Нива урбан 5 дверей тюнинг фото – Тест Lada 4×4 Urban 5D. ЧурбаНива. — DRIVE2

Тюнинг 5-дверной Нивы

Советский внедорожник существует в нескольких вариациях, каждая из которых по-своему удивительна. Но среди этого разнообразия выгодно выделяется Нива 5, которая для мозговитых автолюбителей и патриотов советского автомобилестроения стала неким символом. Она как будто специально создавалась для проведения тюнинга.

Пятидверный советский внедорожник уже смотрится не так эффектно и не производит должного впечатления. Всё-таки время безжалостно к таким автомобилям. Автолюбители всеми способами пытаются преобразить Ниву и подарить ей вторую жизнь. Задача эта не из лёгких, придётся серьёзно потратиться, но конечный результат превзойдёт все ожидания. Автомобильный рынок предлагает огромное количество возможностей для проведения качественного и полноценного тюнинга советского внедорожника на пять дверей. Выбор должен быть осознанным и тщательно обдуманным. Изначально необходимо составить чёткий план действий и уже на его основании совершать покупку необходимых деталей для Нивы.

5-дверная Нива как будто специально создана для тюнинга

Внешние трансформации

Именно внешний облик автомобиля в первую очередь бросается в глаза, поэтому именно его обновлением мы и займёмся. Редко какой тюнинг автомобиля обходится без окрашивания кузова. Просто освежить краску — это не вариант, особенно при современных возможностях. Если нет желания изощряться и создавать на кузове произведения искусства, то можно ограничиться покрытием жидкой резиной или проклейкой карбоновой плёнки. Но всё же пятидверная Нива более эффектно смотрится с 3D аэрографией.

Нива 5 очень эффектно смотрится с аэрографией

Мелкие, но важные элементы

Чтобы Нива Урбан преобразилась, необходимо подобрать накладки и пороги, купить дефлекторы и спойлеры, заменить радиаторную решётку. Если бампер находится в хорошем состоянии, то его можно не менять, а лишь преобразить. Для этого идеально подойдёт стекловолокно, которое характеризуется долговечностью и выглядит очень стильно. Работать с этим материалом легко, он позволяет получать различные детали, которые в дальнейшем наклеиваются на основание и окрашиваются.

Покупка и установка новых порогов и радиаторной решётки для Нивы — задача несложная. Но если изначально вы задумали при окрашивании кузова использовать аэрографию, то придётся нести приобретённые детали к специалистам. Человеку без опыта не удастся создать ровный рисунок без дефектов.

Новые пороги и радиаторная решётка необходимы при тюнинге Нивы

Защита для моторного отсека

Установка шноркеля на Ниву является необходимым этапом лишь в том случае, если вы планируете пересекать водоёмы или другие участки с высоким уровнем воды. В таких ситуациях низкий забор воздуха становится настоящей проблемой. Шноркель может быть постоянным или съёмным. Последний вариант придётся изготовить самостоятельно. Решение зависит от того, насколько часто автомобиль будет пробираться через большую воду. При таком тюнинге двигатель будет защищён от попадания воды, которая может вывести его из строя, и не будет так сильно перегреваться, как при оригинальной конструкции. К тому же при таком способе забора воздуха фильтр Нивы загрязняется значительно меньше.

Установка шноркеля необходима, если вы планируете ездить по воде

Моторный отсек нуждается в защите от попадания грязи и влаги, что вызывает образование ржавчины. Для этого необходимо выполнить следующий комплекс мероприятий:

  1. Установить воздухозаборник на капот автомобиля.
  2. Позаботиться про дополнительный уплотнитель на капот.
  3. Удлинить дренажную трубку.
  4. Защитить лонжероны от агрессивной среды при помощи пластиковых или резиновых заглушек.

Багажник

Общей проблемой всех модификаций Нивы является недостаточно большой багажник, который для длительных поездок совсем не подходит. Особенно если нет возможности сложить заднее сидение. Хоть Нива на пять дверей имеет большие габариты, чем её багажный отсек всё равно для бездорожья хотелось бы большего. Вариант с прицепом мы даже рассматривать не будем, а вот багажник на крышу — отличный вариант. Можно выбрать багажный бокс, но он смотрится лаконично, а для Нивы больше подойдёт брутальный вариант. Для установки багажника на крышу понадобятся надёжные рейлинги, которые добавят прочности конструкции. Для удобства пользования багажником можно оборудовать автомобиль лестницей. Внешний вид от этого только выиграет.

Багажник на крышу для Нива 5 — отличное решение

Уделяем внимание двигателю

Это раньше родной двигатель Нивы считался мощным, а сейчас его характеристики находятся на среднем уровне и потому для бездорожья он не подходит. Для двигателя на 8 клапанов с инжекторной системой подачи топлива 80 лошадей не является пределом. В результате несложного тюнинга можно получить более мощный агрегат, который будет радовать исправной работой и способностью вытянуть автомобиль практически из любой передряги. Есть несколько вариантов для увеличения мощности силового агрегата, например, для мотора на 4 мм можно увеличить ход поршня, сделать поршневую и шатунную группы более облегчёнными. При таких доработках двигатель станет более восприимчивым и даже эластичным. Результаты испытаний наглядно доказывают, что двигатель с Нивы способен выдавать мощность в 92 лошадей при крутящем моменте в 150 Hm.

Работа над салоном

Салон должен быть комфортным и удобным

Автомобиль для бездорожья должен быть максимально комфортным и удобным для пассажиров, чтобы длительные поездки не были утомительными и изнуряющими. Преображение салона Нивы может состоять из следующих этапов:

  1. Замена обшивки в салоне и на дверях с использованием шумоизоляционных материалов, которые будут хорошо держать тепло.
  2. Замена или реконструкция кресел. Они должны быть более глубокими, мягкими и эргономичными. Можно, вообще, установить спортивные кресла.
  3. Руль Нивы также нуждается в изменениях. Если состояние старого руля можно назвать удовлетворительным, то можно ограничиться заменой его обшивки.
  4. Для путешествий на автомобиле по отдалённым уголкам нашей страны необходима качественная навигация, которая будет работать безотказно.

Тюнинг — это очень увлекательное дело. Стоит только начать и остановиться будет сложно. Постоянно будет хотеться чего-то большего, смелые идеи захочется реализовать, сделать автомобиль ещё более оригинальным и необычным. Возможности тюнинга ограничиваются только вашей фантазией и финансовыми возможностями.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

remam.ru

Черная Нива Урбан (цвет «Пантера»)

Черный цвет идет практически любому автомобилю, и Нива Урбан в этом плане не исключение, называет он «Пантера» и имеет код 672. В этом цвете кузова автомобиль выглядит более серьезно, как и должен выглядеть настоящий внедорожник. Единственный его серьезных недостаток это то, что на нем теряется новая решетка радиатора, которая является одним из главных нововведений во внешнем видео версии Урбан.

Фото черной Нивы Урбан

Обзор версии Black Edition

Но благодаря красоте придется кое-чем жертвовать, а именно практичностью. Давно известно что черный цвет кузова является самым марким, на нем очень хорошо заметны пыль, грязь и даже разводы после мойки. Также в случае возникновения царапин (а они будут, так как это все таки внедорожник) они будет очень хорошо заметны, но их можно будет устранить полировкой, сделать это можно как в специализированным автосервисе, так и самостоятельно, так как каких-либо серьезных навыков для это не нужно.

Особенно интересно внедорожник смотрится с черной тонировкой, особенно если она «по кругу» и с нулевой светопропускаемостью (запрещено ПДД), что в народе любителей тюнинг называется «бункер». Кстати тюнинг среди «Нивоводов» очень распространен, поэтому следующая фотогалерея будет как раз о нем.

Фото тюнинга Нивы Урбан в черном цвете

Дорогой тюнинг черной Нивы (видео)

Как видите тюнинг может быть не только внедорожный, но и чисто городской, что для Нивы, в том числе и Урбан, скорее является скорее редкостью.

 


nivanew.ru

Тест-драйв Lada 4×4 Urban 5D: нужна ли сегодня в России «Нива»?

Вряд ли в далеких 70-х годах прошлого века два знаменитых советских инженера-конструктора — Владимир Сергеевич Соловьев и Петр Михайлович Прусов — могли себе представить, что их родное детище ВАЗ-2121 «Нива» когда-нибудь будет иметь название, в котором нет ни одного русского слова. А вот на то, что эта машина проживет сорок лет и останется на конвейере, тогда вполне можно было рассчитывать. Ну а что представляет собой эта легендарная модель сегодня: «Ниву» как ненужный пережиток прошлого или осовремененную классику Lada 4х4 Urban, способную дать бой сегодняшним недокроссоверам?

Конечно, никакие пластиковые бамперы, накладки на двери и новые трехмерные эмблемы не скроют от глаз кузов нашей родной «Нивы» образца 1977 года, а вернее — 1993-го. Именно в начале 90-х на конвейере опытно-промышленного производства АвтоВАЗа был дан старт растянутой на 500 мм пятидверной версии.

Собственно, латинское словцо Urban — не более чем название комплектации (доступна и для трехдверки), в которую добавили почти все возможные опции и слегка украсили декором. А ведь ходили слухи, что версия «Урбан», то есть «городская», лишится внедорожных атрибутов, оставшись в виде кроссовера — просто с постоянным полным приводом. Пронесло!

По всем габаритам (4140х1680х1640 мм) Lada 4х4 проигрывает тому же Renault Duster, однако оказывается длиннее родственного «соседа» по конвейеру Chevrolet Niva. По современной системе классификации все три автомобиля можно отнести к внедорожникам субкомпактного класса «B» без всякого +. Кстати, военный УАЗ «Хантер» длиной всего 4100 мм, правда, по ширине и высоте больше двух метров. УАЗ «Патриот» со своими почти пятью метрами на фоне всех перечисленных — громадина

Прежде чем попасть в салон, придется проникнуться ностальгией: ключики — что от почтового ящика — остались у «Нивы» с советских времен, в которых, как вы понимаете, никаких центральных замков не было. А потому, открыв водительскую дверь, пассажиров в салон придется пускать по очереди давно забытым подтягиванием вверх замочных «грибочков». Ну и, конечно, под руками должен быть баллончик силикона: в первые же заморозки водительская личинка замерзла, а отогревшись, перестала плотно закрываться. В общем, сигнализацию с функцией центрального замка на все двери можно сразу прибавлять к стоимости — еще и потому, что закрывать все четыре двери иногда попросту забываешь.

За исключением руля, щитка приборов и сидений — внутри 1977 год, вернее — опять 1993-й. Вместе с появлением пятидверной версии был произведен и первый (!) за 16 лет рестайлинг. Классический «шестерочный» салон получил модернизацию, которая сейчас на фото. Интерьер, конечно, вызывает снисходительную улыбку, но как его оценивать по современным меркам — сложный вопрос.

Начнем с того, что в Lada 4х4 Urban 5D — язык сломаешь! — то есть, черт побери, в «Ниве», просторно. Несмотря на откровенно скромные габариты, внутри ничто и никто не мешает, поскольку отделка интерьера — это, по сути, просто прикрытый пластмассой изнутри прямоугольный кузов.

Прикрыт он, по большому счету, удобно, поскольку все необходимое на виду. Однако до громкого слова «эргономика» все-таки далеко: кнопка включения ближнего света — на печке, вентилятора печки — рядом с клавишей заднего дворника, которая рядом с неработающей клавишей обогрева заднего стекла. Кнопки стеклоподъемников — рядом с ручником. И это еще не считая старых добрых тонюсеньких советских рычажков слева от руля, которыми регулярно включаешь дальний вместо поворотника.

Главное новшество «Нивы» наряду с ABS, гидроусилителем и подогревом сидений — конечно, кондиционер! А вот магнитолы нет — прибавляйте к стоимости вместе с динамиками.

К плотным сиденьям с обозначенным профилем скорее привыкаешь, как и к посадке. Вполне приятный в толщине и хвате руль, увы, не регулируется, само кресло — по двум направлениям и то специфически: салазки стоят под уклон назад, а сидушка, наоборот, вниз. При этом настроиться придется не только по рулю и педалям, но и по рычагу КПП, до которого приходится тянуться. В общем, найти компромисс смогут люди среднего роста, да и то не все. А вот сзади, в общем-то, полный порядок: места достаточно даже для троих, благо пол почти ровный.

В «Ниве» осталось место и для приятных дополнительных благ. Есть карманы в дверях, подстаканники спереди, стакан-пепельница, своеобразная площадка для телефона рядом рычагами раздатки, полка под бардачком, карманы в спинках передних кресел, сеточки-держатели для замков ремней и даже крепления Isofix. Прогресс!

Не подводит и багажник: 420 литров полезного объема — это больше, чем в «Дастере». Причем задний диван складывается — правда, увы, только целиком. Наследство из прошлого — отдельный бачок омывателя для заднего стекла, из настоящего — розетка на 12 вольт

Под капотом родной, накрытый с рождения «запаской», вазовский мотор 1.7, «прокаченный» до норм ЕВРО-5 и 83 лошадиных сил. В паре с ним — все та же «семерочная» 5-ступенчатая механика, понижающая передача и возможность блокировки межосевого дифференциала системы постоянного полного привода — главной гордости машины.

Как все это передвигается в 2016 году? Начать надо с того, что различных технических доработок в «Ниве» было сделано множество, начиная с калибровки жесткости хода педалей или настроек работы мотора и заканчивая установкой того же усилителя руля. Так что если брать «Ниву» начала 90-х и сегодняшний Urban, даже без современных опций, шаг по ездовому комфорту будет огромный. Однако, как мы выяснили в ходе длительного теста, по тому, что можно еще улучшить, можно написать не одну кандидатскую.

Самое главное, в отличие от большинства современных автомобилей, «Нива» живая. Абсолютно все механизмы, которые могут издавать хоть какие-то звуки, — издают все. Гудит напропалую мотор, воет коробка передач (жаль, все время в одной тональности, а то можно было бы играть на ступенях мелодии), по сырости свистит соловьем какой-то из роликов, скрипят тормоза. Даже стоя на светофоре, «Нива» чем-то тихо булькает в глубине мотора и периодически вздрагивает — так и хочется спросить: «Все ли хорошо, дорогая?». Все нормально! Потому что это русская баб… то есть машина. За три недели и почти 10 000 км общего пробега — ни одного вопроса, ни одной загоревшейся лампочки, ни одной серьезной поломки.

Огрехи сборки: почти сразу отвалились шайба регулятора фар, фиксатор сиденья и колесо регулировки его наклона, неплотно держащаяся эмблема на руле отковыривается одним движением. Мелочи, на скорость не влияет.

«Нива» не едет — по звукам и ощущениям, прет вперед. И, надо сказать, делает это вполне неплохо. Во-первых, несмотря на заявленные почти 20 секунд (!) до 100 км/ч, динамика до 50–60 км/ч, то есть городская, вполне конкурентоспособна: от потока машина особо не отстает, только успевай подтыкать передачи. Последние включаются четко, но размашисто: для пятой приходится отрываться от спинки кресла и заодно бить соседа по коленке. А вот выключать рычаг из пазов порой удается только легким ударом ладошки, как и втыкать заднюю — самую неинформативную ступень.

У длиннобазной «Нивы» вменяемые тормоза и великолепная курсовая устойчивость. Никаких рысканий и отклонений от курса при любой дороге и, главное, скорости — даже на предельных 140 км/ч управлять внедорожником без опаски можно одной рукой. Это, в том числе, заслуга универсальных всесезонно-внедорожных шин К-156-1 Кировского завода, которые на удивление, несмотря на свою узость, справляются даже с мокрой дорогой.

А вот с предельными нагрузками в поворотах не очень: слишком мягкие. В крутом вираже покрышки размерности 185/75/R16 подламываются почти до диска с угрозой повреждения и разбортирования. При этом сама машина неслабо кренится, хотя за рулем этого не чувствуется: склонности к заносу у «Нивы» нет, а снос выправляется сбросом скорости. Про подвеску и говорить нечего — тормозить перед лежачими полицейскими за время теста мы разучились. По энергоемкости амортизаторы не уступают дастеровским, а по плавности хода даже превосходят. Правда, сколько издевательств выдержат стойки — вопрос.

Съезд с асфальта для «Нивы» и ее водителя — праздник: оба могут резвиться в полную силу почти без ограничений. Собственно, внедорожные качества при компактных размерах и привлекательной цене — это то, за что «Ниву» любят и покупают.

Клиренс, хода подвесок, углы въезда/съезда и скрещивания осей, центральный «блок», «понижайка» и шины — полный арсенал почти для любых задач, которыми, правда, нужно уметь пользоваться. К примеру, с диагональным вывешиванием «Нива» борется только за счет блокировки. Любая грязь или ход в гору в натяг — только на понижающей передаче: из-за маломощного мотора приходится жечь сцепление. Ну и главное — длиннобазную версию есть большие шансы положить на «брюхо».

Каков итог?

Говорим как есть: если бы с подобным количеством доработок и опций машина вышла даже пускай в начале 90-х годов, это был бы компактный аналог тогдашнего какого-нибудь Mitsubishi Pajero — не меньше! Однако в современных условиях мегаполиса жить с Lada 4х4 Urban непросто. Если общие ездовые параметры автомобиля даже сегодня не вызывают особых проблем, то эксплуатационно-ездовые мелочи, которых набрался целый вагон, за три недели утомили.

«Нива», как и прежде, ежеминутно держит водителя в тонусе. Во-первых, это, конечно, безостановочный гул и свист всего вокруг, к которому со временем даже не привыкаешь, а просто смиряешься с ним. Во-вторых, мотор греется в пробках, отчего датчик температуры все время на контроле. Травит одно из колес, так что раз в два дня приходится его подкачивать. У печки всего два режима — либо ты поджариваешься, либо замерзаешь, и приноровиться к управлению системой микроклимата, чтобы получить что-то среднее, мы так и не смогли. Уже не работает обогрев заднего стекла. Из-за очень маленького угла поворота колес «Нива» не влезает в разворот даже на трехполосной дороге, не говоря уже о маневрах в рамках забитых дворов. Плюс все особенности эргономики сорокалетней давности.

Будь я реальным владельцем этой машины, на ближайшем вазовском сервисе меня бы уже, наверное, прокляли, учитывая, что ни одной поломки за 10 тыс. км пробега с машиной не произошло. Мы бы просто устраняли и усовершенствовали все то, что в новой «Ниве» попросту не доделано и недосмотрено, даже если это придется делать за собственный счет.

Покупать «Ниву» для города даже с еженедельными вылазками на дачу бессмысленно — только если дача находится в непролазных болотах.

Отсюда вывод. Для жителя современного мегаполиса «Нива» — это своеобразная игрушка. Явно не единственная машина в семье, которая выступает исключительно в виде тюнинг-проекта для серьезных внедорожных приключений — охоты, рыбалки или даже участия в трофи-рейдах. Учитывая, сколько подготовленных «Нив» я видел на различных внедорожных соревнованиях, спрос в этом сегменте хороший: дешевле из серьезных внедорожников попросту ничего нет.

Ну а второе применение, собственно, массовое: «Нива» — самый доступный, простой и, учитывая все доделки, относительно комфортный внедорожник для села, который ни на трассе, ни в городе не будет откровенным «утюгом». Даже отсутствие рядом фирменного сервиса вряд ли станет проблемой, поскольку родную «Ниву» наши мужики починят из копеечных запчастей и сами. Учитывая, что сегодня Lada 4х4 с сорокалетним бэкграундом входит в топ-20 самых продаваемых автомобилей России, отправлять легенду на покой действительно рано.

dvizhok.su

Лада 4×4 5D Шикарный авто!

ВАЗ-2131 «Нива» (с 2006 года Lada 4×4 5 дв.) — модификация внедорожника ВАЗ-21213, отличающаяся от базовой модели удлинённой на 500 мм колёсной базой и 5-дверным кузовом с дополнительной парой задних боковых дверей.
Есть отвязки переднего моста, лифт, усилители лонжеронов передних для Нивы.
Я как и многие хотел машину. Началось всё с того, что в семье, машина нива, весьма не плохой вариант, чтоб устроить выезд на природу, на дачу, да и в стройке не заменимый аппарат по перевозке. Как-то начали откладывать на машину, я и отец, и стали смотреть на пузотёрки, поняли, что не канает, тяжело в них умещаться. Потом начали смотреть на 3-х дверные нивы, по мере накопления начали смотреть и на более свежие нивы от 2002 года и моложе. Позже на легковые иномарки б/у. В 2013 году, уже переключили свой взор на б/у внедорожники (90-х годов, японские) и переключили свой взор на ниву 5 дв. Выслушали отзывы и на форумах и от владельцев. Хорошего нечего не сказали, про японские внедорожники и про отечественный автомобиль. Решено было искать или пригонять японца, но в друг на avito было пару объявлений по поводу нив (2010, 2011, 2012 годов). Нивы 2010 года, были не те и цену ломили. 2012 года нивы, цены были сильно высокие(приближались иногда к ценам новых авто, без всякого колхоза) и пробег порядка 60++ тыс, км. И по счастливой случайности было объявление о продаже нивы 5дв, 2011 года, пробег чуть больше 39 тысяч км. Взглянув, решили покупать, после торга, переоформления, простоя в очередях, Я СЧАСТЛИВЫЙ Владелец нивы 4х4 5дв.

Сделано:
Лифт подвески
Изоляция салона
Резка арок
Усиление лонжеронов
Пересвет задних фонарей, салонных плафонов
Доп. рабочий свет на рейлинге
08 мотор печки в сапоге под капотом
Гп 4.1
Колеса 29 , 29,5 и 30,8 дюймов

  • Двигатель 1.7 бензиновый (85 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2011 года выпуска, была куплена в 2013 году
  • Лада 4x4_5D выпускается с 1993 года

Пять лет на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Лада 4×4 5D Urban | DRIVE2

Как я купил НИВУШКУ, а вот так! Может Ниже и жестко но правда и как есть!
Купил себе ниву совершенно обдуманно. Хотелось чтобы автомобиль отвечал ряду требований:
1. Был новый, чтобы я пукал в нем первый, Решил ездить только на новых авто!
2. Был на гарантии хоть маленькая но все же. Надоело ездить на бу авто и проводить бесценное время для заработка денег в автосервисе или ждать запчасти на бу авто.
3. Чтобы запчасти были всегда в наличии и в моем городе и в любом другом городе РФ (ес вдруг чо)!
4. Чтобы было дешево обслуживать и эксплуатировать, а также не жалко его и не трясти питюном когда приходит счет за оплату каски за дорогой авто!
5. Иметь относительно не плохую проходимость и вместительность, чтоб и с пи*дить и привезти.
6. Иметь авто с энергоемкой подвеской и булками для поездок по плохим дорогам, чтоб проехал и не трястись.
7. Простота и надежность конструкции, чем меньше элементов в системе тем более надежнее она работает!
8. Ездить по стройкам по работе.

Такие требования я предъявлял к выбору авто. Конечно же авто в семье у меня не единственный авто есть нормальный городской седан. Было до Нивы много автомобилей (все топовые такие покупаю всегда), были Пежо 807 минивен (агонь тачка — функциональная вся) есть слабые места по электрике и запасным частям ну оч дорогие шрузы причем только оригинал! Был Шевроле траилблайзер крутая тачка 4,2 300 коней, валит, топовая, но есть но налог 52тр, расход 17 литров и не дешевые запчасти как в сервис так 10-20тр.
Ну были еще всякие ваз 2104, 2107, 2114 — 2шт, приора, нива шевроле, лачетти(овошь), солярис(овошь), спектра (овошь), субару легаси (бодрая тачка)

Рассматривал между 3 авто: Уазик хантер, Нива Шевроле, Рено Дастер, ну и Нива 5 дверная.

Уазик отпал по уровню комфорта совсем он уж жесткий, Нива шевроле мало места в багажнике и по сути та же нива но на 250 руб дороже, Рено дастер стоит 1млн и за эти бабки получаешь не супер то и машину но 1,1 млн за топовую отдаешь. Короче всегда хотел крузак новый или Джип гранд черроки, поразмыслив что лучше подождать немного поработав подкопив, да еще и ета ситуация в стране когда цены подлители а зарплаты у людей нет, решил купить пока Ниву чтоб потом ее и оставить под рыбалку.

Зашел автосалон (о котором потом отдельно) к диллеру в своем городе увидел черную понравилось, поставили на допы ее и через неделю на свое день рождения сделал себе небольшой подарок.

После как купил сразу же было сделано:
1. Сигналка только с автозапуаском.
2. Тонировка 5% зад, спереди атермальная.
3. Музыка с юсб и блютуз алпайн и 4 колонки, я не меломан мне хватает.
4. Продал штатные велосипедки и купил всесезонку с дисками 215-65-16.
5. Сразуже чип от паулюса так как штатная она мертвая!
6. Ну самое главное в первый же день посадил ее в яму на рыбалке!

Два года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Лада 4×4 5D Urban Благородный Рысак

Про Лада 4х4 5д Урбан.
Начитавшись душещипательных отзывов, от видимо тайных завистников росавтопрома, почти реально был уверен в том, что после покупки, те самые сервисмены которые не проводили предпродажной подготовки и слившие весь бензин с бака, вытолкают машину за забор и далее произойдет нечто, она должна будет просто взорваться потому что это НИВА (как сказал один человек в отзыве на ютуб о своей ниве и тоже не заметившей такой склонности НИВ ). Ну так вот, собираясь забирать машину из автосалона, хотел захватить все имеющиеся у меня инструменты и канистру с бензином ))), но менеджер автосалона заверил что не смотря на то сколько там бензина салон заливает 7 литров, а предпродажная подготовка проведена, до дома я доехал… .
Проехав до дома 30км по МКАДу и дорогам Москвы с перерывом вождения на РКПП 8лет (экзамен в ГБДД на ручке сдавал) получил незабываемые впечатления причем уже возле автосалона заглохнув раз 5ть и испугав всех вокруг )))).
Начнем по порядку мой рост 175 кресло до упора назад сижу удобно, за собой тоже, запас пространства в коленях см 10-15 над головой просторно, учитывая что заднее сидение немного выше. Руль потоньше чем на Ситроене похож как на Л200 и рулежка похожа находится на правильном месте не в сторону относительно меня, хотя может я путаю с Хантером что должен быть в сторону, а если я путаю и он в сторону то это не заметно. Педали хорошие правда как мне показалась нужна узкая обувь на тонкой подошве, иначе ноги, может у меня с непривычки друг за друга цепляются, а толстая подошва не позволяет аккуратней работать с акселератором — нет машину на кардан не намотает, а сцепление спалить можно, ну это дело привычки я думаю. Коробка переключается четко, раздадка и блокировка тоже, переключения вызывают тактильные приятные ощущения ))) напомню что я не ездил нинакакой механики кроме как 8 лет назад на экзамене ГБДД. Заводится без проблем собственно какие могут быть проблемы у нового авто с запуском не знаю, после запуска загораются ДХО то есть можно сравнить с евросветом, двигатель заведен горят, заглушен гаснут, отлично ! можно не заморачиваться, а выключил ли я свет?!, а вот про утюг помнить придется. Манипуляции подрулевыми лепестками показали плохую информативность в частности включение выключение поворотников невнятно включаются, неслышно как тикают, непонятно выключились ли после поворота если не проконтролировать на приборной панели, это лично меня огорчило, несмотря ни на что (имеется ввиду принципиальное не включение поворотников при совершении маневра в угоду тренду — ну ты крут или еще какому) я так люблю их включать и делаю это даже в пустом поле при повороте после чего становлюсь источником громкого смеха и хорошего настроения у пассажиров и вообще мне кажется что ручку поворотников и ближнего — дальнего света можно было поменять местами она более длинная. В работе дворников смущает то что нет равномерного разбрызгивания по стеклу я даже аналогов как это можно назвать не знаю что происходит при этом )))… и нет функции нажал раз она сама набрызгала, 3-и раза стерла, безусловно минус, распылители надо бы на капот переносить. Стеклоподъемники двигают стекла хорошо, боковые электрозеркала регулируются на хорошие углы, сами зеркала большие, не понравилось заднее зеркало, но не потому что оно плохое, а потому что оно увеличивающее мне такие не нравятся, подогрев сидений понравился тепло чувствуется через пару минут, а потом я его обычно выключаю, смысл в том чтоб сесть на сидение которое нечего не отморозит пока об тебя нагреется само. Двери закрываются так как закрываются — надо хлопнуть, да, не иномарка ))) открываются хорошо, дверь багажника имеет на ощупь металлическую ручку, хорошие упоры или как их там правильно назвать не знаю но думаю Вы поняли. Так вроде бы немного разобрались дальше сели и поехали, в машине делали антикор поэтому открыли окна и тут началось такое такое такое что прям просто пи…ц … Собственно я не обнаружил большой разницы по сравнению с ситроеном, тормозит хорошо, разгоняется вроде тоже по дороге не плавает подруливать не надо, максимум ехал 70 нечего не гудит не дребезжит полка в заде не прыгает даже на лежачих полицейских, хотя заметил что при переезде перед проходит без замечаний, а зад вроде чуть подпрыгивает, едя на такой скорости с приоткрытыми окнами можно спокойно разговаривать, специально слушал чтобы такое услышать но ничего не услышал кроме камешка в протекторе колеса который цокал, штатная резина на асфальте вопросов не вызвала, при сравнении ситроен мешлен энерджи, смену на зимнюю альпин2 я чувствую поэтому о обращаю на это внимание. . Подъехав к дому, ждал когда же будут всеми обещанные вертолеты самолеты и запуски меж галактических ракет в виде двух карлсонов которых я сам слышал в роликах ютуб ))) кароче, если Вам, как и мне на видео показалось что они действительно очень громкие значит включен кондей, заметил что при сносной температуре крутят два вентилятора в пол силы при включенном кондее уже на полную, слышно очень хорошо )))) на первой скорости да слышно что они включаются но не громче чем печка на первой скорости, да, кстати и на второй она тоже не такая страшная но минусик в ней есть, хорошо дует на лобовое и практически нет потока на окна особенно на левое.
Первое впечатление машина произвела очень хорошее я доволен.

Два года на сайте Описание написано 2 года назад

www.drive2.ru

Нива Урбан полная ШВИ + бюджетный звук — AGR STUDIO на DRIVE2

Всем привет. К нам приехал клиент на новенькой Ниве Урбан, только из салона. Задача была сделать полную шумовиброизоляцию и установить бюджетный звук.

Полный размер

Сам новенький автомобиль

Пару слов об автомобиле : нас приятно удивил салон, достаточно удобные сидения с боковой поддержкой и аккуратной оранжевой строчкой. Наличие кондиционера тоже порадовало. Ну а самый приятный сюрприз нас ждал когда мы полностью разобрали весь салон. Двери, пол, крышка багажника и задние крылья были проклеены с конвейера виброизоляцией. Не везде конечно качественно, но все равно это плюс. Мы сняли виброизоляцию с тех мест, где она была не качественно прикатана.

Полный размер

Обшивка двери ДО


Полный размер

Штатная виброизоляция в двери


Полный размер

Штатная виброизоляция в крыле и на арках колес


Полный размер

В тех местах где не была прикатана штатная виброизоляция, мы от нее избавились


Полный размер

Полностью разобранный салон

Для шумовиброизоляции был выбраны материалы фирмы Шумофф. На нашем опыте можем вам сказать, соотношение цена/качество у данной фирмы оптимальное, поэтому работаем в основном ей, за редким исключением.
Пол автомобиля проклеен виброизоляцией М3, вторым слоем наклеен П4, колесные арки, моторный щит, кпп с раздаткой проклеены третьим слоем шумоизоляции Герметоном А15.

Полный размер

Слой виброизоляции м3 на полу, арках и крыльях


Полный размер

Слой шумоизоляции на арках и крыльях


Полный размер

Слой шумоизоляции на полу, арках и крыльях

Двери проклеены в 4 слоя, 1 слой вибра М2 100% площади, 2 слой шумоизоляционный материал Комфорт 6, 3 слой это тоже М2 на внутреннюю часть металла двери, 4 слой это усиление самой пластиковой обшивки двери полосками вибры М3, а поверх Биталон 5.

Полный размер

Слой виброизоляции м2 в двери


Полный размер

Слой шумоизоляции комфорт6 в двери


Полный размер

Обшивка двери, укатанная полосками м3 для усиления, биталоном5 и маделином по контуру


Полный размер

Двухсоставное проставочное кольцо под акустику, технологические отверстия в двери закрыты тоже виброй м2

Крыша проклеена в 2 слоя, первый слой М3 100% площади, второй слой П4 100% площади. Усилители на крыше не клеем, так как там в полостях в случае заклеивания образуется конденсат, и металл начинает ржаветь.

Полный размер

Слой виброизоляции м3 на крыше


Полный размер

Слой шумоизоляции п4 на крыше

Крышка багажника проклеена виброизоляцией М3, вторым слоем П4, обшивка так же усилена полосками М3 плюс Биталон 5. Все стыки пластиковых панелей проклеены по контуру маделином.

Полный размер

Крышка багажника проклеена виброизоляцией м3 и слоей шумоизоляции п4


Полный размер

Обшивка багажника усилена полосками вибры м3, битанолом5, по контуру проклеена маделином

Компоненты аудиосистемы были выбраны одновременно бюджетные и качественные: головное устройство Pioneer MVH-180UB, фронтальная компонентная акустика Infinity Reference 6500CX.
Акустику установили без каких либо накладных подиумов, через двойное проставочное кольцо, от металла двери к обшивке двери. ВЧ динамики установленный в стаканах из комплекта

Полный размер

Посадочное место под динамик


Полный размер

Установленный динамик


Полный размер

Установленная магнитола

Наш интернет магазин — www.agr-studio.ru
Наш инстаграм — www.instagram.com/agr_studio
Группа ВК — vk.com/agr_studio
Магазин в Волгограде — bit.ly/agr-vlg
Магазин в Волжском — bit.ly/vlz-agr
Установочная студия — bit.ly/agr-service

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *