Октан корректор для бензина тест – -: , , 30, 2014

Содержание

Экспертиза октан-бустеров и октан-корректоров. Октановые иллюзии

Экспертиза октан-бустеров и октан-корректоров. Октановые иллюзии

Конечно, можно сказать, что октан-бустер, октан-корректор или октан-плюс — это как вам будет угодно — штука очень полезная и иногда даже незаменимая!

Представился вам, например, случай уехать на машине куда-нибудь подальше от города, и вдруг бензин кончается… Надо заправиться, но ваше избалованное авто «кушает» исключительно «вкусный» высокооктановый бензин, а на провинциальных АЗС такую роскошь нечасто встретишь. И тут «на сцену» выходит наш герой — иллюзионист октан-бустер. Действуя строго по инструкции на баночке, выливаете в бензобак определенное количество этой жидкости, и у топлива, как по мановению волшебной палочки, повышается октановое число! Здорово — можно ехать дальше! Но это в идеале, а как оно на самом деле, мы решили проверить.

В крупных московских магазинах закупили октан-бустеры — те, что встречаются чаще всего — целых 12 наименований. Передали их во ВНИИНП для экспертизы. Исследовались состав препарата и его эффективность. Присадки проверяли в контрольном топливе с октановым числом 93,6 — по исследовательскому методу. В топливо добавляли рекомендуемые производителем максимальные концентрации октан-бустеров (так, как написано на упаковке), а затем определяли прирост октанового числа благодаря компонентам, входящим в их состав. Это могут быть присадки на основе: N-монометиланилина, свинца, железа, марганца, объемной доли МТБЭ, спиртов и простых эфиров.

Отметим, что некоторые присадки содержат не только добавки, увеличивающие октановое число, но и другие: очищающие, смазывающие и прочие. Но нас интересовал только прирост октанового числа.

Результат нашей экспертизы невеселый: шесть наименований присадок из всего списка (фото 1, 4, 6, 7, 9, 11) лишь с натягом можно назвать пригодными — «чемпион» в этой группе увеличил октановое число всего на семь десятых единицы, которые при всем желании не смогут превратить 92-й бензин в 95-й.

В следующей группе — два препарата (фото 3, 12) — назовем их «нейтральными», поскольку октановое число в их присутствии никак не меняется — эффекта ноль! Но это, оказывается, не самое страшное! Есть еще одна «команда» — оставшиеся четыре наименования (фото 2, 5, 8, 10), которые вообще показали отрицательный результат! Октановое число благодаря им не только не увеличилось, а, наоборот, стало ниже. Откровенно говоря, нас это особо не удивило — подобную экспертизу журнал уже проводил (ЗР, 1998, № 6). Не утешил и дорожный тест (ЗР, 2003, № 11). Выходит, покупая такую присадку, вы не только выбрасываете деньги на ветер, но и вредите своему автомобилю.

Но история на этом не закончилась… Сначала, конечно, была обида на буржуев, которые шлют нам из-за границы невесть что, а сами только деньги считают. Да посмеиваются — мол, русский Иван все съест, а потом еще спасибо скажет. Но тут в голову пришло: а вдруг «тамошние» препараты действительно умеют повышать октановое число? В Россию частенько завозят что-то непотребное — это не секрет, но «у них» такой номер точно не пройдет. Значит, нужно проверить!

Как раз в это время один из коллег собирался в командировку — его и озадачили приобретением заведомой «заграницы». На обратном пути он прикупил на бензоколонке где-то между Питером и Прагой за свободно конвертируемую валюту две «ненашенские» баночки с «виагрой» для октанового числа — Sonax и Wynn’s. По виду иностранные делегаты очень напоминали своих собратьев, обитающих в России, — те же формы и объемы. И даже не зная ни одного языка из финно-угорской группы, по броским анонсам на этикетках «OCTAN 10+» и «Octane Power» нетрудно было догадаться, что декларируются примерно те же показатели, что и у нас. Впрочем, когда с одной из баночек оторвали наклейку, под ней оголились другие — с русским переводом! Однако это уже не наше дело…

Посмотрели, покрутили и отдали баночки в ту же самую лабораторию ВНИИНП. А для самых-самых неверующих и въедливых читателей попросили провести внеплановую проверку двумя методами — как исследовательским, так и моторным. Для полноты ощущений испытаниям по моторному методу подвергли также два препарата из предыдущей, «нашенской» партии — бытует мнение, что при этом результат может кардинально измениться. Ну, если народ просит…

Пара дней на испытания, и диагноз установлен — те же данные, «только в профиль». Разница — в пределах точности измерений: ни метод испытаний, ни графа «гражданство» не смогли заставить октан-корректоры превращать низкооктановое топливо в высокооктановое. Самым способным оказался новоприобретенный «бельгиец» — полторы единицы прироста. Напомним, что лучший из купленных в России показал 0,7. Но в целом ясно, что не только нас дурят — и европейцам досталось.

Но им-то что! Ведь если бензин из

www.zr.ru

Тест октан-корректоров, Что это за зверь!!! / личный блог DIK / smotra.ru

И так, все встречали подобные штукенции, но многие их боятся, а многие на используют ибо считают что нафиг не нужно….


Напомним, что октановое число — показатель, характеризующий детонационную стойкость бензина, а проще говоря, его способность противостоять самовоспламенению при сжатии (в камере сгорания). Чем больше данный параметр, тем выше его «антидетонационная» способность. Именно поэтому в современных двигателях, рассчитанных на бензин с октановым числом 95, не рекомендуется, а иногда просто запрещается использовать бензин с меньшим октановым числом. Последнее в значительной мере касается отечественного топлива, качество которого, особенно в регионах, часто оставляет желать лучшего.

А как быть, если возникли сомнения? Такое вполне возможно, когда приходится в силу обстоятельств покупать бензин на незнакомой АЗС. Для таких случаев специалисты рекомендуют держать в багажнике пару-тройку флакончиков со специальными присадками — октан-корректорами, — которые позволяют на несколько единиц повысить октановое число заливаемого в бак топлива. Именно это качество присадок — способность повышать октановое число бензина – мы и решили проверить во время теста, для которого закупили шесть образцов октан-корректоров.

После посещения нескольких известных автомагазинов и рынков мы приобрели шесть препаратов: американский Hi-Gear Octane Boost & Cleaner, российские Fenom Octane Number Booster, Lavr Next Octane Plus и Series Rubitox Octane Boost, немецкий Liqui Moly Octane Plus, а также украинский Petrol JET 100 Octane Booster. В описаниях отдельных продуктов указывалось, что с их помощью прирост октанового числа бензина может достигать до шести единиц.

Результаты испытаний октан-корректоров

Итак, что же показали лабораторные исследования образцов бензина, модифицированного с помощью присадок? Результаты испытаний, которые также проводились моторным методом, нас порадовали – октановое число подавляющего большинства образцов, «замешанных» на исходном топливе с добавлением проверяемых октан-корректоров, увеличилось практически на единицу (посмотреть таблицу с результатами испытаний октан-повышающих присадок). Оно достигло значений 84,9-85,0, что, согласно ГОСТ, соответствует параметрам бензина марки «Премиум 95», более лучшему по качеству и детонационной стойкости, чем исходное топливо «Регуляр Евро 92».

Фактически это означает, что такие присадки, как Hi-Gear Octane Boost & Cleaner, Fenom Octane Number Booster, Lavr Next Octane Plus, Series Rubitox Octane Boost, Liqui Moly Octane Plus и Mannol Super Benzin Oktan Plus в полной мере соответствуют заявленным показателям и могут с успехом применяться для улучшения эксплуатационных параметров бензина, качество которого вызывает сомнения. Что касается образца с добавкой Petrol JET 100 Octane Booster, то эта присадка повысила октановое число исходного бензина лишь на пол-единицы.

Ниже мы приводим более детальное описание каждого продукта, участвовавшего в тесте.

Октан-корректор Liqui Moly Octane Plus, лидер теста


Октан-корректор Liqui Moly Octane Plus, лидер теста

Немецкая октан-коррегирующая присадка (посмотреть фото октан-корректора Liqui Moly Octane Plus с результатами испытаний ) обеспечила исходному образцу бензина наибольший (среди прочих участников теста) прирост октанового числа бензина. Фактически она превратила обычный «92-ой» бензин категории «Регуляр» в бензин улучшенной категории «Премиум», то есть так называемый 95-й. В числе отличительных особенностей данного продукта – специальная лейка-носик, позволяющая заливать присадку в бак с узкой – вплоть до 19 мм диаметром – горловиной. В числе особенностей, на которые стоит обратить внимание, необходимо отметить умеренный расход продукта и весьма привлекательную цен

Октан-корректор Fenom Octane Number Booster

На наш взгляд, в настоящее время этот продукт является одним из лучших среди прочих аналогичных препаратов российского производства. По опыту его применения можем отметить, что он эффективно улучшает эксплуатационные свойства бензинов всех типов, устраняя детонацию и калильное зажигание. Fenom Octane Number Booster гарантированно повышает (по исследователь-скому методу) октановое число на 3-4 единицы, позволяя избежать последствий использования некачественного бензина.

Регулярное применение препарата обеспечивает восстановление мощности двигателя, снижение расхода топлива и токсичности выхлопных газов. Ко всему прочему он защищает систему впрыска, камеру сгорания от образования нагара и отложений. Состав безопасен для каталитических нейтрализаторов.Учитывая тот факт. что топливные баки большинства современных иномарок оборудованы узкой заливной горловиной, при выборе присадки предпочтение стоит отдать продуктам, имеющим в комплекте специальную тонкую конусовидную насадку. Подобные приспособления, в частности, предусмотрены и у флаконов Fenom Octane Number Booster. Помимо всего прочего, у этого октан-корректора самая низкая цена. В общем, достойный препарат!

Октан-корректор Hi-Gear Octane Boost & Cleaner

Продукт присутствует на российском рынке почти десять лет и за это время снискал заслуженную популярность у автомобилистов. Одна их примечательных особенностей данного препарата в том, что он решает сразу несколько проблем: повышает октановое число бензина (предотвращая тем самым детонацию и калильное зажигание), гарантированно защищает систему впрыска, камеру сгорания и впускные клапаны от нагара и отложений, продлевает срок службы цилиндропоршневой группы и клапанов. Все это в комплексе способствует повышению мощности двигателя, улучшению динамических характеристик автомобиля и существенному снижению расхода топлива.

Тест октан-корректора Lavr Next Octane Plus

Разработчики данного препарата — специалисты челябинского НПО «Поликом» — позиционируют свой продукт как средство, улучшающее детонационные свойства бензина и нормализующее процесс сгорания топливной смеси. Как результат – снижение вредных выбросов в атмосферу и заметная прибавка мощности двигателя. Благодаря высокой эффективности он существенно (до 5-6 единиц по моторному методу) повышает октановое число низкооктановых бензинов. При добавлении в высокооктановые бензины (начиная с Аи-91 и выше) прирост гораздо меньше и варьирует в диапазоне 1-3 единицы. Состав не содержит соединений свинца, поэтому безвреден для каталитических нейтрализаторов и не вызывает сбои в работе свечей зажигания.

Тест октан-корректора Series Rubitox Octane Boost

Еще один октан-корректор отечественного производства, выпускаемый на одном из заводов Северо-Западного региона. Оригинальная формула, использованная при его создании, обеспечивает продукту эффект тройного действия под названием Threefold Impact. Иначе говоря, данная присадка обладает очищающим, защитными и восстанавливающими свойствами. Она повышает октановое число бензина на 3 единицы (по исследовательскому методу) и тем самым увеличивает мощность двигателя. Попутно препарат очищает узлы топливной системы, эффективно вытесняет из нее влагу и предохраняет трубопроводы от коррозии. Используется как антидетонационное средство в случае заправки некачественным бензином.

Тест октан-корректора Petrol JET 100 Octane Booste

На фоне результатов, продемонстрированных остальными участниками нашего теста, прирост октанового числа, измеренного по моторному методу у присадки Petrol JET 100 Octane Booster, оказался довольно посредственным — он составил всего пол-единицы. И это при том, что максимальное заявленное повышение октанового числа бензина у данного продукта может достигать 5-6 единиц. Справедливости ради отметим, что производители этого октан-корректора указывают на упаковке (правда, очень мелким шрифтом), что заявленные выше показатели могут быть обеспечены лишь в том случае, когда в исходном бензине не содержится других присадок, которые иногда используют на нефтеперерабатывающих заводах для получения требуемого октанового числа.

Взято от сюда

От себя хочу добавить, так случилось, что я и сам единыжды использовай корректор октана, честно, результатом остался вполне доволен…только вот повторять подвиг пока боюсь, все хорошо в меру.

smotra.ru

Присадки в бензин — тест очистители топливной системы — журнал За рулем

Что делать, если случайно на дороге «схватил» бодягу вместо бензина, и могут ли помочь горю разного рода присадки?

0

Под конец прошлого года российским автомобилистам оказали медвежью услугу, предложив убрать из технического регламента на автомобильные топлива (и так крайне ограниченного) требования к октановому числу. Об этом мы уже писали, предрекая начало полного бардака в топливной отрасли страны.

Напомним результаты недавней экспертизы бензинов (ЗР, 2011, № 11): из шести образцов «Премиум-95» лишь два были полностью кондиционными, а один и вовсе оказался недоделанным «восьмидесятым». Но сделать с веселыми торговцами ничего нельзя: формально и эта бодяга является нормальным бензином, соответствующим требованиям регламента. Что же делать утопа… простите, заправляющимся? Помогать себе самостоятельно.

ВЛИПЛИ!

Итак, ситуация, многим знакомая. На табло проснулась лампочка резерва топлива, а по обочинам вместо фирменных заправок — только «Пупкин-Ойл». Перекрестившись, заправились — но не повезло. Мотор стал тупить, дергаться и тихо умирать. Или радостно «зазвенел пальцами» при нажатии акселератора…

Подвоха от некачественного бензина можно ждать с трех сторон. Во-первых, у него низкая детонационная стойкость из-за несоответствия реального октанового числа (ОЧ) требованиям двигателя. Отсюда — детонация, падение мощности, а далее прогоревшие клапаны и поршни, разрушенные перемычки канавок под кольца, задранные подшипники.

Во-вторых, вредит большое количество смол и вообще — нехороший состав, ухудшающий качество сгорания. Из-за него быстрее загрязняются впускная и топливная системы, а также камеры сгорания; растет расход топлива, мотор перегревается, а нейтрализатор преждевременно выходит из строя.

В-третьих, присутствие воды в топливе: она нарушает работу двигателя, зимой образует ледяные пробки в топливной системе, ускоряет коррозию.

Согласно новой редакции регламента все это можно не контролировать. А нам пора спасаться. Самое правильное — слить бодягу из бака, вызвать эвакуатор и доехать на нем до нормальной АЗС. Еще можно позвонить начальнику и попросить его быстренько прислать секретаршу с канистрой хорошего бензина… Помечтали? А теперь вспомним, что в ближайшей автолавке витрина наверняка заставлена всяческими топливными присадками с обещанием не только повысить мощность, экономию, динамику, но заодно и победить все вышеперечисленные беды. География производителей — от России (что, в общем-то, понятно) до Европы и Штатов (неужто и там не изжиты проблемы с топливом?).

Что же, попробуем излечиться. Кстати, как принимать «лекарство»: до или после? Разберемся и с этим.

ДЕСЯТЬ НЕГРИТЯТ

Препаратов — две группы. Первая — универсальная, лечит от всего и сразу. Вторая — специализированная: это октан-корректоры, очистители и влагоудалители. Впрочем, некоторые составы владеют и смежными специальностями.

Мы купили четыре образца универсальных корректоров, показавшихся наиболее интересными. К ним добавили по паре «узких спецов» — октан-корректоров, очистителей инжекторов, влагопоглотителей. Итак, всего десять наименований — выборка достаточно представительная. У каждого препарата сравниваем обещанный эффект с полученным — всё просто и честно. Места в этот раз не присуждаем, поскольку все снадобья разные.

Для испытаний отыскали дрянной бензин. Это несложно: отъехали в область и нашли контейнерную заправку, где цена на 2 рубля ниже, чем всюду. Попали в яблочко: вместо обещанного 95-го нам достался плохонький 92-й, с богатым содержанием смол и явным перебором тяжелых компонентов, плохо горящих, но хорошо пачкающих мотор. Воды добавили сами — из-под крана. Методики проверки бензинов по всем интересующим нас параметрам хорошо отработаны. Проверили для каждого октановое число (ОЧ) на установке УИТ, а также изменение порога их реальной детонационной стойкости на двигателе. Провели тест на удержание воды бензином. Самое долгое и противное испытание — проверка моющей способности присадки. Естественно, провели прямое сравнение моторных и экологических показателей стендового двигателя при работе на базовом бензине и на бензине, содержащем препарат.

Испытания заняли три недели. Результаты — в таблице (открывается в полный размер по клику):

www.zr.ru

Октан-корректор для бензина. Стоит ли доверять?

Качество бензина определяется его сопротивлением детонации – возможности противодействовать самопроизвольному воспламенению топлива при его сжатии в камере сгорания. Ясно, что чем выше такая оценка, тем топливо менее способно самовоспламеняться. Поэтому если сомневаетесь в качестве бензина, приобретённого на АЗС, стоит заблаговременно запастись октан-корректором для бензина.

Функциональное действие

С возрастанием октанового числа бензина, вероятность его самовоспламенения снижается. Поэтому применение разнообразных октан-корректоров (производства США, Германии да и России) не только обеспечит двигателю безопасные условия старта, но и гарантирует ему повышенную долговечность. Использование таких добавок обеспечивает увеличение октанового числа до 6 единиц включительно. Кстати, аналогичные добавки – цетан-корректоры — разработаны и для дизельного горючего.

Эффективность действия октан-корректоров для бензина зависит от марки топлива, а также от того, кто его выпускает (разные производители добавляют в бензин специальные добавки, которые могут повлиять на конечный результат). Важно, что рассматриваемые продукты целесообразно применять не всегда, а лишь в тех случаях, когда двигатель использует при своей работе более высокую степень сжатия или для увеличения поступления воздуха в двигатель применяется наддув или турбонаддув.

Увеличение давления в цилиндре позволяет двигателю извлекать больше механической энергии из воздушно-топливной смеси, но одновременно и требует для применяемого топлива более высокое октановое число: тогда смесь не будет подвергаться предварительной детонации. Следовательно, высокооктановое топливо улучшит производительность и экономию горючего.

Правильно подобранный октан-корректор бензина обеспечивает:

  1. Улучшение действия системы управления автомобилем.
  2. Повышению мощности двигателя.
  3. Снижение расхода топлива.
  4. Устранение неприятных «стуков» в двигателе.
  5. Уменьшение процентного количество двуокиси углерода в выхлопных газах, особенно при выполнении таких операций, как буксировка или перевозка тяжёлых грузов в жаркую погоду.

С увеличением процента этанола в бензине его октановое число возрастает, но самостоятельно добавлять этанол в бензин не рекомендуется; лучше использовать проверенные марки соответствующих добавок.

Сравнительный анализ эффективности разных марок

В специализированных магазинах можно приобрести:

  • Cyclo Octane Boost & Cleaner, который считается наиболее универсальным корректором, поскольку «бустер» (в просторечии) не просто способствует улучшению антидетонационных показателей горючего, но одновременно и очищает контактные поверхности деталей системы впрыска топлива в двигатель. Продукция производится в США, там же и наиболее популярна. Отзывы отечественных пользователей, противоречивы, поскольку многие указывают на то, что фактически октановое число радикально не увеличивается.
  • OBC от американской торговой марки Hi-Gear. Производителем позиционируется как супер октан-корректор. Бренд длительное время работает на профильном рынке разнообразных присадок и добавок, поэтому гарантирует высокую стабильность достигаемого эффекта. Явные минусы – высокая цена на продукцию и неудобное исполнение горловины ёмкости.

  • Liqui Octane Plus – октан-корректор для бензина, производимый известной немецкой компанией Liqui Moly. Отличается экономностью своего расходования, достаточно умеренной ценой, наличием в комплекте для продажи специальной лейки, применение которой сокращает потери продукта. Повышение октанового числа – до 3 единиц.
  • Октан-корректор Oktane Plus от отечественной торговой марки Lavr. Характеризуется способностью не только увеличивать октановое число бензина, но и сохранять его продолжительное время (правда, непонятно, в каких условиях должен храниться бензин, в котором содержится присадка). Из-за непрозрачной упаковки точная дозировка затрудняется.

Отметим, что практический эффект у всех марок наблюдается для бензинов марки от А-90, причём не весьма авторитетных производителей. Более низкокачественные топлива никаким октан-корректором бензина не улучшить. Кроме того, в расчёт следует принимать также качество упаковки, состояние дорог, а также наличие металлоорганических добавок (они, к сожалению, присутствуют во всех рассмотренных марках октан-корректоров).

avtozhidkost.ru

Тест октан-корректоров, Что это за зверь!!! / личный блог DIK / smotra.ru

И так, все встречали подобные штукенции, но многие их боятся, а многие на используют ибо считают что нафиг не нужно….


Напомним, что октановое число — показатель, характеризующий детонационную стойкость бензина, а проще говоря, его способность противостоять самовоспламенению при сжатии (в камере сгорания). Чем больше данный параметр, тем выше его «антидетонационная» способность. Именно поэтому в современных двигателях, рассчитанных на бензин с октановым числом 95, не рекомендуется, а иногда просто запрещается использовать бензин с меньшим октановым числом. Последнее в значительной мере касается отечественного топлива, качество которого, особенно в регионах, часто оставляет желать лучшего.

А как быть, если возникли сомнения? Такое вполне возможно, когда приходится в силу обстоятельств покупать бензин на незнакомой АЗС. Для таких случаев специалисты рекомендуют держать в багажнике пару-тройку флакончиков со специальными присадками — октан-корректорами, — которые позволяют на несколько единиц повысить октановое число заливаемого в бак топлива. Именно это качество присадок — способность повышать октановое число бензина – мы и решили проверить во время теста, для которого закупили шесть образцов октан-корректоров.

После посещения нескольких известных автомагазинов и рынков мы приобрели шесть препаратов: американский Hi-Gear Octane Boost & Cleaner, российские Fenom Octane Number Booster, Lavr Next Octane Plus и Series Rubitox Octane Boost, немецкий Liqui Moly Octane Plus, а также украинский Petrol JET 100 Octane Booster. В описаниях отдельных продуктов указывалось, что с их помощью прирост октанового числа бензина может достигать до шести единиц.

Результаты испытаний октан-корректоров

Итак, что же показали лабораторные исследования образцов бензина, модифицированного с помощью присадок? Результаты испытаний, которые также проводились моторным методом, нас порадовали – октановое число подавляющего большинства образцов, «замешанных» на исходном топливе с добавлением проверяемых октан-корректоров, увеличилось практически на единицу (посмотреть таблицу с результатами испытаний октан-повышающих присадок). Оно достигло значений 84,9-85,0, что, согласно ГОСТ, соответствует параметрам бензина марки «Премиум 95», более лучшему по качеству и детонационной стойкости, чем исходное топливо «Регуляр Евро 92».

Фактически это означает, что такие присадки, как Hi-Gear Octane Boost & Cleaner, Fenom Octane Number Booster, Lavr Next Octane Plus, Series Rubitox Octane Boost, Liqui Moly Octane Plus и Mannol Super Benzin Oktan Plus в полной мере соответствуют заявленным показателям и могут с успехом применяться для улучшения эксплуатационных параметров бензина, качество которого вызывает сомнения. Что касается образца с добавкой Petrol JET 100 Octane Booster, то эта присадка повысила октановое число исходного бензина лишь на пол-единицы.

Ниже мы приводим более детальное описание каждого продукта, участвовавшего в тесте.

Октан-корректор Liqui Moly Octane Plus, лидер теста


Октан-корректор Liqui Moly Octane Plus, лидер теста

Немецкая октан-коррегирующая присадка (посмотреть фото октан-корректора Liqui Moly Octane Plus с результатами испытаний ) обеспечила исходному образцу бензина наибольший (среди прочих участников теста) прирост октанового числа бензина. Фактически она превратила обычный «92-ой» бензин категории «Регуляр» в бензин улучшенной категории «Премиум», то есть так называемый 95-й. В числе отличительных особенностей данного продукта – специальная лейка-носик, позволяющая заливать присадку в бак с узкой – вплоть до 19 мм диаметром – горловиной. В числе особенностей, на которые стоит обратить внимание, необходимо отметить умеренный расход продукта и весьма привлекательную цен

Октан-корректор Fenom Octane Number Booster

На наш взгляд, в настоящее время этот продукт является одним из лучших среди прочих аналогичных препаратов российского производства. По опыту его применения можем отметить, что он эффективно улучшает эксплуатационные свойства бензинов всех типов, устраняя детонацию и калильное зажигание. Fenom Octane Number Booster гарантированно повышает (по исследователь-скому методу) октановое число на 3-4 единицы, позволяя избежать последствий использования некачественного бензина.

Регулярное применение препарата обеспечивает восстановление мощности двигателя, снижение расхода топлива и токсичности выхлопных газов. Ко всему прочему он защищает систему впрыска, камеру сгорания от образования нагара и отложений. Состав безопасен для каталитических нейтрализаторов.Учитывая тот факт. что топливные баки большинства современных иномарок оборудованы узкой заливной горловиной, при выборе присадки предпочтение стоит отдать продуктам, имеющим в комплекте специальную тонкую конусовидную насадку. Подобные приспособления, в частности, предусмотрены и у флаконов Fenom Octane Number Booster. Помимо всего прочего, у этого октан-корректора самая низкая цена. В общем, достойный препарат!

Октан-корректор Hi-Gear Octane Boost & Cleaner

Продукт присутствует на российском рынке почти десять лет и за это время снискал заслуженную популярность у автомобилистов. Одна их примечательных особенностей данного препарата в том, что он решает сразу несколько проблем: повышает октановое число бензина (предотвращая тем самым детонацию и калильное зажигание), гарантированно защищает систему впрыска, камеру сгорания и впускные клапаны от нагара и отложений, продлевает срок службы цилиндропоршневой группы и клапанов. Все это в комплексе способствует повышению мощности двигателя, улучшению динамических характеристик автомобиля и существенному снижению расхода топлива.

Тест октан-корректора Lavr Next Octane Plus

Разработчики данного препарата — специалисты челябинского НПО «Поликом» — позиционируют свой продукт как средство, улучшающее детонационные свойства бензина и нормализующее процесс сгорания топливной смеси. Как результат – снижение вредных выбросов в атмосферу и заметная прибавка мощности двигателя. Благодаря высокой эффективности он существенно (до 5-6 единиц по моторному методу) повышает октановое число низкооктановых бензинов. При добавлении в высокооктановые бензины (начиная с Аи-91 и выше) прирост гораздо меньше и варьирует в диапазоне 1-3 единицы. Состав не содержит соединений свинца, поэтому безвреден для каталитических нейтрализаторов и не вызывает сбои в работе свечей зажигания.

Тест октан-корректора Series Rubitox Octane Boost

Еще один октан-корректор отечественного производства, выпускаемый на одном из заводов Северо-Западного региона. Оригинальная формула, использованная при его создании, обеспечивает продукту эффект тройного действия под названием Threefold Impact. Иначе говоря, данная присадка обладает очищающим, защитными и восстанавливающими свойствами. Она повышает октановое число бензина на 3 единицы (по исследовательскому методу) и тем самым увеличивает мощность двигателя. Попутно препарат очищает узлы топливной системы, эффективно вытесняет из нее влагу и предохраняет трубопроводы от коррозии. Используется как антидетонационное средство в случае заправки некачественным бензином.

Тест октан-корректора Petrol JET 100 Octane Booste

На фоне результатов, продемонстрированных остальными участниками нашего теста, прирост октанового числа, измеренного по моторному методу у присадки Petrol JET 100 Octane Booster, оказался довольно посредственным — он составил всего пол-единицы. И это при том, что максимальное заявленное повышение октанового числа бензина у данного продукта может достигать 5-6 единиц. Справедливости ради отметим, что производители этого октан-корректора указывают на упаковке (правда, очень мелким шрифтом), что заявленные выше показатели могут быть обеспечены лишь в том случае, когда в исходном бензине не содержится других присадок, которые иногда используют на нефтеперерабатывающих заводах для получения требуемого октанового числа.

Взято от сюда

От себя хочу добавить, так случилось, что я и сам единыжды использовай корректор октана, честно, результатом остался вполне доволен…только вот повторять подвиг пока боюсь, все хорошо в меру.

smotra.ru

Skoda Fabia Simply beauty › Бортжурнал › Предлагаю обсудить — Hi-Gear Супер октан корректор (HG 3306)

Предлагаю в этой теме обсудить — Hi-Gear Супер октан корректор (HG 3306)
Хоть и по инструкции производителя нельзя использовать присадки, может кто всё таки попользовался и знает, помогают такие вещи?
sbr555.ru/wp-content/uploads/2012/05/HG-3306.jpg
характеристика продукта:
Супер октан корректор антидетонационная присадка-очиститель 325мл Hi-Gear HG3306
для карбюраторных и инжекторных двигателей
использование низко октанового бензина для современных форсированных двигателей приводит к значительному снижению мощности двигателя (до 30%) и сокращению срока его службы. Возникает детонация (стук пальцев) и калильное зажигание (двигатель не глохнет сразу после выключения зажигания). При этом возникают предельно высокие ударные нагрузки на детали двигателя. Поршневые кольца могут лопнуть, а поршни — оплавиться. Ресурс двигателя сокращается в 2-2,5 раза.
РЕГУЛЯРНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ СУПЕР ОКТАН КОРРЕКТОРА И ОЧИСТИТЕЛЯ:
-Повышает октановое число некачественного бензина на величину 6 единиц
-Предотвращает последствия использования низко октанового или некачественного бензина
-Защищает систему впрыска, камеру сгорания и впускные клапана от образования нагара
-Устраняет детонацию и калильное зажигание
-Восстанавливает мощность двигателя
-Снижает расход топлива на 5-7%
-Улучшает приемистость автомобиля
-Снижает содержание СО, NOх, НС в выхлопных газах
-Продлевает срок службы цилиндро-поршневой группы, клапанов, инжекторов впрыска в 2-2,5 раза
Особенно рекомендуется для двигателей с четырехклапанной системой газораспределения американского, европейского и японского производства, а также для двигателей с турбонаддувом.
ПРИМЕНЕНИЕ: Залейте в бак сразу после появления первых признаков заправки некачественным бензином. При регулярном использовании залейте в бак перед заправкой, заправьте топливом. Доездите до резерва без дозаправки. Данная упаковка рассчитана на обработку 40-60л топлива.
Безопасен для каталитических нейтрализаторов, турбокомпрессоров и кислородных датчиков. Протестирован на функциональное соответствие техническим параметрам российских автомобилей.
Состав: Дистилляты нефти, функциональные добавки, составляющие ноу-хау компании.

Цена вопроса: 143 ₽ Пробег: 4150 км

Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Антикиллер из бутылки — журнал За рулем

БЕЛОЕ СУХОЕ И КРАСНОЕ ПОЛУСЛАДКОЕ

Детонация — это киллер для мотора: бьет точно, сильно и без всякой жалости к поршням и клапанам. А если прохватить с ней километров двести? Никакой самый умный впрыск с компьютерами не спасет — реальный диапазон коррекции зажигания по сигналам датчиков детонации всегда ограничен. Какая уж там рыбалка — срочно ищем присадку! Правда, предыдущий тест (ЗР, 2005, № 8) не давал повода к оптимизму — но может, за два года что-то изменилось? Ответить должны были 12 красивых бутылочек, продаваемых как «Октан-корректор» (или нечто подобное). Их, как всегда, мы закупили в крупных столичных автомагазинах.

Чтение инструкции к присадкам требует особого эмоционального состояния — тут уже не в бензобак, а рюмочку себе налить захочется. На какой, к примеру, бензин рассчитаны рекомендованные концентрации присадок? Неизвестно! Как быть, если не знаешь точно, сколько топлива в баке? Непонятно! Не опасна ли передозировка? А пес ее знает. Не ударят ли эти присадки по свечам и датчикам, не дадут ли каких нежелательных отложений? Молчание! Что будет, если бензин с присадкой оставить в неподвижной машине на пару недель? Трудно сказать. Ладно, проверим все сами.

Когда октан-корректоры разлили по стеклянным стаканчикам, обстановка сразу напомнила дегустацию вин. Какие цвета — от кристальной прозрачности хорошо очищенной водочки до насыщенного ярко-рубинового! «Икебану» решительно портил только запах — отдавало и керосином, и каким-то мерзким спиртом, и еще чем-то очень неаппетитным. Отметим сразу, что «дегустаторы» дополнительно смешали каждую присадку с бензином, дабы убедиться, происходит или нет расслоение. Через две недели проверили — все нормально.

Так какие же рекомендуются концентрации? Разброс — сумасшедший: от сотых долей процента у Hi-Gear c ER до почти процента у Gunk. Это, как и различные цвета составов, конечно же, объясняется отличиями в методах повышения октанового числа, о которых мы писали раньше. Краткое напоминание — в «Нашей справке».

НЕДОЛИВ ИЛИ ПЕРЕЛИВ?

Попробуем ответить на свои же вопросы — как влияют октан-корректоры на разные бензины и что произойдет, если недолить или перелить снадобья? Испытания проводили на двух «отстойных» бензинах — А-95, у которого ОЧИ не дотягивало даже до 94, а также на А-92 — с ОЧИ аж 87. Справедливости ради отметим, что такие удалось найти лишь за городом, на уходящей в прошлое контейнерной заправке. Затем подготовили по три пробы бензинов — с половинной, удвоенной и с той самой, рекомендованной концентрацией препарата. И — сразу на установку (УИТ): для каждой пробы определили как исследовательское, так и моторное октановое число. Результаты — в таблице, смотрите и удивляйтесь!

КАК САМОЧУВСТВИЕ?

Эффективность работы корректоров оказалась неодинаковой для разных топлив. Для бензина А-95 успехи даже самых «продвинутых» препаратов ограничились десятыми долями прироста ОЧ. А вот для плохонького А-92, больше смахивающего на «бодягу из прямогонки», эффективность при добавлении некоторых составов резко возросла — аж до нескольких единиц! Это более-менее понятно: плохое улучшать проще — с подобным сталкиваются все специалисты, занимающиеся химизацией топлив.

В зависимости от концентрации присадки разделились на три группы. Для первой характерен рост эффективности работы с увеличением концентрации. Это типично, в частности, для так называемого смесевого принципа октаноповышения, когда базовый бензин мешают с высокооктановым углеводородным компонентом. Впрочем, и металлы в определенном диапазоне концентраций ведут себя так же. А вот у второй группы наблюдается некий оптимум содержания присадки, при котором ее эффективность максимальна. Передозировка же оборачивается снижением октанового числа! Такое поведение, похожее на насыщение, характерно для высоких концентраций металлосодержащих антидетонаторов.

Присадки третьей группы (в основном тех, в чьих инструкциях указаны очень малые концентрации) практически ничего не дали! Что ж, химию не обманешь: на сотых долях процента могут работать только металлы, а скорее даже — запрещенный во всем мире тетраэтилсвинец! В подкапотной химии для подобных составов есть отдельный термин — «кондиционеры топлива». Они несколько улучшают его моторные свойства — скорость сгорания, например, но не обладают выраженным октаноповышающим действием в общепринятом понятии.

Но все это показала модельная установка, а что скажет натурный двигатель?

ПРОВЕРКА НА ДОРОГАХ

Заливаем «нехороший» А-92 с рекомендованным содержанием каждого октан-корректора в бак реального мотора. Задача — посмотреть, насколько сдвинется порог детонации на различных оборотах. Понятно, что для каждого мотора этот порог индивидуален, но для сопоставления препаратов такие результаты вполне показательны. Кроме того, поскольку многие составы «заподозрены» в использовании металлов, надо оценить отложения после их использования. Поэтому каждый эксперимент проводился на новом комплекте свечей. Результаты — тоже в таблице.

Любопытно, что живой мотор оказ

www.zr.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *