Mazda 6 Wagon GY L5..любимица =) › Бортжурнал › Проблема с центральным замком и брелком штатного ключа
Ма6енька на меня обиделась =(
Сначала заметил, что машина не всегда реагирует на штатный брелок-ключ.
один день не работает — один работает (зависимость от температуры пока не проследил).
Нашёл алгоритм привязки ключа:
1: Открыть водительскую дверь (ВД) и оставить открытой
2: Закрыть и открыть ВД с помощью кнопки Lock (находится на самой двери)
3: Вставить ключ в замок зажигания
4: Повернуть ключ в позицию ON (не путать с ACC), затем вернуть в исходную — OFF. Сделать так надо 3 раза за время не превышающее 10 секунд. По окончанию этого шага ключ должен остаться в замке зажигания
5: Открыть и закрыть ВД три раза. Да-да, просто открыть и закрыть дверь 3 раза. По окончании шага, ВД должна остаться открытой.
6: Сигнализация должна ответить блокированием и разблокированием дверей. Т.е. если все идет правильно, то вы услышите/увидите как двери сами заблокировались и открылись.
7: Нажмите ЛЮБУЮ кнопку на брелке. Сигнализация опять ответит открытием и закрытием всех дверей. Если это произошло, то мы вас поздравляем. Иначе — брелок не запрограммирован.
9: Извлечь ключ из замка зажигания. В результате сигнализация ответит серией lock/unlock всех дверей.
сделал эту операцию. Машина среагировала правильно, но теперь у меня ма6ка не блокирует все двери синхронно из салона. То есть, если сесть в машину и поставить курок в положение «закрыто» или «открыто», то другие двери не реагируют. Будто связь с ЦЗ потеряна. Брелок так не каждый раз и срабатывает, хотя всеми 3-мя курками машина подёргала, и при открытии/закрытии ключом через личинку всё работает надёжно и синхронно, то е проводка и предохранители должны быть целы.
Пробовал этот алгоритм уже несколько раз. Реакций на брелок хватает ненадолго, синхронизация от курка отсутствует =(
(вроде помогает оживить брелок сброс «+» аккумулятора)
Кто сталкивался?
на mazda6.ru нашёл ещё такой пост:
«У МЕНЯ ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ! ДЕЛАЛ ПО ДРУГОМУ! НАЧНЕМ С НАЧАЛА — ОСТАВИЛ МА6КУ С УТРА ВОЗЛЕ ОФИСА ВЕЧЕРОМ ВЕРНУЛСЯ ОТКРЫЛ БРЕЛКОМ ПРИЕХАЛ В МАГАЗ НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ!ПРОБОВАЛ БРЕЛОК ДРУГОЙ, МЕНЯЛ БУТУРЕЙКИ, СНИМАЛ КЛЕМЫ, ПЫТАЛСЯ ПРОВЕРИТЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ, ПРОШЛА ВООБЩЕМ НЕДЕЛЯ В СЕРВИСЕ СКАЗАЛИ МЕНЯТЬ ШТАТНУЮ НА ДРУГУЮ СИГНАЛКУ,
СЕГОДНЯ В КОТОРЫЙ РАЗ ПОПЫТАЛСЯ ПРИВЯЗАТЬ БРЕЛОК И О ЧЮДО Я РАДОВАЛСЯ КАК РЕБЕНОК, ЭТО НЕ ПЕРЕДАВАЕМО, ПОЛУЧИЛОСЬ.
СЕЛ В МАШИНУ ЗАКРЫЛ ДВЕРЬ ПОСИДЕЛ МИНУТ ПЯТЬ, ПОТОМ ВСТАВИЛ КЛЮЧ ПОВЕРНУЛ 3 РАЗА НА ON(2ЩЕЛЧКА)
ТУТ ЖЕ ОПЕРАТИВНО ОТКРЫЛ И ЗАКРЫЛ СООТВЕТСТВЕННО 4 РАЗА ДВЕРЬ ПОДОЖДАЛ 5 СЕКУНД ВЫНУЛ КЛЮЧ ИЗ ЗАЖИГАНИЯ И НАЖАЛ 2 РАЗА КНОПКУ ОТКРЫТЬ . ВСЁ
РЕБЯТ НЕ ВЕРТЕ НИ КОМУ У НАС ЛУЧШАЯ МАШИНКА И ВСЁ РАБОТАЕТ ПРОСТО ПОДХОД НАЙТИ НАДО!
И КСТАТИ ДИОД НЕ ПОМНЮ ЧТО БЫ МИГАЛ ДО СМЕНЫ БЕТАРА В БРЕЛКЕ,
ОТПИШИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТО КОМУ ПОМОЖЕТ ЭТОТ МЕТОД! У МЕНЯ МАШКА 2008 1.8″
Владелец счастлив )
Но я пока не проверил.
***
Update 1
утром опять ничего не работало.
доехал до работы (40 минут пробок). Грел салон всю дорогу.
Сбросил «+» аккумулятора, и о чудо: брелок работает без нареканий. Даже в 100 метрах от машины (видно в окно).к сожалению в обед опять перестал работать =(
а вечером опять брелок заработал (подробнее ниже — up.2)
Но блокировка и разблокировка всех дверей из салона так и не проснулась =(
Причём: если после брелка курок в положение «открыто» повернуть, то дверь не открывается. Хотя туда-сюда при командах с пульта курок ходит.
****
update 2
К слову вечером опять пульт работает без нареканий, и даже после адаптации стеклоподъёмников с пульта всё закрывается. То есть приём уверенный )
*Даже через 3 часа после парковки брелок с окна 7 этажа работает.
И утром тоже с брелков всё работает =)
осталось доковырять неработоспособность блокировки дверей из салона.
и нашёл «фишку»: если сесть в машину, закрыть машину, потом открыть и снова закрыть (то е перед последним закрытием не открывать дверь), то при переводе ключа в зажигание все замки разблокируются в «открыто».
****
update 3
Не знаю что было, но в момент когда пошёл с целью разбирать дверь для поисков причин не работоспособности блокировки/разблокировки салона — всё работало =)
Сейчас машина полностью исправна. На брелок до сих пор реагирует, так что главное — это сбросить аккумулятор 🙂
******
Update 4 (20.06.2015)
При смене используемого брелка обучать машину приходится заново 🙁
******
Update 5 (!)
Для работы двух пультов — надо при обучении обеими пультами пощёлкать 🙂
******
Update 6
Спустя почти год ни один пульт больше не глючил…
правда, один раз сам не проследил утром «с просони»…
оставил дверь багажника открытой, а сам уехал с коллегой на объект по работе.
за пол дня ничего не пропало =)
******
Update 7
www.drive2.ru/b/2654862/
www.drive2.ru/l/2285547/
Небольшой ремонт блока комфорта и описание местонахождения около педали сцепления 🙂
www.drive2.ru
Mazda 6 Соседка Марина › Бортжурнал › Лечим открытие\закрытие дверей или еще одна проблема отказа штатных ключей.
Всем привет! Сразу хочу обратить внимание на то, что благодаря огромному количеству информации по программированию и восстановлению работоспособности ЦЗ со штатных ключей, я убил целых 3 дня на абсолютно пустяковую проблему, решения которой в интернете я не нашел.
Пост для людей, с идентичной проблемой.
Итак начну с того, что в один холодный и дождливый вечер я вернулся с работы, открыл авто с брелка, завел, прогрел и уехал на заправку. По приезду быстро достал ключ, жму закрыть и… Тишина в ответ. Еще раз — тишина. Плюнул, закрыл ключем через замок (в ответ услышал — характерный пик) и ушел. Сделал свои дела и когда вернулся, на брелок она по-прежнему не реагировала. Никак. -Видимо батка сдохла (хотя менял мес 2 назад)! Давай рыскать в интернете. Вычитал о том, что вероятно потерялись ключи (судя по всему частая проблема). Мануалов о программировании — море. Давай, думаю, запрограммирую. Убил еще полчаса в пустую. Давай вникать глубже. 22:30. Ливень. Около 1 градуса тепла. Набрал другу, сгоняли за вторым ключем. Ну думаю, ща я тебя… Не первый, не второй ключи вообще никак не могли открыть авто. Ну разумеется, кроме как через замок. полдвенадцатого авто орет сигналкой, мы тянем ее на буксире в гараж. Плюнул, уехал спать. На следующее утро смекнул, что вероятно это сигналка, шел дождь, могло что нть залить. Залез с ноги под торпедо, чуть нашел там нечто похожее на блок сигналки, снял его, разобрал в надежде на то, что там будет видно, что сгорело, но там все оказалось в очень даже неплохом состоянии. Сигналка, как выяснилось SPAL AP85, нештатная, работающая от штатных ключей.
Полный размер
SPAL AP85
Полный размер
Предполагаемый виновник
Полный размер
Вид сбоку
Занес ее к знакомому электронщику, он проверил ее, ключи и сказал, что проблема не здесь. Нужно искать проблему в штатному блоке ЦЗ. Ну все! Попадос. Первым делом загуглил причины выхода из строя Блока комфорта. Затем его стоимость. Паника, печаль… Загуглите цену на этот блок бу, кто не в курсе. Давай его искать.
Сам блок комфорта установлен на стойке возле левой водительской ноги, на нем крепится блок предохранителей. Снял, вскрыл, ожидая увидеть ужасы сгоревших резисторов, и залитой дождем платы, но увидел это:
Полный размер
Блок комфорта
Полный размер
Блок комфорта с обратной стороны
Полный размер
Абсолютно ничего криминального. Я бы даже сказал: идеальное состояние. Ищем дальше. Гугл как то редиректил на некое Реле ЦЗ. Однако информация по нему мне попадалась только на американках. Стоит оно на правой стойке за бардачком, прям над печкой. Сбросил бардачек, рыскал около часа, но так нихрена и не нашел. Пусто. Вообще никаких реле там нет.
Прошел второй день. Ездить нужно, замкнул провод с нештатной сигналки, дабы насос качал, сам блок временно удалил, и поехал домой. Крутил вертел я этот блок, постоянно прокручивая в голове происходящее.
Полный размер
Прекрасный вид)
Имеется на нем кольцо иммобилайзера и хреновина под названием — датчик присутствия ключа в замке зажигания. Собственно мы подошли к решению всех моих бед.
Полный размер
Виновник
Вернее сказать виновником был не этот самый датчик, а залипший пластиковый ползунок внутри замка. Когда я вставлял ключ в замок, эту пластиковую ерунду закусило и когда ключ оттуда удалился, штырь остался зажимать датчик, на что авто считало, что ключ в замке и я спятивший хочу закрыть авто с ключами в замке.
В тот день я совершенно не обратил внимания на то, что когда доставал ключ из замка, в авто не загорелась подсветка салона. Торопился, бывает.
Полный размер
Сам датчик положения ключа в замке зажигания
В общем разработал этот штыре-ползунок, и авто начало исправно закрываться\открываться.
Надеюсь эта информация поможет людям, попавшим в мою ситуацию. Не торопитесь сразу программировать ключи, лезть в блок комфорта и искать реле ЦЗ. Обратите внимание на мелочи, включенную подсветку салона, привычно ли входит и достается ключ из замка и другие.
Всем ровных дорог!
www.drive2.ru
Не закрываются двери с брелка Mazda 6 GH 2011 год. Детектор ключа в замке. — DRIVE2
Всем привет !
Решил написать об одной проблеме с которой я столкнулся несколько лет назад когда был счастливым обладателем Машки, а именно не закрывались двери со штатного брелка (
Машина сходила с гарантии и заканчивалась КАСКО и я благополучно отдал ее подмарафетить в Рольф (замена лобовухи и покраска крыла). После того как забрал машину, приехал на стоянку, выхожу, жму на кнопку … х.й! Двери не закрываются! Закрыл ключём, подумал на батарейку, но оказалось не все так просто. Я в Рольф ! Потерянный день и диагноз — сломана кнопочка детектора ключа в замке !(скажу сразу, не знаю на кого грешить, но за пару недель до случая было подозрение что тачку вскрывали, но после этого было все нормально, так что непонятно кто виноват ) Машина думает что ключ в замке и не закрывает ее. Как обычно у официалов все просто — замена замка, месяц ожидания, перепрограммирование ключей, короче — 50 000 р ((( Нашел электрика по Маздам (он очень удивился и сказал что с роду такого не помнит что бы он ломался и скорее всего мне пи.ят) Приехал. Все верно датчик не работает. На вопрос что делать, он ответил просто !))) Да ничего, я клему отключу и все ))) На вопрос наверное не хорошо отключать датчик, ответ был простой и неоспоримый. А на.уй он тебе нужен, ты что не знаешь когда у тебя ключ в замке ? Я не знаю зачем этот датчик нужен))) После этого отъездил еще 3 года, все отлично, проблем нет, чек и т.д не горел.
Цена вопроса 500р. Если сами то бесплатно.
Фото к сожалению уже не приложу так как продал, но вкрадце. Разбираете кожух руля где замок, к замку подходят два разъема один из них иммобилайзер его оставляем, второй как раз этот датчик.Отключаем его и собираем все обратно . Готово !
Нравится 41 Поделиться: Подписаться на автора
www.drive2.ru
Mazda 6, не закрываются двери с брелка сигнализацииMazda 6, не закрываются двери с брелка сигнализации« : 04.11.2013, 10:21 » Не давно купил автомобиль, уже с неисправностью. Прблема в сигнализации, а именно сигнализация не закрывает двери, но если дверь открыть то начинает орать, и соответсвенно двигатель тоже не пустить.если закрывать машину с ключа, то закрывается только водительская дверь, остальные остаются открытыми, либо их нужно закрыть изнутри.Если закрыть все девери изнутри и водительскую ключом, ставим машину на сигнализацию, затем снимаем и дверь водительская открывается.Постарался как можно более точно описать проблему, возможно не исправность пустяковая. кто чем поможет? Mazda 6, не закрываются двери с брелка сигнализации« #1 : 04.11.2013, 12:02 » ЦЗ походу нет. А в водительской двери соленоид который только на открытие работает .. Смотри его проводку. Mazda 6, не закрываются двери с брелка сигнализации« #2 : 04.11.2013, 14:09 » да, с центрозамком явно проблемы Mazda 6, не закрываются двери с брелка сигнализации« #3 : 04.11.2013, 14:54 » Вообщем если нажать на внутреннюю блокировку центрального замка на пассажирской двери то он на секунду закрывается и снова открывается.Вероятно это связано с тем что язычок замка на водительской двери стоит в открытом положении.но закрыть его не получается его как будто что то утягивает обратно Mazda 6, не закрываются двери с брелка сигнализации« #4 : 04.11.2013, 15:23 » описывать все это долго можно, надо лезть и разбираться. возможно, что-то физически мешает закрытию. а может что-то сгорело. смотреть надо Mazda 6, не закрываются двери с брелка сигнализации« #5 : 21.01.2014, 13:14 » У меня такая беда бывает, именно когда после -15 градусов, ставлю машину на автозавод, утром выхожу на балкон курить думаю щас я хоп и заведу, а не тут то было. Жму кнопку завода а машина никак не реагирует. Вообще ни на что, как будто батарейка в брелке села, подхожу в плотную к машине всё равно не реагирует, пну по колесу, машина начинает пишать, и брелок мне тоже сообщает что я пнул машину сигналом, а двери всё равно с брелка не открываются. Лечится только в одном случае, открыть дверь ключом, естественно сигнализация (в 6 утра ) орет на весь двор, снять со стекла приемную ту фигню, постучать по ней, погреть в руке, поставить назад, и тогда ничинает работать. Может у кого что нибудь такое было? Но тоже не всегда, рас на рас не приходится. Mazda 6, не закрываются двери с брелка сигнализации« #6 : 21.01.2014, 13:33 » А как ты машину, подпираешь камушками шоб не укатилась? Или ручник оставляешь? ( а потом тему появляются : «хэлп, КЛ не едит, расход 30+ литров) Mazda 6, не закрываются двери с брелка сигнализации« #7 : 21.01.2014, 13:42 » А как ты машину, подпираешь камушками шоб не укатилась? Или ручник оставляешь? ( а потом тему появляются : «хэлп, КЛ не едит, расход 30+ литров) Не понял я твой стеб…. причем тут расход, и камушками подпираешь? Mazda 6, не закрываются двери с брелка сигнализации« #8 : 21.01.2014, 13:46 » Какой стеб, у тебя в профиле стоит МКПП, машина с автозаводом, на передаче не оставишь. Отсюда и вопрос о ручнике, а в минус 15 колодки задние прихватит так, шо кувалдой придется стучать Mazda 6, не закрываются двери с брелка сигнализации« #9 : 22.01.2014, 10:01 » Отсюда и вопрос о ручнике, а в минус 15 колодки задние прихватит так, шо кувалдой придется стучать У меня вообще ручник в мороз не работает .. Вверх поднимается а обратно никак ) Только ручками пружинку у суппорта отодвигать. Видать вода летом попала в оболочку тросика и залипает ) Mazda 6, не закрываются двери с брелка сигнализации« #10 : 22.01.2014, 13:24 » Какой стеб, у тебя в профиле стоит МКПП, машина с автозаводом, на передаче не оставишь. Отсюда и вопрос о ручнике, а в минус 15 колодки задние прихватит так, шо кувалдой придется стучать не имею такой проблемы. никогда не прихватывает, даже в минус 30, просто нужно выбрать правильное место стоянки что бы машина не могла откатится, и дернуть ручник на один шелчек. Кстати прихватывает только когда мокрые диски, а такое только после дождя или оттепели. Mazda 6, не закрываются двери с брелка сигнализации« #11 : 28.01.2014, 21:31 » Заметил странную закономерность, как только на улице за -20*С, с ЦЗ не открывает задние двери. Руками «шпингалет» двигается легко. Прошлые годы такого не замечал(стояла в гараже). ручник оставляешь?А ведь именно так учат в автошколе… в минус 15 колодки задние прихватит так, шо кувалдой придется стучатьБыло такое на «пятёрке». При въезде в гараж сработал карлсон, дёрнул ручник, что б две педали не держать, а вот затем забыл поставить на скорость и снять с ручника. Утром домкратил и снимал задние колёса, отливал кипятком барабаны. Вверх поднимается а обратно никак ) Только ручками пружинку у суппорта отодвигать. Видать вода летом попала в оболочку тросика и залипаетТакое было прошлой зимой, снял трос(порван пыльник у суппорта) и часа три-четыре прошоркивал(с товарищем в тисках) вливая WD-шку. Поставил на место, пока не клинит(тьфу, три раза), но всё равно купил новый. Mazda 6, не закрываются двери с брелка сигнализации« #12 : 28.01.2014, 21:36 » Тяги замков смазать.. Или моторчикам попа. Хотя у тестя на НОВОЙ киа рио такая же куйня Mazda 6, не закрываются двери с брелка сигнализации« #13 : 28.01.2014, 21:51 » это не есть проблема даже на новых бюджетных машинах, не говоря уж о 15-летних. да, неприятно, но это не проблема. за -20 — это уже экстримальные температуры, поскольку конструктивно любой автомобиль рассчитан на +5+10 (нормальная среда). чем больше отклонение от нормы (в любую сторону) — тем больше «косяков» вылазит. но это не косяки, а просто физика материалов, из которых изготовлены детали и узлы. Mazda 6, не закрываются двери с брелка сигнализации« #14 : 28.01.2014, 22:10 » моторчикам попаВот так вот сразу двум и задним Хотя у тестя на НОВОЙ киа рио такая же куйняТоварищ на спектре говорит так и должно быть(и у него |
mazdaservice.org
Mazda 6 Made_in_Japan_2.0 › Бортжурнал › штатный брелок не открывает водительскую дверь
Полный размер
Доброго времени суток, начну издалека.
При покупке машины не работали оба штатных брелка, я решил что они деактивированы что бы не мешать сигнализации, любой другой на моем месте наверное забил бы, так как с брелка сигнализации все работает, но я не могу сидеть на месте когда что то неисправно. Вообщем решил я их наладить, и пошел по пути наименьшего сопротивления и купил батарейку😎 первый брелок которым постоянно пользовался признаков жизни не подавал, а второй который лежит дома и выглядит как новый заработал.
По первому все понятно нужно будет паять и эта отдельная история, а у второго стал наблюдать такую проблему, открывает три двери кроме водительской, а водительскую приходится открывать ключем. И закрывает аналогично только три двери кроме водительской, при этом исправно открывает багажник. Я слышал, что есть режимы открывания брелоком только одной двери водительсой, но чтобы наоборот впревые столкнулся. Самое что интересное центральный замок работает исправно, да и с брелка сигнализации все двери открываются и закрываются.
Теперь вопрос: как его перепрограммировать или настроить чтобы все двери открывал и закрывал
Полный размер
Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Привязка штатного брелка MAZDA 6 GH — бортжурнал Mazda 6 immortal 2011 года на DRIVE2
Полный размер
Столкнулся с такой проблеммой, 2й штатный ключ лежал дома без дела около 2х лет, когда решил им воспользоватся, поменял батарейку, подошел к автомобилю, нажал на брелке кнопку «открытие дверей», но ничего не произошло ( Индикация на брелке моргала) ?!
Иногда брелок может отвязаться от системы центрального замка. Что делать в этой ситуации? Вставить ключ в замок и открыть дверь. Но, всё же хочется вернуть жизнь брелку. Для этого нужно произвести привязку ключа!
Как привязать брелок MAZDA 6 GH
Алгоритм привязки брелка :
1: Открыть водительскую дверь (ВД) и оставить открытой
2: /2й пункт пропускаем, т.к. при открытой двери Ц. З. Не дает нажать рычажок на двери/ ( ***Закрыть и открыть ВД с помощью кнопки Lock (находится на самой двери)*** )
3: Вставить ключ в замок зажигания
4: Повернуть ключ в позицию ON (не путать с ACC), затем вернуть в исходную — OFF. Сделать так надо 3 раза за время не превышающее 10 секунд. По окнчанию этого шага ключ должен остаться в замке зажигания
5: Открыть и закрыть ВД три раза. Да-да, просто открыть и закрыть дверь 3 раза. По окончании шага, ВД должна остаться открытой.
6: Сигнализация должна ответить блокированием и разблокированием дверей. Т.е. если все идет правильно, то вы услышите/увидите как двери сами заблокировались и открылись.
7: Нажмите ЛЮБУЮ кнопку на брелке. Сигнализация опять ответит открытием и закрытием всех дверей. Если это произошло, то я вас поздравляю. Иначе — брелок не запрограммирован. (не забудте нажать кнопки на остальных ключах, иногда после записи одного, машина может забыть первый, т. ч. Лучше нажать закрыть и открыть на всех ключах, до того как вытащите ключ из личинки замка зажигания.)
8: Извлечь ключ из замка зажигания. В результате сигнализация ответит серией lock/unlock всех дверей.
Все прошло успешно, машина отзывается на команды брелка штатного ключа!
Полный размер
www.drive2.ru
Замерзание замка водительской двери — бортжурнал Mazda 6 2.0 Sport Zoom-Zoom’ka 2007 года на DRIVE2
Всем привет! Со Старым Новым Годом вас, друзья! 🙂
Смотрю на Драйве с наступлением холодов много владельцев Мазды 6 столкнулось с проблемой замерзания замка водительской двери. Не обошла эта гадкая неприятность и меня.
Суть в следующем — при снижении температуры на улице ниже -8 градусов замерзал замок. Не личинка замка (это ерунда, решается за пару минут), а сам замок. В итоге имеем одну из двух следующих картин.
Случай 1. В морозное утро подходим к машине, нажимаем на брелке кнопку открытия, тянем за ручку двери и… облом, дверь не открывается. Ключом не открывается тоже — поворачивая ключ вправо (т.е. на открытие двери) ощущается пружинящее сопротивление, не дающее ключу до конца довернуть личинку. В итоге залезаем на водительское место через пассажирскую дверь.
Случай 2. Так же, в морозное утро подходим к машине, нажимаем на брелке кнопку открытия, тянем за ручку двери и открываем дверь без проблем. Садимся в машину, захлопываем водительскую дверь и… да-да, снова облом — дверь не захлопывается, а просто болтается в проеме, как-будто снят замок. После закрытия двери с помощью брелка, ключа или изнутри с помощью внутренней кнопки блокировки имеем ситуацию как в случае 1. И да, вы угадали — в итоге залезаем на водительское место через пассажирскую дверь.
Ни с одной из моих прошлых машин ничего подобного не происходило. Учитывая резкие перепады температур, участились случаи 1 и 2, и меня это начало жутко раздражать.
Моя реакция
Что имеем? В обоих случаях происходит заклинивание замка двери. Смотрим фото:
Внутренняя кнопка блокировки замка в открытом положении
Внутренняя кнопка блокировки замка в заклинившем положении
Повторюсь, ни с брелка, ни ключом снаружи, ни самой кнопкой внутри замок не открывается.
Из-за чего возникает эта проблема? Кто-то утверждает, что этот геморрой начинается после мойки. Не соглашусь: мою машину хоть мой, хоть не мой — один фиг замок замерзнет. Кто-то грешит на замерзшие дренажные отверстия в двери. Хз. Мое мнение — это инженерный просчет данной машины, такое чувство, что узкоглазые инженеры, разрабатывающие данный автомобиль, в день проектировки замка двери были бухие. Я полагаю, что из-за скопившейся внутри двери влаги (я думаю, что через резинку стекла при дожде или мокром снеге внутрь двери попадает немало жидкости) или конденсата промерзают тяги и сам замок, отчего происходит его заклинивание.
Читал форумы, обсуждения на Драйве — единого мнения, как решить эту проблему, нет. Можно, конечно, заехать в теплый бокс или отогреть машину на мойке. Надолго ли хватит? Я проверил — на следующее утро картина повторялась вновь. Кардинальный способ — снятие обивки двери и промазывание всего и вся силиконовой смазкой — да, но только не в холод, я отложу этот вопрос на весну-лето. И то, на форумах говорят, что это помогает, но не на долго.
Я решаю проблему малой кровью. Недавно обнаружил один способ, которым и хочу поделиться. Первым делом отогреваем дверь — в боксе, на мойке — где угодно. Я поставил в машину электрообогреватель на пару часиков.
Вот что-то типа такого
Далее без проблем открыл дверь. На торце двери, выше замка, есть пластиковая заглушка:
Полный размер
Вот она
Судя по ее истрепанному виду понятно, что до меня ее частенько снимали. В общем, снимаем ее и смотрим внутрь:
Полный размер
А внутри у нас вот такая картина — все обмерзло!
Я вооружился шприцем со спиртом и размораживателем замков:
Полный размер
У меня такой — думаю подойдет любой
И все внутри пробрызгал хорошенько, насколько мог достать. В итоге имеем:
Полный размер
Вот так намного лучше
Думаю под обшивкой двери ситуация похожая, но уже сейчас могу сказать, что метод действенный: -10 градусов — полет нормальный, дверь не замерзла. Что будет при более сильном морозе — покажет время. А пока радуюсь, что забыл (по крайней мере на время) как выполняются акробатические трюки перелезания с пассажирского места на водительское.
Всем удачи на дорогах!
www.drive2.ru