Модельный ряд лексус 2019 – цены, фото на новые модели

Lexus (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фото и отзывы

Сегмент автомобилей класса «люкс» можно сравнить с элитарным клубом – в него принимают только избранных (имеющих соответствующую «родословную»)… однако японской компании Lexus удалось вступить в этот самый клуб без каких-либо «регалий и титулов», основываясь на таких слагаемых, как: спокойная уверенность, безграничная самоотдача и техническое совершенство.

История этой марки берёт свое начало в 1983 году – именно тогда, на секретном совещании, председатель правления «Toyota» (Эйдзи Тойода) поставил перед своими сотрудниками задачу «создать лучший в мире представительский автомобиль» – который приносил бы удовольствие от вождения и превосходил европейские аналоги, но при этом стоил дешевле.

Для реализации этой задумки была сформирована группа из 1400 инженеров и дизайнеров, подошедших к своей работе скрупулёзно и обстоятельно, вследствие чего от рождения идеи и до окончательной её реализации миновало несколько лет – новый бренд справил дебют в ноябре 1988 года (на автосалоне в Лос-Анджелесе)… А предшествовали данному событию 450 выпущенных прототипов и свыше 1 миллиарда долларов инвестиций.

И надо сказать, что японцы потрудились на славу, а результаты их кропотливой работы были явлены мировой общественности в январе 1989-го (на подмостках мотор-шоу в Детройте) – «первенцами» марки стали представительский седан LS 400 и компактная четырёхдверка ES 250. В продажу на североамериканском рынке они поступили уже в сентябре того же года, а их запуск сопровождался многомиллионной рекламной компанией в печатных СМИ и на телевидении.

Стоит отметить, что за счет хороших потребительских качеств, надежной конструкции, богатого оснащения и привлекательной цены – автомобили Lexus быстро завоевали успех в США и Канаде, после чего приступили к расширению своего «ареала обитания». К тому же, пример «Тойоты» оказался заразительным – он подтолкнул и другие компании из страны Восходящего Солнца создать собственные премиум-бренды.

Закрепившись в нише «люксовых седанов», японские «премиум-автомобилестроители» приступили к расширению модельного ряда – так, в 1991 году премьеру отпраздновал купе-кабриолет «SC» со складным жестким верхом.

А вслед за выходом двухдверной модели, «парни из Лексуса» решили покорить и сегмент SUV (который тогда как раз набирал популярность стремительными темпами) – представив в 1996-м полноразмерный премиум-внедорожник «LX» (построенный на базе Toyota Land Cruiser 80).

Ну а ещё через год японцы выставили на обозрение широкой аудитории первый в мире кроссовер класса «люкс».

Кстати, именно SUV позволили компании успешно закрепиться и на российском рынке. В нашей стране первый официальный продавец «Lexus» (фирма «Лексус-Бизнес Кар») появился в 2002 году (сначала в Москве, а впоследствии дилерская сеть премиум-бренда только расширялась)…

На сегодняшний день компания «Лексус» присутствует во всех наиболее значимых сегментах класса «люкс» и постоянно обновляет свой модельный ряд. И надо сказать, дела у японцев на «мировой арене» складываются отлично – они ежегодно выпускают свыше 650 тысяч премиальных автомобилей (уступая по этому показателю лишь премиальным представителям «большой немецкой тройки» – Mercedes-Benz, BMW и Audi).

auto.ironhorse.ru

Модельный ряд и цены автомобилей Lexus (Лексус)

Решение главы японской компании Эйдзи Тойоды создать машину представительского сегмента собственного производства было вызвано стабильным ростом рынка автомобилей класса люкс в начале 80-х. В то время у «Тойоты» были немаленькие продажи в США, поэтому фирма не могла оставаться в стороне. В 1983 году был создан принципиально новый бренд. Маркетинговое исследование показало, что в сознании американских покупателей марка Toyota на тот момент имела устойчивую ассоциацию с недорогими пикапами из-за особенностей рекламной кампании. Поэтому для люксового бренда решено было взять новое наименование – LEXUS, происхождение которого нередко относят к комбинации слов LUXURY (в переводе – «роскошь») и ELEGANCE (в переводе – «элегантность»). Новое название марки отлично передаёт имидж престижа и технологичности. Разработка и развитие бренда «Лексус» было поручено рекламному агентству Saatchi & Saatchi с 1986 года.

Над первой моделью Lexus LS 400 трудились тысячи инженеров, дизайнеров, маркетологов и других специалистов. Её серийный выпуск начался уже в 1989 году на заводе Тахара.
В 1991 году в линейке бренда появилось роскошное спортивное купе Lexus SC 400 с четырёхлитровым агрегатом под капотом.

В 1993 году произошёл дебют седана класса люкс Lexus GS 300 на Франкфуртском автосалоне.
Первые внедорожники пополнили модельный ряд Lexus в 1996 году. Речь идёт о Lexus LX 450 – люксовом варианте тойотовского «крузака» в кузове 80-й серии. Всего за пару месяцев эта модель стала лидером продаж, опередив даже британского конкурента Land Rover Range Rover.
В 1999 году стартовали продажи модели Lexus IS 200.

Масса наград от прессы, первые места в разных рейтингах машин, большое число положительных отзывов – всё это говорит о том, что история развития бренда «Лексус» продолжается с успехом, которому можно позавидовать.

Модельный ряд Lexus

На сегодняшний день модельный ряд Лексус включает в себя немало классов и моделей. Например, в среднем классе большой популярностью пользуется седан Lexus IS. Флагманом малого среднего является Lexus CT. Бизнес-класс представлен двумя моделями – Lexus ES и GS, представительский – LS, кабриолеты – IS C. Среди внедорожников стоит отметить RX, GX, LX. Технические характеристики Lexus любой модификации вы найдете в нашем каталоге.

Стоимость Lexus

Многие недоброжелатели (любители немецких машин) с презрением характеризуют марку Лексус как «Тойота по цене Мерседеса», намекая на завышенную стоимость Лексуса при посредственном качестве исполнения. Однако это мнение достаточно спорное, ведь кто-то предпочитает «немцев», а кто-то – «японцев». В нашем каталоге вы найдёте только факты, такие как технические характеристики Lexus и цена на Лексус. Стоимость Lexus варьируется от полутора миллиона до пяти, в зависимости от класса, модели и модификации.

quto.ru

Новый Лексус GX 2019 | фото, новая модель, цена

Младший брат флагманского внедорожника от Lexus никак не догонит старшего товарища по объемам продаж. Это выглядит странно, особенно с учетом того, что Прадо (на платформе которого он собран), продается не хуже двухсотого «крузака». Исправить ситуацию призван Лексус GX 460 2019.

Сразу опровергнем все нелепые слухи:

  • Новый GX будет выпускаться на несущем кузове. Это не так, платформа для рамных внедорожников на ближайшие несколько лет не изменится. Рама и трансмиссия останутся прежними. В качестве доказательства – Прадо 2019. Среднеразмерный внедорожник Lexus в точности копирует концепцию, просто добавив лоск.
  • Обновление появится минимум через 3 года. Это не совсем верное утверждение. Действительно, маркетологи всех запутали, подменяя понятия год выпуска и модельный год. В маркетинговом плане заявлен новый Лексус GX 2019, но ему присвоен модельный индекс 2021. По логике компании, производство начинается в 2020. На самом деле, в 2019 мы увидим первые ходовые экземпляры.
  • Унифицированная платформа от Toyota превратит все Лексусы в легковушки. Действительно, новая глобальная платформа TNGA объединяет и Короллу, и флагманский Lexus LX. Отличие в последних буквах аббревиатуры. Компактные легковые автомобили используют «тележку» TNGA-C, а рамные внедорожники – TNGA-F.
  • После введения заградительных пошлин в США (автор – Дональд Трамп), пропадет базовый рынок для Lexus GX и LX, и нового поколения не будет. На самом деле, все с точностью до наоборот. Базовый рынок для Lexus GX – именно северная Америка. Производство организовано там же, так что под пошлины внедорожник не попадает.

В чем отличие от текущего поколения?

Сразу оговоримся, под новым GX можно понимать две разные модели:

  1. Рестайлинг текущего второго поколения, который практически не изменил внешность. На фото довольно трудно отличить новый Лексус GX 2019 от модели 2017.
  2. Третье поколение, собранное на платформе TNGA-K. Про него неизвестно ничего, кроме того что концепция остается прежней: рама, внедорожная трансмиссия, три ряда сидений.

Некоторые авто-журналисты выкладывают шпионские фото якобы Лексус GX 2019 года в камуфляже. На самом деле, японский автоконцерн не делает тайны из модели, которая вот-вот поступит в продажу.

Поскольку GX на платформе TNGA-F еще не анонсирован, разберем рестайлинг второго поколения (пока что единственный вариант 2019 года).

Что изменилось?

  1. Внешне немного подретушировали фары головного света, и заменили светодиодную матрицу. Теперь водителю вообще не нужно следить за освещением: машина сама его включит, при необходимости прибавит яркость (или перейдет на дальний/ближний). Поскольку на дорогу светит лазер и LED-элементы, встречным водителем не стоит бояться ослепления.
  2. Доработана аэродинамика. Стремление сделать автомобили бесшумными стало притчей во языцех. Инженеры Lexus неделями колесят по разным дорогам с микрофонами, делая поступь внедорожника еще тише. Судя по пресс-релизу, им это удалось. Некоторые элементы кузова переработаны, расход снижен на пару процентов, шумность также уменьшена.
  3. ЭБУ двигателя получило новую прошивку, в угоду экологам. Не стоит беспокоиться, поголовье лошадей под капотом не уменьшилось. Добавлены новые алгоритмы работы системы безопасности, работающие в комплексе с раздаткой.
  4. В силовой структуре кузова используется более прочная сталь. Рама стала жестче на кручение.
  5. Стоимость обновленных внедорожников не изменится: затраты на производство укладываются в зазор на изменение некоторых технологий.

Конкуренты и одноклассники: Toyota Land Cruiser Prado, Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet Tahoe, Audi Q5, Nissan Patrol, Infiniti QX80.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о