Новый Citroen C5 отложен на пару лет — Авторевю
В прошлом году вице-президент концерна PSA Максим Пика пообещал, что Citroen C5 нового поколения увидит свет в 2018 году. Однако теперь оказалось, что ждать эту машину придется дольше: на автосалоне во Франкфурте глава бренда Citroen Линда Джексон рассказала журналистам издания Automotive News, что новый «цэ-пятый» выйдет на рынок только в 2020 году.
Задержка связана с тем, что из-за выделения премиальной линейки DS в отдельный бренд, модельный ряд марки Citroen заметно поредел, поэтому первым делом в PSA займутся восполнением образовавшихся пробелов. Хотя это вовсе не значит, что в гамме появятся аналоги хэтчбеков DS 3 и DS 4: речь идет о расширении гаммы как таковой. Например, уже представлен среднеразмерный кроссовер Citroen C5 Aircross: пока он вышел только на рынок Китая, но в следующем году доберется и до Европы с Россией.
Citroen CXperience
Что касается нового легкового «цэ-пятого», то это будет большой хэтчбек бизнес-класса по мотивам прошлогоднего концепт-кара Citroen CXperience. В компании уверяют, что клиенты марки Citroen готовы к такой машине и даже просят выпустить что-нибудь необычное: мол, засилье седанов и кроссоверов им уже надоело. Как прежде рассказал Максим Пика, новая модель будет создана на собственной модульной платформе EMP2.
Citroen C5 второго поколения (2008—2017)
Производство седанов и универсалов Citroen C5 прежнего поколения во Франции прекратили еще 1 июня, причем вместе с этой моделью в историю ушла гидропневматическая подвеска Hydractive. Будущие дорогие Ситроены будут иметь пружинную подвеску, разработанную в рамках программы Citroen Advanced Comfort: с гидравлическими буферами в амортизаторах, которые позволят повысить ездовой комфорт. Причем Линда Джексон заявила, что в концерне PSA эту технологию будет использовать только Citroen: ни Опелю, ни марке DS такая подвеска не достанется.
Обновленный Citroen C5 для Китая
Впрочем, Citroen C5 второго поколения продолжает конвейерную жизнь в Китае: весной была представлена глубоко модернизированная версия седана с измененной внешностью и новым салоном, но с обычной пружинной подвеской. Хотя эти машины будут продавать только на внутреннем китайском рынке.
autoreview.ru
Citroen C5 Aircross 2018-2019 фото видео, цена комплектации Ситроен С5 Аиркросс
Выпуск нового паркетника Ситроен стартует осенью 2018 года на французском предприятии PSA Rennes Plant бок о бок с паркетником Peugeot 5008. Цена нового Citroen C5 Aircross пока не озвучена официально, но по предварительной информации составит 27000 евро.
Сразу хотим отметить, что европейская версия паркетника Ситроен С5 Аиркросс отличается от своего китайского брата-близнеца не только наличием абсолютно других двигателей (пара турбированых бензиновых и два турбо дизеля) и коробок передач, как предполагалось в момент премьеры Citroen C5 Aircross в Китае, но и чуть иными внешними габаритными размерами кузова, более солидным дорожным просветом, более вместительным багажником и даже иными задними сиденьями и некоторыми деталями интерьера. Так что модели Ситроен с одинаковыми именами C5 Aircross довольно-таки сильно отличаются для китайских и европейских покупателей.
- Внешние габаритные размеры кузова европейской версии Citroen C5 Aircross 2018-2019 года составляют 4500 мм в длину, 1840 мм в ширину, 1670 мм в высоту при наличии рейлингов на крыше для крепления багажника, с 2730 мм колесной базы и 230 мм дорожного просвета.
Так что Ситроен С5 Аиркросс для Европы на 10 мм меньше в длину и на 20 мм в ширину, чем одноименный паркетник для Китая. При этом размеры колесной базы и высота кузова у автомобилей идентичны. Интересно, что клиренс C5 Aircross в европейском исполнении целых 230 мм, тогда как у модели продаваемой в Поднебесной всего то 201 мм.
Рассматривая внешность автомобилей понимаем, что отличить паркетник Ситроен с оригинальным именем C5 Aircross для китайского и европейского рынка практически не реально. Чего не скажешь о салонах автомобилей.
Паркетник для «старого света» комплектуется оригинальным мультифункциональным рулевым колесом с тремя спицами (у китайской версии рулевое колесо с 4 спицами), а также раздельными сиденьями заднего ряда, способными не зависимо друг от друга перемещаться на салазках вдоль салона на 150 мм. При этом спинка каждого сидения со ступенчатой регулировкой изменения угла наклона (5 фиксированных положений). У китайской же версии паркетника задние сиденья менее продвинутые, с раздельной спинкой складывающейся в пропорции 40/60.
Полезный объем багажного отделения Ситроен С5 Аиркросс для Европы при наличии пассажиров на задних сиденьях варьируется от 580 до 720 литров в зависимости от положения кресел (у китайца всего 516 литров). При сложенных сиденьях заднего ряда багажное отделение европейской версии паркетника готово принять 1630 литров, а китайской версии 1310 литров. Такая ощутимая разница в пользу «европейца» обусловлена более правильной трансформацией сидений заднего ряда, обеспечивающих практически ровный пол при опускании спинок.
В качестве стандартного и дополнительно оборудования новый паркетник Citroen C5 Aircross порадует европейских покупателей цифровой «приборкой» с цветным 12,3-дюймовым дисплеем, площадкой для беспроводной зарядки смартфона, передними креслами с электроприводом регулировок, подогревом, вентиляцией и даже функцией массажа, сервоприводом и системой бесконтактного открывания багажника, камерами кругового обзора, панорамной крышей, адаптивным круиз-контролем, раздельным климат-контролем, продвинутой мкльтимедийной системой с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (навигация, выход в интернет, Android Auto и Apple CarPlay, MirrorLink).
Для модели также заявлены противобуксовочная электронная система GripControl, помогающая при движении по бездорожью, система автоматического экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, система удерживающая авто в выбранной полосе движения, система предупреждающая об угрозе фронтального столкновении, а также система распознающая дорожные знаки.
Технические характеристики Citroen C5 Aircross 2018-2019 года для европейского рынка и России.
Паркетник Ситроен С5 Аиркросс построен на модульной «тележке» EMP2 с передней независмой подвеской (стойки МакФерсона) и задней полузависимой подвеской с балкой (все, как у моделей Peugeot 308, Peugeot 3008, Peugeot 5008 и Citroen C4 Aircross). Досадно только, что привод исключительно передний, и это при таком отменном дорожном просвете в 230 мм. В качестве бонуса продвинутая подвеска «ковер-самолет» — Progressive Hydraulic Cushions (пассивные амортизаторы с компании с гидравлическими буферами).
Бензиновые версии Citroen C5 Aircross 2018:
- Турбированный трех цилиндровый мотор 1.2 PureTech (130 лс).
- Четырех цилиндровый турбо мотор 1.6 THP (180 лс).
Дизель версии Citroen C5 Aircross 2018:
- Четырех цилиндровый турбо дизель 1.5 BlueHDi (130 лс).
- Турбо дизельная «четверка» 2.0 BlueHDi (177 лс).
Citroen C5 (2017—2018): закрепление достигнутого?
Вторая генерация данной модели вывела французскую марку на новый уровень и стала олицетворением не только гармоничного дизайна, но и высокого качества. Однако по прошествии нескольких лет автомобиль уже не мог полноценно конкурировать со своими оппонентами, поэтому на смену ему поспешил обновленный вариант. Что он может противопоставить конкурентам?
Содержание статьи:
Новый Citroen C5 дебютировал в 2017 году на одном из мотор-шоу в Китае. Автомобиль не является принципиально новой моделью, а является скорее глубоким рестайлингом уже существующей.
При этом стоит заранее оговориться, что презентованный седан предназначается исключительно для китайского рынка, а вот его европейскую версию французы могут показывать не будут, ибо следующее поколение Ситроен С5 может быть выпущено уже в 2018 году.
Что изменилось в модернизированной вариации седана? Во-первых, внешность стала более агрессивной. А именно, головная оптика на светодиодных элементах получила раскосую форму, передний бампер имеет выступающий сплиттер, а корма примечательна продолговатыми патрубками системы выхлопа.
Читайте также: Обзор новой модели Citroen C5 Aircross (2017): дизайн во главе практичности
Что касается салона, здесь стоит отметить новую панель приборов с виртуальными показаниями, изящное торпедо, а также лаконичную центральную консоль. Кроме того, мультимедийно-развлекательный комплекс обзавелся большим экраном с детализированной графикой.
Список оборудования (в зависимости от выбранной комплектации) включает в себя:
- Приборную панель с дисплеем в 12,3 дюйма.
- Комплекс мультимедиа Citroen Connect с восьмидюймовым сенсорным монитором. Поддерживает CarPlay, Android Auto. Имеет Bluetooth, точку доступа в интернет.
- Двухзонный климат-контроль.
- Камеру заднего обзора.
- Фронтальную камеру.
- Электромеханический стояночный тормоз.
- Восемь подушек безопасности.
- Кожаную обивку внутреннего убранства.
- Сервоприводы и обогревы передних кресел.
- Массаж водительского сиденья.
- Систему кругового видеообзора.
- Бесключевой доступ в салон.
- Запуск силового агрегата посредством клавиши.
- Аудиосистема премиум-сегмента с девятью динамиками.
- Люк.
- Мониторинг слепых зон кузова.
- Система удержания автомобиля в своей полосе движения.
- Система курсовой стабилизации (ESP).
- Адаптивный круиз-контроль.
Продажи нового Citroen C5 на рынке КНР стартовали в мае 2017 года. Минимальная цена седана составляет 180 тысяч юаней. За топовую комплектацию предлагается выложить 227 тысяч юаней.
Технические характеристики
Дизельные модификации у китайцев не востребованы. Поэтому Ситроен С5 предложен лишь с бензиновыми силовыми агрегатами с интегрированной системой турбонаддува:
- Двигатель 1.6 литра. Способен развивать 167 сил и 245 Ньютоно-метров крутящего момента.
- Мотор 1.8 литра. Мощность равна 204 лошадиным силам, крутящий момент ̶ 280 «Ньютонам».
Силовые установки агрегатируются автоматической трансмиссией на шесть ступеней.
Рабочий объем двигателя (литры) | Мощность (л.с.) | Предельная скорость (км/ч) |
1.6 | 167 | 215 |
1.8 | 204 | 230 |
Ситроен С5 2017—2018 модельного года спроектирован на базе EMP2. Подвеска обеих осей многорычажная, при этом пневмоэлементы для нее не доступны (как в случае с евро-версией предшественника) ̶ только пружины.
Кроме того, автомобиль адаптирован под предпочтения азиатских потребителей. Если говорить подробней, то усилитель рулевого управления перекалиброван, а стойки амортизаторов установлены более длинноходные и мягкие ̶ с целью повышения ездового комфорта.
Отзыв владельца
Автомобиль пользуется неплохим спросом, поэтому в интернете всегда можно найти множество отзывов его владельцев. Опыт личной эксплуатации дает возможность более подробно ознакомиться с поведением модели с практической точки зрения, а также узнать о ее недостатках.
До Ситроена С5 владел городской малолитражкой. На новую машину мне захотелось пересесть по причине возросшей потребности в комфорте и прибавления в семье. На данный момент пробег составляет всего 10 тысяч километров.
За весь период эксплуатации поломок и недочетов не выявлено. Поэтому поговорить можно лишь о субъективных выводах.
Сперва следует упомянуть достоинства автомобиля. Первое ̶ это качественный и функциональный салон. Он радует глаз, а также может похвастаться просторным задним диваном.
Еще мне понравилось качественное звучание штатной аудиосистемы, которая очень объемно воспроизводит композиции любой сложности. Далее следует отличная разгонная динамика (мотор 1.8 литра).
Каковы недостатки? Их немного ̶ неудовлетворительное освещение проезжей части ночью и жестковатая подвеска. Я ожидал более мягкого хода, но Ситроен трясет своих седоков даже на мелких кочках.
Тест-драйв
Дизайн экстерьера
Citroen C5 после обновления лишился части своей элегантности, однако по-прежнему выглядит привлекательно. Внимание привлекают полностью светодиодные передние фары раскосой формы, которые заходят на широкие колесные арки и делают переднюю часть кузова агрессивной.
Также стоит отметить дугообразный двойной шеврон марки, изящные стойки корпусов боковых зеркал и лаконичный передний бампер.
Интерьер
Салон Citroen C5 без преувеличения можно назвать роскошным ̶ такого убранства достоин и автомобиль более высокого класса. Качество материалов добротное ̶ пластик мягкий на ошупь, при этом алюминиевые и хромированные вставки на торпедо смотрятся красиво.
Красива и приборная панель с виртуальными показаниями. По центру нее расположен цифровой спидометр, тогда как тахометр, уровень охлаждающей жидкости, индикация селектора АКП ̶ по бокам.
С непривычки воспринимать информацию с такого «инструментария» проблематично ̶ данные расположены на большом фокусном расстоянии друг от друга, что отвлекает от дороги. Однако после полного ознакомления приборы читаются быстрее, а их высокая контрастность не утомляет глаза при солнечной погоде.
Читайте также: Citroen C-Crosser — первый опыт
Основной акцент на центральной консоли сделан на большой дисплей мультимедийного комплекса. На него выводится картинка с камер кругового обзора, навигация, а также некоторые данные интернет-браузера. Графика монитора очень детализированная, к тому же насыщенная.
На тоннеле можно увидеть клавиши запуска мотора, а также электрического стояночного тормоза. Здесь же расположены вращающиеся тумблеры управления климатической установкой.
Валики боковой опоры водительского кресла очень плотные, однако его профиль не слишком удачный ̶ по причине впалой поясничной области. Последнее при дальней дороге может спровоцировать боли в спине и мешает найти оптимальную посадку за рулем.
Задний диван примет и троих седоков, при этом пространства для коленей хватает даже при росте в 190 сантиметров. А вот над головой нависает ниспадающая крыша. Более того, садиться в салон неудобно из-за высоких порогов и узкого дверного проема, об который можно сильно удариться головой.
Ездовые свойства
С мотором 1.6 литра Citroen C5 демонстрирует вполне достойную прыть. Автомобиль наиболее резво ускоряется на средних оборотах, да и на высоких его запал также не ослабевает. Хотя в нижнем диапазоне двигатель не торопиться откликаться на педаль газа и слишком меланхоличен. Автоматическая трансмиссия же работает без нареканий ̶ плавно, при этом быстро.
К работе шасси вопросов больше. Оно не может обеспечить ни приемлемой управляемости, ни высокого уровня комфорта. Причем подвеска очень мягкая и даже валкая. Однако при проезде неровностей седан сильно вибрирует, сильно раскачиваясь и потряхивая седоков. Руль же огорчает нечеткими реакциями, малой информативностью.
Какой итог? По многим позициям новый Citroen C5 стал лучше предшественника ̶ он более технологичен, роскошен внутри и агрессивен по части дизайна. Однако предыдущий автомобиль сочетал в себе приемлемый баланс управляемости и комфорта. Теперь же этот баланс утерян.
Фото нового Citroen C5:
autovogdenie.ru
Новый кроссовер Citroën C5 Aircross 2019: обзор, цены, фото, характеристики
Среднеразмерный французский кроссовер Citroën C5 Aircross наконец перестал быть китайским эксклюзивом: представленный в Шанхае в апреле прошлого 2017, он наконец добрался и до родной Европы.
Внешность с «переездом» обратно от китайской не изменилась: та же «двухэтажная» головная оптика, «заваленный» назад «лоб» с узкой решеткой радиатора, оригинально оформленные трапеции воздуховодов в бампере и (чисто для красоты) в боковых пластивовых накладках на передних дверях. Вообще хочется напомнить, что чем-чем, а дизайном автомобили Citroën отличаются от конкурентов давно и сильно. Защитных мягких накладок Airbump по кузову (которыми так гордился первый Кактус) осталось и вовсе всего-ничего по низу дверей.
Зато новому Эиркроссу точно есть чем гордиться в другом месте: впечатляющий (как для французского моноприводного паркетника) размер дорожного просвета в 230 мм! Дополненные фирменным решением подвески, названной производителем «ковром самолётом». Ну и плюс порядка тридцати вариантов исполнения только экстерьера (цветами и их сочетаниями): семь цветов кузова, вариант двухцветной окраски с черной крышей, нескольких вариантов колесных дисков и три цветных пакета «Color Packs», включающих цветные декоративные вставки на передней части автомобиля, накладках Airbump в нижней части передних дверей и декор на рейлингах.
Габариты при этом остались теми же, что и китайский «собрат» (в Поднебесной вообще любят увеличенные размеры):
- длина — 4,5 метра
- ширина — 1,84 метра
- высота — 1,67 метра
- колёсная база — 2,73 метра
Объем багажника может варьироваться от 580 до 720 литров в зависимости от положения заднего ряда кресел (продольного перемещения) и угла установки спинок. Складывая задний ряд, можно получить до 1630 литров — самый большой показатель в этом классе автомобилей, если верить производителю.
Техническая «картина» кроссовера такова: в основу Citroen C5 Aircross положена модульная платформа EMP2, удачно работающая на близком (габаритами) Peugeot 3008. Но у последнего точно нет никакого «ковра-самолёта», о котором просто необходимо рассказать отдельно. Классическая гидропневматика Hydractive уступила место новой системе с «прогрессивными гидравлическими подушками», в которой используются два гидравлических ограничителя на ходе сжатия и отбоя, установленные в двухтрубных амортизаторах, которые позволяют избежать пробоев. На крупных ямах гидравлический стопор не допускает удара в конце хода штока, плавно замедляя его перемещение, рассеивая энергию. Благодаря этому отсутствует резкая остановка в конце хода и резкий отскок обратно. При сжатии и незначительном ходе отбоя необходимости использования гидравлических ограничителей нет, однако их наличие позволило инженерам расширить диапазон вертикальных перемещений кузова. Это, как говорят в «Ситроене», создает «эффект полета на ковре-самолете», придавая ощущение «парения» над дорогой.
И к салону с оснащением. Покупателю доступны пять вариантов оформления салона, в котором место традиционной приборной панели занял 12.3-дюймовый жидкокристаллический монитор, а на центральной консоли появился сенсорный 8-дюймовый дисплей. В списке оснащения система контроля качества воздуха, а также 20 систем помощи водителю, том числе адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки, системы распознавания знаков ограничения скорости, автоматического переключения света фар дальний/ближний, автоматического аварийного торможения, контроля рядности движения, функция мониторинга слепых зон зеркал и круговой обзор. За доплату предлагается система помощи при спуске с горы.
Кроссовер также оснащен многослойными передними стеклами для лучшей шумоизоляции, сиденьями с функцией массажа, регулируемыми задними креслами (150 миллиметров по длине; пять положений спинок в диапазоне 19-26,5 градуса), панорамной крышей размером 1,12 на 8,4 метра, адаптивным криузом, автопарковщиком, круговым видеообзором, встроенной в корпус зеркала заднего вида full HD камерой с Wi-Fi и памятью на 16 гигабайт. Она может использоваться как видеорегистратор или фотоаппарат. Снимки сразу можно пересылать по электронной почте или выкладывать в социальные сети.
На европейском рынке новый флагманский кроссовер Citroen C5 Aircross будет предлагаться с четырьмя силовыми агрегатами, которые знакомы по другим моделям концерна PSA. Это: бензиновая «турботройка» 1.2 PureTech (130 л.с.) и «турбочетверка» 1.6 THP (180 л.с.), а также четырехцилиндровые дизель 1.5 BlueHDi (130 л.с.) и 2.0 BlueHDi (177 л.с.).
Для автомобиля предусмотрена 6-ступенчатая механическая и 8-диапазонная автоматическая трансмиссия. Тип привода – только передний. Однако уже в следующем году компания выведет на рынок подзаряжаемый гибрид с электромотором на задней оси. Суммарная отдача «зеленого» Citroen C5 Aircross составит около 300 сил.
Собирать С5 Aircross будут на французском заводе в Ренн-ла-Жанэ, а в конце 2019 года на рынок выйдет модификация с технологией подзаряжаемого гибрида (PHEV). Европейские цены и комплектации нового флагманского кросса Citroen C5 Aircross пока не объявлены. Напомним, что эта модель также должна появиться в России: в нашей стране новинку начнут продавать в 2019 году. Предполагается, что в РФ будут поставлять машины, собранные на французском заводе бренда.
krossovery.info
Citroen C5 2018 — фото, цена, характеристики нового Ситроен С5 для Китая
На Шанхайском автосалоне семнадцатого состоялась презентация обновленной версии седана Citroen C5 II поколения для китайского рынка. От дореформенной машины модель отличается новой передней частью со светодиодными фарами. Передок выполнен в стилистике современных C4 и C6, а вот корма изменилась незначительно.
Сзади французы установили на новый Ситроен С5 2018 другой бампер с бутафорскими накладками, имитирующими патрубки выпускной системы, в то время как настоящие скрыты за бампером. Такое решение увеличило длину четырехдверки до 4 825 мм (+ 46). Кроме того, сзади появились новые фонари с четырьмя отдельными ячейками в каждом.
Каталог Citroen
Салон новой модели подвергся более серьезным изменениям. В компании отказались от устаревшей архитектуры со множеством мелких кнопок и миниатюрным экраном, установив полностью другую переднюю панель с отдельным дисплеем развлекательного комплекса, при этом дефлекторы вентиляции были объединены в одну линию. Информация с приборки отображается теперь на 12,3-дюймовом экране.
У обновленного Ситроен С5 изменились дверные панели и была пересмотрена компоновка центрально тоннеля, на “приливе” которого разместился блок климат-контроля.
Также французы отказались от прежнего руля с неподвижной ступицей, установив вместо него ничем не примечательную “баранку”, на рулевой колонке которой по-прежнему закреплен отдельный пульт для управления круиз-контролем.
Передние сиденья в автомобиле трогать не стали. Как и у дореформенной машины, они по-прежнему имеют функцию вибромассажа и электропривод. Полноценную панорамную крышу французский седан так и не получил, и в крыше все также красуется небольшой люк.
Линейка силовых агрегатов нового Citroen C5 не изменилась. В Китае купить данный авто можно с 1,6- и 1,8-литровыми турбомоторами семейства Puretech, развивающими 167 и 204 л.с. соответственно. Оба двигателя работают в связке с шестиступенчатым автоматом. Что касается подвески, то она на китайском С5 пружинная – систему Hydractive для местного рынка сочли неуместной.
Рестайлинговый Citroen C5 2018 ориентирован исключительно на рынок Поднебесной. Выпускать четырехдверку решено на совместном предприятии Dongfeng Peugeot Citroen Automobile (DPCA), что расположен в городе Ухань, где также ведется сборка и других моделей французской марки. Информации о ценах нет.
www.allcarz.ru
комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Citroen C5 2018 (Aircross) – это высокий уровень комфорта нахождения в салоне в сочетании с прекрасной проходимостью, динамикой хода, стилем и практичностью. При этом отмечается оптимальное соотношение установленной производителем цены с качеством исполнения кроссовера.
Внешний вид
Новая модель стала следующих размеров: 4500×1840×1670 мм. Клиренс доходит до 200 мм. Объем багажного отдела около 480 литров. Открыть дверь багажника можно с помощью специального электропривода. Цвет кузова потенциальным владельцам авто предлагается на выбор. Это может быть классический белый / черный или серый, коричневый, красный.
Машину характеризует высокий капот, который задает общий облик автомобиля. Дополняет общую концепцию дизайна кузова профессионально исполненный бампер. Выделяет Ситроен С5 2018 то, что боковое остекление имеет хромированную окантовку. Крыша дополняется рейлингами, идущими вдоль кузова. Они имеют обтекаемую форму, благодаря чему обеспечивают низкий уровень аэродинамического сопротивления. Это положительно отражается на динамике хода. На машине присутствуют пороги, которые имеют надежную степень защиты, прекрасно переносят нагрузки.
Предусмотрено наличие панорамной крыши с люком. Предполагается полная оцинковка нового кузова, что является гарантией того, что при эксплуатации транспортного средства на авто не появится налет коррозии.
Имеется широкая решетка радиатора, по бокам которой монтированы фары. Оперативно срабатывает на Ситроен Аиркросс система ближнего и дальнего света. Присутствует функция осуществления автоматического их переключения. Внешняя светотехника базируется на светодиодах (ДХО, которые могут иметь хромированную окантовку). Задние фонари имеют овальную форму.
Салон
Салон Citroen C5 2018 рассчитан на 5 человек. Отмечается профессионально исполненная цифровая приборная панель, система мультимедиа с сенсорным экраном (поддерживает mp3 формат). Кроме того, машина оснащена навигационной 3D системой, которая позволяет осуществлять выход в интернет.
Приобрести авто рекомендуется любителям всей семьей отправляться за город. Пассажиры на задних сиденьях будут чувствовать себя комфортно, отмечается свободное пространство для ног. В отделке салона используются проверенные материалы, отличающиеся своей надежностью. Имеется мягкая обивка сидений, дополненные электроприводом, подлокотники (со складными подстаканниками). Все это можно видеть на фото.
В салоне чувствуется акустическая защита от возникающих во время передвижения шумов. Работа силовой установки пассажирам салона практически не слышна. Опционально доступна установка в передние сиденья многоточечной массажной системы.
Машина дополнена электронными системами. В частности, имеется функция экстренного торможения, круиз-контроля. Производителем предусмотрена установка особой системы, которая обеспечивает эффективную фильтрацию воздуха в салоне, проходящего через соответствующий фильтр.
Технические характеристики
Подвеска кроссовера оснащена гидравлическими ограничителями. Передняя ось включает амортизаторные стойки МакФерсон, а задняя имеет многорычажную подвеску. Автомобиль удобен в ежедневной эксплуатации.
Установлены вентилируемые дисковые тормоза. Имеющаяся ABS установка, а также система EBD, BA позволяют сохранять контроль над кроссовером, когда происходит совершение экстренного торможения на дороге.
Предусмотрена установка силового агрегата объем 1.6 литра (работает на бензине). При этом он отлично взаимодействует с 6-АКПП, развивает мощь до 160 лошадиных сил. Также, линейка бензиновых двигателей может быть дополнена вариантом с объемом 1.2 (130 л.с.). Среди дизельных вариантов встречается модель 1.6 литра (120 л.с.), 2 литра, которая выдает мощность 150 л.с. / 180 л.с.. На этих версиях устанавливается «автомат». Каждый из указанных типов двигателей способен выдержать высокие нагрузки. Следует отметить, что в моторном отсеке имеются надежные свечи зажигания, а также фильтры.
Комплектации и цены
Точной информации по цене для отечественного потребителя не предоставляется, так как иномарка в 2017 году начнет продаваться на азиатском автомобильном рынке по стоимости, переводимой на рубли, 1.6 млн.
В базовой комплектации Citoren C5 Aircross 2018 имеет тканевую отделку сидений, антиблокировочную систему, имеется возможность осуществлять регулировку климата. Топовые генерации предполагают наличие хромированных и алюминиевых вставок, кожаную отделку салона.
По своим техническим показателям, уровню безопасности, качеству исполнения салона, автомобиль составляет достойную конкуренцию таким респектабельным кроссоверам, как Ford Kuga, KIA Sportage, Mazda CX-5, Nissan X-Trail, Toyota RAV4.
Дата выхода в России
Старт продаж в России планируется на конец 2018 – начало 2019 гг. На территории Европы иномарка будет доступна ранее. Прогнозируемый повышенный спрос на машину такого класса будет благодаря ее техническому оснащению. Тест-драйв показывает приличный уровень безопасности, динамики.
Вывод
Новый Citroen C5 2018 модельного года привлекает потенциальных покупателей своим оригинальным исполнением. После рестайлинга произошла небольшая коррекция внешности машины, автомобиль получил новую подвеску, цифровую панель приборов, мультифункциональное рулевое колесо. В дополнении к этому, водитель может воспользоваться такими опциями, как Bluetooth, подключение к Wi-Fi, навигационная система. Кузов имеет гармоничное сочетание солидности, а также динамичного характера кроссовера. Так как машина имеет крупные габариты, это положительно отражается на устойчивости ее кузова к столкновениям с внешним препятствием.
carclub365.com
Архивы Новые модели Citroen — Automonth
Автомобили Citroën известны своим качеством и надежностью, это французские машины, известные практически во всем мире. На данный момент компания является частью концерна PSA Peugeot Citroën, и является обладателем многих побед в сфере автоспорта. Для создания машин используются только передовые технологии, самый большой спрос на такие автомобили на китайском рынке, однако и в других государствах автомобили Ситроен очень популярны.
История компании начала создаваться еще Андре Ситроеном, который родился во Франции, получил образование в политехническом университете, и начал работу в мастерской, которая изготавливала запчасти для паровозов. За счет своих способностей и таланта Андре уже в 1908 году стал техническим директором предприятия Mors.
Когда началась Первая мировая война, производство было ориентировано на выпуск артиллерийских снарядов для Франции, но по окончанию боевых действий возник вопрос, чем занять производственную мощность предприятия. Изначально Андре Ситроен не рассматривал сферу автомобильного бизнеса, но направление было достаточно прибыльным, и хорошо знакомым, что и заставило его изменить свои планы. Первая мысль была создать мощную машину при использовании сложных технических разработок, однако тенденции рынка подсказали другое направление. Ситроен принял решение заняться выпуском качественных авто по доступным ценам, как это делал Генри Форд.
В 1919 году было начато производство автомобиля Type A, который оснащался мощным двигателям на 18 сил. В нем было установлено четыре цилиндра, водяное охлаждение, а максимальная скорость составила 65 километров в час. Доступная цена на первую модель с электрическим стартером и светом, привлекла внимание покупателей. Президент Ситроен Буланже в период оккупации немцами всячески старался игнорировать власть, специально собирал автомобили с нарушениями правил, в итоге став одним из главных врагов.
Но это не останавливало его, и тайно продолжались работы по проектированию новых моделей, которые позже вошли в разработки Type H, DS и 2CV. Автомобиль 2CV представили только в 1948 году, и он действительно завоевал доверие покупателей – стоила машина недорого, но при этом была качественной и надежной. Производство этой модели приостановили в 1990 году, за этот период внесенные изменения были незначительными. Количество выпущенных 2CV составил 8.8 миллионов машин.
Начиная с 1990 года производство начало расширять свои географические границы, Citroën появились на рынке Соединенных Штатов, КНР и в странах СНГ. Устойчивый спрос на Ситроен был отмечен в России, после чего приняли решение об организации сборки на территории государства. В 2006 году началось строительство завода Citroën в России.
Новая модель Citroën С3 – комфорт и экономичность
Ситроен С3 2018 года привлекает внимание уже на фото. Что-то общее у этой новой модели есть с Citroën С4 «Кактус», ведь на кузове множество стильных и оригинальных элементов дизайна, которые сразу вызывают интерес. Трехуровневая светотехника на передней части, светодиодные линии, стильный бампер и гармоничные боковины создают особый внешний вид автомобиля. Большим плюсом этой новинки Ситроен 2018-2019 года является именно его экстерьер.
Что касается интерьера, то он достаточно лаконичный, приборы расположены удобно, водитель запросто видит всю информацию на них, а руль отличается своей многофункциональностью. В салоне отлично расположиться могут пятеро человек, включая водителя. Новинка Ситроен 2018 года обладает довольно вместительным багажным отсеком на триста литров.
Производитель предлагает автомобиль в пяти комплектациях – это и бензиновые, и дизельные двигатели. Объемы бензиновых двигателей различаются, так же как и их мощности, а дизель представлен в единственном варианте. Объем мотора – 1,6 литра, но он может иметь два уровня прокачки. Коробка передач может быть автоматической или механической, в зависимости от пожеланий покупателя. Новинки Ситроен 2018 года в России наверняка будут пользоваться большим спросом, ведь здесь можно выбрать достаточно экономичный автомобиль или, наоборот, мощный.
Новости об обновленном Citroën С6
Новости от компании Ситроен в 2018 году говорили о скором появлении в России автомобиля, выполненого совместно китайским и французским производством. По техническим характеристиками этот автомобиль С6 – весьма качественный и современный. Независимо от того, где производится машина, в Китае или Франции, мотор у нее одинаковый. Эти новые модели Ситроен 2018-2019 года оснащены турбодвигателем с четырьмя клапанами, объем составляет 1.8 литра, а мощность 204 лошадиные силы. Вес машины – 1.6 тонны, но при этом она разгоняется до 100 километров в час за 8.6 секунд.
На сегодня новости Ситроен очень быстро распространяются в России. Уже сейчас известно, что производитель не планирует устанавливать на С6 никаких трансмиссий, кроме автоматической коробки с шестью режимами скорости. Максимальная скорость машины достигает 230 километров в час, а средний расход топлива – 8.6 литра.
Новости о обновленной версии Citroën С4
Ситроен С4 – это новая модель 2017 года, ее фото и цены уже есть в широком доступе на просторах интернета. Автомобиль начали выпускать в 2016 году, но новости Ситроен говорят о том, что на российский рынок он поступить лишь в 2018. По техническим характеристикам этот автомобиль достаточно хороший, правда, все комплектации имеют только передний привод. На рынок новые модели Ситроен модельного ряда С4 в 2018-2019 году поступят в четырех комплектациях. Три типа моторов, работающих на бензине, и один – дизельный. Объем всех двигателей одинаковый – 1,6 литра, а вот мощность мотора различается.
Максимальная мощность бензинового двигателя – 150 лошадиных сил, стандартная – 116 л.с., отличаются модели марками двигателей, которые были использованы при их создании. Дизельный мотор имеет мощность 114 лошадиных сил, здесь доступна лишь механическая коробка передач, а вот на бензиновых вариациях можно выбирать между механикой и автоматом.
Кроссоверы Ситроен 2018 года – это новинки модельного ряда, которые имеют современный дизайн, стильный интерьер и экстерьер салона. Усовершенствованы системы, контролирующие безопасность движения, повышен уровень комфорта водительского места и пассажирских сидений.
Новости о Ситроен С5 – что приготовил производитель к 2018 году
Новая модель Ситроен С5 2018 года на фото выглядит очень стильно и оригинально. На российском рынке будут присутствовать модели в двух комплектациях. Это моторы объемом 1.6 и 1.8 литра, которые имеют четыре клапана, турбонаддув и непосредственную технологию подачи топлива. Двигатель с объемом 1.6 воспроизводит до 165 лошадиных сил, и имеет крутящий момент 240 Нм. Более объемный мотор выдает до 204 л.с, а показатель Нм равен 280. Обе модификации оснащены автоматической коробкой передач с шестью скоростными режимами.
Все новые модели Ситроен минивэн работают на переднем приводе, но с помощью системы Grip Control практически полностью компенсируется отсутствие полного привода. Багажный отсек достаточно объемный – 482 литра, а в салоне просторно и комфортно. Удобные сидения, стильный профиль кузова и широкая линейка цветов делает новинку еще более привлекательной.
Как изменился Ситроен DS6 в последней версии?
Отдельное место среди новых моделей Ситроен 2018-2019 года занимает кроссовер DS6, за счет пластиковых накладок, больших габаритов и массивных деталей корпуса, он выглядит, как настоящий джип. Производитель переработал переднюю часть, обновил оптику, добавил ксенон и светодиодные блоки. Предлагается девять различных цветов корпуса, как яркие, так и более спокойные оттенки.
Автомобиль Ситроен DS6 выпускается в трех комплектациях. Две из них имеют дизельные двигатели, и только один рассчитан на бензин. Объем бензинового мотора – 1.6 литра, а на разгон до ста километров уйдет не более 8,7 секунды. Максимальная скорость – 211 км\час, мощность – 165 лошадиных сил. Дизельные моторы имеют объем 1.6 и 1.8 литра.
В новой модели очень удобно разделена приборная панель – каждая из трех частей показывает определенные данные. За счет увеличения габаритов, руль стал более удобным, а для дизайна салона использовались только качественные материалы.
Оцените страницу. Нам важно Ваше мнение!
automonth.ru