Ока авто фото – Ока — 23 оригинальных тюнинг-проектов

Новая Ока – фото и характеристики

Достаточно известный компактный автомобиль Ока впервые сошел с конвейера АвтоВАЗа в конце 80-х годов прошлого столетия. Хотя руководство производителя хотело выпустить недорогую и практичную машину, результаты оказались печальными. Примечательно, что сравнительно недавно появилась информация о выпуске новой Оки.

История создания модели

Первый автомобиль Ока появился в 1988 году. Через 20 лет производство модели прекратили. Главными преимуществами машины считают компактность, низкую стоимость, а также небольшое потребление бензина. Через несколько лет после остановки производства было принято решение о выпуске новой Оки, о которой и будет идти речь в нашей сегодняшней статье.

Для того чтобы модель пошла в серию, понадобиться определенное время. Автомобиль будет оснащаться те ми же элементами, которые имел классический вариант. И самое главное – цена новой Оки будет вполне доступной.

Характеристики новой Оки

В статье идет речь об автомобиле Ока 11116, который значительно отличается от предшественника своей внешностью. Она выглядит более стильно, а в моторном отсеке авто установлен силовой агрегат, развивающий 53 «лошадки». Напомним, что у предыдущего варианта Оки был 33-сильный движок.

Новая Ока оснащена пятиступенчатой механической трансмиссией. Стоит отметить, что модель получила обновленную систему тормозов, надежность которой значительно увеличилась. Ход машины стал достаточно плавным благодаря установке другой подвески и колес.

Время разгона новой Оки с места до первой сотни составляет 18,0 сек. Согласно официальным данным, расход топлива компактного авто равен лишь 4,5 л на 100 км пути. Также сообщается, что эксплуатационный ресурс двигателя Оки равен 200 000 км.

Если говорить об экстерьере, то в нем появились модернизированные радиаторная решетка и бампер, которые окрасили в такой же цвет, что и кузов авто. Новая Ока получила более качественную светотехнику, а также симпатичные противотуманки (если вы не знаете, как настроить противотуманные фары, советуем прочесть https://avtopub.com/regulirovka-protivotumannyih-far-avtomobilya/).

Комфорт автомобиля Ока

Новинка отличается гораздо лучшим комфортом, по сравнению с предшественником. Хочется отдельно упомянуть вполне качественную шумоизоляцию салона машины, а также моторного отсека Оки. Преобразовался также интерьер новой Оки, который решили выполнить в стиле ВАЗ 2109. Используется иной приборный щиток, который получил центральную консоль, а также специальный участок для магнитолы. Кстати, о подключении популярной магнитолы Pioneer читайте по ссылке.

Автомобиль может также похвастать наличием неплохой обивки, а также ковровым покрытием. Из новшеств хочется отметить и обновленный руль, который непременно понравится автовладельцам.

Будущее автомобиля Ока

Согласно планам компании, компактная модель будет выпускаться в дальнейшем. При этом сообщается, что могут появиться универсал, пикап, а также фургон на базе Оки. Поскольку себестоимость машины будет достаточно низкой, что связано с возможностью применения уже готовых запчастей и технологий, новая Ока должна пользоваться неплохим спросом.

Стоимость новой Оки, которую вы можете видеть на фото, на данный момент не сообщается.

avtopub.com

Ока — все модели Oka 2019: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Ока 2019 года: модельный ряд автомобилей Oka, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Ока, история марки Oka, обзор моделей Ока, видео тест драйвы, архив моделей Oka. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Ока.





Архив моделей марки Oka


История марки Oka / Ока

«Ока» — российский автомобиль особо малого класса, разработанный Волжским автомобильным заводом. Построенный в далеком 1939 году Серпуховский машиностроительный завод начал выпуск различных модификаций мотоколясок. Эти автомобили кинозритель видел в комедиях Леонида Гайдая. Там управлял мотоколяской «бывалый». Советские люди хотели получить микроавтомобиль более комфортабельный, чем известный украинский «Запорожец». Конструкторы Серпуховского машиностроительного завода разработали в 1981 году микроавтомобиль, на базе которого появилась впоследствии «Ока». Однако довести машину до серийного производства им не удалось, и усовершенствованием модели занялись специалисты с АвтоВАЗа. В 1983 году к разработке микроавтомобиля присоединились конструкторы КамАЗа. Так родился автомобиль ВАЗ-1111 под названием «Ока».

В 1984 году на АвтоВАЗе создали первую опытную микролитражку «Ока». В 1986 году был изготовлен автомобиль первой серии для людей с ограниченными возможностями. Опытные образцы «Оки» второй серии были сделаны в 1986 году, а год спустя появились автомобили 3-й серии. Массовое производство «Ока» стартовало в 1988 году на производственных мощностях Волжского автозавода. Сборка новинки параллельно проводилась на заводах в Серпухове и Набережных Челнах. Планы по производству микролитражки составили: 20000 авто в год в Тольятти, на Серпуховском машиностроительном заводе — 10000 автомобилей в год и в Набережных Челнах — 20000 в год. В 1995-м году сборку «Оки» на АвтоВАЗе остановили по причине низкой рентабельности производства. Выпуск автомобиля на двух остальных заводах продолжался.

С 1995 года, когда производство «Оки» было передано на Серпуховский машиностроительный завод, он получил новое имя – «Серпуховский Автомобильный Завод», СеАЗ. В 1996 году проведен первый независимый краш-тест «Оки», который показал, что малолитражка незначительно превосходит ВАЗовскую «Классику» по безопасности в случае ДТП. В 2007 году СеАЗ подписывает соглашение с компанией из Китая Tian Jin FAW, которая начинает поставлять силовые агрегаты для «Оки», удовлетворяющие по выбросам нормам Евро-2. Моторы китайской компании Tian Jin FAW улучшили динамические характеристики «Оки», уменьшили расход бензина и привели к повышению ресурса автомобиля. После модернизации «Ока» получила название SeAZ. Растущие затраты на производство и повышение конечной цены на продукт негативно отразились на продажах автомобилей СеАЗ. В 2008 году в связи со случившимся мировым кризисом сборка малолитражки полностью остановлена ввиду низкого покупательского спроса.


avto-russia.ru

Новая Ока 2013 стоимость

Волжским автозаводом разработана новая модель автомобиля, которая стала прототипом автомобиля «Ока». Она стала следующим поколением. Новый заводской индекс соответствует наименованию «Проект 11174», а также свое новое название под кодом «Ока-3».

Хэтчбек Lada Kalina послужил основой при строительстве нового автомобиля.

Новая модель автомобиля имеет общие узлы и компоненты с пятидверной моделью Kalina, Они составляют 80 процентов. У прототипа новой модели «Ока» имеются и различия. Крыша автомобиля, его боковая, а также задняя часть пола остаются оригинальными деталями.

Новая модель имеет удлиненные боковые двери. Они длиннее на 150 миллиметров стандартных, их в дальнейшем планируют применить на модели Kalina, имеющей три двери. Строительство такой машины еще в проекте, но АвтоВАЗ строит планы на ее создание.

Параметры новой модели «Ока» представляются:

габаритной длиной, которая имеет 3650 миллиметров,
шириной, которая представляет 1700 миллиметров;
высотой, которая представляет 1500 миллиметров;
параметры колесной базы равны 2320 миллиметров;
масса снаряженная 980 килограммов.

Автомобиль имеет 16 клапанный двигатель, мощностью 89 лошадиных сил. Он работает совместно с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Дальнейшее серийное производство модели «Ока» пока не рассматривается. Но выпуск ее в ближайшем будущем возможен. Предполагаемые затраты на данную модель не велики, так как ее производство предусмотрено на уже готовых и испытанных в других машинах агрегатах.

Выпуск намечен наладить на Серпуховском автозаводе. Поставщиком основных штамповочных деталей, силовых установок и деталей подвески планируется поручить «АвтоВАЗу».

Максим Нагайцев, являющийся вице-президентом, предполагает, что новая Ока 2013, стоимость ее не должена сильно отличаться от цены на «классику».

 

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

motorltd.ru

История модели, фотогалерея и список модификаций

ВАЗ 1111 Ока:

ВАЗ-1111 Ока представляет собой своеобразное решение, возникшее на стыке двух эпох. От СССР досталась разработке высокое качество, оптимальная надежность, далее, уже в последних модификациях, была добавлена инновационная составляющая. Выпуск осуществлялся в период непосредственно 1988-2008 гг. За это время всего было произведено порядка 700 тысяч единиц.

Сравнительно небольшое количество выпущенных модификаций было достигнуто благодаря наличию большого количества прочих разработок от концерна, которые были популярны в определенное время. Согласно потребности рынка инженеры планируют возродить транспортное средство данной модификации, и этот момент будет реализован в период 2016 года.

Специфика разработки

Начало подобной разработки было положено в 1982 году, основой для которой были выбраны популярные в то время мотоциклетные коляски наименования С3Д. Правда это коснулось только отдельных модификаций, и использовались в их создании отдельные агрегаты и конструкции, что позволило легко и без проблем создать конкурентное средство передвижения, способное удивить своей производительностью и отменным качеством.

После этого разработка была передана непосредственно концерну АвтоВАЗ, что позволило создать выгодное предложение при небольших затратах. Благодаря таким особенностям, стандартные мотоциклетные коляски с течением срока превратились в качественные компактные автомобили.

В итоге в 1988 году был введен в эксплуатацию автомобиль особо малого класса ВАЗ-1111 Ока. Этот легковой переднеприводный автомобиль был оснащен двухцилиндровым карбюраторным двигателем, объем которого составляет 0,649 л, мощность — 29 л.с.,5600 оборотов в минуту.

Обладало устройство сравнительно небольшим, но весьма современным кузовом, который даже сегодня выглядит весьма презентабельно в условиях рыночной конкуренции. Цельнометаллический кузов относится к типу хэтчбек и имеет три двери. Багажное отделение увеличивается за счет складывания заднего сиденья.

Разработка велась с учетом огромного опыта инженерного состава, что и позволило создать качественно новое решение. Свелись к минимуму и затраты на производство средства передвижения.

a2goos.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *