Nissan Note (E12) цена и характеристики, фотографии и обзор
Официальная премьера европейской версии второго поколения автомобиля Nissan Note намечалась на 5 марта 2012 года и должна была пройти в рамках Женевского автосалона. Но производитель не стал дожидаться этой даты и представил широкой общественности всю основную информацию о новинке еще ранее. Это значит, что у нас появилась возможность взглянуть на «европейский» Nissan Note II уже сегодня, что мы, собственно, и сделаем.
Часть информации о Ниссан Ноут второго поколения известна уже давно, ведь премьера японской версии данного автомобиля состоялась еще прошлым летом, а затем был представлен Ниссан Ноте для североамериканского рынка. Для Европы японцы приготовили слегка модернизированный вариант своего компактвэна, прошлая версия которого в России установила рекорд продаж в своем классе. «Европейский» Nissan Note II получил несколько иную внешность передней части, другую линейку двигателей и иные настройки шасси, призванные значительно улучшить управляемость автомобиля… и стал хэтчбеком.
Да, несмотря на то, что официально Ниссан Ноут является компактвэном, второе поколение этого автомобиля можно отнести и к компактным хэтчбекам B-класса. Новинка немного увеличилась в габаритах: отныне длина Note составляет 4100 мм, ширина равна 1695 мм, а высота – 1525 мм. Длина колесной базы второго поколения Ноута – 2600 мм, а высота дорожного просвета равна 165 мм.
Силуэт новинки стал более вытянутым и сглаженным, появились незначительные спортивные детали, призванные привлечь внимание молодых покупателей. В результате Nissan Note 2-го поколения стал гораздо симпатичнее и привлекательнее, вплотную подобравшись к эталонам современного автомобильного дизайна. В передней части автомобиля выделяется рельефный бампер, форма которого призвана нести не только стилистическую нагрузку, но и обеспечивать безопасность пешеходов в случае наезда: бампер подсекает ноги человека, подбрасывая его на капот, тем самым увеличивая шансы на избежание серьезных травм. Весьма оригинально смотрятся передние фары замысловатой формы, а также штамповки на боковинах новинки, переливающиеся в лучах солнца. Сзади явно выделяются не менее замысловатые фонари и задняя дверь с округлыми контурами.
Интерьер нового Ниссан Ноте отделан материалами приличного качества. Передняя панель имеет эргономичную компоновку, а на центральной консоли расположен любопытный блок управления климат-контролем, имеющий круглый дисплей, вокруг которого сосредоточены кнопки. Новое рулевое колесо снабжено двумя кнопочными блоками, позволяющими легко управлять основными системами обеспечения комфорта. Заднее сидение может легко передвигаться вперед-назад для увеличения багажного пространства, объем которого в базовом состоянии составляет 300 литров, а при отодвинутом и сложенном сидении достигает 1350 литров.
Если говорить о технических характеристиках, то на рынках Европы второе поколение Nissan Note E12 будет предлагать покупателю выбор из трех двигателей. Младшим из них является трехцилиндровый бензиновый силовой агрегат семейства HR12DDR с рабочим объемом 1,2 литра, способный развивать 80 л.с. максимальной мощности при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента данного атмосферного двигателя приходится на отметку 110 Нм при 4000 об/минуту. Средний расход топлива составляет порядка 4,7 литра на 100 км пути, а выбросы CO2 не превышают 109 г/км.
Второй трехцилиндровый бензиновый мотор способен развить 98 л.с. при том же рабочем объеме в 1,2 литра. Максимальный крутящий момент данного агрегата достигает отметки 142 Нм, а средний расход составляет около 4,3 литра топлива. Двигатель оснащен приводным нагнетателем, кроме того, он работает по циклу Миллера, позволяющему увеличить эффективность сгорания топливо-воздушной смеси, что и обеспечивает лучшую экономию в сравнении с младшим собратом по линейке.
Третьим двигателем для Ниссан Ноут 2-ого поколения выбран 1,5-литровый дизель мощностью 90 л.с., использующийся также и на Renault Duster. Четырехцилиндровый дизель имеет весьма низкое потребление топлива – 3,6 литра на 100 км пробега, а также отличается хорошими показателями экологичности – выбросы CO2 составляют всего 95 г/км.
На сегодняшний день известно, что младший бензиновый силовой агрегат будет идти в паре с пятиступенчатой механической КПП, для 98-сильного «наддувника» также будет доступен бесступенчатый вариатор CVT, а вот о коробках передач для дизельного двигателя пока не сообщается. Впрочем, для России эта информация, может быть, и не понадобиться, так как о поставках в нашу страну модификаций Ниссан Ноут 2 с дизелем под капотом пока ничего не известно, в то время как оба бензиновых мотора приедут в Россию обязательно.
Второе поколение Nissan Note создано на многоцелевой платформе V-platform. Спереди японские инженеры применили полностью независимую подвеску, основанную на стойках типа МакФерсон, а сзади используется торсионная балка. Тормозная система автомобиля дополнена внушительным набором электронных вспомогательных систем: ABS, EBD и Brake Assist (BAS).
По предварительный данным, в Европе новый Nissan Note будет продаваться в трех комплектациях. В базовой комплектации «Visia» автомобиль получит систему «Старт-Стоп» для всех видов двигателей, шесть подушек безопасности и круиз-контроль. В средней комплектации «Acenta» производитель добавит кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, а также мультимедийную систему с поддержкой Bluetooth. В максимальной комплектации «Tekna» будут доступны: пакет обеспечения безопасности движения Safety Shield, 4-камерная система кругового обзора Around View Monitor, частичная отделка салона кожей и бесключевой доступ в салон. Помимо этого планируется выпуск ограниченной партии модификации «Dynamic», отличающейся наличием спойлера, накладок на порогах, иными бамперами и спортивными колесными дисками. Цены на европейскую версию второго поколения Nissan Note производитель обещает назвать после премьеры в Женеве.
auto.ironhorse.ru
Новый Nissan Note 2014-2015 — фото, тест-драйв, цена, технические характеристики
Nissan Note второго поколения, предназначенный для рынков европейских стран, был официально представлен на престижном Женевском автосалоне весной 2013 года. Правда, создатели автомобиля не делали особенного секрета из своей новинки, а потому практически вся основная информация была широко представлена в глобальной сети задолго до этого.
Европейская версия обновлённой модели Ниссан Ноут стала последней после представленных ранее автомобилей для рынков Японии и североамериканских стран. Зато для Европы разработчики из Ниссан подготовили модернизированный вариант популярнейшего компактвэна, предыдущее поколение которого установило рекорд по продажам среди «одноклассников». Nissan Note 2 поколения в европейском исполнении получил видоизменённый экстерьер передней части, а также оригинальную линейку силовых агрегатов. Кроме того, авторы модели перенастроили шасси, что должно обеспечить улучшение управляемости машины. Но, пожалуй, самым основное изменение, которое отмечают специалисты, заключается в том, что Ниссан Ноут стал хэтчбеком.
Невзирая на то, что в официальных пресс-релизах японский автомобиль продолжается числиться компактвэном, обновлённое поколение можно смело отнести к типичным хэтчбекам. По сравнению с предшественником, новинка слегка подросла в габаритах: теперь длина Note равняется 4100 мм, ширина — 1695 мм, а в высоту автомобиль достигает 1525 мм. Величина колесной базы Ноута второго поколения составила 2600 мм. Привод на переднюю ось и дорожный просвет в 165 мм не позволяют автомобилю стать покорителем даже лёгкого бездорожья, однако загородная грунтовка до дачи или заметённые снегом городские улицы «японцу» вполне по плечу.
Внешний облик новинки принял более вытянутые и сглаженные очертания. В экстерьере стали улавливаться и спортивные нотки, что сделано специально для повышения интереса к модели со стороны молодых покупателей. Вообще, Nissan Note 2014-2015, по мнению подавляющего большинства специалистов и автомобильных критиков, стал более симпатичным и интересным. Новинка во многом стала соответствовать самым современным эталонам автомобильного дизайна.
При более детальном рассмотрении автомобиля, на себя обращает внимание довольно рельефный передний бампер, который не только реализует дизайнерскую идею оформления автомобиля, но и призван обеспечить должный уровень безопасности в случае возникновения ситуации наезда на пешеходов. Бампер словно подсекает ноги пешехода, способствуя его подбрасыванию на капот. Тем самым, значительно увеличиваются шансы избежать тяжёлых травм.
Передние фары замысловатой геометрии смотрятся оригинально и свежо. Под стать оптике выглядят выштамповки на боковинах кузова машины, красиво переливающиеся в солнечных лучах. Задние фонари также получили весьма сложную форму, неплохо сочетающуюся с округлыми контурами двери багажника.
Заглянув в салон Ниссан Ноут 2014, можно обнаружить, что в интерьере новинки преобладают высококачественные отделочные материалы. Дело в том, что автомобиль предыдущего поколения, при всей своей практичности и достойной сборке, не отличался качественными материалами отделки салона. Передняя панель машины нового поколения обладает эргономичной компоновкой. Центральная консоль вместила в себя необычный блок управления современной климатической установкой с круглым дисплеем и расположенными вокруг него кнопками управления. Рулевой колесо нового дизайна оснащено парой блоков с клавишами, предназначенными для управления основными бортовыми системами машины без отрыва рук от руля.
Как и авто предыдущей генерации, Ноут 2-го поколения обладает просторным салоном, способным с комфортом разместить в себе пятерых человек. Помимо регулировок передних кресел, предусмотрена возможность продольного перемещения заднего сиденья. Правда, эта опция предназначена лишь для увеличения пространства багажного отделения машины. В исходном положении заднего дивана багажник Nissan Note вмещает 300 литров поклажи, а если сложить второй ряд сидений этот показатель можно увеличить до 1350 литров.
Говоря о технической стороне автомобиля, следует отметить, что на европейских рынках новый Ниссан Ноут 2014-2015 предлагается покупателям с одним из трёх силовых агрегатов. Начальным стал бензиновый трёхцилиндровый мотор рабочим объёмом 1.2 литра, развивающий мощность в 80 л.с. при 6 тысячах оборотов в минуту. Этот атмосферный двигатель обладает пиковым моментом в 110 Н*м при 4000 об/мин. Его не самые выдающиеся динамические данные с лихвой компенсируются топливной экономичностью. Базовый мотор Ноута требует не более 4.5 литра бензина на 100 км пути в смешанном цикле.
Второй двигатель в линейке моторов Ноут также представляет собой 3-цилиндровый мотор с аналогичным рабочим объёмом 1.2 литра. Правда этот двигатель заметно мощнее и развивает 98 лошадиных сил. Показатель максимального крутящего момента такого мотора равен 142 Н*м. Учитывая, что он оборудован приводным нагнетателем и использует в работе цикл Миллера, эффективность сгорания топливной смеси в цилиндрах такова, что топливный расход агрегата ещё меньше, нежели у младшего двигателя в линейке.
Третьим вариантом силового агрегата стал полуторалитровый дизельный мотор мощностью 90 л.с. Такие двигатели устанавливают на внедорожники Renault Duster. Четырехцилиндровый дизель не только отличается достойной экологичностью с показателем выбросов CO2 в 95 г/км, но и требует всего 3.6 литра солярки на 100 км пути.
В пару к младшему бензиновому двигателю предусматривается установка 5-ступенчатой механической коробки передач. Более мощный бензиновый агрегат помимо «механики» получит ещё и коробку-вариатор. Что касается дизельного мотора, то, скорее всего, здесь будет устанавливаться 6-ступенчатый гидромеханический «автомат». Правда, о поставках дизельной версии автомобиля в Россию официально не сообщалось, тогда как машины с любым из указанных бензиновых моторов можно заказать уже сейчас.
Nissan Note 2 создан на универсальной платформе V-platform. Спереди инженеры установили независимую подвеску со стойками МакФерсон, сзади использована торсионная балка. Эффективность тормозной системы обеспечивает внушительное число электронных помощников, среди которых имеются ABS, EBD, а также Brake Assist.
Для Европы Nissan Note 2014 предлагается в трех исполнениях. Это базовая комплектация «Visia» (система «Старт-Стоп», круиз контроль, шесть подушек безопасности). Для промежуточной комплектации «Acenta» добавлены электростеклоподъёмники всех дверей, кондиционер и мультимедийный центр, поддерживающий Bluetooth. Максимальная комплектация «Tekna» предложит владельцу машины, в дополнение к перечисленным опциям, специальный пакет безопасности движения «Safety Shield», систему кругового обзора из 4-х видеокамер, бесключевой доступ в салон и частичную отделку кожей элементов салона.
Фото Ниссан Ноут 2014
Видео тест-драйвы
avtonam.ru
Nissan Note (2013-2016) E12 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
Маленький городской автомобиль от японской компании Nissan, который пережил два поколения и является относительно популярным автомобилем в нашей стране – это Nissan Note 2016.
Второе поколение данного автомобиля было представлено публике в 2012 году и проходило это на автосалоне в Женеве, продаваться автомобиль стал только в 2013 году. Это поколение продается во многих странах, но в Россию поставка не идет, соответственно официально здесь второе поколение не продается.
Содержание:
Новое поколение получило достаточно серьезные внешние изменения, также изменения интерьера и линейки силовых агрегатов.
Экстерьер
Внешний вид хэтчбека для современного мира достаточно хорош, выглядит модель действительно красиво и привлекательно. Морда обладает высоким слегка рельефным капотом, который подчеркнут крупной оптикой. Хромированная решетка радиатора элегантно соединяется с оптикой. Бампер порадует красиво вставленными круглыми противотуманными фарами.
Сбоку различные вещи, которые удивляют заканчиваются, слегка раздутые колесные арки, зеркало заднего вида на ножке, это все чем может удивить вид в профиль. В остальном все просто.
Задняя часть Ниссан Нот немного интереснее, оптика по внутренней составляющей вряд ли порадует, но вот форма самой фары привлекает внимание. Бампер массивный, но простой, ему нечем удивлять. В общем дизайн хорош, но мало интересных деталей.
Габариты хэтчбека:
- длина – 4100 мм;
- ширина – 1695 мм;
- высота – 1530 мм;
- колесная база – 2600 мм;
- дорожный просвет – 150 мм.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.2 л | 79 л.с. | 110 H*m | 13 сек. | 170 км/ч | 3 |
Бензин | 1.2 л | 98 л.с. | 147 H*m | 11,8 сек. | 181 км/ч | 3 |
Дизель | 1.5 л | 90 л.с. | 200 H*m | 11,9 сек. | 179 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 111 л.с. | 160 H*m | — | — | 4 |
Модель имеет в своей линейке 6 вариантов силовых агрегатов.
- Самый слабый вид двигателя, это бензиновый агрегат объемом 1,2 литра, выдающий 79 лошадей. Это единственная версия, которая в качестве опции может быть с полным приводом. Также есть вариация этого мотора с 80-ю силами. Агрегат позволяет хэтчбеку набрать первую сотню почти за 14 секунд – не сильно привлекательный результат. Расход невысокий – 6 литров по городу и 4 по трассе.
- Также еще существует двигатель объемом 1,2 литра, но уже с 98-ю лошадиными силами. Он уже имеет более привлекательные динамические показатели, мотор разгоняет авто до сотни за 12 секунд, а максимальная скорость составляет 181 км/ч. Расходует агрегат также не много, всего лишь 5 литров в городе.
- Также в линейке Nissan Note 2016 представлен дизельный мотор объемом 1,5 литра. Его мощность равняется 90-та лошадиным силам, а разгон до ста занимает также 12 секунд. Расход соответственно меньше, но при этом еще и само топливо дешевле. Агрегат употребляет каких-то 4 литра по городу и 3 на трассе.
- Один из самых топовых агрегатов, это мотор 1,6 литра, выдающий 109 лошадей. К сожалению не о каких его характеристиках этого мотора неизвестно.
- Самый мощный вид двигателя получил такой же объем 1,6 литра, но теперь его мощность увеличена до 138-ми сил. Это самый мощный агрегат и соответственно с этим он будет показывать самые лучшие динамические характеристики, но они нам неизвестны.
Все виды двигателей предлагаются в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а также на некоторые агрегаты есть возможность поставить вариатор. С тормозами у модели проблема, их конечно хватает, но все же хотелось бы большего. Модель останавливается за счет дисковых вентилируемых тормозов спереди и барабанных сзади. Передняя подвеска независимая, это классический Макферсон, сзади используется полузависимая торсионная балка.
Ходовая может порадовать наличием:
Салон Ниссан Нот
Так как это небольшой автомобиль, то не стоит ждать от него большого количества свободного места в салоне, здесь его действительно не так уж и много. Передний ряд еще достаточно неплох, а вот задний с трудом вместит в себя 3-х пассажиров. Кстати для задних пассажиров в спинках передних сидений предусмотрен складывающийся столик. Багажное отделение здесь небольшое, его объем составляет 295 литров, но его можно увеличить, если сложить задний ряд. Увеличенное багажное отделение будет иметь объем 1465 литров.
Водительское место оборудовано большим рулем из 3-х спиц с органами управления аудиосистемой. Руль прост, а вот приборная панель выглядит интересно – большой круглый тахометр, большой аналоговый спидометр с круглым бортовым компьютером посередине и электронный датчик температуры и уровня топлива справа. Все это красиво оформлено, а также оснащено привлекательной подсветкой.
Центральная консоль проста, но ее дизайн интересен. Верхняя часть Nissan Note 2016 имеет 2 круглых дефлектора обдува и кнопку аварийной сигнализации. Чуть ниже расположился дисплей мультимедийной системы с кнопками для управления ею вокруг. Ниже находится самое интересное – это блок управления климатической установкой. Все кнопки образуют круг, а между ними находится еще одна окружность, представляющая собой дисплей, на котором в свою очередь и отображаются выбранные настройки. На тоннеле все достаточно просто, это два подстаканника и селектор КПП.
Цена
К сожалению данная модель не будет продаваться в нашей стране, но с помощью серых дилеров ее можно будет заполучить. Автомобиль предоставляется в 3-х различных комплектациях, из интересного уже базовая версия получит систему старт-стоп. Самая дорогая версия вообще шикарна – круговой обзор, доступ без ключа и немного кожи в салоне. Согласитесь неплохо!
Цены пока неизвестны, но в скором времени они раскроются. Также еще будет выпускаться ограниченная версия, которая будет иметь другие диски и в общем визуально представлять собой заряженный хэтчбек.
Японцы создали неплохой автомобиль, выполняющий свою функцию, довести по городу туда и обратно, так что для людей, которым именно это и надо, E12 подойдет вполне.
Видео
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
autoiwc.ru
Nissan Note ❌2 | DRIVE2
Авто 2012 года приобретено у отца в марте 2014 года с пробегом 13 тыс км. Комплектация Luxury, цвет C30.
Отцу куплен Note 2013 1.6AT ©иний в такой же комплектации Luxury, цвета RAQ. Итого два ноте на одном месте парковки.
Машина проходит обслуживание в частном сервисе Вадима cvadim.
Используемые расходники:
— Моторное масло LiquiMoly Molygen NG 5W-30 (5-6 тыс км) — 3,4л;было Kroon-oil Poly Tech 5W-30
— Фильтры Nissan.
Ремонт/Замена:
11 826км ТО-1 в официальном сервисе, масло Nissan 5W-40
14 010км ТО. Замена масла на основе OSP
14 100км Замена герметика клапанной крышки (гарантия)
15 968км Регулировка схождения и концевика стоп сигнала (гарантия)
16 669км Исправление проблемы жабо
16 669км Замена воздушного фильтра
16 710км Чистка дроссельной заслонки
18 050км Замена воздушного фильтра на Nissan;
21 680км Замена термостата на 82°C
23 538км ТО. Осеннее
24 685км Ремонт крепления бампера и замена ламп ПТФ
26 655км Замена резинки масляного щупа
27 925км Замена воздушного фильтра Nissan
29 734км Переборка тормозных суппортов и замена дисков
34 228км ТО. Свечи, масло ATF в МКПП!
34 300км Переборка трапеции стеклоочистителя
36 016км Чистка ДЗ, ревизия наконечников зажигания
36 237км Замена резинок наконечников зажигания, ремонт ресивера
36 460км Чистка контактов концевика стопсигналов
36 657км Корректировка холостых оборотов
36 702км Мойка топливных форсунок
37 388км Диагностика подвески и тормозов
40 883км ТО
43 461км Ревизия тормозов, замена задних шлангов
45 100км Установка щитков передних тормозных дисков
48 318км ТО
52 302км ТО. Вода в двигатель;
55 302км Замена задних тормозных шлангов
58 805км ТО. Термолента на выпуск
65 335км ТО. Воздушный фильтр, антифриз
69 853км Замена всей подвески, передних тормозов
70 550км Переборка передних суппортов
71 147км Замена опорных подшипников
72 403км Ревизия топливной станции
72 889км ТО. Промывка маслом, антифриз
73 376км Воздушный фильтр
74 738км Кузовной ремонт после ДТП
Произведённые модификации:
1. Модификация штатной головной оптики:
#1 — Предисловие и начало работ по корпусу фар;
#2 — Светодиоды Hella;
#3 — Сборка фар и установка на машину;
#4 — Результат света и внешний вид;
#5 — Замена ламп индикационного дальнего света;
#6 — Доработка установленных биксеноновых линз;
#7 — Имитация автокорректора фар.
2. Установка очёчника Nissan;
3. Заменены ламп накаливания на светодиодные сборки:
#1 — Начало. Салон;
#2 — Замена ламп стоп/габарит;
#3 — Замена цоколя и ламп заднего хода;
#4 — Светодиоды в подсветку номера ©;
#5 — Светодиоды в дополнительный стоп сигнал ©;
#6 — Ультраяркий светодиодный задний ПТФ на 30Вт;
#7 — Подсветка перчаточного ящика;
#8 — Подсветка бумерангов;
#9 — Подсветка бумерангов ©
#10 — Подсветка дверей
#11 — Тёплый свет в салон ©
#12 — Заводские модули в габарит/стоп;
#13 — Подсветка ручек дверей.
4. Скрытая установка видеорегистратора;
5. Новая зимняя резина;
6. Газомаслянный упор капота;
7. Чип-тюнинг в самарской лаборатории тюнинга;
8. Эксклюзивная оптика №2 ©
#1 — Идея, эскизы и схема электрики;
#2 — Начало работ;
#3 — Продолжение;
#4 — Результат;
#5 — Замена ламп на новые.
9. Летние диски на старую резину;
10. Установлена сетка в бампер ©;
11. Обтяжка руля кожей;
12. Короткая антенна и шильдик;
13. Новая выпускная система;
14. Радар детектор Neoline X-cop 7500 ©;
15. «Всегда» работающие стеклоподъёмники;
16. Двойной звуковой сигнал;
17. Установка очёчника Renault ©;
18. Задние дисковые тормоза:
#1 — Проектирование и установка;
#2 — Как сделать самому;
#3 — Установка синему ©;
#4 — Замена колодок;
#5 — Пыльники на трос ручника.
19. Укорачивание ручки КПП;
20. Автоматическая блокировка дверей;
21. Чиптюнинг синего ©.
22. Новый выпуск на синего: начало, завершение, финал ©;
23. Индикатор жидкости омывателя;
24. TPMS (система контроля давления в шинах);
25. Крышка двигателя для HR16DE ©
26. Оригинальные резиновые коврики;
27. Крышки передних стоек;
28. Камера заднего вида: начало, конец;
29. Увеличенные передние тормоза на 280мм ©
30. Наддув двигателя:
#1 — Изучение возможности установки;
#2 — Первые шаги;
#3 — Компоновка под капотом;
#4 — Воздушная трасса готова;
#5 — Приводной вал, макетирование креплений;
#6 — Переделка наддувного коллектора, второй заход по крепежу;
#7 — Установка и поломка шкива муфты.
31. Новая зимняя резина BFGoodrich G-Force;
32. Перенос кнопок обогрева сидений отцу©, себе;
33. Заменил ручку МКПП;
34. Замена видеорегистратора на Viofo A119;
35. Поясничный упор, ремонт упора левой ноги, табличка о шинах;
36. Холодный впуск на CR14DE
Полезное:
1. Как снять фары Note;
2. Как мыть двигатель Note;
3. Книги Nissan Note;
4. Заметки по расходу топлива;
5. Обороты двигателя в городе;
6. Итоги 2014 года;
7. Статистика температуры в городе и на трассе;
8. Масляные фильтра для 1.4 и 1.6;
9. Как закрыть заведённый автомобиль.
Фотографии:
1. Зимние 2013;
2. Летние 2014;
3. Синий летние 2014;
4. Зимние 2015;
5. Летние 2015;
6. Зимние 2016;
7. Летние 2016;
8. Осенние 2016;
9. Зимние 2017.
10. Осенние 2017.
Планы (записи закрыты):
Замена шестерён 5-ой передачи.
- Двигатель 1.4 бензиновый (88 л.с.)
- Механическая коробка передач
- Передний привод
- Машина 2012 года выпуска, была куплена в 2014 году
- Nissan Note выпускается с 2004 года
Пять лет на сайте Описание изменено 2 месяца назад
www.drive2.ru
Nissan Note 2
В 2012 году японская версия Nissan Note 2014, предназначенная для внутреннего рынка, была представлена широкой публике. Летом 2012 года многочисленные фото и видео компакта были распространены компанией в сети. На авто-шоу в американском городе Detroit, состоявшемся в 2013 году, состоялась презентация версии Note 2 для североамериканского рынка. На автосалоне в Женеве будет представлена европейская версия новинки от Nissan.
Технические характеристики Ниссан Ноут 2 2014
Технические характеристики новинки, предназначенной для японского рынка, расширены благодаря оснащению двумя бензиновыми силовыми агрегатами, имеющими рабочий объем 1,2 литра. Один из них развивает максимальную мощность 80 л.с., второй (благодаря нагнетателю) – 98 л.с. Трансмиссия построена на базе бесступенчатого вариатора.
Для европейского рынка автомобиль оснащается дизельным двигателем с рабочим объемом 1,5 литра и отдаваемой мощностью 90 л.с., отличающийся неординарной экономичностью (3,6 литра дизтоплива на 100 км пробега). Для североамериканского рынка Note 2 комплектуется бензиновым 109-сильным двигателем с рабочим объемом 1,6 литра. С этим мотором агрегатируется 5-ступенчатая механическая коробка скоростей.
Когда, где и за сколько купить Nissan Note 2
В США продажи Ниссан Ноут 2 2014 начались в 2013 году летом. Цена новинки на североамериканском рынке составляет $13990. Осенью 2013 года стартовали продажи новинки на европейском рынке. Поставки Нисан Ноте 2 на российский рынок, к сожалению, не планируются.
Видео Nissan Note 2
2auto.su
Все модификации Nissan Note II
По полу просторной гостиной разбросаны мягкие игрушки, на столах – детские рисунки, на экране телевизора – беспорядочная на первый взгляд нарезка из мультиков, новостей, модного дефиле и автогонок.
По полу просторной гостиной разбросаны мягкие игрушки, на столах – детские рисунки, на экране телевизора – беспорядочная на первый взгляд нарезка из мультиков, новостей, модного дефиле и автогонок. Мы в Доме Note – презентационном зале, оформленном в виде жилища, где счастливо обитает большая и дружная семья.
Крис Ли – менеджер по планированию продукции Nissan Europe расхаживает по залу и переключает телеканалы пультом дистанционного управления. Вот в выпуске новостей говорят о том, что Nissan инвестировала €180 млн в разработку модели и собирается выпускать на заводе в английском Сандерлэнде 90 000 машин ежегодно. Крис нажимает кнопку – модный показ на Fashion TV превращается в проход новинки по живописной горной дороге. На следующем, спортивном канале Note шустро преодолевает связку поворотов на горном серпантине. Детская программа начинается с демонстрации достоинств заднего сиденья. Все ясно: папе – управляемость, маме – эффектная внешность, детям – мороженое, то есть раздолье на заднем диване. А всем вместе – Nissan Note, новый семейный автомобиль, претендующий на универсальность и индивидуальность. Во всем этом мы сможем убедиться сами, когда получим ключи и отправимся колесить по дорогам в окрестностях Марселя. А пока Ли продолжает объяснять, чем Note отличается от остальных пяти автомобилей, построенных на платформе B альянса Renault-Nissan, а в особенности – от японского Note, который уже год продается на внутреннем рынке, удерживая 3-е место в «абсолюте».
Что касается внешности, с «домашним» Note европейская новинка разнится минимально. Можно упомянуть лишь некоторые элементы внешнего декора (например, фальшрадиаторная решетка), интерьеры тоже почти идентичны. А вот техника понесла серьезные потери. На пути в Европу Note лишился полного привода и коробки-вариатора. Первое вполне закономерно, а вот отсутствие бесступенчатой трансмиссии нам объяснили совсем неубедительно – мол, монотонный характер работы двигателя с ней противоречит европейскому водительскому менталитету…
Приобретения тоже есть. Это два бензиновых 16-клапанных двигателя собственной разработки – 1,4-литровый (88 л.с.) и 1,6-литровый (110 л.с.), а также 1,5-литровый дизель Renault в двух вариантах форсировки, 68- и 86-сильном. Появилась 5-ступенчатая механическая коробка передач, которая устанавливается на все автомобили, 4-ступенчатый «автомат» доступен только с 1,6-литровым мотором.
С остальными «родственниками» (кроме хорошо знакомых нам Renault Clio, Modus, Logan, Nissan Micra и Micra C+C, платформу B делит с Note еще и «японка» Nissan Tilda) различия кардинальные. Колесная база и длина Note – 2600 и 4083 мм; из соплатформенников крупнее него только Logan. Более того, Note по базе и высоте больше даже старшего по классу однообъемника Almera Tino! Но в Nissan такой внутренней конкуренции не боятся. Отчасти из-за того, что Note, несмотря на свои размеры, обретается все-таки в сегменте B, а еще потому, что Almera – машина уже пожилая и «наложение» моделей друг на друга, скорее всего, будет непродолжительным. Основными же соперниками Note в Nissan видят лидеров европейского рынка – Opel Meriva, Ford Fusion, Honda Jazz, Mitsubishi Colt. В России из всех названных моделей пока только Ford может похвастаться значительным успехом. У Note тоже неплохие шансы.
Особенностью Note на нашем рынке станет отсутствие дизельных модификаций. Кстати, организаторы презентации свели в одну группу отечественных журналистов и представителей другой страны, которая дизельных моторов не увидит. Угадайте, какой? Швейцарии! Правда, если путь в Россию дизелю закрывает качество солярки, то в Швейцарию – отсутствие спроса. Высокие налоги на такие автомобили и цена на дизтопливо привели к тому, что в самом сердце Европы их продаются единицы. Но от этого количество тестовых Note с дизелем не уменьшилось, а вот спрос на бензиновые версии (они были желтого цвета) среди журналистов вырос в разы. Не успел я оглянуться, как их расхватали. Что ж, значит, знакомство с «бензином» переносится на следующий день, а пока придется взять синий Note.
Внешность модели получилась интересной. Спереди внимание притягивают большие фары с «пупырышками» габаритов, как на Micra. Сзади тоже необычная светотехника – выразительные фонари в форме бумеранга, заходящие далеко на крышу. Благодаря ним скрадывается высота машины, и сильно выгнутая линия крыши смотрится выигрышно. Любопытно, что над дизайном Note работал человек по имени Тайджи Тойота. Интересно, легко ли с такой фамилией сделать карьеру в Nissan? Сначала за руль Note сел мой коллега, а я получил возможность внимательно изучить дизайн интерьера и качество его исполнения. Здесь нареканий нет. Передняя панель сильно напомнила Nissan Micra (например, тот же вполне удачный блок управления климатической установкой с двумя кругляшами кнопок и круглым же дисплеем), но выглядит все на порядок строже и солиднее. Приборы слегка удивили белым фоном и компактностью шкал – цифрами размечено чуть больше половины окружности спидометра и тахометра. Трехспицевый руль с кнопками управления «музыкой» по форме похож на тот, что устанавливается на 350Z – это понравилось. Понравился и «двухдиновый» CD-ресивер. Неплохи упругие кресла с матерчатой обивкой.
В салоне масса емкостей для хранения мелкой поклажи, что характерно для семейного автомобиля. Удивил бардачок. Его возможности Крис Ли демонстрировал журналистам с помощью банок с газировкой во время одного из кофе-стопов. Вместо расчетных 12 банок ему неожиданно удалось запихнуть туда и тринадцатую! Кроме банок, Крис увлеченно запихивал в Note (не в бардачок, а уже в просторный багажник) велосипед, походный рюкзак, сноуборд… Простая и понятная система трансформации салона позволяет увеличить объем грузового отсека с 280 до 437 л, передвинув заднее сиденье на 160 мм вперед (японский Note, между прочим, этой функции лишен). Следующий резерв полезного объема – система полок Flexi-Board, которые можно установить на двух различных уровнях. Когда и этого недостаточно, придется сложить спинки заднего сиденья, а, в крайнем случае, – и спинку переднего. Предельный объем под багаж составит 1332 л!
В один из вечеров нам предложили по пути в ресторан испытать себя в роли пассажира Note. Комфорт, который предоставляет задним седокам этот автомобиль, выходит за рамки привычного даже для моделей, более старших по классу. Благодаря высокой посадке мне удалось почти полностью вытянуть ноги. Спасибо за это детям – именно у них в процессе опросов интересовались создатели Note, как лучше обустроить задние места. Дети пожелали, чтобы простор был исчерпывающим – чтобы не приходилось бороться с братьями-сестрами за право не сидеть с растопыренными коленками позади отца. А еще пожелали иметь индивидуальную розетку для подключения своих видеоигр, центральный подлокотник, складные столики с подстаканниками и большие карманы в спинках передних сидений. Все это теперь доступно в составе так называемого семейного пакета.
Спрашивать, чего ждут от Note главы семейств, было излишне. Всем им хочется, чтобы даже семейный автомобиль управлялся не только надежно, но и «вкусно». Моментный дизель (максимальное значение – 200 Нм), позаимствованный у Renault, неплохо разгоняет легкую машину, но и шумит порядочно, особенно на высших оборотах. Бензиновый 110-сильный мотор понравился больше – и шума поменьше, и ехать веселее. В городе Note не затеряется, если пошустрее работать рычагом 5-ступенчатой коробки. Правда, вместе с ней ему достался от Renault и тросовый привод механизма переключения – ошибок он не допускает, но недостаток четкости ощущается.
На трассе 1,6-литровый Note легко набирает крейсерские 160 км/ч и демонстрирует достаточную эластичность при обгонах. Правда, ехать быстро не позволял сильнейший мистраль, дующий в этих краях большую часть года. Ветер то и дело норовил смахнуть «парусный» автомобиль с дороги. Да и в напоминаниях об ограничении скорости недостатка не было.
В штиль же Note уверенно держал прямую и позволял чувствовать себя за рулем расслабленно. Для семейных путешествий по легким трассам он подойдет отлично. Но ведь молодым папашам часто хочется и «порулить» в свое удовольствие. Когда маршрут плавно перешел на извилистые сельские дорожки и горные серпантины, Nissan смог порадовать собранной управляемостью и понятными реакциями. В процессе европейской адаптации инженеры перенастроили подвеску, изменив характеристики резиновых втулок, пружин и стабилизаторов. Результат неплох. Крены у высокого автомобиля, конечно, случаются, но «спортивное» вождение в семейном классе до таких пределов доходит редко.
Вряд ли у хозяина Note возникнут претензии и к работе электроусилителя руля, несмотря на то что «баранка» нагружается ненастоящим, запрограммированным сопротивлением (как и на большинстве других автомобилей с подобной системой). Скорее всего, среднестатистический водитель этого просто не заметит, а будет радоваться тому, что в нейтральном положении имеется выраженный «ноль» и с ростом скорости руль заметно наливается усилием.
Понравились тормоза – небольшой ход педали и высокая информативность. Правда у въедливых журналистов возникли вопросы об эффективности работы ESP (она устанавливается только на версии с бензиновыми моторами) в паре с барабанными механизмами сзади. «It’s О.K.», – заверил Крис Ли. Сомневаться особых причин не было, а проверить систему в деле не удалось – мой отрезок на «бензиновом» Note пришелся исключительно на оживленную автостраду.
Естественно, главным вопросом оставалась цена новинки на российском рынке. Она пока неизвестна и будет озвучена ближе к началу продаж в апреле. Пока же известны только комплектации, в которых мы увидим Note. Их три – Comfort, Luxury и Tekna. Последняя – топовая («семейный пакет», Flexi-Board, кожаный салон, электрозеркала, противотуманные фары, датчик дождя, автоматический головной свет, ESP) доступна только с 1,6-литровым мотором. В Европе за Note будут просить от €12 000 до €20 000. Если наш ценник попадет в начало этого диапазона, успех модели обеспечен.
www.avtodex.ru
Nissan Note (2015-2016) — фото, цена, характеристики Ниссан Ноут 2 в новом кузове
Летом 2012 года в сети появились первые официальные фото и видео нового Nissan Note 2 поколения, правда, в версии для внутреннего японского рынка. Премьера североамериканской версии состоялась на автосалоне в Детройте 2013, а европейцам новинку показали в Женеве.
Внешне Ниссан Ноут (2015-2016) в новом кузове во многом напоминает показанный ранее концепт Invitation, что в общем-то пошло автомобилю только на пользу. В отличие от предшественника, новый Ноте выглядит более интересно и современнее.
Каталог Nissan Отзывы о Nissan Note
Интерьер новинки также преобразился – в салоне полностью новая передняя панель с иным оформлением приборов, а также пересмотренная центральная консоль и круглые сопла вентиляции, пришедшие на смену прямоугольным. В компани уверяют, что в отделке отныне используются более качественные материалы.
В список оснащения Ниссан Ноте 2016 вошло несколько новых систем, включая мультимедийную установку NissanConnectSM со штатной навигацией и 5,8-дюймовым сенсорным дисплеем, а также систему кругового обзора Around View Monitor с четырьмя наружными камерами.
На японском рынке для нового Nissan Note 2 предлагаются два бензиновых трехцилиндровых двигателя рабочим объемом 1,2 литра, доступных мощностью в 80 и 98 л.с. Второй оснащен приводным нагнетателем, при этом оба агрегатируются только в паре с бесступенчатым вариатором.
В штатах компактвен оснащается более мощным 1,6-литровым движком с отдачей в 109 л.с. (145 Нм при 4 400 об/мин). Базовой коробкой для него является пятиступенчатая механика, а вариатор идет в качестве опции. Европейцы могут купить машину с 1,5-литровым 90-сильным дизелем, который в смешанном цикле расходует всего 3,6 литра топлива на 100 км.
Продажи Nissan Note II в Штатах стартовали летом 2013-го по цене от 13 990 долларов, а на ряде европейских рынков автомобиль появился осенью. К сожалению, на российский рынок поставки модели не планируются.
Видео Nissan Note 2
www.allcarz.ru