Новый мерседес вито – Mercedes-Benz Vito | Малотоннажные автомобили Mercedes-Benz

Содержание

Мерседес Вито 2018-2019 цены и комплектации, размеры салона, характеристики

История этой модели началась с 1995 года. Завод компании DaimlerChrysler в городе Виториа (север Испании) стали налаживать серийное производство мерседесов класса Vito, который стал удобен как офис на колесах, семейный минивен, корпоративное такси.

С 2003 года запущен выпуск уже не модернизированной, а полностью новой модели — Vito. Мерседес-Benz — легковые автомобили класса премиум, грузовые и микроавтобусы торговой марки автостроительного концерна «Daimler AG».

Они весьма популярны и компания, учитывая отзывы требовательных покупателей, старается добавить этому бренду больше мощности и комфорта. AMG и BRABUS — тюнинговые отделения этой фирмы, которые занимаются улучшениями автомобилей, как по внешним, так и по техническим параметрам. Vito пришел на замену Mercedes-Benz MB 100.

Новый коммерческий вариант Мерседес Вито впервые предстал пред публикой в 2014 году, в различных модификациях: пассажирский Турер, грузопассажирский Миксто и грузовой в виде фургона.

В 2018-2019 году компания Мерседес Бенз представила новый вариант минивена — Вито 3-го поколения, с доступными вариантами  переднего, заднего и полного привода. Он — более простая и оптимизированная модель класса в: солидный, надёжный, востребованный, идеален для разрешения многочисленных задач, связанных с грузоперевозками, доставками.

Характеристики и комплектация

Переднеприводный вариант модификации оснащен дизельным мотором, объём которого 1,6 литров, с мощностью в 230 и 270 HM. Задний и полноприводный вариант моделей имеют 2,15 — литровые дизельные двигатели в 136, 163 и 190 лошадиных сил.

Шестиступенчатая механическая коробка передач-6 МКПП и автоматическая-7G Tropic Plus  работают совместно с мотором. Относительно прежнего поколения Мерседес, у Вито топливо расходуется меньше на 20% (5,7 литров на 100 км-экономнее на 2,5 л.). При этом вредоносные оксиды азота, которые содержатся в отработанных газах, перерабатываются в азот и воду благодаря системе селективно-каталитического восстановления.

Так же в оснащении мерседес вито 2018-2019 присутствуют: система адаптации ESP, отлично налажена вентиляция салона, подушки безопасности (четыре или восемь), ассистент парковки, информационный комплекс показателя давления в шинах, четырехколесные дисковые тормоза, контрольная система избежания столкновений — COLLISION PREVENTION ASSIST, предупреждающая о близости иного транспорта и помогающая удерживать автомобиль в нужной полосе трассы, вспомогательная система «старт-стоп», при остановке выключающая двигатель и «Crosswind Assist» — аварийная система защиты при сильных порывах ветра, аэродинамическое сопротивление лобового стекла — 0,32 сх. Также способствует повышению безопасности системный контроль усталости водителя — ATTENTION ASSIST.

Функция противоотката позволяет легко стартовать в гору — на некоторое время поддерживает давление в тормозном приводе при старте так, чтобы было достаточное время переместить ногу с педали тормоза на педаль газа.

В багажнике грузовых фургонов предусмотрены крепёжные крючки для фиксации багажа. Кресла в грузопассажирской версии вито при необходимости складываются и демонтируются. Водительское сиденье окружено доступным диапазоном регулировок, удобный подлокотник, в двери отсек для небольших предметов и для бутылок.

Авто достаточно вместительное — в любом ряду с комфортом могут разместиться три пассажира. Ощущение простора от дизайна, материалы высокого качества, вещевые отделения и многовариантные комплектации позволяют разместить в салоне нового пассажирского Vito Tourer всё самое необходимое, что может понадобиться в пути. Внешне сразу заметна решетка радиаторная, большие вертикальные габаритные фары, эффектный штамп на капоте.

Габариты машины: 4895, 5140 и 5370 мм, высота до 1910 миллиметров и грузоподъёмность 1289-1396 килограмм, продольное расстояние между осями передних и задних колёс — 3200 и 3430 мм. Максимум груза, на который рассчитано это транспортное средство в пределах 1369 кг.

В сравнении с предыдущими моделями, Мерседес вито 2018-2019 стал более комфортабельным, изменена передняя панель, приборный щиток и руль, индивидуально регулируемый по наклону, добавился мультимедийный дисплей на центральной консоли, эксклюзивные фары основного освещения, решётка радиатора с трёхлучевой звездой, датчик дождя, оцинкованный кузов.

Базовой комплектацией включено: центральный замок, электростеклоподъемники, электропривод, обогрев боковых зеркал, проигрыватель CD. Также, ещё многое по желанию автовладельца, можно установить дополнительно.

Тест драйв видео

Цены

Усовершенствованные модели вито-3 доступны покупателям на российских автомобильных рынках по таким ценам в рублях:

Vito фургон

109 CDI — от 1 800 000 до 1 891 000 р.

111 CDI — от 1 886 000 до 1 977 000 р.

114 CDI — от 2 037 000 до 2 128 000 р.

116 CDI — от 2 188 000 до 2 279 000 р.

119 BLUETEC — от 2 447 000 до 2 538 000 р.

Vito пассажирский

109 CDI Tourer Base — от 2 212 000 до 2 303 000 р.

111 CDI Tourer Base — от 2 298 000 до 2 389 000 р.

114 CDI Tourer Base — от 2 449 000 до 2 540 000 р.

116 CDI Tourer Base — от 2 600 000 до 2 691 000 р.

119 BLUETEC Tourer Base — от 2 765 000 до 2 856 000 р.

121 Tourer Base — от 2 639 000  до 2 700 000 р.

109 CDI Tourer Pro — от 2 377 000 до 2 468 000 р.

111 CDI Tourer Pro — от 2 463 000 до 2 554 000 р.

114 CDI Tourer Pro — от 2 614 000 до 2 705 000 р.

116 CDI Tourer Pro — от 2 765 000 до 2 856 000 р.

119 BLUETEC Tourer Pro — от 2 804 000 до 3 021 000 р.

121 Tourer Pro — от 2 804 000 до 2 865 000 р.

109 CDI Tourer Select — от 2 604 000 до 2 695 000 р.

111 CDI Tourer Select — от 2 690 000 до 2 781 000 р.

114 CDI Tourer Select — от 2 841 000 до 2 932 000 р.

116 CDI Tourer Select — от 2 992 000 до 3 083 000 р.

119 BLUETEC Tourer Select — от 3 157 000 до 3 248 000 р.

121 Tourer Select — от 3 031 000 до 3 092 000 р.

 Vito грузопассажирский

109 CDI — от 2 071 000  до 2 162 000 р.

111 CDI — от 2 157 000  до 2 248 000 р.

114 CDI — от 2 308 000  до 2 399 000 р.

116 CDI — от 2 459 000  до 2 550 000 р.

119 BLUETEC — от 2 718 000  до 2 809 000 р.

121 — от 2 592 000 до 2 653 000 р.

Отзывы реальных владельцев

Мнение владельцев о мерседес вито 2018-2019 модельного года практически единогласно-положительное: в подавляющем большинстве оценка 5 баллов из 5, экстерьер и внутренняя отделка гармоничны и стильны, превосходная шумоизоляция, удовольствие от вождения, маневренный, лёгок в управлении даже в зимний сезон.

Если что и может быть лучше мерседеса, то только новый мерседес — так считает почти каждый владелец этого авто! Единственное, что доставляет неудобства — чувствительная подвеска. Пока, к сожалению, ни одного отзыва о новом Mercedes-Benz Vito 3 не написано, но интерес автолюбителей к нему возрастает с практически с каждым днём.

Фото 7,8,9

auto-obzory.ru

Новый Mercedes-Benz Vito — полный обзор — журнал За рулем

В третьем поколении Мercedes-Benz Vito демонстрирует принцип нового фургона.

00 vito_zr 10–14

Мercedes-Benz Vito. Производство: Испания. В России с осени 2014 года. Цена в стадии определения, но явно меньше, чем было

Когда-то, еще в первом поколении 1996 года, «Вито» был незамысловатым переднеприводным фургоном. Во втором пришествии легкую коммерческую линейку «Мерседеса» решили сделать серьезнее — так малый брат «Спринтера» перешел на классическую компоновку. А сейчас появилось третье поколение — и что я вижу? Новый «Вито» теперь и нашим, и вашим!

  • По большому счету моторов у новинки два: предоставленный «Рено» 1,6‑литровый турбодизель в двух вариантах мощности (88 и 114 сил) и собственный 2,2‑литровый (136, 163 и 190 сил). Для большинства вариантов базовая коробка — 6-ступенчатая механическая. Семиступенчатый «автомат» идет за доплату в пару к 2,2‑литровому двигателю, кроме 190‑сильного, с которым он агрегатируется уже в стандарте.
  • Новая модель получилась в результате глубокой переработки предыдущего поколения. Как и раньше, «Вито» предлагается в трех традиционных вариантах — фургон, грузопассажирский «Миксто» и микроавтобус «Турер». По длине новичок недалеко ушел от предшественника: прибавка в 140 мм целиком пошла на новую переднюю часть. А позади кабины кузовные панели остались прежними.
  • Светодиодные фары, совсем недавно бывшие уделом люкс-сегмента, появились и у «Вито» (за доплату) — пока у единственного в сегменте коммерческой техники. Причем по их возможностям (вплоть до динамического принципа управления световым пучком) он мало чем уступает легковым «Мерседесам».
  • Еще одна находка: проем в нижней части перегородки фургона позволяет увеличить пространство для длинномеров вроде лестниц.
  • Как и раньше, «Вито» доступен в трех вариантах длины при двух различных колесных базах. Если мы говорим о фургоне, то длина грузового отсека у самой короткой версии — 2433 мм, у средней — 2668 мм, у длинной — 2908 мм. Максимальная грузоподъемность — 1369 кг, что является рекордом класса.
  • Светодиодные задние фонари сегодня уже не удивляют даже на фургонах.
  • Количество подушек безопасности зависит от типа кузова. В базовых версиях их только две. Пассажирские модели в высших комплектациях имеют боковые «мешки» и «занавески» в кабине. За доплату можно и задний отсек оснастить двумя огромными «занавесками».

А ВОТ И САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

10

Для «Вито» можно выбрать один из трех видов привода — передний, задний или полный. Подобную возможность предоставляет и «Форд-Транзит», но там под одним названием предлагаются машины, которые заметно отличаются друг от друга размерами. «Вито» же, куда бы ни передавался крутящий момент, внешне не меняется. Количество комбинаций двигателя и привода ограничено компоновкой. Младшая версия, 1,6‑литровая, бывает только с передним приводом [1], а 2,2‑литровая — с задним или полным [2], [3].

Зачем это сделали? Ради экономии. На дворе кризис, и малый европейский бизнес, на который приходится до 80% продаж «Вито», стал посматривать в сторону более дешевых конкурентов. Вот для таких отступников и предусмотрели «Вито» попроще — с передним приводом и расположенным поперечно 1,6‑литровым мотором. А для тех заказчиков, у кого дела идут по-прежнему неплохо, оставили более солидный и груз

www.zr.ru

Mercedes-Benz Vito 2.3 на автомате › Бортжурнал › Новый Вито 2015 года !(Пассажирский)

Премьера нового минивэна была намечена на Женевский автосалон, но для начала руководство Мерседес решило представить автомобиль на скромной презентации и в глобальной сети. Уже в 2014-2015 Mercedes-Benz Viano-Vito, а точнее V-class (компания вернулась к классическому варианту наименования), разойдется в дилерские сети производителя по всему миру. Позже появятся дополнительные модификации и полный спектр моторов, трансмиссий и дополнительного оборудования.

Сейчас же доступен только один дизельный двигатель объемом в 2.1-литра и три варианта его форсировки: 136, 163 и 190 лошадиных сил (200cdi, 220cdi, 250cdi), а также две коробки: 6-ступенчатая механика и 7-диапазонный автомат. Длина автомобиля увеличилась и может составлять от почти 4900 мм до 5370 мм, а колесная база – 3200-3430. Другие характеристики Mercedes-Benz V-class 2014-2015 модельного года пока неизвестны.

В последователе Мерседеса Виано-Вито салон сделан с использованием премиальных материалов, а дизайн интерьера в некоторых деталях повторяет последние модели немецкой марки. Комбинация сидений может быть разной: базовый 6-местный минивэн с отдельными сиденьями, 7-местный вариант с диваном, возможно появится и 8-9-местный более коммерческий микроавтобус с формулой 3+2+3 или 3+3+3. В Европе начальная цена Mercedes-Benz Viano-наследника в базовой версии составит от 43000 Евро.

Ближе к началу продаж Мерседеса V-класса будут появятся другие модификации машины. А это и полноприводный минивен, и более мощные дизельные двигатели (к примеру, 300cdi или 320 cdi), и возможно бензиновый v6. Не стоит забывать и о тюнинговом ателье, которое может взяться за минивэн и представить несколько вариантов с индексом AMG: V32 Amg или V45 AMG, благо новый дизайн и подход к автомобилю этому отлично способствуют.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 260000 км

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Вышло новое поколение Mercedes-Benz Vito (74 фото, тест-драйв)

Компания Mercedes-Benz рассекретила фотографии нового поколения минивэна Vito. У модели кардинально изменился дизайн кузова, который во многом позаимствовал стилистику представленного недавно V-Class, а также оформление интерьера. Далее в галерее фото Mercedes-Benz Vito третьего поколения.

Минивэн новой генерации поступит на рынок с тремя вариациями привода: передний, задний и полный. В последнем случае тяга с двигателя будет распределяться между осями в соотношении 45:55 в пользу задних колес. Переднеприводная версия получит 1,6-литровый дизельный агрегат, развивающий 88 л.с. (модификация Vito 109 CDI), или 114 л.с. (модификация Vito 111 CDI). Агрегат развивает 230 и 270 Нм крутящего момента соответственно.

Интернет-магазин автоаксессуаров ksavto.com.ua/ в Киеве и Украине. Большой выбор, опт и розница.

Под капот задне- и полноприводной версии нового Mercedes-Benz Vito будут ставить новый дизель с рабочим объемом 2,15-литра. Предусмотрены следующие модификации: Vito 114 CDI мощностью 136 л.с., Vito 116 CDI мощностью 163 л.с. и Vito 119 BlueTec мощностью 190 л.с.

За исключением версии 119 BlueTec все моноприводные версии получат в стандартном оснащении механическую шестиступенчатую коробку. Семидиапазонная автоматическая коробка будет доступна для версий Vito 114 CDI и Vito 116 CDI. Также этот «автомат» станет безальтернативным для модификации Vito 119 BlueTec и всех версий с полным приводом.

Mercedes Vito нового поколения можно будет заказать в трех версиях габаритной длины: 4 895 мм, 5 140 мм и 5 370 мм. Максимально допустимая высота кузова составит 1 910 мм. Переднеприводная модификация минивэна имеет предельную грузоподъемность 1 289 кг. Заднеприводный фургон сможет взять на борт еще больше – 1 396 кг.

По типом кузова новый Vito будет доступен в следующих вариациях: фургон, грузопассажирский Mixto и исключительно пассажирский Tourer. На внутреннем рынке Германии продажи Mercedes-Benz Vito нового поколения начнутся в октябре по цене 17 990 евро за базовую комплектацию. В завершение публикуем видео тест-драйв Мерседес Вито нового поколения.

Фото | Mercedes-Benz Vito третьего поколения

Видео | Тест-драйв Мерседес Вито нового поколения

www.vwdrive.com.ua

Mercedes Vito 2014 2015 фото цена, отзывы характеристики Мерседес Вито новый

Новое 3-е поколение Mercedes-Benz Vito W 447 2014-2015 модельного года представлено скромно — в сети и в разгар лета. Мировая и официальная премьера нового поколения Мерседес Вито состоится в рамках Парижского автосалона в октябре 2014 года. Старт продаж нового Mercedes-Benz Vito в странах Европы также запланирован на октябрь месяц текущего года, цена авто новинки составит от 21408 евро за базовую, грузовую версию фургона с 1,6-литровым 88-сильным дизелем, 6 МКПП и передним приводом. В России продажи 3-его поколения Мерседес Вито W 447 2014-2015 года обещано начать в ноябре 2014 года.

Mercedes-Benz Vito — автомобиль популярный, солидный и надежный. С момента начала производства первого поколения модели Вито в 1995 году в мире продано более 1,2 миллиона экземпляров. На улицах Москвы и Санкт-Петербурга, Краснодара и Красноярска, Астрахани и Мурманска, Калининграда и Иркутска бегает великое множество грузовых и пассажирских версий Мерседес Вито первых двух поколений.

Новый Mercedes-Benz Vito W 447 2014-2015 года является по сути более доступным и утилитарным вариантом шикарного минивэна new Mercedes-Benz V-Class 2014-2015 года, но… скромный Вито количеством версий, модификаций, предлагаемых вариантов двигателей и типов привода способен ну если не затмить, то насолить уж точно более дорогому брату.

Новое поколение Мерседес Вито выходит на рынок с тремя типами кузова — фургон, грузопассажирская версия Mixto и микроавтобус Tourer, для которого предусмотрено три уровня оснащения (Base, Pro и Select). Двумя колесными базами — 3200 мм и 3430, тремя возможными вариациями общей длины кузова — от стандартной в 4895 мм, промежуточной в 5140 мм до удлиненной в 5370 мм, различными показателями высоты фургона (максимальное значение в 1910 мм). Пятью дизельными двигателями с турбонаддувом мощностью 88-190 лс, двумя коробками передач (6 МКПП и автоматом 7G-Tronic Plus) и тремя типами привода!!! (передний, задний и полный). От такого разнообразия реально кругом идет голова, выбирать и выбирать.

Официальные видео и фото материалы с изображениями нового, 3-его по счету поколения Mercedes-Benz Vito подтверждают родство и сходство в оформлении экстерьера модели с Мерседес-Бенц В класс. Благородные и респектабельные формы и линии кузова, стильные фары головного света, солидная фальшрадиаторная решетка с крупной трехлучевой звездой и даже фантастически низкий для данного типа кузова показатель лобового аэродинамического сопротивления воздушному потоку с 0,32 Сх…


Но Вито — рабочий автомобиль в полном смысле слова, что красноречиво подчеркивают некрашенные бамперы (только в комплектации Select для пассажирской версии бампера окрашены в цвет кузова), распашные или подъемная дверь багажника, скромный дизайн легкосплавных колесных дисков и даже наличие стальных дисков с колпаками. При всей скромности новый Мерседес Вито 2014-2015 года одинаково замечательно смотрится на строительной площадке или перед офисом, перед загородным домом или в центре мегаполиса.

Интерьер третьего поколения Vito максимально удобный, эргономичный и функциональный, не такой роскошный, правда, как у минивэна V-Class, но современный, а самое главное практичный. Рабочее место водителя обеспечивает максимальный комфорт и уют даже при длительном нахождении за рулем автомобиля. Ведь не секрет, что Mercedes-Benz Vito коммерческое авто, и водитель может находиться за баранкой 6-8 часов, а иногда и более длительное время. В салоне масса мест для хранения мелких вещей и бутылок — на передней панели, под центральной консолью, на дверных картах и даже под креслами.

В багажном отделении грузового фургона и грузопассажирской версии Mixto предусмотрены направляющие для крепежа евро поддона, а также крючки для крепления грузов на полу и боковинах грузового отсека. Пассажирский микроавтобус Mercedes-Benz Vito Tourer с комфортом способен перевозить восемь-девять человек с учетом водителя. Кресла второго и третьего ряда при необходимости можно сложить и даже демонтировать, превратив авто в большой фургон.

В качестве стандартного и дополнительного оборудования новый Мерседес Вито оснащается системами, следящими за физическим состоянием водителя и давлением в шинах, бортовым компьютером, 8-мью подушками безопасности, ABS и ESP, системами мониторинга слепых зон и пересечения линии разметки, простенькой аудиосистемой (MP3 USB) или продвинутой мультимедийной системой с цветным сенсорным экраном (музыка, телефон, навигация, камера заднего вида), системой стабилизации при порывах бокового ветра.

Технические характеристики 3-его поколения Mercedes-Benz Vito 2014-2015 года включают в себя полностью независимую подвеску со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади. Для пассажирской версии Мерседес Вито Tourer стандартными являются более комфортные амортизаторы и мягкие пружины, чем у грузовых версий.
Как мы говорили выше, для нового Vito предлагаются пять дизельных моторов, все соответствуют строгим экологическим нормам Евро 6.

  • Mercedes-Benz Vito 109 CDI с 1,6-литровым дизелем (88 лс) и Mercedes-Benz Vito 111 CDI с 1,6-литровым дизельным мотором (114 лс) комплектуются 6 МКПП, привод на передние колеса.
  • Mercedes-Benz Vito 114 CDI (136 лс) и Mercedes-Benz Vito 116 CDI (163 лс) оснащаются 2,1 литровыми дизельными двигателями, 6МКПП или автоматической трансмиссией 7G-Tronic Plus в качестве опции, привод на задние колеса.
  • Самый мощный вариант Mercedes-Benz Vito 119 BlueTEC с полным приводом комплектуется 2,1-литровым дизелем (190 лс) работающем в паре только с автоматом 7G-Tronic Plus.

Немецкий производитель заявляет максимальную грузоподъемность нового поколения Мерседес Вито на уровне 1369 кг, являющейся рекордной при полной массе в 2500-3200 кг. Особенно удивляет заявленный расход топлива в смешанном режиме для версии Mercedes-Benz Vito 116 CDI BlueEfficiency с 6 МКПП на уровне 5,7 литров.

povozcar.ru

Новый Мерседес Вито 2015 – фото, технические характеристики, цены Mercedes-Benz Vito 2014-2015

Представители Mercedes-Benz сообщили о некоторых особенностях новой генерации автомобиля Vito. Минивэн стал единственной моделью в своем сегменте, доступной с тремя вариантами привода. Новинка получила не лишь новые коробки передач, но и модернизированную линейку двигателей и три модификации.

Mercedes-Benz Vito будет представлен в следующих версиях:

  • фургон;
  • Mixto – грузопассажирский вариант;
  • Tourer – микроавтобус.

Кузов

Также известно, что покупателям предложат различные версии кузова минивэна. На рынке будут представлены три версии, длина кузова которых будет составлять в пределах 4895 – 5370 миллиметров. Конечно же, все эти модификации Мерседес Вито 2015 получат разную грузоподъемность, которая может составлять 1396 кг.

Двигатели и КПП

Главное преимущество минивэна заключается в том, что покупатели смогут не лишь выбрать двигатель, но и вариант привода. Новый Мерседес Вито будет предлагаться с приводом на передние, задние или же все четыре колеса. Под капотом переднеприводной модификации автомобиля будет установлен дизельный мотор объемом 1,6 литра, мощность которого составит 88 и 114 «лошадей» (230 и 270 Нм, соответственно).

В моторном отсеке всех иных версий модели будет установлен более производительный дизельный движок. Его рабочий объем равен 2,15 литра, а мощность может достигать 136, 163 либо 190 л.с. На российском рынке данным силовым агрегатом оснащается текущее поколение Mercedes-Benz V-Class. Компания отмечает, что дизельные двигатели нового Мерседес Вито 2015 модельного года будут работать в паре с 7-диапазонной автоматической трансмиссией или шестиступенчатой МКПП. Все полноприводные модификации минивэна уже в базе будут комплектоваться «автоматом», что также касается наиболее мощной версии Vito с приводом на заднюю ось.

Специалисты немецкого концерна заявляют, что новый Mercedes-Benz Vito должен занять лидирующие позиции в сегменте по такому показателю, как топливная экономичность. Согласно официальным данным, расход топлива версии 116 CDI, под капотом которой установлен движок мощностью 163 л.с., составляет лишь 5,7 литра на сто километров пробега. Также известно, что новинка представляет собой первую модель в классе, двигатели которой удовлетворяют требованиям современного стандарта Евро-6.

Ценовая политика

Мерседес Вито нового поколения выйдет на родной германский рынок в середине осени текущего года. Стоимость Mercedes-Benz Vito 2014-2015 будет начинаться от 17,99 тыс. евро. Через некоторое время новинка появится в продаже и в иных странах.

avtopub.com

Мерседес Вито 638, 639 характеристики, двигатель, цена нового и б/у с пробегом, фото, видео

Mercedes Vito – небольшой грузовой фургон (грузопассажирский «комби») V-класса, представляющий сравнительно недорогой сегменте. Модель считается младшим «собратом» популярного автомобиля Mercedes Sprinter.

Мерседес Вито одновременно является компактным и вместительным транспортом. Он способен перевозить сразу 2 семьи или большой объем груза. О классе, к которому принадлежит автомобиль, спорят и сейчас. Некоторые называют Mercedes Vito микроавтобусом, другие – минивэном. По количеству посадочных мест и длине кузова его можно отнести к последнему классу, по высоте – к первому.

Сейчас данная модель за счет своих небольших габаритов и высокой производительности очень востребована.

Видео

История модели и назначение

В судьбе Mercedes Vito отправной точкой является 1995 год. Тогда в испанской Витории на заводе Daimler-Chrysler стартовало производство малого грузовика Vito, ранее отлично зарекомендовавшего себя в качестве корпоративного такси и семейного минивэна. Решение немецкого бренда оказалось верным, поскольку уже через год автомобиль стал фургоном года. Базовыми версиями Мерседес Вито выступили цельнометаллический фургон и 9-местный микроавтобус. Данные модели комплектовались бензиновыми и дизельными агрегатами.

Первый рестайлинг модель пережила в 1996 году. Тогда в Женеве бренд представил вседорожный универсал с улучшенной отделкой салона и шумоизоляцией. Вскоре в продажу поступил минивэн Mercedes Vito. Еще через 2 года в линейке силовых агрегатов модели появились дизельные CDI-моторы с системой Common Rail.

В 2003 году состоялась премьера второго поколения Мерседес Вито. Автомейкер создал принципиально новый автомобиль, доступный в трех версиях: вместительный микроавтобус, рабочий транспорт и грузопассажирский фургон. Второй Mercedes Vito оказался невероятно востребованным и вскоре начал теснить конкурентов на рынке малотоннажных коммерческих авто. Главным отличием данной генерации стал новый кузов, в котором прежние угловатые формы были заменены на динамичные и плавные линии с переходом в боковые элементы. Это существенно добавило машине привлекательности. Из других нововведений в глаза бросались интересная выштамповка на капоте, переработанная радиаторная решетка и большие вертикальные габариты.

Сзади также появились огромные фонари. Во всех комплектациях Mercedes Vito обзавелся скользящими боковыми дверями, облегчающими процесс загрузки. В салоне произошло не меньше изменений. Здесь разработчики установили новые кнопки, рычаги, приборную панель, добавив множество небольших отделений. Бардачок вырос до 11 л. Пассажирские и водительское кресла получили регулировку в продольном направлении и по высоте. Конструктивно Mercedes Vito II оказался совершенно новой моделью, а главное отличие от предшественника заключалось в компоновке. Прежние модели были переднеприводными с агрегатом, расположенным поперечно. У второго поколения коробка передач располагалась продольно, а привод был задним. За счет этого удалось снизить вибрацию на руле и увеличить пассивную безопасность. Двигатели модели стали экономичнее и динамичнее, а улучшения в трансмиссии добавили уверенности на дороге.

При этом у второй генерации были и явные недостатки. Относительно обзорности у многих водителей возникали серьезные претензии. Причиной тому стало неудачное расположение среднего подголовника. Оранжевые символы на приборной панели при солнечных лучах оказались не видны. В остальном Мерседес Вито II стал значительно лучше. Производство второго поколения осуществлялось до 2014 года.

В июле 2014 немецкий автомейкер продемонстрировал третье поколение минивэна с индексом W447. Продажи модели стартовали в октябре, вскоре она попала и на российский рынок. Дизайн Мерседес Вито выполнили в характерном стиле, позаимствовав множество элементов у продуктов V-Class. Гармоничный кузов сразу выделялся интересным передком со скульптурным капотом и сложной оптикой. Его дополняли среднего размера фонари, крупная дверь и рельефные боковины. Простейшая модификация Вито получила утилитарный вид с заглушками и некрашеными бамперами. Модель по-прежнему поставлялась в 3 версиях: микроавтобус Tourer, закрытый фургон и грузопассажирский Mixto. В салоне Vito III однозначно наблюдалось принадлежность к бренду Mercedes, но никаких излишеств здесь не оказалось: массивная центральная консоль, лаконичные информативные приборы и стандартный руль. Кресла обиты приятной тканью. Для модели стали доступны 3 вида привода: полный, задний, передний. Разнообразие модификаций позволило клиентам выбрать подходящий им вариант, благодаря этому модель увеличила свою популярность.

Технические характеристики

Третье поколение Mercedes Vito доступно в 2 вариантах длины кузова – от 4895 до 5370 мм. На колесную базу здесь приходится 3200-3434 мм. При этом высота и ширина у всех моделей одинакова: 1928 мм и 1910 мм. Грузоподъемность автомобиля составляет 1289-1396 кг.

Расход топлива

gruzovo.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *