Модельный ряд шкода 2019 – Что же готовит нам 2019 год модельный — бортжурнал Skoda Octavia 4х глазая 2017 года на DRIVE2

Шкода октавия модели по годам


Skoda Octavia: эволюция поколений

Статья рассказывает об эволюции всех поколений Skoda Octavia с момента, когда она стремительно ворвалась на европейский рынок и до настоящего времени, в котором она уверенно удерживает свои позиции, успешно конкурируя с автомобилями своего класса.

Первое поколение (1996–2004)

Шкода Октавия первого поколения (A3), построенная на хорошо известной в то время платформе Golf IV, была представлена в начале 1996 года на Парижском автосалоне и уже через год началось массовое производство этой модели в кузове лифтбек. В 1998 году линейка пополнилась модификацией «Combi». Машина получилась качественной, хорошо сбалансированной, имела доступные цены и сразу же завоевала популярность среди автолюбителей. Среди своих конкурентов обе модификации выделялись заметно увеличенной вместимостью багажника, хоть и не без ущерба пространству для задних пассажиров.

Автомобили оснащались бензиновыми и дизельными моторами объемом от 1.4 до 2.0 литров, работавших в паре с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо 4-ступенчатым автоматом. Наибольшую популярность получил двигатель с турбонаддувом, объемом 1.8 литров и мощностью 150 лошадиных сил.

Рестайлинг (2000–2010)

В 2000 году Октавия была модернизирована, а название дополнилось приставкой «Tour». Обновления коснулись внешнего вида, в частности бамперов и оптики. Линейка универсалов «Комби» пополнилась полноприводной модификацией, оснащенной независимой задней подвеской и бензобаком увеличенного объема. Для любителей активной езды, в 2001 году, при участии немецких коллег, чешский производитель выпустил заряженную версию — Skoda Octavia RS.

Кроме этого, в 2002 году компания «Шкода» выпустила ограниченную партию «Октавии» с индексом WRS, имеющую некоторые внешние отличия и оснащавшуюся 1.8-литровыми турбодвигателями мощностью 180 лошадиных сил.

Второе поколение (2004–2010)

В 2004 году Шкода представила второе поколение Октавии (A5), построенной на новой платформе. Автомобиль увеличился в размерах по ширине, длине и высоте, что дало больше простора для задних пассажиров. Двигатели подверглись модернизации и стали более мощными и экологичными. В линейку был добавлен 2-литровый турбодизель мощностью 140 лошадиных сил и новые силовые агрегаты от Volkswagen с прямым впрыском топлива FSI: 1.6 литра и мощностью 116 лошадиных сил, 2.0 литра и мощностью 150 лошадиных сил.

Рестайлинг (2008-2012)

В 2008 г. был проведен очередной рестайлинг. Существенно изменился внешний вид и интерьер автомобиля. Линейка двигателей пополнилась новым 1.4-литровым бензиновым турбированным агрегатом, а для работы в паре с бензиновыми 1.4- и 2.0-литровыми моторами появилась 7-ступенчатая роботизированная коробка передач.

Третье поколение (2013)

Долгожданное третье поколение Шкоды Октавии (A7) вышло на рынок в 2013 году. Традиционно, модель доступна в двух вариантах кузова: лифтбек и универсал (Комби). Технически, кроме типа кузова, эти модификации мало отличаются между собой. По сравнению с предыдущим поколением, Octavia A7 выросла на 100 мм в длину, 40 мм в ширину, а к колесной базе были добавлены еще 60 мм. Благодаря этому, автомобиль стал больше, а пропорции гармоничнее. Во внешности можно обнаружить отдельные черты Audi и VW, но в то же время модель сохраняет свой уникальный стиль.

Увеличение общего размера Октавии повлияло и на салон автомобиля. Он стал значительно просторнее и главным образом это чувствуется на заднем ряду сидений, где пространство для ног пассажиров увеличилось на 30 мм. Почти все системы управления и поддержки водителя, известные в седьмом поколении VW Golf, присутствуют и в третьем варианте Skoda Octavia. Материалы отделки интерьера не дорогие, но выглядят хорошо, а качество сборки значительно улучшилось.

Среди двигателей особенно впечатляет 2-литровый турбодизель (150 л.с.). Из бензиновых агрегатов следует обратить внимание на 1,4-литровый мотор с отличной производительностью при оптимальном расходе топлива. Уникальная роботизированная коробка передач DSG, которая поставляется с более мощными двигателями, позволяет значительно улучшить динамику, не сильно сказываясь на растрате горючего.

Что касается езды, то ее можно определить как жесткую, несмотря на то, что автомобиль предназначен для умеренного вождения. Однако это не означает, что он плохо себя чувствует на извилистых трассах. Скорее наоборот, крены почти не чувствуются, руль хорошо отзывается и мощности вполне хватает.

Skoda Octavia имеет несколько режимов движения, которые изменяют работу передачи, двигателя и вспомогательных агрегатов. Они подразделяются на обычный, спортивный, экологичный и индивидуальный. Выбрав последний, можно сделать свои собственные настройки, а «зеленый» режим делает автомобиль максимально экономичным.

Рестайлинг 2017

Изменения в экстерьере автомобиля практически сразу бросаются в глаза — новая Октавия стала еще больше и респектабельнее на вид. По ряду признаков, включая длину 4,66 м, её можно отнести к более крупному сегменту семейных авто — хотя официально новая Шкода относится к среднему классу.

Дизайн модели стал еще более агрессивным и стильным. Спереди появилась увеличенная решётка радиатора, похожая по стилю на решетку более старшей модели — Superb и новый бампер, сзади же — компактный спойлер и светодиодные огни.

Самым заметным изменением в экстерьере стала передняя светодиодная оптика. Идея такой конструкции с поблочным разделением передних фар пересекается с дизайном нового кроссовера Skoda Kodiaq. Так же, многие заметили, что оптика сильно напоминает одно из предыдущих поколений Мерседеса Е-класса, но при более детальном рассмотрении становится видна ее уникальность.

Источник: drive-skoda.ru

 

Skoda Octavia: эволюция модели

Модельный ряд Skoda Octavia (чеш. Škoda Octavia) представлен в трех поколениях. Свое наименование автомобиль получил в конце 50-х годов, когда компанией была презентована восьмая модель Škoda, получившая наименование Octavia (с лат. Octo – восемь).

Поколение I А3 1U

В 1996 году был дан старт продажам новой линейки Škoda Octavia. Первая модель Octavia производились в кузове лифтбек, получившая наименование Octavia I. Через два года компания представила модификацию в кузове универсал, которая получила название Combi. Обе модели изначально были переднеприводные и только в конце ХХ-го века компания начала производить полноприводные модификации Octavia I. Модели первого поколения Octavia также различались по комплектации: от простейшей Classic до люксовой Laurin&Klement. В начале ХХI века Škoda выпустила спортивные модели RS и WRS.

Шкода Октавия I поколение 1996 год

Поколение IIА5 1Z

Чтобы идти в ногу со временем в 2004 году компания Škoda представила Octavia II. Автомобиль увеличился в габаритных размерах и внутреннее пространство салона стало комфортнее. Компания также предлагала две модели: Octavia А5 в кузове лифтбек и Octavia А5 Сombi в кузове универсал. Изменения коснулись и двигателей, благодаря различным модификациям автомобиль стал более экономичным и более экологичным. Традиционно Škoda позднее представила спортивную версию Octavia А5 RS, в 2007 году модельный ряд пополнился новым полноприводным автомобилем с увеличенным клиренсом, получивший наименование Škoda Octavia Scout.

Шкода Октавия II поколение

Шкода Октавия II поколение — рестайлинг

Поколение III A7

В конце 2012 года компания Škoda представила обновленную Octavia А7, которая позиционируется как автомобиль С-класса. Octavia А7 стала длиннее, шире и выше своих предшественников. Соответственно впечатляют размеры внутреннего салона, наверно ни один из автомобилей сегмента С не может похвастаться таким огромным внутренним пространством. Также обновилась линейка двигателей и добавилось множество инновационных решений в обеспечении безопасности движения. Модельный ряд Octavia А7 остался практически прежний. Модели, которые собираются в России, на заводах в Нижнем Новгороде и в Калуге адаптированы к российским дорогам и соответствуют всем стандартам качества. Контроль качества автомобилей и комплектующих проводится под контролем немецких и чешских специалистов. Надо отметить, что спортивная версия Octavia А7 RS стала самой скоростной из всех моделей, выпущенных компанией Škoda.

Ссылка и фото тут http://www.octavia-avto.ru/rs

Поколение IV

В наступающем 2015 году компания планирует представить кроссовер Skoda Octavia Scout. Позиционирует его компания как «легковушка с душой внедорожника». Как говорится, подождем увидим.

Шкода Октавия 3е поколение

Источник: skodatop.ru

 

Модельный ряд Шкода Октавия

Шкода Октавия — это одна из самых известных и популярных моделей известного чешского бренда. С тех пор, как началось производство этого символа практичности и надежности, в мир вышло более миллиона единиц, многие из которых по сей день спустя годы колесят по дорогам всех стран мира. В этой статье мы расскажем историю этого всемирно известного лифтбека и особенности каждого из выпущенных в разное время поколений.

Краткая предыстория

Впервые Skoda Octavia появилась еще в конце 50х, когда автомобиль под этим названием увидел свет. Машина оказалась настолько удачной, что окончание выпуска этой версии датируется лишь 20 лет спустя. Ряд устанавливаемых двигателей смог обойтись без капитального ремонта вплоть до 500 тысяч километров.

Однако модель оказалась слишком стара с моральной точки зрения, и концерн был вынужден прекратить выпуск. Лишь спустя почти два десятка лет компания приняла решение повторить былой триумф, и ей это удалось.

Поколение первое

Впервые Skoda Octavia увидела свет еще в 1996, задолго до появления современной версии этого семейного автомобиля. В то время Шкода в своем описании имела одну интересную позицию, в типе кузова значилось «лифтбек». Это экзотическое слово означает помесь седана и хэтчбека, и именно эта особенность сказалась на столь бешеной популярности машины во всем мире.

Однако компания не стала останавливаться на достигнутом, через несколько лет на рынок вышла Skoda Octavia версии универсал, получившая маркировку Combi. Таким образом, удалось получить на выходе автомобиль с увеличенным объемом багажника и более комфортным салоном.

В 2000 году произошел рестайлинг Шкода Октавия, она получила улучшенный дизайн передней части кузова и оптику. Чуть позже свет увидела версия RS, которая впервые пополнила ряд версий с полным приводом.

Моторы представляют собой широкую линейку, в нее вошли безнаддувные 1.2, 1.4 и 1.6, а также турбодизель 1.9, который сразу полюбился водителям своей экономичностью и долговечностью.

Поколение второе

Вторая версия Шкода Октавия претерпела серьезные изменения, которые отразились как во внешнем виде, так и технической части модели. Так, здесь можно увидеть обновленный передок и оптику, более плавные и круглые линии кузова и переходы. В целом, облик Skoda Octavia остался узнаваемым.

Среди новшеств по технической части всего ряда версий, можно назвать появление многорычажной подвески спереди и четырех-рычажной, расположенной на задней оси. Кроме того, впервые была предложена роботизированная коробка передач, которую нельзя было найти ни на одной другой модели концерна.

Впервые была представлена версия Шкода Октавия Скаут, которая примкнула к экзотичному и немногочисленному классу универсалов повышенной проходимости. Здесь была применена муфта Haldex первого поколения.

Линейка силовых агрегатов расширилась, добавились мотор объемом 1.6 мощностью 116 лошадиных сил и турбодизель объемом 2 литра и мощностью, достигающей 140 лошадиных сил. В качестве коробок передач предлагаются три варианта: МКПП, АКПП и новейший робот с двумя сцеплениями, специально разработанный для Skoda Octavia.

Поколение третье

Последнее поколение модели увидело свет около четырех лет назад. Список изменений оказался настолько широк, что даже сам производитель официально отнес модель к премиальному сегменту С-класса. Увеличился не только список устанавливаемых опций, но и габариты кузова, которые, по сравнению со старой версией, прибавили 9 сантиметров в длине.

Стали заметны изменения как в интерьере, так и экстерьере. В распоряжении владельца оказались многочисленные электронные помощники, которых на Skoda Octavia раньше не было. При этом кузов получил граненые черты и стал более агрессивным и солидным.

Шкода окончательно лишилась атмосферных моторов, остались лишь турбодизели и турбомоторы на бензиновой тяге. Среди них агрегаты объемом от 1.2 до 1.8 литра мощностью от 85 до 180 лошадиных сил в максимальных версиях Skoda Octavia.

Подводя итоги

История Шкода Октавия чрезвычайно богата: линейка версий включает в себя как переднеприводные, так и полноприводные модификации с моторами разной мощности и объема. По сей день данный авто остается одним из популярнейших представителей С-класса, поскольку отличается не только отлично продуманной эргономикой, но и надежностью, которой может похвастаться не каждый представитель подобного сегмента.

Источник: soctavia.ru

 

Skoda Оctavia — практичный и доступный семейный автомобиль

Универсал Combi (Комби)

Эта модификация традиционно славится просторным и эргономичным багажным отделением, полезный объём которого при сложенных задних сиденьях достигает 1740 литров! Габаритные размеры Skoda Octavia Combi A7 вполне достаточны, чтобы автомобиль был просторным внутри: длина составляет 4659 мм, высота – 1465 мм, а ширина – 1814 мм. Дорожный просвет — 155 мм.

Однако более интересно касаемо универсала Шкода Октавия описание технической начинки автомобиля. Combi предлагается с самыми разными силовыми установками, как бензиновыми, так и дизельными, объёмом до 2,0 л. Отечественным поклонникам Октавии будут доступны широкий ряд бензиновых моторов, а также двухлитровый дизельный с турбонаддувом. Коробка передач доступна как 7-ступенчатая автоматическая, так и 5-ступенчатая «механика».

Skoda Octavia Combi 4х4

Полноприводная версия универсала оснащается двигателем 1,8 TSI DSG, а расход немного увеличивается по сравнению с переднеприводной версией – 6,7 л. Зато на такой машине можно смело выезжать на дачу или на природу, не опасаясь бездорожья.

Важная особенность, которую полезно знать всем потенциальным владельцам Skoda Octavia А7 – это устройство подвески. Передняя – независимая на всех моделях, а вот многорычажная задняя ось будет только у бензиновой версии 1,8 TSI. Все остальные модели, кроме Шкоды Октавии модификации RS, будь-то универсал или лифтбэк, оборудованы торсионной балкой.

Версия «RS» создана специально для тех водителей, которые предпочитают спортивный стиль езды плавному перемещению по городским кварталам. Производитель явно хорошо потрудился над Skoda Octavia RS. так что эта модификация отличается от базовой не только шильдиком на решётке радиатора и формой бампера. Автомобили Шкода Октавия RS выпускаются в кузовах универсал и лифтбэк. Коробка передач доступна как механическая, так и «робот» DSG.

По габаритам Octavia RS несколько длиннее и приземистей, чем обычная Октавия А7. Колёсная база и клиренс RS меньше, чем у «гражданской» версии, и составляют соответственно 2680 мм и 127 мм. Универсал и лифтбэк незначительно отличаются по размерным характеристикам (лифтбэк ниже на 3 мм, но его дорожный просвет больше на 1 мм). По объёму багажника бесспорное лидерство у универсала – 610 л против 590 л.

Для спортивной версии выделены, естественно, мощные двухлитровые моторы: бензиновый мощностью 220 л.с. и дизельный мощностью 184 л.с.

Все машины Шкода Октавия этой модификации внешне неотличимы от обычной. И так же выпускаются в двух вариантах кузова: лифтбек и универсал. Основные принципы, которыми руководствовался производитель при создании Skoda Octavia Greenline – экологичность и экономичность. Благодаря внедрению множества инновационных технических решений, новая Октавия Гринлайн потребляет немного топлива и минимально загрязняет атмосферу углекислым газом.

Все Octavia Greenline оборудуются современным дизельным мотором TDI объёмом 1,6 л. Модификацию можно назвать «противовесом» спортивной версии RS. Октавия Гринлайн будет ориентирована на европейский рынок, в России продаваться она не будет.

Более подробная информация:

История развития модели

У автомобиля Шкода Октавия история модели очень интересна и имеет давние корни. Название компактного автомобиля для своей новой линейки Шкода в 1996 году позаимствовала у популярной модели середины прошлого века – с 1959 года стартовал выпуск простой, но прочного и надёжного седана Octavia. «Octo» в переводе с латыни означает «восемь», а именно такой по счёту моделью была Octavia среди всех Шкод.

Небольшая юркая машинка с 40-сильным однолитровым двигателем была модифицирована в 1962 году, когда ей на смену пришла Octavia 1200 Touring Sport (TS) с более мощным мотором объёмом 1,2 л и мощностью 55 л.с. Ещё в те далёкие годы Октавия получила модификацию универсала, успешно выпускавшегося до 1971 года, когда производство модели было прекращено. На этом для Skoda Octavia история первого этапа развития модели остановилась.

1 поколение А3 1U (1996 — 2000)

В 1996 году Octavia родилась вновь не без существенного участия в проекте концерна Volkswagen, который с 1991 года фактически владеет компанией Skoda. Октавия стремительно ворвалась на европейский авторынок и сразу завоевала популярность и уважение автолюбителей. Основой успеха явилось то, что все модели Шкода Октавия качественные, отлично сбалансированные машины по вполне доступной цене.

Стартовав в кузове «лифтбэк», уже через 2 года модель обзавелась модификацией в виде универсала, при этом к названию добавилось слово «Combi». И лифтбэк, и комби отличались вместительными багажниками – 1330 и 1512 литров при сложенном заднем сиденье. Ради объективности стоит заметить, что такие приличные для автомобиля гольф-класса параметры были достигнуты не без ущерба свободному пространству для задних пассажиров.

Гамма предложенных производителем силовых установок не вызывает нареканий: бензиновые и дизельные агрегаты объёмом от 1,4 л до 1,9 л удовлетворяли запросам любого потенциального покупателя. В 1999 году появился мощный 2-литровый бензиновый движок, развивавший 115 л.с. а в 2000 г. Октавия А3 получила принципиально новую экологичную силовую установку объёмом 1,4 л. Коробку передач также можно было выбрать на своё усмотрение – пяти- или шестиступенчатую МКПП или 4-ступенчатую АКПП.

Рестайлинг первого поколения А3 1U (2000 — 2010)

В том же 2000 г. все модели Шкода Октавия первого поколения подверглись модернизации, чтобы модель по-прежнему выглядела современной. Экстерьер был обновлён в части бамперов и оптики (стеклянные фары были заменены небьющимися пластиковыми). Октавия стала продаваться с приставкой в названии «Tour».

Следом за переднеприводным универсалом Octavia первого поколения появился полноприводный вариант кузова «комби». Все Октавии 4х4 оборудовались задней независимой подвеской, которой не могут похвастать переднеприводные варианты, и топливным баком увеличенного объёма (63 литра).

Чехи в сотрудничестве с немцами решили не ограничиваться базовыми лифтбэком и универсалом, в 2001 году порадовав поклонников модели спортивной версией — Skoda Octavia RS.

На этом история Шкода Октавия А3 не закончилась: в 2002 г. компания выпустила ограниченную партию модификации WRS. Эти эксклюзивные машины отличались от базовых не только внешне, но и оборудовались мощными 1,8-литровыми 180-сильными турбированными двигателями.

2 поколение А5 1Z (2004 — 2008)

Чтобы подчеркнуть все про Шкода Октавия А5. достойное внимания автолюбителей, потребуется объёмная монография. Из бросающихся в глаза изменений Октавия А5 увеличилась в размерах по сравнению с первым поколением. Она стала шире, выше и длиннее предшественницы, появилось больше свободного пространства для задних пассажиров. Линейка моторов осталась прежней, но благодаря модернизации они стали ещё более экономичными и малотоксичными, на Октавиях появились движки с прямым впрыском топлива FSI.

Традиционно предлагались два варианта кузова: лифтбэк и универсал (Skoda Octavia А5 и Skoda Octavia А5 Combi).

Рестайлинг второго поколения А5 1Z (2008 — 2012)

В 2008 г. был произведён полный рестайлинг Шкода Октавия II. Переработке подвергся не только интерьер, но и экстерьер, особенно в передней части кузова. Также появился новый двигатель – 1,4-литровый бензиновый TSI, и 7-ступенчатая роботизированная АКПП для 1,4 и 2,0 бензиновых моторов.

В 2005 вышла в свет спортивная версия Октавии А5 с индексом «RS» для поклонников агрессивного стиля езды с улучшенными техническими характеристиками.

В 2007 г. модельный ряд Шкода Октавия пополнился полноприводным универсалом повышенной проходимости с увеличенным клиренсом(Skoda Octavia Scout), который производился на базе полноприводной Combi.

3 поколение А7 5E (2012 — н.в.)

Конец 2012 года стал знаменательным для всех любителей марки «Шкода» — состоялся долгожданный выход в свет обновлённой Skoda Octavia.

Шкода Октавия нового поколения в кузове лифтбэк, как и другие её модификации, по-своему уникальна: формально находясь в «гольф-классе», эта машина явно его переросла по многим показателям. Для лифтбэка предполагается такое же разнообразие турбированных моторов, как и для Combi, с ручными и роботизированными коробками переключения передач. Правда, машины экономичной комплектации доступны только с «механикой». Не отличаются и подвески этих двух Октавий, причём задняя, как и у Комби, в виде балки (кроме двигателя 1,8 TSI). Вообще, модельный ряд skoda octavia А7 обеих модификаций практически одинаков в части технической составляющей. Базовое отличие заключается лишь в типе кузова.

Новый лифтбэк длиннее, шире и легче своего предшественника второго поколения, а колёсная база выросла аж на 108 мм! Skoda Octavia А7 всех трёх модификаций в Россию продаются с усиленной подвеской для плохих дорог и увеличенным клиренсом.

Источник: iloveskoda.ru

 


Загрузка…

2018-2018.ru

Новые модели Skoda 2019 года

Тенденция развития современного автомобилестроения кардинальным образом отличается от стратегии и тактики деятельности менеджмента, принятого во всем мире во второй половине XX века. Тогда автомобилестроительные концерны диктовали моду обществу. В третьем тысячелетии производители легковых автомобилей полностью переориентированы на удовлетворение запросов и потребностей потребителей. В советский период чехословацкая компания Шкода была основным поставщиком зарубежных автомобилей, допущенных к реализации в СССР. Уже тогда наши соотечественники по достоинству оценили труд разработчиков и конструкторов из Млада-Болеслава.


СОДЕРЖАНИЕ


О результатах и перспективах Шкода

На фото и презентациях с последних мировых мотор-шоу, в частности, прошедшего совсем недавно в Женеве, отлично показаны новые и кардинально обновленные хорошо известные марки, полюбившиеся поклонникам авто с летящей стрелой на логотипе. Имеющиеся в сети видео с демонстрационных прогонов, испытаний, тест драйвов и гонок, проводившихся в рамках автосалонов, позволяют потенциальным потребителям оценить технические возможности представленных новинок.

Сезон 2018-2019 достаточно насыщен самыми различными перспективными предложениями от различных машиностроительных компаний. Не менее интересным ассортиментным рядом собираются порадовать и чехи. Уже более двадцати пяти лет выпускающие легковые автомобили как полноправный партнер немецкого автогиганта Volkswagen. Официальные источники предоставляют полную информацию о том, какие новинки авто получают покупатели в будущем сезоне от ŠKODA, об их основных особенностях, достоинствах и преимуществах, бюджетных и топовых комплектациях.

Skoda Yeti

Серия кроссоверов данного направления уже отлично зарекомендовала себя как в Европе, так и на отечественных дорогах. На сегодняшний день они заняли значительный сегмент международного рынка. Благодаря достигнутым результатам и высокой конкуренции создатели – конструкторы, разработчики и дизайнеры вплотную подошли к успешному выпуску нового поколения автомобилей повышенной проходимости, базой для которого послужила инновационная модульная платформа MQB.

Очертания кузова более мягкие, плавные, практически устранены все острые грани и углы, на смену которым пришли грациозные выштамповки и эффектные глянцевые поверхности. На российском рынке появится современный мощный автомобиль с увеличенными углами выезда и въезда, что в значительной мере увеличило показатели проходимости, устойчивости и жесткости которого могут позавидовать многие марки внедорожников. Основная концепция дизайна Skoda Yeti заключается в гармонии обтекаемых внешних форм с комплектом фар, характеризующихся прямоугольной формой, острыми углами и прямыми очертаниями.

Дизайн передней панели, центральной консоли, дверных карточки и других элементов салона разработан исключительно для данной модели.

Skoda Octavia

Любимый всеми компактный семейный автомобиль переживает очередное возрождение. Популярность популярностью, но проведенная несколько лет тому назад косметическая доработка не принесла должного результата. Octavia заметно теряет конкурентные позиции на международном рынке. Автомобиль 2019 модельного сезона выйдет полностью обновленным и внешне и технически. В России он появится не ранее первой половины будущего года:

  1. Предположительно, он оборудован опциями автономного вождения 3-го уровня;
  2. Адаптивными светодиодными фарами;
  3. Виртуальным дисплеем;

Последние новости касаются улучшения безопасности движения и отдаленной координации парковки. Это возможно благодаря расширенной системе команд для обеспечения голосового управления.

Габариты Skoda Octavia сезона 2019 следующие:

Длинасм467, 0
Ширинасм181, 4
Высотасм146, 1
Базасм268, 5

Skoda Polar

Новый мини-кроссовер, анонсированный к выходу в будущем году должен стать полноценным конкурентом в сегменте Nissan Juke, Renault Captur, Peugeot 2008. Однако по сравнению с ними основной прерогативой Polar является уровень цены. Кузов, изготовленный из современных легких материалов, позволяет уменьшить вес и сделать машину более легкой и маневренной.

Оформление салона также пересмотрено в сторону современных тенденций концепции Volkswagen. Сугубо классическая немецкая тенденция дизайна выполненная при помощи лучших материалов – высоко гигиеничных тканей, экологической и натуральной кожи, экологически безопасных наполнителей кресел. В базовом комплекте Skoda Polar обойдется покупателю не менее 20 000,0 Евро.

Kodiaq GT

Не меньший интерес вызывает новый кросс-купе Skoda Kodiaq GT, переориентированный с китайского авторынка на сугубо европейский. Новинка приобрела более гладкие изящные очертания и формы, актуализированы шарм, эстетика, изящество внешности и оформления салона. Управление за счет сенсорных экранов и передовых опций помощи при вождении делают автомобиль доступным даже для новичка. Помимо этого, функционалы, распознающие жесты, контролирующие движения глаз водителя и систематизирующие положение автомобиля на дороге делают машину абсолютно управляемой. Стоимость Kodiaq стартует от 25 500,0 Евро.

g2019.su

Новинки Skoda 2018-2019 года. Список моделей

В будущем году в семействе чешского автомобильного производителя появится немалый список обновлённых версий уже существующих моделей. Чтобы узнать все новинки Skoda 2018-2019 года, следует перечислить весь список моделей, огласив их основные достоинства.

Skoda Rapid

Компактный лифтбек производится под лейблом разработчика ещё с 2012 года. Пришёл черед долгожданного обновления автомобиля, затронувшего внешней доработки и модернизации технической части. Экстерьер стал свежее за счёт использования иной формы решётки радиатора и нижнего воздухосборника. При этом внешне новинка мало чем отличается от своего предшественника.

Как и большинство представителей семейства, авто получило в компоновку целый перечень силовых компонентов. Основными из них считаются всего 3: литровый бензиновый на 95 лошадей отдачей, а также два дизельных – на 1,4 и 1,6 литра объёмом и производительностью не выше 116 лошадиных сил. Клиренс авто увеличен специально для отечественных покупателей. В салоне установлена кнопка для запуска движка и новая окантовка приборной панели. Кстати, благодаря увеличению объёма багажного отделения появляется возможность перевозить даже длинномерные грузы.

Skoda Karoq

Следующий в списке новинок – компактный внедорожник Karoq. Внешность автомобиля классическая: мощный бампер, прямая крыша, накладки для защиты, увеличенный клиренс и заметные арки на колёсах. В салоне больше комфорта за счёт улучшенных показателей эргономики.

Список оборудования транспортного средства представлен камерой кругового обзора, адаптивным типом оптики, светодиодной подсветкой и наружными зеркалами «с памятью». В салоне используется информационно-развлекательный блок, укомплектованный монитором в 9,2 дюйма.

Karoq поступит в продажу с полным и передним приводом, а также 5 версиями моторов – 2 бензиновых и 3 дизельных.

Skoda Octavia

Седан Октавиа выпускается серийно ещё с 1996 года. Последний рестайлинг модели прошёл в 2013 году, а потому появление модификации 2018 года считается вполне логичным. В экстерьере используются широкие воздухосборники, габаритная решётка радиатора и нетипичная форма боковых зеркал.

Благодаря всему перечисленному удалось прибавить автомобилю узнаваемости в привычных чертах. Комфортности в салон добавила колёсная база, ставшая больше. Для отделки интерьера используется ткань и пластик, а также элементы из шлифованного металла.

Новая сборка будет реализовываться в паре с 5 различными силовыми компонентами, отдачей от 105 до 180 лошадиных сил. В паре с ними агрегатируется парочка вариантов автоматической КПП.

Skoda Citigo

В 2018 году обновится и субкомпактный городской кроссовер Citigo, появившийся в линейке продукции Шкода в 2011 году. В своём новом обличие авто обзаведётся небольшими переменами – малолитражка сохранит за собой привычный кузов в х или 5-дверном исполнении. В отделке, как и прежде, будут использоваться хоть и недорогие, но всё же качественные материалы, что соответствует бюджетному классу хэтчбека.

Технически модель 2019 года укомплектована двумя видами моторов на 60 и 75 лошадей отдачи. В паре с ними работает механическая КПП на 5 ступеней. К сожалению, разработчик не будет поставлять Ситиго в Россию, так как здесь спрос на модель совсем небольшой.

Skoda Yeti

В своей новой сборке авто обзавелось немалыми преображениями, отмечающимися уже в его внешнем облике. Кроссовер станет похожим на модель Ateca от SEAT – такой же компактный, стремительный и модный. В интерьере используется классическая приборная панель, мультифункциональный руль, габаритный монитор мультимедийного комплекса и новые сидения переднего ряда. Базовая сборка обзавелась отделкой из пластика и металлических вставок.

Технически авто должно комплектоваться аж 9 различными моторами отдачей от 105 до 170 лошадиных сил. Трансмиссия может быть полной или переднеприводной (на выбор) в автоматическом или механическом исполнении.

Skoda Polar

Новинка от чешского разработчика – кроссовер, относящийся к В-классу. За счёт отмеченного транспортного средства Шкода планирует расширить линейку моделей повышенной проходимости. Сразу же следует отметить, что на рынках продаж внедорожнику придётся бороться за первенство со следующими конкурентами: Renault Duster, Nissan Juke, Renault Captur и Ford Kuga. Внешне авто сильно похоже с Skoda Yeti.

Основа Skoda Polar – платформа 7 поколения Golf. Так как речь идёт о бюджетном представителе чешской линейки транспортных средств, базовое его оснащение нельзя назвать слишком уж выдающимся: боковая поддержка передних кресел, возможность бесключевого доступа, парктроник, электроподогрев и электроуправление наружных зеркал, многофункциональный руль и запуск мотора кнопкой. Под капотом можно увидеть 7 вариаций движков, отдачей от 110 до 175 лошадей.

Skoda SUPERB

Флагман Skoda, появившийся в семействе компании в 2011 году. С тех самых пор авто конструируется на базе Volkswagen Passat и на данный момент ожидается рестайлинг его третьего поколения. В новой сборке лифтбек получил интересный дизайн, добавивший ему солидности. В интерьере используется многофункциональный руль, центральная консоль многоступенчатого типа и новая конструкция кресел. Так как это представитель люксового класса, отделка SUPERB соответствующая – полированное дерево, тиснённая кожа, шлифованный металл и карбоновые вставки. За счёт новых помощников при вождении повышается его безопасность.

Технически авто укомплектовано линейкой из 6 силовых компонентов, отдачей от 125 до 280 лошадиных сил. В паре с ними будет трудиться роботизированная КПП на 7 ступеней с полным приводом или ориентацией на переднюю ось.

Skoda Fabia

Очередное пополнение в семействе чешского производителя – новая версия Фабиа. Внешность обновлённого транспортного средства осталась узнаваемой – рельефный бампер, растянутая решётка радиатора, небольшая головная оптика и нижние воздухосборники. Благодаря наличию завышенного клиренса и элементов защиты сразу распознаётся принадлежность новинки к классу кроссоверов.

В интерьере используются только качественные элементы. Сама компоновка внутреннего пространства автомобиля схожа с Volkswagen Polo. Здесь присутствует множество различных отделений для мелких принадлежностей, и существенное количество настроек для регулировки передних кресел. Технически авто укомплектовано бензиновым мотором на 110 лошадиных сил отдачей и дизельным силовым компонентом на 105 лошадей. В базовой компоновке используется переднеприводная трансмиссия механического образца на 5 ступеней. Список оборудования представлен адаптивным климат-контролем, светодиодной оптикой, электрическими стеклоподъёмниками, парктроником, 4 подушками безопасностями. Точные сведения о цене модели станут известны после её выхода на рынки продаж.

Благодаря перечисленному обновлению чешская компания Skoda сможет и дальше продолжать удерживать интерес к своей продукции среди покупателей по всему миру. Главное, чтобы цена фирменных автомобилей не стала слишком высока после их модернизации.

god-2019.com

цены и характеристики, фотографии и отзывы

Фундамент компании «Škoda Auto» был заложен в далёком 1895 году двумя жителями Чехии, увлекающимися велосипедами, – механиком Вацлавом Лаурином и торговцем книг Вацлавом Клементом – которые создали небольшую фирму по производству велосипедов под названием «Laurin & Klement Co.»… Уже к 1899-му они смогли освоить выпуск мотоциклов, а ещё через шесть лет выпустили свой первый автомобиль – «Voiturette A» (снискавший коммерческий успех и ставший одним из символов чешского машиностроения)…

Во время Первой мировой войны чешская фирма занималась выпуском продукции военного назначения, а после окончания боевых действий ей для «выживания» потребовалось объединение с сильным индустриальным партнером… Именно по этой причине в 1925 году компания «Laurin & Klement Co.» вошла в состав крупнейшего промышленного предприятия региона «Škoda Plzeň» (основанного в 1869-м Эмилем Шкодой), в результате чего «на свет появился» новый машиностроитель – «Škoda»… Так начался следующий виток в развитии данного автопроизводителя, поспособствовавший появлению нескольких удачных моделей…

В 1938 году Чехословакия (именно такое название к тому времени носила страна) была оккупирована немцами, вследствие чего «Škoda» полностью переключилась на сборку грузовиков и военной техники… После окончания Второй мировой войны компания прошла процедуру национализации и смены названия на «Škoda AZNP», и уже в 1945-м возобновила производство легковушек…

В 1950-х годах этот машиностроитель стал монополистом на рынке частных автомобилей Чехословакии, но при этом продолжил активный экспорт своей продукции, правда, преимущественно в страны социалистического лагеря… Однако, несмотря на навязанную плановую экономику и крайне завышенные темпы экономического развития, компании удавалось поддерживать относительно высокие стандарты качества…

В следующем десятилетии «Škoda» отметилась несколькими новыми моделями, которые имели хороший коммерческий успех, однако начавшаяся в 1970-х годах стагнация отрицательно отразилась на компании из Млада-Болеслава, которая продлилась вплоть до 1987-го – именно тогда дебютировала Skoda Favorit, позволившая вернуть к росту в стране производства легковых автомобилей…

После изменения политической ситуации в 1989 году правительство Чехословакии и руководство «Škoda» поняли, что компании требуются финансовые инвестиции и технологическая поддержка со стороны, и приступили к поискам сильного и влиятельного партнера… Им стал немецкий концерн «Volkswagen Group», выкупивший в 1991-м свыше 30% акций автопроизводителя из Млада-Болеслава (а в 1995 году увеличивший их долю до 70%)…

Под патронажем могущественного покровителя чешская компания начала «наращивать обороты» и представила во второй половине 1990-х годов несколько новых моделей (среди которых – Octavia и Fabia), а также провела масштабную модернизацию техническо-производственной базы…

Чехи с некоторым запозданием представили свой первый кроссовер – им стал «Yeti», вышедший в 2009 году… но в дальнейшем они быстро наверстали своё отставание в данном сегменте (пополнив модельный ряд различными вседорожниками).

Всё это стало следствием того, что в начале XXI века «Volkswagen AG» установил окончательный контроль над компанией «Škoda», благодаря чему и сейчас автомобилестроитель из Млада-Болеслава продолжает активно развиваться – постоянно обновляет текущие и представляет новые модели, а так же взял курс на «электрификацию» своего модельного ряда…

auto.ironhorse.ru

Новая Skoda Octavia A7 2019 модельного года

Особое внимание экспертов традиционного привлекает уже полюбившаяся автовладельцам Skoda Octavia, получившая в течение последних лет отличные оценки пользователей. На сегодняшний день первые фотографии интерьера перспективной новинки позволяют позиционировать модель как совершенно обновленный концепт с отличными тенденциями на будущее.


СОДЕРЖАНИЕ


О концепции развития Skoda Octavia

Перспектива у в области производства модельного ряда Октавия, судя по отзывам экспертов и профессионалов – покорителей дорог, отличная. В будущем сезоне новая модель получила массу нововведений, которые появились во всех основных частях, технических узлах, опционном обеспечении и элементах дизайна.

Особо можно выделить следующие моменты:

  • Экстерьер подвергся практически полной переработке, в новом кузове появилось не просто агрессия, мощь и напористость, присущая лучшим и значительно более дорогим автомобилям данного сегмента. Помимо значительного улучшения аэродинамики, внешность стала современной, с ярко выраженной футуристической направленностью;
  • Салон стал не просто роскошным, он выполнен в соответствии с лучшими тенденциями современной автомобильной моды;
  • Кардинальному переосмыслению подверглась силовая система, на несколько порядков выросли технические характеристики моторов, предложенных в широкой ассортиментной гамме. Это позволяет выбрать автомобиль, который будет идеально соответствовать поставленным задачам;
  • Технологически важные элементы и узлы стали значительно качественнее, добротнее, надежнее. Сервисное обслуживание и ремонт автомобиля стал еще доступнее и дешевле;

На сегодняшний день проведение глубокого рестайлинга позволило выпустить на рынок целую гамму принципиально новых вариаций полюбившейся Octavia. Новые модели Шкода порадую своим разнообразием. Потребители смогут выбирать между стильным классическим седаном, комфортабельным универсалом «Скаут», который предназначен для путешествий в условиях довольно плохих дорог, пересеченного рельефа и специальной модификации «Комби». Последний имеет четкую направленность на перевозку товаров и небольших грузов, что особо востребовано у предпринимателей, работающих в сфере малого бизнеса. Дата выхода – это уже совсем близкая перспектива, поэтому крайне важно рассмотреть автомобиль несколько подробнее.

Новый экстерьер «Октавии» 2019

Обновленный концепт Шкода Октавия в будущем сезоне является уже пятой генерацией прославленного автомобиля, первый образец которого вышел в свет перед Новым 1960 годом. Пожалуй, сложно найти автомобиль, одинаково популярный на протяжении 60 лет! Однако, судя по фото, модель буквально молодеет на глазах. Что нового?

  1. Skoda Octavia стала большим, стильным и надежным автомобилем, сохранившим весь ряд преимуществ, присущих хорошо известному транспортному средству. На шпионских фото отлично виден целый ряд значительных инноваций;
  2. Габаритные размеры увеличились, машина получила новую платформу, что увеличило жесткость при поворотах и на виражах в сложных рельефных условиях;
  3. Экстерьер разработан и выполнен знаменитым Йозефом Кабаном — создателем Bugatti Veyron. Особая харизматичность автомобиля состоит в гармонии элегантности классических форм с футуристическими элементами;
  4. Октавия 2019 модельного года исполнена с применением тенденции стиля Matrix, отличающегося плавными линиями, использованием инновационной светодиодной оптики в новом двухъядерном формате.

Благодаря эффектной решетке радиатора, автомобиль стал агрессивным и динамичным, креативный подход к оформлению переда позволил использовать передний бампер для интегрирования в него модульных светодиодных фонарей. Проведенный тест драйв показал актуальность размещения инновационной конструкции антикрыла, размещенного выше пятой двери, что значительно улучшило показатели аэродинамики.

Немного об интерьере

Последние новости касаются интерьера, выполненного в стиле строжайшей классики. Максимум комфорта предоставлено покупателю за счет качественных материалов, эргономики пространства и продуманности салона. Помимо стильного двухцветного исполнения, удобного мульти руля, аналоговой приборной панели с дисплеем, тач-скрин монитора с диагональю 9,2, различные комплектация и цена позволяют получить многочисленные опции, функциональную мультимедийную систему. Производитель предлагает целую гамму современных гаджетов и многоканальную акустику.

О силовой системе

Начало продаж в России состоится в начале будущего года и для модели разработаны следующие системы двигателей.

ТипОбъем, л.Мощность, л. с.
Гибрид1, 5130
Бензин2, 0200
TDI2, 0190

g2019.su

Skoda Octavia 2018/2019 — комплектации и цены, фото

Российский потребитель благосклонно принял эту модель много лет назад. И если раньше Октавию покупали лишь в случае, когда нет денег на Гольф или Джетту, то сегодня это вполне самостоятельный и осознанный шаг. Skoda Octavia 2018/2019 отлично вписывается в глобальное обновление модельного ряда всего концерна VW. Интересно, что внешний дизайн больше тяготит к AUDI, нежели к Volkswagen.

Внешний вид и интерьер

Полностью новую версию выпускать не стали: ограничились небольшим внешним фейслифтом и добавлением интересных опций. Платформа продержится еще одно поколение рестайлинга, как и задумывалось. Потребитель только выиграет: экономия на разработках новой платформы неизбежно снижает цену.

Внешний вид не требует описания – не изменилось практически ничего. Спорное четырехглазое решение передней оптики оставлено для всех последующих поколений Октавии. По крайней мере сегодня таково решение высшего руководства компании.

В принципе неплохо: для конкретной модели выделен однозначный родовой признак. Заодно с Рапидом не перепутаешь. Интересно, что никакие другие модели Шкоды не будут украшены такими фарами. Разумеется, в топовых моделях — светодиоды, а в остальных — галоген. Ксеноновые версии не предусмотрены.

Задние фонари только на светодиодах, правда конфигурация разная: по толщине кошелька. Для самых дорогих вариантов предусмотрена стильная «С» образная секция поворотных огней.

Так что, Шкода Октавия 2018/2019 в новом кузове – это прежний облик с прогрессивной начинкой
Каким-то образом инженеры сумели выкроить пару сантиметров для пассажиров второго ряда. На самом деле, компоновка не при чем: крепления сидений не сдвинулись даже на 1 мм. Новая обивка передних кресел позволила сделать спинки тоньше на 15 мм.

А еще появилась контурная подсветка салона (уже в базовой комплектации) и USB порты для пассажиров. Это не для того, чтобы «удивлять» водителя неожиданно включившейся музыкальной флешкой. А вот подзарядить свои гаджеты, не отвлекая «капитана» от дороги – запросто.

А еще, владелец самой дорогой комплектации получит виртуальную приборную панель. Графика экрана настолько четкая, что постоянно возникает желание нащупать пальцем несуществующий бортик вокруг шкал спидометра и тахометра. А когда это надоест – просто смените картинку.

Главное удобство этой опции – не нужно косить глазами на центральный экран, особенно в режиме навигации. Карта дорог по направлению движения, а над ней цифровая индикация скорости движения.

Опция будет доступна к заказу и для автомобилей российской сборки. Причем комплектации и цены Шкода Октавия 2018/2019 будут одинаковыми, вне зависимости от происхождения.

Сюрпризы под капотом

Нет, новых моторов не предусмотрено. Зато убрали (точнее уменьшили) проблему с масложором на некоторых версиях турбированных бензиновых агрегатов TSI. В дорестайле расход масла достигал 1 л на 1000 км. Теперь при самой агрессивной манере езды, угар не превысит 0,5 л. А при спокойном обращении с педалью газа – и вовсе 200 мл на 1000 км.

Дизель для нашей страны не предусмотрен, зато полноприводные модели доступны к заказу. Понятно, что это не внедорожник (с клиренсом 160 мм), однако при наличии муфты подключения передка. можно тронуться на обледенелой горке. Не говоря про уверенность на скользкой трассе: электроника настроена на максимальную безопасность вождения.

Единственное, что огорчит российского владельца – рестайлинг принес жесткость подвески, в угоду управляемости.

ДвигателиРасход топливаActiveAmbitionStyle
1.6 MPI / 110 л.с.6,4 л/100 км984 000 ₽1 118 000 ₽1 220 000 ₽
1.6 MPI / 110 л.с.6,7 л/100 км1 047 000 ₽1 166 000 ₽1 268 000 ₽
1.4 TSI / 150 л.с.5,4 л/100 км1 057 000 ₽1 181 000 ₽1 283 000 ₽
1.4 TSI / 150 л.с.5,3 л/100 км1 221 000 ₽1 323 000 ₽
1.8 TSI / 180 л.с.6,4 л/100 км1 263 000 ₽1 365 000 ₽
1.8 TSI / 180 л.с.6,1 л/100 км1 303 000 ₽1 405 000 ₽

Конкуренты и одноклассники: KIA Cee’d, Renault Fluence, Chevrolet Cruze, Toyota Corolla, Mazda 3, Hyundai Elantra.

Читайте также:

news-and-life.com

Модельный ряд Шкода 2018 2019 года: цены фото, официальный сайт

Компания «Шкода» начала выпускать автомобили с 1895 года. Тогда производитель ориентировался на выпуске мотоциклов, однако к началу 20 века начал активно создавать новые модели автомобилей. С тех пор модельный ряд Шкода начал стремительно увеличиваться, пополняясь следующими новинками.

Сегодня фирма производит не только легковые машины, но и автобусы, грузовики, сельскохозяйственную технику. Заводы данной фирмы есть во многих странах – России, Украине, Казахстане.

Fabia и Octavia

Впервые данная модель вышла в 1999-ом. Визуально машина выглядит не только стильно, но и респектабельно. Выпускают три основные комплектации – Классик, Комфорт и Элегант. Позже стали появляться более дешевые варианты. Несмотря на это, модельный ряд автомобилей Шкода отличается такими достоинствами:

  • безопасность;
  • управляемость;
  • надежность.

Еще одним преимуществом является возможность крепления груза при помощи специальных петель.

Выпуск Октавии состоялся в 1996-ом. С тех пор модель была несколько раз изменена, и с 2000-го производилась уже как Octavia Tour.

Следует указать стоимость (рубли) основных комплектаций машины.

Active817 000
Ambition922 000
Elegance995 000
Laurin&Klement1 354 000

Yeti и Felicia

Кроссовер Yeti был представлен в 2009 году. Многие отмечают, что машина быстро заводится зимой, во время морозов. Однако версия, оснащенная бензиновым двигателем, должна работать только при использовании топлива, по качеству превышающего АИ-95.

Felicia появилась в 1994 году. С тех пор был произведен рестайлинг, однако компания закрыла производство машин в 2001-ом. Сегодня основной приоритет – новые модельные ряды Шкода, однако Skoda Felicia все еще востребована, поскольку отличается:

  • малым расходом топлива;
  • надежностью;
  • неприхотливостью в ремонте.

Модель оснащена тахометром, выключателем внешнего освещения и другими стандартными устройствами.

Гордость компании — Superb

Новинки Шкода включают и эту модель, которая выпускается с 2001 года до сих пор. Первые модели производились на базе Фольксвагена, некоторые модификации оснащались колесной базой, длина которой была на 10 см больше стандартной.

Первые выпуски второго поколения были представлены в 2008 году. Помимо боле мощного двигателя, машины стали нести в себе системы с турбонаддувом. Причём, объем мотора увеличился до 2 л. Водители выделили такие достоинства, которые будут доступны в новинках Шкода 2018 года:

  • просторный салон;
  • большой выбор различных опций;
  • элегантность дизайна;
  • комфортабельность.

Что касается комплектаций, стоимость которых представлена ниже (рубли), следует выделить следующие.

Несмотря на то, что деятельность компании довольно диверсифицирована, все отрасли работают как часы, а на выходе из производства мы видим безопасное авто. Эти машины рассчитаны на элитных покупателей и с каждым днём завоёвывают всё больше поклонников не только на локальном рынке, но также на мировом.

Active1 009 000
Ambition1 079 000
Elegance1 079 000

Более точная стоимость зависит от модификаций новинок Шкоды 2018-2019 года. Совсем недавно был выпущен новый Skoda Superb. Эта новинка появится на рынке в марте следующего года.

Известно, что у обновлённой модели дизайн полностью соответствует современным тенденциям, которые преобладают в машинах чешского производителя. Что касается технической стороны, автомобиль оснастят двухлитровым мотором мощностью 260 л.с.

daciaclubmd.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *