ТОП-8 лучших автомобилей «на каждый день»
Подобрать автомобиль «под себя» — желание каждого уважающего себя водителя. Правда, требования у каждого из нас довольно разные. Если одним нужен салон с дорогими отделочными материалами и множество систем безопасности, комфорта и помощи водителя, то другим вполне достаточно простого и надежного автомобиля без «излишеств». Нередко такие машины выбирают в качестве первой ли же на каждый день.
Предлагаем вашему вниманию лучшие автомобили стоимостью до 10 000 долларов от редакторов портала Motor1. Эти автомобили отличаются простотой и надежностью в эксплуатации.
Pontiac Vibe 2009 — $5,470
Кому то покажется странным покупать старый Pontiac Vibe, но не всё так просто. Дело в том, что Vibe – это на самом деле Toyota Matrix, получившая новое название и небольшие доработки. Поэтому Vibe является надежным автомобилем с экономичным двигателем. Да и цена его вполне приемлемая.
Subaru Forester XT 2009 – $8,473
У него отличное сочетание практичности и производительности. Под капотом располагается 2,5 л двигатель с турбонаддувом мощностью 224 л.с. Кроме того, следует помнить, что у него полный привод.
Volvo C30 2012 – $8,578
У шведского хэтчбека Volvo C30 красивый дизайн, прекрасные системы безопасности и пятицилиндровый двигатель T5 с турбонаддувом мощностью 227 л.с.
Honda Element 2010 – $8,454
У Honda Element много достоинств, несмотря на свой спорный дизайн кузова. Во-первых, очень вместительный салон и большой багажник. Во-вторых, высокий дорожный просвет и полный привод, что позволяет активно использовать эту машину вне города.
Honda CR-Z 2014 – $8,657
Конечно, Honda CR-Z – это не быстрый спорткар, не суперсовременный
гибридный автомобиль, но зато он стоит менее 10 000 долларов, и имеет при этом красивый дизайн и хорошее оборудование. Силовая установкаCR-Z представляет собой гибридную систему с 1,5 л двигателем. Стандартными является Bluetooth, автоматический климат-контроль, камера заднего вида.
Kia Soul 2014 — $7,881
Это вполне современный автомобиль, поэтому у него есть все важные функции и технологии. Двигатель у него экономичный. Он также имеет хорошие системы безопасности.
Subaru Impreza Wagon 2011 – $8,105
Mazdaspeed3 2010 – $9,396
Возможно, не всем понравится дизайн «горячего» хэтчбека Mazdaspeed3, выпущенного в 2010 году. Зато он гораздо надежней, чем модели 2007-2009 годов. У него большой багажник и достаточно маленький расход топлива. Под капотом находится двигатель с турбонаддувом мощностью 263 л.с.
autonews.ua
Автомобиль на каждый день… — DRIVE2
Итак, эти размышления рано или поздно насигают человека обаладющего автомобилем «на выходные».
Многие думают, что это просто мощный автомобиль… А является ли Audi RS6 таковой? там же 580 л.с., скажут многие… НО! там полный привод, автомат и полнейший комфорт как в автомобиле представительского класса, так почему на ней нельзя ездить каждый день? Можно! И даже нужно! на мой взгляд автомобиль на выходные должен быть острый как бритва, опасный как автомат калашникова, веселый как фильмы с чарли чаплином и еще много эпитетов, которые здесь можно уже не писать!
А взять например Lamborghini Murcielago LP640 — там тоже полный привод и есть роботизированные коробки передач, но это же не каждодневный автомобиль… а почему? Дорог в эксплуатации, обслуживании? Думаю люди покупающие ламборгини об этом особо не задумываются! а ответ прост — на ней неудобно ездить каждый день по городу, и дело не в пробках и расходе 98-ого бензина, а банально в посадке, обзорности, парковке, входе-выходе и т.д.
А какой для владельца М5 е60 была бы каждодневная машина? Фокус? Ауди А6? БМВ 750? Было бы интересно услышать владельцев…
Я считаю, что М5 е34 однозначно автомобиль для лета и выходного дня, но какую машину хотел бы я на каждый день? Да впринципе любую 150+ сил на автомате с климатом и расходом топлива не более 11 л./100 км.
Нравится 2 Поделиться: Подписаться на автора
www.drive2.ru
это провал). — «Выбор и покупка машины» на DRIVE2
Уже несколько месяцев, как у меня в гараже обосновался еще один обитатель. Добавлять его на драйв и вести бортжурнал я изначально не собиралась, потому что не о чем там распинаться на «много букв» и вообще скорее всего эта машина задержится ненадолго, а вот для записи в блоге о том как, почему и что из этого вышло материала достаточно. В двух словах — планировалась незатратная машина на каждый день, а получилось как всегда. После продажи Тойоты возник резонный вопрос — что же дальше? Нужно было что-то попроще, подешевле, поэкономичнее, с небольшим налогом и расходом, не пузотерка и не танк. Что-то такое, на чем можно без лишних затрат гонять по делам, плюс ликвидное. В закладках на авто.ру обосновались несколько совсем не дизельных Range Rover, Suburban, парочка h3, Cadillac CTC (как его туда занесло, он и сам не знает) и прочие прямые конкуренты дизельных пассатов.
Полный размер
Типа тизер. Чтобы не было сюрприза.
Ладно, стоит признать, что сразу что-то пошло не так. На фоне этого зоопарка 355 сильная X5 показалась очень даже неплохим вариантом.
Логика была простой — жрет много, налог и цена комплекта резины стремятся в космос, но с BMW по другому быть не может, иначе это и не BMW вовсе. Зато рычит, едет (не так круто, как рычит), напичкана опциями по самую панораму и вообще за эти деньги надо хватать что дают и не умничать. Вечером кинули продавцу задаток, утром папа полетел хватать то самое «что дают». Хотел конечно чтобы я тоже летела, но у меня на тот день уже были запланированы другие вещи для хватания, от которых я не готова была отказаться. Так что приобретенную Х5 впервые я лицезрела уже в гараже, заваленную тонной чипсов (хорошо хоть в упаковке), колы и шоколадок. Видимо папе было очень одиноко ехать без меня и он решил купить себе друзей на заправке. Еще один друг в лице слегка дохлого енота размазался по днищу. Компания подобралась отличная, бесспорно. Даже жаль, что я пропустила такую крутую вечеринку.
Судьбу Х5 нельзя назвать тяжелой, но все же немного жизнь её потрепала. Продавал автомобиль мужчина, который в своё время дарил её своей «любимой девушке». Ну а потом, как водится, любовь завяла (вместе с щедростью) и девушка отправилась в Нарнию (без BMW). К сожалению, тонну мусора и грязи из салона она с собой не забрала. Снаружи все было не так плачевно — видимо дожди не давали лакокрасочному покрытию как следует зарасти грязью. Но это все мелочи, которые решились мойкой и химчисткой. Гораздо веселее пошел процесс установки сигнализации. Было решено снять всё, что ставили предыдущие владельцы, оставить заводскую сигналку и поставить одну свою. Фигня вопрос, казалось бы, поехала к друзьям осуществлять задуманное и даже планировала подождать, пока они всё не сделают и сразу забрать машину. Вот тут-то и пригодились все эти распиханные по многочисленным карманам и нишам чипсы, шоколадки и прочая дрянь. А Андрей с видом факира продолжал извлекать откуда-то из под панели нескончаемые блоки и провода. На одной несчастной Х5 стояло СЕМЬ РАЗНЫХ СИГНАЛИЗАЦИЙ помимо заводской. Семь, черт возьми. Как будто машина эксплуатировалась не в Москве, а как минимум в Гарлеме. Честно говоря на мой взгляд Москва — тот еще Мордор, но семь сигнализаций это явный перебор. За день естественно ничего сделать не успели и простейшая установка сигнализации растянулось в итоге на двое суток.
По технической части же, как ни странно, глобальных косяков обнаружено не было. Пришлось поменять кривые тормозные диски, резину на задней оси (узкая резина на разношироких 20″ — ну что за люди), подушку пневмы, и само собой фильтры и масло. Проекция на лобовой экран не работала со слов продавца уже давно, но у меня она починилась сама после первой же мойки. Не вижу логической связи между этими событиями, видимо это чистая мистика. Так же поменяли свечи — после того, как при обгоне на двухполосной загородной дороге мотор затроил ( сюдя по всему как минимум на пять цилиндров), растеряв весь свой задор прямо перед несущейся мне в лоб фурой. Больше подобных фокусов BMW не исполняла, что не может не радовать.
Несомненный плюс этого автомобиля — неприметность. Иногда бывают ситуации, в которых удобнее не светить единственным в своем роде для нашего города Фордом или еще какой редкой птицей, а передвигаться тихо и без лишней светомузыки. Черных Х5 в любом городе чуть более, чем дофига и никто на них не обращает внимания. Как и на шильдики «48i», что очень удобно, когда надо закосить под адекватного человека на трехлитровом дизеле. Впервые в жизни, приехав на сервис забирать машину, я не сразу поняла, где же моя. ЧЕТЫРЕ ОДИНАКОВЫХ ЧЕРНЫХ Х5 НА СЕМЬ ПАРКОВОЧНЫХ МЕСТ. Это же идеальная конспирация! И если сам автомобиль нашелся по номерам, то с ключами все сложнее. Абсолютно неожиданный для этой модели брелок «Х5» болтался на трех ключах из четырех. Пришлось обратиться к несколько грубому, но тем не менее действенному методу под названием «брутфорс». Метод «монтировка» тоже приходил в голову, но был отброшен как неуместно радикальный.
Короче говоря, затея с недорогим экономичным автомобилем как всегда с треском провалилась, а моя репутация слегка нездоровой особы только укрепилась. Но так как в нашем семействе никто никогда не ищет легких путей, это было вполне закономерно. Зато не скучно и как всегда весело — вопросы «тебе приплатили, чтобы от неё избавиться, так же?», «ты вообще можешь на чем-то нормальном хоть раз приехать?» и даже «а как в дождь ездить на такой мощной машине?» не перестают меня забавлять уже много лет. Похоже мне никогда не надоест. По итогу выбор оказался очень даже неплохим. Машина 2007 года, 150 тыс км пробега, в очень богатой комплектации — проекция, панорама, топовые сидушки, подогревы/вентиляция, хорошая аудиосистема. Единственное, что очень сильно удивило — отсутствие электропривода двери багажника и камеры заднего вида. Я даже представить себе не могла, что таких банальных вещей может не быть в машине первого десятилетия XXI века. Всё это не то чтобы прямо жизненно необходимо, в случае с камерой вообще туда ей и дорога, но странно, как так вышло. Наверное кто-то пропустил пару галочек в конфигураторе. Как бы то ни было, комфорт на уровне, динамика достойная, машина не броская и не заморочная и в принципе претензий к Х5 Е70 48i никаких. За «около миллиона» — сложно найти что-то лучше на каждый день. Из минусов могу отметить только высокий расход (около 20 литров АИ-95 в городе, 13 на трассе) и невменяемый налог на 355 лошадей. Но разница в цене на 4.8 бензин и 3.0 дизель такая, что с неё можно платить налоги и заправлять бензин тоннами лет пять без ущерба для семейного бюджета, поэтому мой выбор — однозначно не какой-нибудь полупустой дизель со скрученным пробегом и ушатанным мотором, а старый добрый V8 со всеми вытекающими отсюда плюсами и несомненно большим удовольствием от вождения. А 3.0 бензин так вообще странный выбор — налог тоже большой, комплектации как правило беднее, состояние хуже и цена не ниже. Покупайте V8 — эти динозавры того стоят.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Топ-8 лучших автомобилей «на каждый день»
Эти автомобили отличаются простотой и надежностью в эксплуатации.
Подобрать автомобиль «под себя» — желание каждого уважающего себя водителя. Правда, требования у каждого из нас довольно разные, пишет сайт autonews.ua. Если одним нужен салон с дорогими отделочными материалами и множество систем безопасности, комфорта и помощи водителя, то другим вполне достаточно простого и надежного автомобиля без «излишеств». Нередко такие машины выбирают в качестве первой ли же на каждый день.
Предлагаем вашему вниманию лучшие автомобили стоимостью до 10 000 долларов от редакторов портала Motor1. Эти автомобили отличаются простотой и надежностью в эксплуатации:
Pontiac Vibe 2009 — $5,470
Кому то покажется странным покупать старый Pontiac Vibe, но не всё так просто. Дело в том, что Vibe – это на самом деле Toyota Matrix, получившая новое название и небольшие доработки. Поэтому Vibe является надежным автомобилем с экономичным двигателем. Да и цена его вполне приемлемая.
Subaru Forester XT 2009 – $8,473
У него отличное сочетание практичности и производительности. Под капотом располагается 2,5 л двигатель с турбонаддувом мощностью 224 л.с. Кроме того, следует помнить, что у него полный привод.
Volvo C30 2012 – $8,578
У шведского хэтчбека Volvo C30 красивый дизайн, прекрасные системы безопасности и пятицилиндровый двигатель T5 с турбонаддувом мощностью 227 л.с.
Honda Element 2010 – $8,454
У Honda Element много достоинств, несмотря на свой спорный дизайн кузова. Во-первых, очень вместительный салон и большой багажник. Во-вторых, высокий дорожный просвет и полный привод, что позволяет активно использовать эту машину вне города.
Honda CR-Z 2014 – $8,657
Конечно, Honda CR-Z – это не быстрый спорткар, не суперсовременный
гибридный автомобиль, но зато он стоит менее 10 000 долларов, и имеет при этом красивый дизайн и хорошее оборудование. Силовая установкаCR-Z представляет собой гибридную систему с 1,5 л двигателем. Стандартными является Bluetooth, автоматический климат-контроль, камера заднего вида.
Kia Soul 2014 — $7,881
Это вполне современный автомобиль, поэтому у него есть все важные функции и технологии. Двигатель у него экономичный. Он также имеет хорошие системы безопасности.
Subaru Impreza Wagon 2011 – $8,105
Вместительный универсал Subaru Impreza имеет полный привод и поможет преодолеть любые препятствия. Под капотом располагается достаточно экономичный 2,5 л двигатель.
Mazdaspeed3 2010 – $9,396
Возможно, не всем понравится дизайн «горячего» хэтчбека Mazdaspeed3, выпущенного в 2010 году. Зато он гораздо надежней, чем модели 2007-2009 годов. У него большой багажник и достаточно маленький расход топлива. Под капотом находится двигатель с турбонаддувом мощностью 263 л.с.
Источник
tip.by
Таксисты назвали самые надежные автомобили — DRIVE2
источник
www.taxi-forum.ru/node/1541
Судьба автомобилей, попавших в таксопарки очень нелегка. Таксисты никогда не станут следить за служебным автомобилем, а работать заставлять будут — в день таксисты наезжают по 300-600 км.
В нашей стране автомобили для такси подбираются, как правило, исходя из цены. В результате практически все таксопарки заполнены доступными машинами отечественного, российского или китайского производства.
Символом отечественных таксопарков смело можно назвать Daewoo Lanos. За много лет эксплуатации он показал себя как надежная и неприхотливая рабочая лошадка. Каждый таксист знает, сколько можно проехать на Daewoo Lanos прежде чем он начнет постоянно ломаться.
В Германии таксисты ездят в основном на Mercedes E-class. При этом стоимость проезда не зависит от года выпуска автомобиля. Естественно, все такси оборудованы дизельным двигателем. Если в нашей стране трехлучевая звезда на капоте говорит об успешности владельца, то немцы считают Mercedes одной из самых надежных и недорогих в обслуживании марок. Следуя этой логике, BMW тоже могла бы стать любимой маркой немецких таксистов, но тесные салоны и менее комфортная подвеска избавили баварские автомобили от этой участи.
В Испании львиная доля таксопарков состоит из Skoda Octavia. Продукция чешского автопрома славится надежностью и неприхотливостью. К тому же, дизельные двигатели Skoda отличаются экономичностью. Еще один частый перевозчик на испанских дорогах — Nissan Almera. Он славится долгим сроком службы и дешевизной обслуживания.
Во Франции таксисты разъезжают на продукции своего автопрома. Основу таксопарка составляют Peugeot 406 и 407. Вероятно, немаловажную роль в этом сыграла серия фильмов Люка Бессонна «Такси». Подход к выбору автомобиля у французских таксистов такой же, как и у украинских — лишь бы купить машину подешевле, а там будь что будет. Учитывая надежность и стоимость обслуживания машин марки Peugeot, французских таксистов смело можно назвать убежденными патриотами.
Итальянские таксисты ездят на автомобилях, которые кажутся пришельцами из космоса. FIAT Multipla является самым доступным и самым вместительным автомобилем этой марки. Огромное внутренне пространство и экономичный дизельный двигатель стали основой успеха этого эталонного автоуродца. Не брезгают итальянские таксисты и французскими автомобилями. Peugeot 307 SW и Citroen Picasso — тоже не редкость в итальянском таксопарке. Вообще, итальянцы относятся к автомобилям наплевательски — редко можно встретить итальянское такси в хорошем состоянии.
Последнее веяние моды — гибридные автомобили — не прошло мимо европейских таксопарков. Особенно приветствуют переход таксистов на гибридные автомобили власти туристических регионов, где услугами такси пользуются часто, но на небольшие расстояния. Toyota Prius в этой нише прочно удерживает пальму первенства. Пусть экономия от эксплуатации гибридной силовой установки пока небольшая, но использование гибридов в качестве такси — это пример для других водителей. Наиболее активно Prius закупают канадские таксомоторные компании.
Лондонское такси — это целая легенда. Казалось бы простая перевозка пассажиров тут превращена в целую церемонию со своими обычаями и ритуалами. Конечно, кроме классических кебов тут используются и другие автомобили — преимущественно немецкого и французского производства. Но традиционные английские такси, которые уже давно не производятся в этой стране, не дают покоя китайцам. Несколько лет назад компания Manganese Bronze Holdings, владеющая London Taxis International, подписала контракт с китайским автопроизводителем Zhejiang Geely Holdings на производство 20 000 кебов в Шанхае.
Нью-Йоркские такси славятся своей вездесущностью. Тут улицы просто переполнены огромными желтыми автомобилями с шашечками. Традиция держать огромные таксопарки осталась в Америке еще с 20-х годов. Тогда во времена сухого закона их использовали для перевозки контрабанды — затеряется в сотнях похожих автомобилей для контрабандистов было плевым делом. Сейчас Нью-Йоркские таксисты ездят на старых Ford, стоимость которых едва достигает тысячи долларов.
———————————————
другая статья
источник
www.art-taxi.su/art-50.html
На сегодняшний день выбор автомобилей просто поражает. Масса иномарок и отечественные модели могут быть приобретены, как по доступной цене, так и по совершенно заоблачным ценам. Равно также как обычные автолюбители могут выбирать свою машину по интересующим критериям, так и водители такси должны сделать свой выбор. Однако у них, в отличие от рядовых автомобилистов, решение ещё более непростое. Конечно, каждому хочется получить качественное беспролемное авто. Но далеко не каждый целыми днями колесит по городу, как таксисты.
Мы не будем касаться элитных авто, которые требуются не так уж часто, а поговорим о рядовых автомобилях, на которых в основной массе работают водители. Это настоящие рабочие пчелки, которые с утра до вечера вынуждены колесить по городу. Требуется такси в аэропорт Внуково? Авто едет туда, а через 5 минут может появиться необходимость отправиться на другой конец города. И это происходит изо дня в день. Естественно, изнашивается автомобиль в данном случае гораздо быстрее, чем при обычном использовании.
При этом машина должна хорошо выглядеть, таковы требования современного мира. Когда заказ такси дешево можно сделать во множестве служб, клиенты предпочитают вариант, где авто имеют привлекательный внешний вид.
Учитывая всё вышесказанное, формируются вполне конкретные требования к машинам для работы в такси. Это должны быть очень надежные и долговечные варианты, на которые можно положиться. При этом внешне они должны достаточно хорошо смотреться, чтоб поддерживать хороший имидж такси. Но и это ещё не всё. Действительно удачное авто также ещё и не должно быть слишком дорогим. Точнее говоря, новая машина должна обладать идеальным сочетанием цена-качество. Конечно же, таких вариантов не так много. Тем не менее, они есть.
Особенной популярностью пользуются иностранные модели, собранные в России. Например, сегодня одной из любимых машин стала RenaultLogan. Кроме того большой популярностью пользуются такие модели, как Nissan Almera и Ford Focus. Это надежные авто, которые можно приобрести по вполне доступной цене. Поэтому, если вы заказываете такси Домодедово-Шереметьево, не стоит удивляться, если по вашему вызову приедут именно вышеперечисленные марки.
www.drive2.ru
Поджопная машина на каждый день — DRIVE2
Задумываюсь о продаже 944 и покупке машины попроще в содержании.
Но, в то же время, как-то вообще тяжело себя заставить его продать. Он такой клёвый: он рулится, он быстрый, он красивый. Такую же красивую машину точно не найти среди современных автомобилей.
В общем, пока прикидки такие:
1) Renault Clio II. auto.ru/cars/used/sale/re…ult/clio/1041007019-a8e2/
Всего их выпустили около 3 млн (0_0) машин. В 3-дверной версии, конечно, меньше. Моторы от 1.2 до 2.0 (в версии RS). Кузов любопытен тем, что его пытались облегчить, используя нестандартные материалы. Так, капот автомобиля сделан из алюминия, а крылья пластиковые.
Полный размер
Полный размер
Теперь по стоимости обслуживания:
ТО 15000 (все фильтры, масло) — 7500р
ТО 60000 (ГРМ, помпа, ролики, ремни, фильры). Работа — 4960р, з/ч — 10623р (ориг). Итого 15583р
Источник — renault-remont.ru/tehnich…enault_clio_2_k4j_14_16v/
2) Ford Fiesta Mk5 auto.ru/cars/used/sale/fo…d/fiesta/1043576118-828e/
На нашем рынке вариантов двигателей немного. В стандартной версии (не ST) самый мощный мотор — 1.6 на 100 л.с. По словам знакомого фиестовода, машинка резвее конкурентов, т.к. короткая главная пара. Ну а рулежка у всех Фордов традиционно хорошая. Пятое поколение Фиесты отличается тем, что у нее в базе ставится ABS и подушка для переднего пассажира. Коробка iB5 переваривает момент даже 2-литровых двигателей. То есть, можно как-то увеличить мощность стокового мотора. Вопрос, надо ли?
Полный размер
Полный размер
Стоимость ТО-2 (свечи, фильтра, масло) — 7850р
ТО 105000 (расходники + ГРМ) — 17750р
Источник autonautica.ru/obsluzhivanie/ford/fiesta/
3) Mercedes-Benz W124. auto.ru/cars/used/sale/me…e_klasse/1041433258-c336/
Выпущено всего 2,5 млн. таких автомобилей. Дизайнер — Бруно Сакко.
Полный размер
Полный размер
Всегда хотел Мерседес этого поколения. У него отличный коэффициент аэродинамического сопротивления (0,28 — это даже лучше, чем у Audi 100 C3 которая носила звание самой обтекаемой машины конца 80х) и он просто красивый. Салон уже не такой спартанский, как у хэтчей выше. Модель отличается тем, что это самый продуманный автомобиль 20 века, немецкие инженеры перестарались и сделали его слишком надежным, по словам парней с британских мерседесо-форумов. Это тот автомобиль, который действительно может пройти 1 000 000 км без капиталки мотора и ремонта кузова.
Тем не менее, машине уже более 20 лет и проблемы, в любом случае, с ней возникнут. А когда потребуется что-то починить, ценники на запчасти и работы будут уже совсем другими. Часть запчастей стоит космических денег или уже не поставляется.
4) Mercedes-Benz 190 (W201). Он же «Baby-Benz»
Появился на свет раньше W124, в 1982 году. Компания Daimler AG потратила более 1,2 млрд. долларов на разработку этой машины. Часть технологических решений было опробовано на нем, например система стеклоочистителей лобового стекла. Моторы у 190 более чахлые, чем у W124. Самый мощный массовый мотор — 2.6л и 160 л.с. Чаще, встречаются моторы на 2 и 2.3 литра с механическим впрыском.
По ценам на ТО также непонятно. Открыто в интернете никто ценники на ТО не публикует. Я думаю, приблизительно те же 7-8000р за замену масла и фильтров. И около 25000р за замену цепи ГРМ и сопутствующих деталей.
www.drive2.ru
Выбор внедорожника на каждый день
Многие мужчины любят большие автомобили. Однако не все такие машины являются практичными. Попробуем выбрать хороший, качественный и надёжный внедорожник на каждый день не только для мужчины, но ещё и для девушки.
В первую очередь нужно определиться для каких целей вам будет нужна машина, и на какой срок.
Если вы любитель активной езды по бездорожью, но при этом хотите чтобы автомобиль был комфортным, то вам отлично подойдёт Mersedes-Benz Gelendwagen. Этот автомобиль производится уже более 30 лет и в настоящий момент около 80% машин ещё на ходу.
Это одна из самых проходимых заводских машин, которая так же сочетает в себе комфортабельные качества и отличную динамику в более дорогих комплектациях. Если же у вас не достаточно средств на столь дорогую покупку, то для вас существует Toyota FJ или еще дешевле – надежный кроссовер Renault. Этот автомобиль создан специально для бездорожья, в нём нет дорогого пластика и кожи как в Mersedes, но и стоит он дешевле как минимум в два раза.
Для девушек и людей, которые просто любят большие автомобили отлично подойдут BMW X5, Audi Q7, Porshe Caenne или другие более дешёвые кроссоверы. Данные машины отлично чувствуют себя в городе. Они легки в управлении, надёжны и собраны из высококачественных материалов. Но минусы у них тоже присутствуют. Например, выехав даже на небольшое бездорожье такие машины легко «засадить» и далеко нелегко потом вытаскивать.
Следующий тип внедорожников – активный отдых. Это такие машины как Ford Raptor и Toyota Tundra. Из-за своего веса эти автомобили не подойдут для серьёзного бездорожья, однако смогут уехать намного дальше, чем Caenne или X5. Суть таких автомобилей заключается в получении удовольствия и большого количества адреналина. На эти автомобилях можно ездить по пересеченной местности на скорости свыше 100 км/ч и не бояться, что с подвеской что-то случиться. Так, например, Ford Raptor может выдержать прыжок с высоты 4 метра.
avto-sila.com