Новый фольксваген транспортер – новости, обзор, машина Фольксваген Транспортер — характеристики, разные поколения, комплектации Volkswagen Transporter  — сайт За рулем www.zr.ru

Содержание

Новый Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016 цена, фото видео, характеристики VW T6, отзывы

Новый немецкий автомобиль Volkswagen T6 представили официально в 2015 г. в Амстердаме. Новинка будет предлагаться в трёх вариантах: Transporter T6, Caravelle T6 и Multivan T6. Стартуют продажи Volkswagen T6 2015-2016 в России с осени.

Новый Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016 года

Дизайн Транспортер Т6 2015-2016

Несомненно, новейший Volkswagen T6 вроде как стал смотреться более современно, модно и респектабельно, но если взглянуть под другим углом, показывает знакомые формы и схожесть с предшественниками — Т4 и Т5. Немецкий изготовитель снова подтверждает приверженность традициям и осмотрительно относится к изменениям дизайна. Все автомобили Volkswagen AG немного изменяются, но хранят, привычный потребителям вид.

Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016, вид сбоку

Со стороны переднего пассажира раздвижная дверь входит в стандартную комплектацию, с боковой стороны водителя раздвижная дверь доступна в качестве опции. С точки зрения пропускной способности, площадь фургона грузового колеблется в размере от 4,3 м до 5.8m3 в зависимости от выбранной модели.

В базе нового Т6 платформа предшествующего Т5 поколения, которая дополненна шасси Dynamic Control Cruise, с 3 режимами опций — удобным, нормальным и спортивным, есть также круиз-контроль, система механического торможения , умные фары, без помощи других, которые переключаются с дальнего света на близкий при раскрытии встречного средства передвижения. Есть также ассистент при спуске с горки(предполагается за доплату ), система осуществляющая контроль за усталостью водителя и голос водителя при общении и завышенном гуле в салоне транслируется из динамиков аудиосистемы.

VW Transporter T6 2015-2016, вид сзади

В кузове автомобиля оснащение системой полного привода и есть возможность блокирования заднего дифференциала. Дорожный просвет на 30 мм увеличили. Также новинку наделили обтекаемой передней частью с множеством интересных острых граней. Отметим, что в этом году так же обновился конкурент минивен Toyota Alphard.

Салон Транспортер Т6 2015-2016

Немаленький, комфортный и уютный салон Volkswagen T6 радует качественными материалами отделки, щепетильной сборкой и отличной эргономикой везде. Имеется компактное функциональное управляющее колесо, высокоинформативная панель устройств с цветным функциональным экраном, прогрессивная передняя панель с большим количеством отделений и полок , мультимедиа система с цветным 6,33-дюйм. экраном, музыка, навигатор, Bluetooth, разъем для SD-карты, двери багажника имеют доводчик.

Салон, панель приборов Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016

В салоне автомобиля, двухцветный дизайн, контрастные швы, кожаная отделка функционального рулевого колеса и рычага передач, а также тканевые коврики с окантовкой являются праздником для глаз. Между тем, подогрев сидений и система Climatronic обеспечивает комфортную температуру.

салон нового Т6 2015-2016

Габаритные размеры Транспортера Т6

  • Автомобиль в длину — 4 788 мм;
  • в ширину — 2 320 мм;
  • в высоту — 2 066 мм.

Автомашина, как и предшественник, будет предложен с двумя разными размерами колёсной базы – 3,0 — 3,4 м.

Комплектация нового Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016

Экрана на 6,33 дюйма в Volkswagen работает при помощи сенсора: как только водитель перемещает руку к экрану, система из режима отображения переключается в режим ввода информации. Также есть функция, которая позволяет использовать компакт диски из собственной медиа-библиотеки, которые могут быть сохранены на SD-карты.

Информационно-развлекательная система VW Transporter T6 2015-2016

В зависимости от диапазона возможностей, есть также интерфейс мобильного телефона «комфорт», который обеспечивает связь с антенной мобильного телефона автомобиля, есть дополнительный порт USB и удобный отсек для хранения. За последнее время применение интернета на ПК, смартфонах и планшетах значительно выросло. Это привело к росту спроса на мгновенное получение информации и в авто. Следуя этой тенденции, придумана «Discover Медиа» и навигационная система, которая позволяет получить доступ к интернету из автомобиля. Есть также система ParkPilot спереди и сзади, Side Assist с электрическими зеркалами, складывающиеся, круиз-контроль и система адаптивного круиз-контроля (ACC) входит в состав стандартного оснащения. Интересные обновления в этом году провели минивенам Volkswagen Sharan, Volkswagen Touran, Fiat Doblo.

Двигатель Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016

Технические характеристики нового Фольксваген Транспортер Т6

Под капотом Фольксвагена Т 6 установлен дизельный 2,0-литр. мотор EA288 Nutz (4 варианта форсировки) или же бензиновый 2,0-литр. двигатель (2 варианта силы). Все двигатели шаблонно снабжаются старт-стоп системой и употребляют примерно на 15% менее горючего, нежели движки, установленные на прошлом поколении модели Т5.

Цена нового Фольксваген Транспортер Т6

В Германии стоимость коммерческого исполнения Фольксваген Т6 Транспортера около 30 000 евро, а пассажирского Мультивена около 29 900 евро.

Видео нового Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016:

Фото нового Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Новый Фольксваген Т6 Транспортер: фото, характеристики, комплектация Volkswagen T6 2015-2016

Дебют нового Volkswagen T6 состоялся в середине апреля 2015 года в Амстердаме (Голландия). Новую версию популярного автомобиля от известного немецкого производителя планируют выпускать в трех вариантах исполнения:

  • Volkswagen Transporter T6;
  • Volkswagen Multivan T6;
  • Volkswagen Caravelle T6.

Цена Фольксваген Транспортер Т6 2015 модельного года на рынке Германии составляет от 23 035 евро. За пассажирский T6 Multivan придётся отдать минимум 29 952 евро. Начало продаж нового Фольксваген Т6 2015-2016 в России состоится уже осенью текущего года, информации о том, какие комплектации и цены будут предлагаться в России, пока нет.

История

Volkswagen Transporter – это знаменитый автомобиль, который с момента появления на рынке пользовался огромной популярностью. Эту машину с легкостью можно поставить в один ряд с такими легендами как Volkswagen Golf, Volkswagen Beetle и Porsche 911.

Первое поколение этой модели (Volkswagen T1) появилось ещё в 1950 году. На протяжении минувших десятилетий компания смогла реализовать свыше 20 млн. экземпляров данного авто в разных версиях. Вторая генерация (Volkswagen Type 2) была представлена в 1967 году. Уже в 1979 году состоялась презентация Volkswagen T3, которую продавали под названиями Caravelle, Vanagon, Transporter, Microbus и T25. Отметим, что первые три генерации автомобиля отличались приводом на заднюю ось. Двигатель у них также устанавливался в задней части авто.

В 1990 году появилась революционная модель в лице Volkswagen Transporter T4. В этой машине мотор был расположен спереди, причем T4 предлагался уже с передним либо полным приводом. Серийный выпуск Volkswagen T5 стартовал в 2003 году. На протяжении минувших 12 лет немцы собрали примерно 2 миллиона таких машин.

Дизайн Volkswagen T6

Новый Фольксваген Т6 2015-2016 года, вероятно, ждет похожая судьба. Поскольку популярность модели зависит от того, смогут ли разработчики сохранить традиции предшественников, серьезных изменений в дизайне экстерьера новинка не претерпела. Внешний вид Volkswagen T6 очень похож на оформление модели прежней генерации. Правда, дизайнеры все же внесли некоторые обновления, благодаря чему автомобиль выглядит вполне привлекательно.

Конечно же, новый Т6 выглядит более стильно, но в то же время его очертания уж очень похожи на формы Volkswagen T4 и Volkswagen T5. Дизайнеры из Германии снова демонстрируют неизменность взглядов, поэтому кардинально менять внешность машин никто не спешит. По сути, все автомобили немецкой марки со сменой поколений лишь слегка эволюционируют, что обеспечивает превосходную узнаваемость автомобилей Volkswagen AG.

Интерьер

Салон Фольксваген Т6 выполнен в текущем фирменном стиле немецкого производителя. Водителю и пассажирам непременно понравятся добротные материалы отделки, тщательная подгонка деталей и великолепная эргономика. Отметим установку многофункционального руля, современного приборного щитка с цветным дисплеем, стильной передней панели с большим количеством ниш для мелочевки.

Уже в базе автомобиль получил систему мультимедиа с цветным дисплеем диагональю 6,33 дюйма (Bluetooth, разъем для SD-карт, аудио, навигационная система), а также дверь грузового отделения с доводчиком (опционально доступен и электрический привод).

Технические характеристики

Потенциальному покупателю может показаться, что на самом деле новый Volkswagen T6 не такой уж и новый. Но не стоит судить только по внешнему виду. Технические характеристики Фольксваген Т6 2015-2016 года изменились довольно серьезно. Внимания заслуживают новейшие технологии безопасности и всяческие электронные ассистенты.

Фольксваген Транспортер Т6 построен на слегка обновленной платформе предшественника. На новинке появилось адаптивное шасси с разными режимами работы, адаптивный круиз-контроль, технология автоматического снижения скорости, «умная» светотехника, ассистент при спуске с горки (доступен опционально для полноприводных модификаций авто), технологии контроля уровня усталости водителя и усиления его голоса для легкого общения с пассажирами.

В моторном отсеке Volkswagen T6 может быть установлен дизельный двухлитровый двигатель или бензиновый агрегат аналогичного объема. Эти двигатели предлагаются в разных вариантах мощности.

Дизель Фольксваген Т6:

  • 84 л.с.;
  • 102 л.с.;
  • 150 л.с.;
  • 204 л.с.

Бензиновый Volkswagen T6:

Все двигатели в базе получили технологию Start/Stop. Расход топлива Фольксваген Т 6 сократился в среднем на 15%, по сравнению с аналогичными модификациями Volkswagen T5. Двигатели Фольксваген Т6 работают в сочетании с пятиступенчатой «механикой» и 7-диапазонной роботизированной трансмиссией DSG.

autofakty.com

Volkswagen T6 2015 2016 цена, фото видео, характеристики новый Фольксваген Т6 Транспортер, отзывы

Новый немецкий вэн Volkswagen T6 представлен официально 15 апреля 2015 года в голландском Амстердаме. Новое поколение супер популярного вэна от Volkswagen с индексом Т6 будет производиться в трех различных вариациях: Volkswagen Transporter T6, Volkswagen Multivan T6 и Volkswagen Caravelle T6. Цена в Германии коммерческого фургона Фольксваген Транспортер Т6 стартует с 23035 евро, стоимость пассажирской версии Volkswagen Multivan T6 составит от 29952 евро. Старт продаж новейшего Volkswagen T6 2015-2016 модельного года в России запланирован на начало осени, о ценах пока говорить рано.

Немецкий вэн Volkswagen Transporter легендарный автомобиль, по значимости и мировой популярности модель стоит в одном ряду с Volkswagen Beetle, Volkswagen Golf, Porsche 911 и Toyota Corolla. Шутка ли, история модели насчитывает 65 лет, за которые продано более 20!!! миллионов предшественников новой генерации немецкого вэна. А начало успешного пути заложено первым поколением модели — Volkswagen Type 2 Transporter (T1) в 1950 году. Затем 1967 году состоялся дебют второго поколения — Volkswagen Type 2 (T2). Ему на смену в 1979 году пришел вэн третьего поколения — Volkswagen T3, продаваемый под именами Transporter, Caravelle, T25, Microbus, Vanagon. Интересно, что первые три поколения вэна были с задним расположением двигателя и приводом на задние колеса. Новую историю модели в 1990 году открыл Volkswagen Transporter T4 с передним расположением двигателя (привод передний или полный), пятое поколение Volkswagen T5 (Transporter, Multivan, Caravelle) пошло в серийное производство весной 2003 года, и за 11 с лишним лет произведено в количестве приближающемся к 2 млн. экземпляров.

Долгий жизненный путь модели просто-таки обязывает новый Volkswagen T6 2015-2016 года быть успешным и популярным, но… успех и популярность основываются на традициях предыдущих поколений, вот поэтому ни о каких экспериментах с внешностью новинки говорить не приходится. Дизайн экстерьера кузова нового Фольксваген Т6 в целом повторяет внешнее оформление предыдущего 5-ого поколения вэна, но с современными деталями и нотками в оформлении.
Бесспорно, новый Volkswagen T6 (смотрите фото и видео) с одной стороны стал выглядеть более современно, стильно и респектабельно, а с другой стороны, демонстрирует знакомые формы и пропорции предшественников — Фольксванен Транспортер Т4 и Фольксваген Транспортер Т5. Немецкий производитель в который раз доказывает верность традициям и осторожно относится к смене дизайна. От поколения к поколению все модели Volkswagen AG лишь эволюционируют, сохраняя привычный покупателям вид.
И пусть кузов нового поколения немецкого вэна Volkswagen T6 не поражает новыми дизайнерскими решениями, зато в технической начинке — изобилие суперсовременных систем безопасности и продвинутых электронных помощников. В основе нового Фольксваген Транспортер Т6 модернизированная платформа предыдущего поколения Т5, дополненная адаптивным шасси Dynamic Control Cruise (три режима настроек — комфортный, нормальный и спортивный), адаптивным круиз-контролем, системой автоматического торможения при городской скорости, умными фарами, самостоятельно переключающимися с дальнего света на ближний при выявлении встречного транспортного средства, помощником при спуске с холма (предлагается за доплату для версий вэна с полным приводом), системы контролирующие степень усталости водителя и усиливающие его голос для общения с пассажирами при повышенном шуме в салоне (трансляция из динамиков аудиосистемы).


Большой, удобный и комфортный салон нового Volkswagen T6 радует высококачественными материалами отделки, аккуратной сборкой и отменной эргономикой. В наличии компактное мультифункциональное рулевое колесо, высокоинформативная панель приборов с цветным многофункциональным экраном, современная передняя панель с множеством отделений и полочек для мелочевки, стандартно устанавливаемая мультимедийная система с цветным сенсорным 6,33-дюймовым экраном (музыка, навигация, Bluetooth, слот для SD-карты), дверь багажного отсека с доводчиком (за доплату оснащается электроприводом).
По капотом нового Фольксваген Т 6 предусмотрена установка дизельного 2,0-литрового двигателя EA288 Nutz (четыре варианта форсировки) или бензинового 2,0-литрового мотора (два варианта мощности). Все моторы стандартно оснащаются системой старт-стоп и потребляют в среднем на 15% меньше топлива, чем двигатели установленные на предыдущем поколении вэна модели Т5.

  • Версии дизель Volkswagen T6 2015-2016: 2.0 TDI (84 лс), 2.0 TDI (102 лс), 2.0 TDI (150 лс) и 2.0 TDI (204 лс).
  • Бензиновые модификации Volkswagen T6: 2.0 TSI (150 лс) и 2.0 TSI (204 лс).

В помощь моторам 5 МКПП, 6 МКПП и роботизированная 7 DSG.

Новый Фольксваген Т6 2015-2016 видео

Volkswagen T6 2015-2016 фото

Нажмите фото для увеличения

Фольксваген Т6 2015-2016 фото салона

Нажмите фото для увеличения

povozcar.ru

Volkswagen Transporter T6 2015-2016 — фото, технические характеристики, особенности, видео тест-драйвы

Volkswagen Transporter можно с полным правом поставить в один ряд с такими моделями-легендами, как Volkswagen Golf, Toyota Corolla или Porsche 911. За те 65 лет, что продается немецкий микроавтобус, по всему миру разошлось более 20 миллионов экземпляров автомобиля. Первого поколение с индексом Т1 вышло с заводского конвейера еще в 1950 году. Начиная выпуск третьей генерации вэна, разработчики предусмотрели несколько модификаций уже очень популярной к тому времени модели. Именно в 1979 году, с выпуском поколения Т3, появилась возможность выбора между грузовым Транспортером, грузопассажирской версией вэна и комфортабельной модификацией Каравелла. Примечательно, что три первые генерации модели являлись не только заднеприводными автомобилями, но и имели заднеее расположение моторного отсека. А вот начиная с 1990 года в истории Volkswagen семейства «Т» была открыта новая глава. Силовой агрегат версии T4 перенесли в подкапотное пространство в переднюю часть машины. Что касается привода, то он стал передним или полным.

В середине апреля 2015 года немецкие автопроизводители из Вольфсбурга представили очередное, шестое по счету поколение модели популярнейшего вэна. Презентация новинки состоялась в Амстердаме, поскольку именно европейские страны рассматриваются маркетологами компании в качестве приоритетных рынков сбыта. Как и предыдущее поколение модели, выпуск обновленного микроавтобуса поколения Т6 будет налажен в трех версиях: грузовой Volkswagen Transporter, грузопассажирский Volkswagen Multivan и пассажирский Volkswagen Caravelle.

Представленная модель относится к тому типу автомобилей, чей длительный жизненный путь и не снижающийся уровень популярности обусловлен традициями предыдущих поколений. Помня об этом, инженеры и дизайнеры компании даже не пытались экспериментировать с внешним обликом новинки. Общий дизайн экстерьера Volkswagen Transporter T6 2015-2016 во многом повторяет внешность вэна предыдущей, пятой генерации. Поэтому при непосредственном сравнении моделей обоих поколений отличить Транспортер 6-й генерации от модели-предшественника будет не так и просто. Авторы новинки использовали немало современных элементов в оформлении экстерьера машины. А вот пропорции, формы и обводы кузова остались хорошо знакомыми, практически не изменившись.

Многие критики называют обновление немецкого автомобиля не более чем пиар-ходом, цель которого удержать лидирующие позиции модели в сегменте. В этом есть немалая доля истины, поскольку поколение Т6 практически полностью базируется на конструкции прежней генерации Т5. Установка головных фар в стиле концепта e-Co-Motion, представленного на недавнем Женевском автосалоне, новых задних фонарей, обновленных бамперов и подретушированной радиаторной решетки все же не позволяет говорить о полноценной смене модели. Скорее всего, было бы справедливым назвать обновленный вэн рестайлинговым вариантом действующей модели. Тем более, что по неофициальным данным действительно новыми грузовые фургоны и микроавтобусы Volkswagen Т-серии станут лишь в седьмом поколении. Но, словно отвечая на критические замечания, руководители компании заявляют о плановом эволюционировании популярного авто, указывая на то, что, хотя во внешности машины никаких новых дизайнерских решений нет, зато с точки зрения технического оснащения автомобиль серьезно продвинулся вперед.

Лежащая в основе Фольксваген Транспортер 2015-2016 хорошо известная платформа дополнена современным шасси адаптивного типа DCC, обладающим возможностью выбора одного из трех наиболее подходящих режимов настроек. Кроме того, водителю будет доступна система, контролирующая расстояние до впереди идущего транспортного средства и оснащенная функцией автоматического торможения, а также адаптивный круиз-контроль. Опционально можно установить инновационные передние фары, способные автоматически переключаться с дальнего на ближний свет при обнаружении встречного автомобиля. Полноприводные версии машины могут дополнительно комплектоваться электронным ассистентом при спуске машины с горки.

Изменений внутри автомобиля заметно больше. В первую очередь это утверждение будет актуальным для пассажирской версии новинки. Приборная панель данной модификации стала выглядеть более технологично и стильно, одновременно с этим сохранив интуитивно понятный интерфейс, не требующий длительного привыкания. На высшем уровне и эргономика рабочего места водителя. Качественные отделочные материалы и идеальная подгонка элементов салона обеспечивают уют и высочайший комфорт для водителя и пассажиров. Интерьер передней части салона напоминает внутреннее убранство последнего поколения хэтчбека Фольксваген Гольф. Инженеры увеличили некоторые из элементов управления, что придало интерьеру дополнительной солидности.

Центральное место на передней панели отведено дисплею мультимедийного центра, под которым расположились блок управления климатической установкой, а также кнопки управления некоторыми из функций автомобиля. Часть кнопок перенесена на мультифункциональное рулевое колесо. Центральной консоли, как это принято, например, в легковых машинах, в новом Фольксваген Транспортер Т6 нет. Рычаг переключения КПП как бы подвешен в специальном боксе внизу передней панели. Салон вэна в пассажирском исполнении изобилует множеством отсеков и полок. Помимо вместительного сдвоенного бардачка с функцией охлаждения присутствуют объемные карманы на внутрисалонных дверных панелях. Немалое количество полезных вещей можно разместить и в удобных выдвижных боксах под передними креслами. Дверь багажного отделения по умолчанию оснащается доводчиком, а за дополнительную плату будет доступен электрический привод двери багажника.

Обновленная версия Volkswagen T6 обладает широчайшим выбором силовых агрегатов. В зависимости от предполагаемого функционального назначения автомобиля его потенциальный владелец сможет выбрать один из шести двигателей, четыре из которых – дизельные. Различные версии моторов на тяжелом топливе представляют собой один и тот же силовой агрегат EA288 Nutz с разной степенью форсировки. При 2-литровом рабочем объеме дизельные агрегаты развивают максимальную мощность от 84 л.с. (начальная версия автомобиля в базовой комплектации) до 204 л.с. (такой мотор устанавливают на автомобили в топовом исполнении). Что касается бензиновых двигателей, то их рабочий объем также равняется 2 литрам. Максимальная же мощность соответствует 150 или 204 л.с.

Каждый из устанавливаемых моторов, вне зависимости от версии автомобиля, оборудован системой «Старт/Стоп», позволяющей серьезно повысить экономичность силовых установок. Так, по официальным данным, двигатели новых автомобилей немецкого концерна расходуют почти на 15% топлива меньше, чем моторы машин предыдущей генерации.

Новый Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016, наряду с широкой гаммой моторов, располагает неплохим выбором коробок передач. Помимо пятиступенчатой механической коробки разработчики предлагают шестиступенчатый «автомат», а также семидиапазонный роботизированный агрегат DSG с двойным сцеплением.

Фото Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016

Видео и тест-драйвы Volkswagen Transporter T6 2015-2016

avtonam.ru

Фольксваген Транспортер т2, т3, т4, т5, т6 технические характеристики, цена, фото, видео

Volkswagen Transporter – один из наиболее надежных автомобилей в классе минивэнов. Модель считается последователем машины Kafer, ранее выпускавшейся немецким концерном. Благодаря продуманному дизайну и уникальным техническим характеристикам Фольксваген Транспортер стал необычайно популярен во всем мире. Данный автомобиль претерпел сравнительно небольшие изменения и практически не поддался временному влиянию. VW Transporter – наиболее крупный представитель семейства Volkswagen. Модель также предлагалась в модификациях Multivan, California и Caravelle.

История модели и назначение

Дебют первого поколения минивэна состоялся в далеком 1950 году. Тогда Фольксваген Транспортер мог похвастаться большой грузоподъемностью – около 860 кг. Его дизайн отличал огромный логотип компании и стилизованное лобовое стекло, разделенное на 2 части.

Volkswagen Transporter T2 поколение

Знаковым для модели стало второе поколение, появившееся в 1967 году. Разработчики сохранили основные подходы в части дизайна и шасси. Volkswagen Transporter T2 пользовался необычайной популярностью (почти 70% автомобилей пошли на экспорт). Автомобиль отличали более комфортная кабина с неразделенным передним стеклом, мощный агрегат и улучшенная подвеска. Дополнили картину раздвижные боковые двери. В 1979 году производство модели завершилось. Однако в 1997 году в Мексике и Бразилии вновь открылся выпуск второго Фольксваген Транспортер. Окончательно с рынка модель ушла лишь в 2013 году.

Volkswagen Transporter T3 поколение

В конце 1970-х годов настало время третьей генерации минивэна. В Volkswagen Transporter T3 появилось множество новшеств, а колесная база выросла на 60 мм. Ширина при этом увеличилась на 125 мм, масса – на 60 кг. Силовую установку вновь разместили сзади, хотя на тот момент конструкция уже считалась устаревшей. Это не помешало модели стать невероятно востребованной в СССР, Германии и Австрии. У Фольксваген Транспортер 3 был широкий перечень дополнительного оборудования: тахометр, электрорегулятор зеркал, электростеклоподъемники, подогрев кресел, функция очистки фар, центральный замок и стеклоочистители. Позднее модель стали оборудовать кондиционером и полным приводом. Главной проблемой VW Transporter T3 стало плохое антикоррозийное покрытие. Отдельные детали покрывались ржавчиной довольно быстро. Автомобиль стал последним европейским продуктом Volkswagen с задним расположением мотора. К началу 1990-х годов конструкция модели серьезно устарела, а бренд начал разработку ее замены.

Volkswagen Transporter T4 поколение

VW Transporter T4 оказался настоящей «бомбой». Модель получила изменения в стиле и конструкции (полностью переработанную трансмиссию). Производитель окончательно отказался от заднего привода, заменив его на передний. Появились и полноприводные модификации. Автомобиль выпускался с несколькими типами кузовов. Базовым стал вариант с неостекленным грузовым кузовом. Простая пассажирская модификация получила название Caravelle. Ее выделяли хороший пластик, 3 ряда быстросъемных сидений с различными видами обивки, 2 печки отопителя и пластиковая отделка салона. В версии Multivan салон получил кресла, размещенные друг к другу. Интерьер дополнил раздвижной стол. Флагманом семейства стала вариация Vestfalia/California – модель с подъемной крышей и множеством оборудования. В конце 90-х Фольксваген Транспортер 4 обновился, получив измененные передние крылья, капот, более длинную переднюю часть и скошенные фары.

Volkswagen Transporter T5 поколение

Дебют VW Transporter T5 состоялся в 2003 году. Как и предшественник, автомобиль получил переднее поперечное расположение агрегата. Более топовые версии (Multivan, Caravelle, California) от классической модификации отличались хромированными полосками по кузову. В пятом Фольксваген Транспортер появилось несколько технических новшеств. Так, все дизельные агрегаты оборудовали турбонагнетателем, насос-форсункой и непосредственным впрыском. У дорогих вариаций появились полный привод и автоматическая трансмиссия. VW Transporter T5 стал первым поколением минивэна, которое перестали экспортировать в Америку. Дополнительно появилась премиальная версия GP. Производство Фольксваген Транспортер в настоящее время осуществляется на заводе в Калуге (Россия).

Volkswagen Transporter T6 поколение

В августе прошлого года состоялся релиз шестой генерации Volkswagen Transporter. Российские продажи модели начались несколько позднее. Автомобиль попал к дилерам в кузова

gruzovo.com

фото и характеристики Volkswagen T6

Представители Volkswagen Commercial Vehicles провели официальный показ фургона Фольксваген Транспортер в новом кузове (Т6). Дизайн экстерьера новинки сохранил много общего с моделью прежнего поколения. Однако в салоне произошли куда более существенные изменения.

Если говорить о внешности, то новый Volkswagen Transporter 2016 получил другую радиаторную решетку, более граненую оптику, а также спойлер, расположенный на «корме». А вот в салоне Фольксваген Транспортер 2015-2016 появилась обновленная передняя панель, выполненная в текущем фирменном стиле VW.

Также интерьер новинки отличается наличием мультимедийно-информационного комплекса, в состав которого входит 6,33-дюймовый сенсорный экран. Дисплей «понимает», когда человек подносит к нему руку, после чего на нем появляются различные функциональные элементы, которых не видно в режиме «сна».

Кстати, аналогичные решения ранее появились на меньшем «брате» нового Фольксваген Т6 – VW Caddy. Детальные фото и характеристики содержатся в нашем обзоре.

Также отметим, что водитель либо пассажир может использовать и такие современные фишки, как перелистывание музыкальных композиций без прикасания пальцами к самому дисплею. Необходимо просто провести пальцем на небольшом расстоянии от монитора.

Технические характеристики Volkswagen T6 предполагают использование шести двигателей. Линейка дизелей состоит из четырех 2,0-литровых агрегатов, производительность которых составляет 84, 102, 150 и 204 л.с. Компания предлагает также две версии 2,0-литрового бензинового мотора мощностью 150 и 204 «лошадки».

Volkswagen Transporter 6-го поколения получил действительно интересное оснащение, учитывая класс, к которому принадлежит эта модель. Например, на новом Фольксваген Т6 появились адаптивный круиз-контроль, амортизаторы с функцией регулировки, адаптивная передняя оптика, а также система экстренного торможения. Производитель оснастил новинку помощниками парковки и перестроения.

Сразу после начала продаж Фольксваген Транспортер 2015-2016 года покупатели смогут купить и спецверсию машины под именем Generation SIX. Её разработают на основе модификации Comfortline. Отличиями этой комплектации станут светодиодная передняя оптика, дополнительные хромированные элементы отделки, колеса размерностью 18 дюймов, а также интерьер из алькантары. Особая модификация T6 будет окрашиваться двумя цветами.

Первые экземпляры нового Volkswagen T6 появятся у дилеров в Германии уже через несколько дней. На родном рынке автомобиль будут продаваться по цене от 23 035 евро. Сведений о начале продаж Фольксваген Т6 в России пока нет.

avtopub.com

Новый Фольксваген Транспортер Т6 — Машина года

Фольксваген Транспортер Т6

Любимец путешественников, хиппи и просто свободных, счастливых людей Volkswagen: Transporter, Kombi, Bus получил очередное обновление T6.

Новый Транспортер Т6

Новый Транспортер Т6

Наверное нет на свете человека, который не знает о каком автомобиле идёт речь. За 65 лет производства было реализовано более двенадцати миллионов автомобилей! Как и ожидалось, внешность и салон нового Т6 повторяют прошлогодний концепт Tristar.

Фольксваген Транспортер Т6

Стоимость Фольксваген Транспортер Т6

Продажи стартуют в Германии уже на следующей неделе, при этом стоимость новинки не увеличилась по сравнению с долгожителем Т5. За базовую версию Volkswagen Transporter Т6 придётся выложить всего 23 000 евро. В России автомобиль так же появится, правда сроки начала продаж отложены до конца лета 2015 года.

Фольксваген Транспортер Т6 салон

Фольксваген Транспортер Т6 технические характеристики

Volkswagen T6 получил самую свежую начинку! Тут и адаптивная, трехрежимная подвеска, и круиз контроль, который совместно с роботом DSG может полностью остановить автомобиль. Имеется система помощи при спуске, автоматическое переключение дальнего света на ближний, система слежения за усталостью водителя и даже функция усиления голоса, для простоты общения с пассажирами!

Фольксваген Т6

Новый Фольксваген Транспортер Т6

В салоне Вас встретят удобные сидения и кресла. Мультимедийная система порадует семидюймовым сенсорным экраном, слотом для SD карт и Bluetooth. Под капотом T6 установлен дизель объёмом 2.0 литра с четырьмя вариантами форсировки — 85, 104, 151 и 205 лошадиных сил. Есть и бензиновый турбированный мотор, так же на 2.0 литра в двух вариантах 155 и 205 лошадиных сил. Все автомобили оснащены системой старт/стоп, что помогло сократить расход топлива на 15%.

Фольксваген Т6 2015

Похожее

mashinagoda.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *