Технические характеристики автомобилей Nissan Juke / Ниссан Жук
03.11.2012
Кардакова Лариса Ивановна
Оценка автора
Объективность
Отличная машина! До покупки ее, ездила на 3 машинах, но Джук превзошел все мои ожидания. Очень экономичен, даже в режиме «Спорт» ест около 7 литров (кстати я рекомендую этот режим), отлично ведет себя при обгоне, хорошо входит в поворот, изумительные тормоза. В салоне мне, как водителю, очень комфортно: высокая посадка и все видно, удобный руль, сиденье, как у космонавта и с подогревом, блютуз для телефона, что мне очень не хватало в предыдущих машинах, управление радиосистемой с руля, очень порадовало, что в комплектации SE+, есть навигатор с дисплеем и приятным женским го…
06.07.2011
0070868
Оценка автора
Объективность
Езжу неделю. Очень тщательно подбирал себе автомобиль, думал что учёл все минусы и плюсы, но оказалось, что нет. Минусы с которыми я был знаком до покупки и смирился, так как машина очень понравилась внешне : плохой обзор в зеркало заднего вида, маленький багажник. Но вот один минус, который меня очень сильно расстраивает и перечёркивает все плюсы этого автомобиля.Очень плохая тяга двигателя на низких и высоких оборотах. Старая моя девятка с пробегом 200 000 км. едет одинаково резво во всех режимах. Когда я гнал автомобиль с Перми до Ижевска , то следом ехал мой сын на девя…
09.07.2011
te jd jyerw
Оценка автора
Здравствуйте уважаемые автолюбители! Владел многими автомобилями, последний форд мондео 3 2006г.в., а приходилось поездить на бесчисленном количестве разных автомобилях. Приоритеты выбора: экономичность, компактность, клиренс, визуальные ощущения вызывающие эмоции. Этим приколом, владею 2 месяца и очень доволен. Дизайн экстерьера конечно спорный с мордой явно перемудрили, но мне нравится. Салон в более спокойном стиле, разочаровывают только материалы отделки. Прочитал здесь отзыв про жука, так я в абсолютно не согласен, именно про двигатель. Двигатель лучшее в этом автомоби…
www.autonet.ru
Технические характеристики Ниссан Жук, фото и видео тест-драйвов
Кроссовер Juke от японской компании Nissan на улицах наших городов уже давно не относится к явлениям экстраординарным. Ажиотаж вокруг модели, вызванный необычным экстерьером автомобиля, схлынул и машина стала привычной. Необходимость в обновлениях давно уже стала очевидной. Долгожданная модернизация состоялась и коснулась она не только внешнего вида, но и технических характеристик Ниссан Жук.
Изменения в дизайне кузова призваны возродить интерес к машине со стороны, прежде всего целевой аудитории. Оригинальное дизайнерское решение – верхние фары слегка изменили свою форму и были оснащены светодиодными ходовыми огнями в фирменном ниссановском стиле. Впервые они были применены при рестайлинге Qashqai и Murano, концепция пришлась по душе потребителю.
Концепция индивидуализации в действии
Помимо изменений формы многих деталей, компания предлагает новую фишку. Каждый владелец нового «Джука» может придать ему больше индивидуальности, используя дополнительные наружные элементы.
Производитель предлагает четыре стандартных окраса модели: белый, черный и два ярких цвета: красный и желтый. Установка контрастных окантовок на нижние фары и вставок на бамперах, зеркалах и даже легкосплавных дисках позволит выделиться даже на фоне других машин этой модели.
Пластиковые накладки на скорость движения и другие характеристики, особенно технические обновленного Juke от Nissan, не оказывают никакого влияния. Они необходимы для совершенно других целей и уместны именно для этой машины.
Если есть желание у автовладельца украсить свою машину, так почему бы не удовлетворить спрос на промышленной основе и не поставить его на поток.
Как это ни парадоксально звучит, но у подобного украшательства есть и полезная сторона. Вызывающая внешность машины не только будет бросаться в глаза в плотном городском потоке, но и будет хорошо заметна для других участников движения.
Следовательно, у водителя меньше шансов попасть в аварию, да и вставки вокруг дефлекторов в салоне и центральная консоль в цвет кузова сморятся стильно. Это оказывает положительное влияние на эмоциональное состояние водителя, а, значит, имеет право на существование.
Комфорт водителя и пассажира переднего сидения обеспечивается штатной системой подогрева. Регулируемый по высоте руль и удобные органы управления автомобилем, делают его вождение приятным.
Для развлечения путешественников установлена аудиосистема с проигрывателем CD-дисков и выходом стандарта AUX. Автомобиль оборудован иммобилайзером и центральным замком, устройства крайне необходимые и удобные.
Внешние данные автомобиля
Технические характеристики Ниссан Жук в отношении габаритно-весовых параметров остались неизменными. Вес снаряженного автомобиля зависит от модели и находится в пределах от 1176 кг у самой легкой версии и до 1433 кг – у тяжелой.
Соответственно база машины прежняя — при длине в 4135 мм ее база составляет 2350 мм, что позволяет с удобством разместиться водителю и пассажира как в переднем, так и заднем ряду.
Другим заметным изменением в машине стало увеличение багажника. Инженерам удалось сохранить общую компоновку и при этом увеличить объем багажника. Его емкость у рестайлинговой версии составляет 354 литра против чуть более 214 литров – прирост заметен.
Теперь в багажнике можно возить не только дипломат, но и вещи более крупные. При складывании задние сидения формируют ровный пол, а объем отсека при этом возрастает до 1189 куб. дм.
Особо следует остановиться на клиренсе кроссовера Nissan Juke, т.к. машина по определению должна обладать способностями к езде по направлениям. Дорожный просвет машины составляет 180 мм, вполне достаточный для того, чтобы чувствовать себя уверенно на давно не ремонтированных городских улицах и на проселках.
Практика эксплуатации более ранних вариантов модели показала их состоятельность на российских дорогах.
Из других полезных примочек, помимо светодиодных ходовых огней: на наружных зеркалах появились повторители указателей поворотов. При маневрировании машины в плотном потоке, данный девайс будет отнюдь не лишним.
Мигание светодиодных элементов хорошо видно даже в самый яркий день, что заметно повышает информированность других водителей и пешеходов о планах автовладельца на ближайшее будущее.
Технические характеристики Ниссан Жук
Внешний рестайлинг и некоторые увеличение вместительности багажника далеко не единственные изменения, которые претерпел автомобиль.
Обновления затронули и линейку силовых агрегатов, которыми планируется его оснащение. Произошло ее значительное расширение — к трем известным двигателям добавились еще два: бензиновый мотор DIG-T с рабочим объемом в 1200 куб. см и полутора литровый дизель. Оба силовых агрегата оснащены турбинами наддува, что обеспечивает им 115 л.с. и 110 л.с. номинальной мощности соответственно.
Технические характеристики тех вариантов двигателей обновленного кроссовера Ниссан Жук, что будут доступны у нас, хорошо известны:
- Бензиновый «атмосферник» HR16DE с рядным расположением 4 цилиндров имеет рабочий объем 1598 куб. см и оборудован 16 клапанным газораспределительным механизмом. Двигатель способен развить мощность в 94 л.с., что обеспечивает автомобилю довольно приличную динамику при разгоне. До первой сотни машина укомплектованная таким силовым агрегатом разгоняется ровно за 12 с.
- Более заряженная версия с тем же двигателем, но иным ЭБУ выдает уже 117 л.с. и улучшила собственный показатель на целую секунду. Кроссоверы с такими силовыми агрегатами комплектуются механическими пятиступенчатыми коробками передач или вариатором. Для экономных водителей предпочтительнее будет первая версия. Потребление топлива у машины с автоматизированной трансмиссией выше на 0,3 литра и составляет 6,3 литра.
- Максимальные показатели у четырехцилиндрового турбомотора MR16DDT, при довольно незначительном увеличении рабочего объема. Силовой агрегат в 1618 куб. см способен развивать до 190 л.с. максимальной мощности при частоте в 5600 оборотов в минуту. Такой показатель обеспечивается установкой газораспределительного механизма типа DOHC с цепным приводом и 16 клапанами. Система питания инжектор с распределенным впрыском, зажигание от индивидуальных катушек.
Максимальных динамических показателей автомобиль достигает с шестиступенчатой механической коробкой передач. Разгон от нуля до сотни занимает не более 8 с, в то время как с вариатором тот же силовой агрегат результат увеличивается почти на полсекунды.
Расплатой за увеличение разгонной динамики почти в полтора раза является увеличение расхода топлива до почти 7 литров на 100 км пробега. Из всего модельного ряда названный двигатель является наиболее экономичным. Любителем прокатиться с ветерком потребуется Ниссан Жук с другими техническими характеристиками.
В самой дорогой комплектации Ниссан Жук комплектуется новым вариатором CVT-M6 с улучшенным алгоритмом. Теперь водителю не придется наблюдать скачки стрелки тахометра при разгоне машины. Максимальная скорость движения для данной версии машины составляет 215 км/ч, что значительно превышает показатели у аналогов.
Оборудование рестайлингового Ниссан Жук
Кроссовер выпускается в двух вариантах с колесной формулой 4×2 и 4×4, система подключаемого полного привода All-Mode собственной разработки устанавливается только на автомобили топовых комплектаций.
Проходимость машин с высокопрофильной резиной на 18 дюймовых дисках довольно приличная, во время пробного заезда удалось выбраться из довольно глубокого снежного перемета.
Существенно улучшаются технические характеристики обновленного кроссовера Ниссан Жук за счет применения четырех электронных систем: BAS, EBD, ABS и ESP.
Автоматизация упрощает управление автомобилем при движении в тяжелых дорожных условиях. Эффективная двухконтурная тормозная система, дополненная ABS, гарантирует полную остановку машины без заносов даже при очень скользком покрытии.
Реечное рулевое управление кроссовером комплектуется электрическим усилителем с переменным усилием. Обратная связь присутствует, но при этом не утомляет водителя сильными реакциями.
Управляемость автомобиля превосходная. Этому способствуют две основные причины: эффективная подвеска и система перераспределения вектора тяги, что позволяет увереннее проходить даже самые крутые повороты на скользкой дороге.
Подвеска у кроссовера Ниссан Жук бывает двух видов. Спереди устанавливается классический Мак-ферсон со стойками и поперечными рычагами. Сзади – возможны варианты: на простых переднеприводных автомобилях — торсионная, на полноприводных – многорычажная.
Это отражается не только на управляемости, но и комфортности. Все же более сложное многорычажное устройство подвески лучше поглощают неровности на дорогах.
Обновленный Nissan Juke только появился в продаже, но уже сейчас специалисты предрекают ему коммерческий успех.
Яркая внешность с возможностью ее индивидуализации, превосходные характеристики и приемлемая цена поспособствуют этому. Вскоре на наших дорогах наряду с уже привычными моделями Nissan Juke появится еще одна и весьма колоритная.
Компания Ниссан выпускает интересный для малого бизнеса небольшой грузовой автомобиль Nissan Cabstar. Не все предприниматели знают, что он может стать альтернативой нашим Газелям.
Если вы не знаете об истории создания логотипа Nissan, то посмотрите №27 в списке 100 эмблем автомобилей мира.
В каждом автомобиле должен быть домкрат. Как его выбрать — http://voditeliauto.ru/stati/instrumenty-dlya-voditelej/kak-vybrat-avtomobilnyj-domkrat.html
Видео — тест-драйв обновленного Ниссан Джук:
Может заинтересовать:
Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля
Добавить свою рекламу
Оформить полис е-ОСАГО не выходя из дома >>>
Добавить свою рекламу
Видеорегистратор часто выручает водителя
Добавить свою рекламу
Автоэлектроника по низким ценам есть ЗДЕСЬ>>>
Добавить свою рекламу
voditeliauto.ru
Комплектации и цены Nissan JUKE – Городской кроссовер – Компактный кроссоверТип двигателя Бензин Объем двигателя, см³ 1 598 Число и расположения цилиндров 4, рядная Максимальный крутящий момент, Нм / об.мин 158 / 4 000 Тип привода 2WD Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об.мин 86 (117) / 6 000 Разгон до 100 км/ч, сек. 11,5 Макс. скорость, км/ч 170 тип трансмиссии CVT Число клапанов на цилиндр 4 Bпуск воздуха Атмосферный Диаметр цилиндра и ход поршня, мм Ø78 x 83,6 Степень сжатия 10,7 Газораспределительный механизм Два верхних предела, привод цепной Тип топлева АИ-95 Система подачи топлива Система распределенного впрыска www.nissan.ru Технические характеристики Nissan Juke — расход топлива, двигатели, размеры кузоваМини-кроссовер Nissan Juke в кузове YF15 (рестайлинг 2014 года), по габаритам относящийся к компактному B-классу, базируется на платформе Nissan V. В арсенале автомобиля имеются две силовых установки: атмосферная бензиновая «четверка» HR16DE объемом 1.6 литра в дефорсированном варианте 94 л.с. и со стандартной отдачей 117 л.с., а также 1.6-литровый турбированный агрегат MR16DDT мощностью 190 л.с. Турбомотор оснащен системой непосредственного впрыска топлива и фазовозвращателями на впуске/выпуске. Атмосферный двигатель имеет два распредвала (фазовозвращатель на впускном валу), многоточечный впрыск, электронную дроссельную заслонку, цепной привод ГРМ. Модификации с «атмосферником» HR16DE комплектуются 5-ступенчатой механической коробкой передач. Версия со 117-сильной установкой также может агрегатироваться с вариатором Xtronic фирмы Jatco. Турбированный Ниссан Джук получил два варианта трансмиссии: 6-ступенчатую МКПП и вариатор с возможностью ручного переключения виртуальных передач. Полный привод All Mode 4×4-i с системой векторизации тяги Torque Vectoring достался только турбо-Жуку с CVT, остальные версии – переднеприводные. Конфигурация полноприводной трансмиссии включает две электронноуправляемые муфты в приводе задних колес. Каждая из них отвечает за свою полуось, при необходимости частично или полностью блокируя колесо с помощью набора фрикционов. В результате основная порция крутящего момента отправляет на ту сторону, которая имеет лучшее сцепление с покрытием. Наличие или отсутствие системы полного привода влияет на применяемую схему подвески, дорожный просвет и геометрическую проходимость. Так, переднеприводные модификации Ниссан Жук оборудуются задней скручивающейся балкой, а их дорожный просвет составляет 180 мм. Кроссовер с «турбочетверкой» и All Mode 4×4-i сзади опирается на независимую многорычажную конструкцию, при этом дорожный просвет уменьшается до 170 мм. Средний расход топлива Ниссан Жук варьируется в диапазоне 6.0-7.4 литров в зависимости от мотора и коробки передач. Атмосферный двигатель в тандеме с механической трансмиссией экономит горючее лучше всего. Турбомотор расходует топливо гораздо интенсивнее, зато и разгонную динамику обеспечивает соответствующую. Nissan Juke 1.6 Turbo с передним приводом и «механикой» ускоряется до 100 км/ч за 8 секунд, его «собрат» с полным приводом и вариатором чуть более медлителен – 8.4 секунды. Полные технические характеристики Ниссан Жук YF15 – сводная таблица:
avtonam.ru Технические характеристики автомобилей Nissan Juke / Ниссан Жук03.11.2012 Кардакова Лариса Ивановна Оценка автора Объективность Отличная машина! До покупки ее, ездила на 3 машинах, но Джук превзошел все мои ожидания. Очень экономичен, даже в режиме «Спорт» ест около 7 литров (кстати я рекомендую этот режим), отлично ведет себя при обгоне, хорошо входит в поворот, изумительные тормоза. В салоне мне, как водителю, очень комфортно: высокая посадка и все видно, удобный руль, сиденье, как у космонавта и с подогревом, блютуз для телефона, что мне очень не хватало в предыдущих машинах, управление радиосистемой с руля, очень порадовало, что в комплектации SE+, есть навигатор с дисплеем и приятным женским го… подробнее06.07.2011 0070868 Оценка автора Объективность Езжу неделю. Очень тщательно подбирал себе автомобиль, думал что учёл все минусы и плюсы, но оказалось, что нет. Минусы с которыми я был знаком до покупки и смирился, так как машина очень понравилась внешне : плохой обзор в зеркало заднего вида, маленький багажник. Но вот один минус, который меня очень сильно расстраивает и перечёркивает все плюсы этого автомобиля.Очень плохая тяга двигателя на низких и высоких оборотах. Старая моя девятка с пробегом 200 000 км. едет одинаково резво во всех режимах. Когда я гнал автомобиль с Перми до Ижевска , то следом ехал мой сын на девя… подробнее09.07.2011 te jd jyerw Оценка автора Объективность Здравствуйте уважаемые автолюбители! Владел многими автомобилями, последний форд мондео 3 2006г.в., а приходилось поездить на бесчисленном количестве разных автомобилях. Приоритеты выбора: экономичность, компактность, клиренс, визуальные ощущения вызывающие эмоции. Этим приколом, владею 2 месяца и очень доволен. Дизайн экстерьера конечно спорный с мордой явно перемудрили, но мне нравится. Салон в более спокойном стиле, разочаровывают только материалы отделки. Прочитал здесь отзыв про жука, так я в абсолютно не согласен, именно про двигатель. Двигатель лучшее в этом автомоби… подробнееwww.autonet.ru
www.major-nissan.ru Технические характеристики Nissan Juke 2017-2018Ниже представлены основные технические характеристики нового Nissan Juke / Ниссан Джук (Жук) 2017-2018 для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д. Кузов
Двигатель и трансмиссия
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров. Конкуренты Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Soul, Lifan X50, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitararoadres.com |
tuning-bmw-x5-e53-e70.ru
Тип двигателя | 1,6 л. бензиновый двигатель | |
МОДЕЛЬ | ||
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек | |
Количество мест | 5 | |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Тип двигателя | HR16DE | |
Количество цилиндров, конфигурация | 4, рядная | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Впуск воздуха | Атмосферный | |
Объем двигателя | см³ | 1598 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | мм | Ø78 x 83,6 |
Максимальная мощность двигателя 1 | кВт (л.с.) / об/мин | 86 (117) / 6000 |
Максимальный крутящий момент 1 | Нм/ об/мин | 158 / 4000 |
Степень сжатия | 10,7:1 | |
Газораспределительный механизм | Два верхних распредвала, привод цепной | |
Тип топлива | АИ-95 | |
Система зажигания | Индивидуальные катушки | |
Подача топлива | Многоточечный впрыск | |
Экологический класс | Euro-5 | |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Тип сцепления | Гидротрансформатор с блокировкой | |
Коробка передач | CVT | |
Передаточные числа: | 1-я передача | 4,006~0,55 |
2-я передача | ||
3-я передача | ||
4-я передача | ||
5-я передача | ||
6-я передача | ||
Задняя передача | 3,771 | |
Главная пара | 3,754 | |
Тип привода | Передний | |
ШАССИ | ||
Подвеска | передняя | Независимая подвеска MacPherson, пружины |
задняя | Торсионная балка, пружины | |
Рулевой механизм | Шестерня-рейка с электроусилителем | |
Количество оборотов руля от упора до упора | 2,76 | |
Минимальный диаметр разворота | м | 10,7 |
Тормозная система | Двухконтурная тормозная система с диагональным разделением контуров; дисковые передние (вентилируемые) и задние тормоза с усилителем |
|
Системы ABS, EBD и Brake Assist | ||
Тормоза передних колес: диаметр и толщина тормозного диска | мм | φ280 x 24 |
Тормоза задних колес: диаметр и толщина торозного диска | мм | φ292 x 9 |
Система электронной стабилизации VDC | Стандартное оборудование | |
Размер дисков | 17″x 7″ и 18″ х 7″ (легкосплавные) | |
Размер шин | 215/55R17; 225/45 R18 | |
Размер запасного колеса | 135/90 R16 | |
РАЗМЕРЫ И МАССА | ||
Снаряженная масса минимальная /максимальная 2 | кг | 1225/1242 |
Полная масса | кг | 1685 |
Максимальная полезная нагрузка 2 | кг | 460 |
Максимальная нагрузка: на переднюю ось | кг | 890 |
на заднюю ось | кг | 845 |
Максимальная масса прицепа: оборудованного тормозной системой | кг | 1250 |
не оборудованного тормозной системой | кг | 631 |
Максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство | кг | 75 |
Максимальная нагрузка на крышу | кг | 75 |
Габаритная длина | мм | 4135 |
Габаритная ширина | мм | 1765 |
Габаритная высота | мм | 1565 |
Колесная база | мм | 2530 |
Передняя колея (с 17» / 18″ колесными дисками) | мм | 1525 / 1525 |
Задняя колея (с 17» / 18″ колесными дисками) | мм | 1523 / 1523 |
Передний свес | мм | 855 |
Задний свес | мм | 750 |
Минимальный дорожный просвет | мм | 180 |
Угол въезда | град. | 23,0 |
Угол съезда | град. | 27,5 |
Угол рампы | град. | 22,5 |
Багажное пространство: | ||
макс. длина (с разложенными /сложенными задними сидениями) | мм | 733 / 1470 |
макс. ширина | мм | 1232 |
макс. высота до полки багажного отделения | мм | 625 |
макс. высота от пола до потолка | мм | 907 |
Объем багажного отделения (VDA): | л | 354 |
макс. со сложенными сиденьями (VDA) до плечевой линии | л | 797 |
макс. со сложенными сиденьями (VDA) до крыши | л | 1189 |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0,35 | |
Площадь лобовой поверхности | м² | 2,31 |
Объем топливного бака | л | 46 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ | ||
Расход топлива3 : | ||
Городской цикл | л/100 км | 8,3 |
Загородный цикл | л/100 км | 5,2 |
Комбинированный цикл | л/100 км | 6,3 |
Содержание CO2 в выхлопе | г/км | 145 |
Разгон 0-100 км/ч | сек | 11,5 |
Максимальная скорость | км/ч | 170 |
www.major-nissan.ru
Nissan Juke (Ниссан Жук) — технические характеристики: размеры, двигатель, габариты |Официальный дилер CTK CENTER
ОБЛЕГЧЕННАЯ ПАРКОВКА СИСТЕМА КРУГОВОГО ОБЗОРА
Мало места? Городской кроссовер Nissan JUKE идеален для ювелирной парковки — вам не придется ни о чем беспокоиться.
Четыре видеокамеры дают возможность полного обзора на 360º вокруг вашего автомобиля. При этом вы можете по своему выбору приближать полиэкранное изображение переднего и заднего вида или бордюра. Это как будто у вас в машине несколько наблюдателей.
МЫ НЕ ДАДИМ ВАС В ОБИДУ
КОМПЛЕКС СИСТЕМ АКТИВНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ SAFETY SHIELD
В основе создания системы Nissan Safety Shield лежит комплексный подход к безопасности, которым мы руководствуемся при разработке и сборке каждого автомобиля, чтобы вы могли уверенно садиться за руль.
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ РЯДНОСТИ ДВИЖЕНИЯ
Если вы случайно пересекли линию разметки вашей полосы движения, система контроля рядности движения Nissan JUKE предупредит вас об этом звуковым и визуальным сигналом. При этом система настолько интеллектуальна, что прекратит оповещение, как только вы включите сигнал поворота.
СИСТЕМА РАСПОЗНАВАНИЯ ДВИЖУЩИХСЯ ОБЪЕКТОВ
Система кругового обзора поможет вам не только припарковать автомобиль, но и безопасно покинуть место стоянки. Визуальные и звуковые сигналы системы распознавания движущихся объектов предупредят вас о появлении вблизи вас движущихся объектов.
СИСТЕМА МОНИТОРИНГА «СЛЕПЫХ» ЗОН
Система мониторинга слепых зон предупредит вас о наличии в «слепой» зоне транспортных средств сигналом на боковом зеркале заднего вида и дисплее Advanced Drive-Assist. При последующем включении сигнала поворота система повторно предупредит водителя звуковым сигналом.
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
Вам больше не придется гадать, каков уровень давления в шинах вашего автомобиля. Теперь у вас есть система контроля давления в шинах Nissan (TPMS). При понижении давления воздуха в шинах на передней панели загорается специальный сигнал.
СЛЕДУЙТЕ ЗАДАННЫМ КУРСОМ
В случае обнаружения недостаточной или избыточной поворачиваемости система динамического изменения настроек вашего автомобиля автоматически снижает мощность двигателя, вызывая торможение конкретных колес. Действуя одновременно с системой динамического изменения настроек, антипробуксовочная система получает сигнал о пробуксовывании передних колес и сужает отверстие дросселя, позволяя вам не уклоняться от выбранного курса.
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Двухступенчатые передние подушки безопасности, ремни безопасности и система классификации переднего пассажира защищают вас при столкновении. Передние подушки безопасности установлены на сиденьях и предназначены для защиты от бокового удара, а боковые шторки безопасности, вмонтированные в крышу, обеспечивают защиту всех, кто находится в салоне автомобиля.
ОДНИМ НАЖАТИЕМ КНОПКИ
СИСТЕМА БЕСКЛЮЧЕВОГО ДОСТУПА «I-KEY»
(ЧИП-КЛЮЧ)
Попасть в машину без ключа стало гораздо легче.
СИСТЕМА БЕСКЛЮЧЕВОГО ДОСТУПА «I-KEY» (ЧИП-КЛЮЧ)
Откройте свой Nissan JUKE нажатием кнопки на дверной ручке. Благодаря системе бесключевого доступа «I-key» (чип-ключ) от Nissan ваши ключи могут оставаться в кармане или в сумке.
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ КНОПКОЙ
Благодаря системе запуска двигателя кнопкой* вы садитесь в машину, нажимаете кнопку и едете.
ВСЕ ТАК, КАК ВАМ НРАВИТСЯ КОМФОРТ И СПОРТИВНЫЙ СТИЛЬ
Это ваша машина. Сделайте ее еще удобнее с помощью регулировки сиденья водителя по высоте. Кожаные передние сиденья и отделанное кожей рулевое колесо создают атмосферу подлинной роскоши.
СИДЕНЬЯ С ПОДОГРЕВОМ
Тепло подается на передние сиденья одним нажатием кнопки. Трудно представить, что когда-то у вас не было такой возможности.
СЛЕДУЕТ ЗА ВАШИМ НАСТРОЕНИЕМ
Система динамического изменения настроек автомобиля (NDCS) позволяет менять характер Вашего NISSAN JUKE одним нажатием кнопки. В каком настроении Вы бы ни находились, NISSAN JUKE найдется подходящий режим. Вы можете настроить характер автомобиля под себя, установить комфортную температуру, а также хранить информацию о Ваших поездках.
ЕЩЕ БОЛЬШЕ МЕСТА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ БАГАЖА
ЕСТЬ МЕСТО ПРИКЛЮЧЕНИЯМ
Разъезжаете по городу с друзьями или воспользуйтесь возможностью, которую дает складывающееся в соотношении 60/40 заднее сиденье и разместите вещи в универсальном багажнике, объем которого составляет целых 354 литра.
ЗАГРУЖАЙТЕСЬ!
Городской кроссовер Nissan JUKE отличается широкой функциональностью благодаря двухуровневому полу багажника. Вы можете опустить пол, чтобы максимально увеличить объем багажника, или поднять пол, чтобы разместить багаж наверху, оставив специальное отделение внизу.
НА СВЯЗИ С МИРОМ МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА NISSANCONNECT
Ваш смартфон и мультимедийная система NISSANCONNECT — это новые возможности звука, навигации и коммуникации, и все на одном антибликовом экране 5,8″. Звонки можно делать, используя технологию Bluetooth. Кроме того, у вас есть возможность проложить маршрут, слушать любимую музыку или интернет-радио.
МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА NISSANCONNECT
Подключите свой iPod или MP3 проигрыватель через USB порт и управляйте ими с помощью системы регулировки звука вашего автомобиля. Или воспользуйтесь Bluetooth для беспроводного доступа к любимой музыке.
МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ NISSANCONNECT (НИССАНКОННЕКТ)
Оставайтесь на связи с окружающим миром благодаря смартфону, технологии громкой связи и мультимедийной системе NISSANCONNECT с мобильными приложениями. Разнообразные приложения дают возможность слушать музыку, следить за тем, что происходит в социальных сетях, и ориентироваться в городе не хуже местных жителей.
НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Навигационная система Nissan включает устройство распознавания голоса, цветной сенсорный экран 5,8″, а также интернет-радио и полезные советы путешественникам. Выполняя пошаговые указания системы, вы всегда будете в нужном месте.
www.ctk-center.ru
Автопроизводитель Название фирмы-производителя этого автомобиля. | Nissan |
Серия Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | Juke |
Модель Наименование модели автомобиля. | Juke 15RS |
Код Идентификационный код модели. | DBA-YF15 |
Поколение Поколение, к которому принадлежит эта модель. | F15 |
Начало выпуска Данные о начала производства этой модели. | 2011 |
Тип кузова Тип кузова данного автомобиля. | хэтчбек |
Привод Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | FWD (передний) |
Количество мест Количество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверей Количество дверей этого автомобиля. | 5 |
Длина Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4135.00 мм (миллиметров) 162.7953 in (дюйма) 13.5663 ft (фута) |
Ширина Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1765.00 мм (миллиметров) 69.4882 in (дюйма) 5.7907 ft (фута) |
Высота Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1566.00 мм (миллиметров) 61.6535 in (дюйма) 5.1378 ft (фута) |
Колесная база Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2530.00 мм (миллиметров) 99.6063 in (дюйма) 8.3005 ft (фута) |
Колея передняя Расстояние между центрами передних колес. | 1540.00 мм (миллиметров) 60.6299 in (дюйма) 5.0525 ft (фута) |
Колея задняя Расстояние между центрами задних колес. | 1540.00 мм (миллиметров) 60.6299 in (дюйма) 5.0525 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренс Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | 170.00 мм (миллиметров) 6.6929 in (дюйма) 0.5577 ft (фута) |
Снаряжённая масса Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1169 кг (килограмм) 2577.20 lb (паунда) |
Распределение массы Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | — |
Производитель двигателя Название фирмы-производителя этого двигателя. | Nissan |
Код двигателя Идентификационный код двигателя этого автомобиля. | HR15DE |
Объём двигателя Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 1.5 л (литра) 1498 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндров Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 4 |
Расположение цилиндров Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | рядное |
Количество клапанов на цилиндр Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 4 |
Диаметр цилиндра Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 78.00 мм (миллиметров) 3.0709 in (дюйма) 0.2559 ft (фута) |
Ход поршня Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 78.40 мм (миллиметров) 3.0866 in (дюйма) 0.2572 ft (фута) |
Степень сжатия Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 10.50:1 |
BMEP Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 182.51 psi (паундов на квадратный дюйм) 1258.36 кПа (килопаскали) 12.58 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | атмосферный |
Газораспределительный механизм Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная система Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | мокрый картер |
Коренные подшипники Количество коренных подшипников коленчатого вала. | — |
Система охлаждения Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
Интеркулер Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | нет |
Расположение двигателя Данные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателя Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | поперечная |
Система питания Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | EFI (впрыск топлива под электронным управлением) |
Каталитический конвертер Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощность Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 84 кВт (киловатт) 115 л.с. (лошадиных сил — нем.) 113 л.с. (лошадиных сил — англ.) |
Максимальная мощность при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 6000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 149 Нм (ньютон-метров) 109 ft-lb (фут-фунтов) 15 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 4000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скорость Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль | — |
Максимальные обороты Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | — |
0 — 60 миль/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | — |
0 — 100 км/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | — |
Время прохождения четверти мили Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | — |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35. | — |
Площадь лобовой поверхности (A) Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | — |
Площадь сопротивления (CdA) Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | — |
Объём топливного бака Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 52.00 л (литра) 13.74 US gal (US галлона) 11.44 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — городской цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | — |
Расход топлива — загородный цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | — |
Расход топлива — комбинированный Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | — |
Выброс CO2 Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | — |
Передняя подвеска Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | — |
Задняя подвеска Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | — |
Коробка передач/трансмиссия Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | CVT (трансмиссия с плавно изменяемым передаточным числом) |
Количество передач Количество передач в коробке передач у этого автомобиля. | — |
Передаточное отношение последней передачи Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 0.55:1 |
Передаточное отношение главной пары Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 3.75:1 |
Передние тормоза Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | — |
Задние тормоза Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | — |
Передние тормозные диски Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | — |
Задние тормозные диски Информация о диаметре задних тормозных дисках. | — |
Передние колесные диски Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | — |
Задние колесные диски Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | — |
Передние шины Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 205/60 R 16 92H |
Задние шины Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 205/60 R 16 92H |
Минимальный диаметр поворота Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | — |
Система рулевого управления Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | — |
Повороты руля Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | — |
www.carinf.com
8888888888888888. | Nissan Juke Base 1.6 MT | Nissan Juke LE 1.6 CVT | Nissan Juke LE 1.6 CVT | Nissan Juke LE 1.6 MT | Nissan Juke SE 1.6 CVT | Nissan Juke SE 1.6 MT | Nissan Juke SE Sport 1.6 CVT | Nissan Juke SE Sport 1.6 CVT | Nissan Juke SE Sport 1.6 MT | Nissan Juke SE Sport 1.6 MT | Nissan Juke SE+ 1.6 CVT | Nissan Juke SE+ 1.6 MT | Nissan Juke SE+ Sport 1.6 CVT | Nissan Juke SE+ Sport 1.6 CVT | Nissan Juke SE+ Sport 1.6 MT | Nissan Juke SE+ Sport 1.6 MT | Nissan Juke SV2 1.6 CVT | Nissan Juke SV2 1.6 CVT | Nissan Juke SV2 1.6 MT | Nissan Juke SV2 1.6 MT | Nissan Juke XE 1.6 CVT | Nissan Juke XE 1.6 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 |
Цена: | 649 000 | 936 000 | 1 089 000 | 970 000 | 831 000 | 771 000 | 849 000 | 1 002 000 | 789 000 | 883 000 | 857 000 | 797 000 | 875 000 | 1 028 000 | 815 000 | 909 000 | 1 026 000 | 873 000 | 813 000 | 907 000 | 775 000 | 715 000 |
Кузов | ||||||||||||||||||||||
Тип кузов: | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер |
Длина: | 4135 | 4135 | 4135 | 4135 | 4135 | 4135 | 4135 | 4135 | 4135 | 4135 | 4135 | 4135 | 4135 | 4135 | 4135 | 4135 | 4135 | 4135 | 4135 | 4135 | 4135 | 4135 |
Ширина: | 1765 | 1765 | 1765 | 1765 | 1765 | 1765 | 1765 | 1765 | 1765 | 1765 | 1765 | 1765 | 1765 | 1765 | 1765 | 1765 | 1765 | 1765 | 1765 | 1765 | 1765 | 1765 |
Высота: | 1565 | 1565 | 1565 | 1565 | 1565 | 1565 | 1565 | 1565 | 1565 | 1565 | 1565 | 1565 | 1565 | 1565 | 1565 | 1565 | 1565 | 1565 | 1565 | 1565 | 1565 | 1565 |
База: | 2530 | 2530 | 2530 | 2530 | 2530 | 2530 | 2530 | 2530 | 2530 | 2530 | 2530 | 2530 | 2530 | 2530 | 2530 | 2530 | 2530 | 2530 | 2530 | 2530 | 2530 | 2530 |
Колея передн.: | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 |
Колея задн.: | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 |
Масса снар.: | 1194 | 1225 | 1436 | 1303 | 1225 | 1194 | 1225 | 1436 | 1194 | 1303 | 1225 | 1194 | 1225 | 1436 | 1194 | 1303 | 1436 | 1225 | 1194 | 1303 | 1225 | 1194 |
Масса полн.: | 1645 | 1675 | 1860 | 1735 | 1675 | 1645 | 1675 | 1860 | 1645 | 1735 | 1675 | 1645 | 1675 | 1860 | 1645 | 1735 | 1860 | 1675 | 1645 | 1735 | 1675 | 1645 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 251 / 830 | 251 / 830 | 251 / 830 | 251 / 830 | 251 / 830 | 251 / 830 | 251 / 830 | 251 / 830 | 251 / 830 | 251 / 830 | 251 / 830 | 251 / 830 | 251 / 830 | 251 / 830 | 251 / 830 | 251 / 830 | 251 / 830 | 251 / 830 | 251 / 830 | 251 / 830 | 251 / 830 | 251 / 830 |
Колеса: | 205 / 60 / R16 | 205 / 60 / R16 215 / 55 / R17 | 215 / 55 / R17 | 215 / 55 / R17 | 205 / 60 / R16 215 / 55 / R17 | 205 / 60 / R16 215 / 55 / R17 | 205 / 60 / R16 215 / 55 / R17 | 215 / 55 / R17 | 205 / 60 / R16 215 / 55 / R17 | 215 / 55 / R17 | 205 / 60 / R16 215 / 55 / R17 | 205 / 60 / R16 215 / 55 / R17 | 205 / 60 / R16 215 / 55 / R17 | 215 / 55 / R17 | 205 / 60 / R16 215 / 55 / R17 | 215 / 55 / R17 | 215 / 55 / R17 | 205 / 60 / R16 215 / 55 / R17 | 205 / 60 / R16 215 / 55 / R17 | 215 / 55 / R17 | 205 / 60 / R16 215 / 55 / R17 | 205 / 60 / R16 |
Двигатель | ||||||||||||||||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1598 | 1598 | 1618 | 1618 | 1598 | 1598 | 1598 | 1618 | 1598 | 1618 | 1598 | 1598 | 1598 | 1618 | 1598 | 1618 | 1618 | 1598 | 1598 | 1618 | 1598 | 1598 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 94 / 68 при 6000 | 117 / 86 при 6000 | 190 / 140 при 5600 | 190 / 140 при 5600 | 117 / 86 при 6000 | 117 / 86 при 6000 | 117 / 86 при 6000 | 190 / 140 при 5600 | 117 / 86 при 6000 | 190 / 140 при 5600 | 117 / 86 при 6000 | 117 / 86 при 6000 | 117 / 86 при 6000 | 190 / 140 при 5600 | 117 / 86 при 6000 | 190 / 140 при 5600 | 190 / 140 при 5600 | 117 / 86 при 6000 | 117 / 86 при 6000 | 190 / 140 при 5600 | 117 / 86 при 6000 | 94 / 68 при 6000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 128 при 3400 | 158 при 4000 | 240 при 2000 – 5200 | 240 при 2000 – 5200 | 158 при 4000 | 158 при 4000 | 158 при 4000 | 240 при 2000 – 5200 | 158 при 4000 | 240 при 2000 – 5200 | 158 при 4000 | 158 при 4000 | 158 при 4000 | 240 при 2000 – 5200 | 158 при 4000 | 240 при 2000 – 5200 | 240 при 2000 – 5200 | 158 при 4000 | 158 при 4000 | 240 при 2000 – 5200 | 158 при 4000 | 128 при 3400 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||||||||||||||||||||
КПП: | механика | вариатор | вариатор | механика | вариатор | механика | вариатор | вариатор | механика | механика | вариатор | механика | вариатор | вариатор | механика | механика | вариатор | вариатор | механика | механика | вариатор | механика |
Кол-во передач: | 5 | 6 | 6 | 6 | 5 | 5 | 5 | 6 | 5 | 6 | 5 | 5 | 5 | 6 | 5 | 6 | 6 | 5 | 5 | 6 | 5 | 5 |
Привод: | передний | передний | полный | передний | передний | передний | передний | полный | передний | передний | передний | передний | передний | полный | передний | передний | полный | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | ||||||||||||||||||||||
Макс. скорость: | 168 | 170 | 200 | 215 | 170 | 178 | 170 | 200 | 178 | 215 | 170 | 178 | 170 | 200 | 178 | 215 | 200 | 170 | 178 | 215 | 170 | 168 |
Разгон 0-100км/ч: | 12 | 11.5 | 8.4 | 8 | 11.5 | 11 | 11.5 | 8.4 | 11 | 8 | 11.5 | 11 | 11.5 | 8.4 | 11 | 8 | 8.4 | 11.5 | 11 | 8 | 11.5 | 12 |
Топливные показатели | ||||||||||||||||||||||
Топливный бак: | 46 | 46 | 46 | 46 | 46 | 46 | 46 | 46 | 46 | 46 | 46 | 46 | 46 | 46 | 46 | 46 | 46 | 46 | 46 | 46 | 46 | 46 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 7.6 | 8.3 | 10.2 | 9.1 | 8.3 | 8.1 | 8.3 | 10.2 | 8.1 | 9.1 | 8.3 | 8.1 | 8.3 | 10.2 | 8.1 | 9.1 | 10.2 | 8.3 | 8.1 | 9.1 | 8.3 | 7.6 |
Расход на 100км, трасса: | 5 | 5.2 | 6 | 5.6 | 5.2 | 5.3 | 5.2 | 6 | 5.3 | 5.6 | 5.2 | 5.3 | 5.2 | 6 | 5.3 | 5.6 | 6 | 5.2 | 5.3 | 5.6 | 5.2 | 5 |
Расход на 100км, смешанный: | 6 | 6.3 | 7.6 | 6.9 | 6.3 | 6.3 | 6.3 | 7.6 | 6.3 | 6.9 | 6.3 | 6.3 | 6.3 | 7.6 | 6.3 | 6.9 | 7.6 | 6.3 | 6.3 | 6.9 | 6.3 | 6 |
www.230km.ru