NGK V-LINE свечи, характеристики | АВТОСТУК.РУ
Лидером по производству свечей зажигания для двигателей внутреннего сгорания бензинового типа, свечей накаливания дли дизельных агрегатов является японская компания NGK. Фирма образовалась 100 лет назад, в 1919 году и называлась NGK INSULATORS., LTD. В 1936 году фирма стала называться NGK SPARK PLUG CO., LTD.
Содержание статьи:
- Свечи НГК.
- V-Line.
- Свечи с полускользящим разрядом.
- Иридиевые и платиновые свечи.
- Гибридные свечи.
- Расшифровка NGK.
- Каталог NGK.
- Отличия подделок.
- Видео.
Свечи НГК
Свечи зажигания компания NGK изготавливает не только для автомобильных двигателей, но и для газонокосилок, бензопил и т.д. НГК является лидером своей продукции для поставок в автомобильные заводы.
Автомобильные заводы должны обеспечить гарантированный безремонтный пробег продаваемых машин, поэтому они закупают оригинальные устройства.
Внешне, конструкция свечей зажигания остается такой же, как и пару десятков лет назад. Но, меняются материалы стержней, изоляции, электродов и т.д. Производители свечей борятся за то, чтобы их продукция четко выдавала искру, чтобы икра не плавала, чтобы зазор сам по себе не изменялся и т.д.
V-line
Компания NGK изготавливается свечи по технологии V-line, в основе которой лежит нанесение на торец центрального электрода V-образной канавки, которая идет параллельно боковому электроду.
Похожую технологию использует компания Denso, но, чтобы не попадать под копирование чужого изобретения, они делают V-образные канавки на боковом электроде, а не на центральном. Изготовленные по технологии V-line свечи зажигания имеется меньше площади для образования искры. Система зажигания транспортного средства или другого бензинового агрегата не изменяется, но напряженность электростатического поля между электродами увеличивается. Таким образом, мощность и эффективная стабильность искры выше, чем у обычных свечей зажигания.
Искра у свеч НГК пробивается с краю. Это лучше, так как искровой промежуток лучше вентилируется, а при работе ДВС, когда топливно-воздушная смесь «бедная», это обеспечивает плавную работу мотора, особенно на холостом ходу.
НГК с полускользящим разрядом
Есть конструкция свечей NGK с полускользящим поверхностным разрядом. То есть, в свечах такой конструкции центральный электрод полностью утоплен в изолятор. Это основное отличие от свечей многоэлектродных конструкций. Конструкция таких свечей обеспечивает хорошую работу двигателям с большим пробегом и двигателям, в цилиндры которых подается «богатая» смесь.
Иридиевые и платиновые свечи NGK
Такие свечи зажигания имеют большое преимущество на обычными классическими свечами. Иридиевые и платиновые лучше и стабильнее создают искру, потому что диаметр центрального электрода меньше; уменьшают время образования эрозии, а это означает, что срок их эксплуатации выше. Новые мировые двигатели оснащаются уже такими современными свечами.
Гибридные свечи NGK
Гибридные свечи имеют центральный электрод из материала — платина, который работает в паре с боковым. Боковой электрод также с платиновой напайкой и с двумя дополнительными электродами. Принцип действия свечи такой же, как у свечей полускользящей конструкции. То есть, если свеча загрязнялась из-за низкого качества топлива, то начинают образовывать искру дополнительные боковые электроды. Когда нагар со свечи отлетит, боковые доп электроды перестают создавать искру.
Расшифровка NGK
Свечи НГК обозначаются шифром из 7 символов, ХХХХХХ-Х. Маркировка расшифровывается так:
- 1 — Это диаметр резьбы и размер шестигранника. А–18/25,4 мм, В–14/20,8 мм, С–10/16 мм, D–12/18 мм, Е–8/13 мм, АВ–18/20,8 мм, ВС–14/16 мм, BK–14/16 мм, DC–12/16 мм. Чтобы купить свечи NGK на ВАЗ, надо брать с обозначением В.
- Тип исполнения. Если Р, то свеча имеет выступающий изолятор. Если М, то это компактная свеча. Если U, то свеча имеет поверхностный разряд.
- Тип устранения помех. R — это резистор. Z — индуктивность. Если свечи не имеют способность подавлять помехи, то третьей буквы в шифре свечи нет.
- Калильное число. Калильные цифры у свечей зажигания НГК могут быть от 2 до 10. Цифры говорят также, как на отечественных российских свечах, то есть, если цифра 2, то это свеча самая горячая, если 10 — самая холодная.
Таблица применения свечей зажигания NGK по калильному числу:
- Длина резьбы для крепления с головкой цилиндра. Е соответствует 19 мм; ЕН — также 19 мм, но часть хвостовика без резьбы; L — это 11,2 мм. Если в шифре буква F, то это значит, что хвостовик имеет коническую посадку, а уплотнительной шайбы нет. Длина резьбы в свечах без уплотнительных колец, но с конической посадкой будет обозначаться так: А — 10,9 мм; В — 11,2 мм; В*ЕF — 17,5 мм.
Пример, шифр свечи НГК AR8F. Означает, что длина резьбы 10,9 мм. Свеча имеет коническое уплотнение.
Если свеча компактного типа исполнения, то это длина резьбы не обозначается в маркировке. Длина резьбы компактных свечей составляет 9,5 мм у всех.
- Величина искрового зазора. Зазор обозначается в шифре после дефиса «-«. Если в обозначении нет тире и знака после тире, то свеча зажигания имеет стандартный зазор 0,8-0,9 мм для двигателей автомобилей, 0,7-0,8 для моторов мотоциклов. Зазор обозначается целым числом. То есть, если после тире стоит цифра 8, то зазор 0,8 мм. Если 15, то зазор 1,5 мм.
По конструктивному исполнению свечи, есть такие варианты обозначений:
B | Контактная гайка неподвижна |
CM | С — наклонный боковой электрод, М — компактное исполнение (изолятор имеет длину 18,5 мм) |
CS | Аналогично |
G, GV | Гоночные свечи |
I | Иридиевый электрод |
IX | Усовершенствованный иридиевый электрод |
J | 2 боковых электрода спец формы |
K | Свеча имеет 2 боковых электрода |
-L | Промежуточное калильное число |
-LM | Компактный тип (изолятор длиной 14,5 мм) |
N | Специальный боковой электрод |
P | Платиновый электрод |
Q | в конструкции свечи есть 4 боковых электрода |
S | Стандартный тип |
T | имеет 3 боковых электрода |
U | Полуповерхностный разряд |
VX | Платиновая свеча зажигания |
Y | Центральный электрод с канавкой (серия V-Line) |
Z | Специальная конструкция |
Как расшифровать свечу NGK на примере такого обозначения — NGK BPR5ES-11 ?
- Присоединительная резьба длиной 14 мм.
- Свечной ключ стандартный, 21 мм.
- Изолятор свечи выступающий.
- Свеча имеет обычный помехоподавляющий резистор.
- Калильное число — 6.
- Длина резьбового хвостовика свечи — 19 мм.
- Конструкция стандартная.
- Зазор для образования искры — 1,1 мм.
Как выбрать подходящую свечу по каталогу NGK?
Например, старая снятая свеча с двигателя авто имеет следующие размеры: диаметр резьбы — 10 мм; свечной ключ не стандартный, на 16 мм; длина резьбы — 19 мм; калильное число по таблице указывает на число 10; зазор между электродами — 1 мм.
Известные параметры соответствуют шифру NGK CPR10ES-10. По каталогу ищем свечу с таким обозначением.
Каталог NGK
Выбирать свечи по каталогу не удобно, потому что он очень большой. Фирменный каталог NGK распределяет свечи по маркам, моделям, году выпуска машин и объему ДВС. На официальном сайте можно скачать каталог в меню «Файлы для загрузки» или пользоваться в электронном виде в меню «Подбор продукции». Даже для старенькой Жигули или Москвича, в их каталоге можно найти нужную свечу.
Отличия подделок
На сегодняшний день под бренды создают копии во многих отраслях. Для того, чтобы заказать свечи NGK на Алиэкспресс или Ебэй, то надо набрать Spark Plug. На сайтах появится множество свечей с маркировкой NGK, но производства не Японии, а Китая. Такие подделки портят отзывы настоящий свечей зажигания НГК. Определить подделку можно уже по ошибкам или кривизне печати на упаковке. Оригинальные свечи имеют всегда гладкую резьбу. На официальном заводе резьбу делают прокаткой на дорогих станках. Символы маркировки должны быть гладкими и ровными.
Если на резьбе есть неровности, шероховатость, то резьба была нарезана в ручную или на дешевом станке. Еще у подделок бывают кривые электроды.
Видео
В этом видео показывается, как отличить поддельные свечи от оригинальных.
Свечи зажигания ДЕНСО, обзор.
Свечи NGK для газа.
autostuk.ru
№ | Тип NGK V-Line | Применяемость |
1 | BUR6ET | Audi, Fiat, Lancia, Seat, Skoda, VW |
2 | BPR6E | Alfa Romeo, Austin, Autobianchi, BMW, Chrysler, Daewoo, Daihatsu, Fiat, Ford, FSO, Honda, Hyundai, Innocenti, Isuzu, Lada, Lancia, Lotus, Mazda, MG, Mitsubishi, Nissan, Opel, Porsche, Renault, Rover, Seat, Subaru, Suzuki, TVR, Vauxhall, Volvo, Zastava |
3 | BPR6H | Daewoo, Opel, Vauxhall |
4 | BP6E | Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Austin, BMW, Citroen, Fiat, FSO, Innocenti, Lada, Lotus, Maserati, Mercedes, Mitsubishi, Morgan, Moskwicz, Nissan, Peugeot, Renault, Rover, Saab, Seat, Subaru, Talbot, Tofas, Volvo, VW, Wartburg, Yugo, Zastava |
5 | BP6EF | Citroen, Mercedes, Peugeot, Renault, Rover, Talbot |
6 | BPR5E | Asia, Daihatsu, Fiat, Honda, Innocenti, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Rolls Royce, Rover, Seat, Suzuki, Toyota, TVR, Vauxhall |
7 | BPR6EF | Chevrolet, Ford, Lancia, Renault, TVR, Volvo |
8 | BP5E | BMW, Citroen, Daimler, Isuzu, Jaguar, Mitsubishi, Nissan, Renault, Rover, VW |
9 | BPR5EY | Daihatsu, Innocenti, Suzuki, Toyota |
10 | BPR6EY-11 | Daihatsu, Honda, Toyota |
11 | BCPR6E-11 | Ford, Honda, Mazda, Nissan, Renault, Rover, Saab, Subaru |
12 | BCPR6E | Aston Martin, Autobianchi, Chrysler, Citroen, Daimler, Fiat, Ford, FSO, Jaguar, Lada, Lancia, Mazda, Morgan, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Rover, Skoda, TVR, Volvo |
13 | BPR6ES-11 | Honda, Hyundai, Isuzu, Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Rover, Subaru, Suzuki, Vauxhall |
14 | BKR6E-11 | Daewoo, Daihatsu, Honda, Hyundai, Isuzu, Kia, Lotus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Proton, Rover, Subaru, Suzuki |
15 | ZGR5A | BMW, Daihatsu |
16 | BCP5E | Citroen, Mercedes, Nissan, Peugeot, Renault, Ssangyong |
17 | BCP6E | Alfa Romeo, Citroen, Lada, Mercedes, Nissan, Peugeot, Renault, Rover, Skoda, Ssangyong, Tatra |
18 | BP6H | Citroen, Dacia, Renault, Seat, Skoda, Z.A.Z., Zastava |
19 | BPR7E | Alfa Romeo, Austin, Autobianchi, Caterham, Fiat, Ford, Lancia, Lotus, Mitsubishi, Porsche, Renault, Rover, Subaru, Volvo |
20 | BKR6EK | BMW, Citroen, Fiat, Lancia, Mercedes, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Vauxhall, VW, Wiesmann |
21 | BUR5ET-10 | Audi, Seat, VW |
22 | BUR5ET | Audi, Seat, VW |
23 | BKR5EK | Citroen, Daewoo, Fiat, Lancia, Opel, Peugeot, Saab, Vauxhall |
24 | BKUR6ET-10 | Audi, Mercedes, Seat, Skoda, VW |
25 | PTR5A-13 | Ford, Mazda, Morgan |
26 | BKR6EKC | Fiat, Lancia, Lotus |
27 | BKUR6ET | Audi, Fiat, Lancia, Seat, Skoda, VW |
28 | BKR6E | Caterham, Chrysler, Daihatsu, Kia, Lotus, Mazda, Nissan, Opel, Rover, Suzuki |
29 | BKUR5ET | Mercedes, Seat, VW |
30 | BKR6EQUP | Alpina, Audi, BMW, Bentley, Land Rover, Mini, Morgan, Porsche, Rolls Royce |
31 | PTR5D-10 | Aston Martin, Ford, Mazda |
32 | BCPR5ES | Citroen, Nissan, Peugeot, Reliant, Renault, Skoda |
legnum.info
Свечи зажигания NGK V-line №2 BPR6E — бортжурнал ЗАЗ 1102 Led White 1991 года на DRIVE2
Здравствуйте коллеги !
Давненько я не обновлял свой бортовой журнал.
Вот решил купить новые свечи зажигания, перечитал до этого очень много литературы одни то… советуют другие то…
Выбор у меня был между NGK BPR6E и Bosch WR7DP, конечно последние лучше но намного дороже по этому решил остановиться на первом варианте.
Нашел в интернете интересную статью как отличить оригинал от подделки !
NGK
Свечи NGK можно легко отличить от подделки по направлению электрода. В фирменных свечах этого производителя электрод строго перпендикулярен к контакту и имеет ровный стержневой вид, поддельные свечи выделяются неровной толщиной стержня электрода, а также кривизной его направления по отношению к контакту.
NGK
Отличия поддельной свечи от настоящей:
— Цена. Слишком низкая цена должна настораживать.
— Качество полиграфии. У настоящего NGK качество надписей и рисунков на упаковке безукоризненное (сверху). У поддельного (снизу) – заметны погрешности (смещены друг относительно друга контуры рисунков разных цветов). В результате неправильной сборки сторон коробки надписи и рисунки могут оказаться не по центру граней.
— Центральный электрод. Присмотритесь к нему повнимательнее. Если он не имеет четкой цилиндрической формы, криво установлен, имеет мелкие дефекты – это подделка.
— Боковой электрод. Посмотрите на свечу сбоку. У настоящей свечи электрод стоит ровно, у поддельной зачастую криво или имеет косую грань.
— Код партии. У настоящей свечи на одной из граней шестигранника стоит код, обозначающий партию. У поддельной такой отметки нет.
— Резьба. На настоящей свече резьба делается накаткой, поэтому имеет идеальную поверхность. У поддельной свечи на гранях резьбы видны мелкие сколы.
— Уплотнительное кольцо. На настоящей свече его снять невозможно, на поддельной можно скрутить или даже просто снять.
— Изолятор. У настоящей свечи изолятор гладкий (как будто покрыт глазурью), у поддельной может быть шероховатым. У поддельной свечи так же часто видны продольные выступы, остающиеся на изоляторе после его формовки из-за неточной стыковки половинок пресс-формы.
— Надпись на изоляторе. У настоящей свечи она ровная и аккуратная.
Купил пришел домой посмотрел на подделку не похоже ( наверное очень качественная подделка ) .
Посмотрим как они на деле будут )))
Вот их фото …
www.drive2.ru
Линейки свечей зажигания NGK — NGK Spark Plugs (Eurasia) на DRIVE2
Продукция NGK поставляется на конвейеры самых известных производителей автомобилей и мототехники, среди которых Audi, Hyundai, Mazda, Ford, Nissan, Land Rover, Ducatti, Yamaha и многие другие. NGK также является официальным поставщиком для одной из самых успешных команд Formula 1 — Scuderia Ferrari, и поддерживает различные авто- и моточемпионаты.
Свечи зажигания NGK пользуются огромной популярностью. Какие линейки этой продукции известны на данный момент? Сейчас расскажем!
Полный размер
КЛАССИЧЕСКИЕ YELLOW LINE
Yellow line — базовые свечи зажигания NGK со стандартным исполнением центрального электрода из никеля. Их ассортимент огромен, поэтому вы можете без проблем подобрать подходящий вариант из этой линейки для вашего автомобиля. Некоторые свечи зажигания из этой линейки оснащены дополнительными боковыми электродами для продления срока службы.
Полный размер
Классические свечи зажигания NGK Yellow line
QUICK RANGE ДЛЯ МОТОТРАНСПОРТА И МАЛЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Как и в случае с автомобилями, работа мототранспорта и специальной техники невозможна без свечей зажигания. Линейка NGK Quick Range с никелевым центральным электродом созданы для стабильной работы мототранспорта и малых двигателей (бензоинструмент, садовая техника, картинг и т. д.)
Полный размер
Свечи зажигания NGK Quick Range для мототранспорта
Полный размер
Свечи зажигания NGK Quick Range для малых двигателей
V-LINE ДЛЯ ИДЕАЛЬНОЙ ИСКРЫ
В линейку V-line выделены самые массовые артикулы в ассортименте NGK — они подходят для более 4 тыс. моделей автомобилей. Линейка V-Line включает в себя 54 ходовых артикула, большинство из которых используются в первичных комплектациях. Пользователь может без труда найти нужные свечи зажигания, так как они имеют короткие порядковые номера для простого подбора и заказа.
Свечи зажигания V-line являются взаимозаменяемыми со свечами NGK Yellow line.
Полный размер
Свечи зажигания NGK V-line
G-POWER С УВЕЛИЧЕННЫМ ИНТЕРВАЛОМ ЗАМЕНЫ
Линейка G-Power является отличной альтернативой стандартным никелевым свечам зажигания с улучшенными характеристиками и более длительным сроком службы по доступной цене. G-Power — это 13 универсальных артикулов, взаимозаменяемых с соответствующими типоразмерами стандартных свечей зажигания.
В качестве материала для центрального электрода диаметром всего 0,8 мм здесь используется платина. Ее применение позволяет увеличить срок эксплуатации до 60 тыс. километров пробега! Конструкция свечей зажигания G-Power снижает нагрузку на катушку зажигания и улучшает пусковые характеристики. Это особенно актуально при низких температурах окружающей среды.
Полный размер
Свечи зажигания NGK G-power
IRIDIUM IX ДЛЯ ОПТИМАЛЬНОГО ЗАЖИГАНИЯ
Iridium IX — высокотехнологичный вариант вместо стандартной никелевой свечи для владельцев, которые хотят добиться максимальной производительности от своего автомобиля.
Помимо иридиевого наконечника центрального электрода, эти свечи имеют конически сужающийся боковой электрод для повышения эффективности зажигания. Iridium IX могут использоваться в качестве альтернативы практически для любой стандартной свечи зажигания.
Иридиевый электрод толщиной 0,6 мм помогает сократить напряжение пробоя, что снижает нагрузку на катушку зажигания, и обеспечивает оптимальные пусковые характеристики. Он практически нечувствителен к электроискровой эрозии, что позволяет в течение длительного времени сохранять постоянный межэлектродный зазор.
По сравнению со стандартными свечами зажигания, Iridium IX отличаются меньшими потерями энергии и более быстрым распространением фронта пламени, которое концентрируется вблизи периметра электрода за счёт его оптимизированной формы. Все эти особенности позволяют улучшить приёмистость автомобиля, а также добиться экономии топлива.
Полный размер
Иридиевые свечи зажигания NGK Iridium IX
ВЫНОСЛИВЫЕ LASER-PLATINUM И LASER-IRIDIUM
В этих линейках представлена оригинальная продукция премиум-класса. Свечи Laser-Platinum и Laser-Iridium имеют платиновый либо иридиевый центральный электрод, а также платиновую напайку на боковом электроде. Они производятся с использованием специальной лазерной методики.
Если ваш автомобиль с конвейера оснащён платиновыми или иридиевыми свечами, то вам стоит установить Laser-Platinum и Laser-Iridium соответственно.
Почему эти металлы? Использование платины обеспечивает постоянную мощность искры в течение всего срока действия, даже в осложненных условиях. Тонкий центральный электрод снижает потребность в напряжении зажигания, что позволяет уменьшить нагрузку на катушку зажигания. За счёт него сгорание оптимизируется даже во внешних областях камеры.
Полный размер
Платиновые свечи зажигания NGK Laser Platinum
Иридий — один из самых твердых материалов в мире, он плавится лишь при температуре 2450 градусов и отличается устойчивостью к электроискровой эрозии. Это позволяет увеличить срок использования свечи зажигания в несколько раз по сравнению со стандартными вариантами! Дополнительный зазор между центральным электродом и изолятором способствуют самоочищению свечи от токопроводящего нагара.
Важный момент: допускается выполнять замену стандартной никелевой свечи на платиновую или иридиевую, но не наоборот! Это чревато увеличением нагрузки на катушки зажигания и, как следствие, их выходом из строя.
Полный размер
Иридиевые свечи зажигания NGK Laser Iridium
LPG LASER LINE ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ С ГАЗОВЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ
Установка газового оборудования (LPG/CNG) популярна не только на вторичном рынке — в линейках автопроизводителей все чаще появляются модели, работающие на природном газе.
При сгорании газа возникают более высокие температуры, чем при сгорании бензина. При этом смесь труднее воспламеняется, что требует большего напряжения пробоя. Это повышает риск выхода из строя катушек зажигания. Именно поэтому свечи LPG Laserline имеют межэлектродный зазор, уменьшенный до 0,8 мм.
Основное отличие свечей этой линейки от остальных — особая конструкция изолятора, обеспечивающая более широкий тепловой диапазон, при работе на газе свеча не перегревается. Кроме этого, свечи LPG Laserline имеют иридиевый центральный электрод, а также специальное защитное покрытие от коррозии и платиновую напайку на боковом электроде. Такие технические решения значительно повышают срок их эксплуатации.
Всего 8 типов свечей LPG Laser Line охватывают 95% рынка!
Полный размер
Свечи зажигания NGK LPG Laser Line
МОЩНОСТЬ БЕЗ КОМПРОМИССОВ: NGK RACING
Гоночные двигатели подвержены невероятным нагрузкам — до 15 000 об/мин! В таких условиях температура, давление, вибрации и потоки в камере сгорания настолько высоки, что требуются специальные свечи зажигания.
Полный размер
Свечи зажигания NGK Racing Competition
В линейке NGK Racing Competition представлены свечи различной конструкции под разные задачи и уровень подготовки спортивного автомобиля. Например, свечи с поверхностным разрядом (роль бокового электрода выполняет корпус свечи) имеют меньший ресурс, но за счёт минимального выступания элементов в камеру сгорания позволяют добиться максимальной отдачи от двигателя, необходимой для победы.
Полный размер
Свечи NGK Racing используются ведущими командами Формулы-1 и MotoGP.
Друзья, а вы уже оценили преимущества свечей зажигания NGK? 😉 Расскажите в комментариях, какую линейку выбираете вы.
Читайте больше о том, что должен знать опытный автомобилист о свечах зажигания.
Полный размер
www.drive2.ru
Интересные свечи NGK V-Line 28 — бортжурнал Nissan Maxima QX Палпатин 2004 года на DRIVE2
Не так давно пришла пора менять свечи. Никаких признаков, свидетельствующих об острой необходимости данного действа нет, но я никогда их и не ждал до появления симптомов. Причём как-то не парился никогда по поводу дорогих свечей, которых для полёта на луну в один конец надо на ракете заменить всего 4 раза. Предпочитаю брать стандарт дешёвый, но менять чаще. Однажды решил ради эксперимента попробовать рекомендуемые производителем платиновые для мотора с катализатором. Кто-то там где-то когда-то вычислил, что расход меньше и якобы правильнее смесь воспламеняется, меньше вреда катализатору. Эксперимент не то, чтобы провалился, но он не дал лично мне видимого результата. Никакого: ни в экономии топлива, ни в уменьшении шума, ни в приросте мощности. Дальше продолжил «вредить» мотору обычными BKR6. Потом вычитал записи кого-то из парней максимоводов (прошу прощения, не запомнил кого именно) про зазоры на наших свечах. И тут что-то щелкнуло в мозгу и прозрения не наступило)). Просто понял, что никогда не обращал внимания на сей простейший факт, а суть вещей заключается в следующем: BKR6E-11 с зазором 1,1 более распространенная модель NGK в продаже чем BKR6E с зазором 0,9. Но нам нужна как раз последняя, ибо для «мажорных» свечей PFR5G-11 на один и тот же мотор идёт зазор 1,1мм, а для «пролетарских» BKR6E — 0,8-0,9мм. А получается, что до этого я бездумно ввинчивал BKR6E-11, ну или крайний раз точно именно их ввинтил.
Ладно, тут определились, стал использовать 0,9мм. Надо ли говорить, что изменений в ощущениях также не последовало? Можно и сказать, отчего же не сказать.
И вот подошёл момент повествования когда надо вернуться в начало, к необходимости замены свечей. Очень много утверждений в сети про подделки NGK (как и всего сущего в нашей китайской провинции). Да что там утверждений, я сам один раз нарвался на подделку. Лысеть конечно я начал не из-за этого события, но тот памятный день хорошенько отпечатался в ПЗУ, думал попал на новую ГБЦ, но пронесло. Планировал взять оригинальные ниссановские (NGK в коробке Nissan имеется ввиду), но мало было времени на поиск номера таких свечей. Трудность ещё в том, что современные продавцы уже не те что раньше, единственное действие на которое большинство из них способны это кликнуть по VIN и заявить: «Мсье, у вас тут платина должна стоять, а вы мне яйца крутите за какие-то зазоры и мешаете смотреть Игру престолов. Это не культурно!». А как-то забирал масло в магазине, покрутился возле витрины и увидел хваленую маркетологами супер свечу из серии V-Line. У них там вроде суперпупернанотехнология — канавка в виде буквы V, улучшающая воспламенение в десятки раз по сравнению с предыдущими старыми свечами. Причём все предыдущие годы маркетологи кричали: «вот, мол, наша фирма производит лучшие свечи в мире, обеспечивающие идеальное сгорание». Это чрезмерное старание маркетологов в любом виде промышленности у человека должно вызвать улыбку разве что. Меня лично с детства забавляли такие примеры рекламы как средства для мытья посуды или стиральные порошки и т.д. Из года в год начиная с 90-х: » Покупайте наш порошок, отстирывает идеально». Через год: «Покупайте наш новый порошок с улучшенной формулой, отстирывает в два раза лучше предыдущего». Куда, бл., ещё лучше когда предыдущие отстирывали идеально, маркетологи почему-то не объясняют))).
Ну думаю, возьму пока эти, какая на хрен разница по большому счёту. Хотя разница по мнению » специалистов» есть, типа NGK made in France сами по себе говнище, а NGK made in Japan в коробке Nissan нормальные. Мнение на мой взгляд имеет некую оправдательную основу в виде опыта на основе покупки оригинальных и аналоговых запчастей. Под оригинал обычно выше требования и качество.
Но взял пока V-Line 28, соответствующие BKR6E. Развернул коробочку и когда иссяк ослепляющий божественный наносвет из недр коробки, пред очами моими возник образ ЕЁ, с канавкой в виде буквы V, что означает видимо аглицкое слово Victory — Победа (не вендетта). Воодушевлённый этим великолепием, чувствуя себя победителем, выкручиваю значит старую обычную свечу которая продаётся под артикулом 6962 и не обещает нам чудес, а просто обещает жечь нещадно смесь паров бензака и атмосферных газов. И что я вижу? («Та-дам! Он испарился» ©Джокер).
Полный размер
Такая же канавка абсолютно)))
И к чему тогда вся эта муть про новые разработки.
Что-то с этим миром всё же неладное творится. А это настораживает. Наверное будем уходить от чистых NGK в сторону оригинала. Как-то муторно выглядит всё это безобразие с непонятными описаниями, тупым разводом и попыткой сесть на уши, да и made in Japan является своего рода культом и легендой о крайней надёжности и качестве. Хотя время изменилось и сейчас это скорее лишь такой остаточный рефлекс, память о былом.
А кто знает номер ниссановской свечи аналога BKR6E просьба подсказать. Так может и искать не надо будет, проще.
Всем мир!
www.drive2.ru
Свечи NGK V-Line — бортжурнал Nissan Primera Wagon the car of my frend 2000 года на DRIVE2
Полный размер
Решено поменять свечи.
Выбор пал на NGK серии ‘V-Line’. Эта серия свечей с V-образным прорезом центрального электрода. Производитель уверяет, что данное усовершенствование способствует более надёжному искро-образованию.
Посмотрим, проверим!
Надеялись, что свечи будут производства Японии, однако производитель оказался — ФРАНЦИЯ. Посмотрим, как они покажут себя на практике. 😉
Номенклатура свечей: №33 — BKR5E-11 .
Общее впечатление от замены — машина стала работать чуть мягче и тише.
P.S.: Оказалось, что старые свечи этой же серии и производства France.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: $8 Пробег: 249060 км
Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
NGK V-Line 2 свечи зажигания BPR6E (2268) для «переднеприводных» ВАЗ
Описание
NGK V-Line 2 свечи зажигания BPR6E
Простая конструкция с центральным электродом из никеля делает свечу зажигания BPR6E надёжной со стабильными эксплуатационными показателями. Реальная ресурсность свечи NGK V-Line 2 значительно превышает заявленный производителем побег в 25 тысяч километров. Свеча V-Line 2 производится на заводе NGK во Франции. Конструкция свечи позволяет противостоять химическим и механическим воздействиям в камере сгорания и влиять на усиление коррозийной стойкости. V-образный вырез в среднем электроде значительно улучшает сгорание.
Свеча зажигания BPR6E имеет упаковку как V-Line 2 (артикул 2268), а также имеет самостоятельную упаковку (артикул 6464) с отсутствием V-образного выреза на центральном электроде. Посмотрите еще V-Line 4.
Применение NGK V-Line 2 свечи зажигания BPR6E
Свеча нашла широкое применение на отечественных автомобилях LADA 2108-21099 и LADA NADESCHDA 2120 c хорошим отношение цена – качество. BPR6E является аналогом свечей зажигания других известных фирм: Beru 14R-6DU и 14R-7DU, а также немецкого производителя BOSCH WR6DC+ и WR7DC+.
BPR6E — применяется на отечественных легковых автомобилях:
- LADA 2108, 21081, 21083, 21087, 21088
- NADESCHDA 2120
BPR6E — применяются на автомобилях иностранного производства:
- ALFA ROMEO
- BMW
- CHEVROLET
- CHRYSLER
- DAEWOO
- DAIHATSU
- FIAT
- FORD
- HONDA
- ISUZU
- KIA
- LANCIA
- LAND ROVER
- MAZDA
- MERCEDES-BENZ
- MG
- MITSUBISHI
- NISSAN
- OPEL
- PORSCHE
- PROTON
- RENAULT
- ROVER
- SEAT
- SUBARU
- SUZUKI
- VOLVO
Тип свечи | Одноэлектродная |
Материал электрода | Никель |
Раствор ключа | 20,8 mm |
Диаметр резьбы | 14,0 mm |
Длина резьбы | 19,0 mm |
Межэлектродный зазор | 0,9 mm |
Сопротивление | entstört, 5 KOhm |
pi-bip.ru