Модели BMW | Автомир
Все модели автомобилей марки BMW. Обзор и описание: Технических характеристик. Даты выпуска-история производства
На Главную
История марки BMW развитие немецкого автопрома
Не кто и не предполагал такого развития событий. Baverische Motoren Werke в переводе (Баварские Моторные Заводы) -фирма BMW была создана в 1917-м году немцами Карл Рапп и Густав Отто. Разработка двигателя БМВ, самолет IV пилотом которого являлся Димер, установил рекордную высоту в 9 км 670 м. Макс Фриц в этом же году 1919-го, разрабатывал мотоцикл BMW R32, в Парижском автосалоне байк находился в центре внимания. Мотоцикл был оснащен оппозитным двигателем с карданной передачей. Мотоцикл BMW R37 был модернизирован, Эрнст Хенне в 1929-м году в Мюнхене установил мировой рекорд скорости, разогнав модернизированный R37 до 216 км/ч. Выпускать автомобили фирма BMW начала в 1928-м году.
Узнаваемая решетка радиатора BMW(характерные ноздри) ставшие украшением для всех моделей, появились с первым выпуском автомобиля. BMWмодель-303 оснащенный 6-ю цилиндрами, был первым автомобилем в 1933-м году. Спустя 3-года в 1936-м, мир увидел стремительную 328-ю модель родстер. BMW 328 –я родстер хоть и имела в компоновке трубчатую раму и из легких сплавов головку блока цилиндров, однако BMW 303 имела больший успех. С 303-й модели и начала фирма БМВ славится, надежностью и качеством автомобиля. Призовые места на чемпионатах Европы с 1973-го года приносит BMW 3.0 CSL, (подробности о призовых местах в 6-ти гонках, модель 3.0 SCL). Это уже был инновационный 3.0 CSL, по 4-клаппана на цилиндр и тормозная система ABC.
Чемпионат мира в 1987-м году, шоссейно-кольцевая трасса, первый приз Роберто Равилья выиграл на BMW M3. Производство модели М3 в 1983-м было для автомобильных гонок, но и серийным. В 1990-м году, разработанное новый BMW 850i купе, поражала, под капотом 14-цилиндров и при такой отличной спортивности, комфортабельностью обладала повышенной. Спустя пять лет в 1995-м дебютировала БМВ 5-й серии, конструкция ходовой части была из алюминиевых сплавов. На подушку безопасность мог рассчитывать передний пассажир. Германия выпускает автомобили BMW на пяти своих заводах, и еще 22 дочерних предприятия расположены по всему миру.
rokotbox.com
BMW Classics — все классические автомобили
Ниже приведен список всех ретро автомобилей марки БМВ (BMW Classics) выпускаемых с 1929 по 1977 год.
Довоенные BMW
Список всех автомобилей БМВ выпускаемых в довоенный период с 1929 по 1941 год.
BMW 3/15 PS «Dixi»
BMW 3/15 PS DA 2 — первый автомобиль с логотипом BMW, и так же как и его предшественник, Dixi 3/15 PS DA 1, — был основан на Austin Seven, который производился во Франции, США и Японии в измененном виде. Аббревиатура DA расшифровуеться как — Deutsche Ausführung, с немецкого — немецкая модель.
BMW 3/15 PS DA 2 в кузове седан
Данная модель выпускалась в 7 версиях кузова с 1929 по 1932 год.
BMW 3/15 PS DA 3 Wartburg — стилизованная модель английской Austin 7 Ulster выпускаемое с 1930 по 1931 год с двигателем мощностью до 18 лошадиных сил, который позволял 400-килограммовому спортивному автомобилю разгонятся до 90 км/час.
BMW 3/15 PS DA 3 Wartburg — спорт вариант
Всего было выпущено — 150 автомобилей.
BMW 3/15 PS DA 4 — последнее поколение преемника Dixi было выпущено в январе 1931 года.
BMW 3/15 PS DA 4 — версия в кузове купе
Эта, обновленная модель имела больше внутреннего пространства и небольшой багажный отсек в задней части, но технически практически не изменилась, кроме новой независимой передней подвески.
Автомобиль выпускался в 4 вариантах кузова по 1932 год, всего было произведено — 3480 автомобилей.
BMW 3/20 PS
BMW 3/20 PS AM 1 — второе поколение небольших автомобилей БМВ выпускаемое с марта 1932 года по июнь 1933 года в пяти типах кузова.
BMW 3/20 PS AM 1 — версия в кузове кабриолет
Автомобиль был разработан с нуля, и имел более просторный салон. Он оснащался 4-цилиндровым мотором M68, который был на 5 л.с. мощнее, от чего 3/15 было изменено на 3/20, а аббревиатура DA заменена на AM (Ausführung München, с нем. — Исполнение Мюнхен).
BMW 3/20 PS AM 3 — представляет собой обновленную версию AM 1, и так же как предыдущая модель — она была доступна в 5 вариантах кузова.
BMW 3/20 PS AM 3 — версия седана с тканевой крышей
АМ 3 выпускалась с ноября 1932 по май 1933 год.
BMW 3/20 PS AM 4 — технические усовершенствованная модификация моделей AM c новой 4-ступенчатой коробкой передач. Эту версию возможно было заказать в шести различных стилях кузова и она была доступна по апрель 1934 года.
BMW 3/20 PS AM 4 — версия в кузове фургон
BMW F76/79
Осенью 1932 года компания BMW выпускает трехколесный фургон Ф76 оснащенный мотором объемом в 200 куб.см мощностью 6 л.с..
BMW F76 — трехколесный фургон
Это транспортное средство имело два посадочных места и возможность транспортировать багаж весом до 650 кг.
В 1933 году была предложена усовершенствованная версия — Ф79 с более мощным мотором (объем 400 куб.см) мощностью в 14 лошадиных сил.
BMW 303
После первоначального успеха в автомобильном секторе с небольшими автомобилями 3/15 и 3/20 PS в начале тридцатых годов, компания берется за создание совершенно нового автомобиля с шестицилиндровым двигателем M78.
БМВ 303 представляет собой начало традиций BMW продолжающийся и по сей день. Автомобиль имеет удачную конструкцию шасси и предлагая удивительный комфорт поездки с современным интерьером и мотором.
BMW 303 Tourenwagen — этот родстер был произведен в двух единицах
В период с мая 1933 по май 1934 год было выпущено 2224 экземпляра в 4 вариантах кузова — седан, 2-/4-местный кабриолет и версия Touring (Tourenwagen).
BMW 309
BMW 309 был представлен в 1934 году как альтернатива недорогой модели 303.
BMW 309 — в кузове седан
Можно сказать, что эта модель была создана из двух своих предшественников, в целях оставаться на рынке и производить автомобили доступные широкой общественности.
Кузов был взят от 303-ей версии, а 4-цилиндровый двигатель M68 от 3/20, только немного модифицирован. В моторе было увеличено диаметр поршня с до 56 до 58 мм, в результате чего объем увеличился на 63 куб.см, соответственно мощность на 2 л.с. и степень сжатия с 5,4 до 5,6.
В конечном результате получился экономический автомобиль с отличными характеристиками управляемости и внешностью.
БМВ 309 выпускался до сентября 1936 года и был доступен в 5 вариантах кузова: седан, кабриолет, седан-кабрио, турер и специальная облегченная версия «внедорожника» для армии.
BMW 315
BMW 315 — второе поколение 6-цилиндровых автомобилей марки БМВ пришедшее на смену 303-модели.
315-я версия выпускалась с апреля 1934 по июнь 1937 год в восьми кузовах: седан, 2-местные кабриолеты Sport и Drauz, 4-местный кабрио, седан-кабрио, туринг, Kubelwagen и эксклюзивный родстер представленный в 1934 году.
BMW 315/1 — эксклюзивная версия родстера
На автомобили устанавливался мотор M315 объемом 1,5 литра развивающий мощность 34 лошадиных сил (315/1 — 40 л.с.), чего было достаточно, что-бы разогнать авто весом в 835 кг до максимальной скорость в 100 км/час (родстер 315/1 весил 750 кг и разгонялся до 125 км/час).
BMW 319
319-я модель параллельно выпускалась с 315-ой в период с сентября 1934 по май 1937 года и внешне они были идентичны.
BMW 319 — версия в кузове седан
Отличием между автомобилями является мотор. Под капотом БМВ 319 был установлен новый 1,9-литровый 6-цилиндровый двигатель M319 мощностью 45 л.с. (на родстер 319/1 устанавливался 55-сильный силовой агрегат М319/1 с тем же объемом).
Так же как и 315-я модель, 319-я версия была доступна в нескольких вариантах кузова: седан, кабриолеты Sport и Drauz, 4-местный кабриолет, седан-кабрио, туринг и родстер.
BMW 320
В феврале 1937 года 319-я модель была заменена на 320-ю с новым современным округлым дизайном кузова.
BMW 320 — версия в кузове седан с новым дизайном
Автомобиль комплектовался 2-литровым двигателем M320 мощностью 45 л.с. и выпускался до декабря 1938 года в кузове седан и кабриолет.
BMW 321
Эта версия производилась с января 1939 по апрель 1941 года и представляет собой усовершенствованную модель BMW 320.
BMW 321 — внешне, практически идентичен с 320-й версией
Визуально BMW 321 в значительной степени был схож с более мощным 4-дверным седаном БМВ 326, и предлагался как купе и кабриолет, с тем же мотором, что и 320-я версия.
BMW 325
В середине тридцатых годов по поручению вермахта, моторизованным подразделением было разработано небольшое шасси для легкого автомобиля, на который возможно было установить несколько вариантов моторов и кузовов от разных производителей.
Фирмам Stoewer, Hanomag и BMW было поручено в свою очередь завершение автомобиля.
BMW 325 для Вермахта
БМВ на данное шасси установила 2-литровый двигатель M325 мощностью 50 л.с., который был основан на M326.
В результате, 325-я модель была оснащена сложным шасси с независимой подвеской, приводом на все колеса, 5-ступенчатой коробкой и системой поворота всех колес.
После доработки автомобиль весил 1775 килограмм и выпускался до 1940 года. Всего было выпущено 3225 экземпляров.
BMW 326
БМВ 326 производился с февраля 1936 по апрель 1941 года в кузове седан, 2-, 4-местный кабриолет и до начала 2-ой Мировой войны был самым успешным автомобилем марки BMW.
BMW 326 — самый успешный автомобиль в довоенное время
Авто рассматривалось как спортивный вариант и было укомплектовано 6-цилиндровым двигателем M326 объемом в 2 литра и мощностью в 50 л.с., что позволяло разгонять машину весом в 1100 кг до максимальной скорости — 115 км/час.
BMW 327
БМВ 327 — самый элегантный автомобиль выпускаемый в кузове купе и родстер.
Транспортное средство было оборудовано двумя удобными передними сиденьями и небольшим задним сиденьем. Кузов купе производился в основном в Айзенахе, в то время как кузов родстера в Дармштадте.
BMW 327 Sport Coupe — самая элегантная модель
Шасси и трансмиссия были взяты от модели 326, а двигатель (M327) был мощнее на 5 л.с..
BMW 327/28
Для тех клиентов, для которых мощность силового агрегата БМВ 327 была слишком мала, компания BMW в июне 1938 года представила версию родстера 327/28, в октябре того же года в кузове — купе.
BMW 327/28 — люксовая версия родстера
Внешне она была идентична 327-ой версии, но оснащалась двигателем M328 от родстера BMW 328.
Мотор комплектовался в паре с полностью синхронизированной 4-ступенчатой коробкой передач ZF и позволял разгонятся до максимальной скорости в 145 км/час.
Стоимость родстера на 30 марок была выше от купе, но первый был более популярен. Версий с откидным верхом выпущено — 482, версий купе — 86 экземпляров.
BMW 328
Пожалуй, это особенная версия BMW в довоенное время. Автомобиль выпускался с 1936 по 1940 год и только как родстер.
Легендарный родстер BMW 328
Двигатель 328-ой модели был создан на основе проверенного 2-литрового двигателя M319/1 и существенно модифицирован, в результате чего мощность была увеличена до 80 л.с., а в гоночной версии до 130 лошадиных сил. Эти силовые показатели позволили разгонять автомобиль до 155 км/час.
Специальные гоночные BMW 328:
BMW 329
Формально, это усовершенствованная версия BMW 326, выпускаемая с июля 1936 по май 1937 год.
2-местный кабриолет BMW 329 Drauz
БМВ 329 был оснащен мотором M319 и предлагается только в двух кузовах, 4-местный кабриолет и 2-местный кабриолет Drauz. Что касается последней, то она была менее популярной от 4-местной версии, тогда, когда первая была произведена в количестве 1011 единиц, 329 Drauz было выпущено 42 экземпляра.
BMW 335
Самая мощная роскошная версия БМВ в довоенный период, выпускаемая с января 1939 по март 1941 год в кузове седан, 2- и 4-дверный кабриолет.
BMW 335 — самая роскошная довоенная версия
БМВ 335 имел дизайн схожий с 326-ой версией, но был немного усовершенствован и производился в небольшом количестве. На автомобиль устанавливался 3,5-литровый двигатель M335 и 4-ступенчатая коробка передач.
Послевоенные BMW
Модельный ряд автомобилей выпускаемый в период с 1952 по 1977 год. Ниже представлены все версии, кроме 3-, 5-, 6-, 7- и 8 серии так как более подробное описание и фото опубликованы на соответствующих страницах. Хотя эти автомобили и относятся уже к «Классике», тем не менее с этих автомобилей начата новая история компании.
BMW 501
Этот автомобиль стал первым послевоенным автомобилем компании и выпускался с ноября 1952 по декабрь 1963 года, выпуском которого компания BMW снова позиционируется как производитель высококачественных автомобилей.
Прозванный в народе как «Ангел Барокко», автомобиль получил консервативный стиль кузова опирающийся на прочный каркас новой конструкции, что позволяло установить до шести посадочных мест и при этом иметь достаточно места для багажа.
В начале производства 501-я модель была доступна только в кузове седан, а немного позже клиентам был доступен купе (производился в 1955 году) и кабриолет (с 1954 по 1956 г.г.). В отличии от седана, два последних типа кузова были менее популярны. Так, например купе было выпущено лишь в 5 экземплярах, а кабриолет в 44, в то время когда седан был произведен в количестве 14 551 штук.
Первый седан был оснащен 6-цилиндровым двигателем M337/1 основанный на M326. После доработки этот мотор производил 65 л.с., вместо 50-ти.
Для седана весом в 1300 килограмм этого было мало, и автомобиль был подвергнут критике с точки зрения отсутствия мощности и высокой стоимости (15 150 марок). Исходя из данных замечаний, весной 1954 года компания представила две обновленные модели — BMW 501А и 501В. Они были оснащены 72-сильным двигателем с значительно улучшенной производительностью, и представляли собой дешевую альтернативу своему предшественнику.
С февраля 1954 года параллельно с выпуском топовой модели 502, 501-я версия была предложена с 8-цилиндровым двигателем M502 мощностью 95 л.с. и более роскошным интерьером. Летом 1958 года номер седана 501 был заменен на 2.6 .
В 1961 году седан был представлен с новым номером 2600. Финальная версия поставлялась с дисковыми тормозами в стандартной комплектации и 100-сильным 2,6-литровым мотором.
BMW 502
Через два года после запуска в производство 501-й версии, на международном автосалоне в Женеве в 1954 году компания BMW представила роскошный седан БМВ 502 с 2,6-литровым 8-цилиндровым двигателем М502 мощностью в 100 л.с..
Этот силовой агрегат сделал эту модель одной из самых быстрых легковых машин на рынке, и так же как менее мощная версия 501, 502 был доступен в кузове купе и кабриолет. Серийное производство автомобиля стартовало в сентябре 1954 года и продолжалось до декабря 1963 года.
Касательно купе и кабриолета, стоит отметить, что данные автомобили собирались на основе 502-го кузова в ручную и под заказ. Они были одними из самых эксклюзивных автомобилей в послевоенный период. Производством этих авто занималось ателье Baur из Штутгарта и продавались машины через дилерскую сеть BMW.
BMW 502 в кузове кабриолет был собран в количестве 57 экземпляров в период с 1955 по 1956 год
Более роскошную модель от 501-й возможно различить наличием хромированной отделки, дополнительных противотуманных фар и более богатой комплектацией.
BMW 503
Один из самых эксклюзивных автомобилей послевоенного периода.
Его дебют состоялся в автосалоне во Франкфурте в сентябре 1955 года, а производство стартовало в 1956 году.
БМВ 503 был доступен в кузове купе и кабриолет, и оснащался 140-сильным мотором M503.
Производство автомобиля было завершено в мае 1960 года с тиражом в 412 авто.
BMW 505
Фактически, это удлиненная версия BMW 502 3.2 на 200 мм созданная в 1955 году как претендент на главный автомобиль для канцлера Конрада Аденауэра.
Но, канцлер предпочел Mercedes-Benz 300, и седан БМВ 505 не был запущен в производство.
Дизайном кузова занималась студия Michelotti в Турине, а производство взяла на себя швейцарская компании Ghia-Aigle из Лугано. Что касается комплектации, то седан был оснащен всеми мыслимыми элементами роскоши.
BMW 507
Родстер БМВ 507 был представлен на IAA 1955 во Франкфурте, и считается одним из самых красивых спортивных автомобилей всех времен.
507-ой родстер стал пожалуй самой эксклюзивной послевоенной моделью
Под капот кабриолета устанавливали 3,2-литровый мотор M507 основанный на M502, но после доработки развивающий 150 л.с.. В паре с двигателем работала 4-ступенчатая трансмиссия.
Этих параметров было достаточно, что-бы разогнать авто до максимальной скорости в 205 км/час.
BMW Isetta
3-колесное транспортное средство под названием «Иззета» стало легендой в модельном ряде БМВ. Этот своеобразный автомобильчик завоевал сердца многих бывших мотоциклистов в пятидесятые годы и сыграл не маловажною роль в развитии бренда BMW.
BMW Isetta — легенда 50-х годов
Автомобиль выпускался с марта 1955 по май 1962 года, и был доступен с двумя вариантами 1-цилиндровых силовых агрегатов, — M240 (247 куб.см/12 л.с.) и M241 (295 куб.см/13 л.с.).
Помимо стандартной версии — Isetta 250/300 Standard, были так же доступны модели для экспорта — 250 Export/300 Export, кабриолет, пикап и специальная модификация для скандинавских стран.
BMW 600
BMW 600 является связующим звеном между Isetta и 700-ой БМВ.
По причине того, что потенциальному покупателю желающему получить компактный автомобиль хотелось больше чем 3-колесное авто, компания разрабатывает 4-колесный вариант небольшого автомобиля.
600-ый БМВ имел лучшую управляемость, более просторный интерьер и выпускался параллельно с Isetta в период с сентября 1957 по ноябрь 1959 год.
На БМВ 600 был установлен 2-цилиндровый мотор M102 объемом 0,6 литра и мощностью 19,5 л.с..
BMW 700
В сентябре 1959 года было запущено в серийное производство купе БМВ 700, который уже был похож на полноценный компактный автомобиль с современным дизайном и спортивностью.
Кроме кузова купе, была доступна версия кабриолета и специальная спортивная модель купе.
Производство продолжалось до сентября 1965 года. Все версии стандартного купе комплектовались 2-цилиндровым мотором M107 мощностью 30 л.с.. Кабриолет и Спорт Купе были оснащены более мощным 40-сильным двигателем M107S.
BMW 3200 CS
Спортивное купе БМВ 3200 было впервые представлено на автосалоне во Франкфурте в 1961 году в качестве прототипа, дизайн которого был создан Нуччио Бертоне.
В серийное производство автомобиль был запущен в 1962 году, и несмотря на современный внешний вид, мощность силового агрегата и просторный, роскошным интерьер эта модель до 1965 года была выпущена в размере 603 единицы.
Кроме купе, в 1962 году компания БМВ создала роскошный кабриолет 3200 CS в единственном экземпляре. Этот автомобиль она подарила своему главному акционеру Герберту Квандту.
Купе, так же как и версия кабрио — комплектовалось двигателем М503 мощностью 160 л.с. и стало последней моделью с мотором V8 выпускаемое в послевоенный период.
БМВ Новый Класс
С английского — New Class, с немецкого — Neue Klasse, — по сути, человеку знающему хотя бы один из этих языков на начальном уровне, достаточно определить смысл названия нового модельного ряда BMW.
Автомобили «Нового Класса» выпускались в кузове седан и купе.
Впервые представленный публике на международном автосалоне в 1961 году во Франкфурте в модификации 1500, это седан поразил своим современным, спортивным и элегантным стилем.
За весь период производства автомобилей данного класса, модельный ряд БМВ успешно развивался, и каждый раз компания представляла более мощные и усовершенствованные модели, которые комплектовались моторами M115, M116, M118, M05 и M15 (позже эти силовые агрегаты были обозначены единым номером M10, но устанавливались уже на новые автомобили).
В начале лета 1965 года было представлено новое поколение современного купе BMW 2000 CS.
Технически основанная на седане, двухдверная версия выпускалась в двух вариантах и комплектовалась мотором M05 мощностью 100 и 120 л.с..
Седаны Нового Класса БМВ выпускались с февраля 1962 по январь 1972 и заложили фундамент новой эпохи — BMW 5-й серии в кузове E12.
Купе производилось с сентября 1965 по февраль 1970 года.
BMW 02 Series
Компактный и спортивный автомобиль с успешной историей развития, выпускаемый с марта 1966 по январь 1976 года в трех вариантах кузова — купе, 3-дверный хэтчбек и кабриолет.
BMW 2002 Turbo — легендарная спортивная версия 02 серии
В БМВ 02 серии было объединено стильный дизайн с высокой степенью функциональности и стоимости, и этот автомобиль считаются предшественником BMW 3 серии E21.
Все моторы были взяты от седана Нового Класса, а на спортивную версию 2002 Turbo был установлен двигатель M31 мощностью в 170 л.с..
BMW 1600 GT
Когда BMW приобрела «Glas Isaria Machinery Factory» она модифицировала Glas 1300/1700 GT в 1600 GT.
Дизайн кузова был разработан в Турине, а под капот установили мотор M116 мощностью 105 л.с., который разгонял 970 килограммовый автомобиль до 185 км/час.
БМВ Большой Седан
В ноябре 1968 года стартовало серийное производство роскошного седана с повышенной производительностью, значительно большей спортивностью с высоким комфортом и новыми стандартами безопасности.
Весь модельный ряд E3 (Large Saloon/Große Limousine) был оснащен 6-цилиндровыми моторами — M06, M20, M21, M57 и M69, которые позже были обозначены как M30.
Автомобили предназначенные для США дополнительно обозначались как «Bavaria».
Седан БМВ Е3 выпускался в восьми модификациях и производился до 1977 года, после, был заменен на 7 серию E23.
БМВ Большое Купе
В сентябре 1968 года было представлено эксклюзивную версию купе так званного «Большого Класса» (Large Coupe/Großes Coupe), а уже в декабре того же года стартовало производство 6-цилиндрового купе.
Особенно редкими моделями являются облегченные версии «3.0 CSL» выпускаемые с 1971 года с тремя вариантами двигателей.
Выпуск БМВ Е9 был завершен в ноябре 1975 года.
www.bimmerfest.ru
Модели BMW в кузове купе (coupe)
BMW Z4 выпускался с 2002 по 2008 год в виде кабриолета с мягким складывающимся верхом (Е85). В 2006 появился BMW Z4 Coupe с жесткой нераскладной крышей (Е86), позиционируется как прямой конкурент Porsche Cayman. С 2009 года модель выпускается исключительно в варианте с жёсткой складной крышей (Е89) и является первым автомобилем такого типа в истории марки.
Читать далее →
Запись опубликована автором Димон Бумер.Наличие четырех дверей и трехобъемного салона не мешает баварцам называться свое гениальное творение дизайнерской и инженерной мысли Купе – BMW Gran Coupe 6 по всем канонам должен бы занять свое место на подиуме премиальных седанов. Быть может, немецкий производитель захотел создать сферу без конкурентов? Известно только одно: совершить фурор на рынке дорогих автомобилей баварцам удалось.
Читать далее →
Любители баварской техники переживают, пожалуй, лучшие времена, ведь сегодня ассортимент и предложение корпорации BMW затрагивает совершенно все сегменты автомобилей. Есть здесь миниатюрные, но заряженные хэтчбеки, а есть и внедорожники, на которых можно бороздить любые дорожные покрытия. Но изысканность и стиль – это не к стандартным форм-факторам кузова. Самые настоящие эмоции любитель четырехколесной техники испытает, присев в BMW 1 Coupe.
Читать далее →
Запись опубликована автором Димон Бумер.
Сегодня мы посмотрим на яркого представителя баварского автопрома девяностых годов, который до сих пор внушает страх людям за свои бандитские корни и полную неубиваемость. Встречайте — трёх дверный автомобиль третей серии, в E36 кузове.
Читать далее →
После того, как автомобиль проходит испытание временем, у него есть два пути: либо на свалку, либо на реставрацию и в музей. Только машины, завоевавшие уважение и признание на каждом этапе исторического развития, удостаиваются чести называться классикой. Одним из ярчайших примеров заслуженного ретромобиля является творение немецких инженеров 1955 года BMW 503.
Читать далее →
Запись опубликована автором Димон Бумер.coupebmw.ru
BMW X серии: обзор | BMW.ru
BMW X1 – идеальный автомобиль для тех, кто получает удовольствие от вождения в соответствии со своими пожеланиями. Его пропорции демонстрируют впечатляющую уверенность в себе, его внутреннее оснащение – поражающую воображение многофункциональность. На выбор предлагаются три варианта отделки – xLine, Sport Line и, конечно же, M Sport, которые позволяют расставить особые акценты как во внешнем облике автомобиля, так и в салоне. Благодаря сочетанию технологий BMW EfficientDynamics и высокоэффективных бензиновых и дизельных двигателей показатели расхода и токсичности выбросов всех вариантов двигателей BMW X1 удалось снизить до впечатляюще низкого уровня.
Никогда такого не было и вот он: первый BMW X2. Самая экспрессивная модель семейства BMW X – идеальный выбор для всех тех, кто любит исследовать новые пути и ценит динамику, маневренность, точность рулевого управления и первоклассные коммуникационные возможности. Кроме того, в BMW X2 впервые доступен пакет M Sport X. Он комбинирует динамичный характер пакета M Sport с особыми качествами автомобиля BMW X – абсолютно уникальным образом и со спортивными атрибутами, которые не оставляют никаких вопросов. Единственный вопрос только в том, готовы ли Вы для BMW X2?
В свое время BMW X3 стал родоначальником целого класса автомобилей. Нынешнее поколение также остается верным своей традиции: в высшей степени комфортабельный и универсальный BMW X3 идеально подходит как для поездок на каждый день, так и для длительных путешествий. Внешний вид автомобиля имеет типичный для BMW X серии характер, а салон восхищает изысканными высококачественными материалами. Кроме того, BMW X3 поражает своими экономичными дизельными и бензиновыми двигателями BMW TwinPower Turbo.
BMW X4 привлекает к себе внимание, всегда и везде. Его экстравертный дизайн соединяет в себе изысканный стиль и динамику. Он совмещает то, что еще никто не совмещал в этом сегменте: типичную для X-серии мощь с эстетикой классического купе. Благодаря эффективным двигателям BMW TwinPower Turbo и такому серийному оснащению, как адаптивное спортивное рулевое управление и системы Performance Control, BMW X4 демонстрирует свой ярко выраженный импульсивный характер.
Третье поколение BMW X5 снова превосходит установленные им же стандарты: этот автомобиль всегда привносит элемент эксклюзивности там, где предъявляются особые требования. Этому способствует множество технологий, позволяющих поднять экономичность, динамику, комфорт и универсальность на совершенно новый уровень – даже в условиях бездорожья.
Мощный и атлетичный. Солидный как все модели серии X и спортивный как все купе. BMW X6 сметает все границы. Его мощные двигатели BMW TwinPower Turbo объединяют в себе динамику и экономичность, а система полного привода BMW xDrive обеспечивает уверенное движение на любом покрытии. Пакет дизайна Pure Extravagance и благородные материалы отделки придают автомобилю впечатляющий внешний облик и поразительную функциональность.
Образец в своем классе: BMW X7 становится синонимом автомобильной роскоши нового уровня. Первоклассная элегантность и выразительность образа знаменуют начало новой эры истинного удовольствия от вождения. С первого взгляда ее революционный дизайн производит неизгладимое впечатление.
www.bmw.ru