Москвич 2140 фальшдиски – Москвич 2140 «Пицунда» 1.7L › Бортжурнал › Запись №49 «Фальшдиски, моторы ФО и подготовка Lucas»

дорогое удовольствие — бортжурнал Москвич 2140 Экспонат 1979 года на DRIVE2

Друг привез с Запада фальшдиски на мой сарай 🙂 Состояние на 5 с небольшим минусом. Приложил, смотрятся неплохо, даже очень неплохо! Ни у кого на ДВ я таких не видал, на обьявления о продаже ни разу не натыкался… Неужели в наших дебрях с ними было так туго?

Такой вид фальшей очень сочетается с М2140, ну и может быть 2137. На 412 они совсем не смотрятся… Все равно что зеркало от Пазика на новой Скании. На 412, 408 и тд есть другие образцы фальшдисков с мелким узором. Всё должно быть уместно 🙂 Изначально мне казалось, что 2140 выходили с завода с фальшдисками в комплекте, поэтому усердно пытался найти их в гараже, но потом узнал, что завод по традиции дарил только хромовые колпаки и ничего более… Не гоже советскому гражданину жировать — машина и с колпаками чётко смотрится))

Однако подобные декоративные украшения дорого обходятся… На те же деньги можно было купить комплект необходимых запчастей. Но у меня в приоритете отнюдь не техническое состояние автомобиля, оно уступает декору. Поэтому на запчасти трачусь через раз. Ну вот и добрались до фоток 🙂 Надо сменить грязевую резину, всё помыть, и будет мне счастье.

Цена вопроса: 2 000 ₽

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Москвич 2140 автомобиль мечты › Бортжурнал › Случайно купил фальшдиски.

Выходные дни. Решил поискать недостающие у себя оригинальные детали. Нужно радио оригинальное, наружняя дверная ручка которую благополучно кто-то спиздил на работе. Газету в руки, стал обзванивать объявы. Нужная объява нашлась, да и рядом. Приехал, вышел дедок. Пошли искать. Нашел ручку, но она оказалась ранней. Глянув дальше в сарай, я офигел. Чего там только нету. Куча главных и рабочих цилиндров, вся кузовщина, 12 дверей, поддомкратники, редкие брызговики передние, ящик фильтров, колодок, стеклоподъемников, поршневых, заводских рычагов, сайлентблоков и прочее. Кузовщину дед оценил можно сказать за копейки (новые двери 400 руб за шт), чего не скажешь о расходниках типа рабочих цилиндров сцепления. Немного пошарившись в запасах СССР, залез на полку и увидел оригинальные фальш диски от 40го. Сразу забыл обо всем, схватил их за 100 руб и обещал вернуться на днях :))) Кто знает, тот поймет какая это редкость. Состояние 4+. Коцки от мантировки при их единственном демонтаже, которые я устраню.

Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 45070 км

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Полоса, фальшдиски и иные аспекты Москвичизма — а надо ли? — DRIVE2

Всё чаще встречаю в интернете да на том же Д2 записи об использовании различных деталей раннего декора на Москвичах. Один тот факт, что за последние дни было целых две записи с вопросом к сообществу, «а стоит ли?», касающиеся окраса черным полосы на корме, побудил написать меня текст на давно беспокоящую тему.

Отрадно замечать, что Москвичей в любящих руках становится всё больше с каждым годом. Не у беспечных ездоков и перевозчиков картошки, а у людей, осознанно покупающих автомобиль именно данной марки. Вероятно, можно даже сказать, что интерес к марке постепенно появляется из пепла.
В общем, люди берут Москвичи, потому что любят эти машины — это здорово!

Но отсюда появляются и проблемы. От чрезмерной любви к машине начинается ерунда, не всегда идущая на пользу.

Вот взять облицовочные решетки радиатора. Каждый «себя уважающий» владелец Москвича после 81 года считает успехом поставить решетку раннего образца. Даже если идет речь о машине 87 года, в которой больше нет ни одной другой ранней детали.

Полный размер

Шильдик — один из предметов мечтаний любителя неуместного фарша, зачастую навешиваемый не по заводским отступам

А ведь Москвичи очень сильно изменялись по ходу выпуска! Почти все детали затронули те или иные изменения. Но люди смотрят на броскую мишуру: стояночные огни на погонах стоек, черная полоса, фальшдиски и другое, забывая обо всём остальном.

При этом поздним автомобиль быть не перестает!

Полный размер

У действительно ранней машины, помимо сразу заметных отличий вроде стояночных огней, полно иных деталей поменьше: фактура пластика, ручки, конструкция сидений, материалы

Полный размер

Поздняя машина: всё так или иначе, но отличется

Вот взять корму раннего образца, с черной полосой, хромированными клыками и шильдиком 1500, и позднего, без всего этого. Вот нету всего этого, и ладно, чего городить-то? Свой шарм у поздней комплектации однозначно присутствует. Вместо устаревших к концу 70х громоздких колпаков и ажурных фальшдисков — аккуратные хромированные ступичные колпачки и закрытые хромированные гайки крепления колес. Зачастую второе гораздо уместнее на конкретной машине! У более поздних даже бампера целиком другие, с пластиковыми уголками. И вот когда на последнее начинают от балды вешать всё раннее, не задумываясь о возможных заводских вариантах комплектации — получается непонятно что. Иначе говоря — колхоз.

Полный размер

Большинство заядлых любителей ретро-автомобилей единодушно сходятся во мнении, что 21-е «Волги» третьей серии с оленем на капоте, ей не предназначенным — моветон, который даже не обсуждается. Вот ранние решетки на поздних автомобилях вызывают у меня те же эмоции.

Полный размер

Понимаете? Если уж делать, то надо делать комплексно. Да даже в плане цветов. Большинство поздних цветов по своему настроению кардинально отличаются от ранних. И что выходит? Ранние цвета — яркие и насыщенные, поздние — более бледные. Не все, конечно, поэтому возможны варианты, но шильдики и фальшдиски на каком-нибудь «Лотосе» или «Таврии» выглядят просто неуместно. Потому что цвет уже из крепких 80-х, а декор — из махровых 70-х.

Ведь всё в облике автомобилей взаимосвязано.

Да и зачем всё это? Посмотрите на обычный комплект позднего автомобиля, на фото — 82 год. Это, конечно, упрощение, но в то же время — вполне осознанное и выдержанное в стиле эпохи. Конечно, так корректнее было бы сказать скорее о модели 2140-117 Люкс, но — как дешевая комплектация Люкса — вполне оправданный внешний вид.

Полный размер

Полоса, конечно, главный образующий элемент задней части 2140, но вот убрали — значит, в 80-е стала не актуальна. Хорошо и без неё. Ну правда! Любите свои машины такими, какими они были созданы когда-то.

Полный размер

Форточки — одна из неотъемлемых деталей раннего

Давайте делать всё со вкусом, друзья! Если уж строить реплику раннего, то последовательно, а не бездумно применяя разнородные детали, зачастую уже не сочетаемые со всем остальным. Не порождая нездоровую эклектику и действуя последовательно. Потомки нам скажут спасибо. Всё-таки, мы все занимаемся историей, и важно её сохранить, а не уничтожить своими вкусовыми предпочтениями. Не порождая Ижи-028 с московскими фальшдисками и хромированными рамками дверей, Люксы с хром колпаками и ранними решетками, поздние 2140, непоследовательно косящие под ранние и прочее.
Никого не хочу обидеть, но, вот думаю — так!

В качестве хорошего примера поздних машин, переделанных в ранние со вкусом, могу отметить эти две машины, автомобиль Nose и универсал dobryvolshebnik. Оба хорошо сочетаются по цветам, однородности комплекта. У второго много деталей, которые не положены ни одному варианту 2137, однако применены они со вкусом и вышло отлично. Так что всё возможно, главное — быть последовательным в своих переделках.

Ну а поздние — и так хороши, любите их и такими, без не положенной им по году мишуры. Вот, например, посмотрите на красавца. Так ли уж его портит его поздняя комплектация? Нет — скорее, добавляет своего, особенного шарма своей эпохи.

Полный размер

Колхозу — бой. Запись носит исключительно рекомендательный характер. Всем мир.

www.drive2.ru

Фальшдиски. — бортжурнал Москвич 2140 1977 года на DRIVE2

Загорелся желанием приобрести фальшдиски. Всегда о них мечтал. И вот сегодня, прямиком из Москвы, ко мне приехал комплект. По состоянию на твердую четверку. Есть незначительные вмятинки, ну да черт с ними) Доволен как слон.

Красавцы

Последние новости по машине:
В субботу сделал себе дубликат ключа на багажник. Теперь могу быть спокоен, что оттуда ничего не украдут и бензин не сольют)

Открывает лучше родного

Не долго поездил, вернулась проблема с карбюратором. Что-то с иглой.

Так же, осмотр тех.жидкостей показал, что масла в двигателе осталось Кхм, не осталось) Ниже минимума. Надо менять масло, чем займусь, когда будут деньги. Смущает одна вещь. Пробка маслосливного отверстия. Нужен ключ 9мм с квадратным сечением, которого у меня нет. Надо посмотреть в магазинах. Если и там не будет, то даже не знаю что делать…

А так, все нормально. Стоит во дворе, скоро купим ракушку и переставлю в нее до тепла.

Стоит, глаз радует)

Спасибо за внимание, до новых БЖ 😉

Цена вопроса: 1 500 ₽

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Фальшдиски — бортжурнал Москвич 408 ИЭ Салатный III ’73 1973 года на DRIVE2

Конечно же, мечтой почти каждого владельца классического Москвича являются фальшдиски. Не стал исключением и я — таинственный артефакт модников прошлого явственно придает машине изящества. По крайней мере, так казалось на картинках.

Другое дело, что фальшдиски сами по себе — штука редкая. Тем более в хорошем состоянии. Тем более москвичевские. И совсем уж исчезающий вид — ранние фальшдиски. Потому побродив по барахолкам и поискав сии железки в разных злачных местах я решил, что мне отлично подойдут и привычные поздние фальши от моделей 412 и 2140. Мне удалось найти комплект не в идеальном, но в очень хорошем состоянии, лишь с парой дефектов.

Получив посылку с сокровенными алюминьками я не выдержал и тут же их отмыл, получив вот такое:

Полный размер

Полный размер

Два были в идеале

А еще два имели небольшие повреждения.

Полный размер

Полный размер

Приехав в гараж я не выдержал и тут же решил их примерить. Заодно колпаки с помощью растворителя были оттерты от битума. При перетаскивании машины в другой гараж смог заснять как они смотрятся с 408ИЭ.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

По мне, так конкретно эти фальшдиски намного эффектнее смотрятся именно на машинах в кузове ИЭ, чем на 2140. Они придают какую-то нотку «модности», если можно так сказать. Вместо изящества ранних фальшей тут уже такая себе агрессия скорости, пускай под капотом всего лишь 50 советских пони.

Ну и конечно же сразу после установки сам по себе возник вопрос: «А как теперь сымать колпаки-то»? Любая попытка что-то воткнуть между колпаком и фальшем равняется порче последнего. Поискав способы решения в интернете я остановился на наиболее щадящем. Щадящем для фальшдисков, конечно. Каждый колпак был просверлен по бортику с 2 сторон, попутно из старой отвертки я сделал себе инструмент. Теперь достаточно вставить его в одно из отверстий и дернуть — колпак тут же слетит, если отверстие было напротив одного из ушек колесного диска. Все оказалось довольно просто.

Ну а Мось все еще не ездит. Одна надежда, что на следующих выходных мы все сделаем с двигателем. До выставки осталось 11 дней.

Цена вопроса: 300 грн

Нравится 38 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Декоративные вставки (фальшдиски). — бортжурнал Москвич 2140 «Пихта» 1988 года на DRIVE2

Двадцать второго сентября мне пришла посылка из Москвы от Юрия Борисовича, известного на драйве под ником Moskvich2500 www.drive2.ru/cars/moskvich/412/412/moskvich2500/ с четырьмя новенькими декоративными вставками (фальшдисками). Я, естеснвенно, тут же решил поставить их на свой Москвич.
Надо сказать, что эти фальдиски не москвичёвские, они для Жигулей модели 2103. Поэтому при их установке у меня возникли сложности: никак не хотели они садиться под москвичёвский колпак. Отбив руку и не добившись желаемого результата я отложил эти фальшдиски в сторону и занялся своими текущими делами. Время шло. А желание увидеть эту красоту на своей машине не покидало меня. И вот сегодня я наконец-то решил переупрямить строптивые вставки. Для это, использая круглый черенок лопаты, я их слегка раскатал на конус. И немного доработал пассатижами то место с изнанки, которое ложится на балансировочный грузик. Затем с помощью кулака и чьей-то матери я всё же установил всё на место. Результатом очень доволен.
Юра, огромное тебе спасибо за этот замечательный подарок!

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Запись №32:Фальшдиски Ёпта — бортжурнал Москвич 2140 Железный Брат 1977 года на DRIVE2

Привет всем читателям, подписчикам и просто пешеходам!
Еще в начале лета приобрел на драйве вот такие фальшдиски:


Как по мне смотрятся оригинально!
Из слов продавца выходило что точно на Москвич, но они были плоские, а на Москвиче они должны быть выгнуты под колпак (жаль фото не сохранилось какие они плоские).Пришлось выгинать, но тут проявилась другая проблема колпаки которые должны держать фальшдиски, проходят через фальшдиски=(
Тут же вспомнилась фраза Максима Галкина(ПУГалкина): «Как пальцем в ведро!»=)
Но они мне понравились и отходить назад нельзя было. Пришлось брать оцинкованный лист и вырезать из него специальные шайбы между колпаком и фальшдиском.
Потом я их установил на следующий день поехал по делам. На одном повороте у меня отлетел колпак задний левый, а фальш остался на диске благодаря шайбам.
Опять надел и поехал. Потом через пару км отлетел задний правый, опять одел. Мне бы тогда достать монтировку, снять фальшдиски и дома разобраться, но ужасно упрямый!
Еду около 60км, смотрю в зеркало заднего вида — покотился опять задний правый, а там кювет и поле с кустами. Остановился, пошел искать. Ищу 10мин, 20 нахожу кучу пластмассовых битых, но не мой! Уже думаю сквозь землю наверно провалился. Через полчаса поисков смотрю — металлический, круглый, вроде мой, достаю из кустов его, переворачиваю и охреневаю от24 на 14 дюймов! Понял что это наверно Бермудский треугольник для колпаков, кинул его в багажник, достал монтировку снял фальшдиски все, и поехал на разборку искать колпак! Оказалось что найти в хорошом состоянии не так легко, нашел идеальный хром-колпак, но он вроде и АЗЛК, (точно не ИЖ) но немного не такой, поставил, если не присматриваться то и не видно.
На сей прекрасной ноте и рассказ.
☺Всем удачи со своими Железными конями!☺
☺Жмём нравиться и расход на вашем авто упадет на пару литров☺

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *