Опель антара 2019 технические характеристики – Опель Антара 2018-2019 — технические характеристики, цены и комплектации

Технические характеристики автомобилей Opel Antara / Опель Антара

  • 30.07.2012

    scherctcinAI

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль Антара 2007 г.в. 2.4 л., АКПП. Владею машиной с 2010 года, пробег 90000 км из них я накатал 30000 км. Машину не жалею, но и обслуживаю как положено и даже лучше. Поломок не было, даже мелких. Иногда загорается «Check engine» гаснет само после перезапуска или через день. Заводится в -39 со старым аккумулятором. Из минусов, у меня печка греет плохо, особенно ноги, и прогревается долго. Это не внедорожник, но по городу его хватает. Можно бампером пробить сугроб и встать на газоне, по колено в снегу, должен выехать. Я проверял, бампер крепкий. От других паркетник…

    подробнее
  • 01.08.2012

    kalinichencon

    Оценка автора

    Объективность

    Машину покупал с пробегом 30 с небольшим тысяч км, за два года наездил 65 тысяч км. Внешность автомобиля по-прежнему актуальна, он не смотрится динозавром на дороге. В машине множество электронных вспомогательных систем — esp и многие другие, 8 подушек безопасности. Двигатель 140 л.с. неплох для города, для обгонов на загруженных загородных трассах слабоват. К минусам можно отнести проникновение масла в свечные колодцы. Особо отмечу расход — для того объема двигателя и мощности он велик. Судя по показаниям борткомпа, в городе он не бывает меньше 19-20 литров/100, за гор…

    подробнее
  • 05.06.2009

    Рахманов Иван Геннадьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Жрет 20 л/100 км по городу, 11л/100 по трассе при скорости 100-110 км/ч. Сыпется — в ремонте за год простоял 47 дней. За 11 месяцев сгорел катализатор, машина встала на трассе — пришлось вызывать эвакуатор. На ходу глохнет. Климат-контроль зимой зажаривает.

    подробнее
  • www.autonet.ru

    комплектации, цена, фото, дата выхода в России

    Совсем недавно прошла презентация новой версии городского кроссовера от немецкого производителя — Опель Антара 2018. Так как раньше автомобиль был не столь популярен на востоке Европы, инженеры решили максимально доработать модель под наши условия эксплуатации – увеличились габариты, улучшились подвеска, технические характеристики, стал более просторным и комфортным салон, а также сильно поменялся экстерьер.

    Внешний вид

    Новый кузов позаимствует некоторые элементы в оформлении от других, более успешных моделей этого класса автомобилей. Таким образом, Антара стал более грозным и стильным.

    Морда автомобиля не особо длинная, но значительно наклонена к земле. Капот практически не имеет рельефа. На фото в глаза сразу бросается измененная радиаторная решетка, ставшая больше, приобретшая форму овала, а также получившая хромированный периметр. Немного дальше в бок разместилась и новая агрессивная оптика.

    Снизу бампер представлен одним главным воздухозаборником в центре – трапециевидным, и двумя небольшими по бокам, которые подчёркнуты хромированным элементом. В них же можно найти и небольшие противотуманные огни. Дальше бампер получил защитный элемент, предотвращающий сильные повреждения кузова при езде по бездорожью.

    Боковая часть машины выглядит не так ярко, как передняя, но тоже пережила рестайлинг. Сюда добавились новые колесные арки, отделка периметра окон хромом, видоизмененные и дополненные повторителями поворотных огней зеркала, а также несколько плавных переходов по высоте в районе дверей.

    Новая модель немного видоизменилась и сзади. Заметно сузилось стекло багажного отделения, изменили форму габаритные огни, которые теперь соединены хромированной полосой, стал слегка выпирать низ бампера. Тут также можно найти защиту от повреждений, представленную пластиковой накладкой на кузов, откуда торчат два небольших патрубка выхлопа.

    Салон

    Уже по первого взгляду в салон машины понимаешь, сколько работы было проделано над его оформлением. Новый Опель Антара 2018 модельного года может похвастаться многофункциональной приборной панелью, качественными и удобными креслами, а также приятными материалами в отделке – кожей, пусть и искусственной, но очень качественной, алькантарой и пластиком.

    Во главе центральной консоли находится небольшой дисплей мультимедийной установки. Рядом с ним разместились несколько элементов, позволяющих настраивать климатическую установку. Далее следует ряд из дефлекторов, а за ними – тоннель, начинающийся с большого количества различных кнопок, с которых активируются помощники и элементы комфорта в салоне. Дальше располагаются ручка коробки передач, два подстаканника, секция для размещения небольших вещей и подлокотник, открывающийся в две стороны и дающий доступ к еще одному бардачку.

    Некоторая мультимедиа имеется и на новом рулевом колесе. Здесь можно осуществлять управление аудиосистемой, телефоном, светом, а также круиз-контролем. Современный вид обрел приборный щиток, представляющий собой три кругляшка среднего размера – тахометр, спидометр и датчик, выводящий прочие параметры, например, температуру салона, мотора и прочие.

    Кресла получили отделку искусственной кожей, а также наполнение из достаточно мягкого материала, неплохо подстраивающегося под форму каждого пассажира. Здесь есть слабенькая боковая поддержка, регулировки при помощи электроприводов, а также подогрев. Для заднего ряда доступны точно такие же сиденья, но уже без дополнительного функционала.

    К сожалению, для кроссовера здесь имеется не так много места в багажнике – только 420 литров. Конечно, можно сложить второй ряд кресел. Тогда объем свободного пространства увеличится до 1420 литров, что уже не так плохо.

    Технические характеристики

    Opel Antara 2018 будет иметь под капотом как установки, тратящие дизельное топливо, так и бензиновое. К первым относится 2.3 и 2.4-литровые аппараты, имеющие мощность 163 и 184 лошадиные силы. Разгон у них не особо быстрый – только 10 секунд до ста, зато расход всего 7 литров.

    К бензиновым агрегатам относятся установки на 2.4 и 3 литра, где мощность достигает 167 или 249 сил. Расход первого мотора – 9 литров, а второго – целых 11.

    Выбор коробок передач невелик – либо автомат на шесть передач, либо вариатор. Привод – передний или полный.

    Комплектации и цены

    Абсолютно все экземпляры Опель Антара 2018 будут оснащаться системой помощи при парковке, климатической установкой на переднюю зону, антиблокировочной системой, помощью при движении в гору или с нее, неплохой аудиосистемой, навигацией, обогревом передних кресел, зеркал и лобового стекла, а также системой устойчивости. Цена на автомобиль начинается с отметки 1.3 миллиона, что на несколько сотен больше, чем было раньше.

    В топе можно найти круиз-контроль, систему контроля движения в полосе, электропривод для двери багажника, улучшенную мультимедиа и большее количество систем безопасности и помощников. Все это обойдётся покупателю максимум в 1.6 миллиона.

    Дата выхода в России

    В Европе новинку ждать осталось совсем недолго – там она станет доступна уже осенью 2017 года, а вот у нас купить ее можно будет несколько позже, так как старт продаж в России начнется ближе к весне 2018 года. Тогда же откроется запись на тест-драйв.

    Конкуренты

    Учитывая, что у нас данный класс очень популярен, Антаре придется как-то отбирать покупателей у большого количества конкурентов, среди которых сильно выделяются: Форд Куга, Хендай Туксон, Киа Спортейдж, Митсубиси Аутлендер и другие.

    carclub365.com

    Технические характеристики Опель Антара 2013 / Opel Antara 2014

    Ниже представлены основные технические характеристики кроссовера Опель Антара 2013 / Opel Antara 2014.

    Кузов

    Тип кузовакроссовер
    Класс автомобилясреднеразмерный
    Длина / ширина / высота, мм4576 / 1850 / 1704
    Колесная база, мм2707
    Клиренс (дорожный просвет), мм176
    Объем багажника, л420 — 1420
    Снаряженная масса, кг1936
    Объем топливного бака, л65

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателябензиндизельбензиндизель
    Объем, л2,42,22,42,2
    Мощность, л.с.170164170184
    Крутящий момент, Нм230350230400
    Тип коробки передачмеханикамеханикаавтоматавтомат
    Число передач6666
    Приводполныйполныйполныйполный
    Разгон 0-100 км/ч, с10,39,91110,1
    Макс скорость, км/ч186188175191
    Расход топлива, л    
    — город12,28,612,810,3
    — трасса7,45,67,36,4
    — смешанный9,16,69,37,8
    Тип двигателябензин   
    Объем, л3,0   
    Мощность, л.с.249   
    Крутящий момент, Нм287   
    Тип коробки передачавтомат   
    Число передач6   
    Приводполный   
    Разгон 0-100 км/ч, с8,6   
    Макс скорость, км/ч198   
    Расход топлива, л    
    — город15,9   
    — трасса7,9   
    — смешанный10,9   

    roadres.com

    отзывы, описание, технические характеристики, салон, тюнинг

    Один из самых распространенных типов автомобилей в России – это кроссоверы. Эти машины с каждым годом набирают все большую популярность. И на то есть объективные причины: высокий клиренс, вместительный багажник и расход топлива, который не ниже, чем у обычной легковушки, но и не выше настоящего внедорожника. Производством кроссоверов занимаются практически все мировые автопроизводители. Не стал исключением и немецкий «Опель». Так, в 2006 году был презентован новый автомобиль Opel Antara. Машина сразу же понравилась публике и получила широкое распространение. Что собой являет Opel Antara? Отзывы, технические характеристики и обзор автомобиля – далее в нашей статье.

    Внешность

    Дизайн автомобиля сильно напоминает «Опель Вектра С» в передней части. Здесь такая же огромная решетка радиатора и вытянутые назад фары. Контуры крыши в большей мере напоминают кроссовер «Шевроле Каптива». Однако назвать дизайн сплагиаченным нельзя – машина имеет своего рода изюминку. Она не является копией какого-либо другого европейского кроссовера.

    Если говорить о внешности объективно, машина выглядит довольно экспрессивно. Немцы расширили колесные арки и разместили пластиковый некрашеный обвес по всему контуру кузова. Довольно практично сделан передний бампер. Здесь есть защитная накладка, а больше половины поверхности является матовой. Сколы и царапины такому бамперу не страшны, говорят отзывы. Opel Antara имеет линзованную оптику и такие же противотуманные фары. Несмотря на то что машине уже больше десяти лет, она по-прежнему выглядит свежо. Кроссовер обладает гармоничными пропорциями кузова. Кстати, в зависимости от комплектации здесь устанавливаются литые диски на 16 или 17 дюймов. Какой-либо тюнинг для Opel Antara производить необязательно. Большинство владельцев ограничиваются:

    • Установкой дефлекторов и мухобойки на боковые двери и капот соответственно.
    • Тонировкой боковых стекол и наклейкой атермальной пленки на лобовое.
    • Установкой хромированных труб на бампер и пороги.

    Что еще говорят про Opel Antara отзывы? Владельцы отмечают, что кузов хорошо защищен от коррозии. Металл на заводе подвергается цинкованию. Однако уязвимые места здесь все-таки есть. Это крышка багажника. Со временем появляются «жуки» на участке крепления номерного знака. В остальном качество лакокрасочного покрытия и самого металла на высоте. На вторичном рынке можно найти очень много не гнилых экземпляров.

    Габариты, клиренс

    Если говорить о размерах, Opel Antara принадлежит к классу компактных кроссоверов. Так, длина автомобиля составляет 4,57 метра, ширина – 1,85, высота – 1,7 метра. Среди преимуществ стоит отметить большой клиренс в 20 сантиметров, который наряду с высокими бамперами дает неплохой угол заезда. Автомобиль без проблем справляется с грязью и песчаной дорогой. Также машине не страшен снег. Кроссовер очень трудно «посадить», говорят отзывы.

    Салон Opel Antara

    Дизайн интерьера довольно стильный и имиджевый. Сразу в глаза бросаются кожаные сиденья и коричневая обивка дверных карт. Руль трехспицевый, с небольшими кнопками. На центральной консоли находится простая магнитола под CD-диски и три дефлектора воздуховода. Над ними расположен цифровой мультимедиа-дисплей с навигацией. Стоит отметить, что дизайн рулевого колеса и магнитолы точь-в-точь повторяет «Вектру С». Но это вовсе не значит, что органы управления находятся как-то неудобно. С эргономикой в «Опеле Антара» все в порядке, и многочисленные отзывы — тому подтверждение.

    Пластик на передней панели довольно мягкий на ощупь. Шумоизоляция — на достойном уровне. На скорости не слышно ни гула от покрышек, ни рева мотора. Кстати, обивка в базовых комплектациях только тканевая. Но вне зависимости от версии, сидеть в этих креслах очень удобно.

    Второй ряд рассчитан на троих человек. Для каждого из них есть свой подголовник. Из центрального сиденья выдвигается компактный подлокотник. Конечно, спинки задних сидений не имеют такой яркой боковой поддержки. Но свободного места здесь хватает с запасом. Троим пассажирам в этом кроссовере будет комфортно. Среди прочих особенностей стоит отметить отсутствие центрального тоннеля. Пол идеально ровный, что является несомненным плюсом.

    Багажник

    Объем грузового отделения у немецкого кроссовера составляет 370 литров. При необходимости данный объем можно расширить. Для этого производитель предусмотрел возможность складывания задней спинки сидений в разных пропорциях. В результате образуется ровный пол и грузовая площадка на 1420 литров.

    Под полом есть ниша для «докатки», а также минимальный набор инструментов.

    Технические характеристики

    Версии для российского рынка могут быть укомплектованы одним из двух бензиновых агрегатов. Так, базовым для кроссовера «Опель Антара» является 2,4-литровый мотор. Это рядный четырехцилиндровый агрегат с 16-клапанной головкой и системой многоточечного впрыска горючего. Данный агрегат развивает мощность в 140 лошадиных сил. Крутящий момент – 220 Нм, который реализуется при 2,4 тысячи оборотов. Мотор работает в паре с механической или автоматической коробкой передач (обе на пять ступеней). Разгон до сотни занимает 11,9 секунды на механике. В случае с автоматом первую сотню кроссовер набирает на секунду позже. Максимальная скорость составляет от 168 до 175 километров в час (опять же в зависимости от установленной трансмиссии). Что касается расхода топлива, то автомобиль тратит от десяти до двенадцати литров на сто километров в смешанном пути.

    Топовым в линейке является V-образный шестицилиндровый агрегат с 24-клапанным механизмом ГРМ и системой распределенного впрыска. Данный мотор при объеме в 3,2 литра развивает мощность в 227 лошадиных сил. Крутящий момент при трех тысячах оборотов составляет почти 300 Нм. С этим мотором у немецкого кроссовера динамика немного лучше. Так, до сотни автомобиль разгоняется за 8,8 секунды. Максимальная скорость ограничивается 203 километрами в час. Работает данный мотор в паре с безальтернативной АКПП на пять передач. Расход топлива в смешанном цикле составляет 11,6 литра. Но как показывает практика, данный параметр всегда выше паспортной нормы. В реальной жизни машина потребляет не менее 15 литров на сотню. По трассе этот показатель сокращается до 11 при паспортных девяти.

    Отзывы владельцев не советуют приобретать двигатель на 3,2 литра ввиду уязвимого механизма ГРМ. Он приводится в действие при помощи цепи, которая очень быстро изнашивается. Специалисты говорят, что причиной тому являются некачественные гидронатяжители.

    Как отмечают отзывы, Opel Antara имеет самый экономичный расход только с дизелем. Однако этот мотор официально не ввозился в Россию. Если говорить о характеристиках дизельного Opel Antara, отзывы отмечают неплохую мощность (170 сил при 2,2 литра) и крутящий момент (350 Нм). Расход – 10 литров в городе и 8,7 — по трассе.

    Ходовая часть

    Немецкий кроссовер построен на переднеприводной платформе «Зета», при которой роль силовой части выполняет сам кузов, а двигатель с коробкой располагаются поперечно. Спереди находится независимая подвеска «МакФерсон». Сзади – многорычажная подвеска, доукомплектованная стабилизатором поперечной устойчивости. Рулевое управление – рейка с гидравлическим усилителем. Отзывы говорят, что реечный механизм довольно слабый. На наших дорогах он разбивается уже через 60 тысяч километров. Как результат – повышенный люфт и посторонние стуки с отдачей в руль при прохождении неровностей. Проблема решается ремонтом рейки. Это замена подшипника вала и втулок. Менять механизм целиком на новый не стоит. Во-первых, это дорого (примерно в пять раз дороже по сравнению с ремонтом), а во-вторых, рейка с разборки не прослужит так долго, как восстановленная самостоятельно.

    Еще одна проблема касается самого усилителя. В зимнее время температура жидкости ГУРа низкая, ввиду чего меняется ее вязкость. Если начать движение на непрогретом авто, образуется повышенное давление в системе и шланг системы может разорвать. На его место нужно устанавливать более прочный. На самой рейке и насосе езда с холодным маслом никак не отображается, говорят отзывы.

    Opel Antara: привод

    В большинстве комплектаций машина имеет колесную формулу 4х2. Однако в люксовых версиях возможно использование системы интеллектуального полного привода. Так, при пробуксовке передних колес в работу включаются задние. Крутящий момент передается посредством электромагнитной муфты. Распределение тяги возможно до пятидесяти процентов на одну ось.

    Тормоза

    Тормозные механизмы дисковые на каждом колесе. Однако между ними есть разница. Так, спереди устанавливаются вентилируемые «блины» диаметром 303 миллиметра, а сзади – невентилируемые механизмы на 296 миллиметров. Дополнительно автомобиль укомплектован системой АБС, курсовой устойчивости и распределения тормозных усилий. Отзывы говорят, что очень часто на автомобиле Opel Antara (дизель) загрязняется датчик антиблокировочной системы. Из-за этого пропадает контакт и на панели приборов горит соответствующая ошибка.

    Заключение

    Итак, мы выяснили, какие имеет особенности Opel Antara и технические характеристики. Автомобиль довольно комфортный, но не без «подводных камней». Многих пугает высокий расход топлива и проблемы с 3,2-литровым двигателем. Поэтому если и приобретать такой кроссовер, то только с 2,4-литровым мотором или вовсе дизельный (но это уже версии, привезенные из Европы).

    fb.ru

    Технические характеристики Opel Antara | Searchbar.ru

    Технические характеристики Opel Antara / Опель Антара. Узнайте габариты, расход топлива Opel Antara / Опель Антара, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Opel Antara.

    Концепт Opel Antara GTC был представлен в 2005 году на Международном автосалоне во Франкфурте-на-Майне (Германия).

    Презентация серийного а V томобиля Opel Antara состоялась на Парижском автосалоне 2006. Antara — первенец компании Opel в сегменте кроссоверов. Особенность данной модели заключается во внешней компактности (4570 × 1850 х 1700) и одновременно достаточном внутреннем пространстве. Диаметр разворота целых 12,42 м.

    В интерьере Opel Antara заметны стиль и элегантность седана класса «люкс», которые отлично сочетаются с очертаниями спортивных сидений. Панель приборов эргономична и рассчитана на комфортное размещение водителя. Приборы «читаются» хорошо, ручки управления микроклиматом удобные, символика понятная. Рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету.

    На выбор два двигателя поперечного расположения, которые имеют по четыре клапана на цилиндр. Бензиновый V6 обладает объемом 3,2 л, мощностью 244 л.с. и агрегатируется с автоматической трансмиссией с функцией ActiveSelect. Также в линейке двигателей Opel Antara предусмотрен 2,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 141 л.с. с двумя верхними распределительными валами и одним баласирным валом.

    «Умная» система полного привода Opel Antara сочетает преимущества переднеприводного и полноприводного а V томобиля. Управление трансмиссией осуществляется компьютером с учетом сигналов ABS и ESP, что облегчает вождение а V томобиля и повышает его безопасность. Opel Antara снабжена автоматически подключаемым полным приводом. Передние колеса получают крутящий момент всегда, а к задней оси он подается при возникновении пробуксовки передка. Решение принимает электроника без участия водителя, исполнительный механизм — электрогидравлическая муфта. Интеллектуальная система полного привода называется ITCC (Intelligent Torque Controlled Coupling). Подобному способу раздачи крутящего момента в последнее время отдают предпочтение все больше производителей, отказываясь от схемы Full Time — постоянного полного привода с межосевым дифференциалом.

    Среди прочих стандартных функций Opel Antara можно отметить защиту от опрокидывания на крутых виражах и Descent Control System (DCS). Последняя система дает возможность Opel Antara безопасно спускаться по крутым скользким откосам с постоянным скоростью.

    Antara оборудован такой технической новинкой как система Flex-Fix, которая представляет собой выдвигающееся вместе с частью заднего бампера, номерным знаком и стоп-сигналами крепление для велосипедов. В компании решились подарить новому Opel Antara эту новинку, потому что целевая аудитория этого кроссовера — активные, достаточно молодые люди, которые любят ездить на велосипедах и сталкиваются с проблемой их перевозки. СистемаFlex-Fixпозволяет провозить груз весом до 40 килограммов.

    Кроме того, Opel Antara 2007 модельного года имеет уникальную систему размещения сидений Flex 7, которая изначально появилась в Opel Zafira. Flex 7 разработана для удобства и частой смены конфигурации салона.

    Есть у Antara и брат близнец — Saturn Vue. Вся разница заключается в том, что модель под маркой Opel собирают в Корее, а под маркой Saturn — в Америке.

    В 2011 году компания провела рестайлинг модели. Усовершенствования коснулись как внешнего так и внутреннего дизайна, который был доработан с учетом функциональности. Экстерьер не претерпел сильных изменений. Производитель ограничился установкой новых бамперов и немного измененной задней и передней оптикой. Также была установлена новая решетка радиатора с крупным логотипом и широкой полоской хрома. Четкие линии кузова, рельефные колесные арки, 19-дюймовые легкосплавные диски, хромированные ручки, углубленные противотуманные фары, боковые воздухозаборники, релинги — индивидуальный стиль кроссовера собран из множества интересных элементов. При внушительных габаритах и 200-миллиметровом клиренсе автомобиль выглядит мощным и брутальным. Эффектный кроссовер также оснащен противоподкатной защитой сзади и спереди.

    Внутренний дизайн тоже претерпел ряд изменений. Новый дизайн приборов. Передняя панель была доработана и теперь имеет дополнительное пространство для хранения вещей. В отделке салона использованы новые материалы и цветовые комбинации, а также элегантное освещение интерьера. В качестве опции доступна отделка из высококачественной кожи. Сложив задние сиденья, можно увеличить объем багажника до 1420 литров. Опционально предлагается функция складывания переднего пассажирского сиденья. Модель 2011 года можно купить в нескольких комплектациях: Enjoy, Cosmo, Cosmo Premium и Cosmo Premium Plus. Каждая из них радует обилием технологических решений. В любой комплектации в цену входит стоимость системы DCS. Система включается нажатием отдельной кнопки. Она помогает водителю на спуске: приглушает двигатель при спуске, «тормозит двигателем».

    Полностью переработанная линейка двигателей, включающая два дизельных и один бензиновый вариант, соответствует экологическому стандарту Евро 5 и гарантирует существенное снижение объема потребления топлива и вредных выбросов. Также для данной модели разработано два варианта новой трансмиссии – 6-ступенчатая механическая и автоматическая.

    В результате усовершенствований, 2,4 литровый, бензиновый агрегат стал более мощным и теперь может развивать 167 л.с., что почти на 30 лошадей больше, чем у его предшествующей модификации. На смену бензиновому двигателю объемом 3,2 л пришёл шестицилиндровыйV-образныйдвигатель объемом 3 л, который устанавливается на топ-версиюOpel Antara. Этот двигатель оснащен системой прямого впрыска топлива и выдает мощность равную 264 лошадиным силам. Этот двигатель работает только с шестиступенчатой АКПП.

    Для российского рынка будет также предложено два варианта турбодизеля объемом 2,2 литра с разными мощностными характеристиками – 163 и 184 л. с., что на 36 и 34 лошадиные силы мощнее по сравнению с ранними версиями этого двигателя. И дизельные и бензиновые версии Antara 2011 доступны с передним или полным приводом и с ручной или автоматической коробкой передач.

    Система полного привода с электронным управлением сочетает в себе все преимущества переднего привода, такие как, например, низкое потребление топлива, с преимуществами тяги полного привода. В обычных условиях двигатель подает мощность на передние колеса, но при этом контрольные электронные приборы постоянно отслеживают реальные условия вождения. Если недостаточная тяга угрожает смещением переднего моста, система плавно перераспределяет мощность. В зависимости от ситуации и внешних условий диапазон распределения мощности может составлять от 100% мощности на передний мост до 50% на передний и задний мосты, а также все возможные промежуточные варианты.

    Автомобиль также укомплектован системами повышения безопасности и комфорта. Сюда вошли стояночный тормоз с электромеханическим приводом, система помощи при трогании с места при подъеме, а также система помогающая определит момент лучшего переключения на повышенную передачу.

    За защиту водителя и пассажиров отвечает обширный комплекс систем активной и пассивной безопасности SAFETEC. Стандартный набор боковых и фронтальных подушек Есть возможность дезактивации фронтальных и боковых подушек безопасности на переднем пассажирском сиденье для крепления детского автомобильного кресла.

    Стандартная система ABS дополнена функциями CBC для повышения безопасности при торможении в повороте и оптимизатором тормозного усилия HBA. Система курсовой устойчивости ESP работает с TC — системой предупреждения пробуксовки.

    searchbar.ru

    Антара технические характеристики. Технические характеристики Opel Antara I поколение рестайлинг.

    mbdou42.ru
    • Бетон
    • Для стен
    • Лесо и пиломатериалы
    • Панели
    • Сухие смеси и сыпучие материалы
    • Штукатурка
    • Металл
    • Клея
    • Кирпич
    • Сухие смеси
    • Утеплители
    • Для плитки
    • Цемент
    • Кладочный
    • Раствор
    • Щебень
    • Бетон
    • Для стен
    • Лесо и пиломатериалы
    • Панели
    • Сухие смеси и сыпучие материалы
    • Штукатурка
    • Металл
    • Клея
    • Кирпич
    • Сухие смеси
    • Утеплители
    • Для плитки
    • Цемент
    • Кладочный
    • Раствор
    • Щебень

    Антара технические характеристики. Технические характеристики Opel Antara I поколение рестайлинг.

    mbdou42.ru

    Opel Antara 2016 в новом кузове, комплектации и цены, фото, видео

    Opel Antara 2016 не пользуется особенным спросом у российских автомобилистов. Несмотря на то, что новинка начала выпускаться еще 8 лет назад, владельцев в РФ этой модели становится с каждым годом все меньше. А после того, как немецкий бренд Опель и вовсе решил прекратить выпуск и реализацию своего автомобильного ряда на территории РФ, Антара в новом кузове (комплектации и цены, фото) может и вообще исчезнуть с отечественных дорог.

    Фото Опель Антара 2016 нового поколения

    Компания Opel всегда отлично проводила сборку своего модельного ряда. Все автомобили отличаются высочайшим качеством и проработанными даже мелкими деталями.

    Именно в марте модель Антара перешла на новый путь развития. Автомобиль уже прошел свою официальную презентацию, которая планировалась так давно. Она состоялась в городе Женева. Новинка практически полностью сохранила свою прежнюю конструкцию. Оказалось, что в целом специалисты, которые предполагали, какими именно будут характеристики новинки, оказались правы.На автомобильных рынках Antara начнет продаваться уже в конце декабря 2015 года.

    Новый кузов Опель Антара 2016 (фото)

    Несмотря на то, что новинка Antara сохранит множество одинаковых характеристик по сравнению с актуальным поколением, внешний вид автомобиля значительно преобразится. Первое поколение модели уж очень было похожа, особенно платформой, на американский автомобиль Captiva. После обновления автомобиль перенял многие черты у популярной легковушки Insignia.

    Благодаря большой колесной базы, которую соорудили инженеры, в новинке теперь стало возможно разместить третий ряд кресел. Пропорционально габаритам, на кроссе появилась большая радиаторная решетка и увеличенный бампер спереди. На передней части новинки расположились противотуманки. Кроме того, Опель Антара 2016 наградили большим литьем, легкой тонировкой стекол и множеством хромированных элементов.

    Изначально эта модель Opel создавалась исключительно для владельцев среднего возраста, но вот после выхода второго поколения, поколение владельцев должно помолодеть лет на десять.

    Фото нового Antara второго поколения

    Технические данные нового Opel Antara 2016

    Дорожный просвет новинки существенно увеличился, а именно на 2,5 сантиметра. Теперь клиренс ровняется классическим 20-ти сантиметрам. Подвеска у автомобиля настраиваемая, что дает возможность новинке спокойно передвигаться по дорогам любых стран. Обновленная Опель Антара 2016 получила ту же силовую линейку, что и первое поколение. Однако все же один дизельный агрегат перестал выпускаться на мощностях производителя.

    Силовая линейка автомобиля будет состоять из трех агрегатов, два из которых бензиновых, а один дизельный. Самым простым мотором оказался бензиновый мотор объемом 2,4 литра и с отдачей в 170 «лошадей». Второй 3-х литровый агрегат будет работать также на бензине. Его мощь будет составлять 249 л.с. Дизельный же агрегат будет объемом 2,2 литра с мощью в 184 «кобыл». Приятной новостью станет и невероятная экономичность всех силовых агрегатов.

    Opel Antara 2 — фото новинки

    В среднем расход топлива будет начинаться от 9 литров и заканчиваться 13-ю литрами. Дизельный же агрегат будет тратить в два раза меньше. Такие цифры представлены для кросса с приводом на все колеса. Экономичнее будет модель с передним приводом и автоматической трансмиссией.

    Opel Antara, как и раньше будет оснащаться полным приводом и механической коробкой передач с 6-ю скоростями. За дополнительную плату владелец может стать обладателем новинки с автоматической трансмиссией. Какой тип автомата будет устанавливаться на модель, так оставалось долго загадкой. Ранее предполагалось, что АКПП будет предлагаться с 8-ю ступенями, однако, позже слухи были опровергнуты.

    Система полного привода будет использована современная. Такая опция позволяет подстраиваться автоматически к качеству дорожного покрытия.

    Opel Antara 2016 (новый кузов комплектации и цены фото) будет признана одной из самых безопасных новинок среди всего модельного ряда компании. Автоматическая система будет следить за движением модели по одной полосе и если автомобиль будет выезжать за полосу, то будет звучать звуковой сигнал.

    Салон нового Опель Антара нового поколения

    При рассмотрении салона стоит сразу же отметить качество материалов, использованных при отделке внутренностей автомобиля. Теперь пластик не будет издавать посторонних звуков, как это было раньше, при передвижении о неровной поверхности. Также плотный и современный пластик будет нести функцию дополнительной шумоизо

    zcarz.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *