Технические характеристики автомобилей Peugeot 308 / Пежо 308
22.08.2008
Гатауллин Марат Саитгалиевич
Оценка автора
Объективность
Машина супер, хоть и комплектация слабинькая. Только мне не нравится как задние амортизаторы отрабатывают ямы(резкие спады,срезы асфальта при ремонте дорог). Покотался 5000км и захотелось с турбиной поездить и ещё очень длинный передний свес ,но как красиво!!! Я своему автомобилю дал определение-Пежон.
подробнее06.12.2011
Щербаков Юрий
Оценка автора
Объективность
Разговор о машине нужно начать с вопроса, что хорошего сделали французы кроме, вина, сыра, парфюма и шмоток? Ответ очевиден ничего… Соответственно Пежо создан тоько для того чтобы его продать, оригинальный кузов, неплохой интерьер салона, на этом все его плюсы заканчиваются, МКП-хлам, при пеключении со 2-ой на 1-ю стоит скрежет. Диллер считает, что детали «притрутся» защита задних арок колёс войлочная зимой при намерзанииснега выпадает из арок, при преодалении небольшых неровностей на грунтовой дороге постоянно цепляется передний бампер, пощадь лобового стекла очень велик…
16.01.2010
Irma
Оценка автора
Объективность
Не такой большой пробег,но уже успела разочароваться в пежо и действительно поверить всем тем гневным высказываниям в адрес этой машины,которыми наполнет интернет,хотя была буквально в нее влюблена поначалу.Через год с момента покупки начались проблемы с заводом даже в -15,а потом и в -12!Постоянно стало заливать свечи,после их чистки заводилась нормально до следующего раза.Свечи заменили на немецкие,также при -15 глохнет,но уже радует,что заводится хотя бы со второго раза.Постоянно троит,плавают обороты.Надо ехать в сервис.А еще позвонили как раз оттуда и обрадовали тем,чт…
www.autonet.ru
Peugeot 308: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Пежо 308
Одноклассники Peugeot 308 по цене
Отзывы владельцев Peugeot 308
Peugeot 308, 2016 г
По порядку о Peugeot 308. Смотрится неплохо, машин в городе мало (я за полгода только одну видел) — не приелись, до сих пор люди обращают внимание. Сама машина цвета белый перламутр, а панорамная крыша тонированная (черная), смотрится приятно. Вердикт — крепкая 4-ка, современно, приятно, не приелась. Мотор и коробка. У меня 1,6 турбо 150 сил, едет неплохо. Момент доступен с самых низов, турбоямы нет, хотя после 5000 оборотов тяга заметно уменьшается. Просто ровное и спокойное ускорение до 100 за 8,5 секунд, эмоций не вызывает, гонятся не хочется. Расход при моей агрессивной манере езды 12 литров. Автомат практически не тупит и вообще работает хорошо. Peugeot 308 интересно входит в повороты, похоже на Гольф, но держит лучше. Крены минимальные. Что-то среднее между Гольфом и Миникупером. По прямой Peugeot 308 едет хорошо, но так как руль маленький, приходится подруливать скупыми и выверенными движениями, на дальних дистанциях не так удобно, как на машинах с классической компоновкой рулевого управления. Ямы и неровности проходит, как и остальные машины в классе, в меру жестко, в меру мягко. Оснащение. В моей комплектации Allure есть все необходимое, кроме подогрева рулевого колеса и датчика омывающей жидкости. Пару раз выручало автоторможение (машина автоматически тормозит, если сближение становится опасным), удобно, если отвлекся. Адаптивный круиз контроль без контроля полосы движения не очень удобен в России, скорее подходит для автобанов от 3-х полос. На трассе выручает оповещение об ограничении скорости, т.е. если пропустил знак населенного пункта, машина сама тебе подскажет с какой скоростью разрешено ехать. Мультимедиа система у Peugeot 308 не удобная, чтобы включить АУКС, к примеру, надо вставить провод в плеер, включить песню на плеере и только после этого активируется кнопка включения АУКС в машине, и так каждый раз, когда заводишься. А вот скрипы — это бич этой подели. При медленной езде по ухабам, когда корпус испытывает нагрузки на кручение, скрипит практически все. Видимо, надо смазать внутренние панели силиконовой смазкой.
Достоинства: расход топлива. Активный круиз-контроль. Автоторможение. Автопарковщик. Богатая комплектация.
Недостатки: некуда положить телефон. Не всегда срабатывает бесключевое открытие дверей.
Евгений, Санкт-Петербург
Peugeot 308, 2015 г
Если кратко, то машина хороша (никогда бы не подумал, что скажу такое о продукте французского автопрома). Организация салона i-Cockpit мне запала в душу еще на 208, а в Peugeot 308 все гораздо на более высоком уровне: функционал шире, качество материалов лучше, оснащение богаче. Кому интересно, гляньте видеообзоры в сети, расписывать смысла не вижу. Отдельного внимания заслуживает связка мотор-коробка: практически идеальна. Мотор очень тяговит во всем диапазоне, несмотря на небольшой объем и наличие турбо, что обычно портит характеристики в нижнем диапазоне. Коробка от Aisin хороша и адекватна, напрягают лишь совсем немного «подвисания» при переключении вниз, но, думаю, после обкатки и адаптации к более активному режиму езды будет лучше. Тормоза я бы оценил на 5 из 5. Характер подвески чуток портит задняя балка. Да, чуть было не забыл упомянуть про отличную бортовую мультимедиа систему с огромным 9-ти дюймовым сенсорным экраном и не менее огромным количеством функций, классную работу климатической установки и добротную шумоизоляцию. Багажник Peugeot 308 также заслуживает упоминания, он большой. Многие хотели бы задать классический вопрос: «А что с расходом топлива?». С расходом, скажу я вам, все просто хорошо: в смешанной цикле, пройдя 1560 км с момента покупки, БК показывает 7.9 л/100 км 95-го. Для 150 турбосил вполне умеренно. Как и в любом авто, даже очень хорошем, есть и недостатки. Здесь их немного. Отмечу следующие: не очень удобно расположены кнопки управления подъемниками на водительской двери. Хуже, чем в прошлом кузове организованы стеклоочистители: по мне так, неохваченные зоны великоваты. Немного вибрирует салонное зеркало заднего вида при езде по «ребристым» дорогам. Высоковато расположена педаль газа, хотя авто больше позиционируется как женское.
Достоинства: внешний вид. Комфорт салона. I-Cockpit. Управление.
Недостатки: мелкие.
Максим, Краснодар
Peugeot 308, 2014 г
Долго выбирал между Golf 7, Volvo V40 и в итоге заказал себе Peugeot 308. По динамике Volvo V40 на двигателе D3 вообще не едет: очень медленный разгон и, самое главное, абсолютно пустая комплектация с бешеным расходом, не говоря уже за стоимость. Уже почти собрался покупать Гольф 7 в самой дорогой комплектации и этим новомодным инновационным пакетом и динамическим корректором света фар, но дилеры резво взвинтили цены. После 3 тест драйвов решился на Peugeot 308. Нравится строгий и современный дизайн в салоне. Все без излишеств, но в то же время функционально и удобно. До скорости 100 км в салоне очень тихо, на 120 уже немного слышно ветер, но, тем не менее, не мешает обычному разговору. Музыка звучит неплохо, телефон подключается к машине очень быстро, звук через встроенный микрофон в потолке нормальный (собеседники не жаловались). По динамике разгон радует, со светофора видно разницу. В городе иногда мешает автоматический режим отключение двигателя, очень раздражает в длинных пробках. На трассе езжу обычно не круиз-контроле, очень удобная вещь. Если же включить спортивный режим в коробке, то динамика вообще отличная. По расходу, половина город с постоянными пробками утром и вечером, половина трасса (выходные на скорости 120 км/ч) и зимних шинах с очень низким классом экономичности Е выходит 6,9 литра на сотню.
Достоинства: резвая. Красивая. Комфортная. Вместительная.
Недостатки: не обнаружены.
Александр, Севастополь
avto-russia.ru
Технические характеристики Peugeot 308, Пежо 308
Gérer les cookies* PEUGEOT PEUGEOTМеню
- ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- Седан 408
- Кроссовер 3008
- Новый кроссовер 5008
- Микроавтобус Traveller
- Перейти в раздел
- НОВИНКИ
- Кроссоверы 3008 и 5008 Crossway
- Новый кроссовер 5008
- Микроавтобус Traveller
- Микроавтобус Traveller Business VIP
- Новый лифтбек 508
- КОНФИГУРАТОР
- Сконфигурировать
- МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
www.peugeot.ru
Технические характеристики Peugeot 308 (Пежо 308)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 100710410610720082012022032042052062072083008301302304305306307308309400740084014024034044054064074085008504505508604605607806807BipperBoxerExpertHoggariOnJ-5J5J7ParsPartnerPersiaRCZRoa
Peugeot 308 1 поколение Кабриолет технические характеристики
Peugeot 308 1 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Peugeot 308 1 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Peugeot 308 1 поколение Универсал технические характеристики
Peugeot 308 2 поколение Хетчбэк технические характеристики
Peugeot 308 1 поколение [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики
Peugeot 308 1 поколение [рестайлинг] Универсал технические характеристики
Peugeot 308 1 поколение [рестайлинг] CC кабриолет технические характеристики
Peugeot 308 T9 Хетчбэк технические характеристики
1.2 VTi MT (82 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
1.6 THP АT (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
1.6 VTi MT (115 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
1.6 THP MT (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
1.6 THP MT (155 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
Peugeot 308 T7 [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики
1.4 VTi MT (98 л. с.) | — | — | — | — | — | 2011 | 2015 |
1.6 AT (120 л. с.) | — | — | — | — | — | 2011 | 2015 |
1.6 THP AT (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2011 | 2015 |
1.6 THP AT (156 л. с.) | — | — | — | — | — | 2011 | 2015 |
1.6 MT (120 л. с.) | — | — | — | — | — | 2011 | 2015 |
1.6 HDi MT (114 л. с.) | — | — | — | — | — | 2011 | 2015 |
1.6 HDI MT (112 л. с.) | — | — | — | — | — | 2011 | 2015 |
1.6 THP MT (156 л. с.) | — | — | — | — | — | 2011 | 2015 |
1.6 HDi MT (92 л. с.) | — | — | — | — | — | 2011 | 2015 |
1.6 HDi AMT (112 л. с.) | — | — | — | — | — | 2011 | 2015 |
Peugeot 308 T7 [рестайлинг] Универсал технические характеристики
1.4 VTi MT (98 л. с.) | — | — | — | — | — | 2011 | 2015 |
1.6 HDi AT (112 л. с.) | — | — | — | — | — | 2011 | 2015 |
1.6 THP AT (156 л. с.) | — | — | — | — | — | 2011 | 2015 |
1.6 VTi AT (120 л. с.) | — | — | — | — | — | 2011 | 2015 |
1.6 VTi MT (120 л. с.) | — | — | — | — | — | 2011 | 2015 |
1.6 HDi MT (115 л. с.) | — | — | — | — | — | 2011 | 2015 |
1.6 HDi MT (92 л. с.) | — | — | — | — | — | 2011 | 2015 |
1.6 HDI MT (112 л. с.) | — | — | — | — | — | 2011 | 2015 |
1.6 THP MT (156 л. с.) | — | — | — | — | — | 2011 | 2015 |
Peugeot 308 T7 [рестайлинг] CC кабриолет технические характеристики
1.6 THP AT (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2011 | 2015 |
1.6 THP AT (156 л. с.) | — | — | — | — | — | 2011 | 2015 |
1.6 THP MT (200 л. с.) | — | — | — | — | — | 2011 | 2015 |
1.6 VTi MT (120 л. с.) | — | — | — | — | — | 2011 | 2015 |
1.6 HDi MT (115 л. с.) | — | — | — | — | — | 2011 | 2015 |
1.6 THP MT (156 л. с.) | — | — | — | — | — | 2011 | 2015 |
2.0 HDi AT (163 л. с.) | — | — | — | — | — | 2011 | 2015 |
2.0 HDI MT (163 л. с.) | — | — | — | — | — | 2011 | 2015 |
Peugeot 308 T7 Хетчбэк 3-дв. технические характеристики
1.4 VTi MT (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2011 |
1.6 VTi MT (120 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2011 |
1.6 THP MT (175 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2011 |
1.6 HDi MT (110 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2011 |
1.6 HDi MT (90 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2011 |
Peugeot 308 T7 Хетчбэк 5-дв. технические характеристики
1.4 VTi MT (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2011 |
1.4 VTi MT (98 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2011 |
1.6 THP AT (140 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2011 |
1.6 THP AT (156 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2011 |
1.6 VTi AT (120 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2011 |
1.6 VTi MT (120 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2011 |
1.6 HDi MT (90 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2011 |
1.6 HDi 5MT (110 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2011 |
1.6 THP MT (156 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2011 |
1.6 THP MT (175 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2011 |
1.6 THP MT (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2011 |
1.6 HDi 6MT (110 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2011 |
1.6 HDi MT (92 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2011 |
1.6 HDi 5MT (112 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2011 |
1.6 HDi 6MT (112 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2011 |
2.0 HDi MT (136 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2011 |
2.0 HDi 2-Tronic (136 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2011 |
Peugeot 308 T7 CC кабриолет технические характеристики
1.6 THP AT (140 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2011 |
1.6 THP AT (156 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2011 |
1.6 VTi MT (120 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2011 |
1.6 THP MT (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2011 |
1.6 THP MT (156 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2011 |
2.0 HDi 2-Tronic (140 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2011 |
Peugeot 308 T7 SW универсал технические характеристики
1.4 VTi MT (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2011 |
1.6 VTi AT (120 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2011 |
1.6 THP AT (140 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2011 |
1.6 THP AT (156 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2011 |
1.6 THP MT (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2011 |
1.6 VTi MT (120 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2011 |
1.6 THP MT (156 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2011 |
1.6 THP MT (175 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2011 |
1.6 HDI MT (112 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2011 |
1.6 HDi MT (110 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2011 |
2.0 HDi MT (136 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2011 |
2.0 HDi 2-Tronic (136 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2011 |
Технические характеристики Peugeot 308 (Пежо 308). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Peugeot 308: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
www.drivernotes.net
Модификации и технические характеристики Peugeot 308
Технические характеристики Peugeot 308, Хэтчбек 2013-н.в.
- 308 II 1.2 i MT 5дв. (82 Hp), Механика, 1199 куб.см., 82 л.с.
- 308 II 1.6 HDi MT 5дв. (115 Hp), Механика, 1560 куб.см., 115 л.с.
- 308 II 1.6 HDi MT 5дв. (92 Hp), Механика, 1560 куб.см., 92 л.с.
- 308 II 1.6 i 16V THP MT 5дв. (125 Hp), Механика, 1598 куб.см., 125 л.с.
- 308 II 1.6 i 16V THP MT 5дв. (155 Hp), Механика, 1598 куб.см., 155 л.с.
Технические характеристики Peugeot 308, Хэтчбек 2008-2013
- 308 1.4I 16V VTi MT 3дв. (95 Hp), Механика, 1397 куб.см., 95 л.с.
- 308 1.4I 16V VTi MT 5дв. (95 Hp), Механика, 1397 куб.см., 95 л.с.
- 308 1.6 HDi FAP MT 3дв. (90 Hp), Механика, 1560 куб.см., 90 л.с.
- 308 1.6 HDi FAP MT 5дв. (90 Hp), Механика, 1560 куб.см., 90 л.с.
- 308 1.6I 16V THP Auto 3дв. (150 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 150 л.с.
- 308 1.6I 16V THP Auto 5дв. (150 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 150 л.с.
- 308 1.6I 16V THP MT 3дв. (140 Hp), Механика, 1598 куб.см., 140 л.с.
- 308 1.6I 16V THP MT 3дв. (150 Hp), Механика, 1598 куб.см., 150 л.с.
- 308 1.6I 16V THP MT 5дв. (140 Hp), Механика, 1598 куб.см., 140 л.с.
- 308 1.6I 16V THP MT 5дв. (150 Hp), Механика, 1598 куб.см., 150 л.с.
- 308 1.6I 16V VTi Auto 3дв. (120 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 120 л.с.
- 308 1.6I 16V VTi Auto 5дв. (120 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 120 л.с.
- 308 1.6I 16V VTi MT 3дв. (120 Hp), Механика, 1598 куб.см., 120 л.с.
- 308 1.6I 16V VTi MT 5дв. (120 Hp), Механика, 1598 куб.см., 120 л.с.
- 308 1.6I HDi FAP AT 5дв. (109 Hp), Автомат, 1560 куб.см., 109 л.с.
- 308 1.6I HDi FAP AT 5дв. (115 Hp), Автомат, 1560 куб.см., 115 л.с.
- 308 1.6I HDi FAP MT 3дв. (109 Hp), Механика, 1560 куб.см., 109 л.с.
- 308 1.6I HDi FAP MT 5дв. (109 Hp), Механика, 1560 куб.см., 109 л.с.
- 308 1.6I HDi FAP MT 5дв. (115 Hp), Механика, 1560 куб.см., 115 л.с.
- 308 2.0I HDi FAP Auto 3дв. (136 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 136 л.с.
- 308 2.0I HDi FAP Auto 5дв. (136 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 136 л.с.
- 308 2.0I HDi FAP MT 3дв. (136 Hp), Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.
- 308 2.0I HDi FAP MT 5дв. (136 Hp), Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.
Технические характеристики Peugeot 308, Универсал 2008-2013
- 308 SW 1.4I 16V VTi MT (95 Hp), Механика, 1397 куб.см., 95 л.с.
- 308 SW 1.6 HDi MT (110 Hp), Механика, 1560 куб.см., 110 л.с.
- 308 SW 1.6 HDi MT (90 Hp), Механика, 1560 куб.см., 90 л.с.
- 308 SW 1.6 i 16V AT (120 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 120 л.с.
- 308 SW 1.6 i 16V MT (120 Hp), Механика, 1598 куб.см., 120 л.с.
- 308 SW 1.6 i 16V T AT (140 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 140 л.с.
- 308 SW 1.6 i 16V T MT (150 Hp), Механика, 1598 куб.см., 150 л.с.
- 308 SW 1.6 i 16V T MT (156 Hp), Механика, 1598 куб.см., 156 л.с.
- 308 SW 1.6 i 16V T MT (170 Hp), Механика, 1598 куб.см., 170 л.с.
- 308 SW 2.0 HDi AT (136 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 136 л.с.
- 308 SW 2.0 HDi AT (163 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 163 л.с.
- 308 SW 2.0 HDi MT (136 Hp), Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.
- 308 SW 2.0 HDi MT (150 Hp), Механика, 1997 куб.см., 150 л.с.
Технические характеристики Peugeot 308, Кабриолет 2008-2013
- 308 CC 1.6 HDi AT (112 Hp), Автомат, 1560 куб.см., 112 л.с.
- 308 CC 1.6 i 16V MT (120 Hp), Механика, 1598 куб.см., 120 л.с.
- 308 CC 1.6 i 16V T AT (140 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 140 л.с.
- 308 CC 1.6 i 16V T MT (150 Hp), Механика, 1598 куб.см., 150 л.с.
- 308 CC 2.0 HDi AT (136 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 136 л.с.
- 308 CC 2.0 HDi AT (163 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 163 л.с.
- 308 CC 2.0 HDi MT (140 Hp), Механика, 1997 куб.см., 140 л.с.
- 308 CC 2.0 HDi MT (140 Hp), Механика, 1997 куб.см., 140 л.с.
б/у Peugeot 308
Все объявления
Новые Peugeot
Все объявления
autodmir.ru
Технические характеристики автомобиля Peugeot 308 1.6 (4)
Технические характеристики Peugeot 308 1.6
Peugeot 308 1.6
-
Фотографии Peugeot 308 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
-
Фотографии Peugeot 308 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
-
Фотографии Peugeot 308 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
-
Фотографии Peugeot 308 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12
-
Фотографии Peugeot 308 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
-
Фотографии Peugeot 308 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
-
Фотографии Peugeot 308 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
-
Фотографии Peugeot 308 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
-
Фотографии Peugeot 308 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12
-
Фотографии Peugeot 308 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
-
Фотографии Peugeot 308 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
-
Фотографии Peugeot 308 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12
Новый хэтчбек Peugeot 308 стал первым представителем восьмого поколения автомобилей от французского производителя. Прямой наследник 307-ой. Новый компактный хэтчбек принадлежит к среднему классу автомобилей. Модель обладает множеством преимуществ, которые привлекут широкое внимание потенциальных клиентов, не только благодаря конструкции кузова с просторным салоном, повышенным уровнем обзорности и стильной отделкой салона, но великолепной устойчивостью на дороге, линейкой высокопроизводительных двигателей, высоким уровнем активной и пассивной безопасности и дизайнерскими решениями, делающим автомобиль более комфортным и удобным. В результате обтекаемая форма кузова и «кошачья» элегантность Peugeot 308 делают ее стильной и заметной моделью.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Peugeot 308 1.6.
Продажа подержанных автомобилей Peugeot 308
Отзывы владельцев автомобиля Peugeot 308
-
22.08.2008
Гатауллин Марат Саитгалиевич
Оценка автора
Объективность
Машина супер, хоть и комплектация слабинькая. Только мне не нравится как задние амортизаторы отрабатывают ямы(резкие спады,срезы асфальта при ремонте дорог). Покотался 5000км и захотелось с турбиной поездить и ещё очень длинный передний свес ,но как красиво!!! Я своему автомобилю дал определение-Пежон.
подробнее -
06.12.2011
Щербаков Юрий
Оценка автора
Объективность
Разговор о машине нужно начать с вопроса, что хорошего сделали французы кроме, вина, сыра, парфюма и шмоток? Ответ очевиден ничего… Соответственно Пежо создан тоько для того чтобы его продать, оригинальный кузов, неплохой интерьер салона, на этом все его плюсы заканчиваются, МКП-хлам, при пеключении со 2-ой на 1-ю стоит скрежет. Диллер считает, что детали «притрутся» защита задних арок колёс войлочная зимой при намерзанииснега выпадает из арок, при преодалении небольшых неровностей на грунтовой дороге постоянно цепляется передний бампер, пощадь лобового стекла очень велик…
подробнее -
16.01.2010
Irma
Оценка автора
Объективность
Не такой большой пробег,но уже успела разочароваться в пежо и действительно поверить всем тем гневным высказываниям в адрес этой машины,которыми наполнет интернет,хотя была буквально в нее влюблена поначалу.Через год с момента покупки начались проблемы с заводом даже в -15,а потом и в -12!Постоянно стало заливать свечи,после их чистки заводилась нормально до следующего раза.Свечи заменили на немецкие,также при -15 глохнет,но уже радует,что заводится хотя бы со второго раза.Постоянно троит,плавают обороты.Надо ехать в сервис.А еще позвонили как раз оттуда и обрадовали тем,чт…
подробнее
www.autonet.ru
Технические характеристики автомобиля Peugeot 308 1.6 VTi ((4)2011)
Технические характеристики Peugeot 308 1.6 VTi
Peugeot 308 1.6 VTi
-
Фотографии Peugeot 308 1.6 VTi из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4
-
Фотографии Peugeot 308 1.6 VTi из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4
-
Фотографии Peugeot 308 1.6 VTi из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4
-
Фотографии Peugeot 308 1.6 VTi из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4
Компания Пежо обновила линейку моделей 308, включая пятидверный хэтчбек, универсал 308 SW и купе-кабриолет 308 CC. Мировая премьера новинки состоялась в начале марта на Женевском автосалоне 2011, а европейские продажи стартовали в апреле 2011 года. Обновленный Пежо 308 2011 модельного года получил новый передний бампер с центральным воздухозаборником иной формы и заключенный в хромированную обводку, а также подретушированную головную оптику и светодиодные ходовые огни в отсеках с противотуманками. В отличие от нынешней версии, обновленный 308 “сбросил” лишние 25 кг веса, а также получил новые покрышки со сниженным уровнем сопротивления качению. Кроме того, отныне вся линейка моторов “подтянута” до соответствия экологическим нормам “Евро-5″.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Peugeot 308 1.6 VTi.
Продажа подержанных автомобилей Peugeot 308
Отзывы владельцев автомобиля Peugeot 308
-
22.08.2008
Гатауллин Марат Саитгалиевич
Оценка автора
Объективность
Машина супер, хоть и комплектация слабинькая. Только мне не нравится как задние амортизаторы отрабатывают ямы(резкие спады,срезы асфальта при ремонте дорог). Покотался 5000км и захотелось с турбиной поездить и ещё очень длинный передний свес ,но как красиво!!! Я своему автомобилю дал определение-Пежон.
подробнее -
06.12.2011
Щербаков Юрий
Оценка автора
Объективность
Разговор о машине нужно начать с вопроса, что хорошего сделали французы кроме, вина, сыра, парфюма и шмоток? Ответ очевиден ничего… Соответственно Пежо создан тоько для того чтобы его продать, оригинальный кузов, неплохой интерьер салона, на этом все его плюсы заканчиваются, МКП-хлам, при пеключении со 2-ой на 1-ю стоит скрежет. Диллер считает, что детали «притрутся» защита задних арок колёс войлочная зимой при намерзанииснега выпадает из арок, при преодалении небольшых неровностей на грунтовой дороге постоянно цепляется передний бампер, пощадь лобового стекла очень велик…
подробнее -
16.01.2010
Irma
Оценка автора
Объективность
Не такой большой пробег,но уже успела разочароваться в пежо и действительно поверить всем тем гневным высказываниям в адрес этой машины,которыми наполнет интернет,хотя была буквально в нее влюблена поначалу.Через год с момента покупки начались проблемы с заводом даже в -15,а потом и в -12!Постоянно стало заливать свечи,после их чистки заводилась нормально до следующего раза.Свечи заменили на немецкие,также при -15 глохнет,но уже радует,что заводится хотя бы со второго раза.Постоянно троит,плавают обороты.Надо ехать в сервис.А еще позвонили как раз оттуда и обрадовали тем,чт…
подробнее
www.autonet.ru