Ниссан х трейл 2019 отзывы владельцев – Недостатки Ниссан Х-Трейл 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Nissan X‑Trail 2019 — все изменения — журнал За рулем

Автор «За рулем» провел неделю с инженерами технического центра Nissan Europe и принял участие в доводке обновленных кроссоверов X-Trail и Qashqai. Представляете, они замораживали амортизаторы!

Материалы по теме

Мы сидим в уютном пабе неподалеку от технического центра NTCE (Nissan Technical Centre Europe) в Крэнфилде. Потягиваем «Гиннесс» и травим профессиональные байки.

— Расскажи что-нибудь забористое из последнего!

Это я тормошу инженера Алексея Боцелькинда. И он на пару с коллегой Андреем Стуковым заводит историю о том, как тесно переплетены современные технологии и инженерная смекалка.

Когда обновленный X‑Trail для российского рынка был почти готов и Алексею с коллегами оставалось провести заключительные тесты на Дмитровском автополигоне, на всех тестовых машинах вдруг появился неприятный стук в области задних амортизаторов. Их немедленно демонтировали и отправили поставщику для выяснения причин. Но пока он изучал и дорабатывал деталь, промозглая весна внезапно сменилась жарким летом — и пришлось импровизировать, чтобы смоделировать прежнюю ситуацию и понять, решена ли проблема.

От них зависит, какими будут российские Ниссаны. Слева направо: Андрей Стуков, Сергей Лосев, Наито-сан и Алексей Боцелькинд.

От них зависит, какими будут российские Ниссаны. Слева направо: Андрей Стуков, Сергей Лосев, Наито-сан и Алексей Боцелькинд.

В ближайшем магазине бытовой техники они купили морозильный ларь, замораживали в нем амортизаторы и в режиме пит-стопа устанавливали на машину. Несмотря на всю комичность идеи, она дала результат: старые амортизаторы по-прежнему стучали, новые — нет. Это была локальная, но очень важная победа.

Здесь и сейчас — после дня в суперсовременном NTCE — эта история звучит особенно смачно. Те же люди, что работают в Крэнфилде с ведущими инженерами мира, неделями пропадают на полигоне IDIADA в Испании, шлифуют ездовые свойства новых Ниссанов на великолепнейшем испытательном треке в британском Милбруке, - морозили амортизаторы в дешевом ларе где-то в Новосинькове! При этом каждый из этапов по-своему ва

www.zr.ru

Nissan X-Trail внедорожник — отзывы владельцев

Был у меня предыдущий X-Trail, покупал новым, откатал 7 лет, решили на семейном совете, что пора, наверное, обновить автомобиль. Долго ходили выбирали, то тут что-то не так, то там, так в итоге и пришли к новому X-Trail.
Цены на машины после кризиса, конечно, подскочили до небес, но, практически самый базовый X-Trail мы могли себе позволить. Почему именно он? Да все просто- дело привычки, да, многое изменилось, это совсем новый автомобиль, но, в общем и целом, органы управления те же, все понятно, на своих местах, как и было. Я не особо заморочен на автомобилях, поэтому купить практически ту же машину, только новую для меня не было проблемой.
Хотели брать самую базовую комплектацию, но в дилере предложили по хорошей цене практически топовую, без пробега, но предыдущего года выпуска. Денег на нее, конечно же, не хватало, пришлось взять небольшую часть в кредит.
В общем и целом я автомобилем доволен. Он большой, огромный багажник, просторный салон, небольшой для такой машины расход топли ещё

Был у меня предыдущий X-Trail, покупал новым, откатал 7 лет, решили на семейном совете, что пора, наверное, обновить автомобиль. Долго ходили выбирали, то тут что-то не так, то там, так в итоге и пришли к новому X-Trail.
Цены на машины после кризиса, конечно, подскочили до небес, но, практически самый базовый X-Trail мы могли себе позволить. Почему именно он? Да все просто- дело привычки, да, многое изменилось, это совсем новый автомобиль, но, в общем и целом, органы управления те же, все понятно, на своих местах, как и было. Я не особо заморочен на автомобилях, поэтому купить практически ту же машину, только новую для меня не было проблемой.
Хотели брать самую базовую комплектацию, но в дилере предложили по хорошей цене практически топовую, без пробега, но предыдущего года выпуска. Денег на нее, конечно же, не хватало, пришлось взять небольшую часть в кредит.
В общем и целом я автомобилем доволен. Он большой, огромный багажник, просторный салон, небольшой для такой машины расход топлива, зимой в ней тепло, едет мягко по любому покрытию.
Все ТО делаю у дилера, машина на гарантии еще, как кончится- буду в клубный сервис ездить, он ближе к дому и цены там не такие кусачие.
В общем- покупкой я доволен, надеюсь за ближайшие лет 5-7 машина будет вести себя также, как и та, что была у меня до нее, то есть ничего не сломается и все будет хорошо, хотя, я вроде бы довольно заботливый и аккуратный водитель, поэтому все так и должно быть.

autospot.ru

Nissan X-Trail 2018 года отзыв владельца №17390

Ну что ж…. Предыдущий мой отзыв был написан в далеком… а хе его зе каком году, не помню 🙂
Это был даже не отзыв, а небольшой рассказ на тему ремонта вариатора, т.к. именно по этой теме я и стал писать, т.к. Хэтрэйлов много, а на тот момент статей и, в общем-то, дельных отзывов было написано не много… Скажу даже больше, заменив вариатор на контрактник в 2013г, я сделал глупость… т.к. в 15м опять попал на ремонт и выложил ещё 100к.р. Правда, после этого, я горя не знал! И проехал ещё 50т.км. вплоть до сегодняшнего момента, когда пришла пора (и возможность) задуматься о новой машине.

И вот оно чудо!

После долгих раздумий и общений в клубе я таки решил заглянуть в салон и посмотреть — что-же из себя представляет новый Хтрейл под индексом Т32?

Оговорюсь — сначало он мне жутко не понравился! После кирпича Т31 смотреть на этого обмылка, дитя массового и вездесущего засилья вздутых и круглобоких… ну неее…. я ходил и плевался от одной мысли о ниссане, как о марке, которая способна выпускать машины, достойные мужиков, которым плевать на все, кроме желания застрять подальше и поглубже.

Так вот, после таких мыслей (и с таким чувством) я приехал в салон.

Он другой.                                       — это всё. что можно сказать о новом Хтрейле.

Это действительно абсолютно другая машина, он переработан на столько, что думать о нем как о Хэтрэйле совсем не хочется. Да, то же название, но суть другая. Это машина для города, а, точнее, для города и трассы с хорошим асфальтом — он для семьи.

Комфортен, мягок, дружелюбен, поддатлив, кажется, что если в него сесть и куда-то поехать, то можно ехать бесконечно.

Да, конечно он новый и всё ещё притупится… и чувство комфорта и захочется что-то доработать, да и поддаваясь на всеобщюю топливную истерию я буду думать как б уменьшить расход и т.д. Но сейчас это не важно.

У него много плюсов, о которых пока я писать не буду, т.к. владею всего ничего… но есть и минусы. Пока их не много, но те, что удалось узнать, немного подбешивают:

1. Я долго смирялся с отсутствием «газельящика» на торпедо и подстаканников над воздуховодами справа и слева у передних седоков. (не решено)

2. Моя стекло (лобовое) я смахиваю воду себе на водительское боковое!!! Ну как?!? Я не понимаю как они смогли догадаться до такого и не сделать водоотвод нормальный?! (решилось покупкой дефлекторов лобового стекла за 1000р (Стрелка 11))

3. Заднее стекло грязное всегда — ну вот просто грязное и всё!!! (на 31-ом оно у меня было почти всегда чистое и, даже, в самую грязь я не использовал омывайку и щетку)

4. Дырка в багажник при опускании заднего подлокотника. В Т31 задняя часть второго ряда сидушек была закрыта пластиком с наклееным дерматином и, при опускании подлокотника, часть пластика оставалась, тем самым закрывая дырку… В Т32 — просто проём. (могу понять почему так вышло, на Т31 сидушки были жестко вмурованы и не двигались, а на Т32 — двигаются, хотя это и не оправдание и решить можно было б, но всё ж… Это будет требовать доработки!!!)

5. Обман с сидушками 🙂 У меня бежевый кожаный салон… ога… пока не заглянешь на боковушку подпопника ))) Там ТРЯПКА!! Карл!!! Там простая, обычная, мешковина )))) Смешно до жути, но… как есть )))

В общем-то на данный момент все…

Прикупил накладки на пороги, на задний бампер, что б не царапались. Как уже писал — дефлектор на лобовуху и пока всё. А, да… теперь уже можно писать в доп закупки бензин 🙂 — заправился!!! ))))

А теперь немного сухих цифр:

Стоимость машины: 2.140.000р (2.5л LE Top 2018г)

Скидка за ТрейдИн: 260.000р

Стоимость машины в трейд: 413.000р (2.5 LE 2008г)

Доп. скидка на новую: 27.000р

Куплено в салоне доп. оборудование: секретки, поперечины, амморты капота.

Спасибо дочитавшим! Продолжение следует!!!

Источник: https://www.drom.ru/reviews/nissan/x-trail/848031/

avto24.pro

Nissan X-Trail 2018 года отзыв владельца №24137

Не хочу никого обидеть — наверное если это не первый Ниссан в твоей жизни то все будет в кайф.
Если с Лады пересесть … или это первый автомобиль — то наверное тоже можно порадоваться покупке …

Для меня это первый Ниссан . И последний . До этого ездила на Фольксвагенах и Мицубиши. С грустью и печалью вспоминаю и поведение автомобилей и уровень общения специалистов службы сервиса .

По факту .

Комплектация SE+

Фары — видимость так себе . В темноте , на неосвещаемой дороге не видно вообще ничего …

Едешь в поной темноте

Обзора нет .

При повороте на неосвещаемых трассах а ля бетонка — не видишь вообще куда едешь, наощупь  … пока ровно не встанешь по курсу .

ноги в сырую погоду с педалей соскальзывают .

Шумоизоляция ( при том что мне делали ещё и дополнительную !!!) никакая

Реально едешь на пылесосе Ракета.

Из выматывающего — это как раз шумоизоляция . Привыкнуть сложно .

К остальным приколам автомобиля привыкнуть можно , без проблем , просто понимаешь что теперь вот так …

но шумоизоляция , которой просто нет …

при условии что стоит ещё и дополнительная как подарок от дилера …

Сейчас с зимними шинами вообще треш .

Все вроде по мелочи и не по мелочи , и можно доделать переделать , подправить … добавить …купить , приклеить ….

накладки на педали например …

поменять фары на более мощные — мне предлагали при покупке но я даже представить не могла что базовые фары заложенные в не самую дешёвую комплектацию светить не будут .

Это и смущает . Вроде купил машину под 2 млн стоимостью … и не совсем готов был к тому что в неё ещё надо время , силы и деньги вкладывать … вот реально не готова оказалась .

Из последнего и очень веселого — не работают форсунки омывателя лобового стекла . В плюс 2 и ноль ещё работают , если по городу едешь . Если по трассе — то не хотят . Мерзнут …

а если минус 2 и ниже — то и в городе не работают . Машина новая . Это первый мороз . Летом и по осени все работало . Ответ службы сервиса — поменяйте форсунки .

А точно поможет ?

Говорят — не знаем , попробуйте

За чей счёт менять ? — так за ваш !

Это не гарантийный случай

А вообще — вы не первая звоните с таким вопросом . Это конструктивная особенность автомобиля !

Ну то есть купил ты машину , за 1,8 млн 🙂 дожил до зимы

Обнаружил что форсунки промерзают

Звонишь в сервис — а тебе отвечают — это конструктивная особенность автомобиля .

Это заложено уже изначально что они могут промерзать  , никого этим не удивишь , русская зима не для форсунок Ниссана.

Если хочешь чтоб не промерзали — поменяй их на другие .

И нечего возмущаться , это не очень дорого .

А заодно сделай накладки на педали , тоже недорого . Чтоб ноги не соскальзывали …

Каша из топора за 2 миллиона 🙂

Купи и доделай !

В принципе , с каким бы вопросом не обратился в службу сервиса — все ответы в стиле «отвали»…

Первый раз встречаюсь с таким отношением .

До этого в моей жизни были Рольф и Германика , где даже на самый гоупый вопрос давали адекватный ответ без ухмылок и вариантов в стиле «да ну! Не может быть »

В Ниссане же звонишь и думаешь — ответят тебе по делу или опять скажут что это моя личная проблема и показалось …

Даже страшно — какие еще сюрпризы могут ждать по зиме . Это наша первая зима с Ниссан. Очень надеюсь что последняя, ибо мечта и письмо Деду Морозу — закрыть кредит за ЭТО и сдать его в Трейд ИН.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/nissan/x-trail/1318535/

avto24.pro

Nissan X-Trail 2012 года отзыв владельца №20214

          Здрасте  уважаемые любители автомобилей!
Отзыв как обычно поделен на разделы, кому какой интересно с  того и начинайте.

Введение, выбор машины, ну   и разные лирические отступления не по теме.

            Прошло больше  пол года как я пересел с соренто   на икс трейла.  Решил накарябать отзыв о ниссане. Немного истории владения паркетниками. Началось все с икс трейла 2004 года, 2 литра на механике, потом был соренто 2005 3.5 автомат 5 ст., после сорика икс трейл 2012г 2.5 вариатор. В  отзыве буду их иногда сравнивать между собой.  Катался я на своем сорике  4 года, накатал  почти 70 тыс. Тачка мне очень нравилась. Нравилась прям во всем ну кроме возраста и пробега. Выпускали бы такую модель новую взял бы не думая. Но время идет, пробег растет, как бы машина в зрелом возрасте болезней особо нет но требует постоянного контроля частого обслуживания и  своевременных замен мелких и средних узлов и агрегатов. По бабосам не напрягает вообще, запчасти оригинал корея стоят копейки. Но время   и сил как бы стала отнимать машинка . Мне то это не в тягость и даже в кайф. Но семья высказала мнение что пора уже в твоем возрасте больше время уделять семье и отдыху и т.д и т.п. Я долго думал на эту тему и понял,  что они же правы. Кароче нехотя, тяжело, с  грустью я стал искать альтернативу своему мощному красивому корейскому «прадику».

           Начну с того что я родился в СССР, как бы щас не опсирали это время а плюсы свои были в то время.  Сейчас конечно тоже есть свои плюсы в России, например то, что она признана худшей по качеству жизни геев)))  отвлекся….так  вот я по жизни всегда любил все простое.

Просто это красиво, надежно и долговечно.  Автомобили созданные  инженерами в 80-90 годах а не гомомаркетологами это лучшее что было. Простые надежные железные с качественными салонами и не убиваемыми агрегатами. Ну не интересно лично мне эти новомодные  не нужные фенечки типа виртуальных приборов, меняющихся подсветочек, всяких мониторчиков везде и всюду, зарядничков для айфончикоф,  подогревов  руля к примеру,  массажеров задницы,DSG, FSI, и тому подобной муры. Не нужны мне турбины,  считаю простой мотор с нормальным объемом лучше всяких этих примочек. Да гонсчекам оно конечно важно разгон до сотни за 5 сек но мне это не интересно в повседневной жизни .

           В общем люблю я то старое время. Простые надежные   кнопочные телефоны, купил поддавшись моде навороченный дорогой сенсорный, пол года плевался продал вздохнул спокойно, теперь забываю где положил 2 недели назад зарядник,  телек кинескопный 1991 года выпуска только недавно поменял на ЖК и то не потому что сломался (работает как часы зараза) а потому что вроде как для новой мебели в интерьере не подходит))….

          А магнитолы  или муз. центры тех годов? Этож супер агрегаты, мощь звук дизайн…. «Dr.Alban»  «Сектор Газа» «Кино»  где???….ээх… а фильмы? Сейчас же не возможно смотреть фильмы, сюжета нет, актеры фуфлыжные, вытягивают все за счет компьютерной графики…. «Назад в будущее» или «Индиана Джонс» в 100 раз круче……чето я снова отвлекся…..в общем анализируя рынок машинок ценой до 1 ляма чтоб попроще да понадежнее пришел  к выводу что брать то и нечего.

Обязательные требования:

1) 4WD  — т.к. воруют в нашей стране все больше, дороги чистят все хуже, покорять грязевые ванны не собираюсь и никогда не покорял даже на соренте, но по снегу уверенно в городе ездить надо плюс поехать на природу,  поэтому полный привод однозначно нужен, тем более что из  8 моих предыдущих машин  половина были полноприводные. А 2WD паркетник считаю вообще не понятной машиной, смысл брать такой например спортейдж? Просвет 17 см передний привод, так те де параметры у ларгуса к примеру.

2) Атмосферный мотор до 200л.с ( налог не хочу платить большой, это как в окно выкинуть 40 косарей раз в год) только бензин и никаких турбин и наворотов, простой дубовый, чем проще тем лучше, понятно что типа чугунного агрегата как у соренты родом из 90х уже не найти но все же… Дизель не хочу и не буду рассматривать никогда, у меня на его счет свои мнения и  их не исправить. Просто не хочу.

3) Клиренс не менее 20 см, меньше это уже не паркетник а непонятно что.

4) Распространенность модели – всякие эксклюзивы потом замучаешся продавать.

5) Коробка – автомат ну на крайняк вариатор, дергать палку в пробках уже лень, хотя прикольно.

6) Багажник чтоб хотя бы 4-5 труп… мешка картошки влазило без проблем)) т.к. есть дача

Вот и все основные требования, остальные примочки мне вообще были по барабану.

7) Не большой пробег, на машине буду кататься  долго, т.к. с такими конскими ценниками на новье нет смысла их менять постоянно, да и не люблю я этого тока привыкнеш к машине и менять.

Обзор рынка показал что очень свежую машину я хрен куплю за свои бабосы. Цены зарядили по самые помидоры. Понял что буду искать  бу 3-5 лет. Ради интереса посмотрел прадики. 2003-2005 год минимум 1.1 максимум 1.5. ляма. Тачкам по 10 лет пробег от 300 тыс по 5 хозяев и такие цены)) а по сути не в два же раза они лучше моей бывшей соренты.  Надумал возьму следующее поколение соренты. Но ценники 1.1-1.3  ляма   2.4 мотор на палке. Плюс рассказывал знакомый который взял год назад новый соренто, постоянные пробои задней подвески и как не странно жор масла на новой тачке.  Форд Куга – тока передний привод, маленький багажничек. Тигуан – ну это ваще непонятная тачка, гольф чуть лифтованный, багажник маленький, коробка тока настоящий автомат яповский это плюс, но дизайн конечно совсем плохой, не буду говорить для кого а то многие обидятся, да и вспоминаю реакцию братана после упоминания марки фокфагена как он нервничать начинает….)) Школа ети – просто тупо не нравится ну никак…. Кия спортейдж –  малехо какой то молодежно гламурный, но думал даже взять с кореи с мотором  который 260 лошадей(а в ПТС 150)но потом почитал он с турбиной, джидиай, и  по сути тоже маленький тесный жесткий. Сузуки град витара – один раз подвозили на такой – дубовая табуретка, раздатка по середине висит не в тему. Мицубиси аутлендер – много катался на таком , вроде как ниче но душа не лежит просто, этот последний дизайн какой то слащавый, плюс жесткая экономия вообще на всем, бампера сделаны из отходов полторашек что ли прогибаются пальцем,  металла совсем нет. Хотя мотор 2.4 и багажник нравились. Хонда ЦРВ – у брата  5 лет ЦРВ, колеса постоянно задние домиком,  непонятный полный привод,  ценник на хонду далеко за 1 лям. И ценники на запчасти… я на соренту тратил 6 тыщ менял почти всю подвеску братан отдавал 20….нафиг нада.  Ниссан икс трейл – воспоминания о первом икс трейле отталкивали от него. Первый икс это жесточайший гремучий салон, холодина в салоне, плохой запуск от -20 и мертвый на разгон. Но  предпоследний кузов всегда нравился квадратностью и узнаваемостью в потоке. Но жутко пугал вариатор. Даже думал о Сан Енг Кайрон чисто из за цены до 1 ляма. Ну блин страшный он конечно особенно задница, мотор чахлый для 2 тонного сарая. Даже как то думал взять новый ховер что ли с салона, так то новый но блин 2 литра совсем тоска, ну и  я еще  морально не готов к китайцу , хотя родственник ездит доволен.

Так я в поисках и думках наверное месяц бродил по инету. Никак не мог понять что же мне нужно. Катался на старенькой соренте  и не находил в ней минусов кроме возраста. Любимая жэнчина уже плюнула и говорит  да ездий ты на своей  вишневой ляли и дальше если жалко продавать. А продавать было реально жалко. Столько лет вместе стока сил и время потрачено на нее чтоб она была в хорошем состоянии. Ну в одни выходные я увидел обьяву по продаже нисана  по очень хорошей цене, ниже рынка. Причем с редким мотором 2.5. Думаю дайка  посмотрю и прокачусь в живую. Приехал, стоит красавец, весь такой квадратный,  простые формы, красивый,  серо сиреневого цвета на 17 литье, пробег 36 тысяч. Всю облазил посмотрел, пробег сто пудово реальный. Прокатились. Вот я там офигел от разгона на вариаторе. Прикольная штука. Закинул стрелку на 5 тысяч и придавило и полетелииииии, как на троллейбусе е мое. На сорике был отличный разгон типа локомотивного поезда, но тут совсем по другому, бодрит резкостью и легкостью того как машина прыгает вперед. Уехал я после этого  осмотра машины и задумался. Цена отличная, пробег маленький, еще на гарантии,  один хозяин, отличный мотор,  вот тока вариатор пугал. Поговорил с  знакомым товарищам мастером с сервиса, он  очень долго работает в офиц. представительстве ниссана в Челябинске. Сказал чтоб я не очковал, т.к. ниссан улучшил свои варики, чтоб старался  не брал машину с большим пробегом и ранее 2011 года, ну и сказал что если что случится мы проблему решим в любом случае. Я тогда успокоился. Поехал снова посмотрел машину. Снова всю ночь думал. И купил! Несколько  месяцев пока не выставил соренто на продажу катался на разных машинах то на одной то на другой, на сорентике чаще далеко по трассе, на нисане по городу.

Кузов.

Восприятие машины это одно из главных ощущений , каждое утро подходя к ниссану я понимаю что он мне нравится. Так же как первый икс трейл так же как соренто. Строгие квадратные формы и линии. Никакой ненужной хрени. Никакого гламура, это «физрук» а не «С.Зверев или К.Басков»…..

Передний бампер  скошенный с низу, никаких низко свисающих губ нет. Бампера как на всех современных машинах это просто тоненькая скорлупка разлетающаяся в хлам при малейшем толчке. Убедился лично слегка толкнув железный столбик заднем бампером и он рассыпался. Да…. На соренто я бы его просто снес   и не заметил, т.к. сразу за бампером рама, тут же пришел бамперу кирдык.  Ладно поставлю новый благо цена ему 3-4 тыщи на известном сайте объявлений.  Вообще в планах на будущее снять оба бампера и с внутренней стороны закатать в 2-3 слоя полиэфирной смолой и стеклотканью.  Мысль возникла после того как в инете видел видео о «силовых» бамперах на УАЗ патриот которые лупили сначала огромным  длинным поленом а потом вообще кувалдой и ничего с ним не было)).  Планирую еще поставить сетки на передний бампер или накладочки из нержавейки куплю поставлю чтоб никакие камни и воробьи мне не прилетели в радиатор.

Кузов у икса квадратный и этим он мне и нравится, типа мини гелиг. Прикольные «рога» на крыше. Плохо то, что снег там зимой фиг почистиш, подножек нет  чтоб залезть и скинуть его. Понравилось как  сделаны двери, они заходят за пороги, т.е. порогов с наружи вообще как бы нет и не видно, открыл дверь а порог идеально чистый.        

Сборка самого кузова не такая качественная как у соренто, видимо сказывается Санкт-Петербугская сборка что ли, тут там зазорчики  большеваты но в целом на четверку, покраска лучше сорентовской, краска более жесткая, царапин почти нет после мойки блестит хорошо. Металл показался более  толстым чем на корейце. Но  убивает современная тенденция экономии на металле. Открыв капот видим что передние крылья как и на других машинах этих годов типа аутлендер, или форика, прикручены на хилых креплениях, внутреннего железа на крыльях почти нет, в дыры видны внутренности подкрылков. Это жэсть конечно. Если я в лесу оторву и потеряю подкрылок  то вся грязища полетит прямиком  на мотор. Так же и зимой туда благополучно все тепло от мотора уносить будет, плюс шум от мотора,  что открытый капот что закрытый одинаково. Зачем так делают? Экономия 1 кг металла? Летом заклею нафиг все дыры 4 мм вибропластом. Еще вылез смешной косяк, когда открываеш заднюю дверь в  мокрую погоду то вся  вода течет прямиком на одежду и за шиворот, буду клеить доп. резинку туда.

Салон

         Салон по размерам конечно проигрывает сорентовскому. Он миллиметров на 100 уже и короче. Т.к. у машины нет рамы сидиш как будто на полу, хотя даже по фотке видно что машины по высоте если смотреть почти одинаковые. Но если взять и поднять лифт сидения то удивительное дело получается высокая посадка по ощущениям как на сорике. Тока на сорике расстояние от моей головы  (рост 185) до потолка был 10-20 мм, в нисане же в максимуме на верху остается где то 50 мм а если уронить сидушку на пол, то все 100мм. Воздуха сверху очень много, больше соренты. От этого кажется салон сверху просторнее.

          Велюр на сидушках бюджетный, салон весь какой то черный и мрачный, у сорика салон был поинтереснее, кожа рожа  все дела.  Думаю заказать  чехлы из дорогой кожи двух цветные освежить салон. Да и в эксплуатации  удобнее протер сидушки и все.

          Приборная панель на машине  мягкая, в смысле с верху, низ конечно же жесткий. Ничего не  скрипит не кряхтит не свистит собрано все качественно, вспоминая первый икс трейл  2004г. вот там ужос, гремел сильнее моей старой «восьмерки». Приборы на иксе конечно более красочные и современные чем на сорике, имеют белую подсветку и борт компьютер, претензий к ним никаких. Очень понравился руль и его регулировка. Регулировка по вылету руля это супер! То что не хватало в сорике. Я отрегулировал посадку идеально. ЖК жисплея как на сорике  управления климатом нет. Обычные крутилки. Смотрится просто и дешево но управлять  удобнее. Не отрываясь от дороги протянул руку и интуитивно перещелкнул  направление воздуха или температуру. На сорике надо обязательно смотреть на экран т.к.  только нажимая кнопка  mode последовательно много раз меняеш направление воздуха или  температуру.  Тут ниссан порадовал простым решением .

           Печка греет очень хорошо. Я бы сказал на уровне сорентовской. Очень сильно боялся что печка будет как на икс трейле 2004 года никакая.  Тут реальная жарища.

           Управление светом  щетками традиционное для японцев  без загонов. Кнопки подогрева сидений очень удобно расположены. Сам подогрев на 2 положения «жаренные яиса» и «слегка подогретые яиса». Подогрев очень быстрый и шустрый, у соренто раза в 3 медленнее.

         А вот кнопки с лева от руля на панели как обычно в свойственной для нисана манере (как и на икс трейле 2004 года)расположили в жо… их не видно и тыкать не удобно, хотя там такие кнопки которые нажимаеш редко, но все равно бесит, как будто нельзя  найти нормальное место?

         Люка в моей машине нет, по мне так он нафик не нужен, тем более курить бросил а другим в машине не разрешаю.

         Бардачек у пасажира очень емкий, я бы сказал необъятный , сверху панели удобный  для разных мелочей.

           Несомненный плюс этой машины  это багажник. Он реально большой. Больше сорентовского. Вот куда пошли сантиметры отрезанные у салона. Еще б инженеры от ниссана кроме наклона задних спинок сделали бы передвижение заднего дивана на салазках цены бы им не было. А так  багажник мне очень нравится. То что валялось в соренте по багажнику и было сложено в специально сшитых карманах на заднем сидении  тут уместилось в подполе «рундука». Снеговая лопата которую всегда зимой кое как умещал по диагонале в соренто тут  лежит и еще катается по багажнику  т.к. места навалом. Думаю 5-6 мешков картохи с дачи увезу за раз легко)). Как то возил в  новую купленную квартиру  за один раз кафель на сортир, ванну и кухню, загружал полный багажник плюс заднее сидение сложил. Все влезло. только клиренс стал 15 см)) нада лифтануть.

            Один большой минус салона икс трейла это практически полное отсутствие шумоизоляции. После соренты это конечно жэсть. Там как в аквариуме тишина была. Тут же едеш как будто в жестяной бочке. По осени успел немножко закатать багажник виброй, но пришла зима, пока закупился шумо виброизоляцией, ждет своего часа в гараже. Закатаю все в хлам и надеюсь победить проблему шума навсегда, опыт по оклейке уже наработан большой.

Мотор

             Когда открываеш моторный отсек икс трейла , а рядом стоит сорента с открытым капотом то конечно хочется поржать. Хотя сравнивать чугунный V6 родом из 90х годов с 4 цилиндровым алюминиевым агрегатом  неправильно.  Если сравнить динамические характеристики соренты с нисаном то соренто это локомотив, тяжелый и плохо управляемый, разгон секунд  10 до сотни но в соренто кажется что медленнее потому что классная шумоизоляция и высокая посадка плюс большой вес.  Нажал педаль и пошло нарастание. На икс трейле по другому, нажал педаль, через секунду стрелка завалилась на 5 тыщ.  Тебя впечатало в кресло а потом как будто дернули за привязанную веревку к переднему бамперу. Ошушения разгона постоянные нет толчков от коробки тока мотор на одной ноте звучит. Троллейбус. Кажется быстрее соренты но на  самом деле те же 9-10 секунд, сидиш ниже, шумка хуже, машина легче.

              По запуску в морозы ниссану поставлю 5. Заводится очень бодро, на родном АКБ и наверное родных свечах. Минимальная температура была в новогодние праздники -26 машина стояла 3 дня, завелась сразу. Старый икс трейл уже в -20 был почти трупом и заводка его была лотереей.  Греется не так быстро как соренто все же там объем мотора и  цилиндров по более, но  претензий к прогреву нет.

               Мотор компактный, со всех сторон можно подлезть если надо, фильтр легко доступен, фильтр масляный находится сразу за подкрылком  за правым колесом, легко доступно все.

               Свечи менять очень легко, я пока не менял отложил до весны но крышку снял посмотрел, вместо 3 часов на соренте тут я думаю займет минут 15-20. Единственный минус  это стоимость свечей, обычные за 200 р не поставиш, нужны тока дорогие по 1000р.

Мотор работает шумнее чем на соренте, видимо из за цепи в ГРМ,  V6 просто шептал правда с утра мог погреметь секунд 30 гидрокомпенсаторами. На нисане их нет,  регулировка клапанов стаканчиками, считаю это не очень хорошо, единственный минус этого мотора в обслуге. Будем надеяться  лезь туда не придется тыщ до 150.

Объем масла в моторе 4.9 литра, больше чем в сорентовском, т.е. объем меньше, стареет масло меньше значит это хорошо. Масло рекомендуется как основное 5W30, его и лью.

Расход по трассе примерно 9-10 в городе от 15 до 20 (зима прогревы). Не надо говорить что многа, 2х литровый первый икс трейл жрал по зиме 18 только так.

Коробка вариатор

            Как говорил Карлсон из мультика «ооооо брат да это жулики»…. Так же в сети интернет неимоверное количество базаров «ооооо брат да это же вариатор!!!». Да признаюсь честно как на допросе, я его очкую, очковал очень сильно как только купил, и слегка очкую сейчас. По порядку.

            Когда я почти созрел на покупку икс трейла я долго сидел курил интернет. Через пару дней я уже хорошо понимал принцип работы вариатора и даже слегка его устройства. Выводы пришли такие:

— в дальнейшем вариаторов будет больше, на мелких и средних тачках особенно, потому что он проще в конструкции и видимо дешевле для производителей а значит они его будут толкать во все машины это неизбежность;

—  буксовать долго на нем нельзя, быстро повышается температура жидкости и электроника бережет  варик не дает мотору раскручиваться чтоб не прибить его. Я за 4 года владея рамным джипарем сорентой раз 5 включал понижайку и раза 3 долго буксовал и то не в городе.     Все! Поэтому в городе мне варика точно хватит а если забуксую капитально дерну веревкой;

— таскать долго прицеп  более 750 кг не рекомендуется – у меня нет прицепа, а друзей я до сервиса если че потихоньку пару км дотяну.

— с места вваливать тапку в пол не полезно для варика – а где гонять то в Челябе? Одни пробки. Я мотор 2.5 брал чтоб был запас по тяге всегда особенно на трассе, это главное, так что не очкую;

— более дорогое обслуживание вариатора и замена масла. Да базара нет масло NS-2 стоит щас конских денег, ну и что теперь делать? Ну заплачу за замену не как ежегодно за соренто 3 тысячи а заплачу 5-6, по барабану, другие пробухивают и прокуривают больше))

— ну и на последок самое главное, у меня хороший знакомый товарисч автослесарь , от официалов нисана провел лекцию со мной какие нисаны на вариаторе нельзя брать а какие можно. Ну а последние слова о том что икс трейлов со сломанным вариком уже  давным  давно к ним не приходило, меня все же успокоило.

              Но  для успокоения естественно было закуплено масло, фильтр маслоохладителя, прокладки. На 37 тысячах поменял масло в вариаторе. Особо ничего сложного, слили масло сняли поддон, промыли его, никаких стружек и косяков не нашли, сетка маслоприемника варика идеально чистая даже не стали снимать или менять. Вот фильтр маслоохладителя маленько гиморойно менять. Сняли АКБ и мозги мотора площадку под АКБ и открутили маслоохладитель там фильтр. Поменяли, залили масло, покатался минут 15-20 выставил уровень и все. Вот че бы ниссановцам (т.е. Джатко) не сделать фильтр маслоохладителя на подобие фильтра мотора? Открутил поменял, варику это тока на пользу. В дальнейшем буду менять масло там раз в 30 тысяч и по барабану мне на  то что масло по указаниям производителя надо менять чуть ли не на 90 тыщах.

            У вариатора присутствует такая фишка как ручной выбор виртуальных передач (6ст), иногда прикалывает пошелкать, особенно на обгонах нравится.

               По первости я очень аккуратно давил педаль думал ченить в варике отвалится)) потом привык, боязнь  прошла  щас катаюсь как обычно уже привык к отсутствию толчков переключения. Так что не надо его бояться этого варика. Не насилуйте его, вовремя обслуживайте и будет он работать. Ну конечно этот агрегат не для больших нагрузок. Все таки фрикционы обычного автомата более живучие чем  ремень и конусы варика. Да и назад машина с вариатором мне показалось едет хуже, слабее что ли. На бортик заскакивает кое как, слабовата тяга на колесах, а интересно если в сугробе или грязище застрял назад как  ехать? Типа тока вперед  без вариантов))

Подвеска, диски, шины.

          Подвеска у ниссана это то что мне очень нравится , она идеальный оптиум  на все случаи жизни. Упругая, мягкая но не расхлябанная, не зубодробильная, она отличная. Соренто был чуть мягше. Подвеска везде независимая на рычагах. Размер рычагов конечно не как на соренто но сделано все прочно. Особенно вспоминая  задние тоненькие рычаги-палочки первого икс трейла тут все посолиднее сделано.  По гарантии в сервисе поменяли втулки стабилизатора чуток стучали, и слегка потрескавшиеся сблоки подрамника.

           Дискари стоят на 17, самый оптимальный вариант. Являясь поклонником высокого профиля (на низком пусть  клоуны ездят  и нигеры))) поставил  зимнюю резина на 225.65.17,  вместо 225.60.17,  взял йокогаму.  Машина поднялась на 10 мм стала еще мягче, именно как мне нравится. На лето тоже поставлю такой размер резины  на новые дискари.

Тормоза

Тормоза у икс трейла на 5. На соренто были не очень цепкие тормоза. Тут же я просто прибалдел как они работают, чуток нажимаеш и уже  висиш на ремнях безопасности от замедления. Единственное что  заметил  пробег грубо говоря 40 тыс сейчас а износ тормозных дисков больше чем на моей старой соренте с пробегом  под 170 тыс.км. Диски конечно не супер дорого стоят но мне не понятно как так то??? Это специально сделали что ли.

Фары, свет, подсветки

        Головные фары стоят ближний линзованный галоген, а дальней рефлекторный тоже галоген. Свет ближнего на удивление хороший. Была давно хендэ соната с линзами и галогеном там вообще ничего не видно было а тут неплохо. Насчет ксенона еще подумаю надо он мне или нет.

       Раздражает система омывания фар.  При включенном  ближнем свете при поливании на стекло тут же поливает фары. Ну нах…я!!!??? Я сам решу когда мне это надо. Летом срочно переделаю на отдельное включение.

         Как то ночью сработала сигналка  на даче, я прыгнул в тачку и с другом (взяв топор, и лопату чтоб прям на месте закопать этих жуликов)) погнали на дачу по загородной дороге, вот там я испытал фары в релингах.  Интересная штука, светит широко и далеко, едеш как днем все видно, зверушки кругом бегают глаза  отражаются, прикольные в общем то фары, не скажу что прям очень нужны но когда они есть хуже не будет.

          Откровенно бесит жлобство ниссана на подсветках. На дверях подсветки нет, кнопки опускания стекол подсвечена только одна, на противосолнечном козырьке у зеркала тоже нет подсветки (любимая жэнчина недовольна)) как так то?? Тачка стоила новой почти 1.4 ляма и нет таких копеечных лампочек. Я конечно в ближайшем будущем эти мелочи устраню светодиодами но обидно, это же не роскош в натуре а необходимость.

Безопасность

        В соренто было 2 подушки безопасности, в нисане их как я понял 6 шт, плюс еще интересная штука ESP вроде как мне не нужна она но на скользких поворотах работает, плюс к безопасности, еще есть не понятная пока для меня кнопка помощь при спуске с горы, надо будет испробовать.

           От угона бывшим хозяином установлена крутейшая электронная система (не скажу какая)) я еще добавил механическую блокировку , так спиться лучше, а летом при разборке машины для проклейки еще кое какие хитрости добавлю от жуликов, хотя это не тойота прадо — не угоняют.

Музон

          Являясь поклонником  качественного звука, качественной аппаратуры и хороших динамиков, конечно же в планах поменять всю аудио систему ниссана на свою которую снял с соренты. Не по жлобству снял а потому что неадекватные покупатели просто достали, одному не надо мультимедия другому надо и т.д… психанул и снял.  

            Вообще если сильно не заморачиваться то штатная система неплохо играет, есть какая никакая сцена, ВЧ и НЧ, присутствует легкий бум бум. Для не меломанов система хорошая. Но я будуме менять. «Голову» уже поменял на ту которая была в соренто,  мультимедийник «Пионер» очень  пришелся по душе моему ребенку , освоен досконально и всех устраивает. На дальняк это видеоклипы, и кино очень удобно.  Летом при разборке салона будут прокинуты как обычно настояшие  медные провода типа «сварочные» установлена трех полосная акустика, и впервые в жизни сделаю комбинированный саббуфер типа полустелс, с выклейкой задней стенки из  стеклоткани и смолы. Естественно все двери заклею в несколько слоев виброй и шумкой. Сейчас двери закрываются с каким то дребезгом. Не нравится, буду переделывать.

+ и — по машине.

+ Квадратный узнаваемый антигламурный дизайн

+ Хороший тяговитый простой всеядный цепной мотор

+ Плавно работающий вариатор

+ Высокий клиренс, маленькие свесы.

+Не пробиваемая упругая подвеска

+Никакой супер навороченной электроники

+ Здоровенный багажник

+ Жаркая печка

+ Хороший свет фар

—  Шумоизоляция на «3»

—  Экономия на лампочках и подсветках

—  Черный салон и маркий велюр

—  Вариатор на зад  плохо (слабо) едет

—  Дорогостоящая замена масла в вариаторе

—  дорогие свечи зажигания

В Ы В О Д

         Икс трейл это конечно продукт современных технологий но все же с налетом старорежимности. Он не гламурный и не модный, из модного у него только светодиодные задние фонари,  он похож  на кроссовки в которых везде удобно. Он отлично управляется, шустрее и резвее к примеру рамной соренты, по повадкам это почти седан, высокий неуклюжий но седан. Рамный жип да еще с мостом едет по другому, икс трейл хорошо рулится но он все же не гоночная машина, на нем удобно поехать далеко по трассе, сидиш выше легковушки, подвески  многорычажные, управляемость легковая, багажник большой, что еще нужно для семейной машины?

         В  моих планах повысить эксплуатационно потребительские качества машины:

— проклейка всего авто виброй и шумкой;

— кожаные чехлы сидений;

— установка  хорошей музыки;

— мойка днища и задних арок, покрытие все антикором и установка задних локеров ;

-усиление бамперов стеклотканью;

-изготовление  и установка спойлера на заднее стекло;

— установка ходовых огней;

-сетки в решетки  в бампер;

— установка светодиодной подсветки ног, дверей и багажника;

— замена летней резины с 225.60.r17 на  с 225.65.r17, покупка второго комплекта литья;

Всем  пока, всем добра, здоровья и удачи!!  

p.s отзыв писал долго, часто под воздействием алкоголя так что если где накосячил я не спецом извиняйте!)

Источник: https://www.drom.ru/reviews/nissan/x-trail/117796/

avto24.pro

Отзывы Nissan X-Trail, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Ниссан Икс-Трэйл и опыт эксплуатации

Nissan X-Trail (2007)

2001 Бензиновый 2.0 / AT Кроссовер 480000 4 11.08.2018

Владимир, водительский стаж с 1994 г.

Достоинства:
Огромное спасибо ниссан. За все время эксплуатации всего две поломки. Это замена радиатора охлаждения двс и замена переднего суппорта. Такие машинки наверно уже не выпускают.

Недостатки:
Жесковатая подвеска.

Что ломалось:
Замана радиатора и передний спорт.

Опыт обслуживания:
Автомобиль прост в обслуживании как велосипед.

Предыдущий автомобиль:
Опель ауди тойота хонда

Стоит ли этот автомобиль своих денег?

Nissan X-Trail (2011)

2013 Бензиновый 2.0 / MT Внедорожник 20 000 4 19.12.2014

Шабалков Сергей, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства:
Если сравнивать с отечественными-супер. На охоте, рыбалке лезет и по грязи, и по снегу.
Но нужна пониженная передача.

Недостатки:
Что-то гремит время от времени сзади слева в багажнике.

Что ломалось:
Змена сцепления. Побуксовал на зимней рыбалке. Гарантийным случаем на замену не признали. Отдал 27000 р. С 1986 года ездил на механике на отечественных и немецких машинах. Ни разу не спалил сцепление. Читал отзывы на эту тему. Если бы прочитал раньше-хитрилу не купил бы. Хотя с 2008 по 2013 откатал на японце Икстрейле автомате. Купил нового на механике. Замена левого переднего пыльника на приводе — гарантия. Ждал три недели, пока Москва не дала добро.

Опыт обслуживания:
Гарантийное обслуживание.

Предыдущий автомобиль:
Ваз 21013, Форд Сиерра, Волга Газ 3110, Ниссан Икс Трейл (автомат) с аукциона.

Стоит ли этот автомобиль своих денег?
нет

Nissan X-Trail (2011)

2012 Бензиновый 2.0 / CVT Универсал 26000 5 31.12.2013

Тураханов Вадим, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства:
Большой полноприводный,комфортный,хороший дорожный просвет,вмеру экономичен,шумоизоляция радует.Опционно богат,такие вещи как панорамный люк,туманки на рейлингах,органайзер,полноценная запаска,ход весьма не плох.на вторичке востребован.Проходимость адекватная для такого класса авто.Ближний свет яркий и обзор не плохой,катки на 18 выглядят и едут солидно.Расход топлива порадовал.масложора нет в принципе!В морозы заводится с пульта в минус 31.Салон тёплый,надо за фильтром салонным следить.

Недостатки:
Если хорошо засядет,то бежать за трактором далеко,клипсы заднего бампера реально отрывает,нужна защита,лакокрасочное покрытие слабовато,не удобно менять салонный фильтр,ТО у диллера конский ценник.Собственно в остальном всё устраивает!

Что ломалось:
Клипсы заднего бампера,расширитель арки менял передний,больше ничего.

Опыт обслуживания:
У хорошего знакомого кулибина в гараже и никаких диллеров.Всё ремонтопригодно,движок без детских болячек как и всё остальное-мастера машину знают-каких то сюрпризов не преподносит.Вполне внятный автомобиль.

Предыдущий автомобиль:
Тойота королла,марк-2,Тойота филдер,Тойота Авенсис,Митсубиси ASX.

Стоит ли этот автомобиль своих денег?
да

Nissan X-Trail (2011)

2012 Бензиновый 2.0 / CVT Внедорожник 47000 3 14.09.2013

Петров Алексей, водительский стаж с 1985 г.

Достоинства:
Хорошая панорамная крыша.

Недостатки:
Люк дребезжит , когда открыт на проветривание (задняя часть). При прошлое колеса в пробке ( пришлось остановиться посреди дороги) пришлось доставать все, что было в БОЛЬШОМ багажнике. Чтобы снять Органайзер надо извлечь клипсу ( я не умел).

Что ломалось:
Пыльники меняли по гарантии. Люк не работает нормально. Теперь говорят, что надо его чистить (НЕ ПО ГАРАНТИИ) , а это денег будет стоить около 10 000. На дверях уплотнительные резинки не держались на клипсах ( сделали только после подачи жалобы). Замена предохранителя и перегоревшей лампочки стоит у дилера огромных денег.

Опыт обслуживания:
Автомобиль новый — вынужден у дилера.

Предыдущий автомобиль:
Хонда CRV.

Стоит ли этот автомобиль своих денег?
нет

Nissan X-Trail (2011)

2012 Бензиновый 2.0 / CVT Универсал 30000 1 22.07.2013

Королёв В.М., водительский стаж с 1950 г.

Достоинства:
В целом хороший автомобиль.

Недостатки:
Самый главный недостаток это плохое лакокрасочное покрытие и ржавеющая задняя дверь и сварные швы.

Что ломалось:
Нечего

Опыт обслуживания:
У дилера

Предыдущий автомобиль:
Ниссан теана

Стоит ли этот автомобиль своих денег?
нет

Nissan X-Trail (2011)

2011 Бензиновый 2.0 / MT Универсал 53000 4 09.06.2013

Ступин Александр, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства:
Большей багажник,достачно комфортная подвеска,хорошая эргономика,обзорность.большей люк.Жена дети довольны.Проходимость на 3.

Недостатки:
Слабая шумоизоляция.Низкий запас прочности сцепления,не удачная конструкция заднего бампера снизу,при незначительном цепляние за грунт отрываются нижние две клипсы и рвется бампер.Если хочешь ездить по умеренному бездорожью иногда,вытащить из песка например 1 раз нашу ладу.Готовься к затратам.

Что ломалось:
Заменил сцепление, петли левой передней двери.

Опыт обслуживания:
ТО,работы по гарантии у дилера,сцепление мне встало 12000р(диск,корзина,выжимной все оригинал)+3500 работа,у дилера 18000+7000.Замена колодок 3200 с работой у дилера 6500.

Предыдущий автомобиль:
Опель Астра 2007 год

Стоит ли этот автомобиль своих денег?
да

Nissan X-Trail (2011)

2011 Бензиновый 2.0 / CVT Внедорожник 10000 4 03.05.2013

Иван, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства:
Прекрасно ведет себя на дороге Зимой в гараж и обратно просто песня. По грязи тоже не плохо проходимость на 4+.
Я доволен покупкой. Жене и детям тоже нравится. Ездим отдыхать багажник вместительный.

Недостатки:
Хотелось бы посмотреть в глаза тому конструктору, что проектировал карманы в дверях. Идиот полнейший. Ничего туда нельзя положить кроме карты автомобильных дорог при наличии навигатора.

Что ломалось:
Пока ничего

Опыт обслуживания:
Все в сервисе надо делать а не своими ручками туда лазить.

Предыдущий автомобиль:
W Touran (минивен)

Стоит ли этот автомобиль своих денег?
да

Nissan X-Trail (2011)

2012 Бензиновый 2.5 / CVT Внедорожник 63000 5 20.04.2013

юрий, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства:
много,

Недостатки:
для меня практически нет

Что ломалось:
по гарантии правую ступицу

Опыт обслуживания:
ни куда не лез, в виду того что не нужно ни куда лезьть

Предыдущий автомобиль:
ниссан куб

Стоит ли этот автомобиль своих денег?
да

Nissan X-Trail (2011)

2012 Бензиновый 2.5 / CVT Внедорожник 8000 4 26.10.2012

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства:
Проходимость на бездорожье лучше, чем у многих в классе. Сейчас осень — самая пора для X-Trail. Хорошо едет на асфальте, довольно комфортен. Моторчик с вариатором — песня. Багажник огромный. Панорамная крыша — красота. Много всяких бардачков и подстаканников.

Недостатки:
Шумноват при езде — шумка слабая и гремит всегда что-то в салоне. Тесно сзади.Неудобное кресло водителя. Расход топлива 13-13,5 литров.

Предыдущий автомобиль:
Chevrolet Niva

Стоит ли этот автомобиль своих денег?
да

Nissan X-Trail (2011)

2012 Бензиновый 2.0 / CVT Внедорожник 6 5 12.10.2012

Непорожный Василий, водительский стаж с 1986 г.

Достоинства:
классный аппарат, в салоне тихо, посадка кресел на твёрдую 4+, проходимость как у Нивы с опытным водилой, жене внучке тёще и мне очень нравится Nissan X-Trail 2л/CVT , бензин, да люк в крыше большой и удобный, обзор при движеннии 4+, камера заднего вида хорошая помощь

Недостатки:
пока не нашёл

Что ломалось:
ничего

Опыт обслуживания:
дилер

Предыдущий автомобиль:
ВАЗ 2109, ВАЗ 2110

Стоит ли этот автомобиль своих денег?
да

autorating.ru

Отзывы владельцев Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трейл)


4.0 (отзывов: 116) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Nissan X-Trail конкретного года.

Автомобиль куплен в официальном дилерском центре, что был прямо возле моего дома… и было категорически удобно что можно оставить автомобиль на сервисе…

2дополнения: 1

Привет всем. Расскажу историю, как я пересел со своей давней мечты, nissan teana 2012 с двигателем 3.5, на новый nissan x-trail. В нашей семье первой …

8дополнения: 1

Из всех мной протестированных (Тигуан, Куга, Оутлендер, Рав 4, Мазда СХ5) в лидеры вышли Оутлендер, Х-трейл, Тигуан. 1)Без кредита мог взять только Тигуан…

6

Вся боль в мелочахОткатал уже нормально так на нём, так что могу разделить ощущения от тест-драйва у дилера и жизненную эксплуатациюНачну с бесполезно-примечательного…

13

Я приобрел автомобиль осенью. Автомобиль был в хорошем состоянии пробег был 86000. Сразу после покупки я поменял все технические жидкости и масла. Живу…

Качество сборки и материалы не очень хорошего качества, сервис вообще никакой. Через год загремела подвеска и весь салон, официальный сервис не признаёт это недостатком. Едешь, как в 20-летней…

Автомобиль производит хорошее впечатления, неплохая управляемость, динамика. Хорошая ходовая, по сравнению с прежним моим авто Ssang Yong Kyron, ходовая намного надежнее и устойчива. Подключаемый…

Приобрел этот автомобиль относительно недавно, но уже успел с Москвы сгонять на нем в Крым, потом прокатиться по Краснодару и Ростову. Сразу скажу, что от максимальной комплектации скинули…

Владею данным авто 3 года, и 70 тыс км. Радости. Купил то, что хотел. Езжу ежедневно по работе, удовлетворяет полностью. Большущий багажник, очень хорошая подвеска — за это время и пробег…

Всем доброго дня! Сегодня брал авто на тест (третий раз). Комплектация SE. Оговорюсь, что сравниваю авто с Аутом новым версия Инстайл. 2.4 (тестировал 6 раз). Выбираю не спеша, с чувством…

Всем здравствуйте! Опыт езды на рыбалку и там где кончается асфальт на Х-трэйле. Сегодня 18.01.15г. утром напротив дома обнаружил стоящий без водителя и блокирующий проезд Х-трэйл (хорошо…

Очень хотелось купить машину с дизелем, полным приводом, хорошим клиренсом и хоть какими-то внедорожными качествами. Перелопатил много форумов, сопоставил цену и качество и направился в…

Хочется поделиться своим мнение на счет купленного Nissan X-Trail последней модификации. Критикующих мой отзыв прошу воздержаться, так как каждое мнение имеет право на жизнь. С выбором …

Nissan X-Trail – это не худший вариант с хорошей вместимостью, комфортом, безопасностью и полным приводом. Он оптимален для выезда на природу и транспортировки саженцев на дачу. Как по …

Добро времени суток. Хочу поделиться своим мнением после овладения Хитрилы. Перед покупкой облазил много автосалонов, прочитал дюжину форумов, рассматривал варианты: Ниссан Кашкай, Тойота…

* Средняя оценка расчитана на основании 116 отзывов владельцев Nissan X-Trail, размещенных на сайте.

www.autonavigator.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о