница в 5 мешков цемента сверху!!! То есть подвеска Аута будет изнашиваться меньше в силу большего рабочего диапазона. То есть 5 мужиков по 87кг полностью выбирают нагрузку Хитрилы — это просто несерьезно!
— Еще не понял юмора — у Аута минимальный радиус разворота 5.5 метров, а у Хитрилы — 11.2метра, как у баржи. Для премиум седана Volvo S80 это простительно, но не для кроссовера. Или это ошибка в даташите, может кто объяснит?
— Движков мощных нет — скучновато ездить. И все на вариаторах.
— Похожи на Кашкаи — не нравится. Аут снаружи очень клево выглядит в топовой комплектации — леды огни, хром и все такое. Ездит их довольно мало и они сильно отличаются от их предыдущих реинкарнаций и старших братьев. Раньше только Туареги были друг на друга, как две капли воды похожи, теперь Ниссаны туда же..
— Ну а о трех литровых движков в Хитрилах просто нет, как и автоматов.

4) Убранство салона.
Ну да, тут у Аута не скажу стремно, но аскетично, как у моей Сузуки. И почему-то пластик  царапается. Немного ногтем по пластику внутри щелкнул и все, царапина готова..  В принципе, все функционально, доступно, продуманно. Больше расстроила мультимедиа система — о ней отдельно ниже.

Кресла передние очень удобные, задние в меру жестковаты. Но у моей вольвы диванчик помягче и поудобней, но места для ног задних пассажиров в Ауте в сравнении с ней — очень много (мой рост — 176). Под передними сиденьями очень большое пространство для ног, а спинка заднего дивана имеет 3 положения. Крайнее, типа «релакс» позволяет сильно откинуться назад и расслабиться, так как ноги можно вытянуть и засунуть под впереди стоящее кресло.
Жаль, что нет подогрева заднего дивана, реально нужен. Хотя под передними сиденьями были обнаружены дефлекторы, нагнетающие теплый воздух в ноги пассажирам сзади — порадовало.

Первые впечатления от авто.

Сам информационный экран хороший, яркий. Все хорошо читается. Хорошие и приятные визуальные решения. Тут я ставлю отлично.  Но за андроид планшет в торпедо — руки оторвать.. Индусы наверное делали.. Все через попу. Интеграция с Гугл Авто — сделано криво.

Что с ходу убивает — под левым пальцем на руле целых четыре стрелки с кнопкой посередине, но они жестко завязаны на громкость и переключение музыкальных трэков. Нельзя кнопками управлять навигацией в дороге, или хотя бы бегать по приложениям в бортовом планшете. Приходится тыкать пальцем в экран, что очень неудобно. Очень привык в своей Вольве к колесику под правым пальцем, которым можно было бегать по все менюшкам, вне зависимости от приложения — выбор трэков, контакта в адресной книге или выбор из списка вызовов — все делалось одним колесом.  

Кнопка посередине переключает аудио входы, в том числе и АМ приемник, которым я никогда не пользовался в жизни. Отключить это никак нельзя. Почему-то перестройка станций приемника происходит не по номерам каналов, а по частоте — вот это был нежданчик. То есть чтобы переключать каналы радиостанций нужно на планшете вызвать приложение «FM» и на нам ткнуть пальцем в номер станции. А если еще работает Гугл Авто, то его надо сначала свернуть и вызвать «рабочий стол» андроида, чему этот ГуглАвто активно сопротивляется. Херня какая-то. Вообще неудобно станции переключать в дороге. Начинает сканировать эфир и что-то там находить, в то время как мне нужна станция, которую я заранее установил. Кто знает, как сделать переключение по станциям — сообщите.

Управление голосом не пашет от слова совсем — по ходу там в  программе ошибка.  Кнопка распознавалки расположена на руле. С ее помощью можно запускать распознавание встроенное в авто, либо ГуглАвто, если подключен телефон. Оно работает нормально.  Но вот распознавалка встроенная в авто вообще не работает. Ни одной моей команды она не понимает. Сообщает мне ломанным голосом, что «вы говорите слишком громко». Я записал звуковую метку на один из телефонов, а потом ее воспроизвел и понял в чем дело — она записывает мой голос с искажениями, поэтому сама распознать ничего не может. Баг в софте чистой воды. Буду представительству Митсу мозги выносить, благо дали какой-то номер клиента или что-то такое..

Порадовали камеры, особенно передняя и задняя. Можно посмотреть, что впереди, чтобы не покоцать бампера.

По подвеске и динамике машины напишу дополнительно, надо погонять на ней подольше. В целом оставляет приятные ощущения — собранная, относительно мягкая.  Проехал чуть больше 100км — мало. В целом динамика очень хорошая, двигло реально тянет хорошо, не зря жрет бензин, как лошадь…Урчит-бурчит, басисто и уверенно. Похож на Вольвовский V5, но тише.
Ехал тут не торопясь по городу (40-45км/ч). Мимо проехала Мазда 6, зачем-то решила прострелить сто метров до следующего светофора. На слух у нее  — было выше  5 тыс оборотов в минуту, двигатель издавал громкий металлический лязг, как моя Сузука… Прострел вышел по динамике так себе, но шума-то сколько понаделала! Мой движок не такой, подумал я, он другой :).

У этого авто была сделана шумоизоляция колесных арок. Стука шипов и дороги почти не слышно — мне понравилось. Двигатель тоже почти не слышно.
Но при движении выше 80км/час резко возрастает шум от проезжающих мимо машин — у вольвы такого не замечал. Погоняем, посмотрим еще.

В целом авто доволен, снаружи нравится все больше и больше :), расстраивает только кривая мультимедийка… Для меня важен удобный функционал, так как активно пользуюсь телефоном в дороге по работе и люблю слушать радио и  яндекс музыку с телефона (которая скорее всего будет конфликтовать с ГуглАвто). Поэтому хочу удобные средства управления и переключения туда — сюда..

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЩЕНИЕ К КОМПАНИИ МИТСУБИСИ:  «Вы создали классный автомобиль — ну наймите 3-х нормальных программистов с дизайнером, сделайте нормальную интеграцию с андроидом, ну ведь не так сложно это делается!!!»

Источник: drom.ru

avto24.pro

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *