Насадка на глушитель ваз 2107 – Насадка глушителя на ВАЗ 2107 — Часть 1-я (Покупка, Установка, Заключительная) — бортжурнал Лада 2107 SL

Насадка на глушитель — бортжурнал Лада 2106 Хромос 456 1977 года на DRIVE2

Привет, друзья!
Все, кажущееся недостижимым, может стать вполне реальным. Не думал-не знал — и тут «на тебе»!
Давненько хотел я себе на глушитель родную насадку. Многие, наверняка, возразят, мол не было у шестерок никаких родных насадок, это атрибут исключительно 03-ей модели Жигулей. Так когда-то думал и я, и насадка эта по этой причине мне не упиралась никаким боком: не было по стоку — и не надо. Но давайте посмотрим вот сюда

сзади под бампером видно что-то скошененое и блестящее. И размером явно больше выхлопной трубы.

Кто-то скажет, что это дилерский изъ@б, но факт остается фактом: на рекламном проспекте ЛАДА-2106 на автомобиле установлена насадка на глушитель.

Руль на месте, но насадка тоже стоит.

Правое нижнее фото — шикарный вид (с) Миша Япончик

Посмотрел я, значит, на эти фотки и решил, что уж раз ставилась такая насадка на продаваемые 2106 (пусть даже если и только за рубежом), значит на шестерку ее ставить можно, и колхозом это уже не будет (лютым во всяком случае). Зато вид придает более эстетичный. А я ж эстет вообще, прям жуткое дело, какой! Так вот, появилось у меня тогда только желание. И им одним пришлось обходиться ) В продаже мне они не попадались, а если и видел где-то, то деньгИ не было свободной.
Один раз (до сих пор не могу себе этого простить) поехал по работе за запчастями и у магазина увидел коричневую тройку. Состояние у нее было «ползаю на коленях с мольбами пристрелить меня уже скорее», но на глушителе висела насадка, родная, в отличном сохране (а что ж ей будет-то? Она ж с нержавейки поди!) Постоял я возле машины минуты 3 в надежде дождаться хозяина и вымолить у него желанный девайс, да время поджимало. Подумал, что зайду в магаз, куплю, что надо быстренько и выйду. Но, когда я вышел, машины и след простыл. Я расстроился. Больше ту тройку я не видел, наверное на мясо ушла.

Также в интернете видел посты о том, как нормальный пацыки сами колхозили себе эту насадку. И получалось ваще огонь. И тогда я вознадеялся найти кусок миллиметровой нержавейки. Но где ж его найдешь-то? Все, что можно было найти, уже нашли и сдали еще в девяностых, может в начале нулевых. Отчаяние, грусть, тоска, тлен…
Но тут недавно на работе наткнулся на блестящий кусок металла. Поближе подошел — ан-нет, не нержавейка. Но поблескивает. Как говорится «не фонтан, но брызги есть». То был лист оцинковки 0,8 мм от перегородки в будке машин, развозящих мороженое. От кровельной оцинковки отличается большой пластичностью. И еще, если по ней стукаешь, то звук не звонкий, а глухой.
Время позволяло, и я распечатал из инета раскройку пресловутой насадки и пошел резать. Сфарганил я ее где-то за час. Зачистил наждачечкой и отполировал. Хм… Она даже заблестела! «И правда брызги есть!» — подумал я. И сразу одел на глушак.

Оделась она довольно туго. И, поскольку кладовщица на тот момент уже свинтила, метизов взять было негде. Не, можно было, конечно, порыться и найти бэушные, ноя ж, на минуточку, эстет, мне надо только новое! )) И решил я ее ничем не крепить. И на следующий же день просрал ))))) Приехал по делам в центр, глядь, а насадочка тю-тю! Поехал по обратному пути, смотрю — вон на дороге плюшка валяется какая-то. Остановился, подошел — точно, насадка моя. Была ))) Гляжу на нее — а она совсем не фонтан, и не блестит уже, а в пятнушку вся… И плоская совсем. Плюнул я на это дело.

А тут опять чисто случайно у сварного в верстаке увидал зеркало… Беру — нихрена не зеркало, нержавейка! Я этот кусок хвать — и в кабинет, линейкой мерить. Мал оказался. Я к сварному, мол есть еще-то? Оказалось, что есть дома. Вот товарищ, как говорится, «нашел» когда-то и сохранил.
В общем пришел я как-то на работу, открываю кабинет — о, вот она она-то! Разметил


На парте болгаркой обрезал

В тисочках согнул. Очень боялся запороть кусок драгоценного металла, но согнулось все более-менее норм. Не идеально, что ж поделать. Но приемлемо. Просверлил снизу 3 отверстия и заклепал. Торчащие клепки отпилил ножовкой, а бугорочки доработал напильником.

Дальше подработал по контуру напильничком (куда ж без него родимого в хенд-мейде?) и полирнул.

Для установки на глушитель оный пришлось снять, просверлить выхлопуху насквозь сверлом шестеркой, то же самое сделать в хвостике насадки. И закрепил все это дело длинным болтиком на 6 мм. Ну и результат, собственно


Так что как-то так… Если есть вопросы, задавайте, отвечу. Если есть, до чего дое#баться, критика, критикуйте — все мы люди, все мы человеки, нам свойственно косячить.

Ну а так-то все на сегодня.

Всем дикого фарта во всех начинаниях! Скоро словимся, а пока — пока!

P.S. По просьбе Андрея Юрьевича добавляю фото снизу, справа и слева установленной насадки

www.drive2.ru

Новая насадка на глушитель… — бортжурнал Лада 2107 Бодрый семёрик ツ 1995 года на DRIVE2

Всем привет. Надоела мне старая насадка на глушитель. Маленькая и ржавая. Надумал значит купить новую. Долго я ходил, ломался. Хотел купить типо конуса, большую, но у нас в городе её не было. Короче купил двойную, вроде прикольно. Но с креплением намучался. Диаметр насадки, в 2 раза больше глушителя, и в насадке было сделано только 2ва отверстия, один возле одного. В общем на обратном конце разрезал на 5 частей, и от кажой части отпилил по 2см. Взял другую трубу, такого диаметра, как и глушитель, одел насадку и оббил те обрезанный места, что бы плотно ложились на глушить. Потом одел насадку на глушитель и её затянул хомутом(которым затягивают места соединения глушителя с резанатором). Зато теперь не слезет. Вышло довольно таки не плохо. Фото процесса нет, т.к не успевал фотографировать.

Также купил новый замок двери, т.к старый закрывался через раз.

Цена вопроса: $25

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Пропуск и насадка на глушитель — бортжурнал Лада 2107 «Moray» 2003 года на DRIVE2

Привет)
Давненько я видел шуточный пропуск на какой-то иномарке. Решил себе похожий намутить. Поковырялся в фотошопе, распечатал и заламинировал)

Лололо

Прикупил я еще один ништячок – насадку на глушитель. Уж очень она понравилась мне в магазине) Довольно увесистая оказалась, сделана из нержавейки. Но есть один очень важный нюанс – конечная труба выхлопухи не круглая, а овальная О_о.

Долго же руки чесались поставить насадку, но было так впадлу лезть что-либо делать. Это ж надо снять глушак, ровнять кувалдометром трубу и обратно ставить.
Но все же я оказался под машиной, кряхтя снимая глушитель. Как ни странно слез он довольно легко. Ничего не пригорело, не накипело.
Кстати он еще времен СовДеп`а и сделан из толстой нержавейки – вечный, короче xD.

Красавец)

Далее простучал трубу молотком и примерил насадку. Оказалось, что конец выхлопухи был вровень с концом насадки. Пришлось отпилить почти половину трубы. Потом закрепил насадку и поставил глушитель на место.

Звук выхлопа немного изменился – стал басовее. В общем, результат мне понравился.

Блестящая, пока что чистая xD

Досрочно лишил ее девственности 😀

Нравится 6 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Насадки на глушитель ВАЗ

Тюнинг глушителя

Насадки на глушитель ВАЗ — самый распространенный элемент тюнинга системы выпуска отработанных газов. Насадок сегодня предлагается огромное количество: двойные и одинарные, с подсветкой и без. Сама суть приобретения такой насадки – это попытка обратить внимание окружающих на свой автомобиль. Поэтому и функции у данных атрибутов соответствующие: визуальный эффект и изменение звука, издаваемого системой выпуска.

Современные насадки оснащаются различного рода декоративными элементами и диодами, что явно порадует глаз владельца авто. Они могут изменять звук автомобиля вплоть до свистка. Такие звуковые эффекты если вас и порадуют, то едва ли понравятся вашим соседям, о чем нельзя забывать. В противном случае рискуете в скором времени остаться без только что приобретенной насадки. Есть насадки с менее выраженными звуковыми эффектами – разницу вы почувствуете, только если будете стоять позади автомобиля. Вот только смысл в их приобретении сомнительный.

Установка насадки на глушитель

Насадки на глушитель либо насаживаются и притягиваются хомутом, либо привариваются. Для того, что бы их приварить, надо срезать немного край выхлопной трубы и затем приваривать насадку. Делается это для того, чтобы насадка не торчала позади автомобиля больше, чем требуется.

Стоит заметить, что никакого звукового эффекта на обычном глушителе насадки не дадут. Эффект рёва ( или свиста — уж кому как нравится) достигается только в совокупности резонатором, спортивным глушителем и соответствующей насадкой. А мощности автомобилю это не придаст абсолютно. Так что если ваша цель не просто произвести впечатление драгрейсера, а на самом деле приблизить свой автомобиль в статусу заряженного, то вам необходимо обратить внимание не на глушитель, а в первую очередь на движок.

vsepoedem.com

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Привет Драйверы!))

Чет стрельнуло мне тут внезапно- Хочу выхлоп прямой себе), к тому же все для установки давным давно пылилось дома)) И погода в сибири радует нас теплыми днями в ноябре, что не характерно вообще для нашей местности)
И пока тепло и был выходной решил поставить выхлоп)

Список ништяков:
1. Выпускной коллектор Паук 4-2-1 Стт
2. Резонатор прямоточный Стт D-51мм)—- заказывал с официального сайта производителя. СТТ -Спортивные технологии и Тюнинг.
3. Термолента Billion SuperThermo 950 C — приехала почтой россии из Владивостока—- Все эти вещи лежали дома почти год- предназначались изначально для моей 2104,но не судьба, будут стоять на Пятаке)
4. Глушитель PRO SPORT 2101-2107 c флейтой для приглушения звука и гибом через мост- Подарок родного брата давностью 3 года)))
Все на 51 трубе)

Первым делом, дома накануне обмотал паука термолентой- делать в перчатках -иначе чесаться будете, мотать мокрой, предварительно смочить в воде, так она легче наматывается, и запаситесь хомутами- я совсем про них забыл и пришлось крепить ленту просто проволочкой, что минус к красоте, но функциональность от этого не испортится)
зачем вообще паука мотать термолентой- по этому поводу написано куча статей-повторяться не будем)

Во всем помогал отец, за что ему огромное спасибо) Делалось у деда в гараже)

Пока он в яме снимал стоковый выхлоп я все разбирал под капотом)
Снялось все на удивление легко, беспроблемно)
Но вот чтоб снять старый коллектор пришлось повозиться, вся сложность заключалась открутить гайки в труднодоступных местах, и если у вас скудный набор ключей и нет торцевика с головками и удлинителями, то даже не стоит вообще сюда лезть.

Сильно мешалась трубка идущая от термостата до патрубка печки- полчаса наверно откручивал одну гайку)- с горе пополам все открутили- начали снимать коллектор и как хлынет Тосол из ГБЦ- вот же бля совсем про него забыл- быстренько кинул в яму тазик- да вот только мимо литра 3 ушло(
Слил с блока тосол еще потом) -не забывайте сливать его перед началом работ)

сфоткал рядом старый стоковый выхлоп и новый прямоточный)- новый кстати даже легче чувствуется)

Паук состоит как и старый коллектор из двух частей- собственно сам паук и приемная труба(«штаны»)- соединяется между собой на 6 болтов М10.
Вот чтоб поставить паука пришлось изрядно потрудиться- мешалось буквально все, то в стартер упрется, то в патрубок термостата, то в лонжерон, а очень сильно мешается центральная длинная шпилька, та- которая соединяет в стоке впускной и выпускной коллектора, вот если вы сможете ее выкрутить- все встанет без проблем- мы же так и не смогли ее выкрутить, и шпильковерта не было под рукой, но каким то чудом нам удалось паука поставить на место, только кстати перед этим обязательно заменили старую прокладку- оказалось порванная- возможно из за нее летом при открытых окнах в салоне пахло газами.
Пока вертели паука туда сюда -беленькая термолента превратилась в черно-серую и приобрела совсем не презентабелый вид- но мне было пофиг уже.
Дальше были мучения как прикрутить штаны- ставили снизу и тоже ни туда ни сюда, хапнули геморроя.- сильно мешался опять же стартер и рулевая тяга. Совсем уже отчаявшись хотели опять скидывать паука и сперва засовывать штаны сверху через капот или либо скидывать тягу, но в голову пришла блестящая идея повернуть руль, крутим влево и все встает как надо) опять кстати не очень удобно было крепить паука к штанам, но и с эти справились) Был замечен еще один косяк- при полном вывороте вправо тяга находится в миллиметре от штанов.

Но термолента наверно снизит вибрацию я думаю)

Дальше крепится резонатор через специальное графитовое кольцо с подпружиненными болтами.

Удачно прикрутив резонатор начал примерять гиб через мост вот тут то и все пошло не так, гиб просто не встает, упирается в кузов, скидываю резонатор на него одеваю гиб и всю конструкцию в сборе ставлю- теперь не стыкуется рез со штанами- часа 3 наверно туда сюда все снимал ставил и так и сяк, ну вообще никак не подходило, плюсом ко всему сорвал и потянул резьбу на резонаторе и болтах)

Короче плюнул на все пошел домой, на след день поехал к Диме favorit1new, взял у него гиб Стингер так как он по фотографии точно такой же как и гиб от СТТ, я думал в этом все дело, что если выхлоп от стт то и гиб должен быть от одной фирмы, ну или близко похожий, чтоб все подошло, но не тут то было, все равно гиб от стингера не подошел, да и он не сильно то отличался от про спортовского гиба, только длиннее)

Хотелось все сделать без сварки на родных соединениях)
Опять повесил резонатор, только прошелся метчиком М8 1,5, взял обычные болтики и скрепил, мне кажется так даже лучше все соединилось, хотя на вид мне вообще не внушал доверие этот крепеж.

Короче опять взял гиб от проспорта и начал смотреть как его все же поставить, прикинул, увидел на свежую голову что резонатор длинный. и если его укоротить то должно все подойти, не беда когда под рукой есть ножовка, отрезаем от резонатора лишнее, )

Вот сейчас все подошло как надо, но теперь не вставал глушитель на родные крепления и вообще смотрел в сторону,
Режем на этот раз уже гиб:

и немного его гнем чтоб угол загиба был равен 90 градусам, чтобы смотрел прямо параллельно кузову, и насаживаем на него глушитель, вот сейчас все подошло идеально)

после всего закрепляем гиб с резонатором на самодельный хомут:

везде все протягиваем, заливаем тосол, пришлось еще докупить 3 литра)
Гиб от Стингера вернул Дмитрию за ненадобностью, ему спасибо что дал мне его первый раз примерить просто так, не взяв денег даже)

И вот он волнующий момент-запуск)

Завелась сразу- немного поработав пошел дым из под капота- паук начал нагреваться, лента мокрая еще-это пошел пар- пока машина прогревалась шел пар и все было в капельках пара, когда лента высохла начала обгорать- пошел снова дым и была вонь противная, как будто горит тряпка)
Выехал аккуратно, я просто ошалел от того как теперь низко висит резонатор- он просто почти лежит на земле:::

самое главное звук- он получился совсем не громким как я ожидал- в меру громкий, на холостых просто приятное бубнение- под нагрузкой чувствуется моща под капотом-только откуда там ей взяться- там все так же стоковые 70 лошадей, ну а вообще приход конечно есть, только где то на средних оборотах, т.е надо выкручивать двигатель, тахометра нет в машине- по ощущениям где то после тысяч 3 подхват сильнее, и звук реально серьезный такой, не как у машин у которых просто банка в конце висит) Короче звук что надо- мне нравится-зря так ругают проспортовские банки, их надо ставить только в комплекте с резом и пауком вот тогда не будет никакого пердежа и пуканья, из за которых глушители проспорт получили дурную славу, колхоз и все такое)

А теперь немного вернемся назад- про обмотку паука термолентой. так как его мотал я- это было в корне неправильно. Паук сделан из стали 08 холоднокатной- обмотав его лентой через годик два мы получим прогоревший коллектор,
Как надо: чистый паук покрываем термостойкой краской, мотаем, и опять покрываем краской- вот тогда он будет надежно защищен, тоже самое относится и к остальным деталям выхлопа сделанным из стали- но я надеюсь на мой век хватит, вот если трубы выполнены их нержавейки то проблем не должно возникнуть.)

Ну вот как то так все) Езжу без флейты)

Всем полный грамотный выхлоп без пердежа)))

www.drive2.ru

Как поднять глушитель на ВАЗ 2107? | Статьи, обзоры

Как поднять глушитель на ВАЗ 2107?

Есть одна проблема у владельцев седьмой модели ВАЗа, —  соединительная труба выхлопной системы и катализатор (каталитический нейтрализатор), располагаются очень низко от поверхности проезжей части. Зрительно можно увидеть, как эта часть выхлопной системы находится ниже всех остальных подкузовных элементов. Особенно это касается моделей ВАЗа на базе семерки с катализатором Евро-3 стандарта.

Проблема низко расположенных элементов выхлопной системы связана с тем, что сам кузов с нижней стороны на ВАЗ 2107 изначально не был рассчитан на установку туда катализатора. При этом конструкторы не предусмотрели в рельефе нижней части кузова пространство под катализатор, поэтому его просто вывели ниже. Для некоторых моделей ВАЗ 2107 с катализатором указано в паспортных данных, что расстояние от проезжей части до нижней точки катализатора составляет 90мм по стандарту.

В реалиях наших дорог это очень мало, поэтому владельцы таких семерок часто жалуются на ситуации, когда трубой выхлопной системы или катализатором задевают выступающие элементы проезжей части, (на ямах, на проселочной дороге или при переезде «лежачих полицейских»). Вот и возникает вопрос, как поднять глушитель ВАЗ-2107, а точнее ту его часть, что связана с катализатором.

Как сделать глушитель на ВАЗ 2107 выше в месте размещения катализатора?

Чтобы отремонтировать глушитель ВАЗ 2107 в этой точке, вы можете воспользоваться одним из предложенных методов, хотя в некоторых случаях они довольно сомнительны.

Метод 1: его используют довольно часто на СТО, а смысл операции заключается в том, что при помощи деревянного бруса и домкрата поднять катализатор чисто механически. Самый плохой метод, т.к. при попытке создать нужное усилие и поднять глушитель можно повредить трубы или сварные соединения. Крепится глушитель на ВАЗ 2107 при помощи муфт, можно повредить трубу в районе муфты, и тогда точно потребуется большой ремонт.

Еще этот метод плох тем, что катализатор нельзя слишком приближать к нижней части кузова. Он очень греется, а это может привести к прогоранию кузова и даже пожару. Конструкторы хоть и допустили ошибку, разместив так низко эту часть выхлопа, однако они учли температурный режим, в котором он работает. Между катализатором и кузовной частью, и другими подкузовными элементами должно быть пространство.

Метод 2: срезается часть трубы соединительной в районе катализатора. Трубу нужно демонтировать и срезать несколько миллиметров, а затем приварить обратно. Эта часть выхлопной системы автоматически приподнимется.

Недостаток метода – нужно угадать, насколько миллиметров срезать трубу, здесь важно не промахнуться, так как катализатор нельзя слишком приближать к кузову с нижней части. Однако если вы сделаете все правильно, то сможете увеличить клиренс.

Метод 3: довольно популярный в народе, но не совсем корректный, плюс могут возникнуть проблемы у владельца авто с вредностью выбросов СО2 и соответствующими штрафами. Речь идет о полном удалении катализатора и замене его на  стандартную для семерки трубу. Нашу проблему это полностью решает, однако не решает проблемы техосмотра или увеличенных выбросов вредных веществ. Если ваше авто проверят на выбросы и соответствию стандарту Евро-2 или Евро-3, то могут быть проблемы.

Если все же низко находится сам глушитель

Если в вашем ВАЗ 2107 все же низко стал располагаться глушитель, то вам следует проверить состояние резинок – креплений, которыми крепится глушитель под кузовом. Если одна порвалась, то глушитель будет провисать и задевать выступающие части проезжей части во время движения. Такая же ситуация может появиться, если резиновые крепления сильно растянулись от плохого качества и времени. В такой ситуации нужно заменить все крепления на новые, и проблема будет решена.

Иногда низкое положение только установленного глушителя может возникнуть из-за нестандартного угла соединительных труб, в этом случае, перед установкой убедитесь, что такого дефекта не возникнет, и исправьте его при наличии.

vyhlopnie-systemi.com.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *