Обзор audi a4 b8 – Обзор AUDI A4 B8

Обзор Audi А4 (B8): С чистого листа

Не получился ли новый блин комом?

Главное конструкторское достижение A4 (B8) – улучшенная развесовка по осям, ставшая почти идеальной. Дело в том, что из-за расположения двигателя перед передней осью многие модели Audi грешили слишком перегруженным передком, что проявляется недостаточной поворачиваемостью. Создатели A4 (B8) заметно расширили колесную базу (по сравнению с предшественником увеличилась на целых 160 мм), сдвинули назад силовой агрегат (он вместе с КП размещен почти за передней осью), а аккумулятор перенесли в багажник. Результат – почти идеальная развесовка. Благодаря этому автомобиль наделен отличными устойчивостью и управляемостью и теперь вправе именоваться драйверским: активно ездить на нем – одно удовольствие!

Иная конструкторская концепция подчеркнута и дизайном – A4 (B8) выполнен в новом фирменном стиле Audi, который затем примерили на себя все остальные модели данной марки. На драйверский характер указывают хищная передняя часть с агрессивным бампером, фирменная трапециевидная решетка радиатора и прищуренная передняя оптика, филигранно выделенная светодиодным завитком ходовых огней.

Спустя 4 года с момента представления «четверка» В8 подверглась рестайлингу, «макияж» внешности и интерьера был настолько легким, что изменения смогут заметить только наблюдательные люди или знатоки.

История

2004–2008  Выпускалась предшественница – Audi A4 третьей генерации в кузове В7.

09.07  На Франкфуртском автосалоне представлено очередное, четвертое поколение Audi A4 (В8).
03.08  Смена поколений универсалов Avant A4.
03.09  Дебютирует псевдо­внедорожная версия универсала – A4 Allroad.

09.11  Рестайлинг модели.
04.14  Audi A4 (В8) выпускается и ныне.

Послушаем классику

А4 представлен двумя модификациями: 4-дверным седаном и 5-дверным универсалом Avant. Впрочем, на базе «четверки» была создана псевдовнедорожная версия A4 allroad quattro, а также новая модель А5 (купе, кабриолет и лифтбек). Сегодня мы рассмотрим потребительские качества классических А4.

Универсалы в Украине – не редкость, приблизительно третья часть автомобилей на вторичном рынке – в практичном кузове Avant.

Традиционно для Audi «четверки» отличаются высокой коррозионной стойкостью, даже в местах сколов краски металл почти не ржавеет. На высоком уровне и пассивная безопасность – максимальные 5 звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP 2009 года.

С учетом современных тенденций в этой модели широко применены светодиодные фонари (в ходовых огнях, задней оптике, дополнительном стоп-сигнале). Впрочем, на практике сия красота способна доставить неприятностей, а восстановление статус-кво обходится в копеечку (см. «Слабые места»)!

Внутри «четверки» сразу же ощущается премиальность марки, который подчеркивается высококачественными и добротными материалами, износостойкой обшивкой, точной подгонкой деталей, отличной шумоизоляцией и богатым (даже в базовой версии) оснащением. Во все это великолепие удачно вписаны и драйверские нотки характера модели (см. фото).

О драйверском характере машины свидетельствует развернутая в сторону водителя центральная часть торпедо, сиденья с развитой поддержкой, вертикальное нулевое положение стрелок тахометра и спидометра.

По колесной базе А4 заметно превосходит основных конкурентов (2810 мм против 2760 мм у BMW 3 Series и Mercedes C-class), и места для ног пассажиров здесь хватает даже великанам. Сидящему посередине мешают выступающий бокс и массивный тоннель пола.

Впрочем, в ходе эксплуатации все же удалось выявить несколько проб­лемных мест: со временем может поскрипывать полка у заднего стекла (требуется дополнительное обесшумливание) и пищать стеклоподъемники (нужна очистка направляющих).

Дружественный паритет

Для А4 была предназначена широкая линейка бензиновых и турбодизельных силовых агрегатов, причем оба типа представлены у нас практически в равной пропорции.

Как показал опыт эксплуатации, в каждом из бензиновых моторов выявлен ряд проблем. Общая – не исключен отказ индивидуальных катушек зажигания, правда, данная неполадка происходит значительно реже, чем на предшест­веннике.

Наиболее распространенный бензиновый мотор – 1.8 TFSI, а самый редкий – топовый 3,2 л. Наиболее массовый солярочный движок – 2.0 TDI.

Слабое место всех бензиновых двигателей семейства TFSI – ГРМ, отмечено преждевременное растяжение цепи и поломка ее гидронатяжителя. Это может случиться при пробегах от 70 до 100 тыс. км и грозит проскакиванием цепи и роковой встречей клапанов с поршнями. Поэтому при указанных пробегах во избежание неприятностей необходимо контролировать состояние указанных деталей.

В моторе 1,8 л также случаются течи насосов высокого давления (требуется замена). 2,0-литровые «бензинки» отличаются повышенным масляным «аппетитом». Если таковой свыше 0,5 л на 1 тыс. км, на СТО сначала предлагают провести замену системы вентиляции картерных газов. Если же это не помогает, требуется ремонт двигателя с заменой поршневой группы.

Наиболее надежный из солярочных движков – самый массовый 2,0 л. В 3,0-литровых отмечен выход из строя заслонок впускных коллекторов (чаще замечается по сигнальной лампе Check engine) и блока дроссельных заслонок (мотор теряет тягу, возникают перебои в работе, повышается дымность).

Новый приоритет

«Четверки» бывают передне- и полноприводными, правда, последние встречаются в Украине заметно реже. По сравнению с предшест­венником настройка фирменного полного привода quattro изменилась – в этом поколении А4 приоритет отдан задним колесам: в штатных режимах 40:60, тогда как у предшественника распределение момента было равным (50:50). Полноприводные версии отличаются лучшей устойчивостью и проходимостью,­ чем их моноприводные «собратья». Характерных слабых мест в трансмиссии quattro выявлено не было.

Весьма разнообразна и линейка коробок передач, предназначенных для А4: имеется 6-cтупенчатая «механика» (встречается реже всего), вариатор Multitronic (для маломощных переднеприводных версий), роботизированная МКП – S-tronic (аналог фольксвагеновской DSG) и классический «автомат» – Tiptronic.

Самым ненадежным оказался «робот» с двумя сцеплениями – слабое место блок управления «мехатроник» (проявляется дерганиями в движении). Иногда проблему удается решить перепрограммированием «мозгов», но нередко приходится менять проблемный узел.

В механической КП, агрегатированной с дизельными двигателями, возможен выход из строя двухмассового маховика (щелчки и стуки при начале движения и работе на холостом ­ходу).

А вот самыми беспроблемными оказались Multitronic (он нового поколения, и слабое место, присущее предшественнику, в нем устранено) и Tiptronic.

Изменчивый характер

Конструктивно подвески авто схожи с предшественником – впереди и сзади «многорычажки» со стабилизаторами поперечной устойчивости. Для снижения веса неподрессоренных масс рычаги передней подвески (по четыре на каждую сторону) и нижние поперечные рычаги задней подвески выполнены из алюминиевого сплава. Ходовая отличается умеренными жесткостью и энергоемкостью.

Объем багажника А4 средний по сравнению с конкурентами – 480 л против 460 л у BMW 3 Series, 475 л у Mercedes C-class и 565 л у VW Passat (B6). Складывающиеся задние сиденья до 2011 г. – допопция, после – в «базе».

В качестве опции А4 оснащались фирменной системой Audi drive select, позволяющей изменять характер автомобиля (варьируются настройки регулируемых по жесткости амортизаторов, отзывчивости усилителя руля и педали акселератора) – у версий до рестайлинга три режима работы: Comfort, Auto и Dynamic, а после 2011 г. добавился четвертый – Efficient. Режимы меняются кнопками возле рычага коробки передач. Регулируемые амортизаторы оказались не менее надежными, чем обычные.

Достаточно долговечна и подвес­ка. Большинство оригинальных «расходников» передней и задней подвесок способны выходить до 100 тыс. км. Чуть меньше (около 80 тыс. км) служат гидравлические сайлент-блоки задних нижних рычагов передней подвески и около 60 тыс. км – стойки стабилизатора. Вместе с тем, ремонт ходовой обходится дорого – передние рычаги поставляются вместе с шаровыми опорами, а в задней подвеске вместе с «резинками» предлагаются нижние рычаги.

Возникают сложности и с заменой – со временем намертво закисают стальные болты в алюминиевых поворотных кулаках крепления верхних рычагов и развальных тяг задней подвески. Их приходится нагревать, высверливать и порой даже срезать «болгаркой».

Реечное рулевое управление, оснащенное электроусилителем, зарекомендовало себя как надежное. Рулевые наконечники способны выдержать не менее 100 тыс. км, а тяги – около 150 тыс. км.

Электрифицирован у А4 и стояночный тормоз – задействуется кнопкой возле рычага коробки передач, а тормозные механизмы блокируют колодки посредством электродвигателей, установленных на каждом заднем суппорте. В отличие от Audi А6 в кузове 4F и VW Passat (B6) у «четверки» проб­лем с «электроручником» нет. Единственное замечание к тормозам – со ­временем разбиваются скобы задних суппортов и стучат на неровностях.

Слабые места автомобиля

Слабое место всех бензиновых агрегатов семейства TFSI – преждевременное растяжение цепи ГРМ и износ ее гидронатяжителя.

В «роботах» S-tronic аналогичных VW DSG проблем доставляет блок управления ­«мехатроник».

Слабое место оптики А4 – светодиодные фонари. Так, в передней отмечен выход из строя ходовых огней (чаще – в гарантийный период), в задней – перегорание светодиодов, а в универсалах Avant со временем окисляется плата и сгорают светодиоды дополнительного стоп-сигнала. Во всех случаях фары под замену – в сборе.

Резюме

Кузов и салон

Престиж. Высокие пассивная безопасность и коррозионная стойкость. Богатое оснащение. Качественный салон. Много места для ног на галерке.Цена. Сгорают светодиоды в ходовых огнях, задних фонарях, дополнительном стоп-сигна­ле. Скрип полки у заднего стекла и писк стеклоподъемников. Массивный центральный тоннель. Складывающиеся задние сиденья – ­допопция для авто до 2011 г.

Двигатели

Беспроблемные, тяговитые и экономичные турбодизели 2.0 TDI.Преждевременное растяжение цепи ГРМ и отказ ее гидронатяжителя, возможен выход из строя индивидуальных катушек зажигания (TFSI). Течь насосов высокого давления (1,8 л). Повышенный масляный «аппетит» (2,0 л). Выход из строя заслонок впускных коллекторов, блока дроссельных заслонок (3,0 л TDI).

Трансмиссия

Наличие версий quattro и надежность полноприводной трансмиссии. Выбор КП. Беспроблемные Multitronic и Tiptronic.Ненадежный «мехатроник» (КП S-tro­nic). Выход из строя двухмассового маховика в коробках турбодизелей.

Ходовая, рулевое

Отличные устойчивость и управляемость. Надежная система Audi drive select. Выносливая подвеска. Беспроб­лемные рулевое и электроручник.Замена многих расходников вместе с рычагами. Закисают болты в алюминиевых поворотных кулаках подвесок. Разбиваются скобы задних суппортов.

Audi A4

от 270 000 грн. до 495 000 грн..

По данным каталога «Автобазар»

Общие данные

Тип кузова

седан и универсал

Дверей/мест

4/5 и 5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4700/1825/1430 и 4700/1825/1435

База, мм

2810

Масса снаряженная/полная, кг

1430/1980 и 1490/2060

Объем багажника, л

480/960 и 490/1430

Объем бака, л

65

Двигатели

Бензиновые 4-цилиндр.:

1,8 16V TFSI (120/160 л. с.), 2,0 16V TFSI (211 л. с.)

6-цилиндр.:3,2 л 24V (265 л. с.)
Дизельные 4-цилиндр.:2,0 л 16V Turbo (120/143/170 л. с.)

6-цилиндр.:

2,7 л 24V Turbo (190 л. с.), 3,0 л 24V Turbo (239 л. с.),

Трансмиссия

Тип привода

передн. или полн.

КП

6-ст. мех., 7-ст. робот. S-tronic, 6-ст. авт. или бесст. вариатор.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./ независ.

Шины

205/60 R16, 225/55 R16, 245/40 R18

Расходники и замена, грн.*

Наименование

Деталь

Замена

Воздушный фильтр Bosch

186

48

Салонный фильтр Bosch

266

49

Маслянный фильтр Bosch

211

81

Передн./задн. торм. колодки Bosch

1036/785

162/162

Щетки стеклоочистителя Bosch

421

16

Ремень ГРМ Bosch

119

842

Свечи зажигания Bosch

147

130

Ремень навесного оборудования Bosch

274

178

Аккумулятор Bosch

1626

48

*Запчасти – Bosch, замена – «Бош Авто Сервис»

Широкий выбор запчастей на сайте zapchasti.avtobazar.ua

Альтернатива

BMW 3 Series (Е90) соответствуют своему имиджу драйверского авто – они способны подарить удовольствие от быстрой езды, точной управляемости и хорошей для заднеприводной машины устойчивости.

BMW 3 Series 2005–2012 г. в.

от 208 тыс. грн. до 537 тыс. грн.

Тип кузова4-дв. седан, 5-дв. унив., купе, кабриолет

Объем багажника, л

460, 460/1385, 440, 210–350

Двигатели 4-, 6-цилиндр.

6 бенз.: от 2,0 л 16V (129 л. с.) до 3,0 л 24V Turbo (306 л. с.) и 5 диз.: от 2,0 л 16V Turbo (122 л. с.) до 3,0 л 24V Turbo (286 л. с.)

Самый престижный автомобиль в премиум-сегменте привлекает не только своим богатым оснащением (причем это касается даже базовых версий), но и отточенными ходовыми качествами – C-class (W204) умеет быстро ездить и дарить радость от такой езды.

Mercedes C-class 2007–2014 г. в.

от 287 тыс. грн. до 562 тыс. грн.

Тип кузова

4-дв. седан, 5-дв. универсал, купе

Объем багажника, л

475, 485/1500, 310/1100

Двигатели 4-цил.

7 бенз.: от 1,6 л 16V (156 л. с.) до 3,5 л 24V (292 л. с.) и 4 диз.: от 2,1 л 8V Turbo (136 л. с.) до 3,0 л 24V Turbo (231 л. с.)

 

Александр Audi A4 седан 2011 г. Эксплуатирует 1,5 года. Пробег 70 тыс. км. Мотор 1,8 л TFSI. Мощность 160 л. с. КП 6-ст. авт.

Нравится

Я поклонник Audi. «Четверка» нравится ходовыми качествами – мотор приемис­тый и позволяет ездить активно. При этом в городе удается расходовать около 10 л на «сотню», а за городом при 140 км/ч – около 7,5 л. Подвеска вместе с высокопрофильными шинами комфортная и энергоемкая, хорошо держит авто и в поворотах, и на высоких скоростях. Оснащение машины богатое, качест­во материалов высокое, детали тщательно подогнаны. Шумо-­­и­золяция хорошая. Багажник большой.

Не нравится

Не нравится низкий передний бампер. Удобству среднего заднего пассажира мешает большой тоннель пола. Плохо, что задние сиденья не складываются. Нельзя перевозить длинномеры – задний подлокотник без дверцы доступа в грузовой отсек. Заменил только передние амортизаторы и их опорные подушки. Но причина не в их износе, а в качестве дорог – зимой попал в яму. Других проб­лем не было.

Моя оценка 5,0

Резюме «АЦ»
А4 – престижное авто, что подкреплено именитостью марки, высоким качеством сборки и материалов, богатым оснащением и отточенными ходовыми качествами. За все это придется немало платить. Основные замечания касаются проблем с ГРМ моторов TFSI и «роботов» S-tronic.

Фото Сергея Кузьмича

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Обзор Audi A4 B8 рестайлинг

Прежде всего в рестайлинг-модификации автомобиля Audi A4 (B8) бросаются в глаза внешние различия с предыдущими версиями: решетка радиатора, форма воздухозаборников на переднем бампере и агрессивные фары. Ауди А4 Б8 рестайлинг поставляется с дизельным или бензиновым двигателем, причем расход бензина на 19% лучше, чем у обычной версии: 5,6 л на 100 км, мощность составляет 143 л.с.; дизель выпускается в двух версиях — 136 и 163 л.с.

Обновленная Audi A4 2012 модельного года предстала перед потенциальными покупателями в октябре 2011, сразу же вслед за старшими моделями семейства Audi. Плановый фейслифтинг в фирменном стиле несколько изменил форму бамперов, фальшрадиаторной решетки, задней светодиодной оптики, противотуманных фар, но самым ярким штрихом во внешности новой Ауди А4 2012 года стали передние фары с трапециевидными светодиодными ходовыми огнями. Среди косметических изменений в интерьере – новый трехспицевый руль, оформление центральной консоли и расширенная гамма отделочных материалов. Более серьезные перемены произошли в линейке силовых агрегатов Ауди А4 2012. На смену 1,8-литровому мотору TFSI, с мощностью 160 л.с. и крутящим моментом в 250 Нм, пришел новый двигатель с аналогичным объемом, мощность которого увеличилась на 10 л.с., а момент – на 70 Нм. То же самое произошло и топовым 3,2-литровым V6: вместо него новая Audi A4 2012 получила TFSI, который при объеме в 3 л развивает 272 л. с. – на 7 л.с. больше предшественника. В целом расход топлива всех бензиновых силовых агрегатов снизился на 11%. Основная заслуга в этом принадлежит системе start-stop, электромеханическому усилителю руля, впервые доступного для A4, и системе рекуперативного торможения. Кроме того, на российский рынок новая Audi A4 поставляется с двумя бензиновыми моторами, мощностью в 120 и 211 л.с., и двумя турбодизелями, которые развивают 143 и 245 л.с. Младшие двигатели работают в паре с 6-ступенчатой механикой или вариатором, а старшие моторы предлагаются исключительно с “роботом” S-Tronic и полным приводом Quattro. Подвеска Ауди А4 2012 года осталась практически без изменений, если не считать перенастройки амортизаторов и смещения точек крепления задних рычагов. Для удобства водителя в центре приборной панели обновленной Audi A4 появился дисплей информационной системы, где отображаются сведения о работе бортовых систем. Еще одной новинкой стал адаптивный круиз-контроль, способный отслеживать расстояние до едущей впереди машины и автоматически сбрасывать скорость при приближении к ней, а также ассистент сохранения полосы движения. Кроме того, за дополнительную плату Ауди А4 2012 оснащается мультимедийным комплексом MMI с поддержкой панорам Google и беспроводной точкой доступа в Интернет.

topreca.com

AUDI A4 — технические характеристики, обзор, цена | АвтоБелявцев

Современная AUDI A4 является преемницей той — наиболее известной в СНГ АУДИ 80 B3, которую из за ее внешних форм в народе прозвали — «бочка». Но история восьмидесятой модели началась еще в 1981 году, именно тогда вышла первая восьмидесятка. Первая A4 появилась в 1994 году, четверка была построена на платформе Volkswagen Passat B5. В 2008 году была показана новая A4 в кузове универсал, а годом позже, в Женеве был продемонстрирован универсал. Новинка получила индекс B8, но после рестайлинга проведенного в 2012 году автомобиль обозначается как B8f. Основным рынком сбыта данной модели является Германия, на своей родине компания из Ингольштадта реализует 25% всех выпущенных «четверок». Не мало машин продается в Британии Италии и России. Как и ранее «четверка» конкурирует с самыми сильными игроками класса — «D», с самыми качественными и дорогими автомобилями в классе. BMW 3—series F30 и Mercedes C-class W204 — это прямые конкуренты обновленной Ауди.

Другие модели марки:

АУДИ A6 C5

АУДИ A6 C4

Внешний обзор Audi A4 B8f

В сравнении с предыдущим поколением, четверка представленная в 2008 году значительно подросла. В длину она выросла на 117мм, а в ширину на 50мм. Колесная база B8 по длине превзошла даже первое поколение A6 — модели на класс выше. Ауди предлагается в двух типах кузовов — это седан и универсал. Для российского покупателя будет предложено пятнадцать цветов кузова. Стандартными являются красный — Brilliant Red, черный — Brilliant Black и белый — Idis White. За шесть разновидностей металлика и шесть видов перламутра прийдеться доплачивать. Модификацию универсала Allroad проще всего узнать по пластиковой обшивке порогов, колесных арок и бамперов. Обновленную версию проще всего узнать по измененной решетке радиатора, обратите внимание на верхние уголки решетки, теперь они скошены, а не прямые как ранее. Ауди в спортивном пакете S-Line отличается уменьшенным на 30мм дорожным просветом ( 130мм) иными бамперами и противотуманками в них. Если присмотреться к противотуманкам, то левее от правой фары дополнительного света можно обнаружить камеру системы ACC ( активный круиз контроль).В блок фар встроены ходовые огни дневного света.

Салон и оснащение

Как и ранее качество отделочных материалов и подгонка панелей на очень высоком уровне. Рулевое колесо Ауди можно отрегулировать в обоих плоскостях, а диапазон регулировок довольно велик. На руле можно обнаружить кнопки управления аудиосистемой и навигацией. В качестве опции для B8 предлагается аудиосистема Bang&Olufsen с четырнадцатью динамиками, усилителем и сабвуфером. Регулировка водительского кресла на большинстве версий — комбинированная ( сервоприводы и механическая регулировка). Сами передние сиденья оснащены трехступенчатым подогревом, а в качестве опции сиденья Audi могут быть оборудованы вентиляцией. В спортивной версии сиденья имеют лучшую боковую поддержку и отличаются интегрированными в спинку подголовниками. Подушка передних кресел регулируется по длине. Подлокотник, который размещен между креслами также имеет продольную регулировку. Спортивные сиденья можно установить и на обычную A4, будущему владельцу машины это обойдеться в 4 000$. Рядом с рычагом КПП, как и ранее, находится блок системы Multi Media Interface — MMI. В обновленной версии вокруг джойстика стало меньше кнопок, теперь в MMI разобраться проще чем раньше. Через систему MMI можно управлять не только навигацией, музыкой, климатом, но даже менять настройки автомобиля. В области салонного зеркала можно заметить камеру системы удержания машины в своей полосы. Камера отслеживает разметку, система Lane Line позволяет вести автомобиль вдоль разметки, а также возвращать Ауди в полосу движения, при отклонении с курса. Данную технологию удалось воплотить в жизнь благодаря электроусилителю руля, ведь к гидроусилителю нельзя было привязать эту систему. В базовое оснащение Audi A4 входит шесть подушек безопасности, на испытаниях проведенных EuroNCAP Ауди получила высшую оценку — пять звезд.

Заднее сиденье нельзя назвать самым просторным в классе, но человек ростом 180 см, не будет чувствовать себя стесненным если усядется сам за собой. В подлокотнике предусмотрены выдвижные подстаканники и бокс, который закрывается крышкой. Объем багажного отсека седана составляет 480 литров, но сложив спинки диванчика объем увеличивается до 962 литров. Универсал обладает багажным отсеком в 490 литров, которые можно превратить в 1430 литров. Багажный отсек можно оградить от салона с помощью специальной шторки.

Техническая часть и характеристики Audi A4 B8f

Все АУДИ B8f оснащаются системой Start/stop и системой рекуперации энергии. Последняя позволяет «собирать» энергию при торможении. Система Audi Drive Select позволяет менять настройки автомобиля: изменяется тяжесть рулевого колеса, жесткость подвески, а также реакция на нажатие педали газа. Audi Drave Select имеет пять режимов: эффективный, экономичный , динамичный, комфортный и индивидуальный. Последний режим позволяет самостоятельно установить индивидуальный настройки, на S4 с помощью данной настройки изменяется даже звук выхлопа! ESP ( электронная система стабилизации) входит в базовое оснащение. Дорожный просвет обычных модификаций — 160мм, но у версии Allroad просвет больше на 20мм, а у S-line клиренс наоборот ниже на 30мм. Базовой трансмиссией для четверки является шестиступенчатая механика, как альтернатива предлагается безступенчатый вариатор. На модификации с мощным мотором может быть установлена семи ступенчатая автоматическая коробка — S-Tronic. В качестве опции для четверки предлагается руль с изменяемым передаточным отношением.

Базовым силовым агрегатом является бензиновый 1.8TFSI на 120 лошадиных сил. Данный двигатель может устанавливаться только на переднеприводное шасси. На разгон до ста километров в час с 1.8TFSI уходит 10.5с. Тем кому данного мотора покажется мало, могут выбрать 1.8т на 170 сил. До модернизации 2012 года этот же двигатель выдавал 160 лошадей. Тяга в 320Н.М доступна в диапазоне оборотов — 1400 — 3700, а максимальная мощность доступна уже с 3 800 оборотов. Седан с 1.8т и механикой ускоряется до сотни за 8.1с. С 1.8т покупателю уже может быть предложен полный привод. Топовая модификация S4 оснащается V6 3.0 на 333 л.с . С механикой спортивный седан набирает сто километров за 5.1с, а с автоматом на 0.2 позже. Все двигатели устанавливаемые под капот четверки имеют наддув. Сам производитель утверждает, что новые моторы стали на 18% экономичней.

Базовый дизель при объеме в 2.0 выдает 143 л.с, а тяга равна 320Н.М. Заявленный средний расход топлива — 4.5л. Более мощный 2.0TDI выдает 177 сил и 380Н.М. Паспортный расход топлива — 4.6л.

Топовым в линейке дизелей является 3.0TDI V6 на 245 сил, крутящий момент этого дизеля — 500Н.М! По паспорту расход такого мотора — 5.7 литра, но в интенсивном режиме можно удвоить эту цифру.

Рассмотрим технические характеристики переднеприводной AUDI A4 с мотором 1.8TFSI на 170сил с механической коробкой передач.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 1.8TFSI бензин наддув

Объем: 1798куб.

Мощность: 170л.с

Крутящий момент:320Н.М

Число клапанов: 16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 8.1с

Максимальная скорость: 225км

Средний расход топлива: 5.7л

Емкость топливного бака: 65л

Кузов:

Габариты: 4701мм*1826мм*1427мм

Колесная база: 2808мм

Снаряженная масса: 1410кг

Дорожный просвет: 160мм

 

Цена

Стоимость базовой версии 1.8 со 120 сильным двигателем, передним приводом и механической коробкой оценивается в 37 000$. Универсал Avant дороже на 2 500$, за вариатор Multitronic также следует доплатить 2 500$. Автомобиль со 170 сильным агрегатом стартует с 43 000$. С данным мотором уже может «стыковаться» полный привод, за него прийдется доплатить 3 000$. 

Материал AutoBelyavcev.ru

 

autobelyavcev.ru

Audi A4 B8 — отзыв владельца (44 фото)

Это лучшее авто, которым я когда-либо управлял. От себя добавлю, что машина напоминает прирученного породистого зверя со степным волевым характером. Речь про Audi A4 восьмого поколения, в котором все гармонично — и цвет, и салон, и двигатель. До этого у меня был Citroen C5 первого поколения, которым владел уже очень давно и с которым не знал серьезных проблем. Но одним прекрасным днем…
Смотрите также Тест-драйв нового Audi A4 в кузове B8.


Все началось в апреле 2012 года, когда я в обычный будний день возвращался с работы немного уставшим и глубоко ушел в свои мысли. Сидел тогда в кресле обожаемого мною Citroen C5. В машине все устраивало: богатая комплектация, великолепная шумоизоляция, просторный светлый салон, вот только одно «но»: ездил я на ней уже три года, то есть больше, чем на любом другом принадлежавшем мне в прошлом авто. Начал ловить себя на мысли, что не могу найти повода, чтобы продать его!
В придачу на рынке б/у машин была нездоровая ситуация (впрочем, как и сегодня). Покупать авто на вторичном рынке в Беларуси я ни разу не пробовал и, честно говоря, по ряду причин пробовать нет желания до сих пор. Возможно, дело лишь в моем к этому отношении, но я так не думаю… В общем, «еду-я-себе-еду», и вдруг рядом на светофоре останавливается черный, весь в хроме Citroen C5 второго поколения. На вид как новый, смотрится очень презентабельно, впрочем как и его водитель. Вижу: сидит, смотрит на меня, улыбается… Перед тем как загорелся зеленый свет, я лишь успел улыбнуться в ответ и вопросительно кивнуть, мол, «как машинка?» Ответом послужили поднятые вверх большие пальцы обеих рук. Затем так же радужно его «цитрус» «выстрелил» вперед и скрылся за перекрестком в потоке машин.
Весь вечер я провел в интернете, прикидывая стоимость «обновки». В тот момент я был убежден, что никакой другой марки для меня не существует, и выставил на продажу свой «старенький» С5. Продан он был первому покупателю. Переехала машина на дистанцию одного квартала от меня, и Citroen этот я вижу до сих пор чуть ли не каждый день, радуясь за хозяев, ведь он и сейчас выглядит великолепно.
Спустя месяц душевных терзаний я ненароком свыкся с образом жизни без авто. На работу и с работы меня «подкидывали» коллеги, а другие необходимые поездки я совершал на машине супруги. Да и время летнее… Дай, думаю, похожу еще несколько месяцев и подкоплю денежек побольше. Вот именно с этого момента я и начал присматриваться к другим маркам, так как больше $20 тыс. даже я, любитель Citroen, за б/у экземпляр французской марки выложить был не готов. Вариантов было много: Skoda Superb второго поколения, Mazda6, Honda Accord, Audi A6 C6, Volvo S80, Volkswagen Passat CC, Mercedes C-Class. Все эти варианты я рассматривал и ожидал накопления определенной мною суммы.
К моменту вылета в Германию в ноябре 2012 года этот ряд пополнил Audi A4 B8 — за свой яркий дизайн, динамику, увеличенную колесную базу и адекватную цену. К тому же это самый последний кузов и выпускаться он будет еще минимум пару лет. Не найдя в интернете «своего» варианта по всем параметрам, я решил лететь в любом случае, поскольку и билеты назад не сдать, и, в крайнем случае, можно купить любое другое авто из списка. Правда, хотелось уже только Audi, поэтому я понадеялся на удачу.


Обойдя несколько крупных автохаусов в Бремене и Гамбурге, я понял, что поиски моей идеальной машины могут затянуться. Ни одного достойного экземпляра я не нашел. Когда я ужинал в Гамбурге и пребывал в плохом настроении от увиденного за день, мой знакомый немец по имени Томас, у которого мы с супругой гостили, поведал, что рядом с его домом открылся новый автосалон Audi. Я скептически отнесся к этой идее. Думал, что официалы «накручивают» высокий ценник на б/у автомобили, которые сами продают. Однако с утра мы все же приехали на место. Автосалон раскинулся по обе стороны дороги: с одной стороны — новые машины, с другой — б/у с гарантией. Честно говоря, какие из них новые, а какие нет, сразу и не поймешь.


И наконец, я увидел свою машину! Я понял это, даже не садясь в нее. Все в ней было гармонично: темный цвет кузова и светлый комбинированный салон, бензиновый мотор, пробег в 64 тыс. км, единственный владелец (не фирма, а физлицо), история, гарантия, все ключи, дополнительный комплект оригинальных литых дисков 16″ с зимней резиной, на самой машине — 17″ с новой летней резиной.







Официальные немецкие дилеры очень серьезно подходят к продаже автомобиля: в договоре учитываются все нюансы по гарантии, есть список предыдущих обслуживаний и ДТП, если такие имелись. В моем случае из-за мелкой аварии была произведена замена заднего бампера, они не имеют права не прописать это в договоре. Правда, изучив заднюю часть машины, я понял, что никогда бы не узнал об этом.



Молодой, но очень опытный и обходительный менеджер выдал все документы, ключи и сказал: «Езжай, катайся час, где хочешь». Без него. Вот это подход к продажам! Изъездив вдоль и поперек Гамбург и автобан, я еще раз убедился, что в Минск уеду именно на этой Audi. Далее все, чем я занимался при покупке кроме торга, — это выпил кофе, любезно предоставленного девушкой-секретарем! Уже на следующий день сидел в собственной машине, вымытой, с комплектом оформленных документов.







На полу лежали новые коврики, в салоне и багажнике уютно устроились зимние колеса, в моторе плескалось новое масло, в бардачке была гарантия на год! Не скрывая улыбки, я нехотя покидал автосалон, потому что процесс покупки доставил мне удовольствия не меньше, чем езда на этом чудном автомобиле. Как говорится, клиент остался доволен!







Дорога до Минска — сплошное удовольствие. Правда, 11 часов на границе — это не самая приятная история, но не будем об этом. На белорусских дорогах машину стало немного жаль, но крепкая и энергоемкая подвеска вселяет уверенность в то, что «все мы переживем»!



Даже скучающая на парковке, она всем своим надменным видом рвется в бой. «Дайте мне трассу, и я покажу, что умею», — так и читается во взгляде с прищуром. На нем я бы хотел сделать особый акцент. Оптика Audi A4 B8 — это произведение искусства. Изящная изогнутая линия светодиодов в хромированных линиях на фоне черного корпуса блока фары — это ли не шарм?



На дороге машину с таким дневным светом увидеть даже легче, чем любую другую с включенным ближним. Светодиодное освещение придает особый контраст. Здесь продумано все до мелочей. Биксеноновый свет чертит отчетливую кривую на дороге при езде с ближним и аккуратный ромб — при езде с дальним. Заметил, что когда выключены фары и ты кого-то пропускаешь, моргая дальним, человек какое-то мгновение соображает, что произошло… То ли молния, то ли вспышка фотоаппарата… Но увидев, как я жму повторно, понимает, что это его пропускают, оказывается.



Эффект достигается из-за наличия внутри линзы шторки наподобие затвора фотокамеры. Работает она молниеносно, отсюда вспышка, в том числе при переходе с ближнего на дальний.



Фальшрадиаторная решетка на всю «мордашку» и стремительные линии нижней кромки бампера придают машине целеустремленность.



Огромные зеркала заднего вида с преломлением «мертвой» зоны с обеих сторон гарантируют великолепную обзорность и безопасность. Опережающие машины с любой стороны я вижу в зеркала даже тогда, когда уже отчетливо наблюдаю оных воочию. Светодиодные вставки на зеркалах продуманы так, что сидя в салоне можно наблюдать, как моргает включенный поворотник. Зрелище, скажу я вам, даже немного завораживающее, особенно ночью.





Интересная особенность — хром-пакет. Окантовка окон на самом деле не содержит хрома: в борьбе за «зеленый мир» компания Audi отказалась от этого загрязняющего природу вещества и использует специально обработанный алюминий. Так что при должном уходе ничего с красивым кантом не случится.



Что сказать, гармония во всем: дорогие материалы отделки, очень приятный пластик, великолепная шумоизоляция, никаких скрипов и «сверчков». Работу подвески не слышно. Все так, как должно быть в настоящем автомобиле премиум-класса.











Подсветка приборов радует глаз. Большой цветной дисплей, на который выводится все, что нужно, и даже больше. Звук потрясающий: система Audi Concert с 11 динамиками и сабвуфером поможет погрузиться в мир качественного звучания с головой. Главное — в правильном формате диски записывать. Также для облегчения использования есть слот для SD-карты (до 2 ГБ). Музыки влазит с лихвой.







Подсветка дверных ручек изнутри, ног передних и задних пассажиров + 6 лампочек на общий свет в потолке. Я их заменил на светодиодные с чистым белым светом, без оттенков. Выглядит намного гармоничнее, на мой взгляд.











Также светодиоды прописались во всех дверях, бардачке, багажнике, подсветке номера и даже в солнцезащитных козырьках.



Ручка переключения передач и руль обшиты кожей, как и сиденья. Последние имеют вставки из алькантары.



Удобство кнопок управления магнитолой на руле спорно: громкость регулировать можно, а вот листать треки или радиостанции проще на магнитоле, поскольку приходится отвлекаться на дисплей, находящийся между приборами. Это неудобно и небезопасно, на мой взгляд. По эргономике это единственное нарекание.





На задних сиденьях в А4 теперь не нужно бояться ездить — благодаря увеличению колесной базы места хватает. Мой рост — 180 см, я сажусь «сам за собой» без дискомфорта. Ездили с друзьями впятером в продолжительную поездку — все остались довольны. Хотя коренастым товарищам втроем сзади будет тесновато.



Мой автомобиль имеет один из самых «скромных» двигателей в линейке. Бензиновый 1,8 TFSI. В мотор поступают воздух и топливо под давлением. Принцип схож с работой дизельного агрегата. Благодаря этому при объеме в 1,8 л удалось получить 160 л. с. Для машины весом в 1,4 т этого более чем достаточно.





Даже если б я был «гонщиком», мне б точно на первое время хватило. Несмотря на то что я предпочитаю спокойный стиль езды, признаюсь, часто хочется нажать на газ посильнее. Ведь когда сделаешь это, складывается впечатление, что под капотом V6! Двигатель оснащен цепным приводом распредвала, смазывается дорогим маслом и звучит очень приятно.



Две предыдущие машины у меня были с «автоматом», и пересаживаться на «механику» не было никакого желания. Однако этот автомобиль поменял мое сложившееся восприятие. То, что мне будет все равно — «механику» или «автомат» брать на А4, — я понял, как только прилетел в Германию и проехался на двух машинах с одинаковыми двигателями. Но разными коробками. То, что мультитроник не дает двигателю показать, что он может на самом деле, я понял, пересев на другое авто, с «механикой».



Длинный ход педали сцепления, очень короткие шаги переключения ручки абсолютно меня не раздражали. Наоборот, очень понравилось. Я до сих пор не жалею о том, что езжу на «механике», так как это действительно доставляет удовольствие! Да и нынешней зимой зачастую ловил себя на мысли, что не выехал бы из снежной каши на «автомате». К тому же блокировка дифференциала — вещь очень полезная, тоже помогала не раз.



Каждая деталь этого автомобиля дополняет собой гармоничную концепцию «породистого» немецкого седана. Он как дорогой немецкий костюм, в котором ты будешь выглядеть презентабельно на встрече любого уровня. Как стремительный болид, который держит тебя в тонусе на трассе. Как карета, в которой ощущаешь комфорт и ловишь восторженные взгляды окружающих… Да, это мой Audi!



Источник: auto.onliner.by

fishki.net

Обзор Audi A4 B8 рестайлинг | Тест драйв AUDI А4 2.0 TURBO 211ЛС ( b8 Рестайлинг)

Прежде всего в рестайлинг-модификации автомобиля Audi A4 (B8) бросаются в глаза внешние различия с предыдущими версиями: решетка радиатора, форма воздухозаборников на переднем бампере и агрессивные фары. Ауди А4 Б8 рестайлинг поставляется с дизельным или бензиновым двигателем, причем расход бензина на 19% лучше, чем у обычной версии: 5,6 л на 100 км, мощность составляет 143 л.с.; дизель выпускается в двух версиях — 136 и 163 л.с.

Обновленная Audi A4 2012 модельного года предстала перед потенциальными покупателями в октябре 2011, сразу же вслед за старшими моделями семейства Audi. Плановый фейслифтинг в фирменном стиле несколько изменил форму бамперов, фальшрадиаторной решетки, задней светодиодной оптики, противотуманных фар, но самым ярким штрихом во внешности новой Ауди А4 2012 года стали передние фары с трапециевидными светодиодными ходовыми огнями. Среди косметических изменений в интерьере – новый трехспицевый руль, оформление центральной консоли и расширенная гамма отделочных материалов. Более серьезные перемены произошли в линейке силовых агрегатов Ауди А4 2012. На смену 1,8-литровому мотору TFSI, с мощностью 160 л.с. и крутящим моментом в 250 Нм, пришел новый двигатель с аналогичным объемом, мощность которого увеличилась на 10 л.с., а момент – на 70 Нм. То же самое произошло и топовым 3,2-литровым V6: вместо него новая Audi A4 2012 получила TFSI, который при объеме в 3 л развивает 272 л. с. – на 7 л.с. больше предшественника. В целом расход топлива всех бензиновых силовых агрегатов снизился на 11%. Основная заслуга в этом принадлежит системе start-stop, электромеханическому усилителю руля, впервые доступного для A4, и системе рекуперативного торможения. Кроме того, на российский рынок новая Audi A4 поставляется с двумя бензиновыми моторами, мощностью в 120 и 211 л.с., и двумя турбодизелями, которые развивают 143 и 245 л.с. Младшие двигатели работают в паре с 6-ступенчатой механикой или вариатором, а старшие моторы предлагаются исключительно с “роботом” S-Tronic и полным приводом Quattro. Подвеска Ауди А4 2012 года осталась практически без изменений, если не считать перенастройки амортизаторов и смещения точек крепления задних рычагов. Для удобства водителя в центре приборной панели обновленной Audi A4 появился дисплей информационной системы, где отображаются сведения о работе бортовых систем. Еще одной новинкой стал адаптивный круиз-контроль, способный отслеживать расстояние до едущей впереди машины и автоматически сбрасывать скорость при приближении к ней, а также ассистент сохранения полосы движения. Кроме того, за дополнительную плату Ауди А4 2012 оснащается мультимедийным комплексом MMI с поддержкой панорам Google и беспроводной точкой доступа в Интернет.

topreca.com

Обзор Audi A4 B8 рестайлинг

Прежде всего в рестайлинг-модификации автомобиля Audi A4 (B8) бросаются в глаза внешние различия с предыдущими версиями: решетка радиатора, форма воздухозаборников на переднем бампере и агрессивные фары. Ауди А4 Б8 рестайлинг поставляется с дизельным или бензиновым двигателем, причем расход бензина на 19% лучше, чем у обычной версии: 5,6 л на 100 км, мощность составляет 143 л.с.; дизель выпускается в двух версиях — 136 и 163 л.с.

Обновленная Audi A4 2012 модельного года предстала перед потенциальными покупателями в октябре 2011, сразу же вслед за старшими моделями семейства Audi. Плановый фейслифтинг в фирменном стиле несколько изменил форму бамперов, фальшрадиаторной решетки, задней светодиодной оптики, противотуманных фар, но самым ярким штрихом во внешности новой Ауди А4 2012 года стали передние фары с трапециевидными светодиодными ходовыми огнями. Среди косметических изменений в интерьере – новый трехспицевый руль, оформление центральной консоли и расширенная гамма отделочных материалов. Более серьезные перемены произошли в линейке силовых агрегатов Ауди А4 2012. На смену 1,8-литровому мотору TFSI, с мощностью 160 л.с. и крутящим моментом в 250 Нм, пришел новый двигатель с аналогичным объемом, мощность которого увеличилась на 10 л.с., а момент – на 70 Нм. То же самое произошло и топовым 3,2-литровым V6: вместо него новая Audi A4 2012 получила TFSI, который при объеме в 3 л развивает 272 л. с. – на 7 л.с. больше предшественника. В целом расход топлива всех бензиновых силовых агрегатов снизился на 11%. Основная заслуга в этом принадлежит системе start-stop, электромеханическому усилителю руля, впервые доступного для A4, и системе рекуперативного торможения. Кроме того, на российский рынок новая Audi A4 поставляется с двумя бензиновыми моторами, мощностью в 120 и 211 л.с., и двумя турбодизелями, которые развивают 143 и 245 л.с. Младшие двигатели работают в паре с 6-ступенчатой механикой или вариатором, а старшие моторы предлагаются исключительно с “роботом” S-Tronic и полным приводом Quattro. Подвеска Ауди А4 2012 года осталась практически без изменений, если не считать перенастройки амортизаторов и смещения точек крепления задних рычагов. Для удобства водителя в центре приборной панели обновленной Audi A4 появился дисплей информационной системы, где отображаются сведения о работе бортовых систем. Еще одной новинкой стал адаптивный круиз-контроль, способный отслеживать расстояние до едущей впереди машины и автоматически сбрасывать скорость при приближении к ней, а также ассистент сохранения полосы движения. Кроме того, за дополнительную плату Ауди А4 2012 оснащается мультимедийным комплексом MMI с поддержкой панорам Google и беспроводной точкой доступа в Интернет.

topreca.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *