Новый ситроен хэтчбек – цена и характеристики, фотографии и обзор

Citroen C4 hatchback — Ситроен С4 хетчбек Описание и цены

 

Водитель автомобиля Citroen C4, разместившись за рулем, чувствует себя удобно и комфортно, словно дома в любимом кресле. Место водителя отличается высокой эргономичностью благодаря простой регулировке в трех направлениях и расположенным в зоне прямого доступа центральных элементов управления. Считывать основную информацию необыкновенно удобно за счет грамотного расположения основных приборов. На руле установлены кнопки управления круиз-контролем, аудиосистемой, громкоговорителем и ограничителем скорости движения с системой программирования.

 

Интерьер салона Ситроен C4 отличается необыкновенным комфортом и стильным дизайном. Сиденья изготовлены в соответствии со стандартами бизнес-класса. В спинку кресел смонтированы системы массажа и индивидуальной регулировки поясничной зоны, что позволяет во время движения чувствовать себя расслаблено и спокойно.

 

Стремительный дизайн кузова нового Citroen C4 придает внешнему облику легкую агрессивность. Элементы кузова передают мощный и напористый характер автомобиля. Колесные диски проточены алмазным способом, фирменный задний спойлер выполнен в стиле акульего плавника черного цвета, капот изготовлен с рельефными выштамповками, головная оптика имеет продолговатую форму, передние и задние части кузова украшены хромированной окантовкой.

 

При компактных размерах салона Ситроен C4 его внутреннее пространство наполнено светом и свободой. Большая площадь остекления авто позволила достигнуть такого эффектного ощущения. Для значительного увеличения угла обзора, повышающего безопасность движения, разработчики установили крупногабаритное ветровое стекло. Усилить эффект помогает панорамная стеклянная крыша с впечатляющей площадью порядка 1,3 м2.

 

Новый Citroen C4 относится к классу хэтчбек. Объем его необыкновенно вместительного багажного отделения способен удивить и удовлетворить запросы самых взыскательных покупателей. Для перевозки больших чемоданов свободного объема в 408 л более чем достаточно, в багажнике можно разместить даже лыжи, если сложить спинки задних кресел. Наличие проблескового портативного фонаря, входящего в оборудование багажника, пригодится как для локально подсветки, так и в качестве карманного фонарика. В системе обеспечения безопасности появилась новинка — функция дополнительного контроля над «слепыми» зонами. В переднем и заднем бампере расположены датчики, которые регистрируют наличие движущихся объектов (автомобили, мотоциклы, велосипеды и т. д.) и предупреждают водителя звуковым и световым сигналом.

 

www.major-citroen.ru

Ситроен С4 хэтчбек (2016-2017) — фото, цена, характеристики Citroen C4 II в новом кузове

Нынешний хэтчбек Ситроен С4 2 поколения выпускается с осени 2010-го, а в декабре 2014-го французский производитель представил рестайлинговый вариант автомобиля 2015 модельного года.

Примечательно, но внешне обновленный Citroen C4 2016 хэтчбек не сильно отличается от дореформенной машины. Главное отличие – подретушированная головная оптика со светодиодными секциями, задние фонари с 3D-эффектом и новый дизайн 17-дюймовых колесных дисков.

Каталог Citroen Отзывы о Citroen C4

Также можно отметить появление дополнительных вариантов окраски кузова. В салоне Ситроен С4 хэтчбек (2015-2016) немного переоформлены рулевое колесо и центральная консоль. Кнопок на последних стало меньше благодаря новой более функциональной мультимедийной системе с 7-дюймовым экраном.

Расширился и список оснащения, в который вошли системы бесключевого доступа, запуск двигателя с кнопки, функции слежения за “слепыми” зонами и непроизвольном пересечении разметки, помощь при трогании в горку, новая антипротивобуксовочная система CTI, подсвечивающие повороты противотуманки и система автоматического вызова экстренных служб Citroen Connect Box в случае аварии.

При этом для хэтчбека Ситроен С4 II 2016, как и прежде, можно заказать стеклянную крышу площадью 1,3 кв. метра и мощную аудиосистему Denon с сабвуфером.

Технические характеристики. На российский рынок автомобиль поставляется совсем не с теми моторами, которые устанавливаются на Citroen C4 II Hatchback в Европе. Но сведений о российских спецификациях новинки пока нет.

Что же касается машин для Старого Света, то там рестайлинговый Ситроен С4 (2016-2017) в новом кзуове получил новые трехцилиндровые бензиновые моторы семейства PureTech рабочим объемом 1,2 литра. Первый развивает 110 л.с. (205 Нм) и сочетается исключительно с МКПП.

Второй выдает 130 сил и 230 нм крутящего, который передается на колеса посредством 6-диапазонной автоматической коробки EAT6, пришедшей на смену прежней четырехступке.

Средний расход топлива в смешанном цикле для движка PureTech 110 заявлен производителем на уровне 4,7 л/100 км (на такую версию дополнительно ставят шины со сниженным уровнем сопротивления качению). Хэтчбек с PureTech 130 расходует 4,8 литра на сотню (имеет в базе систему start/stop). Оба отвечают экологическими нормам “Евро-6″.

То же касается и дизелей – они представлены 1,6-литровыми агрегатами BlueHDi 100 мощностью 100 л.с. (254 Нм) и BlueHDi 120, выдающим 120 “лошадей” и 300 Нм тяги. Дизельные двигатели сочетаются исключительно с МКПП и расходуют на сотню 3,3 и 3,6 л топлива, соответственно.

Кроме того, такие движки оснащены селективным катализатором, который за счет впрыска жидкости Adblue удаляет окислы азота. По расчетам, 17-литрового бака мочевины должно хватить на пробег в 20 000 км, а доливать ее нужно через специальную горловину в багажнике.

Комплектации и цены. Продажи обновленного Ситроен С4 хэтчбек стартовали в 2015 году, цены не уточняются. В Россию автомобиль не поставляется.

Конкуренты

Chevrolet Cruze, Citroen C4, Ford Focus, Honda Civic 5D, Hyundai i30 5D, KIA Ceed, Mazda 3, Opel Astra, Peugeot 308, Renault Megane, Seat Leon, Toyota Auris, Toyota Prius, Volkswagen Golf 5D

Видео

www.allcarz.ru

Новый CITROËN С4 Седан 2016: новый дизайн

Новый C4 Седан получил новый выразительный дизайн и эффектную светодиодную оптику, которая станет характерным элементом для будущих автомобилей Citroёn.

CITROËN С4 Седан был создан в рамках глобальной программы развития компании CITROËN на международном рынке и стал первым автомобилем Марки в России в сегменте седанов «С» класса. В 2013 году на заводе ПСМА Рус в г. Калуга CITROЁN начал серийное производство CITROËN С4 Седан – первого, на тот момент, автомобиля Citroёn, выпускающегося в режиме полного цикла сборки (CKD). С4 Седан был разработан для России с учетом дорожных и климатических условий. Автомобиль стал настоящим «локомотивом» продаж Марки. Всего с момента старта продаж в июне 2013 г. в России было реализовано более 20 000 экземпляров С4 Седан. На сегодняшний день на долю С4 Седан приходится 50% всех продаж Марки. Осенью 2016 года в свет выходит Новый С4 Седан. Автомобиль получит новый дизайн передней части, новую оптику и новые технологии, повышающие комфорт и удобство эксплуатации в соответствии с новой программой Citroën Advanced Comfort®.

ФУТУРИСТИЧНЫЙ ДИЗАЙН

Новый C4 Седан получил новый выразительный дизайн и эффектную светодиодную оптику, которая станет характерным элементом для будущих автомобилей Citroёn. Яркий, смелый дизайн передней части выделяет Новый С4 Седан из общего потока автомобилей. Хромированная эмблема с интегрированными в неё светодиодными модулями, расположенная на радиаторной решетке, плавно перетекает в фирменный двойной шеврон в центральной части. Новые фары FULL LED, обеспечивают лучшее освещение в ночное время и придают автомобилю неповторимый стиль и футуристичный вид. Противотуманные фары, элегантно вписанные в С-образную хромированную оправу на боковых частях воздухозаборника, гармонично сочетаются с общим стилем Нового C4 Cедан, а новые задние фонари с технологией 3D завершают неповторимый образ.

КОМФОРТ ДЛЯ ВСЕХ ПАССАЖИРОВ

С момента основания в 1919 году бренд Citroën является одним из лидеров в области создания автомобилей с высоким уровнем комфорта — характерной чертой компании. Сегодня, в рамках глобального подхода к обеспечению комфорта, Марка Citroën внедряет специальную программу Citroën Advanced Comfort®, направленную на повышение комфорта каждой модели. Понятие «комфорт» выражено одним словом, однако, в действительности, этот термин объединяет множество понятий. Настройки амортизаторов, освещение внутри салона, габариты салона, эргономичность, трансформируемость салона, атмосфера в салоне, которую чувствуют пассажиры, определяется массой различных параметров. Программа «Citroën Advanced Comfort®» принимает во внимание все аспекты комфорта. Автомобили Citroën должны предоставлять высочайший уровень комфорта, отличающий Марку от других производителей. В соответствии с новой программой высоким уровнем комфорта должны обладать все автомобили Citroën – от моделей максимальной комплектации до наиболее доступных моделей.

Внедрением этой программы Марка вновь демонстрирует, что она по праву занимает лидирующие позиции в области комфорта, предлагая целый комплекс инновационных решений для обеспечения уникального в своем сегменте уровня комфорта. На принципах этой программы основываются как стилистические, так и технологические разработки, проводимые в соответствии с ожиданиями клиентов. Программа используется на выпускаемых в настоящее время моделях и будет оставаться одним из основных требований к будущим автомобилям.

Программа Citroën Advanced Comfort® базируется на четырех главных принципах:

  • Ездовой комфорт. Сглаживать любые факторы, вызывающие дискомфорт, чтобы ощущать себя в автомобиле Citroën как в коконе, защищающем от внешних воздействий.;
  • Удобство в салоне. Создавать благоприятную атмосферу внутри автомобиля за счёт просторного салона, его практичной организации и продуманной эргономики;
  • Комфорт и простота эксплуатации. Упрощать эксплуатацию автомобиля за счет использования интуитивно понятных технологий, помогающих при вождении;
  • Благоприятная атмосфера в салоне. Снимать эмоциональную нагрузку для обеспечения спокойствия пассажиров, предоставлять только необходимую информацию. Тщательно прорабатывать освещение и материалы отделки.;

В Новом Citroën C4 Седан сосредоточены все системы, обеспечивающие приятную атмосферу в салоне в соответствии с принципами программы Citroën Advanced Comfort®, направленной на достижение высочайшего уровня комфорта в автомобилях Citroёn.

1. Ездовой комфорт

Новый C4 Cедан обеспечивает высочайший уровень комфорта благодаря энергоёмкой подвеске, которая способствует более эффективному сглаживанию неровностей дороги, высокий дорожный просвет 176 мм повышает проходимость автомобиля и дарит свободу передвижения. Оптимальные настройки шасси Нового С4 Седан позволяют добиться превосходного баланса управляемости и комфорта. Автомобиль адаптирован к особенностям российских дорог, что обеспечивает не только прекрасные управляемость и комфорт, но также устойчивость и динамику на дорогах с разным типом покрытия. Электронная система стабилизации с антипробуксовочной функцией позволяет уверенно перемещаться по скользкому дорожному полотну благодаря системе управления ведущими колесами, определяющей наилучшее сцепление с дорогой независимо для каждого из двух колес.

Эргономичное исполнение сидений и выбор материалов для них также ограждают пассажиров от воздействия неровностей дороги. Для передних сидений предлагаются функции обогрева.

2. Удобство в салоне

Стиль Нового С4 Седан характеризуется оптимальными пропорциями. Одним из преимуществ Нового C4 Седан по сравнению с его конкурентами является отсутствие компромисса между удобством размещения пассажиров на задних сидениях и объемом багажника. Обе эти характеристики соответствуют наилучшим показателям в сегменте. Большое багажное отделение (440 л.) дает возможность путешествовать с семьей, не беспокоясь о том, поместится ли весь багаж, который необходимо взять с собой в поездку. Погрузка багажа также не вызовет затруднений благодаря удобному доступу в большое багажное отделение.

Колесная база автомобиля (2708 мм) обеспечивает большое пространство для задних пассажиров. Это настоящее место для отдыха, где все посвящено удобству пассажиров. Угол наклона спинки задних сидений 29° позволяет пассажирам расположиться с полным комфортом. Слегка вогнутая форма спинки и сидений способствует расслабленному положению тела, а пространство для ног одно из самых больших в этом классе автомобилей.

3. Комфорт и простота эксплуатации

Интерьер Нового С4 Седан характеризуется лаконичностью, а применение высококачественных материалов отделки способствует созданию приятной атмосферы. Новый C4 Cедан снабжается самым современным оборудованием. Доступ в салон упрощается благодаря наличию системы доступа в салон и запуска двигателя без ключа. Комфортное открытие двери багажного отделения с ключа не требует задействовать руки, сохранив их чистыми, что особенно актуально в дождливую погоду. Кроме того, Новый С4 Седан может быть оснащён встроенной системой обогрева лобового стекла с использованием нитей, интегрированных по всей поверхности стекла, что значительно сокращает время удаления льда в условиях морозной зимы.

Новый C4 Cедан предоставляет в распоряжение пассажиров интуитивно понятные системы для подключения смартфонов и навигационную систему TouchDrive c 7-дюймовый сенсорным экраном и поддержкой протокола CarPlay®, совместимого с последними моделями телефонов Apple iPhone.

4. Благоприятная атмосфера в салоне

Находящийся за рулем водитель должен следить за всем, что происходит вокруг. Для помощи в вождении и снижения напряжения Новый C4 Седан предлагает водителю системы, отличающиеся практичностью и простотой использования, такие как: камера заднего вида, передние парковочные сенсоры, система контроля «слепых» зон – все это гарантирует уверенность водителя в том, что автомобиль предупредит его о любой опасной ситуации.

СОЗДАННЫЙ В РОССИИ И ДЛЯ РОССИИ

Новый Citroёn С4 Седан собирается в России, поэтому он максимально соответствует российским условиям эксплуатации и ожиданиям клиентов, благодаря:

  • Встроенному обогреву всей поверхности лобового стекла;
  • Подогреву форсунок омывателя лобового стекла;
  • Усиленным стартеру и аккумулятору для запуска в холодное время;
  • Увеличенному дорожному просвету -176 мм, который является одним из лучших показателей в сегменте;
  • Металлической защите картера;
  • Полноразмерному запасному колесу;
  • Увеличенной емкости бачка стеклоомывателя;
  • Оптимальному алгоритму работы омывателя для экономии жидкости;
  • Управлению подогревом сидений, вынесенному на центральную консоль;
  • Увеличенным воздуховодам к ногам задних пассажиров;

 

www.citroen.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *