Пассат б8 комплектации – Volkswagen Passat B8 (2018-2019) цена, характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Обзор комплектации Volkswagen Passat B8 Trendline, отличия и особенности

На российском рынке Volkswagen Passat B8 представлен в четырех комплектациях: Trendline — базовая версия, новый вариант — Select, Comfortline и самая полная и дорогая версия — Highline. Volkswagen Passat B8 стартовой версии Trendline предлагается покупателям в нескольких модификациях:

  • версия 3G22BX предлагается с турбиновым бензиновым двигателем 1,4 л. (122л.с.) и 6-ступенчатой МКПП;
  • версия 3G22BZ доступна с бензиновым двигателем 1,4 л. (122 л.с.) 7-ступенчатой АКПП типа DSG;
  • версия 3G22FZ с двигателем 1,4 л. (150 л.с.) 7-ступенчатой АКПП типа DSG.

Trendline — базовая комплектация

В базовой комплектации автомобиль оборудован 16-дюймовыми дисками «Moscow», 3-спицевым мультирулем с электромеханическим усилителем. Обивка сидений выполнена из ткани «Lizard». Есть подогрев сидений переднего ряда, лобового стекла, зеркал. За безопасность отвечают 6 подушек и ESP,ABS и прочие системы повышающие уровень безопасности и управляемости. Присутствует галогеновый головной свет, кондиционер, дисплей «Plus», аудиосистема «Composition Color».

Автомобиль может быть оборудован дополнительными опциями. Для этой версии предусмотрены следующие пакеты дополнительного оборудования:

  • расширенной безопасности;
  • «Комфорт»;
  • «Техника»;
  • «Комфортные сиденья»;
  • цвет кузова Volkswagen Passat B8 в базовой комплектации Trendline предусмотрен белый «Pure» или серый «Urano», однако при желании можно выбрать вариант из более 10 дополнительных расцветок, среди них есть
  • красный, черный, золотистый, коричневый, несколько оттенков серебристого и синего;
  • легкосплавные диски «Aragon» 6.5 J x 16.

Есть возможность за дополнительную плату установить аудиосистему «Composition Media» — это 6,5-дюймовый сенсорный дисплей, поддержка разных носителей информации, Bluetooth. Предлагается система Area View, включая камеру заднего вида, однако последнюю можно приобрести отдельно.

Отличия между новой версией Select и Trendline

Автомобиль Passat B8 Select несколько дороже Trendline. Это обусловлено более расширенной комплектацией. Среди опций, доступных уже в базовом оснащении, стоит выделить:

  • интерьер — кожаная рукоятка КПП, складываемое переднее пассажирское сидение, поясничная поддержка, 3-спицный кожаный мультируль;
  • кузов — 17-дюймовые диски «Salvador»;
  • оснащение — климат-контроль на 3 зоны, парктроник передний и задний со звуковым сигналом, подогрев лобового стекла, цветной дисплей «Premium»;
  • безопасность — задние противотуманные фары, корректор фар, LED свет;
  • мультимедия — аудиосистема «Composition Media», интерфейс для мобильных устройств, камера заднего вида.

На Select не предусмотрена установка никакого дополнительного оборудования. Например, датчиков дождя и света, подсветки плохих дорог и трех основных пакетов: «Technic», «Comfort», «Комфортные сиденья».

Сравним комплектации Comfortline и Trendline

Машина с комплектацией Comfortline предлагается с двумя вариантами двигателей — это 1.4 л. (150 л. с.) и 1.8 л. (180 л.с.), которые работают с 7-ступенчатой коробкой типа DS. По стандартному оснащению машина отличается наличием следующих опций и оборудования:

  • интерьер: кожаная рукоятка, сидения обиты тканью на класс выше «Weave», они регулируются не только по высоте, но и углу наклона, глубине. Кожаный мультируль;
  • кузов: диски «Sepang«16-дюймовые, декоративная отделка кузова, молдинг. Есть возможность за дополнительную плату установить диски 16 или 17-дюймовые;
  • оснащение: салон выглядит более стильно, сказывается наличие декоративной отделки «Silver». Розетка на 12В уже присутствует не только в задней части передней консоли, как в версии Trendline, но и в передней.
  • Вместо обычного кондиционера в этой версии предусмотрен климат-контроль. Уже в базовой комплектации присутствует множество систем помощи водителю — Park Pilot передний и задний со звуковым сигналом;
  • мультимедия: дополнительное оснащение предусматривает установку акустической системы, сабвуфера, камеры заднего вида, системы кругового обзора;
  • присутствует возможность дополнительно установить множество других опций и систем.

Volkswagen Passat B8 Trendline — это базовая версия, но при этом машина достаточно хорошо оснащена. Она оборудована всем необходимым, чтобы вождение было максимально комфортным и безопасным.

Автоцентр Сити — Каширка Volkswagen

Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км

ежедневно: 08:00-22:00

vw.avto-city.ru

Обзор комплектации Volkswagen Passat B8 Highline, отличия и особенности

Восьмое поколение Volkswagen Passat стало победителем конкурса «Автомобиль 2015 года в Европе». С его помощью немецкий концерн намерен занять лидирующее место в мире. А что в этом поможет лучше, чем топовая модификация лучшего автомобиля 2017 года? Давайте узнаем, чем она отличается от других и в чём её преимущества.

Отличия от других комплектаций

Топовая комплектация Volkswagen Passat B8 получила навигационную систему Discover Pro, в которую входит 8-дюймовый сенсорный экран с возможностью отображения карты в 3D и 2.5D и функция голосового управления. Стоит отметить, мультимедийная система с 8-ю динамиками, интерфейсом для мобильного телефона, iPhone и iPod и системой MirrorLink интегрирована в Discover Pro.

Кузов Passat B8 Highline отличается бамперами с хромированными молдингами, накладками на пороги из нержавеющей стали и хромированной отделкой боковых стекол. В интерьере седана стоит отметить передние сиденья top-comfort, неделимую подушку заднего сиденья с ассиметрично складывающейся спинкой и центральным подлокотником.

Отдельного внимания заслуживают светильники с задержкой выключения и режимом приглушенного света. Оснащение топовой комплектации выигрывает перед другими также благодаря 3-зонной системе климат-контроля с элементами дополнительного управления с заднего ряда сидений.

Преимущества

Благодаря системе Keyless Access можно открыть двери и запустить двигатель без ключа, всего лишь одним нажатием кнопки. Также седан оснащён электроприводом открытия и закрытия багажника. Внешний вид Volkswagen Passat B8 Highline выглядит гораздо солиднее:

  • хромированные молдинги на бамперах, боковых стёклах и бортах седана;
  • сиденья обиты кожей Vienna и комбинированной алькантарой.

Легкосплавные колёсные диски London 7Jx17 обуты в устойчивые к проколам шины 215/55 R17. Топовая модификация получила 180-сильный двигатель объёмом 1,8 литра и передний привод. Он работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG.

Дополнительные опции

Стандартное оснащение седана можно расширить дополнительными опциями. Компания Volkswagen предлагает:

  • акустическую систему DYNAUDIO с 10 динамиками, цифровым 16-канальным усилителем и сабвуфером;
  • систему кругового обзора с камерой заднего вида.

Вместо легкосплавных дисков London 7Jx17 можно заказать 18-дюймовые диски Marseille или Dartford. Также существует возможность выбрать 17-дюймовые диски других компаний: Salvador, Soho, Singapore или Nivelles. При необходимости можно сменить внешний вид седана с помощью дизайн-пакетов интерьера и экстерьера R-Line (для интерьера также доступен пакет Vienna). В случае заказа последнего вы также получите отделку передних сидений кожей.

Для путешественников компания предлагает навигационную систему Discover Pro, омыватели фар, головной ближний и дальний LED свет с динамическим корректором фар и поворотом света. Отличительными чертами модификации Highline восьмого поколения седана Volkswagen Passat являются:

  • 180-сильный двигатель с 7-ступенчатой DSG;
  • интерьер из кожи и алькантары со вставками из шлифованного алюминия;
  • 17-дюймовые легкосплавные диски с устойчивыми к проколам шинами.

При необходимости седан можно улучшить с помощью дополнительных опций.

Автоцентр Сити — Каширка Volkswagen

Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км

ежедневно: 08:00-22:00

vw.avto-city.ru

Volkswagen Passat B8 — цены и комплектации, оснащение, опции

Фольксваген Пассат Б8 предлагается в четырех комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline. Каждая комплектация отражает определенную философию в стандартном оснащении каждой комплектации. Таким образом получилось оснастить каждую комплектацию в соответствии с её стоимостью. Всего получилось 10 модификаций.

 

Trendline предлагается с базовым оборудованием в которое входит: 6 подушек безопасности, ESP, ABS, EDL, ASR, EDTC, складной пол багажного отделения, система контроля давления в шинах, система распознавания усталости водителя, кондиционер, мультифункциональное рулевое колесо, функция комфортного запуска двигателя «Press & Drive», индикатор Plus, датчик дождя, подсветка плохих дорог, датчик усталости водителя, разъем AUX, электронный стояночный тормоз, система аварийного торможения, задние LED фонари, обивка сидений тканью «Lizard», аудиосистема Composition Color с сенсорным ЖК-экраном, 8-ю динамиками, CD/ MP3, слотом SD-карты памяти, а также электропривод зеркал, подогрев зеркал и передних сидений, лобового стекла и форсунок стеклоомывателей, и даже такая простая для комфорта вещь, как регулируемый передний центральный подлокотник. Для расширения базового оснащения предлагаются различные пакеты опций.

 

Комплектация Select обладает очень богатой оснащаемостью: ABS, ESP, фронтальные и боковые подушки безопасности с оконными шторками безопасности, система помощи при старте в гору, датчик усталости водителя. Комфорт: климат-контроль, система старт-стоп, активный усилитель руля, бортовой компьютер, передний и задний парктроник, камера заднего вида, запуск двигателя с кнопки, датчик давления в шинах, прикуриватель и пепельница, регулировка руля по высоте и вылету, тонированные стекла. Салон: тканевый салон, отделка кожей рулевого колеса и рычага КПП, мультифункциональный руль, подогрев передних сидений, передние и задние электростеклоподъемники, передний центральный подлокотник, третий задний подголовник, функция складывания спинки сидения пассажира, складывающиеся задние сидения, накладки на пороги. Мультимедиа: аудиоподготовка, аудиосистема CD/Hi-Fi, Bluetooth, USB, AUX, розетка 12 В. Обзор: Датчик света и дождя, светодиодные фары, противотуманные фары, автоматический корректор фар, омыватель фар, электропривод зеркал, обогрев зеркал, электрообогрев форсунок стеклоомывателей и лобового стекла.

 

Комплектация Comfortline обладает более хорошей оснащаемость. Для неё также предлагаются платные опции. Комплектация Highline обладает наилучшей оснащаемостью. В данном комплектации Volkswagen Passat B8 будет оборудован абсолютно всем, что только можно установить для наилучшего комфорта, безопасности и удобства с точки зрения электронных систем и датчиков.

 

Более подробно о ценах и комплектациях на Фольксваген Пассат Б8 в таблице ниже:

 

Комплектация Двигатель Цена, Р Топливо Привод Расход, л. Макс. скорость
Trendline 1.4 MT 125 л.с. 1 299 000 бензин передний 6.9 / 4.6 208
SELECT 1.4 MT 125 л.с. 1 399 000 бензин передний 6.9 / 4.6 208
Comfortline 1.4 AMT 150 л.с. 1 575 000 бензин передний 6.3 / 4.5 220
Highline 1.4 AMT 150 л.с. 1 855 000 бензин передний 6.3 / 4.5 220

 

Комплектация Цена, р.
Trendline
1.4 MT 125 л.с. 1 299 000
1.4 AMT 125 л.с. 1 369 000
1.4 AMT 150 л.с. 1 419 000
Select
1.4 MT 125 л.с. 1 399 000
1.4 AMT 125 л.с. 1 469 000
1.4 AMT 150 л.с. 1 519 000
Comfortline
1.4 AMT 150 л.с. 1 575 000
1.8 AMT 180 л.с. 1 770 000
Highline
1.4 AMT 150 л.с. 1 855 000
1.8 AMT 180 л.с. 2 050 000

 

mir-volkswagen.ru

Volkswagen Passat B8 — отзывы, цены и комплектации, характеристики, обзор и фото

Volkswagen Passat B8 – следующее поколение в линейки моделей Пассат. Новая модель выглядит весьма эффектно и как это обычно бывает задает дальнейшее направление автодизайна для остальных моделей компании. Новый Пассат Б8 был представлен еще 3 июля 2014 года, в России седан появится в июне 2015 года. Новое поколение обладает изящным экстерьером и новым интерьером салона, но самое главное больший функционал.

 

 

 

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства
Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Пропорции нового поколения поменялись кардинально в этом и есть секрет новой внешности. Сложно также оставить без внимания и переднюю часть. Появились новые фары со светодиодными ходовыми огнями, а также галогеновой начинкой, опционально можно получить полностью светодиодные фары. Между ними располагается стильная хромированная решетка радиатора. Рельефный передний бампер располагает аэродинамическими элементами, а по бокам красиво вписались противотуманные фары. Задняя часть стала больше напоминать Phaeton, который значительно дороже. Теперь, задняя часть обзавелась мощным, если не сказать массивным задним бампером, очень стильной формой задних светодиодных фонарей, узор которых изменяется в зависимости от комплектаций. Габариты следующие: длина — 4767 мм, ширина — 1832 мм, высота — 1456 мм, колесная база — 2791 мм.

 

Интерьер салона Фольксваген Пассат Б8 также как и внешний дизайн приобрел спортивные ноты. Это касается панели приборов, расположение и отображение информации. Но наиболее интересным выглядит расположение и дизайн воздуховодов, они располагаются в одной общей линии, что выглядит достаточно эффектно. А по середине это линии, как в хорошем бизнес-классе располагаются часы. Центральная консоль обзавелась большим 12,3-дюймовым экраном. В зависимости от комплектаций размер мультимедийного экрана может быть диагональю 5, 6,5, 8 и 12,3 дюйма. Самое главное в салоне это новые материалы, причем уровня премиум класса. Используются алюминиевые вставки, натуральное дерево, натуральная кожа, высококачественная ткань и даже пластмассы качества премиум. Как и полагается D-классу, для задних пассажиров места достаточно, даже если они очень высокого роста и крепкой комплекции. А для передних мест установлены сиденья повышенной комфортности, с отличной боковой поддержкой и мягкостью. Приятно удивляет и багажное отделение, которое обладает объемом в 586 литров, при сложенных сидениях 1152 литра.

 

Фольксваген Пассат Б8 — цены и комплектации

 

Volkswagen Passat B8 на российском рынке предлагается в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline. Оснащаемость каждой комплектации очень неплохое, также предлагаются различные дополнительные опции, которые заметно расширяют функционал. Комплектации располагают линейкой двигателей, куда входят три силовых агрегата, в паре с которым работают или 6-ти ступенчатая механика или 7-ми ступенчатая роботизированная DSG-7.

 

Базовая комплектация Trendline предлагается с двигателем 1,4 литра, двигателем мощностью 125 л.с., с механической коробкой передач. При этом оснащаемость автомобиля очень хорошая. Безопасность: фронтальные подушки безопасности, боковые и оконные шторки, включая ABS, ESP, датчик усталости водителя, система помощи при старте в гору, крепление для детского кресла. Комфорт: кондиционер, система старт-стоп, активный усилитель руля, бортовой компьютер, запуск двигателя с кнопки, датчик давления в шинах, прикуриватель и пепельница, регулировка руля по высоте и вылету. Обзор: датчик дождя, противотуманные фары, омыватель фар, электрообогрев зеркал и электропривод зеркал, обогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей. Салон: мультифункциональный руль, отделка кожей руля, подогрев передних сидений, передние и задние электростеклоподъемники, передний центральный подлокотник, третий задний подголовник, накладки на пороге, складывающиеся заднее сиденье. Мульдимедиа: аудиоподготовка и аудиосистема CD, розетка 12 В. Защита от угона: центральный замок, иммобилайзер. Экстерьер: легкосплавные диски 16-ти дюймовые, декоративные молдинги.

 

Более подробно о ценах и комплектациях Volkswagen Passat B8 в таблице ниже:

 

Комплектация Двигатель Цена, р. Топливо Привод Расход, (город / трасса), л. Макс. Скорость
Trendline 1.4 MT 125 л.с. 1 270 000 бензин передний 6.9 / 4.6 208
Comfortline 1.4 AMT 150 л.с. 1 499 000 бензин передний 6.3 / 4.5 220
1.8 AMT 180 л.с. 1 699 000 бензин передний 7,1 / 5 232
Highline 1.4 AMT 150 л.с. 1 679 000 бензин передний 6.3 / 4.5 220
1.8 AMT 180 л.с. 1 879 000 бензин передний 7,1 / 5 232

 

Фольксваген Пассат Б8 — технические характеристики

 

Volkswagen Passat B8 для российского рынка может комплектоваться одним из трех доступных для него двигателей. Все двигатели работают в основном с модернизированной роботизированной DSG-7, но некоторые двигатели могут работать в паре в том числе и с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач.

 

Первый двигатель — 1,4 литровый 125 сильный, бензиновый. Обладает турбонаддувом. Максимальный крутящий момент равен 200 Нм при 1400-4000 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч занимает 9,7 секунды. Работает только в паре с 6-ти ступенчатой механикой.

 

Второй двигатель — 1,4 литровый 150 сильный бензиновый силовой агрегат, турбированный. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 8,4 секунды. Максимальный крутящий момент 250 Нм достигается при 1500-3000 оборотов в минуту. Работает в паре с DSG-7. Расход топлива минимальный, в районе 5,1 литров на 100 км пути в смешанном цикле.

 

Третий двигатель — 1,8 литровый 180 сильный бензиновый с турбонаддувом. более динамичный, чем предыдущий двигатель, но расход топлива немного больше. При этом, способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 7,9 секунды. Крутящий момент в 320 Нм достигается при 1450-3500 оборотов в минуту. В смешанном режиме потребляет 5,8 литра.

 

Подвеска у автомобиля полностью независимая, пружинная. Спереди стоит МакФерсон, сзади — многорычажная. Как и в случае с предыдущим поколением, подвеска хорошо отрабатывает неровности, она весьма энергоемкая и позволяет ездить с наибольшим комфортом.

 

Более подробно о технических характеристиках Volkswagen Passat B8 в таблице ниже:

 

Технические характеристики Volkswagen Passat B8
Двигатель 1.4 MT (125 л.с.) 1.4 AMT (125 л.с.) 1.4 AMT (150 л.с.) 1.8 AMT (180 л.с.)
Общая информация
Страна марки Германия
Сборка модели Германия
Класс автомобиля D
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 208 208 220 232
Разгон до 100 км/ч, с 9.7 9.7 8.4 7.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 6.9 / 4.6 / 5.4 6.1 / 4.4 / 5 6.3 / 4.5 / 5.1 7.1 / 5 / 5.8
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 6 Euro 6 Euro 6 Euro 6
Выбросы CO2, г/км 126 117 118 130
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1395 1395 1798
Тип наддува турбонаддув турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 125 / 92 при 5000 – 6000 150 / 110 при 5000 – 6000 180 / 132 при 5100 – 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 200 при 1400 – 4000 250 при 1500 – 3000 320 при 1450 – 3500
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Трансмиссия
Коробка передач механика робот
Количество передач 6 7
Тип привода передний передний
Размеры в мм
Длина 4767
Ширина 1832
Высота 1456
Колесная база 2791
Клиренс 145
Ширина передней колеи 1584
Ширина задней колеи 1568
Размер колес 215 / 60 / R16, 215 / 55 / R17
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 586 / 1152
Объем топливного бака, л 66
Снаряженная масса, кг 1367 1413 1480
Полная масса, кг 1910 1970 2030
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

 

Фольксваген Пассат Б8 — достоинства и недостатки

 

Volkswagen Passat B8 обладает множеством достоинств: презентабельный внешний дизайн со спортивными нотами, отличное качество сборки и техническая часть в целом. Качество материалов находится на уровне более высокого класса. Очень приятно, что для российского рынка представлено множество дизельных силовых агрегатов и модернизированная коробка передач DSG-7.

 

К недостаткам сложно, что-либо отнести, кроме известного факта, что дизельные турбированные двигатели прихотливы к топливу. Но возможно в новом Пассате, инженерам Volkswagen удалось сделать свои двигатели более устойчивыми к менее качественному дизельному топливу.

 

Фольксваген Пассат Б8 — расход топлива

 

Все двигатели очень экономичны. В особенности экономией отличаются именно дизельные силовые агрегаты, которых в линейки двигателей представлено большинство. Причем, все они обладают невероятно низким расходом. Самым экономичным, является 1,4 литровый 150 сильный и 1,4 литровый 125 сильный двигатель, потребление которых в городском цикле ровно 5,1-5,3 литра. Даже 1,8 литровый бензиновый двигатель с роботизированной коробкой передач потребляет в городском цикле всего 7,1 литра.

 

Расход топлива Passat B8
Двигатель 1.4 MT (125 л.с.) 1.4 AMT (125 л.с.) 1.4 AMT (150 л.с.) 1.8 AMT (180 л.с.)
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 6.9 / 4.6 / 5.4 6.1 / 4.4 / 5 6.3 / 4.5 / 5.1 7.1 / 5 / 5.8

 

Фольксваген Пассат Б8 — фото

 

 

Фольксваген Пассат Б8 — клиренс

 

Дорожный просвет Volkswagen Passat B8 составляет 145 мм, но при покупке пакета «Плохие дороги», данный показатель станет равным 165 мм. В настоящее время пакет «Плохие дороги» предлагается практически на все автомобили компании Volkswagen.

 

Фольксваген Пассат Б8 — отзывы владельцев

 

В данной статье вы можете оставить отзыв о Volkswagen Passat B8.

mirsedanov.ru

Новый Volkswagen Passat B8 цена фото, отзывы характеристики Фольксваген Пассат Б8 8-е поколение седан и универсал/вариант

Новый Volkswagen Passat B8 2014-2015 модельного года рассекречен в сети задолго до официальной мировой премьере на Парижском автосалон осенью 2014 года, но всего лишь за неделю до начала приема заказов на новое поколение успешной модели. Уже начиная с 10 июля текущего года в Германии можно заказать новый седан Фольксваген Пассат Б8 по цене от 25875 евро, а стоимость нового универсала Volkswagen Passat B8 Variant стартует с 25950 евро. Возможно автолюбители Москвы и гости столицы смогут лицезреть новинку на подиуме ММАС 2014 в конце лета начале осени, ну а купить новое поколение немецкого представителя бизнес-класса в России получится в начале будущего 2015 года. Разумеется ближе к весне 2015 года состоится премьера и вседорожной версии Volkswagen Passat Alltrack нового поколения.

VW Passat легендарная и прославленная модель, за время своего существования в модельной линейке немецкого производителя с 1973 года разошлась по странам и континентам тиражом в 22 с лишним миллиона экземпляров, только за прошлый 2013 год продано 1,1 млн. машин седьмого поколения. Так что дабы поддержать столь высокую планку новому Volkswagen Passat B 8 необходимо быть на голову выше конкурентов. Постараемся выяснить, что и как у нового Пассата с дизайном экстерьера и интерьера, электронными помощниками, технической начинкой и уровнем оснащения.

Седан и универсал Фольксваген Пассат Б 8 2014-2015 года опираются на новую универсальную модульную платформу MQB, применяемую на многих моделях мега-концерна Volkswagen Group – начиная с хэтчбеков Audi A3, Volkswagen Golf 7, Seat Leon 3, Skoda Octavia 3, спортивного купе Audi TT Coupe и заканчивая концептуальными кроссоверами Volkswagen Cross Blue и Volkswagen CrossBlue Coupe. Кузов авто новинки производится с более широким, чем у предшественника применением стали высокой прочности (27%), сверх прочной стали (17%) и стали прошедшей горячую формовку, обычной стали в общей структуре всего 55%, элементы подвески из легких сплавов и алюминия. Жесткость кузова седана Volkswagen Passat B8 на кручение составляет 30000 Нм/градус, у универсала Volkswagen Passat B8 Variant — 25000 Нм/градус. В зависимости от устанавливаемого двигателя новый Пассат В8 стал легче Пассат В7 на 40-85 кг.

Интересно, что размеры нового Пассата 8-ого поколения в длину и высоту стали меньше по сравнению с Пассатом 7-ого поколения, а вот ширина увеличилась на 12 мм и размеры базы получили прибавку в целых 79 мм.

  • Внешние габаритные размеры кузова седана Volkswagen Passat B8 (универсала Фольксваген Пассат Б8 Вариант) 2014-2015 года: 4767 мм в длину, 1832 мм в ширину, 2083 мм ширина с учетом наружных зеркал, 1456 (1477) мм в высоту, с размерами колесной базы в 2791 мм. Колея передних колес — 1584 мм, колея задних колес — 1568 мм, дорожный просвет — 145 мм, для России клиренс увеличат на 20 мм до 165 мм.

Официальные фото и видео материалы с изображениями 8-го поколения Фольксваген Пассат позволяют насладиться новым дизайном кузова немецкого бизнес-класса. Автомобиль возмужал, стал выглядеть солидней, респектабельнее и дороже своего предшественника. При этом немецкие дизайнеры постарались максимально точно сохранить строгость образа и лаконичность линий присущих Пассатам разных поколений.

На передней части кузова господство прямых горизонтальных линий: строгие зауженные фары головного света внутренними краями вливаются в фальшрадиаторную решетку с тремя хромированными лучами, прямолинейный и одновременно спортивный бампер с прорезями воздухозаборников, прямоугольниками противотуманок и ярким аэродинамическим обвесом. Идеально ровную гладь поверхности капота нарушают лишь две волны с гребнями, их воды стекают с боковин крышки моторного отсека на мужественные арки колес.


Хотим вернуться к фарам головного света нового Volkswagen Passat B8. Стандартно устанавливаются традиционные фары с галогенными лампами, в насыщенных комплектациях или в качестве опции предлагаются полностью светодиодные фары, что интересно в трех вариантах исполнения. Самый доступный вариант статичные LED-фары ближнего и дальнего света, 12 отдельно установленных светодиодов для указателей поворотов (желтый свет) и дневных ходовых огней (белый свет).

Второй более продвинутый вариант проекционные светодиодные фары с адаптивным управлением и динамическим освещением поворота, за дневной свет отвечают 32 светодиода в нагрузку 12 диодов для поворотников.
Третий и самый продвинутый вариант именуется LED level 2 plus Dynamic Light Assist, данный вариант адаптивных светодиодных фар регулирует и направляет свет по команде электроники с глазами в виде камеры отслеживающей обстановку перед автомобилем.

В профиль новые седан и универсал Пассат Б 8 выглядят словно рожденные для длительных и стремительных бросков по автобанам: покатый нос капота, спортивный купол крыши с сильным наклоном передних и задних стоек, солидные размеры колесной базы, высокий подоконник с боковыми стеклами малого размера, крупные дверные проемы, мужественно раздутый профиль колесных арок способных вместить резину 235/40 R18, приталенная корма седана или увесистая задняя часть универсала с плавно стекающей линией крыши.

Оформление кормы Фольксваген Пассат 8 продолжает строгость линий передней и боковой части кузова. Прямолинейность прослеживается от крышки багажного отделения до перевернутых трапеций насадок выхлопных труб, интегрированных в плоскость бампера. Все настолько правильно и под линейку, что даже скучно. Освежить унылый образ могут только габаритные фонари по аналогии с фарами головного света со светодиодным наполнением. Вариантов исполнения два — в базе обычные светодиодные с графическим эффектом, а в дорогих версиях с визуализацией (горизонтальные линии габаритов при торможении превращаются в вертикальные линии).

Строгость и аккуратность, изобилие прямых линий, выверенное до миллиметра размещение кнопок, переключателей и рычажков, высокое качество материалов и высочайший уровень детализации — это интерьер Volkswagen Passat B8. Салон шикарный, с заявкой на принадлежность к более дорогому классу. Благодаря размерам колесной базы в 2791 мм места стало больше для пятерых пассажиров по сравнению с предыдущим поколением Пассата. Прибавка по длине салона насчитывает 33 мм, ширина салона в первом и втором ряду 1506 мм, да и размеры багажника увеличились у седана на 21 литр до 586 литров, а у универсала на 47 литров до 650 литров (при сложенных сиденьях второго ряда загрузить можно 1780 литров).

  • Длина багажника до спинок второго ряда в седане Passat B8 составляет 1194 мм, до спинок кресел первого ряда — 2052 мм.
  • Багажник универсала Passat B8 Variant в длину до спинок задних сидений — 1172 мм, да спинок кресел первого ряда — 2018 мм.

С места водителя нового поколения Пассата открывается замечательная картина — в качестве опции доступна цветная графическая приборная панель с диагональю 12,3 дюйма, способная по желанию владельца менять режим работы и выводимую картинку, новое мультифункциональное рулевое колесо с подрезанными с низу ободом, стильная центральная консоль с цветным экраном мультимедийной системы размерностью от 5-ти до 8-ми дюймов, упорядоченное размещение кнопок управления дополнительными функциями, да и в целом эталонная эргономика.

В качестве основного и дополнительного оборудования новый Volkswagen Passat B8 2014-2015 года порадует и поразит разнообразием предлагаемого оборудования: проекционный Head-Up дисплей, бесключевой доступ Keyless Access, светодиодная фоновая подсветка салона (три варианта цвета — белый, янтарный или голубой), система обнаружения пешеходов с функцией экстренного торможения (Front Assist plus), система помощи при движении с прицепом (Trailer Assist), ассистент парковки (Park Assist), ассистент движения в пробках (Traffic Assist), системы следящие за рядностью движения, пересечением линии разметки, дорожными знаками и физическим состоянием водителя, навигация, различные аудиосистемы, раздельный климат-контроль, полный электропакет, четыре камеры обеспечивающие 360 градусный обзор, фишка Easy Close для открытия и закрытия пятой двери универсала.

Технические характеристики нового 8-го поколения Фольксваген Пассат Б8 2014-2015 модельного года говорят о наличии полностью независимой подвески со стойками McPherson спереди и многорычажной схемой сзади (в качестве опции можно заказать спортивную подвеску или шасси с адаптивными амортизаторами DCC). Усилитель руля электрический с изменяемыми характеристиками (в базе 2,75 оборотов с адаптивной подвеской 2,1 оборота от упора до упора), тормоза дисковые всех колес с полным комплексом электронных систем безопасности, привод на передние колеса или же возможность заказать полный привод 4Motion с муфтой Haldex 5-ого поколения подключающей задние колеса.

Под капотом нового седан Volkswagen Passat B8 и универсала Volkswagen Passat B8 Variant возможна установка бензиновых и дизельных моторов и даже гибридной силовой установки.
Всего десять различных двигателей мощностью от 110 до 280 сил.
Самый интересный, разумеется, гибридный Пассат 8, в состав установки которого входит четырехцилиндровый бензиновый 1,4-литровый TSI (156 лс) и электромотор с отдачей 80 кВт, суммарная мощность около 211 сил. Аккумуляторные батареи гибридного Пассата можно заряжать от розетке, запаса электрического топлива хватает на 50 км пути.
Бензиновые двигатели для нового поколения Фольксваген Пассат:

  • 1,4-литровый TSI (125 лс), 1,4 -литровый TSI (150 лс), 1,8-литровый TSI (180 лс), 2,0-литровый TSI (220 лс) и 2,0-литровый TSI (280 лс).

Дизельные моторы для 8-го поколения Volkswagen Passat:

  • 1,6-литровый дизель TDI (110 лс), 2,0-литровый TDI (150 лс и 190 лс) и самый интересный 2,0-литровый TDI bi-turbo (240 лс 500 Нм), устанавливаемый на версии авто с полным приводом и в комплекте с 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Самый мощный дизель обеспечивает динамику разгона до 100 кмч за 6,1 секунд, максимальную скорость в 240 кмч и довольствуется всего 5,3 литрами топлива в комбинированном режиме движения.


Коробки передач — 6 МКПП, роботы 6 DSG и 7 DSG. В течении ближайших пару лет новый
Volkswagen Passat B8 получит роботизированную коробку передач DSG, оснащаемую двумя дисками сцепления аж с 10!!! передачами.

povozcar.ru

Недостатки Фольксваген Пассат 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы Passat B8)

Все минусы Фольксваген Пассат 2018-2019

➖ Проблемный двигатель (версия с мотором 1.4)
➖ Сверчки в салоне
➖ Шумоизоляция



Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Свет
➕ Вместительный багажник

Достоинства и недостатки Фольксваген Пассат 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Passat B8 1.4 и 1.8 с механикой и роботом DSG, а также 2.0 дизель можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Владею Пассатом В8 180 л.с. 11 месяцев, хорошая машина, почти максимальная комплектация, пробег 12 000 км. Никаких бульканий, «плохих» звуков подвески, раскачиваний тем более нет. Отличный светодиодный головной свет. Хорошая отделка салона и внешний вид. Нормальная штатная музыка.

Поменяли по гарантии турбокомпрессор, правда, за неделю. Доливка масла 0,5 — 1 л. в двигатель до планового ТО. Звук на холостых оборотах немного звенящий.

Владелец ездит на Volkswagen Passat 1.8 (180 л.с.) AT 2015 г.

Шумит подвеска, противотуманки с лампами накаливания явно не гармонируют со светодиодной оптикой, видимо отложили, чтобы было что рестайлить))

Олег Пузов, ездит на Volkswagen Passat 1.4 (150 л.с.) на автомате 2015 г.

Видео отзыв

Volkswagen Passat 8 — ненадежный автомобиль! Первое движки: 1.4 вообще забудьте об этом чуде природы! Горят поршня на маленьких пробегах. 1.8 как русская рулетка, у многих масложор с начала эксплуатации 5 литров на 10 000 км.

Что можно сказать про АКПП. Надежности нет и решать проблему в России ВАГ не хочет! DSG7 — это провал ВАГа! Оказалось что DSG6 надежнее, чем DSG7.
Volkswagen Passat 1.8 AT 2016 г.

Владелец ездит на седане Фольксваген Пассат 1.8 (180 л.с.) DSG 2016 г.

Сзади, я думал, будет попросторнее. Я парень достаточно крупный (98 кг), и для меня на заднем сидении не так уж и свободно. Багажник ну просто огромный, как говорится, можно новогоднюю елку перевозить вместе с дед морозом. Открывается без рук.

В управление VW Passat B8 послушный, с движком 1.4 TSI достаточно шустрый, признаться честно, ожидал худшего, но на трассе чувствуешь себя комфортно, не бросает в из стороны в сторон, на 160 км/ч идешь уверенно. Подвеска мягкая, легко проглатывает ямы и неровности наших дорог.

Владелец ездит на Фольксваген Пассат 1.4 (150 л.с.) на роботе 2015 г.

Фольксваген Пассат 2019 комплектации и цены, фото

Неплохая машина с большим багажником и солидным внешним видом, но, к сожалению, это погремушка на колесах. Скрипит все, от DSG до лакированных вставок по всему салону.

По машине бегают сверчки, дребезжит панель в местах стыков с лакированными деталями, дребезжат двери. За такую цену, да еще и в немецкой машине — это просто недопустимо, раздражает просто нереально. Плюс ко всему, очень сложная конструкция дверей для разбора, так что с обработкой антискрипом будут проблемы.

Также на мой взгляд жестковата подвеска (R17) и на каждой кочке отчетливо слышна ее отстукивающая работа. Похрипывает DSG при переключениях, видимо, сильно износилось одно из сцеплений. Расход 95-го, в среднем, 10 литров, хотя, бортовой компьютер утверждает, что только 8 л.

Отзыв о Volkswagen Passat 1.4 (150 л.с.) с роботом 2015 года

Ранее ездил на Джетте, так что сравниваю с ней. Из того, что не порадовало — во главе списка идут сидения. В комплектации Comfortline идут сидения Ergo Comfort, но они не оправдали моих ожиданий, подогретых маркетингом. Да, у них куча регулировок, в том числе электрорегулировки, да и подголовник двигается в 4 направлениях и водительская подушка регулируется по длине, но по форме сидения Джетты были глубже и удобнее.

Конечно, может это дело привычки, но когда я увидел на переднем пассажирском сидении вместо привычного рычажка, укладывающего спинку назад, обыкновенную крутилку — пребывал в некотором шоке. Машина за 1,5 млн, свежая модель, а на переднем кресле КРУТИЛКА!

Система дворников на автомобиле кажется хлипкой, работает неуверенно. Омыватель лобового стекла работает надлежащим образом только на небольших скоростях.

Хотелось бы еще отключить систему старт-стоп, которая глушит двигатель при остановке, но пока не нашел возможности. В целом, она жутко бесит, так как отключается только до следующего выключения зажигания, а отключая двигатель на светофоре — отключает и усилитель руля, что дарит чувство дискомфорта.

Что касается плюсов, то они, безусловно, имеются. Отделка салона интересная, выглядит дорого, на ощупь приятная, пластик мягчайший. Едет автомобиль мягко, породисто. Рулится классно. Но мягкость подвески тоже делает свое грязное дело. Если на Джетте было хорошо и приятно валить 160 км/ч, и она ехала как по рельсам при любом дорожном покрытии, то на Пассате ехать с такой скоростью уже страшновато.

Отзыв о Фольксваген Пассат Б8 1.4 (150 л.с.) ДСГ 2015 г.в.

Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA Optima, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen Passat

roadres.com

Тест нового VW Passat B8 (Фольксваген Пассат Б8): зарабатывать надо больше

Мы живем в эпоху избыточного потребления. Нас «заставляют» гладить экран пальцами вместо нажимания кнопок. Нас стимулируют менять смартфоны чаще, чем носки, и настойчиво приучают к автопилоту в личной машине. А еще нас всячески убеждают, что мы достойны лучшего, более дорогого и премиального. Зачем? Чтобы мир стал лучше, безопасней и комфортней? Отчасти. Но прежде всего, конечно, бизнес.

 

Вот уже 8 поколений Пассат ходит в лидерах автомобилей бизнес-класса. Toyota Camry, Opel Vectra/Insignia, Ford Mondeo… эти и другие модели долгие годы конкурировали с Пассатом. Больше они ему не соперники. В немецком концерне считают, что бывшие оппоненты отныне недостаточно технологичны и индивидуальны. Новый B8 должен появиться в России летом, и точных цен никто пока не знает, но уже можно предположить, что базовая версия вряд ли будет дешевле 30-32 тысяч долларов. В топовом исполнении, со всеми возможными и невозможными опциями – в два, а то и в два с половиной раза дороже. Учитывая девальвацию рубля, имеем очень впечатляющие суммы. Перебор? На первый взгляд, однозначно, да.


Ничего личного, просто маркетинг

Внешность нового Пассата традиционно консервативная. Но, пожалуй, это самое стильное поколение в истории модели. Даже 4-дверное купе CC, которое еще вчера воспринималось имиджевым, теперь может показаться простоватым. VW Passat B8 выглядит агрессивно и, черт возьми, модно, но в нем четко видны фамильные черты. Чем не идеальная формула дизайнерского успеха?

Хотя, если хорошенько присмотреться к изгибам и линиям, прикрыв рукой отдельные детали кузова, в новом седане можно узреть «чуть-чуть BMW», а кое-где «немножко Ауди». Сзади напоминает флагманский Phaeton. Кажется? Возможно. Но в Фольксвагене и не скрывают, что целятся в премиум-сегмент, где господствуют BMW, Audi и Mercedes.

О конкуренции с родственной маркой и думать не стоит, поскольку эта троица шагает дальше и выше. Достаточно вспомнить новую тенденцию, начатую Мерседесом, который выпустил на рынок Mercedes-Maybach. То есть, сегодня новый Пассат может показаться слишком дорогим и роскошным. Но уже завтра Ауди даст понять, что субординация по-прежнему соблюдается. Это четкий пример прививания новых стандартов. Растут запросы – рождаются предложения.

В общем, добро пожаловать в будущее и чувствуйте себя как дома. Пройдет этап привыкания, и цена будет казаться адекватной, а машина без автопилота – первобытным «шаманским бубном». И произойдет это быстрее, чем мы можем себе представить. Приучат, навяжут. Вспомните: разве давно это было, когда вы вместо своего «шестого айфона» с сотней бесполезных приложений использовали огромную кнопочную Nokia и были счастливы?



Первое впечатление

Чтобы эффективней начать этап подготовки клиента, Фольксваген усадил журналистов в разных уголках мира преимущественно на самую впечатляющую версию. В принципе, идея не нова и давно используется маркетологами. Вот вам топовая и самая мощная… Круто? Так вот, базовая — такая же, но оборудование скромнее.

Нам выпала возможность протестировать полноприводную модификацию с 2-литровым битурбодизелем мощностью 240 л.с. Крутящий момент – 500 Нм, что лишь немногим меньше, чем у VW Touareg на тяжелом топливе. Разгон до 100 км/ч – 6,1 с. Чтобы было понятней: это меньше, чем у последнего Golf GTI!

В целом же, для нового Пассата предлагается 10 новых двигателей мощностью от 120 л.с. до 280 л.с. Но, как обычно, в России будут доступны не все моторы. Вероятней всего, нас лишат самых мощных агрегатов. В любом случае, даже сравнительно слабенький 150-сильный 1.4 TSI не заставит нервничать на старте и паниковать при обгонах – 8 с хвостиком секунд до второй сотни — это очень достойный результат.

Помимо ряда новых моторов Passat B8 имеет и абсолютно иную, хотя и знакомую по другим моделям платформу. Как и в случае с Golf и Octavia, использована «тележка» MQB, а также широко применены высокопрочные стали. Как итог – машина легче и экономней. И дешевле в производстве! А еще 8 генерация шире (на 12 мм), ниже (на 14 мм) и короче (на 2 мм). При этом колесная база, наоборот, больше — на 79 мм. Как это возможно, на гольфовской-то платформе? Благодаря тому, что она – модульная, позволяющая строить на одной агрегатной базе автомобили разных классов – от мини до представительских.

Благодаря растянутой базе ожидаемо увеличилось пространство для ног задних пассажиров -здесь действительно очень много места. Подушка длинная, а спинка – высокая. Как в «старшем» бизнес-классе — не врут немцы. А еще для задних пассажиров предусмотрена не просто отдельная, а раздельная климатическая установка. То есть, новый Пассат может иметь 4(!)-зонный климат. За такую роскошь придется, конечно, доплатить, но возможности впечатляют.

К слову, передние сиденья невероятно комфортные, при этом, традиционно, не слишком мягкие. Подогрев, разумеется, может быть для всех сидений, обогреваемый руль тоже в наличии. Предусмотрена и вентиляция кресел. Опять-таки не забесплатно.



Вообще, покупатель B8 имеет возможность лично «собрать» машину именно так, как ему хочется. Могут быть тряпочные сиденья и премиум-акустика или железные 16-е диски и деревянные вставки в интерьере. Все, что пан пожелает… На самом деле это дорогого стоит. Не ручная работа, конечно, но неслабо влияет на затраты и расходы при производстве. Но ведь мы же сэкономили на платформе, значит можем себе позволить, не так ли?

Что внутри?

Салон B8 во многом напоминает свежие модели бренда. Знакомый пункт управления климат-контролем, клавиши возле КПП, руль… Но кое-что тут заслуживает отдельного упоминания. Например – воздуховоды.

Если верить разработчикам, дизайн их обусловлен задачей снизить уровень постороннего звука в салоне. Дескать, именно из этих «дырок» в автомобилях исходит лишний шум. Любой мастер-кузовщик справедливо признает этот тезис сомнительным, так как всем известно, что громче всего в машине звучат шины, и шум от них проникает через плохо изолированные подкрылки. А впрочем, заслуга это воздуходов или нет, но даже на 150 км/ч в Пассате тишина.



Тем, кто уже мечтает об этой машине, настоятельно рекомендую не пожадничать на электронный щиток приборов. Панель относится к опциям, но она действительно крутая. Если хотите – кайфовая. Помимо визуального наслаждения, 12-дюймовая панель удобна – можно менять расположение данных, прямо как на смартфоне. Надо ехать по навигации – циферблаты уменьшатся, а карта местности займет центр экрана. Любите бить рекорды по экономии топлива — самое необходимое для эконом-езды появится перед глазами на табло.

На центральной консоли базовая версия имеет 5-дюймовый тачскрин. В нашем случае – самая продвинутая мультимедиа с 8-дюймовым экраном. Фольксвагеновцы гордо заявляют о двухъядерном процессоре в головном устройстве – от гаджетопроизводителей явно нахватались…

Но как бы там ни было, отклик на нажатие пальца — практически мгновенный! Можно без задержек уменьшать масштаб карты и видеть хоть весь континент. Помимо информации о навигации и данных об автомобиле и аудиосистеме, на этом экране можно смотреть на автомобиль с любых сторон. 3D-отображение возможно сверху, сбоку, под углом… как угодно! Безумно удобная опция при парковке. Для ленивцев в терминальной стадии есть автопарковщик, но этим нынче никого не удивишь, такое было у Фокуса еще 4 года назад.



Как он едет?

Куда в современном мире без адаптивного круиз-контроля, который наверняка тоже скоро доберется уже и до Hyundai Solaris… Тут он умеет не только разгоняться до указанной скорости и тормозить перед препятствиями, но еще и крутить рулем при наличии разметки! Это не автопилот, конечно, а активная система предотвращения выезда из полосы без поворотника, но – впечатляет.

Долго ехать, не трогая руль, не получится — я пробовал. По истечении нескольких секунд машина подает звуковой сигнал и пишет на приборке, чтобы водитель прекращал валять дурака и взял управление на себя. Следующие способы привлечь внимание человека – вибрация на руле, затем – кратковременное смыкание тормозных колодок. Проснулись? То-то же, доброе утро! На руле по-прежнему нет рук? Похоже, у нас проблема. Пассат включает «аварийку» и медленно останавливается. Э-э-э, а почему не на обочине?! Ну извините, этому пока не научили… Но нечего придираться: сейчас так не умеет даже Range Rover, не то что конкуренты Пассата в классе.



Вообще, если рассказывать обо всех технологических новшествах и системах, проще раздробить тест-драйв нового Пассата на несколько частей, или на сами впечатления от вождения не останется времени. Но я все-таки перечислю: тут есть и сенсорный замок багажника («пнул» под задний бампер и ларчик открылся), и точка доступа Wi-Fi, и адаптивный дальний свет, не слепящий встречных… Это уже все не новинки, но еще не мейнстрим. Уфф, кажется, мы добрались до ездовых характеристик.

Настройки шасси VW Passat B8 позволяют ехать комфортно и быстро даже по стиральной доске. Можно и пошалить в поворотах или без последствий сделать экстренную переставку в непредвиденной ситуации. В помощь – знакомая по новым моделям группы Volkswagen функция выбора режима езды MODE. Она доступна за символическую плату, но позволяет заметно менять настройки рулевого управления, коробки передач и мотора. Фактически, в блоки управления залиты разные прошивки, которые вы можете менять одной клавишей. Удобно!

Скорость Пассат набирает не только быстро, но и весьма уверенно, прочно цепляясь за асфальт всеми четырьмя колесами благодаря полному приводу 4Motion, а 7-ступенчатая DSG с «мокрыми» сцеплениями (на самых мощных модификациях сухое не применяют) меняет передаточные числа мягко, как гидромеханика.



А расход – это просто песня! 6-7 литров на 100 км в спокойном режиме и 10 литров, когда жмешь «на все деньги». Во всяком случае, как я ни старался топтать педаль, больше не получилось. Более чем адекватная расплата за 500 ньютонов под педалью.

Что в итоге?

Я не сторонник того, чтобы бесконечно тосковать по 90-м и вспоминать, как крут, прост и дешев был Passat B3/B4. Надо давно уже привыкнуть к тому, что законы автомобильного маркетинга предполагают обязательное развитие модели. Нельзя год от года менять поколения, но все время оставлять их на одном и том же уровне. Поэтому давайте просто смиримся с тем, что Volkswagen Passat за свои заслуги попал в высшее общество. И вполне достоин стать альтернативой A6, 5-series или E-Class. Во всяком случае, пока не вышли их новые поколения…



Читайте также:


www.kolesa.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *